![]() |
Заміна масла, яке краще лити?
Собираюсь менять масло, кто сейчас какое льет? Сколько стоят 5л.?
|
Я заливаю полусинтетику Castrol Diesel (по совету заядлого бусовода). Стоит порядка 1,5 тыс.руб.
Вопрос: что-то уж очень многие заливают синтетику...Объясните: неужели настолько большая разница между синтетикой и полусинтетикой? |
SUVOROV, Лью полусинтетику ENIOS-для наших "грязнуль"само то !На синтетику сажать не рекомендую-эти двигатели не нее не расчитаны и дольше ходить от этого не будут.А вообще предпочтение отдаюELF синтетика(у жены Рено)ENIOS-полусинтетика,на крайняк Tотал или Ликви Моли(полусинтетика) и НИКАКИХ присадок-просто не надо скупиться на маслах и чаще менять.Присадки НЕ СПАСАЮТ-простое самовнушение! Покупай Фирменные масла и будет все хоккей! Раньше пользовался исключительно SHELL- подиспортилось(или в Россию такое стали привозить,или льют ,как у нас говорят,в Чалтыре-армянский поселок под Ростовом.):)
|
Лил Энеос но очень он сильно подорожал у нас. Поэтому щас залил Кастрол.
|
BP Visco 5000 повна синтетика.Хто скаже як і коли теба міняти масло в коробці і в мості?
Скажіть будьласка скільки треба масла і якого в міст і коробку. |
Цитата:
|
SUVOROV, Во все машины что у меня были лил и лью масло Comma. Отличный вариант - цена выше среднего, но делается только в англии и более нигде. Ссылаюсь на все того же знакомого хозяина автомагазина. Он мне и присоветовал. Масло не сильно распространенное, но качество отличное. Механик что мои Жигули починял хвалил состояние двигателя после этого масла.
В Hyundai лью 10W40. Хотя по инструкции для температурного диапазона -10 +40 рекомендовано 10W30. |
Послідній раз заливав масло Mоbil Super 10w40 5літрів-200 грн. Правда вже ціни змінились.
|
Заказал сегодня куму NESTE-полусинт.для турбодизелей. Масло кажется Финское, не сильно раскрученное, но все довольны! 210 гр.-5 литров (закуп. цена).
|
У темі 1 долучень
Comma 15W-40 полусинтетика
|
Там доречі 5 літрів не вистачає, ще потім літру докупляв доливав.
|
Цитата:
Дык ведь чего гадать ? Есть же юзер мануал. |
Лью Polo Syn-Pro 500 Semy Synthetic 10W-40 СI-4, оригинальное американское масло, у нас почти не раскрученное, но уверен что не бодяжное. После замены двигл начинает даже тише стрекотать. Цена порядка 230 грн за 5 литров.
|
Лил в джету и лью в дизель-каструлю полусинтетику В3 В4.Кстати!Кока влазит в мост и кака вязкость?
|
Залил эльф для турбодизелей, влезло ровно 5(100 гр в августе)
|
недавно так же поменял масло
У темі 1 долучень
Последнеее что залил было Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
НС-синтетическое моторное масло 10W-40 : Описание: Полусинтетическое моторное масло на основе поли-альфаолефинов для всесезонного применения. Предназначено для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Синтетические базовые масла и специальный пакет присадок полностью выполняют требования, предъявляемые к маслам для самых современных двигателей. Обеспечивает легкий запуск и хорошую прокачиваемость при низких температурах. Очень высокая стабильность масляной пленки при любых температурах и отличные противоизносные свойства. Обладает энергосберегающими свойствами. Применение: Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и двигателей. Допуски: API SJ / CF; ACEA A3-98 / B3-98; BMW Spezialoile, MB 229.1, VW 500.00, 505.00. Стоимость масла приблезительно до 300грн. фильтр MAHLE до 80грн. замена масла 30грн. _____________________ Всего: 410грн. С учетом цен на топливо, ремонт дизеля ,Турбин,..... ЛУЧШЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ!!! |
Лью Castrol Magnatec 10W-40 дизель
Не плохое масло за приемлимые деньги 240гр 4л. + скидка в АТЛ 10% Но у меня влазит нормально 6-6.5л и до крайов ещё далеко это прикол CRDI?? |
Цитата:
|
Цитата:
А по щупу 6.5л у меня как раз по серёдке получается. |
D4BF - 6.1 Liter
|
Лью Castrol Magnatec 5W-40 дизель.CRDI 7.4л цена при курсе 5 была 400гр. сейчас цену боюсь узнавать
|
Лив довший час Castrol Magnatec але після ремонту двіжка перестав і іншим не рекомендую. нагар такий, що мало не покажеться. Знайомий возит масло ARAL 75грн за 1літр. Дорого, але надійне і якісне. Двіжок навіть чистіше почав працювати.
|
В прошлом году поменял масло первый раз, так как пригнал с Польши с пробегом в 9 тысяч. На 15 тысяче залил Visco 5000 0W30 синтетику. Порекомендовали кенты с СТО - двигатель CRDI. Да и залита была с завода синтетика. Цена была 250 грн за канистру 4 литра - брал две. После замены масла прошел 12 тысяч - скоро опять менять... А цена уже 504 грн за канистру...
|
Собрался менять масло.На рынке посоветовали HIGH TECH
100 hundert 5w30 Фильтр HEXEN не оригинал. |
Ребята, очень рекомендую всем масло Comma. Наверное одна марка масла, которое производится только в Англии и более нигде. Очень качественное, умеренно дорогое, подделок не замечено.
|
На HIGH TECH продавцы дают гарантию без подделок: чистый немец.
