![]() |
Проблемы турбины?
Что то после зловещего перемерзания соляры (6-7 января), начал замечать какую то вялость в разгоне, и не слышу как свистит турбина, я бы не сказал что бус совсем тупой стал, но вроде раньше все было по другому! Нажимаю в тапок, а он как раньше даже черным дымом не плюется, и разгоняется вроде хуже. Не могу делать выводы с полной увереностью, попробую еще выехать на трассу! У кого нибудь были проблемы с турбиной? Как это проявляется???
|
Первое смотри масло. \
И кстати может быть проблема не турбине а в топливной что гораздо дешевле;) |
а у меня турбина вообще не свистит или у меня уши туповаты.....
|
SUVOROV, Если она свистит так,что слышно в салоне-это не есть хорошо.Хотя я свою слышу-если сильно прислушаться.Когда повалит(именно повалит)дым из выхлопной то пропадет тяга-вот тогда то ей конец и приходит.А по поводу твоего случая склоняюсь к тому,что запарафинило топливный фильтр-начинай с него.:(
|
bezkrishi, Фильтр менял! Раньше с 2000 об.,педаль в тапок, и если убрать музыку, турбина- как сверчок, тихонько так, но было слышно!!!
|
SUVOROV, Да,это я и имел ввиду-это ее нормальный звук.Да,кстати-там висит эта темка про сеточку-у меня еще и топливоприемник в баке был в како то г...не.Естественно оттуда в фильтр,а чего в фильтре не задержалось- в сеточку а чего в ней не задержалось-в другую сеточку.Только не спрашивайте где вторая-я до нее сам не добрался-мастер чистил...А проверить турбину просто -сними патрубок входа в интеркулер и газани-дует(должно дуть сильно)-значит дело не тубине.Я так думаю!:cool:
|
Цитата:
|
Кто то вообще знает, нужно ли ее обслуживать? У меня она масло швыряет, куда только можно, сегодня посадил на герметик- выходящ. патрубок на куллер, и на воздухан, потому что, после ремонта и сборки начались не слабые подтекания!!! Думаю может пробить где диагностику? Хотя есть дикое желание, поездить еще месяц-два, и нырнуть туда самому!!! Парни, кому не сложно скиньте рисунок устройства этого чуда, буду премного благодарен!!! Кто то вообще ее делал???
|
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=917 здесь подробное описание наших моторов-я думаю турбину ты найдешь,но есть одно НО!!! Сам ты ее не сделаешь,реставрация стоит немалых денег-и после реставрации ходит она недолго,и это не зависит от того-хорошие мастера ее делали или нет,этот агрегат подлежит замене-а ремонта надолго не хватит!!!! Цена у нас-1000у.е(в принципе не дорого-на Круизер 80 стоит 2500)вот это и есть беда всех турбованых моторов!!! У меня турботаймер-и пока живая. Внимательнее с маслом,неисправная турбина его мож
ет выгнать за пол минуты!!! http://delica.107net.ru/4D56/PWEE906...IES_WM_11B.pdf |
Бу турбина - порядка 500 долларов.
|
bezkrishi, есть ещё какойто фильтр в топливном баке? снимал бак, долго ли это дело?
|
abez, Кто даст на бу турбину гарантию???:) Сегодня, 13:57 #11
maxel На топливоприемнике стоит фильтр грубой очистки-сетка,я когда бак снимал,она была загажена. Снить его не проблема,но одному тяжковато,а так-4 болта,4 трубки и готово! |
bezkrishi, ну, турбины можно проверять, на сколько я знаю.
|
abez, Я бы бу не покупал,сильно обидно будет,если она через 20000 км умрет.Дело в том ,что моторесурс этой детали не такой уж и большой(у новой) а у бу-шной и подавно! Сталкивался со многими людьми,кто восстанавливал турбины или покупал БУ-90% склонялись к тому,что надо было брать новую! Я же говорю-это беда всех турбированых движков,поэтому сразу себе поставил турботаймер,чтобы хоть немного продлить ей жизнь!:)
|
Ну я привык уже сам работать турботаймером!!! Если хорошо наступаю, потом минут 5 сижу, даю турбине остыть. Если по городу глушу сразу.
|
Та і правільно хай краще остине скільки там тої соляри зпалить, а то ремонт дорожче вийде.
