![]() |
Какой выбрать аккумулятор
Какой аккумулятор купить? Мой сдыхает, вот и стал перед делемой какого производителя и какой ёмкости? Стоит 90, а 100-подойдёт? На СТО советывали Mutlu (цена 100-950грн). Хватит зарядки генератора на 100. Сейчас устанавливаю сааб, акустику и усилители так 100 предпочтительней. Помогите с выбором....
|
У меня тоже сдыхает,буду брать VARTA,вроде неплохой,а сабом и усилителем ты даеш нагрузку на генеретор а не аккумулятор!
|
2 года езжу с Varta 74ah - супер, до этого был 105ah %).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Узнавал Иста стоит 600грн (100). До этого ставил на опель исту 75, прослужил примерно 3 года. Вот вопрос сколько Варта ходит, если столько же то какой в ней смысл?
|
Цитата:
|
ISTA 90Ah прослужила 5 лет, летом пришлось поменять, взял PLAZMA 100Ah 800A, пока стартует неплохо =), а там посмотрим...
|
Стас, просто интересно сколько должен служить аккумулятор, если его не убивать? Тот, что умер стоит с момента покупки авто, то есть 2 года как езжу. но неизвестно сколько ему лет.Просто хочется купить нормальный, а не такой что на пару лет хватит. У отца на лоносе родной прослужил 3 года и резко умер (утром пришёл заводить,а он мертв). После отпуска с деньгами напряг, пока катаюсь, каждое утро иду с мыслью завиду ли. Не хочется купить кота в мешке.Вот и пытаюсь узнать какой лучше....
|
серж, 6-го февраля 2008 года (хорошо запомнил потому что 5-го мы ездили на акцию потеста против транспортного сбора) менял акуммулятор. Стоял Yato 80Ah похоже еще родной из Германии. Взял 90-й ista за 800 грн. Старый акум еще заводил 1-2 раза подряд. Когда померяли - у него емкости оказалось 18 Ач оставалось. Новый работает пока без замечаний.
|
alexusaty, вот склоняюсь к цене исты (600грн), а сотальные по цене кусаются.
|
Немогу снять клему с акума , запаялась или заварилась незнаю как сказать.И подрывала, и дергала. Что делать?
|
Виктория, закисла скорее, там свинцовые набалдашники.
Подрывать и дергать не надо - можно вырвать, нужно задуть WD-40 и попробовать раздать саму клему толстой отверткой, выкрутив выжимной болт. |
Vasek, У меня 74 хватало на год,два года подряд менял,потом взял сотку езжу уже второй год и норма.
|
Спасибо Стасу. Помог купить аккумулятор Иста 100 - 550грн. Проблему решил...
|
Цитата:
|
У меня Мутлу 100 Вроде ничего,скоро 3года ,но увидел на базаре появились Global,корейские у знакомого стоит, уже практически 6 лет, это пакозатель хорошего качества и цены, 850гривен 100, пусковой ток 850А
|
Тут прикол плохо заводиться начал. Взял пуско-зарядное завелся. Приехал к дому и стал... Опять пуско-зарядное и на работу -все мертвый. Присмотрелся на аккумуляторе ТРЕЩИНА через которую начала вытекать кислота. Я такого еще не видел. Молотком не бил на СТО не был сижу гадаю! Еще такое у кого нибудь было? Стас я к тебе в очередь за аккумулятором
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо Стасу проблему с аккумулятором закрыл. Завелась с 1/8 оборота)))) Но заряд на аккумулятор не подается. Будем решать. Подскажите куда лучше обратиться.
|
0675623532-Владимир Электрик (от Виктории), находится возле СТО Лексус, на Победе, вроде толковый.
|
Стас а ты был у него?
|
Виктория, Был, он сказал чтобы я позвонил попозже, там все сложно с этими АИРБАГАМИ, надо буса на целый день оставлять.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
SUVOROV, ещё выносят там аккумы или уже нет?
|
Den1ss, Абонент временно заблокирован! Пахану на копейку, покупали на базаре...:(
|
мой сдох сегодня... Почистил на нем табличку-2001г. выпуска-выходит родной ещё стоял.