Рекомендуется LKW service. |
Цитата:
|
Раньше лил, Кастрол Магнатек, как начали разливать в Польше, отказался, очень испоганилось,сейчас залил Тотал,брал у официалов в Одессе,пока нормально.
|
А я лью Valvoline, вроде норм, и движок шепчет:)
|
Парни считаю эту тему какой то бесполезной, прикинул, так нас тут нет, кто бы заливал одно и тоже масло! И у всех-самое лучшее! Тоже могу сказать про себя- NESTE (настоящее финское кач-во, беру у официалов):D
|
SUVOROV, Ну я бы не совсем согласился. Кто-то написал что налил такое-то масло а дизелист ему резко отсоветовал его использовать. Разьве не полезная информация? Хотя конечно в этой теме много эмоций.
|
SUVOROV, Ну очень много советчиков....Я лью Enios Nipon Oil 10W40. А вот смотрю сервисную книжку(все на корейском,но маркировки на английском) положено лить SAE 10W30,с заменой каждые 5000км пробега(табличка на водительской двери).А еще молодцы те ,кто льет в эти моторы синтетику-Господа,когда они разрабатывались,синтетики не было....Максимум,что можно в них заливать-полусинтетику.Всем удачи в выборе масла для своего коня.:)
|
Так я не понял - Эльф для турбодизелей шо неподходит?
|
kolya_spb, я тоже лью Valvoline
|
bayk777, у меня знакомый торгует маслами, говорит нареканий не было на Valvoline.
|
Я всегда себе лил Adgip 10w40 турбо дизель,был доволен,но оно пропало.Стал лить Adinnol 10w40 турбо дизель,пока ничего сказать не могу,так как езжу на нем 2000 км.
|
Стараюсь заливать одно и то же масло -
фирма: Statoil, масло - LazerWay TDI 5W40. |
Цитата:
|
Борис, Сколько оно сейчас стоит?
|
Цитата:
|
Беза, я езжу на валволайне пять литров сейчас в районе 280гр. кстати Статоил тоже хорошее масло. мы им торгуем, но только двухтактным. а поставщики о дизельном тоже очень хорошо отзываются.
|
В прошлом году брал за 100, товарищ с перепугу принес 2 канистры, за что сейчас я ему благодарен.
|
я вот тоже себе статоил взял на пробу - специально е турбодизельное.
|
Стыдно признаться...Собираюсь менять масло, и забыл сколько его там у нас...Литров-6???
|
6,5 помоему
|
Не знаю як увас, а в мене поміщається 4,75 л.
|
alexxey,
Степан, У кого то из вас походу другое двигло стоит...Подождем остальных...:):):) |
В мене звичайний турбодизель.
|
Цитата:
|
В мене колись на копійці був такий прикол. Гумова пробка, що на щупі зсунулась вижче. Відповідно сам щуп опустився. Коли витягав його, то на ньому показувало нормальний рівень масла, а коли прийшов час заміни масла, я злив з машини десь 2л масла. Ось тоді впав на ізмену, думаю, що за фігня, масла явно має бути більше. Цікаво, що лампочка не загоралась.
Зараз на Н-200 якщо заливаю 5л , то на щупі показує мах. |
Тоже обычный, но вроде не меньше 6 литров уходит!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
alexusaty, У тебя D4BH?
|
SUVOROV, если честно - не знаю. Без интеркулера с электронным насосом. Прога расшифровщик vin говорит - 4D56T/C
|
Менял 2 недели назад масло- залил 7 литров. В сервисной книжке написано 7.3 . Двигатель СRDI. Уровень масла -между метками. Я думаю, что 300 гр влезут легко!!!
|
D4BF- почти 5 литров, отметка на щупе - мах.
|
Кто может дать четкую информацию, по D4BH???:cool:
|
SUVOROV, поместилась 5-литровая канистра, до верхней метки чуть-чуть не хватило
|
alexusaty, Батенька,4D56-это мицубиши.Странно...
