![]() |
Выбор Аккумулятора
Ну все ... пришел мароз, умерла батарелка :(
С утра тырк, тырк и мертвы. Скинул с девятки, а там клемы обратно расположенные, кое как махнул местами провода, поехал за аккумулятором. Взял такой же как на девятку брал Forse, говорят хориший и гарантия 3-ри года. Цена 60-ки 480 грн., думаю можно было идешевле поискать, но лениво было. На буса брал по совету коллеги обслуживаемый bosh, залил дистилата, зарядил, но емкости в 88 А\ч замечено не было. Если мой старый аккум, до смерти, крутил как не вменяемый, то этот по морозу очень быстро умер когда я пытался запустить буса с летней солярой. На хайса поставили такой же, таже ситуация, быстрый саморазряд и не соответствие емкости. Что это было, не понятно или срок годности прошел или качество такое. Цена со скидкой была 288 гривен + 60 гривен дистилат, дешевле конечно было на порядок, но оно не работало как надо. |
Я коли провіряв свій рідний хюндай, здається 100 чи 110, на фірмі, вони казали такий як в мене не є стандартний в нього полюса навпаки і хіба привезуть під замовлення. А зараз добре крутить, при -15 безпроблем.
|
Nazar, а 100-110 не много ли ?? По заводу 88 А\ч вроде для 4D56.
С полюсами вот у меня и стал вопрос, так бы я с девятки бросил его под капот и все, но пришлось провода менять местами, что мне не понравилось. |
Купил - стоял 90, через полгода сдох, и вот два года езжу на 115 ;)
|
Порылся по воросу michanya касательно параметров генератора, т.к. вот вопрос спорный, я не помню где я брал информацию, скорее всего в тех.доке к-рого у меня нет (у знакомых смотрел давно).
Но точно помню, что на моем H200 стоял генератор на 75А, а вот в сети пишут, что на старексах стоят 90А и даже 110А ! Советую при покупке аккумулятора попросить пробить инфрмацию, так, как делали мне сегодня ребята, в хорошем магазине есть программка к-рая подскажет емкость требуемоей батареи, ну или плясать от обратного, узнать параметры генератора установленного на машинке :) А вот и информация из Руководства к-рое есть у нас в архиве! Характеристики: Дизельный двигатель \ Бензиновый двигатель (микроавтобус, фургон) Аккумуляторная батарея: 12V-90AH MF \ *100AH MF 12V-68AH MF Генератор: 12V-75A/110A \ 13.5V-95A Стартер: 12V-2.0 kw, 2.2 kw (A/TM) \ 12V-1.2 kw Т.е. как я и говорил 88А\ч батарейка то, что доктор прописал! Удачи и ждем решения вопроса. |
Цитата:
|
Беза, хотелось сэкономить :) Как обычно ...
Все таки хороший производитель и рекомендации были, да и экономии 400 гривен, но получилось как обычно - скупой платит дважды. |
Еще как вариант - у нас например есть маги, в которых при покупке акб, тебе меряют ток зарядки, ставят гарантию(надо брать типы с максимальной гарантией) и потом если ты вдальнейшем обращаешься, снова меряют ток зарядки , если все нормально решают вопрос
|
Беза, у меня как раз такой вариант, ребята выписали гарантию на 36 мес. пробили по каталогу нужную емкость и сказали приехать на замеры через 5-7 дней.
|
Цитата:
|
Что касается меня, то предпочитаю поставить самый большой, какой влезет в штатное место
|
Беза, не хороший вариант, большой - недозаряд, маленький - перезаряд :)
Если ставишь больше, то и генератор надо соотв. |
Поставил 3 года назад "Исту" 90-ю, пока крутит, но чувствую что уже не то что было даже год назад. За 3 года 1 раз доливал дист.воду. На ночь, когда были морозы -18 снимал, не стал рисковать.