Подскажите-мне в магазинах раскозали-акамулятор должен быть с специально расположенными клемами-как у старого-и бурутся под заказ привезти-не пойму какая разница-мне кажется любой можно присобачить |
Цитата:
В любом уважаемом себя магазине што продают АКБ. Должны быть аккумуляторы с разным расположением клем. Стоят они одинаково. А не везти то што тебе надо, а у них нету. Тебе под заказ. И как минимум на 100 грн дороже. :confused: Если твои провода на машине длинные? Што их можно без продлем переменять (НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЯ). То можеш брать любой полярности. Тока емкость и стартовый ток шоб сходились. :) |
как раз короткие-но наращивать не хочется-замену провести надо быстро-вой сигналки кашмарный-разве нельзя развернуть акб под клемы?
|
Цитата:
Но кто мешает попробывать примерить? :):):) За это денег не возьмут. |
Цитата:
Акумулятор потрібно з такими х-ками: цифровое обозначение типа аккумулятора 595 404 083 3132 серия аккумулятора BLUE dynamic Напряжение [В] 12 Емкость батареи [Ач] 95 Ток холодной прокрутки EN (в А) 830 Длина [мм] 306 Ширина (мм) 173 Высота [мм] 225 Исполнение днищевой планки B01 Zoom Расположение полюсных выводов 0 Zoom Вид зажима цепи 1 Короткий номер G7 |
У темі 1 долучень
Вобщем пару дней заметил что с утра покамись машина прогревается горят эти 3 лампы , я и не догадывался что это обозначало что акамулятор сдыхает. Сегодня остановился возле магазина и через 2 мин. Вернулься, а завести не могу не крутит движок, пол оборота стартером и включаеться имобелайзер. Походу сдох акамулятор, ему больше 6 лет будет, смысла заряжать нет? можно спокойно искать уже новый?
Долучення 12360 |
Цитата:
|
alexusaty, а это так и должно быть если акамулятор садиться, включаеться сам имобелайзер, при заводке пол обората и движок блокируеться?
|
BUSOVOD,мне кажется если эти лампы горят то идет не дозаряд АКБ. У меня так было когда щетки на гене стерлись, тоже горела правда лампа АКБ в пол накала и в течении нескольких дней парень сел.
|
bayk777, прав, только сам делал генератор, если горят эти 3 лампы - НЕТ ЗАРЯДКИ, однозначно. Проверь подключением вольтметра на клеммы, при работающем двигателе - порядка 14.4V.
|
Vasek,
bayk777, но эти лампы горели только после заводки и минуты 3 и они потом тухли. |
Как сдох мой гена... Все было отлично, никакие лампочки, не загорались.
Только в один прекрасный момент, заехав в Макдональдс, я его не завел! Два дня проездил на подзарядках аккума, потом, поменял щетки, сальники, сам! Аккум, работает 3.5 года, полет нормальный, со всеми моими усилителями и сабами... |
Проблема в генераторе , скидываешь клему и она сразу глохнет.
А есть разница сначало снимать клему с минуса или с плюса? потому что снимали с минуса и сразу глохла |
Поосторожнее со снятием клеммы, может навернуться электроника( блок управления двигателем и т.д.), лучше проверять работу генератора тестером, между + и корпусом должно быть 13.8-14.2 В. Бывает недозаряд происходит от плохой массы с "гены" на двигатель или от двигателя на кузов, и проверить провод возбуждения обмотки. Да, снимают обычно массу, во избежание короткого замыкания при случайном контакте с кузовом, а в остальном значения не имеет.
|
vadim, понял, будем решать проблему с генератором.
