Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун паливна єлектроника (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Двигатель CRDI (https://busovod.ua/showthread.php?t=5835)

олежка 18.04.2009 12:04

Двигатель CRDI
 
Что за штука? Как в эксплуатации?

Alexej 18.04.2009 12:20

Цитата:

Допис від олежка (Допис 35247)
Что за штука? Как в эксплуатации?

У меня такой движек... Из плюсов - динамичный, мощный (140 л.с.), тяговитый (314 Нм). Разгоняется машина не хуже бензинки. Минусы - чувствуется если поганую соляру зальешь, динамика не та... Ну и говорят в обслуживании дорогой. Замена масла (только синтетика) с фильтрами до 1000 грциков получается.
Так как машина прошла всего 30 тысяч больше информации пока нет...

олежка 18.04.2009 12:59

Цитата:

Допис від Alexej (Допис 35248)
машина прошла всего 30 тысяч

Всего или у тебя?

genagirka 18.04.2009 15:14

Цитата:

Допис від олежка (Допис 35247)
Что за штука? Как в эксплуатации?

Электронный впрыск топлива, чувствителен к плохой соляре. Кроме выше перечисленного из плюсов - цепь в ГРМ вместо ремней. CRDI это то же что в фольксвагенах TDI, а в мэрсах CDI.

Alexej 19.04.2009 08:10

Цитата:

Допис від олежка (Допис 35249)
Всего или у тебя?

Всего прошла 30 000 км...
Я ее взял в Польше, пригнанную из Германии другом, с пробегом в 9 400 км... Пробег честный. Правда ударенная в задницу была сильно...

олежка 19.04.2009 10:52

Alexej, а как насчет расхода? Если заместо ремня цепь, то её не надо менять?:confused:

Беза 19.04.2009 12:24

олежка, Тойоту я продал под 200 тыс и не разу о цепи не вспоминал

Alexej 20.04.2009 08:52

Цитата:

Допис від олежка (Допис 35289)
Alexej, а как насчет расхода? Если заместо ремня цепь, то её не надо менять?:confused:

Расход по городу до 11 литров, по трассе до 10 (если ехать 90-110 км/ч, то вкладываюсь в 8...), но так медленно обычно не езжу...
Насчет цепи ГРМ, так насколько знаю, меняют раз тысяч через 300 - 400 пробега...

Бусовод 20.04.2009 10:15

олежка, Мотор хороший,но есть два "НО"-Чувсвителен к топливу(очень) и топка ОЧЕНЬ дорогая и в обслуживании очень дорогой...:)

genagirka 20.04.2009 10:19

Цитата:

Допис від Alexej (Допис 35338)
Расход по городу до 11 литров, по трассе до 10 (если ехать 90-110 км/ч, то вкладываюсь в 8...), но так медленно обычно не езжу...
Насчет цепи ГРМ, так насколько знаю, меняют раз тысяч через 300 - 400 пробега...

У меня расход трасса 9л, город 11л - средний 10л. Шо касается цепи, то вроде действительно 300-400 тисяч, а ремень 70 тисяч, если оригинал (у меня на митцубиши л300 я менял через 50 тисяч так как оригиналов нет одни лицензии)

Бусовод 20.04.2009 11:42

genagirka, 70 тысяч никому не советую катать(даже оригинал).Гарантия от производителя-50000т.км(оригинал),а продавцов ,которые рассказывают сказки посылать куда подальше... На 56000 порвало ремень баллансиров-хорошо,что не затянуло под основной,хотя стояло все оригинальное-ролики и ремни!

олежка 20.04.2009 13:29

Что значит дорогой в обслуживании Есть машина с таким двигателем - не знаю брать или
Нет?:-S

Беза 20.04.2009 15:53

олежка, Сам понимаешь - волков боятся , в лес не ходить.Многие ездят и не жалуются

alexusaty 20.04.2009 17:40

Цитата:

Допис від олежка (Допис 35354)
Что значит дорогой в обслуживании Есть машина с таким двигателем - не знаю брать или
Нет?:-S

Сделай нормальную диагностику двигателю - не пожалей денег. Если топливная в порядке то брать можно. Топливная аппаратура самая дорогоая часть в таких двигателях.

Бусовод 20.04.2009 18:11

олежка Спокойнее,без нервов-еще раз с самого начала! Система электронного впрыска CRDI очень нежная в плане качества топлива- Ссан Йенги с этой системой от нашей дизелюхи ложаться в гарантийный период,цена одной форсунки(как и в твоем случае)- ....сегодня у официалов стоила 1050уе. Топка в сборе на CRDI сейчас стоит около 7000т.уе(топливный насос на D4BH стоит 2000 уе. с комплектом форсунок) Вот и все! Ну и расходники дороже в 1,5-2 раза.А так ,в принципе,моторы неплохие....(я бы ни за какие деньги не купил-зная качество топлива на наших АЗС.кстати из-за этого Мицубиши поставляют в Россию очень мало дизелей нового поколения-топка не выдерживает наше топливо даже в гарантийный период...)

toleg 20.04.2009 20:19

олежка если хочешь купить авто с дизелем после 2000г.в.то в основном
там будут стоять двигателя tdi. cdi.или crdi.так как в Европе действуют
нормы выбросов в атмосферу а эти моторы идут стандарт ЕВРО-3.4.5.
Я так думаю что и Украина скоро подстроится под Европу.
Если двигатель прошел больше 250т.то могут быть проблемы с топкой.

олежка 20.04.2009 21:32

Машина прошла 110000 тыс. А вообще мозги у меня уже кипят...:confused: Ну наверное поеду смотреть и буду решать по месту. А на какие моменты надо обратить внимание на этом двигателе?

Беза 20.04.2009 21:46

олежка, Зачем тебя отговаривать, если уже нацелился, главное чтоб пробег честный был, тогда до 200 успеешь продать

Nazar 21.04.2009 13:28

Цитата:

Допис від олежка (Допис 35380)
Ну наверное поеду смотреть и буду решать по месту.

Вирішиш позвони або напеши.:)

SUVOROV 21.04.2009 15:52

олежка, Чего то я, все тут пропустил! У нас есть в городе СЕРЖ, у него такое двигло, ездит вроде давно, и доволен! Могу скинуть телефон, пообщаетесь.