|
abez, Ну поч недозаряд, по всем законам эл.техники - просто времени больше надо
|
Что надо знать при покупке аккумулятора
Если Вы впервые собрались покупать аккумулятор, то Вас не может не интересовать вопрос: а много ли надо знать, чтобы в одиночку в огромной массе предложений выбрать лучший аккумулятор для своего автомобиля? Ответ Вас поразит: всего один параметр - требуемую ёмкость аккумулятора. Не верите? Читайте статью. А не пришла ли пора задуматься и над проблемой аккумулятора? Ведь эта штуковина тоже имеет весьма ограниченный срок службы, её периодически приходится менять, а значит, перед Вами опять встает вопрос выбора перед покупкой и, ввиду дороговизны, способов щадящей эксплуатации. Если Вы приобрели автомобиль в салон-магазине, то от 3 до 5 (как повезёт) лет о замене аккумуляторной батареи можете не задумываться. А если с рук, то нет такого ненормального, который перед продажей автомобиля поставит на него новый аккумулятор. Если жизнь заставила это сделать, то он скорей всего перед продажей автомобиля отдаст его за пару пузырей (уговорят, самого не раз обрабатывали), а взамен получит рабочий, но 3-годичной давности. Точно также выцыганивают и запасное колесо на обмен, если резина на нём не совсем лысая. Обижаются на полном серьёзе, если отказываешь в такой никчёмной на их взгляд сделке. Мне же всегда стыдно перед будущим покупателем, и я на такие размены не иду. Зато при покупке, вступая в торг, всегда смотрю аккумулятор и запаску, требуя вычесть их стоимость, если обнаруживаю подмену. А иначе в середине сезона эксплуатации Вы можете ощутить потребность в замене батареи питания. Так чем же плох аккумулятор 3-летка?. Для начала давайте посмотрим, какой срок службы аккумулятора считать нормальным. Таких, достоверных на 100% данных Вы не найдёте нигде. Я имею ввиду официальные нормативы. 14 лет назад действовал норматив, по которому предприятие имело право на списание аккумулятора через три года с даты его изготовления. Сегодня я таких не нашёл, да и не слишком старался. В среде автомобилистов принято считать, что 3 года аккумулятор просто обязан отработать. Про стаж 4 года говорят: хорошо. Если Ваш аккумулятор отработал 5 лет, то можно считать, что Вам очень повезло с покупкой, выбор был удачен. Про аккумуляторы со сроком службы 6 лет слагают легенды. Легенды я слышал, живьём такие аккумуляторы не встречал. Покупка аккумулятора – дело простое и Вы это поймёте.. А пока все ли знают ту роль, что играет аккумулятор в жизни автомобиля? Она до удивления элементарна. Автомобильное электрооборудование имеет 2 источника питания. При выключенном двигателе источником питания служит аккумуляторная батарея. С её помощью также производят запуск двигателя автомобиля. После запуска двигателя бортовая сеть начинает питаться от генератора, а аккумулятор переходит в режим зарядки и восполняет ту энергию, что потратил на запуск автомобиля. Это очень важная взаимосвязь: аккумулятор – генератор, и о ней необходимо всегда помнить.. Во-первых, при покупке самого аккумулятора. При выборе модели аккумулятора я лично обхожусь рекомендацией продавца. Но верить можно продавцу специализированного магазина, где продают только аккумуляторы, ну и сопутствующие им товары. В обязательном порядке должна быть гарантия продавца. Я пользуюсь точками, где гарантию дают на 1 год. В таком магазине продавец заинтересован в продаже качественного товара. На Ваш вопрос о выборе модели, он осторожно ответит, что нареканий на такие-то не было вот уже пару (допустим) лет, а вот такую-то в этом году дважды возвращали. Не думайте, он не выдаёт коммерческую тайну или же эксклюзивную информацию для Вас. Эта информация не требует никакой дополнительной оплаты с Вашей стороны, потому что является совершенно нормальной политикой торговли со стороны владельца. Число таких точек в Воронеже растёт, я думаю, что и в других городах дело обстоит так же.. Но за любой шаг влево - вправо, не говоря уже о шаге вперёд, наш