Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун паливна єлектроника (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Плохо заводится гарячий двигатель. (https://busovod.ua/showthread.php?t=5665)

олежка 11.03.2009 23:21

Плохо заводится гарячий двигатель.
 
Утром включаю зажигание- свечи прогреваються 10...20.сек- машина заводиться без проблем. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры ,после заглушки втечение 1...2 мин завожусь нормально, но стоит сделать перерыв минут на 20...40, то могу завестись секунд через 15...25 на последних издыханиях АБ ,а могу и нет... С толкача завожусь с полтыка. Хочется надеяться ,что это не ТНВД. Почему-то грешу или на систему нагрева свечей, или на АБ т.к. когда начинаю по долгу стартером крутить двигатель, то АБ быстро "устает". Пробовал прикуриваться от работающей "Таврии"- завожусь с полтыка. Еще ходил по разным форумам, так и не понял как работают свечи накала. Одни говорят, что на гарячем двигателе они вообще не включаются, другие- что свечи должны всегда нагреваться до своей рабочей температуры,просто на гарячем движке время нагрева меньше. Дайте дельный совет! Заранее спасибо.

Беза 11.03.2009 23:35

Цитата:

Допис від олежка (Допис 31210)
Пробовал прикуриваться от работающей "Таврии"- завожусь с полтыка.

Было такое на Ниве - поменял АБ и проблема исчезла.Хотя долго не понимал поч стартер крутит а не заводится.Попробуй на другом аккуме

abez 11.03.2009 23:49

олежка, Свечки прогревают камеру, при горячем моторе включаются, но должны быстрее отключится.
Если ты прикуриваешься и стартуешь без проблем, греши на батарейку.

олежка 11.03.2009 23:54

А какую АБ лучьше взять 80 или 100? У кого какие стоят?

abez 11.03.2009 23:57

олежка, на D4BH я себе ставил 88А при генераторе 75А.

Почитай тему про выбор аккумулятора

Беза 12.03.2009 00:03

Цитата:

Допис від олежка (Допис 31226)
А какую АБ лучьше взять 80 или 100? У кого какие стоят?

Сначало просто чей-то попробуй

abez 12.03.2009 00:05

Беза прав или можно подъехать на нормальный сервис аккумов, да протестировать батарейку под нагрузкой, в большинстве случаев это бесплатно.

олежка 12.03.2009 00:13

Завтра займусь АБ. Честно говоря, хотелось что бы вся проблема была в ней. Это наверное будет самое дешевое решение прблемы.

alexusaty 12.03.2009 01:13

олежка, сначала проверь акум конечно. Если это не поможет - делай ревизию стартера. У меня была такая фигня - стерлись щетки и стартер крутил медленнее - поэтому и не заводился. Вкупе с этим и акум был еще уставший и две свечки погорели. Так два дня вообще заводился только с толкача.

Заменил акум - 700 грн за 100 Ач; отремонтировал стартер - что-то около 400 грн.; Заменил комлектом свечи - по 55 грн/шт. Теперь как часики заводится.

Про прогрев свечей в мануале сказано что время прогрева зависит от температуры двигателя. Чем он горячее тем меньше они прогреваются. У меня летом 1-2 сек. При +10 где-то 5-6, ниже 0 - 10-15 сек.

bozya 2008 12.03.2009 05:42

Цитата:

Допис від олежка (Допис 31210)
Плохо заводится гарячий двигатель.

У меня такое было-проблема оказалось в стартере-стерлись на нет щетки-когда их поменял,то боялся даже дотрагиваться до ключа зажигания -машинка заводилась с пол тыка

олежка 12.03.2009 09:53

Стартер этой зимой перебирал. когда были морозы почемуто лопнула стяжная шпилька. Отнес в мастерскую там сделали и замену щеток.

bozya 2008 12.03.2009 12:11

У меня тоже лопалась шпилька

bayk777 12.03.2009 17:35

была похожая проблема. холодный с полпинка, горячий тоже но стартер крутил пару секунд, а когда постоит и немного остынет до такой температуры что вроде уже и остыл но свечи еще не включались вот тогда приходилось маслать сек. 15 ато и вовсе со второй попытки.почистил помазал стартер- крутить стал веселей но проблема не уходила. поехел к дизелисту, он померял компрессию, сказал в норме. затем поменял какойто электроклапан(сказал что замыкал и грелся очень сильно) в задней части тнвд и еще каккойто просто клапан сказал что был неправильно собран тоже в задней части тнвд.машину забирал холодную вечером, проверять проблему небыло времени . сразу поехал с женой к товарищу на чай,посидели пару часов выхожу с печальной мыслью что сейчас опять маслать, включаю зажигание (свечи еще не включились так как остыл не до такой степени)поворачиваю ключ и дрыньк- машинка работает.Утром купил колы печенья и к дизелисту с благодарностями. вот такая у меня история была. теперь машинка даже на горячую заводится не так как раньше, а лучше.

alexusaty 13.03.2009 00:35

bayk777,
Цитата:

затем поменял какойто электроклапан(сказал что замыкал и грелся очень сильно) в задней части тнвд
Это ж топливоотсекающий клапан в насосе. Когда глушишь машину - он топливо перекрывает.

олежка 13.03.2009 22:50

Вобщем два дня занимался машиной. И всетаки склоняюсь к выводу - надо поменять батареюю. Был в двоих магазинах - тестировал АБ нагрузочной вилкой- оба человека говорят что батарея сносная. Правда при пуске показывает сильную посадку напруги. Но опять таки-взял 55 батарею, подсоединил к своей 100-заводится как пчелка ! Померял плотность- крайние банки 20% зарядки (мой ариометр показывает % зарядки) ,средние 4 банки- 50%. Наверное всетаки моя АБ не создает нужных оборотов стартера. Был у дизилиста,рассказал свою "болезнь". Он меня обрадовал, сказал,если бы проблема была в ТНВД, я бы не завелся ни столкача, ни от другой АБ. Посоветовал сделать компьютер-по всей вероятности проблема с температурным датчиком. Сделал комп. "Эпикриз"-недостоверные показания датчика "температура нагнтаемого воздуха". Залез под капот, нашел вроде его на впускном коллекторе после турбины(больше других подходящих датчиков там нет) -если ошибаюс подскажите кто в курсе- Г образной формы датчик. Пробовал его отключать- всеравно не завожусь. Кто знает- сколько он стоит? А еще у меня есть книга днепропетровского издательства поремонту и ТО, то честно говоря, я не в восторге от нее. Все вскольз да около, а денег стоит приличных.

bayk777 13.03.2009 23:03

олежка, а что такое эпикриз? я узнавал сколько стоит этот датчик но чтото мне за него по моему много зарядили, аж 1120гр. код этого датчика 39200-42030

Vasek 13.03.2009 23:06

Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 31390)
а что такое эпикриз?

Эпикриз (от греч. ????????? (epikrisis) — суждение, решение) — суждение о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения, формулируемое по завершении лечения или на определенном его этапе. Эпикриз является обязательной составной частью медицинских учетных документов. В зависимости от особенностей течения и исхода болезни эпикриз может включить суждение о прогнозе больного, заключение о необходимости дальнейшего наблюдения за ним, лечебно-трудовые рекомендации. В случае летального исхода в эпикризе указывается причина смерти.
Сорри, за оффтоп ;)

bayk777 13.03.2009 23:09

Vasek, спасибо. а вы случайно не доктор?

Игорь 13.03.2009 23:10

Если заводиться на холодную,то скорее всего батарейка и свечи накала ни при чем.
И лучше проверить для успокоения души.
Но очень похоже,что тебе нужно обратиться к топливщику.

олежка 13.03.2009 23:17

Vasek, Рассмешил! Теперь до утра не засну!