SUVOROV, Всегда беру 6-ти литровую Eneos Nippon Oil 10W40-хватает на замену и немного остается. |
о, я тоже ENEOS пользуюсь турбодизельным!
|
Цитата:
|
Сейчас не знаю,последний раз брал в ноябре,было примерно 500грн бочка 20литров!бочкой брать дешевле процентов на 30 получалось,да и на фирме списывали как гидравлическое.
|
Бусовод, Я вот вспоминаю, кажется так и есть, 6 литров берешь, и грамм 400- 500 остается...
|
Цитата:
|
Ну это во первых потому что ты на розлив покупаеш(реальная цена до50%накрутки за розлив),а во вторых сейчас уже дороже стоит,не след неделе должны выставить счет! На фирме на этом масле мицик L400 уже 4 года ездит и все пучком!
|
У нас на оптовой базе получается(Eneos) по 6,45уе за литр:)
|
Хочу заметить,я беру масло у прямого поставщика,который поставляет масла на крупные точки,вот и цена ниже!
|
Полусинтетика ЗИК корея дизельное ,6 литровая металическая канистра 220 гр,можно дешевле это 20л бочка металическая -580гр.
|
Цитата:
|
В DOBLO лью SELENIA 10w40, отличное масло, оригинал для итальяшек:)
|
Я купляв тепер ARAL вийшло 65$ за 6 літрів, ще не лив не знаю як, Степан каже нормальне, буду пробувати.
|
Не,65 уе за 6 литров что-то жаба давит, да и не думаю что немецкое Aral чем-то сильно отличаеться от японского Eneos!
|
С Castrol magnatek 5w40 решил завязать.Нагар сильный остаётся. Сейчас сделал промывку и залил Liqui Moli 5W40 4100.(340грн-5л 80грн-1л) Посоветовал знакомый который торгует разными маслами и имеет опыт. Буду надлюдать. Если окажется нормальным- возьму бочку или продолжу эксперименты. Есть Арал-100грн-1л.В сервисе форда советовали Modil 1.(575грн-4л) Правда советовали неубедительно и другого кроме ещё фордовского у них не было. Предлагали что было.
|
Вначале лета промыл двигатель, поменял масло, фильтр. Сделал так на обеих машинках(бензин и дизель). Брал XADO 10W-40 SL/CI-4. 4 и 5 л. = 200грн и 240грн соответственно, полусинтетика. С тех пор по пару тысяч накатал - на легковушке масло как новое, на бусике(дизеле) конечно немного потемнее. Масло идет с присадками, потому легкие постукивания двигателя сразу уходят.
|
Я лью тоже ХАДО (Дизельное, полусентетика), пока доволен.
|
у меня D4BH масла идет 4.5 л. лью масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40--менял 3 раза -каждые 12-14тыщ- претензий нет
|
Ликви Молли полусинтетика 10w-40 замена 5.5л обошлась 300грн и пол-часа.
Отдельно спасибо Степану за фильтра(топливный,масленый,воздушный) |
Что лучше лить
Мне советуют залить ХАДО полусинтетику дизельную - пробег 193 тыс двигатель D4BF. Лил раньше масло BP 10W-40. Что будет лучше?Посоветуйте?
|
Я тож лью ENEOS 10w-40, примерно 5,7 л (2,5 TCI 2000г)
|
У темі 2 долучень
у меня пробег 164 тыс двигатель D4BF лью ХАДО.меняю через 9-10 тыс.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сосед толь-кош то сказал тоже самое.Агросоюз продаёт по 40 за литр.
|
Цитата:
|
сказал NESTE полосинтетика. брал он на гольф 4 себе. а Хадо на розлив по 45
|
Василий Статоил хорошее масло, могу сделать. Себе лью валволайн а вот на скутера продаю и статоил, отзывы очень хорошие. Поставщик говорит что и на дизеля есть.
|
Цитата:
|
знаю што хорошее. на 99 проездил 4 года на нём. в Мурманске на заправках Statoil весной и осенью постоянно акции на ихнее масло
|
Я после капрем залил "Петро канада" полусинтетика в нем около 20 присадок, можно ехать 15 тыс км смело! 1л-60грн
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ничево не заявляю и не константирую.
Но у нас в Украине масла нормального нет. Так же как и запчастей. Так и нормального топлива. Никола При нашем топливе. Хоть скока там присадок в масле? 10 тысяч. И под замену. Пожелей двигатель. Про то што масла у нас нет скажу одно. Как взял ещё Пыжика. Первое попало норм. Был Кастрол. Потом пробывал Тотал, Ессо, так как Кастрола как такого не стало... С каждым разом всё хуже и хуже становилось. Каждую тысячю доливал масло. Так как оно кудатто девалось. Грешил уже на то што мотор угробил я. Но знакомый привёз с Польши мне масла. Так вот залил я уровень. И ни грамма не доливал. Отсюда вывод: МАСЛА У НАС НЕТ. 10 000 масло под замену. Не верте тому што рассказывают. Топливо наше делает своё чёрное дело. |
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас масло норм. Потом наши хлопцы в городе герое ... купят упаковочных банок. И начнут разливать. Так оно было. Есть и будет. У меня когда был бус MAZDA E-2200. То он вообще ездил на масле "Маст Екстра". Было такое. Когдатто даже нормальное. А щас бадяжат. Вот такая у нас Европейская страна. :D:D:D |
Цитата:
|
У темі 2 долучень
Ну,думаю,все уже знают.что синтетику в наши моторы лучше не заливать-они не предназначены для него.Пользуюсь и рекомендую(уже писал неоднократно).5W30-зимой,10W40-летом.От замены до замены(могу иногда подлить до 100 гр-то генератор снимаешь-выльется.то еще чего нибудь.А вообще то дизель ДОЛЖЕН брать масло(в пределах розумного-до 1-го литра на 10000км,)таков мотор по сути.Но это касается старого поколения дизелей-с новыми еще не сталкивался. Короче вот вам масло для потрепаных моторов,пользуйтесь-оно вреда не принесет!