сервис обязательно сдерёт с Вас. Поэтому аккумуляторы с гарантийным сроком 3 месяца дешевле, чем шестимесячные и дороже, чем аккумуляторы, продаваемые со спецстеллажей на обочинах дороги, которые вообще не имеют гарантии. Написал, и вспомнил, что насчёт отсутствия срока гарантии не прав. Один мой знакомый хвастался, что приобрёл на улице «такой-то», с лотка аккумулятор Томского производства (это хороший) ёмкостью 75 амперчасов (для его машины это плохо, но продавец убедил владельца в полезности такой покупки). При этом дал кусочек бумажки, имеющий подпись, круглую печать и рукописный текст, предоставляющий гарантийный срок - 2 года. Цена при этом была на 400 рублей дешевле, чем в стационарной точке по продаже аккумуляторов в 2-х остановках от его дома. На мой вопрос: на каком углу их искать, если через полгода что-то случится с аккумулятором, товарищ впал в глубокую задумчивость. Затем вроде как очнулся и сказал: «зато смотри, какой мощный. Продавец сказал, что таким и трактор завести можно.» Насчёт тракторов не знаю, не специалист, а вот бортовые УАЗ’ы и маломощные грузовики, точно, заводятся. Не стал я добивать товарища, промолчал. А чем плох этот аккумулятор, расскажу чуть ниже.. И отличаются друг от друга аккумуляторы, как правило, ТОЛЬКО ЭТИМИ ДВУМЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ: ёмкостью и КАЧЕСТВОМ ПРОДАВЦОВ, дающих честную или нет информацию. Тем, которые продают «нынче здесь – завтра там», как Вы поняли, верить нельзя ни в чём. Во всём остальном аккумуляторы похожи друг на друга как близнецы-братья. Разница в этикетках не особенно влияет на выбор. Сегодня чуть лучше одни, завтра – возможно, другие. Это Вам первая информация, которой необходимо обладать при покупке аккумулятора.. Как видите, Вам упростил задачу, но сам-то я постоянно должен помнить о том, что вы – это читатели из 42 стран мира, что только 62% на сегодня являются жителями РФ. Я никак не ожидал такой популярности моих статей и теперь просто вынужден с этим считаться и соответствовать. А потому просто не имею права обойти следующую ситуацию. Близнецы-то аккумуляторы – близнецы, но близнецы бывают и среди японцев, и среди африканцев. Поэтому здесь надо учесть, что по североамериканским стандартам клеммы проводов не набрасываются сверху на штыри аккумулятора, как во всём мире, а ВВОРАЧИВАЮТСЯ ПО РЕЗЬБЕ СБОКУ. Если Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль американской сборки за пределами США, то эту особенность надо учесть. Японки заполонили рынок восточнее Урала и в своём учебнике я уже говорил Вам, что эти машины, как правило, не адаптированы под европейский рынок. Так вот, чисто японская и южно-корейская сборки настолько плотно забивают подкапотное пространство, что для них потребовался аккумулятор несколько более узкий, чем аккумулятор такой же ёмкости во всех прочих (включая США) странах. Учитывайте этот фактор ещё при покупке автомобиля. Иначе будете неприятно удивлены, когда, купив шикарный (но изготовленный в Европе) аккумулятор, Вы не сможете воткнуть его на посадочное пространство.. Во-вторых, я не зря акцентировал ваше внимание на тесном сотрудничестве аккумулятора с генератором. Если в руководстве на Ваш автомобиль написано, что он работает от аккумулятора 6СТ-55, то это ни в коей мере не означает, что авторам руководства не знаком аккумулятор 6СТ-60. В данном случае это означает, что на Ваш автомобиль необходимо ставить аккумуляторную батарею, состоящую из 6 стартёрных аккумуляторов общей ёмкостью 55 ампер-часов. И гоните прочь советчика, который уверяет, что 6СТ-60 будет лучше крутить, а значит и облегчит пуск в зимнее время. Я знаю немало людей, которые ставят аккумуляторы большей ёмкости, чем предписано конструкторами, заявляя при этом, что в преимуществе убедились на собственном опыте.. Сейчас их собственный опыт я разнесу в пух и прах. Аккумулятор большей ёмкости является более мощным и способен с большей скоростью вращать стартёр. Также он