![]() |
Установка дополнительного аккумулятора
Бусовод, Да по любому нужно будет доделывать, в планах поставить пару мониторов,доп акумулятор,диски,поподкрашивать местами, Выложу фото и буду ждать анализа-)
|
Цитата:
|
Цитата:
По тому же принципу как и толкать автомобиль. Одному тяжело, а вот двум уже легче! :cool: Особенно ето хорошо зимой. К примеру на бывшей Мазде Е-2200. У меня стоял один. У знакомого стояли 2 (Зимой он заводился лучше). Причём оба были с заводской проводкой. То есть он так сошол с конвейера. |
Не забывайте такую вещь что при установке второго аккумулятора придется не добавить второй, а выкинуть старый поставить два новых!
В чем прикол? В том что стоять должны два акума одинаковой емкости. И не той, что на этикетке написана, а реальной емкостью отличаться должны не более кажется 5-10%. Из-за чего это все? Пара аккумуляторов, устанавливаясь в автомобиле, соединяется параллельно, чтобы оба брали нагрузку. Но не забываем что акумы в машине не только работают, но и заряжаются. Поэтому если реальная емкость их различна, то различно и внутреннее сопротивление батарей. Отсюда: при зарядке тот, емкость которого меньше, будет быстрее набирать напряжение. Зарядка будет отключаться, а второй акум будет всегда недозаряжен. То есть один будет работать, а от второго пользы будет намного меньше чем могло бы. К тому же, не стоит забывать что с установкой второго акума в два раза увеличивается ток заряда - читай нагрузка на генератор. Если же зарядное устройство автомобиля не способно дать требуемый ток и имеет ограничения, то пропорционально увеличивается время заряда. А езда на недозаряженных акумах приводит к ускоренному выходу из строя оных. Там где с завода установлены два акума (например в спринтерах) там эти замечания естественно учтены. Да и там требуется при проведении регламентных работ проверять емкость батарей. Другое дело что этого никто у нас не делает..... В общем подумайте перед установкой второго акума стоит ли этот геморрой свеч? |
alexusaty, Геморрой всегда стоит свеч!!!:D У меня на Опеле Рекорде 2,3d стояло два-маслал будь здоров,но стояли с завода!
|
Цитата:
|
А если на второй поставить свою собственную зарядку?
|
Цитата:
|
abez, На наши бусы,к сожалению,некуда второй прикручивать..
|
Бусовод, на сколько я чего-то понимаю в этой жизни, то достаточно будет поставить стартер с большим током зарядки.
Емкость батарей суммируется. |
Поставь на 100 Ач большой аккум и не парься, и места меньше займет и гемора с проводами и т.п. меньше. Отъездил на таком около 5-ти лет, сейчас взял следующий, все прекрасно работает и летом и зимой. Главное место найти - не знаю как у вас там под капотом....
|
Цитата:
|
alexusaty,
Цитата:
Генератор можно искать от L400, они вроде подходят и там были модификации с двумя батарейками. |
Народ,у вас какие аккумуляторы и какой мощности генераторы,а то я чего то недопонимаю....:(
|
Бусовод, был 75 гена и 88 аккум.
|
У темі 1 долучень
abez, О как! У меня 110 генератор,100 аккумулятор(поставил по сервисной книге
|
Re: Установка дополнительного аккумулятора
Есть у меня желание установить второй АКБ (родной АКБ поменяный в декабре на новую 100-ку) и на него завязать питание - автономного фена, а может быть еще и музыку, розетки (летом с диодной люстрой всю ночь можно :beer: рыбалкой успешно заниматься!)
Вот МЫСЛИ умного человека и его же советы КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! Место на ТрафоВиваСтарах есть под передним пассажиром! Сварить короб и поставить. Правда ставить/снимать можно будет только с ямы/подьемника, так делать это приходиться 1-2 раза, когда ставиш новый АКБ и снимаеш умерший. Для внешней подзарядки вывести концы под сидуху пассажира, но которые и вольтметр можно повесить для контроля. Вариант подключения я так понимаю один - через ПОДОБНЫЕ устройство. Из непонятки только одно, насколько хватит генератора на 150А тянуть два АКБ! |
Re: Установка дополнительного аккумулятора
Цитата:
Гена 2 акума одновременно не будет заряжать. То не просто реле... Цена правда у этого УРА не гуманная. Даже у кацапов. |
Re: Установка дополнительного аккумулятора
На счет зарядки, так мне кажется, что больше будет зависеть от самого типа поездок. Если по трассе нормально ездить, то переключая с одного на второй генератор спокойно их подзарядит, а если в основном по городу, то придется постоянно заряжать его. Я бы на второй аккум вывел бы ручной выключатель массы в салон. Всякое может быть, и даже супер надежные реле-переключатели могут подвести.
|
Re: Установка дополнительного аккумулятора
Цитата:
|
Re: Установка дополнительного аккумулятора
У темі 1 долучень
Цитата:
инструкция.... |
Re: Установка дополнительного аккумулятора
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Вопрос в следующем если дополнительный разряжен в ноль и происходит его подключение на подзарядку, какой ток на него пойдет в основной АКБ и гены, ограничителя на той приблуде я не наблюдаю! 200А не дохрена ли? |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:13. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©