|
ENEOS и для новых двигателей неплохо,говорят что на данный момент лучшее масло.
|
Цитата:
|
Бусовод, Не понял твою фразу о потрепанных моторах. Мой принцип по жизни- никого не переубеждать и ничего не доказывать, потому что это дохлое дело и пустая трата времени. Расскажу о масле Енеос, кторое я лью с самой покупки машины и до сих пор. Только я один раз залил 10W40 полусинтетику/ масло отличное, но через 10000 доливал с пол-литра/, а когда поговорил с специалистом, на мой двигатель CRDi стал лить масло ENEOS 10W40 класса CI - синтетика высшего качества именно для дизельных двигателей с турбонаддувом. Беру на фирме напрямую. И за 10-12 тас. пробега от замены до замены масла не доливаю ни грамма. Для простого турбодизеля это масло и нет смысла лить.
|
Сколько стоит у вас на фирме такое масло?
|
Александр Н1, CRDI не относится к дизелям старого поколения(потрепаным-новые D4BH и 4D56 редкость,причем большая)и именно в них заливаю вышеуказанн
ое масло.Твой мотор расчитан на использование синтетического масла-наши нет.Еще вопросы есть?:) |
ZIC 6 литровую
|
О продукцыи "петро канада"http://rosteh-a.ru/index.php?categor...g=petro-canada
|
Столько написаного так какое масло выбрать для TDI:
1. Полусинтетика это 100% да?! 2.10W40 походу самое ходовое верно?! 3.Так какую фирму выбрать желательно чтоб сразу в 6 литровых бутылках а не одельно брать!? |
Два года назад на фирму купили Т4 ,сразу брал масло. Перевёл ёго на NESTE 10w-40 turbo LXE dizel иперестал брать. После это-го перевел и МАН тоже самое.Теперь залил и в свои Н100.
|
Цитата:
И вообще по Енеос-у хорошие отзывы-много знакомых берут на иномарки бензиновые. |
Цитата:
Но выгоднее всего брать бочку 20л-на фирме 550 грн. |
Вопрос!! Перед холодами заменил масло и фильтр. При температуре -10 заметил, что под днищем капает масло - причина меня удивила ослабился фильтр, я его зажал что есть силы. При последних морозах -30 после прогрева двигателя фильтр опять раскрутился и опять я его что есть мочи зажал. Что это такое???Как он может раскрутиться???
|
Может резинка уплотнительная при морозе сжимается?
|
Цитата:
|
А что вы скажите по поводу масла Shell Rimula r2 extra(15w-40), никто об этой марке масла не упомянул?
|
Цитата:
Лучше полусинтетику лить, если синтетика не катит.:) |
Цитата:
|
Цитата:
http://webauto.com.ua/p11902-Maslo_m...XTRA_CF-4_209l То точно не для наших эт моторов! Тягачи, тракторы, внедорожная техника... arthur Купи нормальную полусинтетику! Или синтетику! Марку выбирай сам. Так как тут описаны разные масла. :):):) |
Я хотел просто узнать, кто то пользовался маслом SHELL и как его оценивают...
В часности из серии SHELL RIMULA ? На счёт всего остального мне ясно, спасибо. |
Попалас недавно на глаза статейка про эксплуатацию японских автомобилей. Хочется выложить выдержку из нее:
Эксплуатация "японца" Все японские автомобили создавались, увы, не для наших условии. И если о российских дорогах в связи с этим говорится очень много, то об остальных факторах, влияющих на долговечность автомобиля, известно гораздо меньше. А это качество топлива, масел, тормозных жидкостей, сменных фильтров и, возможно, самое главное - "загадочная русская душа". Самое важное в автомобиле - двигатель, а его долговечность в основном определяется тем, что в него заливают: масло, топливо, "Тосол". Самое главное заблуждение автолюбителей состоит в том, что почти все они считают, что масло в двигателе надо менять через 10-15 тыс. км, в зависимости от его сорта. Сразу вопрос: а если автомобиль протащить на буксире те же 10-15 тыс. км, то менять ли в нем масло? Проехать 10 тыс. км на пятой передаче и 10 тыс. на первой - это одно и то же или нет? Вы можете сказать, что берется среднее значение. Но среднее значение для Японии совсем не то, что среднее для российской провинции. Поэтому в инструкции фирмы "Тоуоta" рядом с рекомендациями менять масло каждые 10-15 тыс. км в зависимости от сорта масла, стоит примечание: "Заменять через каждые 2500 км в тяжелых условиях вождения". И рядом пояснение: "Тяжелые условия вождения: - буксировка спального прицепа или другого автомобиля; - эксплуатация по пыльным, грубым, грязным дорогам или по дорогам, на которых разбрасывается соль против обледенения; - многократные поездки на короткие расстояния (не более 8км) с постоянной морозной наружной температурой; - значительный холостой ход (такси, полиция) и/или движение с малой скоростью на большое расстояние (т.е. езда на пониженных передачах - прим. автора)". Из этой инструкции видно, что езда по российским дорогам - это сплошь езда в тяжелых условиях вождения. Вы ведь можете сжечь 10 баков горючего, съездив при этом 10 раз в соседнюю область на пятой (если получится) передаче по автостраде, или же сжечь те же 10 баков, ежедневно "дергаясь" в уличных пробках нашего замечательного города. Моторное масло в обоих случаях будет одинаково изношено, но одометр (счетчик пробега) в первом случае покажет 10 тыс. км, а во втором - вряд ли более полутора тысяч километров. |
У темі 2 долучень
Цитата:
Долучення 8653 Долучення 8654 |
А почему плохо лить синтетику в 4D56 ?Какие последствия?