будет его вращать более длительное время. Внимательно читавшие мою предыдущую, но не поздравительную тему, вправе сказать: «ага, это именно то, что нужно. Автор же пишет, что самый надёжный способ - это прицепиться к какой-нибудь машине и заводиться на буксире. А здесь всё это проделывает один аккумулятор. Всё, ставлю, да не 6СТ-60, а 6СТ-75. Ребята говорили, что по размерам как раз впритирочку становится». И ведь они правы, чёрт побери. Всё так и есть!. Но разве предлагал я Вам издеваться над двигателем, врубая ему полную нагрузку? Нет! Вы должны сесть за руль буксируемого автомобиля и сначала дать возможность буксировщику метров 20-30 просто протащить Вас, чтобы шестерни коробки перемены передач перемешали масло и подогрели его. Затем на высшей передаче с выключенным зажиганием проехать, чтобы взболтать масло в картере двигателя. Этим Вы подготавливаете двигатель к пуску. В нашу бытность молодыми машины комплектовались «кривым стартёром», (рукоятка для заводки двигателя), и надо было коленвал холодного двигателя сначала провернуть несколько раз рукояткой, прежде чем включать стартёр. А уж теперь включаете 3 или 2 передачи и пробуете завестись. То есть всё это происходит в щадящем режиме, а аккумулятор сразу же даёт максимальное усилие стартёра на двигатель и постепенное снижение этого усилия по мере посадки аккумулятора. То есть всё поставлено с ног на голову.. С вредом для двигателя разобрались. А вот и вред, который мы наносим самому аккумулятору и вынуждаем себя менять дорогостоящую вещь раньше времени. Я уже просил Вас запомнить, что аккумулятор работает в паре с генератором. Так вот, чем больше ёмкость аккумулятора, тем мощнее должен быть генератор, чтобы заряжать аккумулятор до необходимого уровня. Если же Ваш генератор работает паре с 6СТ-45 (ЗАЗ-966, ЗАЗ-968), то, поставив туда 6СТ-60 (авто класса «Волги»), Вы не обеспечиваете полную зарядку аккумулятора. К концу сезона с удивлением обнаруживайте, что купленный весной аккумулятор напрочь сел. Это скрытый вред, и не все его осознают. Будьте вооружены сами, и другим рассказывайте, показывая уровень своей подготовки.. Ну и, наконец, вернёмся к началу статьи, из которого можно выжать полезный совет. Если Вы прекрасно поняли, для чего в автомобиле служат аккумулятор и генератор, то Вам нечего бояться их неполадок в дороге. Неполадки генератора, а до гаража ещё километров 10? Это не беда, смело заводитесь и поезжайте. Свежий и полностью заряженный аккумулятор может протащить Ваш автомобиль около 50 км. И, заметьте, без особого ущерба для себя. Но Вы должны следить за приборами и вовремя обнаружить, что аккумулятор работает на разрядку, иначе может оказаться, что Вы уже промахали 50 км, прежде чем увидели неисправность.. А если вышел из строя аккумулятор? Главная задача – завестись. Если от аккумулятора светятся лампочки, то с толчка автомобиль заведётся. Ну, и вперёд. Здесь главное - не заглушить двигатель до самого въезда в гараж, иначе опять придётся просить кого-то подтолкнуть. Если лампочки не горят, дело хуже, но не смертельно. Попросите кого-нибудь дать Вам «прикурить». Для этого надо, чтобы в Вашем багажнике можно было найти 2 куска провода, сеч. 16-35 кв.мм.. Вот теперь я убеждён, что Вы вполне можете самостоятельно отправиться за покупкой аккумулятора, и будете уверены в том, что никакая помощь (даже до машины донесут, если попросите) со стороны Вам абсолютно не нужна.. |
Не согласен.Ну во первых в нашу дом сеть 220V мы включаем как лампочку 25Вт, так и 150, 200 и нагреватель 2000Вт и ни кто не говорит что для 25 Вт это плохо.Во-вторых в крайнем случае ну будет недозаряжаться на теже 5-20 Ач
|
Беза,
Цитата:
Если за большие деньги мы получаем ту же емкость! Про домашнюю проводку не удачное сравнение, там нет цепи аккумулятор и генератор. |
Цитата:
Запвтра поговою с электриками |
Беза, ну батарейка не ставит в крайнем случае, ведь на сегодня их по выбору как г... , а лишние 100-200 гривен карман не давит !