олежка 21.04.2009 16:59

SUVOROV, если это удобно то скинь в личку

олежка 21.04.2009 17:31

SUVOROV, спасибо. серега успокоил и порадовал!:)

Беза 21.04.2009 18:16

У меня товарищь на таком 10 месяцев ездит, пока нареканий нет

Nazar 21.04.2009 20:56

Та взагалі нормальний мотор, як фігню не лити ну і обслуговувати як і всі машини.

SUVOROV 21.04.2009 21:10

Я все мечтаю проехаться на Серегином! На 50 Л.С. больше, должно переть, по сравнению с моим.

abez 21.04.2009 21:16

SUVOROV, я уже рассказывал, достать H300 на 100-то сильной октавии не мог. До 160-170 и потом он ушел.

Беза 21.04.2009 22:15

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 35460)
На 50 Л.С.

Почему на 50, у тебя разве не 103?

SUVOROV 21.04.2009 23:11

Цитата:

Допис від Беза (Допис 35491)
Почему на 50, у тебя разве не 103?

Вроде так!

abez 21.04.2009 23:12

SUVOROV, у нового 175, если не ошибаюсь.

AlexSlovak 21.05.2009 15:33

abez, чуть меньше:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Минивэн
Количество мест 8
Двигатель Дизельный TCI 2.5
Число и расположение цилиндров R4
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л. с. 170
Коробка передач 5-cтуп. мех.
Передняя подвеска Независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Шины 215/70 R16
Передние тормоза 15" дисковые, с индикаторами износа
Задние тормоза 15" дисковые, с индикаторами износа; 7,5" стояночный
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,5
Расход топлива, городской цикл 10,9
Расход топлива, загородный цикл 7,1
Расход топлива, смешанный цикл 8,5
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 5125
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1925
Колесная база, мм 3200
Колея, передняя / задняя, мм 1685 / 1660
Клиренс, мм 190

Беза 21.05.2009 23:20

Цитата:

Допис від AlexSlovak (Допис 37531)
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами

А на грузовиках?

AlexSlovak 22.05.2009 16:38

Цитата:

Допис від Беза (Допис 37604)
А на грузовиках?

Грузовиков (и грузопасс) у нас не видел и предложений нету.Грузопассажирский называется
(если не ошибаюсь!) вроде - H300, на западных
сайтах видел - у нас нет.
Даже технические характеристики не смог найти
(по грузовикам).

toleg 22.05.2009 19:33

AlexSlovak, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Передняя подвеска обычный Макферсон.Задняя,цельный мост на рессорах.

AlexSlovak 22.05.2009 20:05

Цитата:

Допис від toleg (Допис 37668)
[B]ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Передняя подвеска обычный Макферсон.Задняя,цельный мост на рессорах.




toleg, спасибо, но это для Беза.

олежка 01.07.2009 21:52

Хочу поделиться впечатлениями от двигателя! Двигло конечно БОМБА! Но чтобы сказать что экономичней,то не на много. Если ехать 120 и больше, то 10 литров на сотню и к бабке не ходить! Ну а , если 90- то получается 8 с небольшим хвостиком. Но правда в этой машине 5 передачу включаю редко, а бывает и про 4 забываю.

alexusaty 01.07.2009 22:50

Цитата:

Допис від олежка (Допис 40268)
Но правда в этой машине 5 передачу включаю редко, а бывает и про 4 забываю

Что на третьей ездишь по городу? Странно. У меня 4-я самая ходовая по городу. На 5-й можно ехать с 70 км/ч.

toleg 02.07.2009 19:23

У меня тоже двигатель D4СB сейчас с кондиционером берет больше 10л.Весной ездил в крым замерял определенный участок дороги при скорости 120-140км. 7,2л.пустой. Назад ехал 1т.груза около 9л.

AlexSlovak 03.07.2009 17:30

Цитата:

Допис від олежка (Допис 40268)
Хочу поделиться впечатлениями от двигателя! Двигло конечно БОМБА! Но правда в этой машине 5 передачу включаю редко, а бывает и про 4 забываю.

Да-а, все люди разные и ездят по-разному. В городе, если пустой - 5-ю с 60км/час, а так 4-я самая ходовая. За городом - очень часто ищу 6-ю (жаль корейцы не сделали, а мощности двигателя хватает с хвостиком ) , но её нету....ты пишешь - про 4-ю забываешь - странно.
А вот как ты ездишь ? В основном на 3-й или ещё ниже?

олежка 03.07.2009 18:01

Мужики, не знаю какие у вас дороги но у меня в городе разогнаться можно только на мосту через Днепр и то не сильно! На предидущей машине я тоже искал 6-ю передачу ,но она больше 145 км не розганялась. Все дело наверное в передаточных числах коробки и моста. Новую машину я разгонял до 180 и это не предел.

AlexSlovak 03.07.2009 18:31

А что сразу не написал так, к примеру: в нашем городе такие дороги, что и про 4-ю забываю, больше 40км/час не разогнаться. И никто бы тебя не доставал такими вопросами как я.

toleg 03.07.2009 19:40

Да за 6-ю передачу корейцы забыли.При 170 лошадях можно и коробку
шести ступенчатую поставить.

prokaznik 29.09.2009 12:08

Всем привет! У меня Н-1 2004 г.в. двигатель CRDI , брал его в 2006 году с пробегом 60 тыс. Сейсас пробег уже под 200 тыс. С двиглом кроме замены масла и фильтров больше ничего не делал.

ALEXEY 29.09.2009 12:22

А вот еще один Одессит:) Приветствую!

BUSOVOD 29.09.2009 12:40

приветсвую одесситы прибовление ;)

Александр Н1 12.11.2009 21:14

Привет,коллеги. У меня Н1 2005года.Брал с пробегом 88 тыс.-пригнали из Германии. Сейчас пробег 150 тыс.Двигатель CRDi. Никаких проблем с двигателем. Масло и фильтра меняю сам. Знаю пару человек, которые искали такие бусы Хюндаи именно стаким двигателем, и знаю пару человек, которые уже ремонтировали двигателя TDi.Так что все относительно и не угадаешь, что внутри.!

abez 13.11.2009 08:04

Александр Н1, приветствую, согласен про мотор и про заправки, как повезет.

