![]() |
Коробка передач, тугое включение. кулисы
Такая ситуация, может кто сталкивался, при не заведенном двигателе коробка включает передачи четко и легко, при движении также ни каких проблем, после начала движения и остановки на перекрестках и т.д рычаг не возможно попасть ни в одну передачу вроде клинит, ели ели с трудом вдергиваю. В тоже время если машину заглушить сразу все включается ??? Потеков на коробке нигде нет, масло в норме. Думаю может это кулисы на коробке ?
|
Цитата:
|
У меня тоже на Тико подклинивает, и я даже знаю что из-за сцепления, просто подтянуть времени нет
|
Классическая ситуация когда выжимной подшипник до конца не выжимает сцепление и первичный вал подкручивается. Вот передача и не включается - синхронизатор не дает. У меня такое было еще на москвиче когда графитовый выжимной стерся. Приходилось глушить на каждом перекрестке чтобы передачу включить.
|
ок. попробую заменить выжымной. Спасибо.
|
vladtoph, У нас выжимной не графитовый его не надо менять,просто удлини шток на рабочем цилиндре сцепления.
|
Цитата:
|
где это можно регулировать ??? можите фотки скинуть или "пошаговую инструкцию " как ??? Самому это можно сделать или в сервис ???
|
вот тут показано:
http://automn.ru/hyundai-matrix/images/481.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
верну, проблем нет.
|
по регулировке реально не помогает, если кто с таким же столкнется, нужно делать ремонт сцепления ... корзина, выжимной, диск 100 % результат
|
SUVOROV,
Цитата:
|
Цитата:
у меня была схожая проблема , у меня педаль значительно поднялась после регулировки штока но всеравно в морозную пору пока не прогреется приходится передачи заганять:mad: |
Добрый день форумчане. Появилась проблемка с кулисой переключения передач, отвалились резиновые подушки от пластины на которую крепится кулиса. Продавцы запчастей не могут пробить запчасть. Кто сталкивался с проблемой
|
Цитата:
|
У темі 1 долучень
Ось ця гумка під номером 43745D/43745G
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вобщем тоже тугое включение передач,грешил на главный цилиндр(он тек),поменял,до одного места,так же закинул ремкомплект рабочего! Завтра поменяю втулочки на кулисах(спасибо Степану),но кажется мне что собака глубже зарыта! Буду по ходу дела буду отписываться!
|
ALEXEY, замена манжет рабочего, главного, вопроса у меня не решила.
|
Цитата:
|
Всім привіт я новенький на рахунок тугого включання передач 100% нада мыняти корзину я перепробував все даже шайби пыдкладав під корзину на деякий час помогло. Скыльки коштує корзина хто знає.Да і ще не виточуйте довший шток на робочий тоже помагає на деякий час.
|
Цитата:
|
Дякую Сетепан. Поміняв корзину і все ссупер. На 10 грн в нас дорожче а вдеяких магазинах хочуть 1100грн за корзину
|
Пришло и мое время лесть в сцепление. Сегодня начну а когда за кончу отпишусь;)
|
Извините, что не в тему - какое масло лить в механ. КПП Н-200 1998г, и сколько?
|
Я лив пенасол не помню як по англыйськый пишеться півсинтетику трансмісійну, а скільки? Поки не почне витікати з заливної дирки
|
Нужен совет. Туго включается 1 и 2 передачи, бывает не могу воткнуть и наоборот втыкается двумя пальцами. При движении 2 включается легко. Пробовал пару раз выжимать сцепление ноль. Если протолкнуть первую силой то включается.По утрам, на холодную, подвывает выжимной подшипник.
|
серж, попробуй при включении передачи немного подгазовать. Если есть эффект то скорее всего недовыжимается сцепление. Или синхронизаторы....
|
Цитата:
Цитата:
|
alexusaty, в понедельник попробую, сегодня ездил так зараза только пару раз глючило. Может тяги переключения сместились, заглядывал пару пыльников порваны. Может из-за этого глючит?
|
Уважаемые форумчане, решил задать свой вопрос в этой теме.
