![]() |
Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Сдал я на права около месяца назад (кат. В). Скоро дадут корочку. Настало время выбрать себе 1-ю машину. Раньше в семье машины не было.
Т.к. помимо основной офисной работы я занимаюсь съемками различных мероприятий, то машина нужна с перспективой перевозки какого-то объема оборудования. В результате стало ясно, что моим требованиям удовлетворяет либо универсал либо развозной фургон. В целях экономии хочу брать дизель. Легковых дизельных универсалов как выяснилось найти почти невозможно (в хорошем состоянии). Изначально мой взгляд упал на Хендай Н-1, но здраво поразмыслив, что пока мне в таком бусе нечего возить, а при расходе в 12л ездить на работу и по домашним делам накладно, решил посмотреть на что-то поменьше. Взгляд упал на Фиат добло комби (взял бы и комби макси, но это тоже дефицит). Что я хочу узнать: 1) Правильно ли я считаю, что не стоит брать машину на перспективу, тем более, что она у меня первая. В начале были мысли брать Хендай именно на перспективу, т.к. сейчас цены на коммерческий транспорт припали из-за кризиса. 2) Что вообще можете сказать о Фиат добло. У нас их в городе не много и достоверной инфы получить не могу, а общее мнение, что Фиат не машина слышу. Смотрел форум Фиата - не могу сказать, что у Добло есть характерные проблемы, как скажем дорогие насос-форсунки у Мерседес Вито, кот. летят на нашей соляре. Говорят, что у них не самый надежный передний привод, проблемы с жесткостью кузова и неудобно садиться на задний ряд сидений, а также закрывать сдвижную дверь. 3) Стоит ли связываться с дизелем новичку? Многие говорят, что лучше брать бензин, т.к. и выбор машин больше и расходы на топливо хоть и больше, но компенсируются более дешевым ремонтом (если мотор 1.5-1.6л). 4) Сколько вообще реально должен стоить Добло комби 2002-2003г с пробегом 150-160тыс. км с JTD 1.9 и полным пакетом опций. Предлагают их в среднем по 9000 - 9500 у.е. 5) Насколько соотв. действительности встречаемой мной иногда утверждение, что Хендай будучи грузопассажиром должен проходить ТО раз в год (сам я такого читаю "афишу" о ТО в ГАИ не увидел). 6) Просто буду рад любым соображениям по теме вопроса. Спасибо! |
-Stas-, Продам тебе свой http://auto.ria.ua/auto_fiat_1782144.html, машина бомба, и не нужно лохматить бабушку!:)
|
Цитата:
А так, текущее - все теже фильтра и масла. Цитата:
Проще потом продать и купить то, что надо. Цитата:
|
Не куплю, т.к. бензин. Если уж буду брать бензин, то что-то типа Тойота Авенсис универсал или Мицик Лансер универсал. Мне высота кузова не критична (я туда коробок грузить не буду). Мне типа такого
http://www.movtech.ru/img/cat_02_cat.jpg или http://www.3mvideo.ru/images/uploade...%B0%D0%BD1.JPG возить надо, если сделаю. А он у Вас что с салона был, что пробег 80тыс.? В Киеве их (Добло) кстати много (был в командировке вначале недели - видел), а в Одессе не густо пока. |
Фиатовские дизеля так же привередливы к дизтопливу.В сторону итальянских авто ничего хорошего сказать не могу(впрочем и об испанцах тоже).Что значит-самый надежный передний привод?Передний привод изначально-конструктивно ненадежен,исключения-джипы типа Гелендвагена-там передний мост,а не редуктор.Передак,конечно,меневренней и приемистей,но очень хрупок!А тем более,как я понял,Фиатик бу.-стоит ли вообще останавливать свой взгляд на нем .Как вариант- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4350703.html
|
Он у нас был куплен в Италии, для себя! И вообще не понимаю зачем подымать тему Добло если ты не хочешь конкретно эту машину? ИЩИ дурелей которые тебе продадут, легковую, Авенсис и прочее, и тем более бензин, А что ты хочешь ГАЗ Какой? Метан, Пропан, ты определись...А пробег РЕАЛЬНЫЙ Я на нём только к Жене в Измаил езжу, и В Румынию за оборудованием раз в пол года!!!.
