Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Технічні питання (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Установка дополнительного аккумулятора (https://busovod.ua/showthread.php?t=6752)

Сергей Дмитриевич 01.11.2009 18:13

Установка дополнительного аккумулятора
 
Бусовод, Да по любому нужно будет доделывать, в планах поставить пару мониторов,доп акумулятор,диски,поподкрашивать местами, Выложу фото и буду ждать анализа-)

Беза 01.11.2009 23:01

Цитата:

Допис від Сергей Дмитриевич (Допис 48080)
Бусовод,, в планах поставить доп акумулятор,

Это для каких целей?

Чижик 01.11.2009 23:06

Цитата:

Допис від Беза (Допис 48111)
Это для каких целей?

Штоб разделить нагрузку между 2-мя аккумуляторами.
По тому же принципу как и толкать автомобиль. Одному тяжело, а вот двум уже легче! :cool:
Особенно ето хорошо зимой.
К примеру на бывшей Мазде Е-2200. У меня стоял один. У знакомого стояли 2 (Зимой он заводился лучше). Причём оба были с заводской проводкой. То есть он так сошол с конвейера.

alexusaty 01.11.2009 23:20

Не забывайте такую вещь что при установке второго аккумулятора придется не добавить второй, а выкинуть старый поставить два новых!
В чем прикол? В том что стоять должны два акума одинаковой емкости. И не той, что на этикетке написана, а реальной емкостью отличаться должны не более кажется 5-10%.
Из-за чего это все? Пара аккумуляторов, устанавливаясь в автомобиле, соединяется параллельно, чтобы оба брали нагрузку. Но не забываем что акумы в машине не только работают, но и заряжаются. Поэтому если реальная емкость их различна, то различно и внутреннее сопротивление батарей. Отсюда: при зарядке тот, емкость которого меньше, будет быстрее набирать напряжение. Зарядка будет отключаться, а второй акум будет всегда недозаряжен. То есть один будет работать, а от второго пользы будет намного меньше чем могло бы.
К тому же, не стоит забывать что с установкой второго акума в два раза увеличивается ток заряда - читай нагрузка на генератор. Если же зарядное устройство автомобиля не способно дать требуемый ток и имеет ограничения, то пропорционально увеличивается время заряда. А езда на недозаряженных акумах приводит к ускоренному выходу из строя оных.
Там где с завода установлены два акума (например в спринтерах) там эти замечания естественно учтены. Да и там требуется при проведении регламентных работ проверять емкость батарей. Другое дело что этого никто у нас не делает.....
В общем подумайте перед установкой второго акума стоит ли этот геморрой свеч?

Бусовод 02.11.2009 07:41

alexusaty, Геморрой всегда стоит свеч!!!:D У меня на Опеле Рекорде 2,3d стояло два-маслал будь здоров,но стояли с завода!

alexusaty 02.11.2009 15:37

Цитата:

Допис від Бусовод (Допис 48130)
но стояли с завода!

В том то и прикол! Когда все рассчитано на два акума тогда все маслает отлично. А когда кулибинство, тогда и геморрой вылазит, который лечить свечами.

Беза 03.11.2009 19:07

А если на второй поставить свою собственную зарядку?

abez 03.11.2009 19:09

Цитата:

Допис від Беза (Допис 48290)
А если на второй поставить свою собственную зарядку?

Это как ? Второй генератор прикрутить ?

Бусовод 03.11.2009 19:19

abez, На наши бусы,к сожалению,некуда второй прикручивать..

abez 03.11.2009 19:32

Бусовод, на сколько я чего-то понимаю в этой жизни, то достаточно будет поставить стартер с большим током зарядки.
Емкость батарей суммируется.

Quit 03.11.2009 20:06

Поставь на 100 Ач большой аккум и не парься, и места меньше займет и гемора с проводами и т.п. меньше. Отъездил на таком около 5-ти лет, сейчас взял следующий, все прекрасно работает и летом и зимой. Главное место найти - не знаю как у вас там под капотом....

alexusaty 04.11.2009 01:07

Цитата:

Допис від abez (Допис 48305)
стартер с большим током зарядки

причем здесь стартер? Наверное все-таки генератор? И мощность его должна быть раза в полтора больше! А если кто помнит бус это не жигули - на генераторе еще и насос вакуумного усилителя тормозов стоит. Посему замена генератора - еще больший гемор чем просто добавить еще один акум.

abez 04.11.2009 07:45

alexusaty,
Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 48369)
причем здесь стартер? Наверное все-таки генератор?

Опечатка, простите. Генератор.
Генератор можно искать от L400, они вроде подходят и там были модификации с двумя батарейками.

Бусовод 07.11.2009 18:51

Народ,у вас какие аккумуляторы и какой мощности генераторы,а то я чего то недопонимаю....:(

abez 07.11.2009 19:11

Бусовод, был 75 гена и 88 аккум.