П.С. Прошу в знакомства с фото.

Александр Н1 16.11.2009 20:57

Abez, спасибо за приглашение, но с фотками туговато, надо дочку подключать, чтобы папу учила. легче ей задание дать.
По существу: Н1 2005 года.Купил почти 2 года назад в Виннице с пробегом 88тысяч, сейчас прбег 151000- с двигателем абсолютно ничего не делал!Тьфу,тьфу, тьфу через левое плечо три раза по три.
Двигатель СRDi. Длинный белый переделал из грузового в грузопассажир. Машиной не то что доволен, а очень доволен!!!
А теперь дизелисты-CRDi -исты или специалисты-отзовитесь: в этом двигателе клапана надо регулировать или в нем компенсаторы на клапана идут?

Александр Н1 23.11.2009 22:06

Неужели ни у кого нет информации по этому двигателю? Отзовитесь,
CRDi -исты!!!

Беза 23.11.2009 22:47

Александр Н1, Да у нас помоему их на пальцахъ одной руки сосчитать можно.У Олежки кажется

alexusaty 23.11.2009 22:49

Цитата:

Допис від Беза (Допис 50456)
У Олежки кажется

У Гены Гирки....

SUVOROV 24.11.2009 15:29

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 50457)
У Гены Гирки....

Серега из Днепра... И что удивительно, все ездят, все довольны....:) В клапана, я думаю никто из них не лазил.

Александр Н1 24.11.2009 15:31

Жаль ,конечно, что так мало инфы по CRDi, но двигатель, ребята -бомба:
экономичный ,динамичный и мощный.

Беза 24.11.2009 18:54

Да и у нас неплохой

toleg 24.11.2009 19:16

Динамичный ДА мощный ДА экономичный???

Бусовод 24.11.2009 19:54

Александр Н1, Я бы в ладоши раньше времени не хлопал.Система Common Rail действительно хороша,на для нее нет дизельного топлива в России и Украине! Один плюс-цепь.А обслуживание топки влетает в неплохие денежки...CRDI форсунки нуждаются в частой промывке-виной всему топливо.Если позволяет кошелек-спасает только Евро и Экто,да и то ненадолго-тяга пропадает примерно чере 30000-40000 км,и вперед-на промывку.Мастера нашего сервиса отказали всем владельцам таких моторов в обслуживании.Да и в гарантийных мастерских не лечат-только замена комплекта форсунок-на минуточку 2000-2500 уе. CRDI хорош до первой проблемы топливной аппаратуры.Был на примете Пасфандер 2007 года-пробег 25000 км,а форсунки с аппаратурой уже два раза чистили и промывали...Ездил только на Евро и Экто...Отказался-уж сильно он коптит,не очень мне понравилось....Так что дерзайте!!!!:D

Беза 24.11.2009 20:20

У товарища Рекстон(уже писал) в районе 20 тыс стал - проблема с форсунками

Бусовод 24.11.2009 20:22

Беза, Рекстон,Кайрон и тп -на десят машин только две беспроблемные(у знакомого автосалон с этим г...ном):(

RossoNeri 24.11.2009 20:23

Поэтому японцы не продают официально дизельные автомобили.

олежка 24.11.2009 21:28

Ребята ! Не нагоняйте страсти!;) Пока ездим , вроде все нормально, ну и слава Богу! Двигло действительно по-мощнее, по-динамичней! :p Правда насчет экономии- Большой экономии по топливу не наблюдаю!:( За 10 не вылажу, но чтобы получить 8.5-9 литров на сотню - надо по трасе ехать 90...100 км/ час , что с таким двиглом очень "скучно" ехать !:confused: В двигатель заглядывать я пока не собираюсь, кроме замены масла и фильтров, конечно, Соляру привозят тепловозную Я ее отстаиваю и заливаю только через мелкую сетку. Незнаю вот правда советуют добавлять грамм 100 масла на канистру, но я еще правда не пробовал..
Бусовод, а насчет ремонта топливной ,то я так думаю сколько у нас маршруток с CDI двигателями и почемуто их не становится меньше, а по-моему даже наоборот. И СТО ими не забито...:o

Бусовод 25.11.2009 08:52

олежка, По поводу масла-по моему нужно добавлять масло для двухтактных моторов-(где то на форумах накопал). А по поводу маршруток-у нас из тоже море,но фордов и Мерсов.А речь идет конкретно о корейце-CRDI и японцах.Кстати,в автосалоне Мицубиши никогда дизелей в наличии нет-только под заказ(особенно Паджеро-Спорт)-со слов продавца(знакомого) из пяти авто у трех топка гарантийку не выхаживает. А насчет резвости 140 CRDI- можно и 103 D4BH неплохо настроить-и хватает...Сейчас мотаюсь по трассе и 140-160 меня устраивает...

василий 25.11.2009 09:06

Цитата:

Допис від Бусовод (Допис 50614)
D4BH неплохо настроить-и хватает...Сейчас мотаюсь по трассе и 140-160 меня устраивает...

у меня D4BF -80 по паспорту.по Одесской трасе умудрился раз 170 выдавить.с новым вито тягался.

Бусовод 25.11.2009 09:18

василий, Дизеля не любят высоких оборотов!!! Аккуратнее!!! (стрелку сам ложил уже не оди раз..):D

SUVOROV 25.11.2009 17:41

Цитата:

Допис від Бусовод (Допис 50614)
Сейчас мотаюсь по трассе и 140-160 меня устраивает...

Сам же вроде писал, что таких скоростей дизель не любит...

Бусовод 25.11.2009 18:12

SUVOROV, Жить то нужно....Не любит,нельзя,но приходится-работа такая...:D Да,кстати-не скоростей,а оборотов...Главное,что стрелка тахометра до красной зоны не доходит...А вообще то все равно скоро на продажу-думаю доживет...

олежка 25.11.2009 19:42

Бусовод, ты отпугиваеш всех новых членов форума!;) Я так думаю, что бу машина - это всегда , своего рода лотерея. Я уже покупал много таких "лотерей". И из личного опыта могу сказать, что 75% этих лотарей " выиграшные". Надо только навйти " прушные " номера . Главное , чтобы выигравшие "лотареи" долго не залеживались в карманах, а то потом к ним привязываешся сильно.