олежка 13.03.2009 23:20

bayk777, ОБАЛДЕТЬ!? За шо?! Я его видел - он не золотой!

bayk777 13.03.2009 23:29

олежка, я сам прозрел. но хочу еще у когото поспрошать. я его тоже у себя видел и даже снимал. как сказал человек который озвучил мне цену то это мозги турбины

олежка 13.03.2009 23:42

bayk777, ну не знаю. Я сегодни звонил по поводу датчика в магазин. Завтра должны озвучить цену. А вообще зачем турбине мозги-ей нужен выхлопной газ. Или я ошибаюсь?

bayk777 14.03.2009 00:38

олежка, я так понимаю что этот датчик упраляет клапаном сброса давления выхлопных газов.напиши пож. какую тебе цену назовут.

SUVOROV 14.03.2009 09:11

Цитата:

Допис від олежка (Допис 31384)
сделать компьютер

Как это??? Имеешь ввиду мозги? Вообще сделал вывод: Наши бусы могут загадывать не хилые загадки!!!

олежка 14.03.2009 16:37

bayk777, Ты был прав. Цена датчика 107 евро. Даже не знаю шо и делать... Договорился со знакомым, у него тоже h-200, с понедельника попробуем поменяться датчиками. Посмотрим как поведут себя машины. Во впускном коллекторе вроде и температуры не очень большие, не знаю почему он брешит. Надо еще по разборкам позвонить.

bozya 2008 14.03.2009 17:51

олежка, если что датчик бу у меня есть

олежка 14.03.2009 18:34

bozya 2008, А сколько денег?

олежка 17.03.2009 19:15

Сегодня поменялся датчиками со знакомым -эффекта никакого, моя машина как плохо заводилась на горячую , так плохо заводится и сдругим датчиком, а у знакомого с моим датчиком заводится нормально. Поменялся с ним батареями- машина стала заводится лучше ! Но всеравно , если постоит 30...40 мин то заводится не сразу- через 3...4 секунды и с выхлопом клуба черного дыма. Ну и конечно стартер с этой батареей крутит совсем подругому- намного быстрее. Еще вызвонил одну сгоревшую свечу. Завтра иду покупать новую батарею

bayk777 17.03.2009 19:28

олежка, посмотри что я писал. у меня было точно такое. на холодную ок. на горячую ок. а как постоит то маслаю. мне кажется это не из-за свечи потомучто на горячую они не включаются.

олежка 17.03.2009 20:24

Еще сегодня возникла проблемма с выбором батареию. Нашел только BOCH. Все остальные производители (90 А и 100А) не подходят под мою площадку в машине. Батареи длиной 35 см не стают на площадку .

bayk777 17.03.2009 21:12

олежка, а намного они длинее площадки? у меня тоже стоит длинее сантиметра на 3 наверное.

олежка 17.03.2009 21:32

bayk777, а как ты его установил?

bayk777 17.03.2009 21:38

я брал бус он уже был. могу завтра сфоткать и фотки скинуть(если хочешь). он стоит одним краем выступая за площадку и сверху прижимается пластиной. выступает вперед.

олежка 17.03.2009 21:46

bayk777, я просто подумал, что если его так ставить, то край площадки завернут вверх и он может отряски расколоть батарею.

bayk777 17.03.2009 22:15

олежка, ну пока езжу и нормально. а еще можно этот край площадки плоскогубцами разогнуть чтобы была горизонтальная поверхность

Беза 17.03.2009 23:06

Я периодически ставлю большие ак - болгарка наш друг

alexusaty 17.03.2009 23:21

Цитата:

Допис від олежка (Допис 31782)
bayk777, а как ты его установил?

Я просто с одной стороны подложил реечку чтобы акум не стоял на остром ребре и притянул его к площадке багажным ремнем. Стоит и не шевелится даже. Выглядит конечно немного по-цыгански, но все работает и стоит надежно.

Vasek 17.03.2009 23:33

Ну что вы геморроитесь? Если всё нормально в машине, то и 78ah немец у меня в лютые морозы крутил с полпинка. Я тоже проболел этим, когда снял стоявший при покупке убитый 90ah и поставил 105ah подкладывая под площадку толстую резину, но нафиг оно нужно?! Смотрите какой генератор и соответственно ставьте аккум.

олежка 18.03.2009 19:20

Был сегодня в Днепре на автодизеле на Калинина (солидная контора? кто знает ответьте), Ну сказали , что вроде есть проблемы и в ТНВД - и обороты медленно сбрасываются после того как ногу с педали газа убереш, и сразу после заводки обороты слегка плавают. А вообще сказали ,что с такой проблемой пока туда лезть не стоит- придет лето , когда будет жарко , оно покажет... Стомость ремонта может обойтись от 2000 до 7000гр.:o Даже не знаю что теперь и делать... Мозги скоро закипят. Еще всеравно не могу понять, почему горячая машина втечение 10 мин заводится нормально, а после 30 мин приходится крутить долго стартер. Может ремни потянулись слегка...:confused:

bayk777 18.03.2009 20:43

олежка, ну прислушайся пожалуйста. у меня была такая же проблема и обороты плавали, и дымом плевался при пуске, а чуть далше утром при прогреве так чадил синим дымом ,что люди свои машины немогли найти и обороты плавали. хочеш позвони по тел. пообщаемся. а обороты у меня тоже с задержкой опускаются.

SUVOROV 18.03.2009 21:46

Цитата:

Допис від олежка (Допис 31893)
Был сегодня в Днепре на автодизеле на Калинина

Забудь туда дорогу, я где то описывал какой жесткий разводняк в этой конторе! Есть у меня телефон дизелиста в Днепре, если надо дам, но цен не знаю.

олежка 22.03.2009 22:16

Мерял в субботу компрессию. Во всех цилиндрах~ 25. Хотя по литературе пишут 21... Не понял... Супердвигатель ... Или как:confused:

олежка 26.03.2009 21:45

Я опять про свою "болячку". Сегодня нашел датчик ,который управляет свечами. В период ,когда машина не заводится, снимаю с него фишку, включаю зажигание, начинают прогреваться свечи, лампочка свечей гаснет, машина нормально заводится. Если одеть фишку, свечи не включаются, машина не заводится. По всей видимости датчик работает на принципе изменения сопротивления в зависимости от температуры. Я немножко сегодня поразмыслил или пофантазировал( кому как угодно), а немогут ли у меня лить форсунки? Утром ,когда машина холодная, свечи отрабатывают по полной и ,даже если форсунка льет, соляка попадая на свечу превращается в пар. Когда машина горячая ,сразу после остановки втечение 10 мин машина еще заводится без свечей за счет высокой температуры двигателя даже ,если льёт форсунка. Но когда пройдет минут 40 , температура двигателя уже понизилась, но еще не до того предела, чтобы датчик дал команду на включение свечей. Ну а т.к. я предполагаю ,что льют форсунки, не распыленная солярка попадая в цилиндр и ни чем не разогретая не может воспламениться ( или с большим трудом воспламеняется) и ,соответсвенно , двигатель не запускается. Я правильно мыслю или нет?

alexusaty 26.03.2009 21:52

Логично мыслишь. А попробуй просто вывести в салон пару проводов - от + клеммы акума и от шины питания свечей. Штатное питание свечей отключи. Перед каждым запуском на сек 10 давай накал свечам. И проследи как будет заводиться.