Двигатель без электроники обычный ТДИ , раньше при рабочем генераторе скидывал клемы на заведеном и он не глох, а теперь глохнет. |
а у мну уже пару месяцев самопроизвольно разряжаеться,если оставить клему массы ,через двое суток не запустишь,приходиться снимать клемму при постановке в гараж.куда лезть хрен его знает.электрики нехотят браться ,говорят долго и нудно
|
кабан, может тянуть сигнализация.
|
кабан, для начала выключи все потребители в машине (типа магнитолы и прочего) и тестером ткнись в клеммы снятые с аккума. Если показывает что-то отличное от разрыва, то есть утечки. Они и разряжают акум. Значит искать надо.
|
Такаж ситуація, стояв віваро на вулиці в мороз нічого, все класно заводився, поставили сигналізацію і я на другий день зранку не зміг завести, і так через кожні 2 дня сідає, приходиться заряджати. Не можу зрозуміти в чому причина чи сигналка почала їсти більше, чи просто стоїть не їздить, а зарядки файної не було вот і сідає.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
SUVOROV, если сигналку неправильно подключить то и будет тянуть
|
Цитата:
|
Цитата:
|
SUVOROV, ну к ней подключаются и замки дверей и лампы поворотов и матюгальник....что-то будет гнать, коротить вот и садит акум.
|
мультиметр в руки и вперед на прозвонку))
|
Цитата:
|
Проблема решена генератор, замена 2 подшипников, щетки, сальник.
|
У темі 2 долучень
АКБ в одном конце гаража Турбинка и искры в другом, результат на фото. Произошло у моего товарища несколько дней назад. Знаю подобный случай когда человек ковырялся под капотом с сигаретой в зубах.
|
Я чет непонял это что? Что есть "Турбинка" и как сигарета в зубах может вызвать такое?! У меня лопнул поцентру акум и я не понял почему. В чем физика процесса?
|
Цитата:
|
Подозреваю что это углошлифмашина с отрезным камнем(в простонародии - болгарка)
|
Я подозревал но не понятна физика процесса.
|
Если пары электролита горючи, то хватило я думаю одной искры
|
Беза, прав. Турбинка это болгарка, а акб разорвало от того что пары электролита легко воспламеняются, в том случае хватило искры, в другом случае зажженной сигареты под капотом.
|
У темі 3 долучень
Рванул аккумулятор . Причину ищу, интересно мнение почему. Явных кз нет.
Аккумулятору 1.5 года. Перезаряда небыло. |
серж, опиши как все произошло. В пути , при открытом капоте и т.д.? Как?
|
серж, мож КЗ в банке?
|
серж, афигеть :eek:
Надеюсь промыл все под капотом? |
Что самое печальное, кажется он брал его через меня...:confused:
|
SUVOROV, всё ок. Когда брал на другой по деньгам не тянул.
Вчера вышел с работы, вставил ключ и крутнул стартер и .........бабах. Народу выбежало, грохот был не слабый. Сегодня в обед забрал с СТО. КЗ не обнаружили-причина ге аккумулотор. Машину промыл с содой. ничего не поврежденно. Так что отделался лёгким испугом. Купил Варту 95. |
серж, Варта - рулит, у меня 74, работает супер.
|
АКБ
Ребята, подскажите, кто знает. АКБ у меня восьмидесятый на 470 ампер. Как ночь постоит - крутит вроде нормально, а машинка хоть-бы хны. Только иногда отдельные вспышки проскакивают. Как подзаряжу ночью - пуск есть! АКБ проверил вилкой - всё зашибись. С плотностью и напряжением тоже всё в норме.:confused: Знакомый говорит, что нужно просто купить АКБ на побольший пусковой ток - хотя-бы 700 ампер, а этот спихнуть на бензиновую авту - там поездит ещё. Купить недолго, а так ли всё обстоит? Я в электрике не очень-то.:(
Добавочка: Запускается, если на АКБ больше 13 вольт. Если утром 12,8 фигвам. |
95 стандартный на Н200
|
Где-то скачал мануал, там написано - 80Ah/
Или нет??? |
Цитата:
|
У меня 74Ah вообще без проблем 3 года.
|
Gena-street, посмотри год выпуска Акб, м.б. ему уже пора на пенсию.