Бусовод 25.11.2009 21:00

олежка, Чего это я отпугиваю???:eek: Нужно правде в глаза смотреть... А "лотереями"сам торговал...Но выигрышных было мало...:D:D:D Моя обнова так и торчит во Владике на таможне.Как бы самому с психу CRDI не взять....

Александр Н1 25.11.2009 21:17

Расскажу по расходу из ЛИЧНОГО собственного опыта- ТОЛЬКО по трассе ночью-никто не мешал- скорость 110-120-вполне хватает/едешь 140-приедешь на 15 минут раньше-не вижу смысла/- расход 7,8 л , по кругу с городом в 10 я укладываюсь легко. Года уже не детские и не вижу резону из-за 15 минут выгаданного времени делать перерасход.
Хотя , как сразу купил, тоже пробовал- 160 идет легонько-только шепчет.Считаю,что у каждого свой стиль езды, но убедил еще в который раз случай: ехал 110-115,обычный мой режим езды и вдруг резко мне навстречу выскакивает на встречку иномарка- он просто меня не заметил- я по тормозам, а он берет резко на обочину с моей стороны- единственно правильное решение- все другие варианты были проблемные. Обочина была хорошая,щебенистая- он не слетел поехал по ней , а потом свернул на полосу свою- я смотел в зеркало. Это все произошло за считанные секунды- больше времени ушло на описание.
И вопрос-а если бы я ехал быстрее? Это наболевшее!!!

Александр Н1 25.11.2009 21:24

Бусовод.Ответь. пожалуйста, конкретно:какую машину/из бусов/ ты бы выбрал: карбюратор или дизель/какой именно модели/ и какую марку производителя. Предположение- в деньгах ты не ограничен. Мне интересно твое мнение-спасибо заранее за ответ.

Бусовод 25.11.2009 21:28

Александр Н1, Мотаюсь по трассе Ростов -Азов,трасса узкая,обочина крутая и не широкая. Если что-уходить некуда!!!Только 15 минут в нашей организации очень дорого стоят! 1 час простоя парохода дорогого стоит-моряки меня поймут.Приходится носиться-деньги нынче на дороге не валяются:D (тоже наболело-хочется поспокойнее жить):D

олежка 25.11.2009 21:58

Бусовод,
Цитата:

Допис від Бусовод (Допис 50683)
.Как бы самому с психу CRDI не взять....

Ты знаеш когда-то в 98 году мне пригнали инжекторную АСКОНУ . Так я тоже как ты говорил, что я с ней буду делать. А счас с карбюратором машин то и не выпускают... Так само и с CRDI. Через несколько лет мы забудем что такое TD.

toleg 25.11.2009 22:04

За CRDI будущее.

Бусовод 26.11.2009 13:18

олежка, Только из салона Ниссан. Глянул NP300-пикапчик. Авто новое,а впрыск специально упрощен-чтобы было меньше гемора.Вот тебе и забыли TD...:)

AlexSlovak 26.11.2009 13:51

Цитата:

Допис від Бусовод (Допис 50545)
...тяга пропадает примерно чере 30000-40000 км...

А у тебя был Starex с двигателем D4CB? Я почему спросил? У меня 2002-го года выпуска с D4CB, наездил более 60тыс. км - тяга не пропадала! А ведь на спидометре уже 230 тыс. км...Естественно топливные фильтра меняю каждые 15 тыс.км и заправляюсь только на Neste или Shell, машинка это заработала! И не хочу я никакой другой двигатель!

Александр Н1 26.11.2009 17:01

Бусовод, а ты на мой вопрос не ответил. Некогда или не получается?

RossoNeri 26.11.2009 17:09

Бусовод, Я скажу больше. Фольцы еще выпускают с двигателями TD. И я где-то читал, что выпускают их специально для рынка восточной европы, чтоб не заморачиваться с гарантией на топливную. По крайней мере LT до сих пор выпускаются как ТD, так и с топливной CRDI.

Бусовод 26.11.2009 18:54

Александр Н1, Мицубиши Дэлика с 4D56,Старэкс вэдовый с D4BH-не так уж и много...А вообще хочу Гелендваген. Извени,что отвечаю поздно-приболел...:)

Александр Н1 27.11.2009 21:45

выбор
 
Случайно не простуда, не грипп, а то такие страхи рассказывают. Желаю скорейшего выздоровления. Сам жру , не ем, а жру чеснок , аж тошно, но надо. Если не тяжело , подробнее о последней из трех машинок, я не понял, о чем речь.

Бусовод 28.11.2009 18:14

У темі 2 долучень
Александр Н1, Гриппую,причем жестко-температура 37,2-четвертый день,встать сил нет-как побитая собака.Главное насморк есть-значит не свинячий!!! По поводу третьего авто-это Мерин-Джип серии G,довелось поюзать летом в Абхазии(с 5-ти литровым мотором)-авто достойнейшее,полноценный джип,никаких приводов на переднююось-тупо мост!Хочу себе 3200 турбодизель,но с такой цено остается только мечтать о нем.На первом фото-тот ,который "тестировали"...

RossoNeri 28.11.2009 18:17

Бусовод, Ездил на G400CDI. Самолет.

Беза 28.11.2009 19:55

Цитата:

Допис від Бусовод (Допис 50918)
На первом фото-тот ,который "тестировали"...

Чача ?

kolya_spb 28.11.2009 19:59

Бусовод, а как на счёт Toyota Land Cruiser 200? Вроде как по цене одинаково...

Бусовод 28.11.2009 21:07

kolya_spb, Кукурузник дешевле на порядок.Я его не тестировал-но у знакомого есть 4500 турбодизеляка.Ему нравится.В четверг смотрел в салоне-отделка портприза убила наповал своей дешевизной...А Мерин-он и в африке М:Dерин!