|
Цитата:
Из плюсов говорят, что поначалу проще ездить, т.к. дизель тяжелее заглушить "брошеным" сцеплением. Рентабельность дизеля все ставят под вопрос (не любят их чего-то у нас). Цитата:
Цитата:
Спасибо. З.Ы. Цитата:
И чего обижаться на вопрос о пробеге? В вашем случае все ясно и понятно, а то я просто уже успел разного насмотреться/наслушаться. Я ж по фото не могу ничего сказать. |
Цитата:
Цитата:
Такого типа я смотред и Фольцы Кадди, но тоже дорого и внутри порядочное убожество (один микроскопический размер окон заднего ряда чего стоит). Мне Транзиты маленькие нравятся, но дороговатые они и в отличие от Хендай Н-1 сильно здоровые (такое мне точно не скоро понадобится с моими объемами работы). Смотрел я и на Мерсы Вито, но очень дорого и обслуживание говорят заоблачное. А так классная машинка. |
-Stas-, Хоть дизель, хоть бенз, Если собрлся брать ту или иную модель какая разница???
|
Цитата:
Езжу на ТНВД, но бензин заправляюсь всегда в одном и том же месте. Правда запас хода 600-700 км. |
-Stas-, Это называется сам незнаю, чего желаю...
|
-Stas-, Сорри-невнимательно за передний привод прочитал(глаза уже вылазиют от компа:)),а Форда кинул-как вариант.Рассмотри вариант Пыжика-портнера.Фолькс-Кадди,кстати,достойное авто-но однако дооорого....
|
Цитата:
Если б не это, то пришлось бы мне 2-й раз за неделю в столицу ездить. Цитата:
Слышал, что вроде хорошая соляра у нас на ЛукОйле, но там правда и цена 6.75 за литр. Цитата:
А Кадди впринципе хвалят, но они под 15к у.е. стоят в хорошем состоянии. Очень дорого. |
Цитата:
Цитата:
|
Теперь понятно. У Вас же Галант. Читал в нете, что эти ГДИ к топливу чувствительны.
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу Французских машин! Опыт эксплуатации Peugeot Expert показал што машина надёжна. Не раз срывался с места без подготовки в рейсы по 2000-3500 км. Ниразу не подвёл. Мотор был простой дизель. И как начинающему бусоводу скажу. Мощнее мотора тебе не надо будет. По трассе расход с нагрузкой около 600 кг. был 6,3 литра на сотню. На щёт Рена Кенго, Пежо Партнёр? Отговариваю сразу!!! Задняя торсионная подвеска! СПЛОШНОЙ ГЕМОРОЙ!!!! Если брать Фиат Добло? Бери бензин! Почему? Поедь на какой нибуть ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис. И посмотри што там стоит? И ждёт ремонта. |
-Stas-, А ты с какого города?Слышал много хвалебных отзывов о фиате, себе даже одно время присматривал.Ущербный он какой-то внутри и голого металла много, зимой некомфортно будет, промерзать
|
Цитата:
У меня друг брал новый. Тока 7-ми местный. Там и в багажнике всё зашито. :) |
-Stas-, По поводу французов.Лучше француз,чем итальянец.А Кенго и Партнер-опять же,как вариант.А вообще-не слушай нас,бери то,что сердцу мило.А то ,в итоге,уговорим на Хундая!:D
|
Цитата:
Цитата:
Тот, что вы пишете - это Фиат Добло Фэмили - типа минивен. Цитата:
Смотрел я и Ваш теперешний Опель Виваро, но судя по отзывам его дизель не переживает наше топливо. Цитата:
Цитата:
Брать, что сердцу мило нельзя. Для меня даже такая машинка дорогое удовольствие. Стараюсь деньги вкладывать в технику, что-бы на рынок выйти. Так что брать надо оправдано - что-б затраты на эксплуатацию и ремонт разумными были. А серцу мне Мерсик Вито мило, но за эти деньги я лучше куплю машинку попроще и видеокамеру новую. |
-Stas-, как вариант Opel Combo. У меня товарищ ездит. Там стоит дизель isuzu - простой как пять копеек. Главное найти машину не сильно ушатанную. Они бывают и грузовые и груз-пассы и переделок всяких куча. И запчасти не как на итальянцы с французами. В общем советую...
Кенга кроме на ходу не только жесткая, но еще и гремит как консервная банка. Да и не дай Бог что сломается по ходовой. У меня товарищ ездит на таком - загремел подшипник в ступице задней. Так он там не просто подшипник, а целый узел со звездочкой АБС и не разборный, завальцованый весь и денег стоит немеряно. Цитата:
|
Цитата:
У нево есть 2 брата. Ситроен Джампи и Фиат Скудо. Машины отличаютса только емблемами и надписями, Вся техническая база одинаковая. :) Теперешний Рено Трафик, ето как по мне золотая середина по размеру и комфорту. А вот с мотором ето да... Но думаю прорвусь.:o |
Про Опели я как-то не думал. Надо посмотреть на него живой где-то. Довольно странно, что на нем дизель Исузу. Мне Астру предлагали универсал, но бензиновую.
