![]() |
Плохо заводится гарячий двигатель.
Утром включаю зажигание- свечи прогреваються 10...20.сек- машина заводиться без проблем. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры ,после заглушки втечение 1...2 мин завожусь нормально, но стоит сделать перерыв минут на 20...40, то могу завестись секунд через 15...25 на последних издыханиях АБ ,а могу и нет... С толкача завожусь с полтыка. Хочется надеяться ,что это не ТНВД. Почему-то грешу или на систему нагрева свечей, или на АБ т.к. когда начинаю по долгу стартером крутить двигатель, то АБ быстро "устает". Пробовал прикуриваться от работающей "Таврии"- завожусь с полтыка. Еще ходил по разным форумам, так и не понял как работают свечи накала. Одни говорят, что на гарячем двигателе они вообще не включаются, другие- что свечи должны всегда нагреваться до своей рабочей температуры,просто на гарячем движке время нагрева меньше. Дайте дельный совет! Заранее спасибо.
|
Цитата:
|
олежка, Свечки прогревают камеру, при горячем моторе включаются, но должны быстрее отключится.
Если ты прикуриваешься и стартуешь без проблем, греши на батарейку. |
А какую АБ лучьше взять 80 или 100? У кого какие стоят?
|
|
Цитата:
|
Беза прав или можно подъехать на нормальный сервис аккумов, да протестировать батарейку под нагрузкой, в большинстве случаев это бесплатно.
|
Завтра займусь АБ. Честно говоря, хотелось что бы вся проблема была в ней. Это наверное будет самое дешевое решение прблемы.
|
олежка, сначала проверь акум конечно. Если это не поможет - делай ревизию стартера. У меня была такая фигня - стерлись щетки и стартер крутил медленнее - поэтому и не заводился. Вкупе с этим и акум был еще уставший и две свечки погорели. Так два дня вообще заводился только с толкача.
Заменил акум - 700 грн за 100 Ач; отремонтировал стартер - что-то около 400 грн.; Заменил комлектом свечи - по 55 грн/шт. Теперь как часики заводится. Про прогрев свечей в мануале сказано что время прогрева зависит от температуры двигателя. Чем он горячее тем меньше они прогреваются. У меня летом 1-2 сек. При +10 где-то 5-6, ниже 0 - 10-15 сек. |
Цитата:
|
Стартер этой зимой перебирал. когда были морозы почемуто лопнула стяжная шпилька. Отнес в мастерскую там сделали и замену щеток.
|
У меня тоже лопалась шпилька
|
была похожая проблема. холодный с полпинка, горячий тоже но стартер крутил пару секунд, а когда постоит и немного остынет до такой температуры что вроде уже и остыл но свечи еще не включались вот тогда приходилось маслать сек. 15 ато и вовсе со второй попытки.почистил помазал стартер- крутить стал веселей но проблема не уходила. поехел к дизелисту, он померял компрессию, сказал в норме. затем поменял какойто электроклапан(сказал что замыкал и грелся очень сильно) в задней части тнвд и еще каккойто просто клапан сказал что был неправильно собран тоже в задней части тнвд.машину забирал холодную вечером, проверять проблему небыло времени . сразу поехал с женой к товарищу на чай,посидели пару часов выхожу с печальной мыслью что сейчас опять маслать, включаю зажигание (свечи еще не включились так как остыл не до такой степени)поворачиваю ключ и дрыньк- машинка работает.Утром купил колы печенья и к дизелисту с благодарностями. вот такая у меня история была. теперь машинка даже на горячую заводится не так как раньше, а лучше.
|
bayk777,
Цитата:
|
Вобщем два дня занимался машиной. И всетаки склоняюсь к выводу - надо поменять батареюю. Был в двоих магазинах - тестировал АБ нагрузочной вилкой- оба человека говорят что батарея сносная. Правда при пуске показывает сильную посадку напруги. Но опять таки-взял 55 батарею, подсоединил к своей 100-заводится как пчелка ! Померял плотность- крайние банки 20% зарядки (мой ариометр показывает % зарядки) ,средние 4 банки- 50%. Наверное всетаки моя АБ не создает нужных оборотов стартера. Был у дизилиста,рассказал свою "болезнь". Он меня обрадовал, сказал,если бы проблема была в ТНВД, я бы не завелся ни столкача, ни от другой АБ. Посоветовал сделать компьютер-по всей вероятности проблема с температурным датчиком. Сделал комп. "Эпикриз"-недостоверные показания датчика "температура нагнтаемого воздуха". Залез под капот, нашел вроде его на впускном коллекторе после турбины(больше других подходящих датчиков там нет) -если ошибаюс подскажите кто в курсе- Г образной формы датчик. Пробовал его отключать- всеравно не завожусь. Кто знает- сколько он стоит? А еще у меня есть книга днепропетровского издательства поремонту и ТО, то честно говоря, я не в восторге от нее. Все вскольз да около, а денег стоит приличных.