олежка 03.01.2010 13:44

Вот нашел...
Предлагаем ЧИП-БЛОКИ увеличения мощности до 30% и экономии топлива до 1,5л/100км. для дизельных двигателей системы Common rail или аналогичных. Производство Германия. Стоимость от 199 евро. У становка бесплатная в течении нескольких минут (снять защиту двигателя, снять разъем с двигателя который находиться на планке высокого давления, подключить его к чип-блоку, а разъем с чип-блока подключить к двигателю.) Не уменьшает мото-ресурс двигателя, и зменяет впрыск топлива позволяя более точно дозировать топливо и более правильно работать турбине. Сохраняется заводская защита двигателя от перегрузки. (063)237-11-12 e-mail: chipovka@rambler.ru Наш адрес: г. Киев, ул. Автозаводская, 24,в интернете: chipovka com ua
Ответить
Добавить комментарий

alexusaty 03.01.2010 13:46

Цитата:

Допис від олежка (Допис 54491)
Предлагаем ЧИП-БЛОКИ увеличения мощности до 30% и экономии топлива до 1,5л/100км.

Блин, что-то на чудо средство для увеличения члена смахивает. Или электротурбину...

Чижик 03.01.2010 14:00

Цитата:

Допис від олежка (Допис 54491)
Вот нашел...
Предлагаем ЧИП-БЛОКИ увеличения мощности до 30% и экономии топлива до 1,5л/100км. для дизельных двигателей системы Common rail или аналогичных. Производство Германия. Стоимость от 199 евро. У становка бесплатная в течении нескольких минут (снять защиту двигателя, снять разъем с двигателя который находиться на планке высокого давления, подключить его к чип-блоку, а разъем с чип-блока подключить к двигателю.) Не уменьшает мото-ресурс двигателя, и зменяет впрыск топлива позволяя более точно дозировать топливо и более правильно работать турбине. Сохраняется заводская защита двигателя от перегрузки. (063)237-11-12 e-mail: chipovka@rambler.ru Наш адрес: г. Киев, ул. Автозаводская, 24,в интернете: chipovka com ua
Ответить
Добавить комментарий

Думаю што ФУФЕЛ!
Впрыском дизеля и наддувом воздуха управляет компьютер.
Штоб изменить характеристики? Надо перепрошивать комп.
А просто влепить якусь хрень между компьютером и форсунками нонсенс! Как эта хрень будет надув регулировать? Если она связана только с форсунками!

Чижик 03.01.2010 14:07

Как пример: На Рено Трафиках есть мотор 1,9 dCi.
Как у меня 100 лошадок и есть 80 лошадок.
Моторы полностью одинаковы! Вплоть до форсунок.
Разница в лошадках откуда? От мозгов. Смотря какая программа стоит.
И ещё мой моторец в 100 лошадок, ест чуть больше чем 80!
Вывод: Больше мощи! Больший расход!

AlexSlovak 03.01.2010 16:22

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 54497)
Вывод: Больше мощи! Больший расход!

Не у всех именно так! Пример Hyundai Starex (сравним 2WD, МКПП, короткая база, лето, траса/город, скорость 100-120/60-80):
- двигатель D4BH - 103 л.с. - 9,5-11/12,5-14;
- двигатель D4CB - 145 л.с. - 7,8-9,2/11-13 - больше мощи - меньше расход!:cool:

Чижик 03.01.2010 16:34

AlexSlovak Энти 2 мотора одинаковы? В смысле запчастей. Взаимозаменяемые запчасти у них.:( особенно по топливной.
Я не силён в этих моторах D4BH и D4CB.

alexusaty 03.01.2010 17:06

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 54504)
Я не силён в этих моторах D4BH и D4CB.

вообще ничего похожего в этих моторах кроме того что дизель

AlexSlovak 03.01.2010 20:43

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 54508)
вообще ничего похожего в этих моторах кроме того что дизель

Рабочий объем цилиндров - 2497куб.см и интеркулер - в обоих абсолютно одинаковы, но D4BH - 8-ми клапанный турбодизель с интеркулером, электронным или механическим ТНВД и ременным ГРМ, а D4CB(CRDi) - 16-ти клапанный турбодизель с интеркулером, топливной системой Common Rail и цепным ГРМ. И ещё - устанавливают их на одинаковые бусики.:cool:

Чижик 03.01.2010 21:10

AlexSlovak Так Вы описали совершенно разные моторы.
Я же писал про один и тот же мотор! Но с разными характеристиками. Которые добиваться принципом изменения программы управления. Для той или иной функции!
Но никак не установкой какой либо приблуды.:):):)

P.S. Если уж и поднимать мощьность или уменьшать апетит мотора? То уж лучше ехать к спецам. И прошивать мозги. Ставить всяку каку на машину думаю не стоит.
ИМХО: На RCDI, dCi и т.д. завод изготовитель итак натыкал всякой электроники! Причём недешовой. И штоб добавлять себе же геморроя? Не никак не согласен.

alexusaty 03.01.2010 22:15

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 54521)
Я же писал про один и тот же мотор! Но с разными характеристиками.

У брата Ford Fiesta 1,25. Бывает еще 1,5 - тоже один и тот же мотор с разными прошивками...

AlexSlovak 03.01.2010 22:41

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 54526)
У брата Ford Fiesta 1,25. Бывает еще 1,5 - тоже один и тот же мотор с разными прошивками...

Один и тот же: объемом 1,25литра и объемом 1,5литра?! Или я что-то не так понял?

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 54526)
AlexSlovak Так Вы описали совершенно разные моторы.

Совершенно верно! Но я писал о них лишь для того, чтоб показать, что не всегда: "больше мощность - больше расход".

alexusaty 03.01.2010 23:35

Цитата:

Допис від AlexSlovak (Допис 54530)
объемом 1,25литра и объемом 1,5литра?! Или я что-то не так понял?

Имеется в виду что в разных комплектациях с заявленным объемом 1.25 и 1.5 стоит один и тот же движок 1.5, но в варианте 1.25 программно задавлена мощность. Есть умельцы - перешивают компьютер и движок становится мощнее, но работает в штатных режимах (не спортпрошивка). Правда ценой потери гарантии.

AlexSlovak 05.01.2010 19:45

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 54532)
Имеется в виду что в разных комплектациях с заявленным объемом 1.25 и 1.5 стоит один и тот же движок 1.5...