Вообще про Опели мнение как-то тоже не сложилось. Вроде и немец, но и качетво говорят тем не менее среднее. Что касается Джампи и его клонов - посмотрел я по сайту. В продаже их почти нет, на улицах тоже. Мне кажется что не вариант это, т.к. и купить нормальны будет проблемно и обслуживать тоже. |
-Stas-, а все же, кадди не вариант ?
Если денег хватает, можно брать и не думать ! |
Не хватает. Нету у меня 14-15к у.е. А за меньше там смотреть не на что.
А так во всем вариант. Маленькие окна для задних пасажиров я думаю пережить можно, а в моторе там хоть и насос-форсунки по 600 у.е. за оригинал кажется, но зато немецкие. Вроде на них жалоб нет. Хендай что-ли таки брать :D З.Ы. Я ж еще кондер, АБС и электростеклоподъемки хочу в обязательном порядке. |
-Stas-, бери H200, у них хоть и есть геморой, но особо попадалова не замеченно, особенно если при покупке серьезно подойдешь к вопросу диагностики.
Бери старый D4BH, 10 литров и пофиг соляра. |
Цитата:
Есть еще один вариант - Nissan Vanette. Конечно модель староватая - последний год был кажется 1999. Но машинка очень прикольная. Сочетает в себе и van и легковушку. То есть посадка и высота машины как у буса, а салон размером не очень огромный. Дизель 2.3 достаточно живенький и надежный. Да и с виду очень симпатичная машинка. |
Цитата:
Гавно редкое, причем дорогущее. Говорю обоснованно, так как себе чуть не взял и вижу как и почем на разборке берут на нее запчасти. |
Цитата:
|
Цитата:
Но цены там, просто капец и валится все ! Машинка только заходит на разборку, уже все выметают, мост, тросса передач, рессоры и т.д. С башкой там вроде не все гладко, кароче лучше не рисковать. Да и видок у нее на любителя, мне не нравится. Я чуть не повелся, ибо был свежий год и малый пробег, действительно малый, машинка выглядела как новая, даже запах был новой машины. И цена ! |
Цитата:
|
alexusaty, конечно !
Так бы не было у нас усатого дядьки в клубе :) |
Если будешь возить краны тебе понадобится длинный багажный отсек+ установка сидушек для ведущего и реж.,монтажника,видеоинженера,ПТС-ника и т.д. Бери Н 200 и будет тебе счастье.))) А если честно как на меня дизайн обсуждаемой машины чтобы не обидеть владельцев "спорный". Опят же в отпуск на ней поедешь в Крым -сыкономишь на жилье)))
|
Скажу по названию темы.
Если по размерам Фиат Добло подходит как для семьи? Так и для работы. Можно брать. При выборе мотора? Выбор лучше оставить на бензиновом моторе. Он наш бензин переваривает лучше. P.s. Какую машину не возьми? У всех есть свои слабые места. И тут уж никуда не денишся. Про геморрой в задних подвесках Кенго и Партнёр (Включая его братьев)? Торсионная подвеска, хочет много внимания. Плюс сложность конструкции. Самому её ремонтировать очень сложно. На СТО дорого! |
Цитата:
Ито думаю маловат будет! :p:p:p:D |
По поводу Н-200, то это впринципе тот-же Н-1 только для Голандии, как я понял. Вы пишите, что он с гемороем, но я сам по отзывам особого гемороя не видел. Движек там я знаю, что есть просто дизель с турбинкой без CRDi. Папа говорит, что их часто таскают варить им, т.к. трещат, если перегреть (он занимается мех. обработкой головок после сварки в НИИ), но если эксплуатировать аккуратно, то мотористы тоже говорили, что он неубиваемый. Проблема в расходе. Вы пишете, что 10л, а все пишут, что 12 по городу. Накладно немного выходит. Я изначально хотел Н-1 брать, но расход и остановил. А так в плюсах Н-1 полный эл. пакет и кондер в базовой комплектации, а минусы задний привод и конечно расход.
Вот про Ванет тоже отзыв положительный, но внешне такое убожество http://www.bestcars.com.ua/opinion/o5160.html Это я точно не возьму. |
Цитата:
Это касается все если умеренно топить. Если наступать и ездить больше 110 расход будет не то, что 12, а все 15-20. Цитата:
Любая башка развалится если перегреть, вот коленвалы у них слабенькие, моторист советовал не перегружать! Цитата:
|
Цитата:
Я и сейчас на ПТС иногда подрабатываю оператором. Крана правда у нас нет. Но там не так уж много возить надо. Впринципе все в легковушку иниверсал влазит. Кран-то разбирается. Стрела на крышу, а противовес и голову в багажник. Мы пульт не в машине ставим, а просто на столик. Единственное для чего используется бус - это перевозка проекционных экранов или плазм для небольших мероприятий, но так как этого добра в городе завались, то я хочу специализироваться именно на кране. Поэтому не знаю нужен ли Н-200. Тем более, что это пока планы (я кран сам делаю). Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Всякие добло, кенго, трафики будут экономичней однозначно из-за меньшего обьема, веса и переднего привода. |
У меня в Добло по компьютеру, расход Трасса если скорость 90-110 7,5л/100, по городу когда как если без пробок то 9л/100 если с пробками то 10л/100. Грузоподъёмность 750кг. смело можно грузить.
|
А как с запчастями на 1.6 движек? Сейчас таких не ставят.