А то вроде только нашёл нормальное масло ,Liqui Moli Top Tec 4100 5W40, а оно синтетика. А какое тогда хорошее из полусинтетики? И нормально ли летом 5W40 или лучше 10W40? |
Цитата:
- при выработке ресурса двигателя до 25%(под полным ресурсом подразумевают 1 000 000 км) - 0W20-30-40 или 5W20-30-40; - при выработке ресурса двигателя до 50%(более 25%) - 5W20-30-40 или 10W20-30-40; - при выработке ресурса двигателя более 50% - 10W20-30-40 или 15W20-30-40. Чтоб была понятна классификация масла по API, приведу небольшую расшифровку (нашел её (расшифровку) и выложил на форуме www.hyundai.auto.ru наш коллега "Димон"): СА Масла для дизельных двигателей, работающих с малой нагрузкой (устаревшая категория). Для обычного применения в дизельных двигателях, работающих в легких и уме- ренных режимах на высококачественном топливе. Могут изредка применяться в бензиновых двигателях, работающих в умеренных режимах. Обеспечивают защиту от коррозии подшипников и нагара на поршневых кольцах в двигателях с обычным наддувом, где не предъявляется особых требований с точки зрения качества используемого топлива. Данная категория широко использовалась в 40-х и 50-х годах, но не должна использоваться в современных условиях, если это не оговаривается требованиями изготовителя. СВ Масла для дизельных двигателей, работающих со средней нагрузкой (устаревшая категория). Категория введена в 1949 году с целью расширения защитных возможностей категории СА при использовании топлива низкого качества с повышенным содержанием серы для применения в двигателях с нормальным наддувом в легком и умеренном режиме эксплуатации. Часто эту категорию называют «Масла «Дополнение 1», тем самым, подчеркивая соответствие военному предписанию СШР MIL-L-2104A Дополнение 1. СС Масла для дизельных двигателей, работающих со средней нагрузкой (устаревшая категория). Категория введена в 1961 году для применения в определенных двигателях с обычным или турбонаддувом, дополнительной компрессией, работающих в умеренных и высоконагрузочных режимах, а также в некоторых мощных бензиновых двигателях. Обеспечивает защиту от высокотемпературного нагара и коррозии подшипников в этих дизельных двигателях, а также от ржавления, коррозии и низкотемпературного нагара в бензиновых двигателях CD Масла для дизельных двигателей. Категория введена в 1955 г. для типичного применения в определенных дизельных двигателях с нормальным и турбонаддувом, а также дополнительной компрессией, где очень важна эффективная защита от износа и нагара, или при использовании топлива различного качества (включая с высоким содержанием серы). Обеспечивает защиту от высокотемпературного нагара и коррозии подшипников в этих двигателях. Часто масла этой категории называют «Катерпиллар серия 3» из-за их соответствия требованиям сертификации Superior Lubricants (Series 3), принятой тракторной компанией Caterpillar. CD-II Масла для применения в сверхмощных дизелях с двухтактным циклом (устаревшая категория). Категория введена в 1985 голу для использования в типичных двухтактных дизельных двигателях, требующих высокоэффективной защиты от нагара и износа. Соответствует всем рабочим требованиям категории CD. СЕ Масла для применения в дизельных двигателях 1983 г. (устаревшая категория). Для использования в определенных мощных двигателях с турбонаддувом и дополнительной компрессией, изготовленных, начиная с 1983 года, и работающих при больших нагрузках как с низкой, так и с высокой частотой вращения вала. Могут быть использованы также в условиях, для которых рекомендуются масла категории CD. CF Применяется в дизельных двигателях с непрямым впрыском - CF 1994. Типичное использование для дизельных двигателей с непрямым впрыском, а также других видов дизельных двигателей, использующих различные виды топлива, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, более 0,5% по весу). Масла CF способствуют эффективному предотвращению отложений в поршне, изнашивания и коррозии подшипников с содержанием меди, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут всасываться обычным путем, подаваться с помощью турбонагнетателя или нагнетателя. Масла этой технической категории могут использоваться вместо масел CD. CF-4 Масла для применения в дизельных двигателях 1990 г. Для типичного применения в четырехтактных дизелях, работающих на высоких скоростях, где требования превышают возможности категории СЕ и требуется применение вместо масел категории СЕ. Обеспечивают улучшенный расход масла и защиту от нагара на поршнях. В частности, эффективны в дизелях мощных тягачей и транспортных средств на магистрали. В сочетании с соответствующей категорией API S могут использоваться в бензиновых двигателях, если рекомендуется изготовителем. CF-2 Применяется в двухтактных дизельных двигателях тяжелого режима - CF-2 1994 г. Типичное использование для двухтактных двигателей, которым необходимо высокоэффективное предотвращение стирания цилиндра и колец, а также отложений. CD-II обладает улучшенным действием и может использоваться вместо других материалов при необходимости. CG-4 Категория представлена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразоване, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года). Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива. CH-4 Категория была представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара. Заменяют масла категорий API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4. CI-4 Категория введена с 2002 года. Масло соответствующее этому уровню имеет более высокие диспергирующие свойства (количество моюще-диспергирующих присадок), имеет повышенную устойчивость к термическому окислению по сравнению с классом CH-4, обеспечивает снижение расхода масла на угар за счет уменьшения летучести и снижения потерь на испарение под воздействием газов при рабочей температуре 370°C. Улучшена холодная прокачиваемость, увеличен ресурс уплотнений двигателя за счет улучшения совместимости с ними масла. Класс введен с учетом ужесточения требований к экологическим характеристикам моторов выпускаемых с 1 октября 2002 г. CI-4 PLUS Новая эксплуатационная категория для дизельных двигателей с более жесткими требования по уровню сажи, высокотемпературному окислению и испаряемости. При получении данной классификации моторное масло тестируется в 17 моторных тестах. Масла, соответствующие рабочим критериям обоих типов двигателей, имеют соответствующую классификацию, где предпочтительная категория значится первой. Так, SF/CD означает, что это масло для бензинового двигателя категории SF, но соответствует стандартам масел для дизельных двигателей категории CD; CE/SG - масло для дизельных двигателей категории СЕ с характеристиками масел бензиновых двигателей SG. И, в заключение, ссылочка (тоже от "Димона") на ОЧЕНЬ поучительный тест: http://www.motor-test.ru/index.php?o...=article&id=87 :cool: |
http://www.autolub.info/class/api.shtml
Вот интер. инфа. |
У темі 1 долучень
Клапанная крышка с ГАЗ-24. МГ-40 рулит...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пропало с продаже масло Zic 10w40 , обьясняют тем что его сейчас не сертифицурую и достать его не реально, взял в замен Aral 10w40 как это масло что скажите?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
BUSOVOD, Когда ездил Арале мотор брал масло. Перешол на Несте перестал брать, и мотор стал по мягче работать.
|
У темі 2 долучень
Степан, посмлотри подходит к нам такое ? а то там не чего не пишиться по русски, 5 л +1л
Долучення 10816 Долучення 10817 Андрей Н-1 я тоже пользовалься им, но после поиска пару недель так его и не нашел у нас, и врядли уже будет так сказали, да ценик был интересный за 6 л = 240 гр IgBer проверим , мне раньше помойму арал ( на разлив гдето сам доставал он его) заливал моторист , от замены до замены не доливал его |
Прикупил себе масло ZIC RV SEMI-SYNTHETIC 10W-40 API CI-4 grande, AСEA E3/E5/B3/B4.
http://bsk.zp.ua/photo/zic-1.jpg http://bsk.zp.ua/photo/zic-2.jpg Железный банка объёмом в 6 литров, цена 200 грн.... Немного погодя начало стремить ;) так как до этого лил масло по 70 грн./литр. Пишут красиво: ZIC RV: Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов малого и среднего объема, в том числе оборудованных системами турбонаддува. Рекомендуется для двигателей автомобилей, предназначенных для активного отдыха (микроавтобус, автофургон, легкий грузовик, внедорожник). Изготовлено с применением базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости), произведенного по технологии каталитического гидрокрекинга, и оптимального пакета активных присадок от ведущих мировых производителей. Основные характеристики: - обеспечивает надежную смазку узлов двигателя в том числе при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок; - обеспечивает постоянную чистоту двигателя благодаря высоким моющим и диспергирующим свойствам; - позволяет увеличивать интервал замены моторного масла в двигателе вследствие высокой антиокислительной стабильности; - гарантирует снижение трения в двигателе, значительно продлевая срок его службы; - обеспечивает максимальную мощность двигателя за счет высоких антифрикционных свойств; - снижает расход топлива, уменьшает вредные выбросы в атмосферу, экологично. Рекомендации и технические характеристики: - Отвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобильных двигателей США, Европы и Японии. - Имеет допуски: API CG-4, ACEA E2/B3/B4. Есть отзывы по этому маслу у бусоводов? По топику прочитал, что его заливали igor.han, sasha68, BUSOVOD, Андрей Н-1. |
Тупо и безидейно лью Elf 10w40 turbodeisel по 220 грн. канистра 5 л. Не выгорает, держит уровень. И объем самое то.
|
Vasek, вот такое я использовал но почему то оно у нас исчезло когда я собирался менять масло. Удобная расфасовка 6л, а так масло как масло сказать не могу точно чем оно лучше было :)
|
Цитата:
|
я тоже сижу на ЗИКЕ иничего плохого не наблюдал,уровень держит.правда у нас оно стоит 235грн
|
|
ZIC 5000:
Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для высоконагруженных дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций. Используется компаниями KIA , HYUNDAI в качестве заводской заливки. |
Подскажите! раньше бывший хозяин заливал:TEDEX RUNNER MOTOR OIL 10W-40, Клас якості API: SL/CF, ACEA: A3-02, B3-98, B4-98,хочу поменять на ZIC 5000 клас якості API: CI-4 ACEA A3/B3, A3/B4, E7/E5,можна ли перейти на висшее качество?
