![]() |
Лампочка CHECK ENGINE !
Никогда особо не волновался по этому поводу, сейчас чего то стало интересно ! Эта лампочка у меня никогда не горела, когда снимал щиток, пробовал ставить туда рабочую лампу, эффекта-ноль! Собственно интересно Ваше мнение, это такая модификация буса у меня (ну не должна она гореть вообще), или с ней кто то, что то замутил???
http://www.google.com/images?q=tbn:5...ges/header.jpg |
SUVOROV, она должна загоратся при пуске мотора и гаснут.
Вроде так. У меня ее не было, так как мозгов у буса не было. |
Цитата:
|
В мене світиться коли заводити, а потім гасне.
|
Вообще надо проверить, поскольку иконки идут стандартные, а вот штатного места для лампочки не должно быть(имеется ввиду , что ты ее никуда не вставишь)
И оч хр....во когда она не гаснет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня Н-1 2,5 CRDI... При включении зажигания эта лампочка загоралась и гасла. 9 января, утром было минус 17, не доехал до работы километров пять- движок заглох на ходу ну и сразу загорелась эта лампа... Попытался завестись, ни какого эффекта и лампа, , не тухнет... Коллега ехал мимо и подобрал (т.к. работаю на ЗАЭС, т.е. стал в чистом поле)... В обед созвонился с кумом - у него КИА Прежио - он меня отволок к себе на базу. Час отливали горячей водой со шланга бак и фильтр - соляра хоть и с антигелем, но застыла. Потихоньку движок стал работать на холостых - если газанешь - глохнет. Ну и лампа горит... Еще пол часа на холостых и лампа погасла и двигатель заработал... Сразу поехал на УкрНафту и залил, по сертификату который они показали - зимнее ДТ... Потом звонил на СТО кенту насчет этой лампочки - говорит что это мозги сигнализируют о какой-то неисправности в движке или в топливной...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ссылка на тему
|
Цитата:
Здесь ты сам себе противоречишь 1)Чтобы ин-кул был, а датчика не было 2),датчика турбины нет(......... |
Фух!!! Я уже запутался! Датчика у меня нет, и это странно, потому что, как правило если есть куллер, то есть и датчик!:confused:
|
Alexej, Обязательно напиши что скажет диагностика
|
Зараз їду і при обгоні або на підйом коли даю оберти 2500 обертів, загоряється лампочка CHECK і машина збавляє оберти і стає. Після того як заглушити і завести все пропадає, поки знов не газанути.
|
Цитата:
|
Nazar, считывай ошибку.
|
Nazar, Как я раньше писал,такая же фигня и у моего товарища, только пропадает через 1-2 ч
|
abez,
Цитата:
|
Nazar, Правильней будет - на компьютерной диагностике
|
Сдается что кто то все таки поколдовал с моим ЧЕКОМ. Звонил знакомому (у него Н200 99 г.в.), у него работает. Думаю вряд ли у меня она работать не должна изначально, тем более диагностический разьем есть.
|
SUVOROV, у меня не было вроде никогда, ездил и не парился, или просто не обращал на него внимания т.к. он работал как надо :)
А лампочка то есть и посадочное место ? |
Цитата:
|
SUVOROV, да, был.
|
Цитата:
|
Ні не був, і наступні 3 тижні точно не попаду. А ще думаю чи їхати навіть, може точно шось соляра підмерзла, а то вчора їхав в гараж шось клємануло і вирішив трохи машині дати жару, подорозі є пустир вот на ньому попробував різні розвороти і заноси і ше всяку фігну, оберти були нормальні і CHECK не загорявся все було тіп-топ.
|
Nazar, тогда забей и не мешай технике работать :)
|
abez,
Цитата:
|
MAXEL!Перечитал всю тему, твоих сообщений не нашел. После того как вычислил, что у тебя нет датчика турбины, +насосы у нас одинаковые, закралась надежда- Может и у тебя нет этого чека???
|
Цитата:
|
Мене машина сьогодні заманала з самого ранку, їхав ранком на днюху, на 100км 5 разів ставав засвідчувалась лампочка, а зараз треба в гори ще поїхати ще 200км, і потім до хати 100, видно буде мурдація.
|
Nazar, Это жж неспроста, всетаки продиагностируй, всем интересно, только клему не снимай
|
Nazar, у меня такая хня была. Машина стала тупая, нажимаешь на газ, а движок обороты не набирает, потом сама по себе начинает менять обороты от холостых до 1500 - 1800.