И причину продажи интресно (можно в ЛС). |
Менял только ГРМ с роликом и сальник на коробке.
ГРМ 235гр. Ролик 185гр. Сальник 35гр. Цены 2008года. |
Причина проста. Нужен второй Бус как у Папика для работы, но чтоб грузоподъёмный и с комфортностью легкового, а это Н200. Просто Добло жалко гробить по работе, ведь иногда приходится грузить больше 700кг.
|
Я смотрю, что у Вас еще и Н-200 есть. А какой на ней расход выходит по городу с кондером и без него?
А то я что-то начинаю опять к своей первоначальной идеи брать Хендай начинаю склоняться. |
Цитата:
Длинна грузов в Н200 может достигать 3,2-3,3 метра от задней двери до ниши в ногах переднего пассажира. Проверял при перевозке швелеров. |
-Stas-, У нас на Н200 кондёра нету, а расход - трасса 10 если не топить. город
12-13. это всё с учётом загруженной машины но не под завязку.:) |
kolya_spb, у меня с кондером +1-1,5 литра добавляется.
|
Цитата:
Цитата:
|
abez, одинаковый результат, полученный из двух независимых источников, претендует на истину....
|
Цитата:
|
к 12-ти по городу и 10-ти по трассе. Правда у меня разница в расходе меньшая. По трассе порядка 11-ти.
|
Зарегился на форуме любителей Фиат.
Мнение как оказалось даже там расходимться. Кто-то говорит, что Добло с дизелем неплохие, а кто-то только за бензин (таких большинство). Некоторые советую брать Фиат Скудо и при этом говорят, что он лучше Н-1 меньшим расходом. Кстати там мнение о Н-1 не очень. Пишут, что подвержен корозии и ресур частей у него не ахти (последнее мне странно), т.к. что касается движка, то слышал из разных источников, что Мициковский 2.5ТД надежен. Еще вот на такое посмотрел http://auto.ria.ua/auto_ford_1630301.html, но каракатица еще та., хотя если этим поступиться, то даже не знаю. |
-Stas-, Для такого, 1,8 дизель слабоват хотя бы 2.0л.
|
-Stas-, Если хочешь меньше головняка, который появится с приобретением авто(не важно какого), то лучше добавь денег( займи и тд) и купи хотя бы с пробегом 50-70 тыс, что бы не идти по пути, как например Сергей Дмитриевич - купил и сразу в ремонт
|
А они всегда с 1.8 идут.
|
Цитата:
И в/камера у меня заглючила. Не знаю во что ремонт выльется. |
Цитата:
|
-Stas-, Горой стоять за Хундай не буду,но поверь наслово-я настолько избалован автомобилями(за свою жизнь),что объективную оценку дать могу-Коррозия:имеет место быть,но пятна,которые у меня повылазили не увеличиваются и не уменьшаются.Вот насчет ресурса частей-могу спорить до усеру с кем угодно.Покупайте нормальные расходники и запчасти и нормально эксплуатируйте авто-и все будет хоккей.Рыская по форумам в поисках правды-бесполезняк:каждая лягушка свое болото хвалит.В кратце опишу свое мнение об авто: Рено-имею Логана,другой Рено в жизни не куплю(за этот деньги отдавать не жалко-дешево и сердито),Пежо-га...но редкостное,хрупенькое и нежное;Сиат-Фиат -цыгани нормально машины делать не могут(кроме дорогущих брэндов)Фолькс-народная машина,цены не сложишь,а роскоши нет;Мерс-ДА,но очень дорого;Форд-это не авто,а сплошной гемор;Шевроле-ничего особенного,но лучше российского автопрома;Ситроен-был лучшего мнения,пока на морозе у С-4 электроника не отказала;Хундай-правильная политика:не стоит придумывать то,что давно придумали японцы-можно просто взять;Киа-достойно,как и Хундай,но через чур дорого;Японцы-хороши,если не для Европы.Так можно до бесконечности....Разводить демогогию о 1-1,5 литрах лишнего расхода ,я думаю,не стоит.Запомни,что самая лучшая машина-это НОВАЯ МАШИНА!!! И большой обьем не всегда означает большой расход.Напоследок пример: Шевроле Каптива объем 2300-расход по городу 16-17 литров,а с мотором 3200 11-12 по городу.:)
|
Интересный отчет.