Я себе когда менял, 60 А\ч - 488 гривен, а 75 А\ч - 650 грн., а нафига платить больше ? |
abez, Судак. Пляж.Тойота (АКП). Послушали приемник - потом обрывки проводов по всему пляжу собирал на прикуриватель, а была б емкость побольше я б такого не написал бы
|
Беза, я не против больших батареек, я про то, что батарейка должна соответствовать генератору !
А хочешь слушать музыку, так можно поставить хоть 120 А\ч + соотв. генератор и будет счастье. Где-то у меня была ссылочка с фотками с какого-то хюнай клуба, могу поискать, если интерессно, хотя там ничего сложного. P.S. Мне понравилось в L400, там два места под батарейки, тоже грезил большими аккумуляторами, но ради того, чтоб пару раз в год на песочке воткнуть музыку переделывать АКБ не рискнул. Проще взять магнитолку переносную на батарейках - имхо для пляжного пива с головой ! |
у меня запасной аккум под средним рядом сидений, для телека, освещения и преобразователь на 220V, если шо переночевать с комфортом в машине, на вылазках к морю и не садить штатный. удобно, летом частенько пользовал.
|
Vasek, а как реализованна зарядка ?
|
пока не автоматизировано ;) снимаю - заряжаю. 100ah , один раз только просел и я поменял его со штатным местами и пока днём ехал - зарядил. но это конечно неудобно, факт.
|
Vasek, + еще деньги на второй аккум, если этим пользоваться каждый день, то беспорно на это даже не обращаешь внимание
У меня сосед таксует, так у него в кадете 86 года - тел, SW, под капотом разной хрени, лампочки модные в салоне, оббивка - вобщем наверно больше чем на пол машины |
Ну, все, здох в мене акумулятор. Сьогодні порився в неті, так на мою машину потрібний акумулятор з такими х-ками:
производитель HYUNDAI модельный ряд H-1 автобус (KMF) тип в модельном ряду 2.5 TD кВатт./л.с. 59 / 80 год выпуска от 1997-10 до цифровое обозначение типа аккумулятора 595 404 083 3132 серия аккумулятора BLUE dynamic Напряжение [В] 12 Емкость батареи [Ач] 95 Ток холодной прокрутки EN (в А) 830 Длина [мм] 306 Ширина (мм) 173 Высота [мм] 225 Исполнение днищевой планки B01 Zoom Расположение полюсных выводов 0 Zoom Вид зажима цепи 1 Короткий номер G7 Вибір акумуляторів з такими х-ками не такий вже й великий: VARTA - 1180грн, Bosch - 1180грн, Global - 950грн. До сьогоднішнього дня 4 роки відкатав на акумуляторі Sznajder 75Ah Не знаю брати такий, як стояв (він дешевший), чи брати вже згідно вищенаписаних хар-ик. |
ну если не жалко денег,бери такой как надо!А если подешевле,то бери исту,
открути площадку под акум и отогни ее бортик!и тогда станет любой, главное расположение клем чтоб было как надо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Подниму темку
Задумался о замене АКБ Мой еще далекого 2006года сентября месяца,тоесть родной. Глазок уже не подсвечивает зеленым,немного на старте не так хватает,на холодную намерял 11.79 на нагрузочной вилке в жолтом сегменте(типа уже скоро):( Так как скоро НГ праздники и предстоит много межгорода и не города:nasmeshka: не хочется попасть и бегать в поисках решил взять наперед у меня стоит 8200400846 85ач 760 пусковой Чего нарыл.. Типа оригинал 7711419085 1110грв+оставка с Западной Мулту турция 900грв Киев Перова 2г гарантия Бош сильвер 1200грв Киев АТЛ 18мес гарантия Посоветуйте чего то:out: |
Re: Выбор Аккумулятора
Шкодник, я не стал гнатся за брендами...
