Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун паливна єлектроника (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Холодный едет лучше чем прогретый, что может быть? (https://busovod.ua/showthread.php?t=5647)

bayk777 06.03.2009 18:55

Холодный едет лучше чем прогретый, что может быть?
 
Холодный двигатель едет лучше чем прогретый. что может быть? и при езде подергивается, фильтра поменял кроме воздушного, на воздушном наездил 10тыс.

alexusaty 06.03.2009 20:41

Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 30846)
на воздушном наездил 10тыс.

Можно уже и поменять. Если фильтр не оригинал, то к 10 тысячам может и подзабиться уже.
Кстати проверь обратку в бак - если забита может при прогреве образуются газовые пробки в топливопроводе. Я конечно на счет дизеля не уверен, но на бензинах такое не редкость. Особенно если без обратки.

bayk777 06.03.2009 21:29

в обратку дул. дуется легко. и с тнвд трубку пускал в пластиковую бутылку и смотрел топливо идет :(

SUVOROV 06.03.2009 22:32

bayk777, Я конечно не уверенн, можешь почистить фильтр в ТНВД. Мне чего то думается, что так выпендриваются форсунки.

bayk777 07.03.2009 06:52

а у меня сеточки в тнвд нету. да и еще при отваливании на педаль черного дыма не наблюдается вообще ни при езде ни газуя на месте.а мне кажется что плевок черного дыма должен быть. или я не прав?

bozya 2008 07.03.2009 07:12

bayk777, Проверь зазоры в клапанах-при нагреве они уменьшаются и если отрегулированны неправильно(маленькие),то при нагреве машины клапана не будут полностью открываться-как следствие ухудшение сгорания,потеря мощности

bayk777 07.03.2009 07:39

10тыс. назад менял комплект рокеров и выставил зазоры 0,25 впуск, 0,35 выпуск. да и бывает на горячую ее тоже прорывает и тогда я понимаю как она может ехать.прям по педали чувствую.бывает подъеду куданибудь постою мин 5 потом завожу еду и чувствую что машина аж прыгает. вот такие дела. кто что знает подскажите пожалуйста.

SUVOROV 07.03.2009 08:03

bayk777, Не гони беса!!! Все клапана на холодную 0.15, а то рокерам твоим быстро жопа приснитсяКак так нет сеточки в ТНВД? Выкинули?
Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 30932)
0,25 впуск, 0,35 выпуск.

Откуда взял такие данные???

bayk777 07.03.2009 08:18

SUVOROV, когда брал рокера то сказали такие зазоры нужно ставить. и еще один моторист указал на такие же цифры. а откуда цифра 0,15 из мануала? я так понимаю при больших зазорах клапана недооткрываются? сеточку я не убирал наверное ктото до меня постарался.

alexusaty 08.03.2009 00:12

Цитата:

Допис від bozya 2008 (Допис 30931)
Проверь зазоры в клапанах

Стоп. А что в наших движках гидрокомпенсаторв нету? Или я неправильно конструкцию понимаю?

alexusaty 08.03.2009 01:22

Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 30932)
10тыс. назад менял комплект рокеров и выставил зазоры 0,25 впуск, 0,35 выпуск

Сейчас почитал в книжке: зазоры впускных и выпускных клапанов одинаковы и составляют
- на горячем двигателе 0,25
- на холодном 0,15
При увеличении зазора клапана мало того что недооткрываются, но еще и время в открытом состоянии уменьшается что не может не сказаться на мощности.

Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 30932)
да и бывает на горячую ее тоже прорывает

Если так, то тут похоже не в клапанах дело. Скорее всего это насос. Он у тебя механический? Если электронный то можно предположить что что-то не так с датчиком температуры насоса (двигателя). Электроника в зависимости от температуры вностит коррекцию в режим работы насоса. И если бывает что машину прорывает и нагорячую, то очень похоже именно на контактную неисправность. Попробуй промыть контактом все разъемы около насоса - у меня тоже были проблемы контактного характера, но чуть другие. Вообще мастера на станции, где я обычно ремонтируюсь все хором говорят что у хундаев проблемы с разъемами очень частая неисправность.
Тебя когда ремонтировали в насос вообще лазили? Если нету сетки по подаче горючего, то мож все-таки чего-то засорилось?

bayk777 08.03.2009 07:52

alexusaty, ну у меня точно нету гидрокомпенсаторов. у меня как в жигулях.

alexusaty, меня пока не ремонтировали. про сеточку слышыл и раньше, когда полез на нее посмотреть то ее просто не оказалось. тнвд у меня электронный. за совет почистить контакты спасибо. а контакт это жидкость или аэрозоль?

alexusaty 09.03.2009 01:19

bayk777,
Цитата:

контакт это жидкость или аэрозоль?
это аэрозоль для прочистки контактов. продается на любом радиорынке обчно в павильонах продажи радиодеталей. Названия имеет очень разные в завимости от производителя, но на сленге называется "контакт". Бывает просто жидкость, бывает еще и со смазкой. Твой вариант первый.

Цитата:

ну у меня точно нету гидрокомпенсаторов. у меня как в жигулях.
странно. я в книжке смотрел - там про дизель написано и нарисовано с компенсаторами. себе под крышку еще не лазил, хотя мысль порегулировать клапана уже с твоей подачи появилась.

eleksa 09.03.2009 08:38

Если двиг D4BH, там есть клапан EGR, который если заглючит, может пускать горячий воздух во впускной коллектор, мощность падает. У нас ребята его демонтировала. можно глянуть здесь http://www.starex.pytalhost.com/viewtopic.php?f=35&t=53

abez 09.03.2009 09:06

eleksa, все бы ничего, но всплывающие окошко к-рые закрывает все и невозможность его закрыть.

eleksa 09.03.2009 09:33

Цитата:

Допис від abez (Допис 30987)
eleksa, все бы ничего, но всплывающие окошко к-рые закрывает все и невозможность его закрыть.