Бусовод 07.11.2009 19:20

У темі 1 долучень
abez, О как! У меня 110 генератор,100 аккумулятор(поставил по сервисной книге

vitos svp 22.02.2015 07:45

Re: Установка дополнительного аккумулятора
 
Есть у меня желание установить второй АКБ (родной АКБ поменяный в декабре на новую 100-ку) и на него завязать питание - автономного фена, а может быть еще и музыку, розетки (летом с диодной люстрой всю ночь можно :beer: рыбалкой успешно заниматься!)
Вот МЫСЛИ умного человека и его же советы КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!
Место на ТрафоВиваСтарах есть под передним пассажиром! Сварить короб и поставить. Правда ставить/снимать можно будет только с ямы/подьемника, так делать это приходиться 1-2 раза, когда ставиш новый АКБ и снимаеш умерший. Для внешней подзарядки вывести концы под сидуху пассажира, но которые и вольтметр можно повесить для контроля.
Вариант подключения я так понимаю один - через ПОДОБНЫЕ устройство.
Из непонятки только одно, насколько хватит генератора на 150А тянуть два АКБ!

vectra20 22.02.2015 09:36

Re: Установка дополнительного аккумулятора
 
Цитата:

Допис від vitos svp (Допис 301226)
Есть у меня желание установить второй АКБ (родной АКБ поменяный в декабре на новую 100-ку) и на него завязать питание - автономного фена, а может быть еще и музыку, розетки (летом с диодной люстрой всю ночь можно :beer: рыбалкой успешно заниматься!)
Вот МЫСЛИ умного человека и его же советы КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!
Место на ТрафоВиваСтарах есть под передним пассажиром! Сварить короб и поставить. Правда ставить/снимать можно будет только с ямы/подьемника, так делать это приходиться 1-2 раза, когда ставиш новый АКБ и снимаеш умерший. Для внешней подзарядки вывести концы под сидуху пассажира, но которые и вольтметр можно повесить для контроля.
Вариант подключения я так понимаю один - через ПОДОБНЫЕ устройство.
Из непонятки только одно, насколько хватит генератора на 150А тянуть два АКБ!

я смотрю до тебя дошло, что такое УРА200...
Гена 2 акума одновременно не будет заряжать.
То не просто реле...
Цена правда у этого УРА не гуманная. Даже у кацапов.

Dimonmoz 22.02.2015 11:20

Re: Установка дополнительного аккумулятора
 
На счет зарядки, так мне кажется, что больше будет зависеть от самого типа поездок. Если по трассе нормально ездить, то переключая с одного на второй генератор спокойно их подзарядит, а если в основном по городу, то придется постоянно заряжать его. Я бы на второй аккум вывел бы ручной выключатель массы в салон. Всякое может быть, и даже супер надежные реле-переключатели могут подвести.

Bober 22.02.2015 11:25

Re: Установка дополнительного аккумулятора
 
Цитата:

Допис від vitos svp (Допис 301226)
Есть у меня желание установить второй АКБ (родной АКБ поменяный в декабре на новую 100-ку) и на него завязать питание - автономного фена, а может быть еще и музыку, розетки (летом с диодной люстрой всю ночь можно :beer: рыбалкой успешно заниматься!)
Вот МЫСЛИ умного человека и его же советы КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!
Место на ТрафоВиваСтарах есть под передним пассажиром! Сварить короб и поставить. Правда ставить/снимать можно будет только с ямы/подьемника, так делать это приходиться 1-2 раза, когда ставиш новый АКБ и снимаеш умерший. Для внешней подзарядки вывести концы под сидуху пассажира, но которые и вольтметр можно повесить для контроля.
Вариант подключения я так понимаю один - через ПОДОБНЫЕ устройство.
Из непонятки только одно, насколько хватит генератора на 150А тянуть два АКБ!

Смотри принципы как на Поджеро Спорт,Л-200.

vectra20 22.02.2015 11:35

Re: Установка дополнительного аккумулятора
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Dimonmoz (Допис 301236)
На счет зарядки, так мне кажется, что больше будет зависеть от самого типа поездок. Если по трассе нормально ездить, то переключая с одного на второй генератор спокойно их подзарядит, а если в основном по городу, то придется постоянно заряжать его. Я бы на второй аккум вывел бы ручной выключатель массы в салон. Всякое может быть, и даже супер надежные реле-переключатели могут подвести.

ты не прав.
инструкция....

vitos svp 22.02.2015 18:37

Re: Установка дополнительного аккумулятора
 
Цитата:

Допис від vectra20 (Допис 301231)
я смотрю до тебя дошло, что такое УРА200...

В смысле? :maybe:

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від vectra20 (Допис 301231)
Гена 2 акума одновременно не будет заряжать....

С какого не будет? Основной под постоянной зарядкой всегда, дополнительный под периодической!
Вопрос в следующем если дополнительный разряжен в ноль и происходит его подключение на подзарядку, какой ток на него пойдет в основной АКБ и гены, ограничителя на той приблуде я не наблюдаю! 200А не дохрена ли?


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:13.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©