Вопрос:
- что такое "рабочий объем двигателя" - ответ - цитата: "Рабочий объём (рабочий объём двигателя, литраж) — один из важнейших КОНСТРУКТИВНЫХ параметров (характеристик) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), выражаемый в литрах (л) или кубических сантиметрах (см³).Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ).".
Ещё вопрос:
- как можно, програмно, изменить рабочий объем двигателя?
Ответ: никак!

Беза 05.01.2010 22:31

AlexSlovak, D4BH это 2476 кубиков

Степан 06.01.2010 10:54

Пробував проїхатись на Гениному бусі ( в нього CRDI ), так не бус, а ракета. Щоб моя машина мала таку динаміку розгону, мабуть потрібний ще один двіжок:D
CRDI в порівнянні з моїм мотором - сила!!!

Чижик 06.01.2010 14:40

Цитата:

Допис від Степан (Допис 54654)
CRDI в порівнянні з моїм мотором - сила!!!

Сила, динамика, экономичьнось! И возможный геморрой! :D:D:D С форсунками если не дай Бог залили на заправке кой-каку каку...
А так на порядок мощней моторцы. На себе испытал. :)

toleg 06.01.2010 16:55

Когда на машине стоит мощный мотор то на ней и ехать приятно.

Чижик 06.01.2010 17:04

Цитата:

Допис від toleg (Допис 54681)
Когда на машине стоит мощный мотор то на ней и ехать приятно.

Факт! И за это можно и нужно прощать мелкие но дорогостоящие мелочи. :):):)

alexusaty 06.01.2010 23:47

AlexSlovak,
Цитата:

Ещё вопрос:
- как можно, програмно, изменить рабочий объем двигателя?
Ответ: никак!
А имеется в виду что на машину ставится двигатель 1,5, но программно задавливается мощность и декларируется как двигатель с объемом 1,25. Реально ведь никто не промеряет геометрические размеры цилиндров собранного двигателя...

Беза 06.01.2010 23:50

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 54739)
AlexSlovak,
А имеется в виду что на машину ставится двигатель 1,5, но программно задавливается мощность и декларируется как двигатель с объемом 1,25. Реально ведь никто не промеряет геометрические размеры цилиндров собранного двигателя...

А зачем ?

alexusaty 06.01.2010 23:58

Цитата:

Допис від Беза (Допис 54740)
А зачем ?

Чтобы сделать удешевленную комплектацию автомобиля с минимальными материальными затратами. Лепить разные движки гораздо затратнее чем один и тот же, но ставить ЭБУ с разными прошивками. По этому поводу умельцы за пару сот долларов перешивают ЭБУ и, о чудо! Машинка становится резко мощнее.

abbat79 10.08.2010 17:53

Здравствуйте!!! А кто-нибудь из Казахстана есть? Хотелось бы поинтересоваться как такие двигателя у нас прижились? Планирую приобрести бусик для семьи, работы, вот выбор пал на Н1. У самого Сюрфик с двиглом 1 КЗ, проскакал 215000 км. пока проблем нет ни зимой ни летом. Соляра у нас такого качества Дизельное топливо (летнее)
Заранее благодарен.

Munchen 23.12.2010 18:51

Сроки службы движка CRDI и отзывы о нем!
 
Добрый вечер Ув. форумчане! Предлагаю в этой теме отписывать свои коменты об этом двигле, а также наиболее распространенные проблеммы с которыми вы сталкивались! Думаю остальным будет интерестно и поучительна эта тема.

RossoNeri 23.12.2010 19:03

Лей качественное топливо (которое подороже), регулярно меняй расходники, не давай двигателю сильной мзды... и прибудет тебе счастье :)

Munchen 23.12.2010 19:08

а у тебя давно эта машинка? и какое масло льешь?

Nazar 23.12.2010 19:27

Цитата:

Допис від RossoNeri (Допис 75165)
Лей качественное топливо (которое подороже)

Так і є,з нашим топливом дорожче трохи поможе, а то з дешевшим буде хана.

Цитата:

Допис від RossoNeri (Допис 75165)
регулярно меняй расходники, не давай двигателю сильной мзды... и прибудет тебе счастье

100 % більше нічого і не порадиш.
А так які коменти, двигло як двигло, добросовісний догляд і все ок.

sergey2012 23.12.2010 20:02

У меня машина уже 3 года с таким двигателем проблем никаких.

Munchen 23.12.2010 20:22

Спасибо Серега немного успокоил! У меня просто пробеги большие по 10-11 тыс в месяц

sergey2012 23.12.2010 20:33

Похожие двигателя на спринтерах стоят.А форсунки ремонтируют.У меня знакомый уже 120 тыс. после ремонта отездил.

олежка 23.12.2010 21:16

Уже наездил 150 тыс. Доволен. Насчет топлива. Обьясните, чем отличается дорогое топливо от не дорогого. Я считаю , что самое главное -чтобы в топливе не было никаких абразивных частинок. Хим состав топлива будет влиять только на то , как это топливо будет сгорать в цилиндре и , соответсвенно, на развиваемую мощность, ну и наверное на состояние клапанов. Ну а если в топливе будут какието абразивные взвеси, то это кконечно будет плохо отражаться на состоянии форсунок и топливного насоса. Я лично 95% заправляюсь соляркой из тепловоза. Визуально она на много чище чем топливо из заправок. Ну и я её еще сливаю в 200 литровую бочку и отстаиваю, а затем через лейку с сеткой в бак. Ещё хочу поставить после бочки камазовский фильтр, чтобы еще лучше чистить. Если я не прав, то поправьте.;)

SUVOROV 24.12.2010 07:08

олежка, Где то, когда то уже были "терки" насчет тепловозной солярки! Заливай, а там жизнь покажет!:)
Цитата:

Допис від олежка (Допис 75181)
Визуально она на много чище чем топливо из заправок.

Как это? Ни когда не видел, чтобы на заправках заливали грязное топливо! А мое FORMULA-BLUE, так вообще на вкус попробовать хочется!:)

ALEXEY 24.12.2010 07:32

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 75191)
олежка,

А мое FORMULA-BLUE, так вообще на вкус попробовать хочется!:)

кстате да,пару раз заправлялся,понравилось! Жаль что-то у нас такого нет!