|
олежка, а что такое эпикриз? я узнавал сколько стоит этот датчик но чтото мне за него по моему много зарядили, аж 1120гр. код этого датчика 39200-42030
|
Цитата:
Сорри, за оффтоп ;) |
Vasek, спасибо. а вы случайно не доктор?
|
Если заводиться на холодную,то скорее всего батарейка и свечи накала ни при чем.
И лучше проверить для успокоения души. Но очень похоже,что тебе нужно обратиться к топливщику. |
Vasek, Рассмешил! Теперь до утра не засну!
|
bayk777, ОБАЛДЕТЬ!? За шо?! Я его видел - он не золотой!
|
олежка, я сам прозрел. но хочу еще у когото поспрошать. я его тоже у себя видел и даже снимал. как сказал человек который озвучил мне цену то это мозги турбины
|
bayk777, ну не знаю. Я сегодни звонил по поводу датчика в магазин. Завтра должны озвучить цену. А вообще зачем турбине мозги-ей нужен выхлопной газ. Или я ошибаюсь?
|
олежка, я так понимаю что этот датчик упраляет клапаном сброса давления выхлопных газов.напиши пож. какую тебе цену назовут.
|
Цитата:
|
bayk777, Ты был прав. Цена датчика 107 евро. Даже не знаю шо и делать... Договорился со знакомым, у него тоже h-200, с понедельника попробуем поменяться датчиками. Посмотрим как поведут себя машины. Во впускном коллекторе вроде и температуры не очень большие, не знаю почему он брешит. Надо еще по разборкам позвонить.
|
олежка, если что датчик бу у меня есть
|
bozya 2008, А сколько денег?
|
Сегодня поменялся датчиками со знакомым -эффекта никакого, моя машина как плохо заводилась на горячую , так плохо заводится и сдругим датчиком, а у знакомого с моим датчиком заводится нормально. Поменялся с ним батареями- машина стала заводится лучше ! Но всеравно , если постоит 30...40 мин то заводится не сразу- через 3...4 секунды и с выхлопом клуба черного дыма. Ну и конечно стартер с этой батареей крутит совсем подругому- намного быстрее. Еще вызвонил одну сгоревшую свечу. Завтра иду покупать новую батарею
|
олежка, посмотри что я писал. у меня было точно такое. на холодную ок. на горячую ок. а как постоит то маслаю. мне кажется это не из-за свечи потомучто на горячую они не включаются.
|
Еще сегодня возникла проблемма с выбором батареию. Нашел только BOCH. Все остальные производители (90 А и 100А) не подходят под мою площадку в машине. Батареи длиной 35 см не стают на площадку .
|
олежка, а намного они длинее площадки? у меня тоже стоит длинее сантиметра на 3 наверное.
|
bayk777, а как ты его установил?
|
я брал бус он уже был. могу завтра сфоткать и фотки скинуть(если хочешь). он стоит одним краем выступая за площадку и сверху прижимается пластиной. выступает вперед.
|
bayk777, я просто подумал, что если его так ставить, то край площадки завернут вверх и он может отряски расколоть батарею.
|
олежка, ну пока езжу и нормально. а еще можно этот край площадки плоскогубцами разогнуть чтобы была горизонтальная поверхность
|
Я периодически ставлю большие ак - болгарка наш друг
|
Цитата:
|
Ну что вы геморроитесь? Если всё нормально в машине, то и 78ah немец у меня в лютые морозы крутил с полпинка. Я тоже проболел этим, когда снял стоявший при покупке убитый 90ah и поставил 105ah подкладывая под площадку толстую резину, но нафиг оно нужно?! Смотрите какой генератор и соответственно ставьте аккум.
|
Был сегодня в Днепре на автодизеле на Калинина (солидная контора? кто знает ответьте), Ну сказали , что вроде есть проблемы и в ТНВД - и обороты медленно сбрасываются после того как ногу с педали газа убереш, и сразу после заводки обороты слегка плавают. А вообще сказали ,что с такой проблемой пока туда лезть не стоит- придет лето , когда будет жарко , оно покажет... Стомость ремонта может обойтись от 2000 до 7000гр.:o Даже не знаю что теперь и делать... Мозги скоро закипят. Еще всеравно не могу понять, почему горячая машина втечение 10 мин заводится нормально, а после 30 мин приходится крутить долго стартер. Может ремни потянулись слегка...:confused:
|
олежка, ну прислушайся пожалуйста. у меня была такая же проблема и обороты плавали, и дымом плевался при пуске, а чуть далше утром при прогреве так чадил синим дымом ,что люди свои машины немогли найти и обороты плавали. хочеш позвони по тел. пообщаемся. а обороты у меня тоже с задержкой опускаются.
