![]() |
-Stas-, Шевроле Лачетти Вагон, Одесса
Наконец мои проблемы с выбором машины закончились.
Хочу всех поблагодарить, кто отвечал на мои вопросы. Вчера взял годовалую Шевроле Лацетти Вагон с МКП. Комплектация SX. http://s41.radikal.ru/i092/1001/03/2e4cdea6a663.jpg Осталось поставить ее на учет, купить зимнюю резину и поставить парктроник (а то из-за ее округлой формы, я ни переда ни зада толком не чувствую). |
А всё так хорошо начиналось... :o:o:o
В мыслях: "Ещё один бусовод!" А нет. Не сложилось. А жаль... Хот... - Каждый вибирает то! Што ему нравитса! :) Поздравляю с вагончиком! Пусть служит верой и правдой! :cool: |
Спасибо!
Да, не сложилось. Разубедили меня брать бус. Сказали, что в приличном состоянии на мои деньги не взять, а брать подуставший для новичка будет сложно, т.к. ремонты может нужны будут и мелкие, но что именно надо делать я понять не смогу. Были еще несколько вариантов: Киа Сид_СВ и Мицик Лансер, но оба из других городов. При этом с Киа вообще все стремно было, а Мицик не совсем соотв. моим требованиям, т.к. пробег под 100 тыс. Напоследок видел еще Хонда Стрим (минивен) с автоматом, но официально их к нам не возят, что смутило в плане ремонта, да и оба предыдущих хозяина женщины. А с этим Шевроле как-то быстро склеилось. В среду увидел объявление в нете, съездил посмотрел, а в субботу она уже была моя. По поводу нравится, то не могу сказать, что я в диком восторге. Всегда хочется большего. А так и багажник не самый большой из тех, что я видел в вагонах и цвет неброский (по техпаспорту джинсово-синий, а на практике ближе к голубому). А вообще мне внутри и на ходу машина нравится. Осталось налепить значки положенные: "70км" и "У". А то я вчера без них ездил. Не знаю куда их лучше клеить - на метал двери или на заднее окно. Оно тонированное и с подогревом, что-бы при отклеивании потом ничего не повредить (я не знаю тонировочная пленка клеится снутри или снаружи стекла). |
Цитата:
И 70???? У нас за это штрафуют? :o:o:o Думаю што нет. :p |
Цитата:
"У" клеить не правильно, "70" зацепи в левый верхний угол стекла. Поздравляю с покупкой, выбирали долго и упорнои ждем фото авто. П.С. С позволения перенес в отдельную тему. |
Просто все у нас "У" клеят. Права у меня всего месяц. До получения прав раньше никогда не ездил (я где-то 35-40ч всего откатал).
Мне кажется, что так окружающим просто понятнее кто едет. "70км" наклею. А тонировку не сорву, когда отклеивать буду? У меня еще "ребенок в машине" от старого владельца осталось на задней двери. Пока оторвать не смог. З.Ы. За перенос темы спасибо. Я не знал как правильно ее оформить. Уже на учет поставлю - сфоткаю. |
Цитата:
|
-Stas-, Если не секрет - сколько денег?Как на меня , то ни за что бы не взял данную марку только из-за большого расхода
|
-Stas-, тонировка клеится изнутри. А наклейку феном погреешь и отдерешь.
|
Цену отписал в ЛС.
По повод расхода, то можно перепрошить ЭБУ. Пока не знаю стоит ли. Предыдущий хозяин сказал, что по городу в 11л укладывался (по нем видно, что не брехун, т.к. показал мне даже то, что ни я с товарищем ни мастера не засекли). У соседа такая - говорит, что 11-12л на 100км по городу. Перепрошивка ЭБУ стоит от 100 до 250 у.е. В чем разница тоже пока не пойму, т.к. на Шевроле-клубе все по 100 перешиваются, а 250 мне сказали на СТО у знакомых, где я ее перед покупкой смотрел. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну а теперь прикинь - мой бус ест столько же по городу, но соляры. Динамику конечно не сравнить, но летать по городу ни у кого не получится. А с твоими запросами на перевозку аппаратуры мне кажется что ты очень быстро из лачетти вырастешь. Я ездил пять лет на универсале. И как вспомню как это задалбывает -сложи сиденья, разложи сиденья. Я как купил буса в багажник сразу накидал столько сколько еле помещалось в багажник универсала. А в бусе еще и место осталось. В сложенный салон никого не посадить.... Вобщем я не стараюсь раскритиковать твою покупку, но хочу сказать: набирайся опыта и пересаживайся на бус. Ну а для такой машины 11-12 литров расхода это просто расточительство.... |
Цитата:
|
Абез, а чего поражаться. Двигатель-то у них самый простой по конструкции. А у Вас GDI. Я не хотел GDI, VTEC и прочих приблуд, т.к. такую машину можно было взять только с приличным пробегом или дороже на 3-4к у.е., что стремно в плане возможного ремонта.