В родной сервис-книге написано;клас качества не ниже CD в переведенной не ниже CF,CI-выше по качеству но при замене в моторе остаётся 0,6л. старого масла. Зарание спасибо! |
У темі 1 долучень
Что скажите о Q-8 ? мне его сичас предлагают в мурзика залить.А до меня лилось ликви моли.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Eneos
Я лью ENEOS 10w40 - 4л 240грн полусинтетика
|
Вчера залил ликви моли 55грн л. 5л+1л запас+3 фильтра+промывка+присадка молибден + замена=1000грн
|
Не тема, а болталка! У каждого разные моторы (кстати никто не пишет какие) и все льют свое масло :)))
|
Лью Castrol 10w40 5 литров 320 грн +фильтр 60 грн.2.5TD
|
Цитата:
|
Лью 10W40 Ликки Молли по 5 литров по среднюю метку, + промывку Ликки Молли(НА керосиновой основе), менять буду на 7К
|
Лил, лью, и лить буду NESTE полусинтетику, менять буду на 10к., пока двигло не сдохнет!
|
Цитата:
|
Залив Еlf evolution sxr 5w-40, заміна тепер через 20 тис.
|
Цитата:
ИМХО: Евростандарты с нашим топливом не работают.:o |
Цитата:
|
Лью hexen 5w40 уже 4 замены, плюс ER (кондиционер метала) и ресурс (органо метало керамика)
|
Лию тотал кварц 5w40 ( синтетіка)
|
на зиму купить 5w40 ? или есть варианты ?
нравится такое :ENEOS SUPER TOURING API CI-4 10W40 100% Synthetic http://eneos.co.ua/public_html/md.htm интересная ссылка http://www.japanoil.dn.ua/novosti/si...i-nenashi.html и самый главный вопрос - кто сколько литров заливает в H-1 CRDI ??? |
7.7 не больше не меньше
|
помогите определиться с типом масла в кпп и мост - плиз. http://www.motoroil.com.ua/oil/trans...?add_filter=37
|
Залил FUCHS TITAN CARGO MC SAE 10W-40
|
первое ТО
У темі 1 долучень
Добрый вечер.Подолью и я масла.Прошел сегодня первое ТО.Офиц представитель Хюндай залил Фину Ферст 300 10/40.Такую марку тут еще не озвучивали. Прошу однозначный совет, менять ли масло через 7,5тыс.при рекомендуемом 15.0 тыс.ТО обошлось 543 грн(курс 8,04)
|
Руслан-21, ИМХО 10 000 км цифра саме то для замены масла. Не с нашими дорогами и топливом рекомендации в 15 тыс. выполнять.
|
Спасибо!Думаю,машинку оставлять на 5-6 лет.Если финансы позволят,то все буду делать на станции,а вот масло менять всередине между ТО,т.е.через 7,5 тыс.
|
У темі 1 долучень
Руслан-21 ти ТО проходив в сервісном центрі,машина на гарантії? мені міняли масло залили ZIK 5000 CI-4 10W40 200L.Дивився в інтернеті це масло заливають на заводах КІА,ХЮНДАІ в Кореї.Мені перше ТО на сервісі обійшлося 921 гр(враховуючи що тобі поміняли 5.4л а мені аж 8 :eek:).Відпиши який в тебе двигун.В мене D4CB(напевно від літака,що стільки масла)
|
Юра у тебя не может быть 5,4л ,у меня на срди 7,7 литров.
|
н-1
тут є фото накладної ,в цій темі Руслан 21,каже що теж в цьому році купував машину
|
Цитата:
|
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Цитата:
|
Руслан-21, На фото ты?
пс Правильная водка. |
Взял перед НГ ENEOS 20л- вышло 103$
|
Одной емкостью?А то у меня такого нет.Или плохо мне предлагали.
|
Цитата:
|
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Лет 5 езжу на ZIC 10-40, покупаю в ведрах по 20л, по-моему масло изменилось.
В раздумьях на какое перейти. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Эльф, 20 гульденов за канистру, дешево и сердито
|
Раньше цвет был желто-золотистый, сейчас темней и сейчас как переливаю более жидкое.