|
Цитата:
|
Мерял в субботу компрессию. Во всех цилиндрах~ 25. Хотя по литературе пишут 21... Не понял... Супердвигатель ... Или как:confused:
|
Я опять про свою "болячку". Сегодня нашел датчик ,который управляет свечами. В период ,когда машина не заводится, снимаю с него фишку, включаю зажигание, начинают прогреваться свечи, лампочка свечей гаснет, машина нормально заводится. Если одеть фишку, свечи не включаются, машина не заводится. По всей видимости датчик работает на принципе изменения сопротивления в зависимости от температуры. Я немножко сегодня поразмыслил или пофантазировал( кому как угодно), а немогут ли у меня лить форсунки? Утром ,когда машина холодная, свечи отрабатывают по полной и ,даже если форсунка льет, соляка попадая на свечу превращается в пар. Когда машина горячая ,сразу после остановки втечение 10 мин машина еще заводится без свечей за счет высокой температуры двигателя даже ,если льёт форсунка. Но когда пройдет минут 40 , температура двигателя уже понизилась, но еще не до того предела, чтобы датчик дал команду на включение свечей. Ну а т.к. я предполагаю ,что льют форсунки, не распыленная солярка попадая в цилиндр и ни чем не разогретая не может воспламениться ( или с большим трудом воспламеняется) и ,соответсвенно , двигатель не запускается. Я правильно мыслю или нет?
|
Логично мыслишь. А попробуй просто вывести в салон пару проводов - от + клеммы акума и от шины питания свечей. Штатное питание свечей отключи. Перед каждым запуском на сек 10 давай накал свечам. И проследи как будет заводиться.
|
Да пробовал я так. Жену садил за ключ, а сам проводом разогревал свечи- заводится нормально.
|
олежка, привет.у меня когда эта проблема была я тоже на датчик этот грешил, и распылители хотел было уже заказывать. а причина у меня была в другом.
|
олежка, а может и датчик свечей глючить
|
bayk777, привет, да я на СТО рассказывал, то что ты советовал, а они смотрят на меня как бараны ( или наоборот). Ну вообщим не нашел я еще нормального спеца. Все или умничают сильно, или бабла хотят сразу накосить по крупному- снимаем ТНВД и меняем плунжера - и весь разговор у них. Но чую не там собака порылась.
|
олежка, офф топ совет конечно, но делай все с расстановкой и советуйся со всеми ! Порой случайные люди, говорят умные вещи, а поспешишь - будешь как я :)
|
alexusaty, проверял сегодня датчик тестером : вроде меняется сопротивление по мере остывания двигателя. А как у тебя включаются свечи взависимости от температуры двигателя?
|
У темі 1 долучень
олежка, Нашел спецом для тебя, хотя лучше бы не пригодилось...
|
Цитата:
|
alexusaty, и SUVOROV тоже меня к ним направлял, но пока не доехал. Правда , звонил, но как-то по телефону они меня не утешили, но цену назвали меньшую , чем на АВТОДИЗЕЛЕ.
|
Меня ЛИЧНО !!!! развели на Автодизеле на Калинина !
Проблема также была в заводке. Закончилось тем, что с толкача завевшись я приехал в Автодизель. И через неделю меня весь коллектив Автодизеля толкал чтоб я завелся и уехал от них. Все бы ничего еслиб не 1500грв (дело было в сентябре 2008) которые я заплатил за замену свечей и распылителей. Машина тьфу, тьфу ездит до сих пор. Единственное что подозрительно - при заводке, когда долго стояла (больше 3-х часов) из выхлопной вылетает облако белого дыма. До Автодизеля этой проблемы не было. Более того эти красавцы сожгли мне сигналку. Я так был расстроен "удачным" ремонтом что не проверил сигналку при выезде, а когда обнаружил решил что с мудаками связываться и сам таким станеш. Образование радиоэлектронщика позволило восстановить сигналку и судя по дефекту машину пытались завести с пускозарядного. Короче в итоге мне поменяли щетки на стартере (на другом СТО) и кошмар закончился. Осталась одна проблема, как после неудачного лечения зубов. Я никак не могу решиться подъехать ни на одно СТО, хотя по мелочи проблемы есть. Это моя первая машина и не хочется доверять абы кому. Тем более что от первого хозяина досталась, на мой взгляд, в нормальном состоянии. |
Сегодня были с SUVOROVым на СТО на Молодогвардейской. Впечатления от спецов остались положительные. Ну и вроде раскрутили мою проблему , а может только загадали новую загадку. Но во всяком случае буду пробовать её розгадать. Ну вообщим сделали опять компьютерную диагнозтику (150 гр). Опять вылезла ошибка "недостоверные показания датчика температура нагнетаемого воздуха".МИНУС 40 ГРАДУСОВ ! Ошибка не стирается. Датчик расположен на впускном коллекторе и этот датчик снимает ещё кучу параметров. Датчик проверили вроде-бы исправный.Спец сказал что остается причина либо обрыв в проводке, либо проблема в "мозгах"( обрыв дорожки на плате). И обнадежил, что вопрос решается за 80 у.е. У кого какие будут соображения по этому вопросу..:confused:
|
олежка, 80 баксов за замену проводков или пропайку платы? Чё-та крутовато как по мне....