На Фиат клубе меня убалтывают брать под мои нужды Фиат Скудо, Пежо Эксперт или Ситроен Джампи (типа эта одна и таже машина в разных кузовах). Про Форды думал лучше, т.к. Транзитов по городу ездит полно. Насчет японцев не совсем понял чем плохо для нас. Фольц - дорого. Смотрел Пассат дизель Б5. Очень кусаче и машинка и обслуживание. Шевроле нет дизелей, а расход у Лацетти универсал кусается. Плюс их собирают у нас даже не крупноблочно. На новый денег нет. С малым пробегом предложений тоже не наблюдается или цена кусается. Вот дилема ))) |
У темі 1 долучень
Есть Форд transit 2003г.в.прошу10т.$
|
Транзит совсем не домашняя машина. Отпала по этой причине. Хотя из новых (типа вашего) мне внешне нравятся и расход на них 10-11л в городе, если не ошибаюсь.
|
-Stas-, по стоимости запчастей и обслуживания старая модель Ford (до 2000 года) выходит интересней ибо простой двигатель!
|
Я знаю. Но наверно это глупо, но мне еще хочется, что-бы машина выглядела поприличнее, чем колхозный трактор.
Возник еще попутный вопрос по прохождению ТО. Что должно быть вписано в техпаспорт, что-бы проходить ТО раз в 2 года? |
-Stas-,
Цитата:
|
А при перерегистрации это можно сейчас поменять. Т.е. скажем будет вписано г/п кат. В или грузовой?
И такой вопрос. Понятно, что тут в основном Хундаеводы, но что скажете про такой Киа Прежио http://auto.ria.ua/auto_kia_1890651.html Движек вроде тот-же 2.5Д мицубиши, но подвеска помягче и экз. неплохой вроде (сейчас он грузовик и нет кондера). Может кто знает его расход, т.к. пишут, что 10-11л по городу, а мне кажется, что это мало для него. Смущает рассположение кабины на колесе. При аварии может быть пи..дец наверно, т.к. ничего спереди меня не прикрывает. |
В этой КИА очень сильно устаёшь за рулём, был опыт езды пару дней на похожем авто, вылазил из неё как инвалид.:confused:
|
А в чем причина cубъективно?
|
Цитата:
У него мотор ведь внутри, приходится жертвовать комфортом. В ванетте тоже самое. |
Короче говоря сидишь, как на табуретке и места маловато.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Для меня не расход, а затраты на содержание машины имеют большое значение. Я реалист. Кроме того мне надо не понты, а ездить, а деньги я найду куда вложить.
Что касается последнего пункта (ударопрочности Киа), то я так понял, что она вызывает сомнения? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
проводиться з такою періодичністю: 1) два рази на рік - засоби, призначені для перевезення пасажирів з кількістю місць для сидіння більш як дев'ять з місцем водія включно, та спеціалізовані засоби для перевезення небезпечних вантажів (відповідно до класифікації засобів за категоріями M , M , N , N , N , O , O , O ); 2 3 1 2 3 2 3 4 2) один раз на рік - засоби, призначені для перевезення вантажів з максимально дозволеною масою понад 3,5 тонни, а також спеціальні та спеціалізовані засоби, зокрема автокрани, таксі, автомобілі швидкої медичної допомоги тощо (відповідно до класифікації засобів за категоріями M , N , N , N , O , O ); 1 1 2 3 3 4 3) один раз на два роки - засоби, призначені для перевезення пасажирів з кількістю місць для сидіння не більш як дев'ять з місцем водія включно та для перевезення вантажів з максимально дозволеною масою до 3,5 тонни, а також мотоцикли та інші механічні транспортні засоби (відповідно до класифікації засобів за категоріями L, M , N , O , O ) у такому порядку: 1 1 1 2 |
-Stas-,Ты сам не знаешь что хочеш и рыбку сесть и на х.. сесть. Купи ВАЗ 2104 запчасти дешовые, бензина мало жрет,и как раз научишся ездить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А какие велосипеды идут с дизелем,с конденционером, с передними подушками безопасности, с богажником и 7-ми местные с расходом не более 3-х бутербродов с час + ....?)))))))) Не в тему но в настроение в Европе бум на велики с электро мотором.
|
Oleg_2000, если бы у нас была возможность, я бы уже пересел на велик.
|
Цитата:
Просто получается, что реально все машины, кот. может управлять водитель с кат. В проходят ТО раз в 2 года, а менты просто разводят водителей грузовиков на ТО раз в год. Цитата:
Для меня это очень дорогая покупка. |
Stas-, чим більше вагаєшся і вибираєш, тим більша ймовірність, що спрацює "закон подлості" і купиш не те, що потрібно. Спонтанні покупки, як правило, виходять краще. По принципу: прийшов, побачив, купив.