Короче поехал к мастерам, те долго репу чесали. Потом раскрыли все разъемы около насоса, промыли "контактом", соединили и все пропало. Вот по сей день езжу. У меня насос электронный, вобщем сказали что все это контактные неисправности и все электронные насосы этим болеют время от времени. |
Цитата:
|
Як на диво прогаратам 200км, причому при швидкост 130-140 бо запізнювався, і пізніше ще сотню і без ніяких напрягів машину як поміняли, містика!!!:)
|
Nazar, тогда прочисть все разьемы, может действительно где-то окислилось и имеет тебе и бусу мозг.
|
Та я так і зроблю, а то вже добив машину до ручки, цей тиждень час буде стаю робити, буду чистити, міняти і ремонтувати.
|
Nazar, кстати, а не обращал внимания какая была температура воздуха когда машина глохла и теперь когда едет нормальнно? Мож с тех пор потеплело? Есть мысль что при морозе топливо хреновое начинает загустевать и при оборотах 2500 и выше насос не может накачать нужного давления - потому и глохнет. Кто-то выше описывал такую проблему. Все решилось наливом нормального зимнего топлива с правильной заправки. А ты сам писал что льешь левую соляру. Так хез что ты в бак себе льешь. У нас в городе частенько с флота идет соляра корабельная, типа сепарированная. Так она по определению не бывает зимняя в наших широтах. С тепловозов тоже говорят хоть и сепарированная, но замерзает.
|
Та то я і писав те, що ти описав, але в неділю було +10 і соляра була з нормальної заправки, ліву давненько не лив.
|
Потихоньку прихожу к выводу, что у меня лампа CHECK вообще не должна работать! На хрена она мне, если датчиков, которые стоят на большинстве ваших бусов, у меня и близко нет?! Кстати кто то может назвать все датчики( кроме дав.масла, темпер.охл.жидкости), которые стоят на Н-200(Н-1)? Если еще и с фото, то это будет супер инфа! И еще...Кто знает, где на двигле, выбит номер?
|
Я аж тепер знаю які в мене лампочки мають світитись, які ні, коли розбирав торпеду, заодно зняв сам блок показників(4 болта) і подивився де стоять лампочки, а де ні.
|
SUVOROV, По поводу номера на двигле-если стоишь лицом к авто,то с левой стороны на блоке ниже ГУРа и чуть выше шкива к.вала-там площадка-на ней номер,посвети фонариком и увидишь!:) А ЧЕК и у меня не работает-особо в нем и не нуждаюсь.
|
]Кто знает, где на двигле, выбит номер?[/B][/QUOTE]
Номер знаходиться у важкодоступному місці. Без зеркальця його важко роздивитися. Я коли ставив машину на реєстрацію, то ми його довго шукали. При нагоді сфоткаю і скину місце номера. |
Leo,
Бусовод, А мнения смотрю расходятся... Склонен доверять БУСОВОДУ, НАЗАР, не в обиду конечно !!! |
Номер зліва на блоці. Це 100%. Бусовод описав це місце якнайкраще, я б так не зміг описати.
|
Степан, Тебя бы на осмотре так поднагнули бы-тоже описал так же!!!:D Плюс двигло горячее было а площадка с номером вся в пылюке-а мент говорит:"Протирай!"(г...н!) Теперь по теме-сегодня гляну-не отключена ли просто лампа ЧЕКа-а то даже интересно стало,где она на приборной доске! Если честно-до сегодняшнего дня о ней не задумывался....
|
Походу если в машине насос механический, то электроники в управлении двигателем нету никакой и лампочка работать не должна.
|
SUVOROV,
Цитата:
|
alexusaty, Ты уверенн на 100%?
|
Цитата:
|
Парни, так как насчет датчиков? Кто знает, сколько их, какие, где стоят???
|
Сегодня внимательно обследовал щиток, отверстие под лампу СHECK даже не вырезанно! У меня ее просто нет! Баба з возу, кобыле легче!:)
|
SUVOROV, ты чет приключения себе ищешь :)
|
Все рішив проблему з лампочкою, тепер не засвічується і не блокує машину.
І в прям була проблема з перепускним клапаном, розрухав його він розробився, машина 140 набрала без проблем і все добре, і компютер перестав помилку видавати. |
Цитата:
|
Цитата:
Привет. Уменя такая же ситуация. Напиши в чем было дело ,plez. |
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:01. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©