![]() |
Провалилось сцепление, заблокировалась передача
У темі 1 долучень
Вчера при троганье задом,передача заблокировалась и сцепление провалилось.Ели отключил скорость, машина двигалась на стену,только тормозом удерживал её.Ещё турботаймер пока отключил,чуть бампер задний не снес.Вперед поехала нормально.Приехал домой попробовол заднюю включить,опять блокировка. Заглянул под капот, тормозная ок. Но увидел другое.Что это такое? И на сколько я попал? Двигатель CRDI.
|
серж, С твоим двиглом, даже непонятно что это, и где находится! Тем более загадка, что это за выпендреж, и на сколько ты попал! Главное не паникуй! Я последнее время попадаю где только можно! За 1,5 года бус сейчас дает мне жару по полной! Может это как говорит ABEZ-уже стоковая машина, но мне с подводной лодки деться не куда!!! Поэтому буду делать не стоковую!!!
|
Ищи нормальных мастеров в своем (укажи город в профиле) городе. Могу дать совет если нет проверенного мастера поспрашай маршрутчиков у кого они ремонтируются. По результатам отпишись.
|
Oleg_2000, Это Серега с которым мы встречались возле Дома Союзов! Земляк это наш с Днепра, ты что забыл???
|
Да нет не забыл))) Просто нет прямой связи между ником и человеком - это говорит и необходимости личного общения)))). Как раз по этому поводу и хотел написать чтобы создать отдельную ветку или чтото подобное доске почета с ником и фото. Можно просмотр только для зарегистрированных пользователей. Вроде такая тема есть но там все вперемешку и сообщения и фото.
Сергей дублирую тел. 788-57-09,8050 567-29-40,791-64-80 (ремонт спроси Сергея) скажи от Олега на Н200 я его постоянный клиент. Скоро сам у него буду. |
Oleg_2000,
Цитата:
|
Я уже говорил, пусть все засекреченные отпишутся откуда они
|
серж, Похоже на привод заслонки турбонаддува...Не думаю,что это влияет на рабоу КПП...Сними впускной патрубок с турбины,думаю турбина захлебывается маслом...По КПП для начала смотри состояние втулок тяг кулисы...
|
У темі 1 долучень
Oleg_2000, я Сергею звонил.Я у них на сто и зависаю. Договорился на завтра.Только что залез под бус и сфотал.Но тормазуха в бачке не убывает.Внизу капает.
|
серж, У меня такой лабуды как на фото, нет, это точно!!!
|
Доречі я теж не зрозумів що це теке. Вмене такої фігні немає.
|
Цитата:
415534A101 НАПРАВЛЯЮЩАЯ СЦЕПЛЕНИЯ Каталожный номер: Английское наименование: CHAMBER-CLUTCH OIL Заменено на: 415534A105 [M] |
серж, Ну что там у тебя? Разобрался? Ты хоть напиши что это было...
|
У темі 1 долучень
Полная ж...Стал на пару недель.Показываю фотки запчастей в магазинах, все разводят руками.По каталогу не числятся.Спасите кто может....Хотябы найти б.у. побыстрее.Очень нужна запчасть вот эта с фотки. Она стоит рядом с кпп, под водительской стороной. Вродибы обзывается так в каталоге,но внешне не похожа на мою.415534A105 - НАПРАВЛЯЮЩАЯ СЦЕПЛЕНИЯ. На сто предложили попробовать убрать её и соединить на прямую.Завтра отпишусь.
|
серж, Убирай ее нах..., только у толковых спецов! Уверен, это какая то корейская заморочка!!! Не могу вообще понять, что это такое??? У нас ее Слава богу нет! Не понятны ее функции...
|
серж, блин ! Так это мой случай !
Кто помнит, я когда-то отписывал об этой приблуде, но не было фоток. Она отвечает за плавность сцепления, так как двигатель тяговитый, чтобы не рвало сцепление если ты бросишь педаль. Т.е. она более плавно отпускает диск, а не сразу как бросишь педаль. Убирай смело ! Сцепление станет кардинально другим, более приятным и отзывчивым. Моя машина уже два года без нее ездит. У меня жена пару дней не могла привыкнуть, вечно глохла. |
серж, Прочитав ответ ABEZA, у меня еще больше уверенности! Выкидывай эту приблуду! Не стоит искать новую!
|
У темі 1 долучень
серж, Держи фото этой приблуды с моей машины
|
У темі 3 долучень
Цитата:
|
bozya 2008, это вроде вакуумный клапанец какой-то, а не вышеописанная приблуда.
