![]() |
Цоканье под капотом
Этот неприятный звук начал меня мучать уже давно!!! Мотор у меня простой турбо-дизель, без интеркулера!!! слушал его уже не один моторист, никто толком ничего не сказал, все догадки впали на апаратуру, точнее на распылитель!!! недавно начал зиливать вместе с солярой Еэрку, звук вроди бы пропал, но после каких-то сотин километров начал снова появляться:mad: Кто-нибуть может сталкивался с таким?? и как выйти с такой ситуации??
|
Den1ss, А что именно цокает? В районе чего хотя бы?
|
Да фиг его знает, вроди бы в раёне апаратуры. Я подумываю что это распылитель подгорел, и он создаёт такой звук при работе! Жаль что у нас в Каменце нет хорошых дизилистов. Может кто-то знает на Западной Украине хорошые сервисы, и, желателно, не дорогие?
|
Den1ss, Я когда то слышал как форсунка стучит на Спринтэре, я думал у него двигло застучало... Но вроде, у него все это было только на холостых.
|
Цитата:
|
Ну как с цокотом разобрался? У меня он уже тыщ 20 есть ни один моторист не сказал что это. Говорят лучше не лезть в в движок чтоб хуже не было. может на диктофон запиши этот звук, послушаю его и сравню то своим. Если нашел причину напиши.
|
Цитата:
|
Пацаны, может кто забыл, машины у нас дизельные, ТНВД слегка и цокает...(Радуйтесь что не так, как на старых Транзитах.):)
|
Цитата:
|
Борис, гидрокомпеснасторы, вроде есть такое понятие.
У меня до замены маслонасоса очень сильно тарабанили на холодную на галанте. Сейчас тихо. |
Цитата:
|
SUVOROV, простите ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
100% немає у наших моторах гідрокомпенсаторів.
|
alexusaty, Нет у нас компентсаторов,а есть регулировочній винт с гайкой .Типа как на таврии.
|
Еще раз насет цоканья
Кто-то нашел способ победить этот цокот? А то я уже бросил это дело.:(
|
Vovka, подьедь к дизилистам что б они тебе распылители проверили, скорее всего может один из них стучять! Вскорее думаю и сам этим заняться,а пока так и ежджу!
|
Den1ss, Насколько я знаю стучат форсунки...Хотя может и ошибаюсь....
|
Бусовод, да ты прав! сорри....:)
|
Den1ss, как там насчет цокота в двигателе? победил?
|
Ну вот и у меню зацокало :(
4DBH 2 дня назад стал заводить на холодную в пространстве между заборами, слышу чето дребезжит под капотом. Пока выбрыгнул из машины - перестало. Седня первым делом дергаю капот, завожу, гдето сверху как будто гайка балтается. Секунд 20 прошло и затихло. Подъехал к спецам приговор распредвал или гидрокомпенсаторы. По компу пробили вторых нет на двигателе. Вопрос: а если распредвал то что...., ответ: замена головки :(. Подъехал к самоделкину приговор распредвал голодает. Совет заменить масленный фильтр. Ща попробую подбросить. Второй вариант возле фильтра стоит клапан может он. Было у кого ЭТО. |
Цитата:
|
Неее. ето были не клапана, яж пишу цокало так какбудто гайка внутри летает.
нуда ладно. Провел вчера екзикуцию ввиде замены масленного фильтра (проехал на нём 4500км). Утро. Включаю зажигание. Завожу... Не цокает цук :). глушу. Днём опять холодный. Завожу. Не цокает цук :cool:. Зато ручник прихватило. Вот и думайте, что ето было. явно в башку масло идти не торопилось. |
New, а что за клапан такой масляного фильтра? У меня на холостом не цокает только газу дал и сразу начинает. Что за причина...