Сам взял год назад VARTA BLUE DYNAMIC 74 А/ч 680 пусковой ток. Машина последний раз почти месяц стояла, на выходных завелась с пол тыка. З.Ы, оригинальный АКБ проработал 8 лет :) умеют корейцы делать хорошие вещи )) |
Цитата:
|
АКБ непонятно когда сделан. На нём только 12V. 80Ah. 470A, и опелевский значок.
Vasek, был только-что в магазине(по пути), видел 74-й АКБ Westa 720Ah/ Я, блин, засомневался. А побольше не было. |
Gena-street, смотри какой у тебя генератор и соответственно подбирай аккум.
Я сдуру себе 105 поставил и он постоянно в недозаряде был - хватило на 1.5 года |
Vasek, от того, что я посмотрю на генератор, он красивее не станет. Я-ж писал, плохо волоку в электрике. Конкретнее : что читать, как подбирать.
BUSOVOD, спасибки. |
Акумулятор потрібно з такими х-ками:
цифровое обозначение типа аккумулятора 595 404 083 3132 серия аккумулятора BLUE dynamic Напряжение [В] 12 Емкость батареи [Ач] 95 Ток холодной прокрутки EN (в А) 830 Длина [мм] 306 Ширина (мм) 173 Высота [мм] 225 Исполнение днищевой планки B01 Zoom Расположение полюсных выводов 0 Zoom Вид зажима цепи 1 Короткий номер G7 |
Цитата:
Если серьёзно, то спасибо, понял(что смог):) |
Всем привет! много разных мнений я увидел но интересно сколько стоит оригинал???????????????????????
|
По поводу покупки аккумулятора -посоветовать какой брать и где - обращайтесь - помогу, соконфетникам сделаю скидку.;)
|
ИСТА- геморой автомобилиста. Лоторея 50/50.
Добавлено через 4 минуты ИСТА- геморой автомобилиста. Лоторея 50/50. Норма считается 3 года. Mutlu на Жигулях отходил 6 лет! |
mehanik, чет бред, имхо.
Сколько у меня их было, последний 5-й год служит. Главное нормально заряжать, ипошит шо дурак ! У меня их было штуки 4-ри, на разных авто. Причем один из них служит уже 7-й год, прдал бу за 100 грн. |
Цитата:
|
7yg, улыбнулся :)
|
Та же проблема, надо покупать. Моему уже 7 лет, ниже 0 начнутся проблемы. И по поводу клемм кто что-нить может посоветовать, а то у нас на Лоске полтийник за пару просят, по-моему дофига.
Rashka, давай рассказывай. |
abez, VARTA прослужил на Хайсе пять лет, потом ещё года полтора на Шкоде Фабии. Следующий- ровно три, и здох прямо на трассе. Купил в Мелитополе первый попавшийся Днепропетровск-Варшава (Пекин?), пока ровно 3 года.
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
так какой акум брать? те хвалят одни те другие так что всё таки?
|
Цитата:
Сам недавно купил отцу ВАЗ-2106 а на нем стоял АКБ Mutlu Megа 44-ой емкости - такие идут на таврии, пришлось заменить его на стандарт 60-й Vortex, т.к. сила тока при запуске на Mutlu 360 ампер, а на Vortex 600. Теперь к зиме готов. Кстати продам не за дорого Mutlu Megа 44. Состояние отличное - проверили на специальном оборудовании - индикатор горит зелёным . |
Rashka, ну так озвучь цену на 90-й премиум
|
Цитата:
|
Rashka, еще раз хочу сказать, что батарейка нужна, и нужна нормальная, поэтому ты уж постарайся. Зараннее благодарен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На Весту гарантия год,на Варту два,-это раз. Да и лично мое мнение,что батарейка должна хорошо стоять(надежненько),так что корытце да планочки сверху лучше чем просто планочки,-это два. И последнее,но не последнее по значимости - пусковой ток,который для наших машин играет весомую роль ,особенно зимой
|
Alex 77, ты же понимаешь, что гарантия в нашей стране вещь довольно условная.Исту оч хвалят, только подделок на нее много, то же и с брендами. Варта это хорошо, только сколько мы за имя переплачиваем?