|
bozya 2008, Не совсем понял где этот клапанец находится.
|
Клапанец этот находится в районе впускного коллектора . Точно! Не вспомню только : до или после.
|
Цитата:
|
Всё, я на ходу.Пацаны с сто поставили шланг напрямую (с нубиры передний тормозной шланг).Сцепление стало жёще, пару раз глох, резко отпускал сцепление.Всё окей, огромное спосибо за информационную поддержку.
bozya 2008, за запчасть отдельное спасибо.Теперь заказал электроклапан, жду когда прийдет и что прийдет. Пешком-жесть. Машина это ВЕЩЬ...... |
серж, согласись, сцепление стало адекватным ?
До этого было плавненько, приятно, но без нее лучше, привыкаешь быстро и машина ведет себя предсказуемо + быстрый старт. |
Цитата:
|
alexusaty, предпочитаю жесткую связь, на октавии тоже очень мягенько, юыстро привыкаешь, но машину не чувствуешь, сажусь за свой болид, жесткое сцепление, но 3-ри минуты и я с машиной единое целое.
|
abez, ну тут все дело вкуса. просто мне кажется что с мягким сцеплением устаешь меньше.
|
alexusaty, мягкое сцепление дело привычки, если у меня жена поехала спустя два дня и не слова не сказала, вопросы есть ?
|
Замена главного цилиндра сцепления.
Купил наконец по приемлемой цене главный цилиндр сцепления. Кто менял, подскажите, есть ли какие-либо подводные камни в сей процедуре.
Хочу попробовать заменить сам. |
Борис, советую выбросить ресивер.
|
abez, можешь поподробнее?
|
А вспомнил. Ты когда-то писал что это такая хрень для плавного троганья, где-то возле рабочего стоит, я прав?
|
Борис, да, между главным и рабочим, просто боченок вход и выход.
|
Начал замечать за последние 3-5 дней, что педаль сцепления стала мягче, первая скорость включается хуже, причем с каждым днем все хуже и хуже! Сегодня облазил всю систему, утечек нет, уже начал грешить, что это вилка сцепления потихоньку ломается...Оказалась целой! Тупо взяли прокачали систему, и все стало отлично! Так и не понял что это было...
|
Цитата:
|
abez, ресивер снять не получилось, он не закреплен, а удерживая рукой, не смог сорвать гайки.
|
Борис, да и не стоит его снимать если работает нормально. Его не зря туда поставили. Мне, например, очень даже нравится с ним ездить - гораздо более плавное троганье и на двигатель и корзину сцепления нагрузки не такие большие.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни, я у себя рассматривал этот рессивер, как его снять? К нему с главного подходит резиновая трубка, а выходит на рабочий металлическая со штуцером! Что, надо какой то переходник точить чтоль?
|
SUVOROV, кто-то писал что заменили все одним шлангом длинным со штуцером. Почитай в теме про заблокированную передачу и провалившееся сцепление.
Но повторюсь - есть мнение что удаление ресивера может вызвать повышенный износ диска и демпфера корзины сцепления. Машина ведь не таврия - тяжелая..... |
Цитата:
|
Сцепление опять стало мягче и хуже, что менять не знаю... Главный или рабочий?
|
SUVOROV, А ремкомплект не спасет?
|
Цитата:
|
Стас, ну не мне тебе рассказывать - в металлолом(вместе с глушителем из соседней темы)
|
Цитата:
|
Может кто нибудь знает в чем проблема? Поменял главный сцепления но проблема не ушла, сцепление меняет характер, с утра педаль мягкая как холодец и сцепления схватывает в самом начале, после того как поездишь с нагрузкой, педаль становится тугой, сцепление хватает в самом конце, и на третьей-четвертой начинает пробуксовывать, при резком нажатии на педаль газа. Уже и не знаю что думать.
|
Как-то не думал, что могут возникнуть проблемы со сцеплением, на жигулях я это решал, а сейчас даже не подскажу тк на одной его не нет , а на другой троссовое
|
Борис, У тебя загадка еще похлеще моей...
|
Подрегулировал сцепление, так что приходится педаль выжимать с усилием, для того чтобы включить первую или заднюю. Посмотрю что это даст
|
Нашел у нас в магазине цилиндр VALEO-230 гр. думаю брать или нет...Еще Мишаня обещал узнать у своего кума. На ZAPCHAST.COM какой то идиот прислал предложение, Цилиндр б.у. за 1500 гр...