|
Масляные фильтры
Задача фильтра Главной задачей фильтра является защита и очистка масляного контура от примесей и продуктов распада. Моторное масло, помимо смазки еще охлаждает и очищает поверхности двигателя от продуктов износа и неполного сгорания топлива. Часть пыли попадает в цилиндры и через воздушный фильтр. Масло, захватывает все загрязнения, выносит их в поддон двигателя, где и проходит через фильтрующий элемент. Если очистки не будет, то загрязнения, превратившись в абразив, за короткий срок «убьют» двигатель. Для чего нужны клапаны При холодном пуске, пиковых уровнях давления при частых попытках пуска, а также при длительной езде на высоких скоростях масляный фильтр обеспечивает смазку за счет системы клапанов. Перепускной клапан при повышенных нагрузках направляет масляный поток, минуя бумажный фильтрующий элемент. А противодренажный клапан предотвращает вытекание масла в кратер при выключенном двигателе и обеспечивает запас необходимый масла при пуске двигателя. Выбирая масляный фильтр, обратите внимание… - На качество корпуса и крышки фильтра. Они должны быть прочными, способными выдержать перепады давления и соединены ровным закаточным швом. Уплотнитель должен быть упругим и без раковин. - На марку производителя. Компании производящие качественные фильтры, указывают страну происхождения, точный адрес, контактные телефоны. Всевозможные «German quality», «Made for EUROPE», ссылка лишь на торговых представителей из европейских стран, когда в действительности продукция произведена в третьих странах, является не более чем попыткой введения потребителя в заблуждение. |
А неисправность этих клапанов может вызывать цокот? И как это определить?
|
Вот уж что не знаю,то не знаю-никогда не сталкивался с этим
|
Цитата:
|
хз хз датчик давления масла стоит рядом с местом где вварачивается фильтр. И соответственно мереет он там, где знают только корейцы (мож и до фильтра). Как мне объяснили, если клапан не держит масло, то оно стекает и из головки, и полностью из фильтра в поддон. Соответственно при пуске пока масло наполнит всю систему... И... выбирайте масло с индексом не ниже 505-507 (оно лучше держит масленную пленку).
|
Цитата:
|
а у меня только на холостых цокает... сцепление выжимаешь перестает.... так что победили проблему???
|
Извините за сравнение с VW, вакуумный насос может стучать,звук похожий по описаниям выше. Проверить легко, снимаем шланг от насоса к вакуумнику, если стук пропал - стучит вакуумный насос.
|
ну что, кто-нить победил этот цокот?У меня он тоже появился.Дизилист сказал что форсунки, в субботу еду снимать.
У нас на д4вн сколько форсунок? |
Цитата:
|
3 сняли, 4-ю не могут.На 2-х выработка на иглах. Ищу распылители Делфи - BDK0PN130A
|
Мой мотор с вашими не много похож. Перед поездкой на море решил поменять прокладки двигателя, закончилось почти капиталкой. Так вот завожу мотор после ремонта и идёт цокот на холодном движке. Я и сцепление выжимал, ни фига. Мотор не много прогрелся и цокот пропал, ну думаю клапана. Измена не много попустила. Мотор поработал часа четыре на чуть больше холостых оборотах. На следующий день утром вздёргую клапанную крышку и к зазорам, но не такие они были большие Что бы так цокать. Пригласи соседа, он работает на фирменном СТО. Регулировку производили не по книге проворачевали, а смотрели на располажение распредвала по отношению к коромыслу. Тогда я обалдел, зазоры были просто писец. После этого завожу. Опять цокают, не много прогрелся, мотор шепчет. Я в ШОКЕ. Подумал может с зажиганием не угадал. Под ехал к топливщикам. Спец взялся за роботу, и между делом спрашивает в чём дело? Я говорю так и так. А он мне в ответ, это всё в норме на этом моторе. На холодную на ТНВД срабатывает ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания. Когда мотор прогрелся не много зажигание становится на место. И ПАЛЬЧИКИ не стучат. Вот так.
|
мой цокот сравним с работой швейной машинки на фоне жужжащих пчел.
абез, вот что выдает по твоей ссылке - Cannot get result ! |
У темі 2 долучень
Замена распылителей цокот не убрала.