Тему роздули вже на 9 сторінок, а ти дальше вагаєшся : та не така, ця не підходить, там розхід великий і т.д. |
Степан, 100%прав
|
Уже бы давно обкатывал новую игрушку на колёсах.;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Н1 - Н200 и вперед, потом благодарить нас будешь
|
Цитата:
Ваша Галя балована..... |
Уже сегодня одну хотел посмотреть http://auto.ria.ua/auto_fiat_1794303.html под переделку в пассажир, но его съели (((
Теперь коллега убеждает меня, что если брать бус, то только Тойота Хайс. Блин, так я никогда ничего не куплю ))) Они дорогие и кондера почти никогда нет. Видать я точно балованный. З.Ы. Правда в ГАИ еще и права не дают - бланков уже месяц нету, так что пока спешить некуда. |
-Stas-, взял бы на первые полгода-год какую-нить девятку или четверку. Реально когда опыта вождения нет лучше чего-нить подешевле сначала брать. Вдруг где-то чирканешь-поцарапаешь дык не так дорого ремонтировать потом.
|
-Stas-, такой Добло переделать в нормальный пассажир не получится, во первых нет левой боковой двери, во вторых нет места под ноги задних пассажиров, а сидухи станут намного выше и задние пассажиры впереди себя будут видеть только потолок или полку ну и безопасности при этом ноль. Бус в этом плане проще переделывать, и места больше для полёта фантазии, а переделанных Добло у нас на авторынке пруд пруди, но знающие люди к таким даже не подходят, заманить можно только ценой, ну а грузовичёк по ссылке неплохой вот только двухдиновая башня с магнитоллой слегка мешает обзорности.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
когда столкнулся с покупкой,сначала со стороны тоже присматривался к хайсу и L400,но как заглянув внутрь и сев за руль,сразу отказался! Ну нет там такого комфорта как у нас,торпеда не красивая,интерьер какой-то деревянный чтоль!
|
Цитата:
То за етиж деньги как этот Добрло! Смотри што получьше. P.s. К примеру уже грузо-пассажир готовый! И размер побольше! http://auto.ria.ua/auto_peugeot_1738255.html |
Цитата:
В любом случае вопрос отпал. Пока я думал, его уже купили. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А как тогда в г/п типа Карго комби сиденья пассажиров стоят?
|
Начну офтопить, но может кто-то что-то подскажет.
Посмотрел вчера я универсал Нисан Примера Р-11 2000г с 2л. бензиновым мотором. В объявление пробег был 120тыс, но в жизни оказался 221тыс )))) Хотят 8500. http://img.ria.ua/photos/auto/photo/...1/5832521f.jpg Для моих объемов впринципе ее хватит, ну и учиться явно проще, чем на бусе. Что мне не понравилось - вдоль левого борта идет царапина/протертость шириной 2-3 см, хотя краска содрана и не до метала. Двигатель разбирался и головка сидит на герметике. Ну и пробег большой конечно. Удивил на этом фоне очень чистый салон (перетягивали его что-ли). Машину смотрели с товарищем - тот сказал, что вприципе все с ней ОК - ходовая не гремит, двигатель работает ровно. Вопрос даже не применительно к этой машине, а вообще. Стоит ли на такие смотреть? На царапину никаких д-тов о ДТП нет (машина у перекупщика). Могут ли быть проблемы потом с постановкой на учет и ментами при езде из-за нее? Спасибо. |
-Stas-, у меня царапина гвоздем через всю заднюю дверь и ничего :)
Если машинка нравится, бери и не думай. На всяк загони на диагностику, считай ошибки. По фото, машина прошла предпродажку, т.к. уж больно блястит и салон как писалось выше чистый. |
Ну так задняя дверь не борт - она не так видна. Она (царапина) еще и широкая. Именно в свете ментов интересует. Дверь там само собой стукнутая малость и бампер задний с левым задним фонарем клеен. Мне так на глаз сказали, что подкрасить, подрихтовать будет 400-500 у.е.