|
Цитата:
У меня при всех этих плясках был прикол даже - выжимаешь сцепление, машина трогается, отпускаешь, стоит. В итоге взяли старый шток, новые манжеты, все это воткнули и стало хорошо. Может у тебя такой же прикол ? |
Сегодня таки был вынужден убрать ресивер, потому как после моих манипуляций с ним, при попытке снять, надломилась металлическая трубка соединяющая данную приблуду и рабочий цилиндр сцепления. Сцепление пропало прямо на дороге, благо с собой был набор ключей - головки+рожково-накидные, купил недавно, скрепя сердце, расставшись с шестьсот восемьюдесятью гривнами. Короче убрал я эту трубку с ресивером вместе, вкрутив штуцер который входил в ресивер напрямую в рабочий.
К моему удивлению, даже прокачивать сцепление не пришлось, так все удачно получилось, а впечатления от езды просто супер, Дима-абез ты был сто раз прав когда советовал убрать эту приблуду, я просто в восторге! |
Борис, и что все приколы кончились с удалением ресивера?
|
Беза, дык были ж фоты уже в начале темы
|
Цитата:
|
Народ, а давайте спросим Tolegа как на новом аппарате ездится с ресивером? Есть мнение что ресивер все-таки имеет полезное действие, но когда изнашивается тогда начинает мозга сикаманить.
|
alexusaty, выкидываешь ресивер, плавнее отпускаешь сцепление вот и вся любовь.
То ведь не тягаешь тонну с собой постоянно ? |
Уже где то писал... Как убрать рессивер??? Диаметр трубок разный, абсолютно!!! Переходник точить надо???
|
Цитата:
|
Борис, проблема-то ушла у тебя ?
|
Цитата:
|
Парни! У меня залет! Вчера забрал Главный сцепления (330 гр. оригинал), поставил его, прокачали, все клево! Сегодня, все опять хуже! Прокачал сегодня, опять все в норме! Что это??? Убирать поломки методом тыка, дороговато выходит! В понедельник, поставлю назад, старый главный, и попробую обойти рессивер, как Борис! Если это не поможет, тогда буду менять рабочий! Если кому понадобится, главный цилиндр сцепления (новый) обращайтесь, отдам дешевле, чем купил!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А рабочий, если не течет то и менять его нечего, там все просто до предела, я разбирал, посмотрел, собрал обратно и прикрутил на место, там цилиндр да поршень.
|
SUVOROV, Cпасибо, буду пробовать, а что изменилось без рессивера? Сцепление стало резче, туже педаль? Твои впечатления???
|
Цитата:
|
SUVOROV, Стас, может где-то извне подсасывает воздух
|
Выкинул сегодня рессивер, не совсем понял для чего он вообще был нужен, не изменилось ничего, педаль не стала ни туже, ни мягче!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Выброшенный рессивер меня не спас! Медленно, но верно педаль становится мягче...Остается рабочий. Попробую поменять в нем манжеты.
|
Провалилось сцепление, заблокировалась передача
1.Сцепление берет в самом низу , иногда даже передачу врубить не могу !
Пробовал прокачать , сцепление стало лудше но не надолго ! 2. Ищо проблема с мостом , гонит масло через сапун ! поменял масло без результатов !? Если ктото занает в чом проблема , отпишите ! Зарание спосибо !:cool: |
Ну первое что советует многоопытный народ - это выкинуть ресивер сцепления. А вообще надо смотреть состояние главного цилиндра. Если там раковины и выработка то он и не будет создавать нужного давления. Соответственно и не будет отжимать корзину....
Про мост - надо бы на сальники все посмотреть. И может есть выработка в месте установки сальника - тогда тоже будет сопливить маслом. |
Короче, я проехал уже все, замена главного не помогла, выкинул рессивер- то же самое, вчера поменял манжету в рабочем, если опять начнет проваливаться, то бус просто безумец...
|
У меня уже шок!!! История повторяется, раз за разом...Перепробовал все, вариантов больше не осталось...Тупо, даже уже и не знаю, что менять.
|
У темі 1 долучень
Цитата:
|
bozya 2008, В моей практике были случаи, когда на Ford-Escort, слева впереди начали пускать дым колодки...Менял и суппорта, и еще чего то, загадки продолжались долго, оказалось, от времени тормозной шланг внутри расслоился, к суппорту он жидкость пропускал, назад давление не сбрасывал. Вроде все просто, но я разруливал 1,5 месяца, доходило до того, что я останавливался (машина уже не ехала), откручивал с главного тормозного лев.перед. колесо, закручивал все назад, и все становилось ОК! Спасибо Юра, я попробую, если нет, буду покупать у тебя всю эту гидравлику...