Датчик аналоговый? Или как определили что датчик нормальный? |
Цитата:
|
Чим проще двіжок, тим простіше в експлуатації та ремонті. Менше гіморою.
|
Степан, ДЯКУЮ!:mad: Так що,менi ставити движок "ПО-ПРОЩЕ"!:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Коля, А я как посмотрю, ты кое в чем шаришь!!! На кого учился, если не секрет?
|
Цитата:
Если чото непонятно написал - возьми мой тел у СУВОРОВа - попытаюсь объяснить проще. |
alexusaty, а у меня лампочка на свечи тоже долго не горит но я жду когда под капотом щелкнет рэле и тогда завожу.ты ждеш выключения рэле?
Коля, а скинь пожалуйста проверку датчиков. мне тоже у себя интересно проверить. |
Цитата:
Завтра попробую специально прислушаться. Хотя если время накала свечей не совпадает с временем горения лампочки, то это, согласитесь, дебилизьм конструкторов. |
alexusaty, я на какомто форуме еще до покупки авто про этот прикол вычитал. у меня какая бы температура двигла не была лампочки горят не более3-4сек, а спустя еще сек8-10 под капотом раздается щелчек.еще после щелчка лампочки на приборах(давление масла, ручник и т.д) загораются ярче. попробуй включить зажигание в тишине и прислушаться, обязательно услышишь щелчек и двигатель запустится с пол пинка.зимой товарищ дукато заводил по лампочке на приборах и немог завезти пока я случайно ему про это не рассказал.результат- три дня стоянки на морозе, а движок запустился очень легко.;)
|
bayk777, вот интересный прикол. Когда холодно у меня движок запускается лучше чем при +10. Может этот датчик в зависимости от своего сопротивления еще и ток накала меняет?
|
Цитата:
В мануале есть табличка стр.2-10: Температура воды Время горения лампочки - 30 15 с -20 10 с 0 3 с 20 2 с 40 1 с... |
Alexej,
Цитата:
|
alexusaty, ну что прислушивался к рэлюшке под капотом?
|
да нет пока. Сегодня утром заводил с дистанционного пуска с сигналки чтобы прогрелся мотор когда выйду. А больше пока никуда не ездил.
|
bayk777, ехал домой прислушался. Таки да, что-то щелкнуло и завелся с первой копрессии.
Борис, в сигналке выбирается задержка от включения зажигания и до запуска стартера, даже есть специальный режим для дизельного двигателя. |
alexusaty, :) рад что все получилось.
|
paibolit, сегодня с утра звонил Коле, проконсультировался. А вчера вечером скачал с файлового архива схемы , правда на не русском языке ,но я всеравно разобрался! Прозвонил проводку от датчика до "мозгов"- целая! Потом снял датчик. На датчике вывод ,который выдает температуру нагнетаемого воздуха показывает обрыв. Вот откуда и вылазит -40 градусов. Но теперь опять вопрос : когда я ставил датчик с другой машины моя машина всеравно не заводилась. Может надо было стереть ошибку?
|
Честно говоря с нашими "мозгами", впрочем как и с другими автомобильными сильно не пересекался, но опыт в попытке надурить всякого рода электронику - богат.