Купил: http://a.a.d-cd.net/cdb9984s-960.jpg Маде ин Польша. Гарантия 2 года. За свой заплатил 570 грн. Но это со скидкой. |
Re: Выбор Аккумулятора
аккумами Forse из недорогих довольны, ну и Бошем из более дорогих. Это то что я знаю
|
Re: Выбор Аккумулятора
Себе прикупил недавно акум фирмы nova 1000грн, 90 а/ч 850 пусковой. Производства Корея. Пока полностью доволен, посоветовали знакомые в авто магазине, марка свежая на нашем рынке.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Володя, брал БОШ сильвер 5 серии, 2 года назад. Вопросов нет.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Ехал с Москвы на пол пути акумулятор сдох,перестал брать зарядку, пришлось покупать что подходило но подошел какой то украинский на 90 с обратной полярностью за3500 рублей. Стоял БМВ 2010 года а машина у меня 2008 года наверно перед продажей всунули абы доехать .
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Основной критерий выбора- цена. То что, родной стоял 85Ан 760 - то таке.. Пусть служит долго и надежно, энтонт девайс. |
Re: Выбор Аккумулятора
После моего последнего сообщения поменял 2 батареи, то что я совет овал брать послужило 1.5года, и далее пошли проблемы, в 11 году взял варту и тьфу проблем не замечаю!
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Цитата:
Монетку чтоль кинуть?:ga: |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Мучся Вовка. С выбором. Мы ведь все хотим, (самое лучшее, самое надежное, и самое дешевое) ;) Добавлено через 20 минут Цитата:
Предлагали за 600 грн. Цена, очень радовала. Хотел уже взять. Но когда пришел этот акум. Оказалось, что он изготовлен в 2010 году. Перелопатил много вариантов, Турцию, Словению, Польшу. Может мне немного не повезло. Но из того что предлагали мне. Срок конечной реализации или закончился, или уже был на подходе. Упор, при выборе, был не в Бренде. А как обычно - в жлобстве и в чувстве, что Тебя хотят обуть. Забил на все это дело, и купил 7711419085 по цене 1105 грн. Срок конечной реализации 09.2014. Цену у офов, можно узнать по ссылке http://parts.renault.ua/ Был бы уверен в продавцах, предлагающим мне Исты, Топлы, и другое. То взял бы там. Просто выбор акумов, нацелен на основную массу поповозок 45-65Ан. С акумами 80-90 Ан. Ситуация более унылая. Усортимент слабый. :( |
Re: Выбор Аккумулятора
Шкодник
из своего опыта, если интересно. имхо. бош сильвер лучше крутил нежели варта блу (запускает двиг. как бы лениво чтоли..). цена почти одинакова по исте двоякое мнение. на одной и тойже машине один умер через пару месяцев. второй нормуль бегает |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
:oh:генератор зарядка токи
мощьность генератора должна быть с запасом относительно потребления:meowth: акб должно быть относительно стартера на дизелях стартер помощьней чем на бензине соответственно и акб надо помощьней. я себе поставил мутлу 90а цена 900гр |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Стал: Bosch S4 R Silver 74Ah 680A |
Re: Выбор Аккумулятора
И мой слонёнок захотел вчера в самый не подходящий момент, подарок под ёлочку! Подарил вот такой: Varta Blue Dynamic 95А/ч , два года гарантии
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
olexa, Ага, и крутит как электро моторчик!