Зато начальное вскрытие показало, что умер распредвал, который убил рокер |
Беза, Еще одно подтверждение того, что ГРМ у нас таки дебильноватый... Подшипники эти геморные на рокерах... У тебя заклинил? Еще вот подумалось, что и пробег у тебя не такой уж и родной, что то ты зачастил с ремонтами!
|
Цитата:
Я все к тому, что у Безы все-таки наверное исключение чем правило. И проблемы с расходом и стуками были именно от рокера и распредвала. А форсунки так, прицепом пошли. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Менял месяц назад распредвал и комплект рокеров. Динамика увеличилась вместе с расходом на 1,5л
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
SUVOROV, Стас либо совпадение либо еще какие то тараканы. Собираюсь к дизелисту, но пока со временем напряг.
|
У меня также присутствует этот стук, но сначала она стала плохо глохнуть! (я описывал в одной из тем). Глохнет со встряской и стуком (как будто когда он глохнет в этот момент кто-то кувалдой во движку бьет, примерно так). Потом появился этот мелкий стук! Что посоветуете делать? Снимать голову? или ездить дальше?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А у меня тоже цокотит-дилинчит. Долго всякие нехорошие мысли в голову лезли, пока один знакомый не полил мне водой шкив гены-вакуума. Звук изчез мгновенно(до высыхания воды). Объяснение(не моё): ремни набивают на шкиве "ступеньку". Лечится заменой шкива или ремни чуть пошире. Я "забил" ;)
|
Цитата:
|
Voyager, а можеш подкинуть номерок той запчасти что ты менял? а то у меня та же проблема, а на Exist не могу эту опору найти.
|
Цитата:
|
У меня этот цокот был с покупки авто до ее продажи, и сейчас остался у нового хозяина. Звук где-топ в районе 4-го цилиндра. цокот совсем не изменился за 50 тыс которые я проездил. Мастера говорили мне такие вероятные причины цокота
- прогоревшая прокладка - проблема с клапанами - проблема с форсунками. - пальцы поршня. какая именно причина цокота не знаю. не разбирать же двигатель?! |
Vovka, тут бабка надвое гадала.
Лично у меня, проблема решилась после того как заварили шкив. |
Перечитал заново всё, что связано со стуками-грюками. Что у меня:
Запуск - всё нормально. Через секунд 10-20 появляется стук громкий, как прогреется становится тише на холостых. Громче , как поддашь газку и на сбросе газа. Как еду без нагрузки(с горы-например, без газа) не слышно совсем. Распред смотрел - на первом кулачке небольшой задир, рокера в порядке - всё крутится, не болтается. Специалисты слушали - Да это ты уронил что-то в камеру сгорания. Масло недавно менял с фильтром ессно. Фильтр менять. Что ещё смртреть - форсунки? Спецов нету нормальных у нас, а в Харьков ехать страшновато как-то. Да что за хрень, пока пишу сообщение выбрасывает с форума - входи заново и авторизуйся, пиши сообщение заново(со второго раза получилось) |
Цитата:
|
alexusaty, пробовал, возвращается без написанного мной сообщения.
|
тарахтело и цокало!
у меня эту проблему решили- заменой диска сцепления! 700гр с работой! по ходу пьесы было еще много что сделано! но проблема цоканья в моей машине был именно диск сцепления!:)
|
Цитата:
НО, с выжимом сцепления звук не меняется. |
в том то и дело у меня диск был тоже нормальный! точно не помню кажется 0.2 или 0.02 было сожрано! а дело во втулке на этом диске сцепления, там было расшатано! и вот от туда звук! извини что так объясняю не шарю я в этом деле!)))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Маслофильтр заменён - изменений нет 2. Нашёл спеца по топливной с оборудованием(хоть и стареньким) - в первой форсунке в распылителе сломана игла(или как она там называется)! Остальные нормально. Поставил мне временно свой б/у распылитель, но рабочий - цокотит. И ещё АКБ купил нормальный. Завтра полезу к клапанам если на работу не вызовут. Забыл, чё хотел: Распылители где взять? |
Цитата:
|
Беза, На распылителях только "120" - это , я так понимаю, давление срабатывания, форсунки ЛУКАС и куча цифр, в которых я не шарю.