Я поки відкрию ворота на подвіря або гараж або в місті позбираю всі речі: мафон, телефони, і решту і чекати не приходиться за цей час остиває. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
CHECK EHGINE.... ЗАЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ... диагноз полетел клапан аварийного сброса турбины (передув турбины). две недели пытался решить эту проблему, празники, никто не работает. езжу небольше 60 км\ч... тяжко у вас в днепре нет толковых разборок или магазинов где можно было бы заказать такой клапан? |
Цитата:
|
СЕРГЕЙ, может у тебя вышел из строя клапан рециркуляции выхлопных газов?
|
Цитата:
|
МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ ГДЕ НАЙТИ- клапан аварийного сброса турбины ИЛИ ХОТЯ БЫ ЕГО НОМЕР. И НЕНАДо-ЛИ БУДЕТ МЕНЯТЬ ТУРБИНУ, очень нехотелось бы:(
|
У меня вышла из строя втулка турбины. Возможно ли её найти или вытачить, или нужно искать новую турбину. Подскажите что мне делать?
|
СЕРГЕЙ, У Бози книжка есть, свисни ему
Виктория, Ваш земляк Суворов крупный специалист,лучше к нему |
Какая втулка?втулка лабиринта?или подшипниковая ротора?
|
Книжка по турбинам? Втулку сказали можно выточить, но нужна обязательно балансировка,а это для меня темный лес.Хоть плачь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Узнай конечно,зарание большое спосибо.
|
Cегодня забрала турбину, обошлось 1500 гр. Замена втулки, балансировка,замена крильчатки холодной части. Завтра мой миханник установит. Сильно волнуюсь, уж очень хочетса прокатитса на нём. Как будет отпишусь.
|
Цитата:
|
Виктория, ты будеш для меня первым человеком, который ремонтировал турбину! Очень интересует результат!
|
Виктория, извини что отморозился с сервисом по ремонту турбин, много всего- ремонтирую дом в селе, за жену с двумя малышами надо не забывать, и еще работа (горит по срокам объект). Вижу ты уже отремонтировала турбину- пусть ходит долго и не компостирует больше мозги, кстати по деньгам ты легко отделалась, потому что на том сервисе за который я должен был узнать, минимально триста баксов.
|
Вчера установила турбину,сегодня выехала,помоталась по городу,устроило ей тэстдрайв.Пока довольна , не свистит, не тупит-прет хорошо.Как я уже писала все вместе обошлось 1500 гр. , контора по турбине дала 1год гарантии.Впрочем я их предупредила\\ Не имей врага в лице женщины.\\.Сегодня если разбирусь в компьютере скину фото в знакаомство Бусоводов.
|
К большому сожалению пройдет турбина не более 30-40 тыс.км...Такова практика...
|
продам этот и куплю новый бус.
|
Цитата:
|
Виктория ну как ходит бус на востановленой турбине, как сейчас едет резво? скоро предстоит это дело и мне :(
|
Так как я салага в деле с турбинами...
Ренушка у меня первая с турбиной! Как понял из постов. Если по городу мотатса глушить сразу, ничего страшного не буде. А вот если мотнуть километраж? То нуно штоб на холостых "тракторец" поучал. :( |
Чижик, приучи себя в городе (когда невысокие обороты) глушить машинку через 30 сек. примерно, работы на ХХ.