олежка 26.03.2009 21:59

Да пробовал я так. Жену садил за ключ, а сам проводом разогревал свечи- заводится нормально.

bayk777 26.03.2009 22:03

олежка, привет.у меня когда эта проблема была я тоже на датчик этот грешил, и распылители хотел было уже заказывать. а причина у меня была в другом.

alexusaty 26.03.2009 22:07

олежка, а может и датчик свечей глючить

олежка 26.03.2009 22:16

bayk777, привет, да я на СТО рассказывал, то что ты советовал, а они смотрят на меня как бараны ( или наоборот). Ну вообщим не нашел я еще нормального спеца. Все или умничают сильно, или бабла хотят сразу накосить по крупному- снимаем ТНВД и меняем плунжера - и весь разговор у них. Но чую не там собака порылась.

abez 26.03.2009 22:22

олежка, офф топ совет конечно, но делай все с расстановкой и советуйся со всеми ! Порой случайные люди, говорят умные вещи, а поспешишь - будешь как я :)

олежка 26.03.2009 22:27

alexusaty, проверял сегодня датчик тестером : вроде меняется сопротивление по мере остывания двигателя. А как у тебя включаются свечи взависимости от температуры двигателя?

SUVOROV 26.03.2009 22:45

У темі 1 долучень
олежка, Нашел спецом для тебя, хотя лучше бы не пригодилось...

alexusaty 26.03.2009 22:50

Цитата:

Допис від олежка (Допис 32775)
alexusaty, проверял сегодня датчик тестером : вроде меняется сопротивление по мере остывания двигателя. А как у тебя включаются свечи взависимости от температуры двигателя?

Когда холодный и температура воздуха +5 - греют сек 10, Когда теплее - меньше. Летом греют секунды 2-3.

олежка 26.03.2009 22:56

alexusaty, и SUVOROV тоже меня к ним направлял, но пока не доехал. Правда , звонил, но как-то по телефону они меня не утешили, но цену назвали меньшую , чем на АВТОДИЗЕЛЕ.

paibolit 31.03.2009 00:37

Меня ЛИЧНО !!!! развели на Автодизеле на Калинина !
Проблема также была в заводке. Закончилось тем, что с толкача завевшись я приехал в Автодизель. И через неделю меня весь коллектив Автодизеля толкал чтоб я завелся и уехал от них. Все бы ничего еслиб не 1500грв (дело было в сентябре 2008) которые я заплатил за замену свечей и распылителей. Машина тьфу, тьфу ездит до сих пор. Единственное что подозрительно - при заводке, когда долго стояла (больше 3-х часов) из выхлопной вылетает облако белого дыма. До Автодизеля этой проблемы не было. Более того эти красавцы сожгли мне сигналку. Я так был расстроен "удачным" ремонтом что не проверил сигналку при выезде, а когда обнаружил решил что с мудаками связываться и сам таким станеш. Образование радиоэлектронщика позволило восстановить сигналку и судя по дефекту машину пытались завести с пускозарядного. Короче в итоге мне поменяли щетки на стартере (на другом СТО) и кошмар закончился.
Осталась одна проблема, как после неудачного лечения зубов. Я никак не могу решиться подъехать ни на одно СТО, хотя по мелочи проблемы есть.
Это моя первая машина и не хочется доверять абы кому. Тем более что от первого хозяина досталась, на мой взгляд, в нормальном состоянии.

олежка 02.04.2009 21:19

Сегодня были с SUVOROVым на СТО на Молодогвардейской. Впечатления от спецов остались положительные. Ну и вроде раскрутили мою проблему , а может только загадали новую загадку. Но во всяком случае буду пробовать её розгадать. Ну вообщим сделали опять компьютерную диагнозтику (150 гр). Опять вылезла ошибка "недостоверные показания датчика температура нагнетаемого воздуха".МИНУС 40 ГРАДУСОВ ! Ошибка не стирается. Датчик расположен на впускном коллекторе и этот датчик снимает ещё кучу параметров. Датчик проверили вроде-бы исправный.Спец сказал что остается причина либо обрыв в проводке, либо проблема в "мозгах"( обрыв дорожки на плате). И обнадежил, что вопрос решается за 80 у.е. У кого какие будут соображения по этому вопросу..:confused:

alexusaty 02.04.2009 23:40

олежка, 80 баксов за замену проводков или пропайку платы? Чё-та крутовато как по мне....
Датчик аналоговый? Или как определили что датчик нормальный?

SUVOROV 03.04.2009 12:41

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 33447)
Или как определили что датчик нормальный?

ОН свой датчик давал своему знакомому на Н-200, а тот ему дал свой! Знакомый отьездил 3 дня без проблем, из этого сделали вывод что датчик рабочий. Радуюсь, что у меня как то мало злоеб.... датчиков, такого нет, датчика турбины нет, лампочка CHECK не работает... И как то не ощущаешь гемороя!:)

Степан 03.04.2009 12:44

Чим проще двіжок, тим простіше в експлуатації та ремонті. Менше гіморою.

олежка 03.04.2009 18:20

Степан, ДЯКУЮ!:mad: Так що,менi ставити движок "ПО-ПРОЩЕ"!:confused:

alexusaty 04.04.2009 00:57

Цитата:

Допис від олежка (Допис 32775)
alexusaty, проверял сегодня датчик тестером : вроде меняется сопротивление по мере остывания двигателя. А как у тебя включаются свечи взависимости от температуры двигателя?

а ты не помнишь в каком диапазоне менялось сопротивление датчика? А то у меня когда было холодно свечи грелись нормально. А сейчас мигнет лампочка и гаснет сразу. И двигатель заводится хуже. Думаю мож поиграться с сопротивлением датчика?

Коля 04.04.2009 09:28

Цитата:

Допис від олежка (Допис 33425)
. У кого какие будут соображения по этому вопросу..

Дам завтра(в воскресенье) проверку датчиков(схема, значения). В "мозгах" паять собственно нечего. Разводят гады. Или срочно - то перезвони 80632309856, прочитаю с какого контакта-какое значение. Все датчики проверяются обычным тестером (Ом-кОм). если -40 то сопротивление упало,но контакт есть. скоее всего плохой контакт на клеме.

SUVOROV 04.04.2009 11:20

Коля, А я как посмотрю, ты кое в чем шаришь!!! На кого учился, если не секрет?

paibolit 04.04.2009 20:29

Цитата:

Допис від Коля (Допис 33606)
если -40 то сопротивление упало,но контакт есть. скоее всего плохой контакт на клеме

Всуну и я свои "5 копеек" если плохой контакт - то сопротивление возрастает. По ходу дела надо проверить омметром (предварительно отключив провода от датчика и от компьютера) на предмет замыкания проводов от датчика между собой и на корпус. Также желательно визуально проследить весь путь проводов от датчика к компьютеру. Может гдето в местах прохода от моторного отсека в кабину провод потерся и кудато подмыкает.
Если чото непонятно написал - возьми мой тел у СУВОРОВа - попытаюсь объяснить проще.

bayk777 04.04.2009 23:15

alexusaty, а у меня лампочка на свечи тоже долго не горит но я жду когда под капотом щелкнет рэле и тогда завожу.ты ждеш выключения рэле?
Коля, а скинь пожалуйста проверку датчиков. мне тоже у себя интересно проверить.

alexusaty 04.04.2009 23:21

Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 33639)
alexusaty, а у меня лампочка на свечи тоже долго не горит но я жду когда под капотом щелкнет рэле и тогда завожу.ты ждеш выключения рэле?
Коля, а скинь пожалуйста проверку датчиков. мне тоже у себя интересно проверить.