|
Я согласен,что гарантия вещь интересная,будем надеяться,что не придеться к ней прибегать,а имя+габариты+год гарантии=300 гришиков к цене Весты. Батарейку брал у людей,которые очень давно занимаються Вартой в частности
|
Alex 77, итого сколько получилось?
|
1200 гривен
|
Вот WESTA 95 JR близкая по параметрам и по габаритам.
# Емкость, А/ч: 95 # Габариты, мм: 306х173х225 # Пусковой ток, А: 800 # Гарантия, месяцы: 24 # Полярность: +справа Rashka, озвучь цену, можно в личку. Цитата:
|
Цитата:
Так друзьям помогаю иногда приобрести нормальный АКБ по интересней цене и всё. Поэтому засыпать заказами не надо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня были две Варты подрят на Ланосе,первая отработала 200 тыс пробега и два года,потом умерла в один миг,вторая варта прошла точно так-же но на 1 месяц больше отходила и умерла так-же в один миг, Потом купил на другое авто (Нексия) Бош,отходил он 2 года пробег тыс 50,но савбуфер и т.д его так и не убили (машина ушла в месте с БОШем,признаков на замену небыло). Сейчас на Тоёте Кемри 2008 г.в,стояла Варта через 2 года сдохла,теперь после этого, в совпадение неверю.Бош или Иста,тут смотреть по своему бюджету,были Исты вроде нормальные,на свой бус буду приобритать что-то из этого.
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
|
добрый вечер, кто слышал про акамуляторы hagen? взял себе 90 цена встала в 760 гривен, а о мой умер после 100 км дороги встал на 30 минут возле мегазина и уже не завелся
|
Цитата:
Цитата:
Рашат, у меня размеры в*ш*г - 190*170*300, плюс слева |
Цитата:
|
добрый вечер подскажите у меня на хайсе стоят два аккумулятора 70ки походу еще родные и похоже им подходит конец.я вот думаю а если поставить 2 60ки будет нормально? или все таки искать 70ки,или поставить один но тогда какой емкости чтоб не было перезаряда или наоборот недозарядки ведь от этого будет зависеть срок эксплуатации
|
Цитата:
Заменят имеет смысл к примеру АКБ премиум класса 55 Forse на стандарт 60 Vortex, т.к. батареи абсолютно одинаковые внутри - отличаются только цветом пластмассы, а продавцы на АКБ под маркой Forse завышают цену до неприличия - разница может составлять 50-100 между абсолютно одинаковыми АКБ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Было 2 "ИСТЫ"90 или 100 - не помню, обе отходили на дизелях по 5-6 лет. Воду доливал редко, относился варварски. Обе умерли от к/з в банках. Сейчас взял "корейца"(Delkor Corporation MF90R), ибо становится на площадку как родной и ценник гуманный. Будем смотреть.
|
Цитата:
|
Доброго дня,
тесты различных марокк АКБ http://akkumulyatory-avtomobilnyye.com.ua/ http://avtohelp.com.ua/info/test-akkumuljatorov.html |
Пока не вступил Дед Мороз на территорию нашей независимости хочу приобрести аккумулятор на Н-200.Предпочтение будет за Бош или Варта.Если кто-то на форуме может подсобить,то я против не буду.Один из важных вопросов при покупке-цена.
|
|
Здравствуйте! Хочу зарядить аккумулятор по ходу еще родной, 07.12.05 выпуска.