|
Может перенесем эту тему туда, где можно выражаться нецензурно? А то цензурно уже не получается...Вспоминал сегодня и Корею, и Японию, и Китай (не добрыми словами) Решил сегодня снять все! Все и снял, кроме метал.трубки, которая идет от главного на рабочий, долго ее снимал, но так и не додумался как ее вытянуть, а поломать боялся т.к. был у родителей в селе. Резиновую шлангу искал в магазинах, оказалось проблема...Никто такого не возит...Свою сегодня снял, пропихнул проволоку в нее с каждой стороны, потом продули ее, собрал все назад,(с новым главным), даже рессивер поставил, при сьезде с моей самодельной эстакады услышал хруст слева...и крышку с бачка сцепления я больше не видел!!! Вообще ни одного кусочка от нее! Искали с родителями мин 30-40...Подумалось что она упала с куллера на ремни, а дальше взмыла в небо, это уже вторая вещь которую заглотил куллер (первый был клевый ключ на 10, сделал дзынь и все...)Делайте выводы!!! Вместо крышки сцепления, быстро подобрали крышку с какого то старого NESKAFE, стала отлично! Чего я сегодня добился, не знаю, 2-3 дня покажут... (скоро на сцеплении все резьбовые переделаю на барашки).:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну как нафига? Объем жидкости в главном постоянно меняется. Нажал на педаль - чуть ушла в систему. Отпустл - чуть вернулось....
|
alexusaty, Дырочку сделаю, но надо будет мастырить какую то резинку под крышку, чтобы жидкость не разливалась.
|
Цитата:
Как теперь сцепление? Попробуй зайти на какой-нибудь дружественный форум, может у них была похожая проблема |
Беза, Сцепление вроде в норме...Но радоваться еще рано, 2-3 дня подождать надо. А насчет форума, дружественней чем наш нет!!!:)
|
У темі 1 долучень
Почитал утром дебильную книжку, ради прикола решил померять у себя растояние от педали до пола, получилось 130-140мм....В книжке 170.9 , вытянув рулетку на эту длину у меня отпала челюсть...Там даже есть ограничитель, благодаря которому 170.9 никогда не сделаешь! Скажу сразу, коврики я снимал.
|
Цитата:
|
ну из-за ковриков 30-40 мм не будет разница
|
Ну это смотря какие ковры, мож какие-нить гламурные, розовые и толстые.
зы.можете меня грохнуть |
Может это ход без обшивки ?
П.С. на галанте меня тоже ждет разбор полетов, очень жесткое сцепление. Дойдут руки, буду скидывать коробку смотреть сцепу и закину р.к. рабочего. |
Цитата:
|
У меня на Тико тоже оч тугое сцепление(троссовое), хотя 10 тыс как менялось
|
У меня товарищ как-то сел после вектры в Н200 мой. Так тоже говорил что сцепление как будто бы отсутствует.
|
У меня проблемка, туговато включаютса скоростя. Но мне кажетса что недовыжимает педаль сцепления, потому-что при переключении жму до придела.
Что может быть? |
Виктория, всегда так или проблема "гуляет" ?
Прокачать несколько раз проблема уходить на некоторое время ? Двойной выжим, перегазовка помогает ? Какие передачи ? |
Цитата:
|
В большей степени проблема "гуляет".
По пидали ничего не чувствую.Пидаль нормальная просто её нужно довить до упора, но так не постоянно. Двойной выжым и перегазовку непробовала. А скоростя кажетса 3,4,5 и задняя. |
Цитата:
Обрати внимание на покупку ПРАВИЛЬНЫХ ремкомплектов, у хюндаяя тупорылая система обратного выжима и разная длина штоков у рахных моделей. Цитата:
|
Виктория, у меня было такое что сцепление брало от самого полика. износился палец который соединяет педаль и шток главного тормозного. сначала проблему решил регулировкой на штоке, позже заказал и мне выточили новый палец.
|
bayk777, Уменя палец без регулировки,может и у Виктории тоже оказаться такой,так-что надо смотреть и не спешить,а то такого натворить в спешке можно.
|
Опять сцепление начало выпендриваться! Сегодня ночью пришел, педаль мягкая, берет в самом низу, до работы доехал, взял, резко понажимал педаль раз 40, все пришло в норму!!! Получается где то оно, перепускает жидкость, причем когда бус стоит, когда в субботу ставил на стоянку все было в порядке...Уже и не знаю что поменять...:(
|
SUVOROV, а главный менял?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Стасян, ну нет у меня сцепления, забыл что ли?
|
SUVOROV, тьху-тьху, замена ремкомплектов обоих цилиндров мне помогла.