По поводу перепрошивки за 100, то я знаю где это сделать. Мне интересно будет ли разница в прошивке за 100 и за 250, но это я уже буду выяснять в профильном форуме. По поводу размеров, то пока у меня загрузки на бус нет. Ее еще надо сделать (загрузку, т.к. кран я строю сам). А так поначалу я и в универсал все напхаю. Тем более, что можно сложить половинку сиденья. Брал чисто научиться ездить, т.к. цена на мой взгляд была неплохой. А то сегодня ехал и когда уже приехал (2 квартала), то долго думал снял я ее с ручника или так и ехал ))) Вроде снял. Более приличную машину жалко так гробить. Будет загрузка - возьму бус. Тем более к тому времени новые Н-1 начнуть сливать ))) По расходу. Судить пока сложно, но у коллеги Мазда 323 универсал 1.5л - расход 10л/100км по городу. У меня машинка поболе будет, чего для нее 11л много пока не понимаю? |
-Stas-, у отца шкода октавия А 1,6 механика, средний расход по компу 7,6-8,6 (зима-лето) и это не джедай, отмечу.
Киа Сиид 1,4, летом с кондером 7л. Прямой впрыск это не панацея. На ручнике далеко не поедешь :) ... если он есть. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Тема свелась в кол-ве потраченного пального на 100 км :o А вот фотографии от автора мы тут так и не увидели :rolleyes: |
Сашик, согласен, заканчиваем парафинить расход лаччика.
|
Что касается расхода, то даже интересно, как Октавия у Вас берет до 9л при паспортных 10л по городу. Может конечно ездить надо уметь.
Что касается фото, то я выше написал, что сделаю, когда машина будет поставлена на учет (вот такой у меня "шиж"). Кроме того она сейчас на стоянке в квартале от дома а я простыл. Бегать фотать точно не буду сегодня. |
Цитата:
|
Раскритиковали вы меня короче говоря.
|
да не,все нормально,просто припоминаеться мне что ты искал поэкономичней!А так машина свежаая,пару лет проблем не должно быть,просто следи за ней и все будет гуд! Поздровляю с покупкой!
|
-Stas-, поздравляю с покупкой! Эксплуатировать тебе без проблем ;)
|
Цитата:
|
Спасибо за поздравления!
Искал поэкономичнее, но меня переубедили брать сильно старую машину. Сказали, что лучше первую взять поновее, что-бы можно было не заглядывать в нее, а только регламентные работы делать. Так руки вроде с нужного места растут (занимался авиамоделизмом серьезно). Думаю, что не убью сразу. |
Цитата:
|
Цитата:
Какой мотор, коробка, привод ? :) |
Да, Шкоды по расходу просто СУПЕР!!! У знакомого Фабия трехцилиндровая- на трассе 4-5 литров, говорит, берет.!
|
1.6 бензиновый с ручкой, передний привод
http://avto-russia.ru/autos/skoda/sk...a_1-6_mpi.html |
Цитата:
|
-Stas-, это уже в новой будке, у отца предидущая, рестайлинговая.
Да и тут пишу: Цитата:
9 литров средний расход не видел я. А вот 6,8 было :) |
Цитата:
|
Не бывает Октавии 1.2л. Не путайте с Фабией.
На работе служебка Фабия 1.4 - расход по городу 9-9.4л/100 км. Проверено многократно. Я хотел себе Октавию Тур вагон, но в Одессе это большой дефицит. Видел всего 1 на продажу, но цена была очень внеадеквате. Кстати, с 1.6 машинка тупая. Может конечно я убитую сильно смотрел, но 1.8 с турбинкой (тоже есть на работе) заметно резвее. Расход у последней, правда, 11.5-12.5л. Смотря как ехать и включать ли климат. |
Цитата:
Цитата:
1,6 - тупая, да, хотя с чем сравнивать ? |
Вот тут полемика была
Цитата:
Цитата:
А 1.6 Шкоду я на тот момент сравнивал с Пассат Б4 на котором учился. -------------------------------------------------------- Сейчас в другом проблема, а не в расходе. Резина на машине летняя. Дороги скользкие. Прогноз неутешительный, а ехать надо на учет ставиться до 22 числа. Попадалово. |
Цитата:
Цитата:
|
Купил сегодня комплект зимних колес "Вреденштейн сноутрек 3".