В работе мотора изменений не заметил. |
Цитата:
Цитата:
|
Скільки масла потрібно в мотор Віваро 1,9 DI і в КПП? Через скільки км пробігу потрібна заміна в моторі і КПП? Що вибрати, бо темка стара, а якість мастил змінюється, з"являються нові?
|
По скриньці перемикань TRANSELF NFP 75W-80 . Приблизно 3 літерки. А в двигун заливаю ХАДО синтетику. Тут з яким сам визначишся.:)
|
В КПП Elf Trans NFP 75W-80. 2,7 литра. Можно залить 3 л, но не больше.
Масло в КПП по мануалу не меняется. Расчитано на всесь срок службы. Но коль охота? То можно совместить замену масла в КПП вместе с заменой ремня ГРМ раз 60 000 км. В мотор идёт 4,7 литра. Желательно синтетика. |
А є різниця в вязкості масла на літній і зимовий період? І ще, як замінити масло в КПП?
|
Цитата:
Цитата:
Купите книжку, либо осматривайте саму КПП с ямы. |
Тема: "Двигатель Hyundai", про Виваро и Трафы, пишите плиз в соответствующую.
|
А у ЧИЖИКА вроде друга машин була? По теме: Залил после ЗИКа ЭЛЬФ.. Ну вроде чуть получше...Потом сблазнился на МАННОЛ МОЛИБДЕН (ибо молибденом реально ухи проели)будем смотреть... Вроде чуть лучше и дешевле.. Но льют в Питере 5л/750р.
|
Re: Заміна масла, яке краще лити?
Кисинтин
((( А у ЧИЖИКА вроде друга машин була? По теме: Залил после ЗИКа ЭЛЬФ.. Ну вроде чуть получше...Потом сблазнился на МАННОЛ МОЛИБДЕН (ибо молибденом реально ухи проели)будем смотреть... Вроде чуть лучше и дешевле.. Но льют в Питере 5л/750р. __________________ Starex 2002г.в., 2WD, TDI, 12мест.))) МАННОЛ МОЛИБДЕН не советую.. У меня возникли из-за него проблемы. Пару дней назад ничего не предвещало беды. Но проехав от дома км 60, перестал набирать скорость, оборотов 3000, а скорость не больше 80. Замигала лампочка масла и появился характерный звук (боюсь турбина), от перегрева повалил жар, но черного дыма нет. Уровень масла в норме, но думаю в турбину поступает недостаточно. Турбину менял около 2 лет назад. Почитав на форумах пришел к выводу, что этот самый молибден всему виной. Он не выдерживает очень высоких температур и начинает коксоваться, забивает форсунки и кольца, а уж турбина..... Даже думать страшно, что там теперь. С этим молибденом проездил, чуть больше года. Хотя этикетка на масле конечно супер и продавец так хвалил... Вот только ремонт теперь выйдет в копеечку. Раньше лил Зик и ни каких проблем не было. |
Re: Заміна масла, яке краще лити?
Цитата:
|
Re: масло ZIC
Я в " пижик" лив Тотал 10W40. Накатав 150тис.Все було норм,угара не було.Зараз в Н-300 заливаю такеж саме.
|
Re: Заміна масла, яке краще лити?
Цитата:
|
Re: Заміна масла, яке краще лити?
Купил на складе авторынок на Квартале 10w40 EVO 5л. 400гр по старой цене.
|
Re: Заміна масла, яке краще лити?
Даже не знаю как в дальнейшем менять масло канистра ELF EVOLUTION 900 SXR 5L стоит 927.50грн.:shock::duren: ! Нужно искать какой то дешевый аналог !:oh:
|
Re: Заміна масла, яке краще лити?
Цитата:
|
Re: Заміна масла, яке краще лити?
Маслов надо лить по допуспу! или то ,что мотор и турбо хочет,а дальше от кошелъка или жадности.
|
Re: Заміна масла, яке краще лити?
Машина стала уже роскошью ELF EVOLUTION 900 SXR 5L уже 1060грн.:shock::oh:
|
Re: Заміна масла, яке краще лити?
Цитата:
|
Re: Заміна масла, яке краще лити?
Еще в 16:09 ELF EVOLUTION 900 SXR 5L был 1060грн., а сейчас уже 1192.50грн.:out:
|
Re: Заміна масла, яке краще лити?
может не много глупый вопрос,но такое время,что всякое бывает при таких ценах:если я на полной синтетике проехал 4-5 тыс,слил и заменил на другое,возможно еще ,так сказать,опять влить и доездить тыс.5-6,если с виду оно еще ничего...ну или хотя бы долить? ...
сильно не пинайте,просто интересно,так на всякий случай:nasmeshka: |
Re: Заміна масла, яке краще лити?
Так как вопрос какое масло лить в рубрике Hyunday. Скажу и я пару слов для размышлений. У меня в авто есть тех. книжечка (была с авто), там указаны какие жидкости вливаются - трансмиссия, тормоза, охлаждение, двиг. И периодичность ТО. так вот в двигатель указано shell ultra 5w40. Такое и лью каждые 10 тыс. Искать что-то дешевле потому-что это подорожало, неразумно, потом дороже выйдет. Есть исключения конечно если масло другого бренда по допуску подходит, а цена ниже. Но на много, я думаю, цена отличатся не будет.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Заміна масла, яке краще лити?
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 03:41. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©