Месяц езжу без проблемы. Но это на мице. |
SUVOROV, У тебя на коробке где рабочий стоит два цилиндра или один? У меня два один рабочий ,а другой видно как усилитель работает,может в нем проблема?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня у меня чтото случилось с коробкой! приехал от гаража к дому, через пол часа ехать а первая невыключается! на улице мороз в гараже нет машина после дождя в четверг незамерзла,ехал по большим лужам защиты нет может чтото залило а сичас постояла на морозе пол часика и прихватило чтото.завтра буду разбиратся.
|
Цитата:
У тебя стоят тросики. Што на сцеплении! Што на рычаге КПП! Так вот. На коробке, где тросики от рычага КПП натрепятся к штурвалу перебора передач. Там на тросиках надеты эластичные манжеты. Если они порвались? То Японская болезни ХАНА! Я пробывал их поменять. Бесполезно. А менять тросики? Дорого! Было 1200 грн. 2-ва штука. :confused: Так до сих пор и ездит мой пыжик. Братан звонил и говорил што прихватило. Он туда набрызгал размораживающей жидкости для окон. Просто туда попадает вода. Как вариант поставить пластиковую защиту. |
Цитата:
|
Попробую завтра ведешкой побрызгать, уже немогу утра дождатся! И дай Бог чтоб только приморозкой отделатся!
|
Прийдется менять тросики, заклинили намертво целый день проигрался чем только незаливал в них и концентратом -80 и WD и грел обогевателем и феном а в конечном итоге оборвал в том месте где крепится к коробке. Заказать можно только после 10го числа и стоят они как Чижик и писал 1200грн, так что пока закажу и собиру деньги недельки две прийдется пешочком походить. Вот такой подарочек!
|
Цитата:
С одной стороны тросик хорошо. Не так вибрацию передаёт. А с другой плохо. Можно оборвать. Главное што не в гдетто в дороге такое случилось.:) P.S. Советую всётаки поставить защиту. Она хоть и пластиковая? Зато служит как большой пыльник. И штобы набор подкрылка был полный. Тогда и грязь и вода в моторный отсек не так лится будет. Можно как новую! Так и б/у. |
Сегодня к счастю разморозил. Тот наконечник что оборвал заклеил холодной сваркой(какойто карандаш как пластилин) Но при первой возможности обезательно поменяю. И защиту теперь сто пудов поставлю.
|
Цитата:
|
alexusaty, по этой причине зимой ручником пользуюсь то только тогда, когда знаю что поеду через очень короткое время.
|
Хм. Немного в шоке от того, что зимой моя гидравлика (сцепление) стала отлично работать, я думал что снег, влага, постоянные перепады температур, наоборот все убьют, ан нет...Подождем тепла.
|
Цитата:
|
Всім привіт.У мене проблеми зі сцепленням.Сцеплення буксує,але можна їхати,коли знімаю шток той що між циліндром та вилкою на коробці передач,сцеплення перечтає буксувати.Незнаю що з ним робити
|
ivan_monych, Попробуй увеличить свободный ход педали сцепления. Это регулируется болтом под педалью. Думается что просто сцепление пережато. Особенно если ты любишь чтобы сцепление размыкалось как только приложил ногу.
У мну Сцепление размыкает почти у самого полика. |
ivan_monych, это к Суворову, уж оно его во всех позициях отимело
|
Направляющая сцепления
Всем привет. Нужна направляющая сцепления, код по каталогу 41553-4A101, кто знает где можно купить в Украине?
|
Ребята, а у меня педаль сцепления вообще исчезла :eek:
|
Цитата:
|
xps, заказать можно у нас.