А не слышно у меня никаких щелчков. Мож правда я на ухо тугой стал в последнее время....
Завтра попробую специально прислушаться. Хотя если время накала свечей не совпадает с временем горения лампочки, то это, согласитесь, дебилизьм конструкторов.

bayk777 04.04.2009 23:35

alexusaty, я на какомто форуме еще до покупки авто про этот прикол вычитал. у меня какая бы температура двигла не была лампочки горят не более3-4сек, а спустя еще сек8-10 под капотом раздается щелчек.еще после щелчка лампочки на приборах(давление масла, ручник и т.д) загораются ярче. попробуй включить зажигание в тишине и прислушаться, обязательно услышишь щелчек и двигатель запустится с пол пинка.зимой товарищ дукато заводил по лампочке на приборах и немог завезти пока я случайно ему про это не рассказал.результат- три дня стоянки на морозе, а движок запустился очень легко.;)

alexusaty 04.04.2009 23:44

bayk777, вот интересный прикол. Когда холодно у меня движок запускается лучше чем при +10. Может этот датчик в зависимости от своего сопротивления еще и ток накала меняет?

Alexej 05.04.2009 08:33

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 33650)
bayk777, вот интересный прикол. Когда холодно у меня движок запускается лучше чем при +10. Может этот датчик в зависимости от своего сопротивления еще и ток накала меняет?

Не накал, а время работы свечей...
В мануале есть табличка стр.2-10:
Температура воды Время горения лампочки
- 30 15 с
-20 10 с
0 3 с
20 2 с
40 1 с...

alexusaty 05.04.2009 15:30

Alexej,
Цитата:

Не накал, а время работы свечей...
В мануале есть табличка стр.2-10:
Температура воды Время горения лампочки
Это я видел, и даже кому-то отвечал на подобный вопрос, все равно что-то не совпадает

bayk777 05.04.2009 16:44

alexusaty, ну что прислушивался к рэлюшке под капотом?

alexusaty 05.04.2009 19:07

да нет пока. Сегодня утром заводил с дистанционного пуска с сигналки чтобы прогрелся мотор когда выйду. А больше пока никуда не ездил.

alexusaty 05.04.2009 22:03

bayk777, ехал домой прислушался. Таки да, что-то щелкнуло и завелся с первой копрессии.

Борис, в сигналке выбирается задержка от включения зажигания и до запуска стартера, даже есть специальный режим для дизельного двигателя.

bayk777 05.04.2009 22:18

alexusaty, :) рад что все получилось.

олежка 06.04.2009 23:41

paibolit, сегодня с утра звонил Коле, проконсультировался. А вчера вечером скачал с файлового архива схемы , правда на не русском языке ,но я всеравно разобрался! Прозвонил проводку от датчика до "мозгов"- целая! Потом снял датчик. На датчике вывод ,который выдает температуру нагнетаемого воздуха показывает обрыв. Вот откуда и вылазит -40 градусов. Но теперь опять вопрос : когда я ставил датчик с другой машины моя машина всеравно не заводилась. Может надо было стереть ошибку?

paibolit 06.04.2009 23:47

Честно говоря с нашими "мозгами", впрочем как и с другими автомобильными сильно не пересекался, но опыт в попытке надурить всякого рода электронику - богат.
Ты мне вот что сделай - сфоткай место где стоит этот датчик, я померяю его сопротивление при температуре окружающей среды на солнце:), и затем вместо датчика ты себе поставиш (на время) это сопротивление.
Странно другое - почему "мозги" товарища ошибку не поймали от твоего датчика ???

олежка 06.04.2009 23:52

Цитата:

Допис від paibolit (Допис 33909)
Странно другое - почему "мозги" товарища ошибку не поймали от твоего датчика ???

Я сам об этом думал!:confused: А что вообще происходит в работе системы , если этот датчик выдает -40?

paibolit 07.04.2009 00:01

Не зная программы судить сложно, но мы пойдем простым логическим путем:)
Цитата:

Допис від Alexej (Допис 33663)
В мануале есть табличка стр.2-10:
Температура воды Время горения лампочки
- 30 15 с
-20 10 с
0 3 с
20 2 с
40 1 с...

Самое страшное что может случиться - свечи будут работать постоянно до момента выхода из строя либо реле либо электропроводки.......
Сколько лампочка накала горит при включении зажигания ?

олежка 07.04.2009 00:12

paibolit, Та не! Это датчик температура нагнетаемого воздуха, он стоит на впускном коллекторе. У этого датчика 4 вывода. Два вывода для питания, а два для параметров ( давление и температура в коллекторе). А свечи работают от датчика , расположенного в головке, справа от маслозаливного патрубка.Этот датчик работает так, как ты написал выше: в зависимости от температуры. Ну а на что влияет температура нагнетаемого воздуха - я нигде пока не могу найти.:(:mad:

alexusaty 07.04.2009 00:16

Цитата:

Допис від олежка (Допис 33926)
paibolit, Ну а на что влияет температура нагнетаемого воздуха - я нигде пока не могу найти.:(:mad:

Я так думаю она используется компьютером при определении режима работы ТНВД. Сколько топлива лить и проч...

paibolit 07.04.2009 00:18

Пока Leo нас не забанил - пошли спать, завтра проконсультируюсь еще с одним прошареным челом в автоэлектронике - если чото будет дельное отпишусь.

Nazar 07.04.2009 00:20

У темі 1 долучень
Цей датчик не фуричить???:(

олежка 07.04.2009 00:29

Leo, Він самий! Тільки колектор вмени трохи не такий.

Nazar 07.04.2009 00:36

Я зараз також з ним парюсь, не правильні дані показує.
Він мені і блокував машину, зараз все комп збиває, так і їзджу пока.

олежка 07.04.2009 00:41

Цитата:

Допис від Leo (Допис 33935)
зараз все комп збиває

А у мене комп не знімає помилку! А які в тебе були проблеми? І як ти з ними боровся?

Nazar 07.04.2009 01:06

В мене при швидкості більшій за 100, при раптовому нажаті на педаль(наприклад обгін) засвідчувалась лампочка Chek і машина не реагуючи на педаль сама починала скидати швидкість. Після того як підключив комп він зразу вибив 1122 помилку, і я пробував розігнати, розігнав до 140 за пару секунд, без проблем, відключив знов блокує педаль.
Тепер зняв датчик почистив, подивився до проводів(правда ще не прозвонював не було тестера в наявності) і комп вже вибиває 3 помилки 110, 1116, 1122.
Пока їзджу з компом, дальше хочу поставити датчик з машини сусіда попробувати але ніяк його не застану в гаражі.

олежка 07.04.2009 01:11

Leo, Не понял! Если негодится датчик,но есть комп то можно ездить с поломанным датчиком?:confused:

Nazar 07.04.2009 01:15

Цитата:

Leo, Не понял! Если негодится датчик,но есть комп то можно ездить с поломанным датчиком?
Не знаю чи можна я їзджу, і мені нічо не блокується, хотя помилки кожний раз коли заводжу комп висвідчує знов.
Але на гарячу і холодну в мене і без компа добре заводилась.

олежка 07.04.2009 01:21

Leo, в этом датчике есть показания по давлению после турбины и когда ты резко даеш газ он начинает "задумываться". А без компа никак нельзя обнулить ошибку? Или где можна взять эту программулину и самому с ноутбука снять её?

Борис 07.04.2009 01:23

Цитата:

Допис від олежка (Допис 33945)
Leo, в этом датчике есть показания по давлению после турбины и когда ты резко даеш газ он начинает "задумываться". А без компа никак нельзя обнулить ошибку? Или где можна взять эту программулину и самому с ноутбука снять её?

Олежка насколько я знаю ошибки обнуляются если отключить аккумулятор.

Nazar 07.04.2009 01:32

Цитата:

Олежка насколько я знаю ошибки обнуляются если отключить аккумулятор.
Не нічого не вийде, я поки розбирав торпеду раз 10 відключав акумулятор, пізніше коли зібрав завів і помилка знов появилась.
В мене відбувається так, завожу комп сканує систему і знаходить помилку, збиває її і я собі їзджу, при наступному заводжені повторяється все спочатку знов знаходить і знов збиває і так кожного разу, я вже навіть в компі голосовий супровід виключив, а вже схарело кожен раз чути про ті помилки.