Меня больше смутил разбиравшийся движек и пробег за 200 тыс. (я просто расчитывал на поменьше, пусть и подороже). Черт знает как сделали, хотя сно, что покупка б/у - лотерея. Про диагностику ясно, что надо делать. В этом направлении тоже есть вопрос. Звонил вчера в Нисан центр на Вильямса - сказали ходовая+двигатель 150 грн, а звонил в Бош цент - так там больше 300. Плюс они могут проверить геометрию и определить толщину краски (зачем это надо не знаю). Геометрия еще 300 с гаком. Есть ли смысл вообще переплачивать за Бош? Спасибо. |
-Stas-, я взял машину с пробегом 202 тыс. :)
Мотор даже не мерял компресию, так подняли на подьемник и на этом вся диагностика. Цитата:
Цитата:
Обычно тормозят явные битки. |
-Stas-, Хлам....Я бы на нее и не смотрел-клееный фонарь,царапина и т.дА потом еще и мотор ляжет...:(
|
Ну а зачем издеваться?
Вот Абез отвечает нормально, за что спасибо ему. Сейчас вот посмотрел одну http://auto.ria.ua/auto_toyota_1936458.html Вот это таки хлам. Движек гремит, как трактор. При резких перегазовках обороты менются ступенями. Охлаждающая вся со ржавчиной. Стекло лобовое битое. Еще и с годом выпуска непонятки, т.к. по докам 99, а на пряжках ремней безопасности 04/1998. Говорят, что они вроде совпадать должны. Предложили Вито 2000г с 2.3ТД (не CDI), но его я еще не видел. Думаю правда, что за 9к у.е. там смотреть будет не на что. Хотел еще посмотреть Опель Вектру, но меня народ отговаривает, что Опель хоть и немец, но не машина. Не знаю, насколько утверждение это верно. |
Цитата:
|
Этому явно "не жмет", т.к. особо уступать даже не хочет. Это-ж явный перекупщик. Машина у него пару недель всего. С 8900 сразу на 8500 скинул и все. Да и как это технически осуществить с поездить не очень понятно - по доверенности. Но тогда денег я все равно ему плачу и гарантия, что если не понравится, то он их вернет 0.
Посмотрю еще 1 Примьеру Р11-141 2001г. с 1.8л двигателем, как у Альмеры. В ней правда не знаю запчасти по ходовой как у обычной Р11 или уже другие. И пару опелей на примете есть. Нашел сегодня Галант 2001г. с 2.4л ГДИ с 220тыс пробегом, но не знаю стоит ли связываться с ГДИ при таком пробеге. |
-Stas-, чтоб помочь определиться - советую почитать вот здесь:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f...39016&start=15 |
Прочитал. Спасибо.
Открытий не случилось. Не даром я изначально хотел Фиат, но дизель правда. Меня отговорили, что он нежный. Вот теперь и мучаюсь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что касается Вито, то посмотреть можно, но не думаю, что владелец салона скажет заниженную цену. Это-ж не от хозяина напрямую. По поводу Ситроенов, то их у нас мало и это значит потенциальные проблемы. Ну и Ситроен не любят как-то. Опель Комбо на продажу мало, т.е. выбирать не с чего. Ну и на вид как-то не ахти. Мне с пирожков только Добло понравился. |
-Stas-, ну и заморочился с выбором :)
|
-Stas-, А чего Н-1 (200) свежепригнанный не хочешь поискать? За 9 000 уе, думаю достойную машину подискать можно.
|
Цитата:
|
AlexSlovak, только ему Минск не нужен :)
|
Цитата:
|
AlexSlovak, только у нас таможня это +100% как правило.
|
Есть Авенсис в седане 16500, 2006-й год, 2-а литра, типтроник, черная.
|
Цитата:
|
Это точно про таможню.
Н-1 меня отговорили коллеги, хотя я его изначально и хотел. Что ездить я не умею, а на автобусе сложнее учиться, возить мне на целый автобус надо редко и т.п., выше вероятность купить укайдоханный, т.к. это коммерческий транспорт. Тогда я стал смотреть на Добло, но чего-то его у нас не любят (сам Фиат). Ну и дизель меня отговаривают брать (проблемы с топливной на нашей соляре), хотя я сопротивляюсь. Что касается растаможки, то сегодня смотрел машину растаможенную по интересной схеме. Т.е. ее раскидали в Польше, провезли по частям, а тут собрали на д-ты от старой машины, кот. не подлежит ремонту. Говорят, что все свежепригнанные так делают. Не знаю вообще на сколько эта схема безопасна для меня, как покупателя. |
По Авенсис. Не потяну.