|
Цитата:
перечитал тему про сцепление, так как у меня появилась таже проблема что и у SUVOROV ,и прокачивал , и главный поменял, ничего не меняется, сегодня заказал рабочий (должны доставить),хотя он не течет... SUVOROV как ты решил эту проблему ? только мороз спас :D , |
Цитата:
Ненавижу гидравлическое сцепление! Что сам, с ним потрахался, что с машинами своих друзей!!! |
Доброго дня,
доставили мне "рабочиий" сцепления,поехал менять... ...немного о том что было перед этим. Стали плохо включаться передачи, при полном выжиме "забить" передачу стало тяжело, грюкот в коробке,заехал в в ближайшую по дороге СТО на диагностику обьяснил ситуацию что "главный" поменял недавно (подтекал), на время стало лутче, а теперь "жопа", осмотрели и диагноз "хана рабочему", на мои слова что он не подтекает, ответ там сложная система, сальники стоят... + надо менять шаровые, подстукивают. купил я 4 шаровые, заказал "рабочий" но менять поехал к знакомому ... итог диагностики у мастера давно знакомого, шаровые все в ХОРОШЕМ состоянии, подстукивают сайлентблоки баллансира и ("яйца" понашему) рабочий цилиндр окей, "капец" корзине ... снимаем коробку и видим что диск полностю убитый, корзина еле дышит... найти в субботу после обеда корзину невозможно, магазины :p , (...поиски, телефоны, знакомые...),нашли б/у корзину и б/у диск. собрали поставили поехал , пока что вроде нормально:), значит ЕСЛИ плохо включаются передачи и НЕ ПОДТЕКАЕТ РАБОЧИЙ И ГЛАВНЫЙ -пипец диску сцепления + корзине . |
Цитата:
Траф все вытерпел, 1500 км... |
Цитата:
|
У темі 1 долучень
Доброго дня,
вот есть продолжение этой темы, http://www.busovod.com/forum/showpos...&postcount=136 на б/у корзине и б/у диску отьездил около 5 тык..., опять появилась таже проблема, что и была, заказал у Степы (отдельно ему Большое Спасибо, за быстрою доставку), комплект VALEO, (корея маде ин) сегодня поменяли, все гуд. и еще вот, снятый диск Б/У, всего на 2мм. тоньше от нового,(и если бы не было нового, поставил бы его на место) а корзина полностью "убита". |
ruslankarpaty, сколько стоит?
|
У темі 1 долучень
Цитата:
это не есть секрет;) , новые корзина и диск 1100 (+ 30гр. доставка), замена у нас на СТО 350гр. и еще когда сняли коробку, увидел что сальник первичного вала (тот что на коробке, ближе к мотору;) ) пускает немного... , бросился искать,оказалось проблема (может в больших городах и не проблема) еле нашел благодаря вот http://www.e1.ru/info/spravka/price/...ort-name-.html искал смартфоном, ноутбука с "закладками" под рукой небыло, а заменителей ЕКЗИСТ не давал, и оригиналов в магазине небыло:mad:, да еще заодно поменял 4 шаровые, и моему (и мастера) ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ удивлению, 3 были в очень хорошем состоянии (рукой повернуть было очень непросто..) хотя на этом авто я намотал уже 22тыс. по нашим разбитым дорогам, (а сколько еще бывший хозяин...) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Rulik, Может еще цены снизятся к Евро-12?!
|
Цитата:
менял у знакомого, хозяина СТО...:cool: |
Цитата:
|
приеду с Бердичева в четверг ,напишу,сколько все стоит.
|
Сцепление.
Добрый день.Вообщем пропало сцепление педаль уходит в пол не возвращается.Жидкость в норме.Может подскажите в чем может таиться причина?
|
Хана диску!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
BUSOVOD, куда бы жидкость уходила? Допустим, при нажатии на сцепление, пропускает(то есть перепускает жидкость туда-сюда) манжет любого из цилиндров. Жидкость остаётся в системе, но педалька при этом не работает. Может быть такое?
|
Trafim каже добре. таке можливо..
|
sergey, еще и тебе скажу, прежде чем создать новую тему воспользуйся ПОИСКом.
|
Цитата:
ИМХО проблема не в гидравлике. Может вилка квакнула? |
И еще посмотри темы от Суворова, у него была эпопея со сцеплением. Ищи по датам 3-4 года назад.
|
Беза, та у Суворова там всё сложно, бус как Стаса увидел сразу сцпление пропало.
Сори за офтоп |
Dvakyma, я про его хенде
|
Беза, а я о чём он на сентябрёвку не доехал своим ходом.
|
Сейчас залез в бус уровень тормазухи немного упал под машинай пятно.Когда педаль прокачаешь то сцепление появляется.Вообщем буду искать яму.
|
sergey, возьми тел Суворова, позвони ему(только в трезвом виде) и он тебе по телефону починит
|
проблема в рабочем цилиндре.манжету хана.Можно ли найти манжет или полностью цилиндр под замену?
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:26. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©