Отзывов о них мало, но знакомые посоветовали магазин, где сказали, что говорят мнение о резине честно, плюс результаты теста ADAC меня убедили рискнуть. Изначально хотел ГудЕар ультра грип 500, но их не было нигде. Тогда перешел к Нокиан W+, но были только WR G2, а о них отзывы очень неоднозначные. Испытать покупку не удалось, т.к. хотя от стоянки до шиномонтажа метров 100 максимум, но либо с меня очень хреновый водитель, либо летняя резина дала о себе знать и я больше чем на 2м от парковочного места не отъехал и засел. С трудом 3 человека меня обратно затолкали и посоветовали не рыпаться пока не расстает, т.к. 2-й раз толкать не будут. Так что не приеду я в ГАИ в 10-ти дневный срок и придется делать повторно экспертизу (первую я благо не платил, т.к. ее делал 1-й хозяин) и платить штраф за неявку. Обидно. Думал предпринять завтра попытку №2 запасшись лопатой побольше, но уже "-2", а по ледяной корке мне явно не выехать со стоянки. |
Цитата:
Может сжалятся. |
Стас, впервые слышу о Нокии неоднозначные отзывы. Сам торгую резинойи не только. Технология простая6 набрали чего-то много, надо продать, а значит надо хвалить то что есть и на чем зароботок побольше. Если знаешь, очень к этому случаю подходит анекдот про слона.
|
Цитата:
Цитата:
Я так понимаю, что проблема не в резине, а в том, что она не совсем соотв. нашим условиям. Она, как и написано на офсайте, для центральной Европы. Меня смутила ее ассиметричность, но теперь много таких шин, как я посмотрю. Может меня и надули, но с другой стороны есть тест ADAC. Посмотрим. P.S. Анекдот не знаю. |
-Stas-, ну где же фотосессия ? :)
|
Т.к. чище не стало и нормально я машину не фоткал, то привожу снимок еще с дня покупки, сделанный во дворе старого хозяина
http://s41.radikal.ru/i092/1001/03/2e4cdea6a663.jpg Самое смешное, что точно такая-же машина (даже по цвету) иногда живет в моем дворе. 1-й раз, когда увидел даже отловился, т.к. не мог понять как моя машина без меня попала со стоянки во двор ))) |
Казырный "Шеврон"!!! :cool:
Ещё рас с покупкой. И на гвоздя ни жезла! |
-Stas-, симпотичный машинка.
Вот только рейлингов не хватает на крышу и допов в бампер. Желаю чтобы радовала и не огорчала. |
-Stas-, Я перед бусом чуть не купил такого же, в полном фуле, с АКПП. Хотели 15000$. Неплохой универсальчик!
|
-Stas-, хорошая машинка. Поздравляю с приобретением...
Универсалы моя слабость,- еще в советское время был Москвич универ.,потом двойка жигуль а мечтал о Волге универсале. Но не сложилось. Следующим стал Форд Сиерра Турнир (тоже универ.). А уж теперь бус Н-1... А такой аппарат как у тебя просто класс - наверно одна из самых функциональных моделей за нормальные деньги... Удобна, пригодна и для бизнеса, и для семьи, и для души... Да и очень симпотно и солидно смотрится... |
-Stas-, поздравляю с приобретением. Сам тоже очень полюбляю универсалы за функциональность. До буса ездил на Жигуле 4-ке.
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще раз спасибо за поздравления.
Цитата:
Цитата:
Посмотрю сколько она есть будет, хотя пока учусь, то наверно много. Может БК поставлю. З.Ы. Изначально брал машину, что-бы научиться ездить, а потом думал менять, но что-то я уже столько на нее потратил, что не думаю, что это случится быстро. |
Свою лачетти прошивал на Автозоне(Чайка). http://autozone.kiev.ua/
Стоило в 2008 году 300USD Лучше поставь газ и забудь о расходе и ценах на бензин. |
И что дала прошивка реально?