SUVOROV 07.04.2009 09:17

Парни выкидывайте вы эти датчики нах!!! У меня кто то уже порешал, и CHECK отключили... И не знаю никаких проблем...:D

олежка 10.04.2009 23:05

Leo, ну что у тебя нового с датчиком?

Nazar 10.04.2009 23:13

олежка, завтра мають до мене підїхати пацани Степан і Степан з нашого форуму, точніше сьогодні мали але вийшла затримочка, будуть завтра зранку,попробую перекинути від когось датчик собі і попробувати, а так зараз комп все глушить сьогодні навіть 160 витиснув без напрягів, закинув фотки тут.

олежка 10.04.2009 23:21

А у меня, когда на улице потеплело, машина стала заводится лучше..:):eek::confused:

Nazar 10.04.2009 23:43

Може плунжер всетаки, але ні він при потепліні навпаки гірше заводиться.
Фіг його знає, що таке.

Коля 11.04.2009 10:17

Всем привет! Извините что пообещал и долго не писал... на работе с 7 до 23... Не до компа было.
Цитата:

Допис від paibolit (Допис 33617)
Всуну и я свои "5 копеек" если плохой контакт - то сопротивление возрастает. По ходу дела на...

-ага, и если его вообще отключить то сопротивление зашкалит))) (Андрей-простой факт проверки этого перезвони и расскажу, но практика от теории ровно наоборот, так как я написал) Схемы уже скидываю, Сорри если плохо видно

Коля 11.04.2009 10:35

Датчик охлаждающей жидкости
 
Используется на дизеле 2х и на бензине 3х контактный разъем. Проверяется сам разъем
Проверка датчика на следующей фотке вверху страницы. Но продублирую:
температура воды сопротивление
0"=5,9 кОм
20"=2,5 кОм
40"=1,1 кОм
80"=0,3 кОм

Коля 11.04.2009 10:53

Датчик расхода воздуха (на коллекторе)
 
Самый наш любимый датчик)))
на бензиновых моторах 5 контактов, на дизелях - 4контакта.
При проверке - все контакты звонятся на массу, на штекере (взгляд на контакты), в двух вариантах - отсоединен и подсоединен
Дублирую тем кому лень розбиратся с книжкой:
рис1: отсоединяем штекер, зажигание вкл., напряжение между контакт 2 и масса 4,8-5,2 В
рис2: -дизель не исполузует
рис3: отсоединяем штекер, зажигание вкл, должно быть короткое между контакт 3 и масса
рис4: отсоединяем штекер, зажигание вкл, напряжение между контакт 4 и масса 12В
рис5: отсоединяем штекер, зажигание вкл, штекер блока управления отсоединить, должно отсутствовать короткое между контакт 1 и масса

Коля 11.04.2009 11:11

Датчик дросельной заслонки
 
Находится на конце троса, а не на топливнике!!!

Коля 11.04.2009 11:17

Лямбда-зонд
 
Находится на выхлопной трубе, за "кукурузой". У кого нет- значит закорочено сопротивлением 10 Ом каким-то кулибином :cool:

олежка 12.04.2009 09:15

Leo, ну ты менял датчик ?

Nazar 12.04.2009 11:59

Цитата:

Leo, ну ты менял датчик ?
Ні валив такий дождь, що не хтілосьпід ним нічого робити, навіть парасолі не було ніякої.

олежка 24.11.2009 22:40

Грустная новость...:( Звонил сегодня кент, которому я продал свою машину- умер топливный..:mad:

alexusaty 24.11.2009 22:47

олежка, Сочувствую кенту, а за тебя рад - очень вовремя продал машину.

Беза 24.11.2009 23:16

олежка, Старая машина - она и есть старая машина, радуйся что не у тебя, вовремя продал

SUVOROV 25.11.2009 20:30

олежка, Та вообще, так как ты сменил машины, это надо редкий талант иметь!

олежка 25.11.2009 20:49

SUVOROV, sorri, подфартило! Но так не всегда бывает! Было и похуже.:o

Бусовод 25.11.2009 21:56

олежка, Наука-никогда не продавать из под себя авто своим знакомым,если авто не свежее...Потом чувствуешь себя как побитая собака...

alexusaty 25.11.2009 21:59

Бусовод, ну это как сказать - свою 2104 продал знакомому за дорого. В машине был уверен абсолютно. До сих пор бегает у них на фирме. Проблем не создает.
Главное быть уверенным в машине.

олежка 25.11.2009 23:04

Бусовод, а я и не нстаивал. Сам кент навязался и я от него ничего не скрывал. А счас и помогу, чем смогу.

Чижик 25.11.2009 23:21

Цитата:

Допис від олежка (Допис 50697)
Бусовод, а я и не нстаивал. Сам кент навязался и я от него ничего не скрывал. А счас и помогу, чем смогу.

Олежка. Не бери в голову. Тем более што кент сам хотел эту (твою) машину. Теперь уж звиняй. Нет уверенности што не по ево вине топливный ушол.

На примере мой брат. Сволочь редкосная! Отдал ему машину. Машина сказка! Так вот. Первая неделя от орвал брызговик. 3-тя неделя звонит и говорит мол бампер треснул. Сам по себе. На што я ответил што пол пусть не свистит! И скажет во што вехал? Бампер клеил я сам. И проверил на 3-х киосках. Не разлетелся. А он од бардюр его шарахнул.

Так што тут твоей вины нет. И не бери в голову. А другу помочь надо. Но вина не твоя. Это железо! И как ты к нему. Так и оно к тебе! :)

sasha68 06.12.2009 00:06

Цитата:

Допис від олежка (Допис 31210)
Утром включаю зажигание- свечи прогреваються 10...20.сек- машина заводиться без проблем. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры ,после заглушки втечение 1...2 мин завожусь нормально, но стоит сделать перерыв минут на 20...40, то могу завестись секунд через 15...25 на последних издыханиях АБ ,а могу и нет... С толкача завожусь с полтыка. Хочется надеяться ,что это не ТНВД. Почему-то грешу или на систему нагрева свечей, или на АБ т.к. когда начинаю по долгу стартером крутить двигатель, то АБ быстро "устает". Пробовал прикуриваться от работающей "Таврии"- завожусь с полтыка. Еще ходил по разным форумам, так и не понял как работают свечи накала. Одни говорят, что на гарячем двигателе они вообще не включаются, другие- что свечи должны всегда нагреваться до своей рабочей температуры,просто на гарячем движке время нагрева меньше. Дайте дельный совет! Заранее спасибо.


была та самая муйня пол года назад , поменял щетки стартера , начала лучше , а вот теперь временами тоже самое , уже после етой долгой заводки из выхлопной облако дыма , толи ето солярка натекает в цылиндры:confused:
утром с пол оборота:)
так в чем проблема то была , неужто в топливном

олежка 01.04.2010 22:58

Цитата:

Допис від sasha68 (Допис 51800)
так в чем проблема то была , неужто в топливном

По всей видимости- да.:( Сегодня кент забрал машину с ремонта- заменили плунжер и 4 свечи. Работа и материалы - 500$:o Говорит, что теперь заводится с пол тыка. Завтра поеду посмотрю - потом отпишусь.

mase4ka 02.04.2010 00:26

у меня летом была такая же проблема! пустили провод в обход эмабилайзера... и тфу тфу! уже забыл за это дело!
работа стоила 40 гр!

gop72stop72 21.04.2010 21:28

блиин, у меня точно такие же симптомы один в один как у
олежки, на холодную заводится, на горячую маслает и не заводится, датчик турбины этот тестировал -36 градусов показывает и ошибки...
неужели топливный?