Плотно эксплуатирую свой автобусик менее недели. У меня есть нарекания к работе коробки (я так думаю). Проблемы заключаются в следующем: на всех передачах, кроме четвертой, слышен отчетливый вой. Наиболее отчетливый, как мне кажется, на пятой. Причем на 60км/ч он как-то уж слишком силен, на 80 менее выражен, возможно так кажется из-за повышения общего шума. Если к примеру, плавно разгоняться с 60ти на пятой, а затем отпустить педаль газа, звук полностью исчезает. Кроме того гудит/скрипит/стрекочет выжимной. Передачи переключаются хорошо. На четвертой не воет вообще. С чем это может быть связано, можно ли так ездить пока что? Также присутствует еще одна неприятная штука, на 2й передаче на 20-25 км/ч, а также на 3й 30-38 км/ч по спидометру, при разгоне очень сильная вибрация и низкочастотный звук. От этого звука даже торпеда хрустит :) Лечится более длительным разгоном на 1й и 2й передачах, но меня мучит вопрос: нормально ли это? Буду очень благодарен за любые советы. |
Цитата:
Цитата:
ИМХО прямая дорога к ремонту коробки... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Понаблюдал еще пару дней, услышал еще один звук :) А может тот же, но теперь я слышу, что он вроде как сзади, в районе моста. Чистый гул, который слышен при определенных оборотах на всех передачах. На 2500-2800 звук нарастает и сразу стихает. Машинку еще плохо знаю, боюсь ехать далеко.. что это может быть, подскажите пожалуйста?
|
Крестовины смотрел? еще мост,подшипники!
У меня мосту приснился .....,больше 90 ехать страшно,такое впечатление что его вот вот порвет на части! |
Цитата:
Сегодня как раз ездил по трассе, спидометр врет страшно, проверял по джипиэсу, 110 на спидометре = 95 реальных. Вибраций лишних вроде как нет, но в салоне очень шумно.. это же вроде как для дальних поездок в том числе автомобиль, должно быть покомфортнее. Ну и гул и вой раздражает страшно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребя где дешевле покупать з/ч в Одессе ? потому что на успехе уж больно много гнут!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Привет всем! за последнее время заметил тоже проблему с включением 1 скорости! но мне кажется что тяга снизилась как то он на разгон туповато
|
Цитата:
|
амфитон, Что за адрес? Советский Союз? Че вы все очкуете, написать инфу о себе, телефоны... Советский союз... Номера все замазываете... Вас че, киллеры ищут?
|
SUVOROV, самое активное пребывание на форуме )))
|
Цитата:
|
Цитата:
Абез,вообще для таких надо ограничение сделать,читать - читай, писать - нет. |
Столкнулся с аналогичной проблемой, на не заведенной все передачи работают как часики, ток завел и через минуту 1я и зад, да и остальные тош, приходится вбивать.Сегодня регулировал шток цилиндра, все пофиг, пробовал рычаг кулисы регулировать, тош полный 0. Темы все перечитал но конкретного ответа не нашёл? Надо менять сцепуху?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а машина то какая у инф?
|
Проценивал у Степы пару недель назад: Корзина-550,диск-650,выжимной-250
Самому нужно менять,но жду финансов! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А бус я точно не продам, у меня с ним любовь наклевывается!:D |
Цитата:
Т |
Цитата:
|
Цитата:
приеду в украини и заменю сцепление, опыт есть, проблем не вижу |
Ищу сцепление на H1 CRDI D4CB 04, номер 41100-49910. Подойдет ли мне такой аналог - 41100-3C900 (комплект) диск + корзина. Модель авто: KIA SORENTO 2.5TD (D4CB) (~04) ???
|
Все забываю отписаться. Кароче нифига не помогла мне замена корзины,диска,выжимного, и подшипника в коробке(подклинивал), так и есть тугое включение! Какие есть варианты?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
еще можеш попробовать удлинить шток от рабочего до лапки, вдави шток в рабочий цилинндр, и посмотри на сколько см. нужен больше, у меня стоит от "копейки" обрезанный примерно на 1.5-2 см. длиннее родного |
Был на развале.
Увидел в боксе коробки разобраные, решил пообщаться на эту тему. Рассказал мужику свою историю, что "танцы с бубном вокруг автобуса" не решают проблему плохого включения передач. Он мне позадавал вопросы по сцеплению. Поняв что я менял все что можно сказал - это неравномерный износ маховика, надо точить планшайбу, к ней крепить маховик и в токарный станок ровнять микроны. Говорит даже 0,5 мм влияют на это. Маховик подкручивает вал. в МОЕМ случае, при ремонте коробки, подшипника в маховике не было - разлетелся, тоесть диск гулял как хотел. Думаю мужик прав. |
Кто в курсе: какой рабочий ход штока рабочего цилиндра сцепления и соответственно выжимного с диском? Неужели 0,5 мм?