олежка 20.06.2011 20:31

У темі 1 долучень
Возвращался с отдыха и перед Запорожьем начались проблемки... Но слава Богу до дома дотянул. Оказалось , повредилась форсунка в результате вот что получилось. Ремонтом доволен.

SUVOROV 21.06.2011 06:45

олежка, Да, контора там солидная!

pozdeeff 09.12.2011 13:08

катаю такой мотор 170 сил

65ткм. проблем нет - сплошное удовольствие.
масла фильтра каждые 10ткм ....хоть официалы и говорит про 15...

Munchen 10.12.2011 19:37

.
масла фильтра каждые 10ткм ....хоть официалы и говорит про 15...[/QUOTE]

Вообще то нужно это проделывать каждые 8-10 тыс, лично я все меняю на 8-ми тыс.

cruiser 19.01.2012 21:03

Hyundai CRDI engine Tutorial (Учебный фильм Hyundai о дизелях CRDi)
Если и было, то продублирую (пробаяню):D

alexusaty 20.01.2012 23:02

cruiser, было, я выкладывал. Но фильмец понятное дело мегаполезный. Как минимум за то что я себе уяснил из него - движок delphi не куплю точно.

олежка 07.02.2012 17:49

Сегодня с утра незавелся...:( Почти полностью посадил батарею... Ручной насос на фильтре нажать было не возможно. Дотянули меня до сторожки, сбегал домой забрал фен у жены:D , взял у кента мебельный фен и засунул это всё под капот - один фен на фильтр, второй на ТНВД. Прогрел 15мин, ручной насос заработал; прикурился у кента с жигуля- машина завелась с пол-тыка.:) Отьездил целый день- без проблем!:) Вечером отогнал машину в гараж- так будет правильней.

Gena-street 07.02.2012 17:59

Цитата:

Допис від олежка (Допис 105599)
отогнал машину в гараж- так будет правильней

ДА! Если там ещё ессть 220, вообще зашибись

олежка 07.02.2012 18:02

Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 105602)
ДА! Если там ещё ессть 220, вообще зашибись

Есть и 380, и булерьян!!!:)

Horton 07.02.2012 18:26

У меня сосед на Н-200 CRDI, утром завелся с трудом.Заехал на Окко, заправился ДТ- PULS,залил антигель, позже заглох.И всё,не заводится:( Дотянули до паркинга, дали буде...:confused:

Gena-street 07.02.2012 18:27

Цитата:

Допис від олежка (Допис 105603)
и булерьян

Шо за конь?

genagirka 07.02.2012 18:32

У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 105610)
Шо за конь?

................

олежка 07.02.2012 18:38

Цитата:

Допис від Horton (Допис 105609)
утром завелся с трудом.Заехал на Окко, заправился ДТ- PULS,залил антигель, позже заглох.И всё,не заводится Дотянули до паркинга, дали буде...

Антигель нужно заливать в незамерзшее топливо. Он сам при минусовой температуре становиться как холодец и когда его заливаеш в топливо то он там и плавает как желе. Я обычно зимой ставлю 40 литровую канистру на булерьян, нагреваю её, а потом туда можно добавить и антигель. А лить антигель в мороз в бак, я считаю бессмысленно.:confused: А ещё слышал, что все эти "приправы" в лучшем случае работают до -15.

серж 07.02.2012 19:47

заправляю neftek dt ventus и завожусь без проблем.

alexusaty 08.02.2012 00:18

Цитата:

Допис від олежка (Допис 105603)
булерьян!!!

отличный девайс! Брат таким мастерскую метров 50 кв. греет.

ALEXEY 08.02.2012 11:22

Цитата:

Допис від Horton (Допис 105609)
У меня сосед на Н-200 CRDI, утром завелся с трудом.Заехал на Окко, заправился ДТ- PULS,залил антигель, позже заглох.И всё,не заводится:( Дотянули до паркинга, дали буде...:confused:

Сань, окко не показатель, вон вроде катрал неплохая заправка,всю автомобильную жизнь там заправлялся, а вчера заехал,сказал 60л, евродизеля дал мальчику деньги, он пошел платить и паралельно другие машины заправлять. Ну залили,вижу он занят,вышел сам достал пистолет и тут смотрю стоят на колонке две бутылки с топливом,этикетками повернуты к дороге, и в одной из них чистая прозрачно желтая солярка, а в другой мутная с признаками парафина, я разворачивая одну- надпись "ДТ", разворачиваю двторую(мутную)-"ДТевро", я аж охренел, мальчик просто развел руками видно аж сам офигел! Ну я быстро на работу и набулькал антигеля и давай кататься по нашим колдое...инам чтоб разболтать. Слава Богу все закончилось хорошо, сегодня утром -17 завелся нормально,даже скажем хорошо!

Дмитрий 08.02.2012 12:09

я 2 дня после окковского евро дизеля в мороз заводился нормуль,а вот сегодня не смог,и это по 12 гр за литр,я в шоке!!!

Nosferratum 28.02.2012 20:33

Я прошлую зиму на улице держал машину и все ок даже при прибитом аккуме!!! Заправляюсь только на шеле!! В этом годе поменял якорь и счетки так ваще огонь.

Да и в этом и пару месяцев назад восстановил две форсунки(200 000 пробега) 1800гр. и просто кайф ездить стало(не дымит ваще).

олежка 28.02.2012 20:46

Цитата:

Допис від Nosferratum (Допис 110114)
Да и в этом и пару месяцев назад восстановил две форсунки(200 000 пробега) 1800гр.

Где делал форсунки?

Руслан-21 28.02.2012 21:08

Цитата:

Допис від Nosferratum (Допис 110114)
восстановил

А новые сколько стоят?Даже страшно!

SUVOROV 29.02.2012 08:05

Цитата:

Допис від Nosferratum (Допис 110114)
Заправляюсь только на шеле!!

При -20, прихватывало у меня этот Шелл, попрощался с ними.