|
Цитата:
|
alexusaty, не записывал я эти цифры, заеду заберу сломанный распылитель - посмотрю.
|
У темі 7 долучень
Забрал распылитель со сломанной иглой который. На нём написано:
"Lucas BDN10PN130 GSK". Ребят, а как там ЛОСК каждый день работает или нет, собираюсь в средине недели слётать если шеф отпустит. Регульнул клапана - там дыры были а не зазоры, на холодную поставил 0,15 - правильно? А то мануал хочет, что-бы на горячую регулировать 0,25. Извините если не в тему, но объясните мне пожалуйста, что это и зачем Бачок такой, как жигулёвский омывателя, в нём внутри стоит насос электрический вроде бензинового. Залито что-то, что воняет соляркой и ещё чем-то(фиг его знает). Крышка не с бачка - не закрывается. Шланг идёт к впускному коллектору, на конце какой-то датчик с двумя проводами. Во впускном коллекторе отверстие и датчик потом переходит в металлическую хрень и эта хрень вставлена в коллектор. Вся эта система на коллекторе шатается - выдернуть побоялся. Под рулём слева кнопка - нажму, насос гудит, но нифига не качает - я шланг снимал. |
Gena-street, Ты первый у кого такое.Лоск работает кроме понедельника.
А распылители с твоим пробегом надо менять только комплектом |
Беза, так я и хочу купить комплектом. Навели на магазинчик на ЛОСКе по дизельной топливной. Других наводок нет в Харькове?
|
Gena-street, блин, нет у мну такой хрени...
|
Ребят, я так думаю, что она левая вся. Смущает только датчик с двумя проводами, куда эти провода идут проследить нереально, только размотать весь жгут(не хочется).
А отверстие во впускном коллекторе а вас есть? Если её убрать, что делать с датчиком и проводами? |
Цитата:
|
Беза, расскажу, эт канэшна. Только напрягает то, что 90% распылителей и пар ТНВД на ЛОСКе восстановленные. Запечатаны как новые. Мне сказал дизелист: Ты туда не ходи(вправо-вниз на тракторные ряды), там кака. А влево ходи там норм. Координаты уточню ещё когда ехать буду. Нужно 2 колёсика ещё на зиму на зад. Погода пока позволяет - я резину не купил ещё:((денюшки тю-тю)
|
Насчёт той фигни с бачком и насосом: наверное датчик снимать не буду(фиг его знает), шланг обрежу, заглушу, а бачок выброшу нафиг, раз никто не знает, что это такое.
|
Цитата:
А зачем ты его трогаешь, оно тебе что мешает. Если кто-то эту приблуду химичил значит оно выполняет какую-то функцию. Мое мнение нужно сначала разобраться что и зачем, а потом обрезать глушить. (к примеру я на мицике л300 когда сгорел реллерегулятор в генераторе, купил жигулевский и прицепил через разъем в стороне. На вид химия еще та, но если обрезать, то генератор перестанет давать зарядку) |
Пока на кнопку не нажму - никакой функции эта фиговина не выполняет. А вот вонь от неё аж в салон немного пробивается: крышка бачка не закрывается, соляра смешана с чем-то очень вонючим - капот открываю, кто рядом стоит шарахаются:D
|
Re: Цоканье под капотом
Цитата:
|
Re: Цоканье под капотом
Цитата:
|
Re: Цоканье под капотом
У меня на Н100 было цоканье от мотора на больших оборотах, на малых пропадало.
Думал что форсунки, сменил распылители, поставил Denso (093400-6760) для митсубиси Л300, расход немного уменьшился, но цокот не прошел. Вскрыв мотор оказалось, что слетел ремень с балансиров, повезло что не задел ГРМ. |
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 06:42. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©