Ты мне вот что сделай - сфоткай место где стоит этот датчик, я померяю его сопротивление при температуре окружающей среды на солнце:), и затем вместо датчика ты себе поставиш (на время) это сопротивление. Странно другое - почему "мозги" товарища ошибку не поймали от твоего датчика ??? |
Цитата:
|
Не зная программы судить сложно, но мы пойдем простым логическим путем:)
Цитата:
Сколько лампочка накала горит при включении зажигания ? |
paibolit, Та не! Это датчик температура нагнетаемого воздуха, он стоит на впускном коллекторе. У этого датчика 4 вывода. Два вывода для питания, а два для параметров ( давление и температура в коллекторе). А свечи работают от датчика , расположенного в головке, справа от маслозаливного патрубка.Этот датчик работает так, как ты написал выше: в зависимости от температуры. Ну а на что влияет температура нагнетаемого воздуха - я нигде пока не могу найти.:(:mad:
|
Цитата:
|
Пока Leo нас не забанил - пошли спать, завтра проконсультируюсь еще с одним прошареным челом в автоэлектронике - если чото будет дельное отпишусь.
|
У темі 1 долучень
Цей датчик не фуричить???:(
|
Leo, Він самий! Тільки колектор вмени трохи не такий.
|
Я зараз також з ним парюсь, не правильні дані показує.
Він мені і блокував машину, зараз все комп збиває, так і їзджу пока. |
Цитата:
|
В мене при швидкості більшій за 100, при раптовому нажаті на педаль(наприклад обгін) засвідчувалась лампочка Chek і машина не реагуючи на педаль сама починала скидати швидкість. Після того як підключив комп він зразу вибив 1122 помилку, і я пробував розігнати, розігнав до 140 за пару секунд, без проблем, відключив знов блокує педаль.
Тепер зняв датчик почистив, подивився до проводів(правда ще не прозвонював не було тестера в наявності) і комп вже вибиває 3 помилки 110, 1116, 1122. Пока їзджу з компом, дальше хочу поставити датчик з машини сусіда попробувати але ніяк його не застану в гаражі. |
Leo, Не понял! Если негодится датчик,но есть комп то можно ездить с поломанным датчиком?:confused:
|
Цитата:
Але на гарячу і холодну в мене і без компа добре заводилась. |
Leo, в этом датчике есть показания по давлению после турбины и когда ты резко даеш газ он начинает "задумываться". А без компа никак нельзя обнулить ошибку? Или где можна взять эту программулину и самому с ноутбука снять её?
|
Цитата:
|
Цитата:
В мене відбувається так, завожу комп сканує систему і знаходить помилку, збиває її і я собі їзджу, при наступному заводжені повторяється все спочатку знов знаходить і знов збиває і так кожного разу, я вже навіть в компі голосовий супровід виключив, а вже схарело кожен раз чути про ті помилки. |
Парни выкидывайте вы эти датчики нах!!! У меня кто то уже порешал, и CHECK отключили... И не знаю никаких проблем...:D
|
Leo, ну что у тебя нового с датчиком?
|
олежка, завтра мають до мене підїхати пацани Степан і Степан з нашого форуму, точніше сьогодні мали але вийшла затримочка, будуть завтра зранку,попробую перекинути від когось датчик собі і попробувати, а так зараз комп все глушить сьогодні навіть 160 витиснув без напрягів, закинув фотки тут.
|
А у меня, когда на улице потеплело, машина стала заводится лучше..:):eek::confused:
|
Може плунжер всетаки, але ні він при потепліні навпаки гірше заводиться.
Фіг його знає, що таке. |
Всем привет! Извините что пообещал и долго не писал... на работе с 7 до 23... Не до компа было.
Цитата:
|
Датчик охлаждающей жидкости
Используется на дизеле 2х и на бензине 3х контактный разъем. Проверяется сам разъем
Проверка датчика на следующей фотке вверху страницы. Но продублирую: температура воды сопротивление 0"=5,9 кОм 20"=2,5 кОм 40"=1,1 кОм 80"=0,3 кОм |
Датчик расхода воздуха (на коллекторе)
Самый наш любимый датчик)))
на бензиновых моторах 5 контактов, на дизелях - 4контакта. При проверке - все контакты звонятся на массу, на штекере (взгляд на контакты), в двух вариантах - отсоединен и подсоединен Дублирую тем кому лень розбиратся с книжкой: рис1: отсоединяем штекер, зажигание вкл., напряжение между контакт 2 и масса 4,8-5,2 В рис2: -дизель не исполузует рис3: отсоединяем штекер, зажигание вкл, должно быть короткое между контакт 3 и масса рис4: отсоединяем штекер, зажигание вкл, напряжение между контакт 4 и масса 12В рис5: отсоединяем штекер, зажигание вкл, штекер блока управления отсоединить, должно отсутствовать короткое между контакт 1 и масса |
Датчик дросельной заслонки
Находится на конце троса, а не на топливнике!!!