Руслан-21 29.02.2012 12:05

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 110208)
При -20, прихватывало у меня этот Шелл

У нас бренд Шелл продают на старых АЗС.Я их не защищаю,но у них даже вывеска До-20,и было до-15.на это и расчитывать надо было.

kirill 11.08.2012 21:40

У темі 2 долучень
привет,подскажите что это за датчик,и зачем его могли отключить?судя по грязи на контактах отсоединён он не одну тысячу км

alexusaty 11.08.2012 21:42

Если это радиатор интеркулера, то это датчик температуры воздуха в радиаторе. Он управляет включением вентилятора что под интеркулером.

kirill 11.08.2012 21:49

снимал этот интеркулер там вентилятор он работает постоянно,и ещё в нём есть немного масло это плохо?

alexusaty 11.08.2012 21:52

Вот потому и работает что датчик отсоединили и пустили питание напрямую. Масло в интеркулере должно быть. Его кидает турбина. Вопрос сколько его там? Если грамм 100-150 то это нормально, если 800-1000 то это турбинка уже подходит.

kirill 11.08.2012 21:55

спасибо успокоили, там максимум 200 грамм:)

Munchen 30.08.2012 19:46

У темі 5 долучень
Ребя привет всем!!!Недавно ехал по трассе начал придавливать где-то 110-120. на обгон шел появился звук трещетки... нагрешил на турбину! Дай думаю туда залезу руками:) Ну вообщем где-то слышал, что цитирую "снять патрубок с турбины который идет с воздухана и посмотреть наличие люфта на крыльчатке", так вот я что-то не нашел там никакой крыльчатки. Вообщем ничего не понял и собрал обратно! А треск был из-за отвалившегося датчике на интеркуллере. Так вот вопрос: я выложил фоты, можете подсказать где и что смотреть? Опасно ли то кол-во масла в турбине что там есть? что за шланг идет от двигла на картер?

Gena-street 30.08.2012 19:54

А где там масло? "Запотевание" вижу. Но не забывай, что туда ещё сапун двигателя выходит. Масло, говорят, нужно смотреть в интеркуллере, потому как поток его туда загоняет. А у меня интеркуллера нету, так что не знаю.

Munchen 30.08.2012 19:59

У темі 1 долучень
в нем самом есть немного масла!!! не знаю плохо это или очень плохо?

Чижик 30.08.2012 23:01

Это ещё не масло!!!! Это лёгкое потение. Даже новая турба потеет маслом!
Всё у тебя ХАРАШО! ;)

alexusaty 30.08.2012 23:42

Цитата:

Допис від Munchen (Допис 130619)
где и что смотреть?

В твоем случае (как и в моем) тут руками биение крыльчатки турбины не проверить из-за длинного изогнутого всасывающего патрубка. Там где он короткий и прямой легко до крыльчатки долезть пальцами. Нам с тобой не повезло в этом случае. Про интеркулер и количество масла тебе все уже рассказали.

Munchen 31.08.2012 09:31

спасибо ребята успокоили. Приятно получить поддержку:)))))

а кто что может сказать про шланг тоненький идущий от двигателя в картер! это обратка масла? см. 4 и 5-ю фотку! шланг спускается вниз....

BUSOVOD 14.10.2012 09:48

У темі 1 долучень
Подскажите чтото провтыкал сколько лить в CRDI масла литров? с головы вылетело когда последний раз менял

З.Ы. Масло ARAL Blue Tronic 10W-40 нормально подходит для CRDI с этими спецификациими и допусками?

Долучення 19250

Gena-street 14.10.2012 10:41

BUSOVOD, не получается загрузить страницу из умной книжки. Там пишет, для двигателей D4BH D4BB всего масла 6,1л., при замене - 5,3л.. Для двигателя D4CB - 7,4л., при замене - 6,6литра. Если я не ошибаюсь, последнее твоё?

BUSOVOD 14.10.2012 10:46

Gena-street, ага тоже нашел в интернете, http://www.aral-lubricants.de/oelweg...egweiserpopup/

И так масло рекомедуют http://aral.lubricantadvisor.com/App...usTurboral.png

Füllmenge (gesamt) 5,4 Liter Servicebefüllung
Füllmenge : Füllmenge (gesamt) 6,1 Liter Trockenfüllung

Ступор теперь, придёться тратиться на другое масло

А Для двигателя D4CB - 7,4л., при замене - 6,6литра эту походу для самых последних хюндаях которые 170 л.с

Тут нашел что и блю троник подходит для ЦРДИ http://www.aral-lubricants.de/oelweg...egweiserpopup/ хз

Romek9 14.10.2012 14:14

при замні 6.6літра CRDI перехідні моделі з2003року

Степан 14.10.2012 14:22

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 135458)
Gena-street, ага тоже нашел в интернете, http://www.aral-lubricants.de/oelweg...egweiserpopup/

И так масло рекомедуют http://aral.lubricantadvisor.com/App...usTurboral.png

Füllmenge (gesamt) 5,4 Liter Servicebefüllung
Füllmenge : Füllmenge (gesamt) 6,1 Liter Trockenfüllung

Ступор теперь, придёться тратиться на другое масло

А Для двигателя D4CB - 7,4л., при замене - 6,6литра эту походу для самых последних хюндаях которые 170 л.с

Тут нашел что и блю троник подходит для ЦРДИ http://www.aral-lubricants.de/oelweg...egweiserpopup/ хз

Останні роки їзджу тільки на такому маслі. В жовтого теж його заливаю.

alexusaty 14.10.2012 15:01

Цитата:

Допис від Степан (Допис 135475)
Останні роки їзджу тільки на такому маслі

По чем такое масло?

Степан 14.10.2012 16:06

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 135476)
По чем такое масло?

65 грн/літру.

BUSOVOD 14.10.2012 16:47

Степан, у нас по 70 гр за литр, Степа так ты имено заливаешь Турборал или блютроник?

http://www.carcare.ro/22-64-large/ul...etronic-4l.jpg

или

http://im2-tub-ua.yandex.net/i?id=67361693-64-72&n=21

Степан 16.10.2012 00:24

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 135485)
Степан, у нас по 70 гр за литр, Степа так ты имено заливаешь Турборал или блютроник?

http://www.carcare.ro/22-64-large/ul...etronic-4l.jpg

или

http://im2-tub-ua.yandex.net/i?id=67361693-64-72&n=21

Блютронік заливаю


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:32.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©