Мне предлагали в Одессе в 2-х местах: за 100 и 250 у.е. Место, где за 100 - одно из клубных СТО Шевроле клуба. Разница в цене просто разительная, а реально есть ли разница в результате неизвестно. Ставить газ неинтересно. Во первых дорого и окупится минимум за 3 года, а во вторых куда девать запаску. |
Цитата:
Тут 2 варианта. 1. Уменьшение расхода топлива. Жертвуете динамикой разгона. 2. Хотите пошустрей и помощней? Увеличение расхода топлива. Так што палка о 2-х концах.:) |
Чижик, Я с тобой не согласен, не много дела имею с авто спортом, и много заводских программ просто написаны балбесами. Видел график работы двигателя от Ланоса это просто маразм, после обычной прошивки становится вопервых экономичнее и вовторых преёместей. А можно вписать две программы и переключать тумблером в зависимости что тебе нужно.
|
Мне в обоих местах утверждали, что расход упадет примерно на 1л, а динамика будет получше. Плюс не будет провала при включении кондера. У меня правда в голове не совсем укладывается как можно улучшить динамику и снизить расход одновременно.
|
Цитата:
Но все равно мне не понятно как может мотор 1.8 л. столько жрать. Даже перепрошитый - расход с 11 до 10 уменьшается? ИМХО многовато... |
alexusaty, а как сенс с1.3л жрёт 10л, а ланос с1.5 кушает 8л.
|
Расход 10 по городу, это нормально для 1.8. Хочешь меньше покупай машину с двигателем, где есть регулировка фаз на впуске и выпуске.
У меня стоит программа с отключением всякой экологичности, нажал на педальку и машина полетела без раздумий. 2-я программа: другие параметры зажигания под газ, 3-я непомню. В ЭБУ можно зашить три варианта, переключаются механическим выключателем под капотом, вместо "фишки". Прошивать надо у 100% проверенных людей. |
Цитата:
|
Alexej, Ланос едет как болид??? У него колеса не отваливаются???:D
|
Ну уникалы на него турбированные 2л ставят (не помню от чего) и вроде не разваливается сразу. Вопрос в том, а сколько движек на спорт прошивке протянет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Alexej, Программ множество. К этому хлопцу что я знаю приезжали из Запорожья тоже. Но вообще хорошие программы прошивают харьковские спортсмены. В Мариуполе тоже молодцы.
|
Да,по поводу прошивок-если авто не сильно замороченное-вперед,во всемирной паутине прошивок уже валяется море...:)
|
Может и не по теме, но когда ставлю на скутера комутаторы с не родной прошивкой то клиенты сразу говорят что динамика улучшается, нет провалов и ограничения оборотов, а позже приезжали и утверждали что расход тоже снизился. Если не крутить на полную то на ресурс тоже не сказывается.
|
У темі 1 долучень
Сделал небольшой тюнинх))) в виде ветровиков.
Комплект из 4шт пр-ва AutoFashion (типа Корея, скоч 3М) - 120 грн. Поклейка - 80 грн. Сам не клеил, т.к. нечем было прогреть двери и скоч. Теперь следующий этап - умное реле стеклоподъемников. Сейчас после того, как вытянул ключ, окна уже не закрыть, если забыл. Хочу сделать реле с задержкой http://duk63.narod.ru/lacetti_faq_ph...ihsmir_big.jpg Кстати, может кто-то видел такое готовое? Нечто похоже есть на Фольце Кадди. Там после вытягивания ключа можно поднять окна и потом стеклоподъемник обесточится. Но как оно устроено там я не знаю. |
Цитата:
Одессий форум есть закрытым (Тоесть требует регистрации), а тут не все из Одессы. Можно от сюда кидать Радикал. И даже на этом сайте есть свой ресурс для изображений. :) |
Исправился )))
|
Цитата:
А вот на счёт того што ключ изял и окна не закрыватса. Незняю мож то реле и выход из положения. Но себе как буду ставить сигналку, то поставлю доводчик стёкол. Просто я не электрик и говорю как оно есть.:) З.Ы. Букаву "У" када сдирать собираешся? :p |
Цитата:
У меня еще стеклоподъемники шустрые, тяжело положение поймать. Цитата:
Цитата:
Это-ж потом окно надо от липкой основы мыть)) |
-Stas-, у меня на галанте стоит штатное реле задержки для стекл.