|
Лямбда-зонд
Находится на выхлопной трубе, за "кукурузой". У кого нет- значит закорочено сопротивлением 10 Ом каким-то кулибином :cool:
|
Leo, ну ты менял датчик ?
|
Цитата:
|
Грустная новость...:( Звонил сегодня кент, которому я продал свою машину- умер топливный..:mad:
|
олежка, Сочувствую кенту, а за тебя рад - очень вовремя продал машину.
|
олежка, Старая машина - она и есть старая машина, радуйся что не у тебя, вовремя продал
|
олежка, Та вообще, так как ты сменил машины, это надо редкий талант иметь!
|
SUVOROV, sorri, подфартило! Но так не всегда бывает! Было и похуже.:o
|
олежка, Наука-никогда не продавать из под себя авто своим знакомым,если авто не свежее...Потом чувствуешь себя как побитая собака...
|
Бусовод, ну это как сказать - свою 2104 продал знакомому за дорого. В машине был уверен абсолютно. До сих пор бегает у них на фирме. Проблем не создает.
Главное быть уверенным в машине. |
Бусовод, а я и не нстаивал. Сам кент навязался и я от него ничего не скрывал. А счас и помогу, чем смогу.
|
Цитата:
На примере мой брат. Сволочь редкосная! Отдал ему машину. Машина сказка! Так вот. Первая неделя от орвал брызговик. 3-тя неделя звонит и говорит мол бампер треснул. Сам по себе. На што я ответил што пол пусть не свистит! И скажет во што вехал? Бампер клеил я сам. И проверил на 3-х киосках. Не разлетелся. А он од бардюр его шарахнул. Так што тут твоей вины нет. И не бери в голову. А другу помочь надо. Но вина не твоя. Это железо! И как ты к нему. Так и оно к тебе! :) |
Цитата:
была та самая муйня пол года назад , поменял щетки стартера , начала лучше , а вот теперь временами тоже самое , уже после етой долгой заводки из выхлопной облако дыма , толи ето солярка натекает в цылиндры:confused: утром с пол оборота:) так в чем проблема то была , неужто в топливном |
Цитата:
|
у меня летом была такая же проблема! пустили провод в обход эмабилайзера... и тфу тфу! уже забыл за это дело!
работа стоила 40 гр! |
блиин, у меня точно такие же симптомы один в один как у
олежки, на холодную заводится, на горячую маслает и не заводится, датчик турбины этот тестировал -36 градусов показывает и ошибки... неужели топливный? |
gop72stop72, Наверное таки да...:o
|
олежка, неутешительный ответ
короче пошел я с утра, а машина не заводится - на улице +5 градусов сейчас включу вебасто на пол часа и попробую завести (в шоке) |
gop72stop72, свечи живы?
|
Цитата:
|
давно я сюда не заходил
в общем свеча первая была горелая - поменял ее и всё опять в норме |
gop72stop72, поздравляю!;) Отделался легким испугом.
|
Всем привет!
У меня приключилась история с запуском очень непонятная. Всю зиму машина заводилась с полпинка(чуть дотронулся к ключю и все) Потом постепенно 2-3 оборота теперь доходит до 5.(неважно холодная или гарячая) Начал искать причину: поменял свечи (ничего неизменилось) хоть до етого работала одна свечя, АБ(74) 1,5 года долил електролид и поставил на зарядку. Результат 3-5 оборота! Стартер вроде крутит живенько.... Что ето может быть ? |
Цитата:
- НВДТ не даёт нужного давления в рамне. - Клапан давления в рампе может не правильно работать. - Форсунки. Могут сливать солярку в обратку, из за чего в рампе не создаётса нужное давление. Ну и т.д. |
Цитата:
|
А в Киеве где можно проверить форсунки?
|
Цитата:
|
Сделал комп. диагностику все ок!
поеду смотреть стартер... |
СТАРТЕР РОБОТАЕТ НА 100%!
ЛЬЕТ ФОРСУНКА! Alexej был прав. ВОТ ТАК... говорят плохой топливный фильтр |
в моем региончике уже есть проблемы в направлениях Одесса и Симферополь-и предлагаю начать новую тему
|
Цитата:
|
Цитата:
Наша солярка - это два. Если льёт форсунка? То как они тебе при комп. диагностике сказали што всё гуд? Веть они должны были видеть меньшое давление солярки в рампе при запуске двигла. :( ИМХО: Диагностаторы никчёрту... :o |
меняю 7-10 тис.