олежка 21.04.2010 21:56

gop72stop72, Наверное таки да...:o

gop72stop72 22.04.2010 06:14

олежка, неутешительный ответ

короче пошел я с утра, а машина не заводится - на улице +5 градусов
сейчас включу вебасто на пол часа и попробую завести (в шоке)

alexusaty 22.04.2010 23:40

gop72stop72, свечи живы?

SUVOROV 23.04.2010 08:26

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 62827)
свечи живы?

Первым делом их проверять.

gop72stop72 28.04.2010 19:13

давно я сюда не заходил
в общем свеча первая была горелая - поменял ее и всё опять в норме

олежка 28.04.2010 20:20

gop72stop72, поздравляю!;) Отделался легким испугом.

Timyr 30.05.2010 10:33

Всем привет!
У меня приключилась история с запуском очень непонятная. Всю зиму машина заводилась с полпинка(чуть дотронулся к ключю и все) Потом постепенно 2-3 оборота теперь доходит до 5.(неважно холодная или гарячая)
Начал искать причину: поменял свечи (ничего неизменилось) хоть до етого работала одна свечя, АБ(74) 1,5 года долил електролид и поставил на зарядку. Результат 3-5 оборота! Стартер вроде крутит живенько....
Что ето может быть ?

Чижик 30.05.2010 11:27

Цитата:

Допис від Timyr (Допис 66068)
Всем привет!
У меня приключилась история с запуском очень непонятная. Всю зиму машина заводилась с полпинка(чуть дотронулся к ключю и все) Потом постепенно 2-3 оборота теперь доходит до 5.(неважно холодная или гарячая)
Начал искать причину: поменял свечи (ничего неизменилось) хоть до етого работала одна свечя, АБ(74) 1,5 года долил електролид и поставил на зарядку. Результат 3-5 оборота! Стартер вроде крутит живенько....
Что ето может бить ?

Надо ехать на комп. диагностику. Причин может быть много.
- НВДТ не даёт нужного давления в рамне.
- Клапан давления в рампе может не правильно работать.
- Форсунки. Могут сливать солярку в обратку, из за чего в рампе не создаётса нужное давление.

Ну и т.д.

Alexej 30.05.2010 12:39

Цитата:

Допис від Timyr (Допис 66068)
Всем привет!
У меня приключилась история с запуском очень непонятная. Всю зиму машина заводилась с полпинка(чуть дотронулся к ключю и все) Потом постепенно 2-3 оборота теперь доходит до 5.(неважно холодная или гарячая)
Начал искать причину: поменял свечи (ничего неизменилось) хоть до етого работала одна свечя, АБ(74) 1,5 года долил електролид и поставил на зарядку. Результат 3-5 оборота! Стартер вроде крутит живенько....
Что ето может быть ?

Все прям как у моего буса... Хочу тебя огорчить - это наеб...лись одна-две форсунки... В другом топике это все описано... http://www.busovod.com/forum/dvigate...motora-10.html

Timyr 30.05.2010 12:53

А в Киеве где можно проверить форсунки?

SUVOROV 01.06.2010 09:06

Цитата:

Допис від Timyr (Допис 66068)
Стартер вроде крутит живенько....

Ключевая фраза- вроде! А если износились щетки, то после их замены, он начинает крутить в два-три раза живее! Проверенно! Снять его на яме, и проверить- как два пальца...А потом уже думать дальше! ИМХО.

Timyr 02.06.2010 10:37

Сделал комп. диагностику все ок!
поеду смотреть стартер...

Timyr 03.06.2010 20:51

СТАРТЕР РОБОТАЕТ НА 100%!

ЛЬЕТ ФОРСУНКА! Alexej был прав.
ВОТ ТАК...
говорят плохой топливный фильтр

avval 03.06.2010 21:07

в моем региончике уже есть проблемы в направлениях Одесса и Симферополь-и предлагаю начать новую тему

олежка 03.06.2010 21:31

Цитата:

Допис від Timyr (Допис 66360)
говорят плохой топливный фильтр

Timyr, а как часто ты его менял?

Чижик 03.06.2010 21:44

Цитата:

Допис від Timyr (Допис 66360)
СТАРТЕР РОБОТАЕТ НА 100%!

ЛЬЕТ ФОРСУНКА! Alexej был прав.
ВОТ ТАК...
говорят плохой топливный фильтр

Топливный фильтр - это рас.
Наша солярка - это два.

Если льёт форсунка? То как они тебе при комп. диагностике сказали што всё гуд? Веть они должны были видеть меньшое давление солярки в рампе при запуске двигла. :( ИМХО: Диагностаторы никчёрту... :o

Timyr 03.06.2010 22:42

меняю 7-10 тис.
говорят надо покупать только оригинальные ( на CRDI 300грн.) неоригинал 80 грн.

Чижик 03.06.2010 22:48

Цитата:

Допис від Timyr (Допис 66384)
меняю 7-10 тис.
говорят надо покупать только оригинальные ( на CRDI 300грн.) неоригинал 80 грн.

В чёмто они правы.
В неоригинале может пропускать большие частицы грязи чем допускаетса заводом.
Также в неоригинале может быть меньшая фильтрирующая площидь.

Удачного ремонта. :)

Timyr 04.06.2010 21:31

Сегодня забрал машину (всего 875 грн) чистка одной форсунки,робота.

+поменял топливный фильтр BOSH 250грн оригинал.
Всем спосибо за содействие!

roma1978 27.12.2010 14:30

Плохо заводится горячий двигатель
 
Прочитал я Ваши прооблемы, может и мне кто поможет? у меня хундай Н-100 1999 года выпуска 2,5 турбодизель. с утра машина заводится с полоборота, особенно если мороз, после того как заглушу, минут 10 еще заведу, а полчаса уже не могу, садится АБ а она не фурычит. прокачивал, насосом ручной подкачки, идут пузырьки воздуха (иногда). пробовал замерить напряжение на запорном клапане, при пуске составляет 0,6 В, достаточно ли это?

Rulik 05.04.2011 10:52

Таки в стартере была причина,отпаялась одна щётка и на холодную она имела минимальный контакт,остальные были порядочно стёрты.Снимал стартер сам,щётки-80грн.,работа-220грн..
Отдельно СПАСИБО!;BUSOVOD и SUVOROV за участие в опредиление неисправности,с меня пиво....,по ходу даже ремни и ролики поменял

SUVOROV 05.04.2011 11:09

Rulik, Ну вот и славненько!:) Рады были помочь! Еще раз убедился, сперва лучше стартер проверить, чем шариться по топливщикам сразу.

Беза 06.04.2011 00:12

Цитата:

Допис від Rulik (Допис 81551)
SUVOROV с меня пиво....

Так он на нем только и работает

alexusaty 20.06.2011 12:57

Сегодня наблюдал картину. Иду к отцу в больницу - стоит Н1 с открытым капотом. Подхожу и вижу что водила льет воду из бутылки куда-то не туда. То есть ни в какую ни в емкость в машине, а просто куда-то на движок. Сразу мысль - что за нах? Подхожу задаю вопрос что собстно происходит. На что мужик мне отвечает что льет воду на насос чтобы его охладить потому что плунжер конченый и на горячую нормального давления не создает. На холодную с утра заводится более-менее. На горячую - ни хрена не заводится. Вот и пользуется старым дедовским способом. Плунжер уже заказал, он едет. А пока заводится вот таким вот способом.
Так что всем на заметку! Век живи, век учись.

ALEXEY 21.06.2011 11:26

о!! Чувствую меня энто тоже ждет! Уже на горячую с трудом завожусь

SUVOROV 21.06.2011 11:28

ALEXEY, А стартер жив? Давно лазил? Щетки?