После активного драйва минуту-две. А лучше поставь ТТ. |
Чижик, дело не в расстоянии а в оборотах. Если ездишь на высоких оборотах, то дай хотя бы 1-2 мин. потарохтеть. Если не рвешь, то секунд 30 достаточно. Но в любом случае сразу глушить не рекомендуют.
|
Цитата:
|
Чижик, Турботаймер. Когда ты выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ, то мотор продолжает работать, а потом сам выключается. Цена вопроса 50 баксов ТТ и установка.
|
Турботаймер - часть сигнализации которая после выключения зажигания не глушит движок а дает ему поработать около двух минут....
|
Агась! Дошло!
Будем посмотреть. А пока што буду сам как "ТТ" работать. :) С президентами щас тежеловато... Всех на машину отдал. ГОЛ КАК СОКОЛ!:D:D:D |
Цитата:
Сам коли купив чекав 3 місяці щоб потепліло і поставити сигналку, за той час старався ніде без нагляду не лишати. |
Цитата:
Сигналка полюбому будет не дешовой! Тесть себе поставил! Хрень какуюто! Так машина закрываетса и отпираетса в метре от машины! Прошу прощение што не по теме. |
Цитата:
|
Цитата:
А зимой от снега разгребаеш! Пока откопался. Машина согрелась. :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
ТТ в мене стоїть і дуже зручна штука. Деколи, коли сильно поспішаєш, то і 30сек немає. А так закрив і побіг, а машина собі буркає і сама глушиться.
Як і де можна поставити дистанційний пуск? Дуже хочу поставити! |
Цитата:
Либо на любом СТО кто ставит сигналки, но отнестись серьезно к выбору сигналки и правильности установки иначе будет как на видео в соседних топиках, когда машины сами заводятся и уезжают :) Не исключенно, что в твоей сигналке уже реализован ДП, если ТТ с ее помощью работает. Дай модель, посмотрим. |
В мене стоїть сигналка Аллігатор-830 з можливістю встановлення ТТ, а про дистанц. запуск нічого не говориться.
|
Степан, да, у тебя нет ДП.
Но раз работает ТТ, значит обход иммобилайзера уже выполнен, тем или иным способом и все упрощается до снятия старой сигналки и установки новой с ДП. |
Нову сигналку точно не буду ставити. На нове авто буду брати сигналку з ТТ і ДП.
|
Цитата:
|
Цитата:
Или стоит обходчик. |
Цитата:
|
Тема плавно переезжает в сигнализации.
|
Сегодня был на СТО. Пока меняли помпу подъехал VITO 110D (2,3 TD). Какие-то спецы снимали ему ТНВД и что-то с ним делали. Неважно что, но после этого машина стала немного туповата (это со слов хозяина VITO). Хозяин машины грешит на турбину, при этом у него стоит датчик турбины и выведен индикатор давления, который показывает нормальное давление создаваемое турбиной. На том СТО ему сказали, что не переживай машина разъездится. В общем дальше бла-бла-бла, а я стоял и слушал. Итог такой (по словам моториста): либо где-то прощелкали метки, либо ТНВД неправильно настроили, т.е. его настроили как обычный дизель (машина сейчас себя так и ведет).
Короче, как я понял, при рабочей турбине машина может себя вести как обычный дизель при неправильно настроенной ТНВД. Кто что скажет? |
Цитата:
|
alexusaty, Ну в Днепре стенды есть, а вот толковых топливщиков не очень. При этом хозяин СТО покупает стенд, и кто из слесарей первым прочитал мануал, тот и топливщик.
Миша (моторист мой знакомый) говорит, что сделал за свою практику более 100 капремонтов дизельных двигателей. И при этом, говорит, что когда делает очередной мотор (даже если уже несколько раз уже такие моторы перебирал) пересматривает некоторые книги или инструкции на машину. А многие прочитав пару журналов мнят себя большими спецами. |
Цитата:
|
alexusaty, Я на совей Фиесте могу регулировать подачу топлива, регулировать холостой ход. Даже зазоры клапанов проверял. Но до слесаря мне еще далеко, да и неинтересно мне все это :)
|
Народ таке запитання у нас турбіна має якийсь фільтр? а то я щось не чув.