Отсюда вопросы: 1.Можно ли заряжать не отключая от борт сети? 2.Аккумулятор не обслуживаемый, как себя поведет при зарядке? |
Цитата:
2. Не знаю.:( |
Цитата:
2.Возможно ему уже писец, при не оч низких тем-рах еще будет заводить, а при -5 и ниже проблемы будут.А по сути - нормально поведет. У меня инвертор Ринг все вытягивает, а если какой-то дедовской то и распереть может |
Игорь, Привет.Ну ты даешь.Что забыл где меня искать.....
|
Цитата:
И уложить вместе с АКБ всю электронику в авто я б не хотел...:o |
Цитата:
2.Заряжаю, при начале зарядки показывал половину батареи, через 2 часа почти полная (зарядка качественная пр-во Польша), аккумулятор Delphi Freedom 75Ач (с окошечком, если зеленое то, ок) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Там потом ещё попробуй тестером померяй сколько вольт на клеммах при холостых оборотах. Должно быть нечто 14,3 вольта. |
Цитата:
|
Цитата:
1- всегда так заряжаю (кстати любой аккум рекомендовано заряжать раз в 2-3 месяца,независимо от разрядки) 2- как обычный |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос,-при отключении акума в "мозгах" ниче не сбивается?
|
Цитата:
|
Цитата:
Я вот про штатный магнитофон хотел спросить, код есть, а порядок ввода какой? |
Цитата:
Кнопкой 1, вводим первую цифру количеством нажатий. 2-ю второй, 3-ю третьей, 4-ю четвёртой. В конце нажимаем кнопку 6-ь и кажись держим. Не помню точно. |
Цитата:
Если нет, мож кто штатную снимает? |
Аккумулятор
Темнеет электролит в акамуляторе.Из-за чего? и как ету проблему можно устранить?
|
Sanchos, он завернулся в простыню и ползет на кладбище. Электролит темнеет - сыпятся пластины. Нужно готовиться к покупке нового. И обязательно проверить режим эксплуатации.
|
Цитата:
|
Сколько ему лет. Можно попытаться импульсной зарядкой с режимом десульфатации(типа Аида) попробовать поднять. Ну а если сильно древний то менять. Плотность какая.
|
Sanchos, прежде чем создавать тему, попробуй поискать похожую
|
Цитата:
сначала определи дату выпуска http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=505018 |
Потрібна порада по акумулятору
Здох акумулятор. Форумчане, порадьте, що придбати. Дякую.
|
По каталогу дает 60Ач.Но как показывает практика, на 1,9Д все почему-то ставят как минимум 70, лучше 75Ач. Производитель Бош, Варта (из премиум), Inci-Acu (из доступных). Плюс правый.
Добавлено через 30 минут И для полноты картины. Сколько проходил аккумулятор? Причина выхода из строя? Исправна ли электическая система?(генератор,стартер). |
Я всегда беру с запасом мощности!! У меня стоит родной с 2006 г. При -7 завелся туговато!! Думаю искать такой-же!! Вот только надо полезть и переписать данные в нише!!
|
Не тримає плотності. Вже місяць ганяю його, поміняв елктроліт, заряжав 2 доби на 2А - толку 0! Плотність до 1.27 не піднімається. Гена дає 13.8-14.3В. Акумулятор відходив 2,5-3 роки.
Ось такий. 6СТ-74А3 http://volt.ucoz.ua/index/akkumuljatory_a_mega/0-9 |
Электролит заливается в аккумулятор только один раз - когда он "сухой"; последующие разы заливается только дистилированная вода. Ваш аккумулятор уже можно сдавать на металолом. 3 года для аккумулятора безусловно мало. Но, еще важно где машина хранилась в зимний период. Одной только прошлогодней зимы (до -35), хватило чтобы уменьшить рессурс АКБ вдвое, если машина стояла на улице, и длительный период.