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
Цитата:
Добавлено через 41 секунду mozartr6, Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
dmishanya, самым простым путем, привык)))
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
У темі 1 долучень
ALEXEY, так что всёже думаеш? нужно коробку скидывать и менять всё что там связано с синхронизаторами? А там шайба синхронизатора 2шт(латунная), пружина(2шт) и сам синхронизатор! это на каждом валу! Тобиш на 1-2передачу, 3-4 передачу и на 5 но на картинке я вырезал! Так вот это всё я выделил ! У меня иногда както резко плохо втыкаются то 2 то 3 передачи иногда вообще напряжно!!!
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
Пока покатаюсь, буду у своего мастера спрошу полезет ли он туда, там посмотрим. А ты не проценивал эти детальки?
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
http://www.drive2.ru/l/772341/#a73168978
а такой проблемы с КПП, как у Трафиков, быть не может? |
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
Цитата:
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
Цитата:
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
дядьки если не прав ткните меня палкой:poke:
1 если все передачи включаются туго: подшибник в коленвалу подшибник внутрений между первичным и основным валом подшибник передний основного вала 2 плохо вкл 1-2 передачи: подшибник между первичным и основным валом передний подшибник основного вала 3 плохо вкл 4 и 5 передача: задний подшибник основного вала задний подшибник промежуточного вала 4 плохо вкл 5 и задняя передача подшибник задний коробки(в обязательном порядке сальник) и еще начинайте с проверки хода рабочего цилиндра если не изменяет память то ход на спичечный коробок по длинной стороне. далее отпускаем регулировку на главном цилиндре(ход пидали) аж до свободного хода и прокачиваем много раз бывает что не возвращается полностью цилиндр в главном и не добирает жидкость. И ГЛАВНЫЙ СОВЕТ НАЧИНАЙТЕ ЭТОТ СПИСОК С КОНЦА:secret: |
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
skladik, а почему речь о подшибниках, а не о синхронизаторах?
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
Други, помогите, только что перестала включаться задняя. плюс сильно болтается (и даже приподнимается) рычаг.
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
сними пластиковый кожух ,там есть такие как бы подушки рычага переключения(2 крепления и между ними резина) вот им мог прийти пушной зверь.
ну это первое что пришло в голову |
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
Прийшов усім чотирьом. Полікував тимчасово короткими саморізами.
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
dmishanya какой из них номерок заднего кронштейна этот ? 437464A000 или этот 437454A000 у меня (отклеился) передний нормальный
Цитата:
http://i.piccy.info/i9/ac4675bb56635...343711_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-10-11-17...00x477-r/i.gif |
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
Умене така ситуація, при похолоданні почалося,
виїжаю з парковки задом, потім першу не можу включити, включаю другу, а потім з другої на першу включається. А сьогодні і друга не включається, проїхав метрів 200 з третьої потім перша включається всю дорогу нормально з першого разу. Що може бути? |
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
Может кому понадобится номера кронштейна, не только эти подходят 43746-4А000 и 43745-4А000 но и 43746-4А001 и 43745-4А001 из них 43746-4А001 это носовой, и 43745-4А001 это кормовой
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
подскажите хундай н1 2006 года випуска двигатель d4вн при холостых оборотах глухой стук в коробке при выжымании сцепления звук пропадает. на холодную слышен отчетливо, когда прогреется чуть тише, дает вибрацию на кузов.
Подозреваю подшипники первичного вала, но никогда не разбирал и незнаю какие они там и как их менять и стоит ли самому туда лезть, может знает какие их номера, может это подшипник который в маховике тоже если можна даите номер |
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
Цитата:
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
Моё мнение в коробку должны лезть спецы, дабы не сотворить больших проблем...
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
А когда чуть газу даешь то стучит и вибрирует?
Добавлено через 9 минут Попробуй еще несколько раз выжимать сцепление. Пропадет ли на некоторое время стук или нет. Я у себя месяц назад менял диск с выжимным и подшипник тот, что в маховике. Тоже, что то то шуршало то чуть стучало на холостых. Когда газу чуть давал звуки все исчезали. После снятия коробки обнаружилось, что выжимной шуршит не хило, подшипник маховика подклинивал и шарики уже были овальные а в диске сцепления все пружины болтались конкретно как хотели. Собрали, завели и тишина... Аж непривычно. До этого год шелестело и постукивало. |
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
скажи поподробнее когда менял сцепление что нужно прозапас иметь , интерес сальники коленвала , сальники коробки, может какая пружинка. пока етот узел сам не разбирал, и самое обидное разобрал а нехватает какой то прокладки, сальника , который надо ждать 2 дня.
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
Цитата:
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
santovod, обрати внимание на дату первого поста....
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
Цитата:
|
Re: Коробка передач, тугое включение. кулисы
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:23. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©