Звонить тепер батько і каже у нього в знайомого на Реношці стоїть фільтр турбіни і коли він забивається, зразу починає кидати масло і більше сотки машина не тяне, почистити і вся проблема пропадає, діло в тому, що в мене аналогічно кидає масло по патрубках усіх, аж до повітряного фільтра попадає і якщо більше сотки раптово натиснути на газ, комп блокує машину, вот і питання чи є в нас, щось подібне??? |
Nazar, Фильтра у нас нет,кроме воздушного.По близости только клапан EGR...А вот масло должно быть только на стенках патрубков интеркулера-в воздухане его не должно быть вообще.А если сильно кидает масло-хорошего не жди.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Щуп выплюнуло и под капотом было ооочень много масла :) |
Цитата:
|
Цитата:
Вот газы и нашли выход. Масло из выхлопной еще пару недель догорало. Про мойку подкапотного пространства молчу. |
Виктория, прикол в следующем. При некотором износе поршневых колец часть выхлопных газов через кольца прорывается в картер. В картере создается избыточное давление, которое стравливается через специальный шланг в воздушный фильтр или просто на улицу. Теперь представь что будет если этот шланг пережать! Газам выходить некуда и они будут искать выход. Ближайший - через патрубок щупа. Патрубок обычно погружен в масло. Поэтому обычно бывает так что щуп давлением выплевывается наружу и масло через патрубок выдавливается в подкапотное пространство. Последствия можно представить очень живописно...
|
Мажно ли этого ужаса избежать?
Что нужно проверить? |
Цитата:
Потом через день смотрел на маслянные следы, от работы до стоянки дома можно четко отследить мою дорогу :) |
Цитата:
|
люди добые помогите!!! на ходу при разгоне после 2500 оборотов машина глохне, это из-за турбины?
|
NO COMMENTS, ну это к доктору однозначно.....
|
в понедельник попробую, тока боюсь что это турбина(, а её ремон дороговат.
|
Цитата:
|
Пацани, напевно і я почав шукати собі геморой на свою зад...цю. В мене машина стала тупа, немає такої динаміки розгону, як повинно бути. Їздив до спеців у Львів, ті сказали, що ж...па турбіні. В понеділок відправив свою турбінку в Київ на діагностику. ( величезне СПАСИБІ Мішані за допомогу). Там сказали, що турбіна в повному порядку. Зробили їй діагностику, почистили і злупашили 285грн, але суть проблеми не в цьому. Сьогодні поставив її на місце, але машина як була тупа, так і залишилась.
Мене цікавить наступне: з турбіни виходять два патрубочки і на них надіті тонкі шлинги - один іде на ТНВТ, інший на клапан управління турбіною. Так от, дивився на кількох машинах і з тих патрубків виходить повітря під тиском. Причому, чим більші обороти, тім сильніший напір повітря. В мене ситуація навпаки, т.б. іде всмоктування, і чим більші обороти, тим сильніше всмоктування. Завтра поїду до дизелістів і буду шукати причину. |
Стёпа я конечно не ас но кое в чём разбираюсь и неплохо,скажи будь ласка а с какого хрена ты взял что это турбина,если турб.начнет портачить то масло улетит 6 секунд,дыма добавиться однозначно,ищи проблему в топливной системе или газораспределении.у мну було щось схоже ,может банально звучит но пока не заменил топливо в баке не поехал,а перебрали весь мотор.вот так две недели копались на сто.
|
в районе турбины на патрубке мокро,масло вроде не берёт,что это?
|
Глушите нах... ЕГР,переберите голову,на стенде настройте ТНВД и будет все в поряде.Результат-мощи прибавилось,дым исчез,правда разгон с места чуть тупее,но потом подпрыгивает.И расход уменьшился на 3-4 литра...А вы -турбина.Не трогайте вы ее,если сделали предварительную диагностику....Да и ,кстати, АКПП намного плавнее включаться стала-вообще не чувствую-как вариатор(настройки механического ТНВД)
|
Цитата:
|
И в нутри и с наружи,фильтр сухой,масло взяло после поездки на море (2000км)
|
Rulik, ну, с наружи - это просто хомуты ослабли, наверное.
|
ну, с наружи - это просто хомуты ослабли, наверное.