И кстати, более мощный АКБ, вместо стандартного, это не всегда хорошо. Генератор расчитан на зарядку определенного АКБ, такого как предписано заводом, и более мощный он попросту может недозаряжать. |
Поставив на зарядку. Електроліт свіжий. Покипів - електроліт темно-коричневий. Машина стоїть на вулиці, під вікнами багатоповерхівки.
|
Цитата:
|
Электролит не менять и не доливать. Доливать можно только дистилированную воду. Электролит заливается только в "сухой" АБК, один единственный раз, и больше нет. Если электролит темно-коричневый, это свидетельствует о разрушении пластин батареи. Надо менять АКБ. Никакими путями спасти его не получится.
|
То якого виробника порадите?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Купил Мутлу предыдущая была 2006гв. Если бы не зима, еще бы лето откатался. Попробывать поднять старый можно, импульсной зарядкой ассиметричным током и гонять до 5 суток. Если конечно пластины полностью не посыпались.
|
В Тернополі радять взяти Wеsта Prеmium Cа 74А, 720А пусковий ток. Щось про нього можете сказати? Ціна 766 грн.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот обзор аккумуляторов 60Ач от журнала "За Рулем" http://www.battery-industry.ru/?p=43
Думаю, что в интернете можно найти информацию на любой АКБ. Конкретно про Весту ничего не могу сказать, ни плохого ни хорошего. Думайте сами, решайте сами.... |
http://www.vsedoavto.com.ua/page.php...=14603&lang=ua
Ось цей взяв собі. |
Цитата:
З.Ы. Игорь я РашаД:p:) Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 час 56 минут Цитата:
По поводу главного призёра Bosh (Германия) - ну не выпускают уже давно АКБ-шки в Германии, это производство вредное и фашисты слишком любят себя и свою экологию, чтоб разрешать работать заводу с свинцово-кислотными выбросами. Все производство уже давно перемещено в развивающие страны и страны третьего мира. Соответственно того качества которое было 5 - 8 лет назад уже давно нет. К примеру у меня в Символе стоит с завода оригинальный реношный АКб Mutlu 47 Ah (Турция) - автомобилю уже 5 лет а плотности и пускового тока АКБ ещё хватит на несколько зим. Друг взял новый меган и зиму тот же Mutlu уже не выжил, пришлось ехать к официалам менять по гарантии. Повторюсь ещё раз бренд сейчас уже давно не показатель. Производитель до завоевания своего процента рынка сбыта делает акцент на качество своих АКБ вопреки прибыльности, потом когда % рынка завоеван делает уже акцент на прибыльность в убыток качества к сожеленью. Поэтому любой АКБ любой марки для нас потребителей - это лоторея, может повезет а может и нет...:( |
Я себе беру ИСТУ, на КАМАЗЕ отходили 2 шт. пять лет без проблем,сейчас стоят четвёртый год, без проблем, на лековушке четвёртый год был, продал машину, судьбу не знаю. И кто бы мне что не говорил, что это отстой, я буду при своём мнении,тем более сейчас дают на ИСТУ два года гарантии. А переплачивать за сомнительный бренд непонятно где его собрали я бы не хотел. Это моё личное мнение. Да и аккумулятор можно застрелить даже если он и супер пупер, если его не правильно эксплутировать.
|
Rashka, извини исправлюсь
|
У меня АКБ Plazma. Уже четыре с половиной года, и проблем, слава Богу, пока небыло. 95% километража наезжаю по городу (что далеко не самый лучший режим для жизни аккумулятора), снимать на подзарядку еще не приходилось. Завод-изготовитель дает гарантию на 5 лет с даты производства, а я его брал, когда ему было месяца три от силы. Так что, могу его посоветовать тем, кто не знает на чем остановиться.
|
Цитата:
А вот вопрос!Каким образом Ваш аккумулятор выдержит на наших дорогах(постоянная трясучка),неправильно,например.выставленном зажигании и вообще с проблеммами с электрикой,в городском цикле(короткие перебежки)и 35 лет Ваз.Какой идиот Вам даст гарантию на 5 лет!?. Вот почему(исходя из вышеперечисленного) , Все и стараются и давать гарантию от силы на год.Но есть практика и на больший срок.Так Вы приносите свой АКБ два раза в год на обслугу(платно)гарантия увеличивается. |
Re: BUSOVOD - ODESSA
Я тоже в -12 заводился, а в -18 не завелся, но у меня АКБ 75Абыл и он уже только у меня три с половиной года. Три дня назад купил соточку, так такое ощущение что вместо пальчиковой батарейки , крону поставил.))