ALEXEY 21.06.2011 11:36

где-то 2 года назад делал

abez 21.06.2011 14:32

alexusaty, старо как мир - я думал ты в курсе про охлаждение водой насоса.

SUVOROV 21.06.2011 19:37

Цитата:

Допис від abez (Допис 85252)
старо как мир

Как ВАЗ 2101!:)
Цитата:

Допис від ALEXEY (Допис 85238)
где-то 2 года назад делал

Леха, могли и накрыться, особенно если с жигулевских переточили...

Беза 21.06.2011 21:01

Цитата:

Допис від abez (Допис 85252)
alexusaty, старо как мир - я думал ты в курсе про охлаждение водой насоса.

Ну да, тема на 8-ми страницах, а оказывается кто-то знал и нам раньше не сказал

abez 21.06.2011 21:19

Беза, ну как бы ни кто не спрашивал в лоб именно это ...

Rulik 01.08.2011 18:22

Менял щетки,и снова через четыре месяца таже хрень,на горячую не заводится,купил б/у стартер,совсем другое кино,как новый,дай БОГ на долго...:)

alexusaty 02.08.2011 00:58

Цитата:

Допис від Rulik (Допис 86758)
купил б/у стартер,совсем другое кино,как новый

надеюсь не Mando купил - на них народ как-то ругается сильно. Хотя у мну стоит такой именно. Как в 2009 в феврале щетки поменяли - так до сих пор слава Богу без проблем.

SUVOROV 02.08.2011 10:00

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 86770)
Как в 2009 в феврале щетки поменяли - так до сих пор слава Богу без проблем.

Считаю, тут все зависит от мастера...

Цитата:

Допис від Rulik (Допис 86758)
Менял щетки,и снова через четыре месяца таже хрень,на горячую не заводится

Так, и я смог бы попробовать... Нормальных щеток мало, надо еще, очень мощный паяльник, умение! Там, соплей быть не должно!

alexusaty 02.08.2011 13:39

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 86779)
Считаю, тут все зависит от мастера

Я бы сказал больше от качества самих щеток - я брал Bosh что-то гривен за 80 штука и не жалею ни разу. Припаять конечно надо правильно.

Rulik 02.08.2011 20:39

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 86770)
надеюсь не Mando купил

именно он,такие по заводу стоят
на старый стартер не могу найти нормальные щетки, мастера сказали бесплатно перепаяют,еще интересный факт,звонили из Одессы,предлогали стартер новый (Тайвань)150 у.о.
Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 86779)
Так, и я смог бы попробовать... Нормальных щеток мало, надо еще, очень мощный паяльник, умение! Там, соплей быть не должно!

там паяльник специальный,медную ленту плавит

alexusaty 03.08.2011 00:02

Цитата:

Допис від Rulik (Допис 86830)
на старый стартер не могу найти нормальные щетки

я брал Bosh ближайшие по размеру. Потом на наждаке размер подогнали.

Yarek 08.08.2011 01:04

олежка,


Привет. У меня такая же проблема. И при всем етом на щитке приборов то зажигается, то гаснет лампочка CHECK.Помогите.

voenniy 11.11.2011 10:59

и у меня такое было.
 
Всем доброго дня! Ну и я внесу свои "пять" копеек в эту тему. Короче говоря ситуация как у всех в этой теме : горячая с пол тыка, холодная ещё лучше, тёплую был готов разобрать на болты :mad: нивкакую не хотела зараза завадится! чего я только не делал. Форсунки поменял, топливную на стенд к дизелисту возил, АБ(100) свежая, стартер крутит, топливный фильтр с датчиком воды поменял. Всё ОК! А она не заводится на тёплую!!! Думал плунжера или эл. клапан, лил холодной водой на ТНВД - НОЛЬ! Поехал на диагностику она ничего путнего не показала, но этот "кулибин" сказал что 100 процентов надо менять реле и датчик свечей накала. Потому как на тёплую когда с первого раза она не завелать, кидаем провод от АБ к шине свечей, 10 сек. завелась родная с пол оборота. Вобщем чтобы долго не рассказывать всю историю. Решил всё-таки проветиль стартер и сделать ему так сказать ревизию. Результат- подшипники заклиненные оба, щёток плюсовых вообще нет практически, крышка разбита. После получасой работы одесских мастеров на "Яме" всё было заменено. Приехал поставил :D:D:D Она так не заводилась даже когда я её приобрёл (7 лет 148 тыс(наверно всё-таки смотаных)) сейчас 11 лет 215тыс. Так что всё банально, стартер то крутил и давольно неплохо, но ему не хватало оборотов дать толчёк дизелю. На холодную помогают свечи, на горячую понятно, а на тёплую и свечи не прогреваются и стартеру не хватает мощи. Короче вот такая вот ерунда. И спасибо всем, если бы не проштудировал эту тему то до сих пор бы ходил репу чухал. :confused: А так вроде как советом помогли! :)

alexusaty 11.11.2011 20:58

Цитата:

Допис від voenniy (Допис 93350)
на тёплую и свечи не прогреваются и стартеру не хватает мощи

помогает, как экстренная мера, двойной-тройной прогрев свечей.

Беза 11.11.2011 21:24

voenniy, И тебе спасибо

кабан 12.11.2011 00:03

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 93384)
помогает, как экстренная мера, двойной-тройной прогрев свечей.

свечи убить помогает точно

SUVOROV 12.11.2011 12:47

Цитата:

Допис від кабан (Допис 93405)
свечи убить помогает точно

Я после Хюндая, потерялся... Что там потухнет, я х.з.... Основная масса цветомузыки тухнет? Вперед! Суворовским бусам, морозы ни о чем... И пусть, только попробуют! Спалю...:)

Беза 12.11.2011 21:31

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 93422)
Что там потухнет, я х.з.... Основная масса цветомузыки тухнет? Вперед! Суворовским бусам, морозы ни о чем... И пусть, только попробуют! Спалю...:)

Мля, Суворов, вот тебя сегодня прет не па-децки

abez 12.11.2011 22:11

Беза, он всех за калитка трогал, труба шатал ...

Беза 12.11.2011 22:18

Может ему таблэтку от глистов дать?

SUVOROV 13.11.2011 10:18

Цитата:

Допис від кабан (Допис 93405)
свечи убить помогает точно

Кроме шуток, свечи на Н-200 никогда не менял, при -10-15 мороза, постоянно, прогревал два-три раза! Заводились, через три секунды. Настоящий БОШ- рулит!

voenniy 13.11.2011 18:14

машине что-то опять не нравится
 
привет всем ещё раз. короче говоря такое дело. Приехал сегодня с Николаева, был в гостях у "любимой" тёщи :rolleyes: Когда ехал решил продуть форсунки, дорога отличная, 4 - 4,5 тыс тахометр, 145 спидометр, короче домчал домой на своей ласточке, шла - шептала. Доехали домой разгрузили вещи, постояла она минут 30. Заводить а она опять за своё, завелась с 9-12 оборота маховика(ну это типа жи-жи-жи-жи-жи-жи-жи-жи-жи-жи-жи) правда стартер маслает как дурной, по сравнению с тем как он крутил до ремонта, небо и земля. Вобшем мужики у меня теперь два варианта- или температерный датчик показывает неправильную информацию и комп думает что она гарячая а она уже остыла и хочет маленького разогрева от свечей, или тёща :mad: гадина сглазила! Дилема блин!:confused:

alexusaty 13.11.2011 21:12

voenniy, еще раз советую попробовать полить на насос холодной водой. Может уже и плунжерная пара доходит. А теще свечку за здравие. Если сильно будет доставать - можешь анальную.