говорят надо покупать только оригинальные ( на CRDI 300грн.) неоригинал 80 грн. |
Цитата:
В неоригинале может пропускать большие частицы грязи чем допускаетса заводом. Также в неоригинале может быть меньшая фильтрирующая площидь. Удачного ремонта. :) |
Сегодня забрал машину (всего 875 грн) чистка одной форсунки,робота.
+поменял топливный фильтр BOSH 250грн оригинал. Всем спосибо за содействие! |
Плохо заводится горячий двигатель
Прочитал я Ваши прооблемы, может и мне кто поможет? у меня хундай Н-100 1999 года выпуска 2,5 турбодизель. с утра машина заводится с полоборота, особенно если мороз, после того как заглушу, минут 10 еще заведу, а полчаса уже не могу, садится АБ а она не фурычит. прокачивал, насосом ручной подкачки, идут пузырьки воздуха (иногда). пробовал замерить напряжение на запорном клапане, при пуске составляет 0,6 В, достаточно ли это?
|
Таки в стартере была причина,отпаялась одна щётка и на холодную она имела минимальный контакт,остальные были порядочно стёрты.Снимал стартер сам,щётки-80грн.,работа-220грн..
Отдельно СПАСИБО!;BUSOVOD и SUVOROV за участие в опредиление неисправности,с меня пиво....,по ходу даже ремни и ролики поменял |
Rulik, Ну вот и славненько!:) Рады были помочь! Еще раз убедился, сперва лучше стартер проверить, чем шариться по топливщикам сразу.
|
Цитата:
|
Сегодня наблюдал картину. Иду к отцу в больницу - стоит Н1 с открытым капотом. Подхожу и вижу что водила льет воду из бутылки куда-то не туда. То есть ни в какую ни в емкость в машине, а просто куда-то на движок. Сразу мысль - что за нах? Подхожу задаю вопрос что собстно происходит. На что мужик мне отвечает что льет воду на насос чтобы его охладить потому что плунжер конченый и на горячую нормального давления не создает. На холодную с утра заводится более-менее. На горячую - ни хрена не заводится. Вот и пользуется старым дедовским способом. Плунжер уже заказал, он едет. А пока заводится вот таким вот способом.
Так что всем на заметку! Век живи, век учись. |
о!! Чувствую меня энто тоже ждет! Уже на горячую с трудом завожусь
|
ALEXEY, А стартер жив? Давно лазил? Щетки?
|
где-то 2 года назад делал
|
alexusaty, старо как мир - я думал ты в курсе про охлаждение водой насоса.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Беза, ну как бы ни кто не спрашивал в лоб именно это ...
|
Менял щетки,и снова через четыре месяца таже хрень,на горячую не заводится,купил б/у стартер,совсем другое кино,как новый,дай БОГ на долго...:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на старый стартер не могу найти нормальные щетки, мастера сказали бесплатно перепаяют,еще интересный факт,звонили из Одессы,предлогали стартер новый (Тайвань)150 у.о. Цитата:
|
Цитата:
|
олежка,
Привет. У меня такая же проблема. И при всем етом на щитке приборов то зажигается, то гаснет лампочка CHECK.Помогите. |
и у меня такое было.
Всем доброго дня! Ну и я внесу свои "пять" копеек в эту тему. Короче говоря ситуация как у всех в этой теме : горячая с пол тыка, холодная ещё лучше, тёплую был готов разобрать на болты :mad: нивкакую не хотела зараза завадится! чего я только не делал. Форсунки поменял, топливную на стенд к дизелисту возил, АБ(100) свежая, стартер крутит, топливный фильтр с датчиком воды поменял. Всё ОК! А она не заводится на тёплую!!! Думал плунжера или эл. клапан, лил холодной водой на ТНВД - НОЛЬ! Поехал на диагностику она ничего путнего не показала, но этот "кулибин" сказал что 100 процентов надо менять реле и датчик свечей накала. Потому как на тёплую когда с первого раза она не завелать, кидаем провод от АБ к шине свечей, 10 сек. завелась родная с пол оборота. Вобщем чтобы долго не рассказывать всю историю. Решил всё-таки проветиль стартер и сделать ему так сказать ревизию. Результат- подшипники заклиненные оба, щёток плюсовых вообще нет практически, крышка разбита. После получасой работы одесских мастеров на "Яме" всё было заменено. Приехал поставил :D:D:D Она так не заводилась даже когда я её приобрёл (7 лет 148 тыс(наверно всё-таки смотаных)) сейчас 11 лет 215тыс. Так что всё банально, стартер то крутил и давольно неплохо, но ему не хватало оборотов дать толчёк дизелю. На холодную помогают свечи, на горячую понятно, а на тёплую и свечи не прогреваются и стартеру не хватает мощи. Короче вот такая вот ерунда. И спасибо всем, если бы не проштудировал эту тему то до сих пор бы ходил репу чухал. :confused: А так вроде как советом помогли! :)
|
Цитата:
|
voenniy, И тебе спасибо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Беза, он всех за калитка трогал, труба шатал ...