|
Re: BUSOVOD - ODESSA
Цитата:
|
Re: BUSOVOD - ODESSA
Игорь, АКБ OMEGA, производитель Константиновка. 2года гарантия. 1700грн, минус они приняли мою 75ку за 180грн, и у меня еще одна 75ка валялась , ее тоже взяли за 180грн. Итого 1700-180-180=1340грн
|
Re: BUSOVOD - ODESSA
Цитата:
|
Re: BUSOVOD - ODESSA
в Днепре 100-ка стоит 1700гр ,75-ка 1200гр отдаешь свой 75-ка, 1000гр. В субботу сдал свою 100-ку за 200гр :ah: Неделю назад брал омегу 100-ку за 1700гр ,пусковой 950А.
|
Re: BUSOVOD - ODESSA
Шурик -ломастер, вот именно такую и взял с пусковым 950.
|
Re: BUSOVOD - ODESSA
bayk777, хороший выбор ! :friends:
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
Ия при морозах первых вытянул сотку с витка и на рафика поставил пока вито с погорелой торпедой курит в гараже а то родной 70 не по феншую принынешних морозах да еще при стоянка на улице
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
Цитата:
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
Цитата:
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
така ж проблема.. треба акум. віварик 1.9 . але ще на ньому вебаста стоїть... підкажіть акум як по документах має бути (80-ка стояв) чи крепшого тра брати???
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
alexey_olinik, я собі впихнув сотку, але на дорестайл там треба трохи помудохатись, шоб його всунути. Зазара стоіть амега.
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
заряжається сотка? хватає генератора?
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
Вже півтора року стоїть.
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
значить можна брати крепший....
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
Але ж кажу, він просто так не влазив, приходилось корзину відкручувати.
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
Блін, я один болтик підрізав, і трохи верхню окантовку залізну. І впхав сотку.
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
Ставил в горбатик 100, только Корею...другие не влазили....все хватало и зарядки и крутила бимба, и пусковой 850 был
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
Подскажите,какой марки на данный момент,лучше взять аккумулятор?!для транзита...
В виваро стоит амега 100-ка,уже 4 года...доволен))а знакомый купил амегу,чуть ли не проклинает его,что плохой...Вот и думаю... Был немецкий мутлу,прослужил 7 лет,Бош на легковушке в первый мороз и не заводит,скорее подделка попался)) Известные бренды,больше подделывают... |
Re: Какой выбрать аккумулятор
Цитата:
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
У мене ще рідний стоїть, 2006 року. Тиждень назад у -20 без проблем заводив.
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
доброй ночи! Умирает мой 95 аккум. Скажите 100ку без проблем можно поставить и с каким лучше пусковым током? (Виваро 2.5CDTI с кондиционером) Ну и кто,что скажет какой фирмы купить?
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
10 страниц и все без толку....((((
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
Андрей1512, https://busovod.ua/showthread.php?t=17680
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
Цитата:
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
Цитата:
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
Цитата:
Та ладно. Докажи. :beer: А к узнав шо рідний ?:friends: П.сы. А то як в анектоде про двух дедов. |
Re: Какой выбрать аккумулятор
Цитата:
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
П.с. Анекдота про двух дєдов не знаю... |
Re: Какой выбрать аккумулятор
serik, сделай переполюсовку еще побегает
|
Re: Какой выбрать аккумулятор
Что может быть? Пишет на панели приборов аккумулятор разряжен. Каждое утро. Аккумулятор новый, неделю назад поставил варта 85. Предидущий был А-мега 105, тоже часто горела надпись аккумулятор разряжен. Диагностика приговорила только акум, мол он посыпался. Поэтому и взял новый варта. Может не в нем дело?
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:13. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©