Kidav 13.11.2011 21:44

все больше убеждаюсь, что на наших бусах больше 130 это вредно для буджета, хоть эго подымается, что разогнал..? ))

alexusaty 14.11.2011 00:54

Цитата:

Допис від Kidav (Допис 93580)
на наших бусах больше 130 это вредно для буджета

а ты поставь себе редуктор от оригинального пассажира и увидишь разительную разницу.

Беза 14.11.2011 11:26

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 93597)
а ты поставь себе редуктор от оригинального пассажира и увидишь разительную разницу.

Я у Степы спрашивал - не становится легковой редуктор в грузовой чулок.

Kidav 14.11.2011 22:18

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 93597)
а ты поставь себе редуктор от оригинального пассажира и увидишь разительную разницу.

Я вот подумываю разбогатеть(ударение на последнем слове:)) и взять еще легковушку, а там и погонять можно когда хочется, а бусик чисто для работы, отдыха, халтур ))

alexusaty 14.11.2011 22:27

Цитата:

Допис від Беза (Допис 93606)
Я у Степы спрашивал - не становится легковой редуктор в грузовой чулок

то есть надо вместе с задним мостом менять?

Беза 14.11.2011 22:41

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 93683)
то есть надо вместе с задним мостом менять?

Именно, а там крепления под пружины, поэтому не так все просто, но можно.

alexusaty 14.11.2011 23:16

Цитата:

Допис від Беза (Допис 93685)
а там крепления под пружины

дай угадаю, а на грузовом кузове мест крепления под пружины нету поэтому желающего поменять ждет немеряно гемора и кулибинства?

Беза 14.11.2011 23:34

А как ты догадался, шаман.

alexusaty 14.11.2011 23:38

Цитата:

Допис від Беза (Допис 93697)
А как ты догадался, шаман

Да я просто умный пипец какой! (смайлик - бьет себя пяткой в грудь)

SUVOROV 16.11.2011 15:28

Цитата:

Допис від Kidav (Допис 93580)
на наших бусах больше 130 это вредно для буджета,

Я на своем 150 регулярно ездил, отлично он себя чувствовал, особенно если учесть, что это 140 по GPS...

Коля 16.11.2011 17:08

Цитата:

Допис від Kidav (Допис 93580)
все больше убеждаюсь, что на наших бусах больше 130 это вредно для буджета, хоть эго подымается, что разогнал..? ))

+10

если не считать ЭГО то расход ну его в пень, да и плюс для дизеля больше 4000 об. почти смертельно.... Простой пример, Стрийская трасса, в районе Раковца, прямая , зацепился с знакомым на Виваро, выжал 170(!), тахометр где-то на 5300(!!!), 5 минут гордости вылились в
1.Расход около 22л (борт комп. multitronic)
2.Замена прокладки головки
3.300 грамм масла долил.
4.Где-то начал "пускать" глушитель (или штаны, или гофра)

Остальное пока не вылезло.... тюфу-тьфу.
С этого всего только два плюса - две бутылки пива с Виваровода и вся "срань" из мотора повылетала в выхлопную.

Каждый раз стараюсь ездить экономнее но частенько не выходит...
-Скажите а Ферарри бусы случайно не выпускает? ))))

SUVOROV 16.11.2011 19:07

Цитата:

Допис від Коля (Допис 93866)
Замена прокладки головки

А это тут причем? Ты его перегрел?

Цитата:

Допис від Коля (Допис 93866)
300 грамм масла долил.

Цитата:

Допис від Коля (Допис 93866)
Где-то начал "пускать" глушитель (или штаны, или гофра)

Не, ну если знаешь, что с машиной не все- фонтан, доводить до предела ее не стоит... Считаю быструю скорость, не самым вредным для буса, я когда в песке зарывался, вот тогда он получал у меня кренделей... Думал развалится.

Коля 16.11.2011 19:30

SUVOROV, Нет не перегрел, просто уже прокладка была подуставшая, вот и пустила. на мой пробег считаю это допустимым при такой нагрузке. А что ты считаешь быстрой скоростью для Н-200? Для этих машин 140 это максимальный предел. Они выпускались на 90 % грузовыми, и не расчитаны на такие скорости. А по мотору-скажу так простой дизель (не CRDI, CDI и т.д.) а обычный TD- на н-200 оптимальная рабочая зона от 1700-2800.( а 110 км/ч у меня приблизительно 3000).
В своей машине я уверен на 70%.

Прокладку поменял - потому-что после этих гонок - появился подтек масла, симптомов прорыва - не было. Можно было просто помыть мотор и подтянуть болты блока.

Беза 16.11.2011 19:44

Цитата:

Допис від Коля (Допис 93866)
Стрийская трасса, в районе Раковца,

Великого или Малого?

Коля 16.11.2011 19:47

Цитата:

Допис від Беза (Допис 93884)
Великого или Малого?

Да он один Раковец. Возле самого Львова км 15-20 где-то.

Kidav 16.11.2011 19:51

Цитата:

Допис від Коля (Допис 93866)
а Ферарри бусы случайно не выпускает? )

Под заказ могут сделать )) за пару лямов ))

Коля 16.11.2011 19:53

Цитата:

Допис від Kidav (Допис 93886)
Под заказ могут сделать )) за пару лямов ))

:D:D:D:D:D

Беза 16.11.2011 20:00

Цитата:

Допис від Коля (Допис 93885)
Да он один Раковец. Возле самого Львова км 15-20 где-то.

Не считая еще 2-х, возле Мукачево.

Коля 16.11.2011 20:24

Ну брат загнул, Мукачево, эт далеко, вот не доезжая до Берлина.....:D

амфитон 18.11.2011 22:18

привет всем! у моего бати было такое недавно поехал к мастеру он поменял насос и стало всё на своё место пока гоняет и все нормально. вот по скорости хочу сказать что 100 км эт нормальная скорость но хотя я гонял на нём 160-180 после чего мне начало казаться что он стал на разгон тупой

Gena-street 05.04.2012 13:40

ну вот и у меня промблема как в первом посте этой темы точь в точь. Снял стартер и вижу: одна щётка в поряде, а вторая уже усё. Где щётки взять? Я в электро- делах слабак. перепаять найду уж где.

SUVOROV 05.04.2012 13:58

Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 116237)
Где щётки взять?

В смысле фирменные? Ищи магазины, или мастерские по ремонту стартеров и генераторов, они продадут, если что...

genagirka 05.04.2012 14:30

0992071169 сами с Чугуева, но есть киоск на лоске (в районе перехода под мостом на стороне новой площадки.
0661529880 в Харькове на Кирова, тоже занимаются генераторами, стартерами.
Но я бы купил щетки чуть больше по размеру (какие нибудь подороже) и сам напильником обточил (они мягкие) чтобы свободно двигались в посадочном месте и припаял мощным паяльником (на мицике л300, раза три так делал)

alexusaty 06.04.2012 23:36

Gena-street, я нашел в городе фирму, продающую автоэлектрику и запчасти к ним. Брал что-то гривен по 80 щетки Bosh ближайшие большие по размеру. Потом "дорабатывал" на наждаке. Подходят еще УАЗовские и жигулевские, но там графит крайне хреновый и они долго не ходят. А Bosh уже три года ходит и не вспоминаю про стартер.

Юрец 07.04.2012 19:24

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 116294)
Gena-street, я нашел в городе фирму, продающую автоэлектрику и запчасти к ним. Брал что-то гривен по 80 щетки Bosh ближайшие большие по размеру. Потом "дорабатывал" на наждаке. Подходят еще УАЗовские и жигулевские, но там графит крайне хреновый и они долго не ходят. А Bosh уже три года ходит и не вспоминаю про стартер.

Поддерживаю,БОШ ходит третий год.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 06:15.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©