если так, то хорошо,два вопроса;куда делось масло (было 6,1л.)чуть больше половины и мокро в патрубке (это норма)? |
Rulik, если жрет масло, это должно отображатся на выхлопе сизым дымком.
|
сизый дым редко при заводе,а так замечено не было,стояла на море 12дней,то когда газанул на перехрестке чёрный дым повалил и всё, перестала дыметь, списываю на всякий отстой из бака
|
Цитата:
|
Хтось пробував сам реставрувати турбіну чи це не реально?
|
Цитата:
|
В умной книжке есть даже картинки как разбирать турбину,думаю что это для умельцев-экстрималов.
рестоврация и т.д. долго не ходит,совет -ТУРБИНА ТОЛЬКО НОВАЯ! |
Цитата:
|
Цитата:
прошлым летом реставририровала турбину обошлось 1500 гр. пока проблем нет. |
Виктория а сколько турбина пробежала после реставрации????
|
Цитата:
|
привет!! на каком масле??
|
Засвистела турбина. После 2000 оборотов как сверчек. Ну смотрю дыма нет тяга нормальная. Мысленно готовлюсь к ремонту. Грешу на жаркое лето, кресерские скоростя по трассе 150-170, пробег 150, отсутствие турботаймера. В один прекрасный солнечный день валю в Днепр. Резко пропадает тяга, дым валит реально, ну все пора. ;) заваливаю на "Сигму" (техстанция). Снимаем турбину и на Днепротурбосервис. У самого чуйка шо то тут не так. Какой то стучек в клапанной крышке. Снимаем крышку клапанов. На первом цилиндре впускное коромысло на три части развалилось. Весело. Сразу в голове вопрос - какого? Мысли разные подвисает клапан. Начинаем разбираться. Клапан нормально ходит. Втулка нормальная. Еще на одном коромысле на регулировочном болте лопнула пластиковая хрень которая удерживает шайбу. И шайбочка лежит рядышком. Начинаем щупать остальные пластиковые хрени(не знаю как они правильно называются) все пересохшие и лопаются от нажатия. Еду покупаю коромысло (200 Гр) и регулировочные болты в сборе с шайбочками и пластмасками. (20 Гр шт) 8 штук. Новые мягенькие. Меняем, регулируем клапана, собираем. Забрал турбину. Ремонт турбины 1500 Гр. Ставим, заводим, тащимся. Движек ЗАМЕТНО тише. Тяга нормальная. Пару дней покатался в щадащем режиме. Сейчас все нормалек. Вывод. Пластиковые хрени на регулировочных болтах надо периодически менять. По моим расчетам раз в сто тысяч. Работа по техстанции обошлась 250 Гр. Итого. 1500 ремонт турбины, 200 коромысло, 160 регулировочные болты, 250 работа, 60 Гр фильтр, масло.
Прилепил. В поисках мухобойка. |
Цитата:
С турбиной поздравляю, с успешным ремонтом, в смысле :) |
Цитата:
|
Вот, у кого там проблемы с турбиной? Нашел в Англии
http://cgi.ebay.co.uk/Turbo-Cartridg...item3363ae000c с доставкой около 600 баксов получается. |
alexusaty, цена хорошая если турбина новая
Кто то из одесситов делал себе турбину? есть контакты мастеров? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я двічі відправляв свою турбіну на діагностику. Двічі говорили, що турбіна в нормі, а машина все одно тупила. Тепер поставив іншу турбіну і машина стала набагато динамічніше. Таке враження, що пересів на інше авто.
|
Цитата:
|
Цитата:
Может больше ? |
большая наверное по креплениям не подошла бы...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нашёл сайт в Днепропетровске по ремонту турбин http://turbocenter.com.ua/
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:19. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©