|
Может ему таблэтку от глистов дать?
|
Цитата:
|
машине что-то опять не нравится
привет всем ещё раз. короче говоря такое дело. Приехал сегодня с Николаева, был в гостях у "любимой" тёщи :rolleyes: Когда ехал решил продуть форсунки, дорога отличная, 4 - 4,5 тыс тахометр, 145 спидометр, короче домчал домой на своей ласточке, шла - шептала. Доехали домой разгрузили вещи, постояла она минут 30. Заводить а она опять за своё, завелась с 9-12 оборота маховика(ну это типа жи-жи-жи-жи-жи-жи-жи-жи-жи-жи-жи) правда стартер маслает как дурной, по сравнению с тем как он крутил до ремонта, небо и земля. Вобшем мужики у меня теперь два варианта- или температерный датчик показывает неправильную информацию и комп думает что она гарячая а она уже остыла и хочет маленького разогрева от свечей, или тёща :mad: гадина сглазила! Дилема блин!:confused:
|
voenniy, еще раз советую попробовать полить на насос холодной водой. Может уже и плунжерная пара доходит. А теще свечку за здравие. Если сильно будет доставать - можешь анальную.
|
все больше убеждаюсь, что на наших бусах больше 130 это вредно для буджета, хоть эго подымается, что разогнал..? ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А как ты догадался, шаман.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если не считать ЭГО то расход ну его в пень, да и плюс для дизеля больше 4000 об. почти смертельно.... Простой пример, Стрийская трасса, в районе Раковца, прямая , зацепился с знакомым на Виваро, выжал 170(!), тахометр где-то на 5300(!!!), 5 минут гордости вылились в 1.Расход около 22л (борт комп. multitronic) 2.Замена прокладки головки 3.300 грамм масла долил. 4.Где-то начал "пускать" глушитель (или штаны, или гофра) Остальное пока не вылезло.... тюфу-тьфу. С этого всего только два плюса - две бутылки пива с Виваровода и вся "срань" из мотора повылетала в выхлопную. Каждый раз стараюсь ездить экономнее но частенько не выходит... -Скажите а Ферарри бусы случайно не выпускает? )))) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
SUVOROV, Нет не перегрел, просто уже прокладка была подуставшая, вот и пустила. на мой пробег считаю это допустимым при такой нагрузке. А что ты считаешь быстрой скоростью для Н-200? Для этих машин 140 это максимальный предел. Они выпускались на 90 % грузовыми, и не расчитаны на такие скорости. А по мотору-скажу так простой дизель (не CRDI, CDI и т.д.) а обычный TD- на н-200 оптимальная рабочая зона от 1700-2800.( а 110 км/ч у меня приблизительно 3000).
В своей машине я уверен на 70%. Прокладку поменял - потому-что после этих гонок - появился подтек масла, симптомов прорыва - не было. Можно было просто помыть мотор и подтянуть болты блока. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну брат загнул, Мукачево, эт далеко, вот не доезжая до Берлина.....:D
|
привет всем! у моего бати было такое недавно поехал к мастеру он поменял насос и стало всё на своё место пока гоняет и все нормально. вот по скорости хочу сказать что 100 км эт нормальная скорость но хотя я гонял на нём 160-180 после чего мне начало казаться что он стал на разгон тупой
|
ну вот и у меня промблема как в первом посте этой темы точь в точь. Снял стартер и вижу: одна щётка в поряде, а вторая уже усё. Где щётки взять? Я в электро- делах слабак. перепаять найду уж где.
|
Цитата:
|
0992071169 сами с Чугуева, но есть киоск на лоске (в районе перехода под мостом на стороне новой площадки.
0661529880 в Харькове на Кирова, тоже занимаются генераторами, стартерами. Но я бы купил щетки чуть больше по размеру (какие нибудь подороже) и сам напильником обточил (они мягкие) чтобы свободно двигались в посадочном месте и припаял мощным паяльником (на мицике л300, раза три так делал) |
Gena-street, я нашел в городе фирму, продающую автоэлектрику и запчасти к ним. Брал что-то гривен по 80 щетки Bosh ближайшие большие по размеру. Потом "дорабатывал" на наждаке. Подходят еще УАЗовские и жигулевские, но там графит крайне хреновый и они долго не ходят. А Bosh уже три года ходит и не вспоминаю про стартер.
|
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 06:15. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©