Там на этом окошке есть кнопка справа вверху - shlieben вроде. закрывается ею.

bayk777 10.03.2009 19:17

eleksa, двигатель D4BF ежр заглушил. не помогает. что еще может быть? да и еще вечером накачиваю ручным насосом топливо до тугого хода подкачки, а утром прихожу откручиваю заглушку для стравки воздуха , а оттуда воздух. так быть не должно?

eleksa 11.03.2009 20:00

Я на своем аппарате с топливной еще не заморачивался, но на другом дизеле возился. Так там воздуха после подкачивающего насоса не должно было быть вообще, иначе глохнем и давай прокачивать тнвд. подсос воздуха может быть в штуцерах(шайбы), ручном подсосе,фильтре. Но если б сильно воздух сосал, он бы у тебя скорее всего глох бы,троил и холодный также.

eleksa 11.03.2009 20:13

да, ты пишешь подергивается - это троит?. Можно протянуть для начала все штуцера по топливной, может как нагреются подсасывают. можно форсунки проверить на пропуски впрыска, но это в последнюю очередь, по принципу , работает-не лезь, сломаешь.

bayk777 11.03.2009 21:15

eleksa, нет он не подтраивает. поддергивается когда едешь и педалью не играешся а просто едешь по прямой. наступаешь- машина пошла, но не так как должна, не так как холодная.поставил сегодня прозрачную трубку от фильтра к nydl? воздуха нет. хочу на днях почистить сеточку в баке если она там есть.

SUVOROV 11.03.2009 21:51

bayk777, Как разрулишь эту проблему, отпишись обязательно!

bayk777 16.03.2009 20:18

сегодня знакомый дал манометр (со своего ская) который меряет давление турбины.покатались, посмотрели. короче когда она едет то турбинка давит "1"ку, а когда начинает подтупливать то давит 0,8. вот такая петрушка.

alexusaty 16.03.2009 20:23

А какая зависимость давления турбины от оборотов когда едет и когда тупит?

bayk777 16.03.2009 20:27

alexusaty, зависимость такая что при одинаковом стиле езды и открытии дросельной заслонки в первом случае сброс давления идет на единичке, а во втором на 0,8. Или я не понял вопроса?

alexusaty 16.03.2009 20:49

Ну имеется в виду когда едет заметить обороты когда включается турбина. И когда тупить начинает тоже и сравнить

bayk777 16.03.2009 20:55

завтра понаблюдаю поточнее. ну а сегодня- включается она с одинаковых оборотов,а вот максимальное давление выдает разное.

alexusaty 16.03.2009 22:31

Ну тут напрашивается вывод что надо бы сделать ревизию турбине. Я сейчас не сильно себе представляю что в турбине может с прогревом давать такой эффект, но симптомы налицо. Раз ты говоришь что клапан egr заглушил значит не в нем дело. И раз иногда просирается нагорячую значит где-то что-то начинает травить с прогревом. Будет время почитаю книжку, помозгую еще. Встречусь с дизелистом знакомым у него еще спрошу.

bozya 2008 17.03.2009 05:18

bayk777,
Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 31692)
сегодня знакомый дал манометр (со своего ская) который меряет давление турбины.покатались, посмотрели. короче когда она едет то турбинка давит "1"ку, а когда начинает подтупливать то давит 0,8. вот такая петрушка.

Это явно дело не в турбине-если ты будешь ехать и сбросишь газ,то давление турбины у тебя упадет-то есть надо искать причину в другом

Степан 17.03.2009 10:54

Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 31692)
сегодня знакомый дал манометр (со своего ская) который меряет давление турбины.покатались, посмотрели. короче когда она едет то турбинка давит "1"ку, а когда начинает подтупливать то давит 0,8. вот такая петрушка.

Я колись також заміряв тиск на турбіні. Показувало 0,8. Машина була страшенно тупа на розгін. Специ казали, що потрібно ремонтувати турбіну. Я відправляв її в Київ, там розібрали і сказали , що достатньо почистити від нагару. Виявляється погано було виставлене запалювання і солярка згорала на виході з колектора, тому засрало турбіну. Чистка обійшлась в 200грн. Виставив нормально запалювання , поставив почищену турбіну і зовсім інша їзда. Якщо потрібно можу знайти телефон і адресу в Києві де робили ревізію турбіни.

alexusaty 25.03.2009 20:18

bayk777,
Цитата:

Встречусь с дизелистом знакомым у него еще спрошу
Сегодня говорил с дизелистом. Он сказал что такое может быть если турбину забрасывает маслом.
Как у тебя вообще дела? Может починился уже?

bayk777 25.03.2009 22:53

alexusaty, а с какой стороны смотреть где ее может забрасывать на выходе из турбины или на ее входе?. ездил к дизелисту, он немного добавил топлива и поднял внутреннее давление в насосе. машинка пошла веселей. сейчас несколько дней поезжу посмотрю на расход и вообще. потом отпишусь.

SUVOROV 26.03.2009 09:20

Парни, не знаю, на сколько правда, но вроде как толковые люди предупредили- раннее зажигание ( ТНВД- стоит не по меткам)- чревато поломкой коленвала! Не берусь утверждать!

bayk777 26.03.2009 22:21

SUVOROV, эт ты к чему?

SUVOROV 26.03.2009 22:28

bayk777, Степан писал что он зажигание сам крутит...


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 10:18.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©