Вынул ключ и еще секунд 20 можно игратся стеклами. Ищи на РБ реле задержки, мне такое тоже понадобится чуть позже для запуска регистратора, как найду, отпишу. Ветровики полезная вещь, особенно такие огромные как у меня, японские :) А все эти EGR в большинстве ни о чем ! |
Цитата:
Может вы посмотрите по схеме какое у вас на Галанте? Цитата:
|
-Stas-, я вообще не заморачивался - поставил перемычку вместо реле и доводчик стекол. Отлично все работает, никаких лагов и геморроя с реле с задержкой и проч. Если мне надо открыть-закрыть окна я точно знаю что смогу это сделать тогда когда мне это нужно вне зависимости от положения ключа. Схема опробована еще на жигулях...
|
Есть теория, что чем больше в машине потребителей включено, тем выше риск КЗ и пожара. Я правда не верю.
По схеме я уже узнал какой транзистор брать - IRFZ44N. Для целей, кот. хочет Абез реле вообще не надо. Там где по схеме обмотка реле включаем регистратор и все готово. |
Цитата:
|
Найдено готовое реле от омывателя заднего стекла ВАЗ 2108. Задержка 5с. Внутри есть конденсатор, кот надо поменять на большей емкости пропорционально желаемому времени задержки.
|
-Stas-, т.е. он через 5-ть сек. включается или через 5-ть сек выключается ?
Чет не понятно зачем оно на омывайке. |
Он через 5с выключается. Надо, что-бы не держать отжатым рычажок омывателя заднего стекла. типа раз нажали, а оно само 5с качает и елозит дворником.
Вот тут Реле с задержкой выключения для автомобиля (помогите по схеме) посмотрите последние посты. Оно вроде есть в стандартном корпусе (даже № есть по каталогу ВАЗ). Из переделок надо только резистор и конденсатор поменять, что-бы увеличить время. Мне только цоколь не подходит ((( |
У меня после установки интерфейса подъемники работают еще несколько сек, правда если не открывать двери
|
На Т-4 после выключения зажигания подемники работают только при удержании кнопки пальцем но когда открываеш двери все останавливается.
|
Цитата:
|
от вы себе находите занятия:D, блин,поставил блок комфорта и забыл!
|
А что-ж делать длиными зимними вечерами?
|
У меня автомат срабатывает только когда включено зажигание.
На Т-4 есть еще один хитрый реле на срабатывание дворников.Включаеш прерывистый, потом выключаеш считаеш секундами через сколько должны включатся дворники и включаеш опять прерывистый и дворники срабатывают сколько насчитал секунд. |
toleg, программирование, есть такое.
|
А на Кадди в прерывистом режиме дворников их частота взмахов зависит от скорости движения.
Только вот делать это все я не собираюсь ))) |
Цитата:
Регистратор включается вместе с зажиганием и при пуске мотора происходит сбой. |
Если навскидку, то последняя схема по этой ссылке http://www.diagram.com.ua/list/t_555.shtml после небольшой переделки как раз для вас. Вместо лампочки (EL1 по схеме) ставим реле с нормально разомкрунутыми контактами ну и выключатель SA1 - это не конечник двери, а положение IGN замка зажигания.
А вообще странно, что в момент запуска регистратор глючит. У него питание наверно 5В, да и встроеная батарея есть, как я понял. В бортсети не должно быть таких бросков. Может вы его посадили на такую линию, кот. в момент запуска просто обесточивается контактами замка? У меня при запуске гаснут встроенные часы, фары (кроме габаритов), радио отрубается. |
-Stas-, в момент пуска потребители выключаются автомобилем, в данном случае прикуриватель.
Особенность моего регистратора такова, что если этот "провал" попадает в промежуток времени между подачей напряжения на рег-р и началом записи (а это порядка 3-5 сек.), то регистратор виснет, Китай, фигли :) За схему спасибо, не реально лениво что-то паять, детство давно прошло. Буду искать готовое. |
Как вариант повесить регистратор не на прикуриватель, где напряжение на время запуска снимается, а на любую другую, где напряжение при вставленом ключе есть, но не снимается при пуске двигателя.
|
-Stas-, я чет не нашел такого "+" на поверхности, а рытся в недрах не вижу смысла :)
Проше подкинуть задержку и все. |
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:13. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©