Ну и хочу универсал. А типтроник и 2л - это вообще будут кампец расходы на бензин. |
Цитата:
А на счет проблем с топливной - так их и на бензиновых инжекторах хватает. Бензин у нас ведь тоже не лучше чем соляра.... |
Цитата:
Дизель тянет всегда, а даже на новой шкоде я глох вечно :) |
Цитата:
|
Наверно ее все боятся и объезжают )))
|
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Цитата:
|
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Кто сказал что добло привередлив к топливу ? Это бред.... И топливная у него надёжная
Добавлено через 3 минуты Зачем учиться на велосипеде ездить если можно На мотоцикле? Если не собираешся его сам ремонтировать |
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Цитата:
Григорий Саныч, а не кажется, что в первом же сообщении на форуме обвинения (причём голословные) в бреде - это, мягко сказать, слишком? Ни тебе здрасте, ничего... |
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Ну тики здрасти :)
Добавлено через 2 минуты Добло отличное авто единственный минус жесковат |
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Цитата:
|
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Самое примое
|
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Цитата:
|
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Цитата:
За Bosch знаю, за Delpfi могу предположить, за Фиат не догадываюсь! Покажеш где у тебя там Фиат? |
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
vitos svp, почему ты к земляку придалбываешься? Он ответил на пост,где в ссылке было сказано о слабой топливной фиат добло. Высказал своё мнение в теме о данном авто. Причём сдесь ты со своими закидонами?
|
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Цитата:
|
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
vitos svp, Может ты слабовидящий? Если так извини. Он твой земляк. Ты не читаешь посты. И продолжаешь задавать глупые вопросы. И кстати тебя тоже сюда не приглашали.
|
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Цитата:
Добавлено через 24 минуты Цитата:
Да ещё забыл сказать что Лукас ещё с топливных есть |
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Цитата:
Разговор типа, что на одной марке машин топливная лучше чем на другой, крайне безграмотно. В большинстве случаев топливная на машинах будет одна и та же, причем от одного производителя. Обсуждать разницу по топливной можно и наверно нужно, но не в контексте изготовителя машины, и даже не конкретного движка, а в контексте поколения дизельной топливной, к их плюсами и минусами и немножко по разным изготовителям топливной, а они все на пальцах одной руки помещаются. |
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
СТОП. Где я писал что у меня стоит тнвд фиат? У меня как и у большинства бош (клевер) в народе называют...Если невнимательно читаеш то это некомне.а если разбираешся хотябы немного,то бош один из надежных топливных насосов.не нужно лить саляру с трактора,а если льеш то почаще фильтр нужно менять и небудит никаких проблем с топливной!
|
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Цитата:
Так топливная это не только ТНВД, который кстати не самое геморойное место в системе. Форсунки гораздо больше проблем могут доставить. Если для ТНВД и сбросного клапана главное механическая чистота топлива, то для форсунок еще и химический состав имеет значение! Поэтому чем полнее мысль, тем меньше вопросов будет возникать! А что такое "клевер" первый раз слышу? |
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
vitos svp, в народе так называют насос бош форма у него как лист клевера
|
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Цитата:
Я у нас специалистов и с оборудованием по топливной не встречал, машины возил на СТО в Запорожье, на кольцо Иванова, Сергей зовут! С коммон рейлами езжу уже 10 лет. |
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
С какими проблемами ездил?
Добавлено через 37 минут По трактору на автосоюзе по Мелитопольскому делают |
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Цитата:
Ты думаеш я в Автосоюз не дай бог поеду?:maybe: У них стенд есть? Я и двигатель на Трафике выбирал с учетом мнения дизелиста Сергея! |
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Стенд вроде есть тнвд точно делает но тракторный
|
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Цитата:
Ты под трактором что понимаеш! Я дизельную легковушку/фургон/внедорожник! Ну никак не МТЗ, ХТЗ или ДТ! |
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Трактор для меня это простой дизель без электроники без турбины . за тнвд которые стоят на цди дци жтд они неделают хотя там и делать нечего
У меня клевер потек так они сказали что есть в Запорожье или Мариуполь пришлось самому лезть ну и что ты думаешь? Ничего там сложного нет,как оказалось тнвд на спринте и на вита такойже стоит.перебрать его было не проблемой прост как велосипед |
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Мне помогли перебрать движок по подсказкам в телефонном режиме,работа правда адская,но того стоила-и сам научился повысив свои навыки автослесаря(благодарочка ребятам одного портала,********com),и денюжку заплатил не как на СТО-в общем всё на ура!!
А так если кому-то нужна помощь-пишите в личку,правда по телефону могу помочь,но зато Вам это обойдётся абсолютно бесплатно!! Отдельная благодарность пользователям данного портала за полезную информацию в разных сферах))) Спам-прощаемся. |
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Та шо ж цэ робыться,хлопци? Достали эти спамеры! %) Во все темы залез уже этот Оператор-кооператор! :D
|
Re: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
operatort,
Вы бы представились, там тема есть новички. А_то я смотрю в каждом сообщении кто-то новый пишет, то-ли человек то-ли бот. :aiwan-hi: да и пишите что Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 03:44. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©