|
Re: Выбор Аккумулятора
У меня на реношке родной акум ещё стоит. В смысле который с конвеера. Май 2007-го выпуска. Контролька зеленая, заводит нормально. Ну понятно что ходовая у них долго ходит из-за дорог, двигатель из-за топлива, а аккумулятор???
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
7yg, нормальная ситуация, для родного аккума. Я на хюндае оригинальный 2002г заменил в 2009 и то летом он еще крутил, но зимой сдался..
|
Re: Выбор Аккумулятора
_Yuryi_, во во, такая же ситуевина, в прошлом году родной поменял. сделаю сегодня фото-кто что скажет.
|
Re: Выбор Аккумулятора
У меня стоит 2004 апрель, сам в шоке, ещё живёт и не плохо
|
Re: Выбор Аккумулятора
У темі 1 долучень
парни, что скажете по моему аккуму, может есть у кого опыт? брал больше года назад-пока полет нормальный.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Зачем спрашивал?
|
Re: Выбор Аккумулятора
Gena-street, знать на что рассчитывать:D
|
Re: Выбор Аккумулятора
Камрады, хочу купить Мутлу 90/85, подскажите по своему опыту, сколько у кого ходит?
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
З.Ы. Кстати WESTA запустила свой интернет-магазин |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
MUTLU, которая сейчас уже далеко не того качества....
|
Re: Выбор Аккумулятора
Тьфу чтоб не сглазить, бус с октября стоит на кирпичах и тут меня меня посетила мысля что я его ни разу за это время не заводил, залез вставил ключ, чирк и сразу услышал уже отвыкший звук дизеля:vo:(мать его как я за ним соскучился).
А, так вот 3.5 месяца на улице 1.5годичная варта без проблем. |
Re: Выбор Аккумулятора
У темі 3 долучень
На вулиці знизилась температура і Віварик не завівся. Крутив акумом допоки він не сів. Забрав в тепло, поставив на зарядку, після 15 год - плотність у всіх банках 1,21 кг/см3,одинаковий рівень електроліту (1 см над пластинами), індикатор залишаєстья чорним. До того як розрядив, він працював і натяку не було на смерть. Чому він не заряджається? акум 2007.
що значить маркування 450? |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
помилився) 2007 року. Але можливо й зносився)
Добавлено через 2 минуты Вик123, у вас на 1,9 який акум? Маю на увазі Аг і пускові А? |
Re: Выбор Аккумулятора
quote]А я бы сказал, что акум 07 года...[/quote]
Как узнал? Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Добавлено через 9 минут Вот мой акум http://s018.radikal.ru/i508/1401/a0/9bce8138f4a1.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1401/b3/0a33ba53aaf4.jpg Добавлено через 11 минут Осенью хотел перед зимой поменять, но решил всё же дождаться конца, подменить есть чем в любой момент. |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Віктор, батарейка может умереть вообще неожиданно и даже летом.7 лет для аккума с завода это предельный срок,тот который купишь сейчас(даже золотой) столько не отходит.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Завтра -30 первый раз буду заводить свою молнию после недельного простоя. Завед усь???
|
Re: Выбор Аккумулятора
Простояв 16 год, зняв і пішов тестувати. Крутить як новий, хоча плотність так і не піднялась, а акум навіть не нагрівся)) от тільки завівся з 5-го разу, 5-10 сек стартер працює, починає чмихати, але не підхоплює. Потім дав газку і завелась. Думаю що це може бути пов'язано з х....ю соляркою або ж свічі накала якісь вилитіли, як потепліє, треба провірити їх.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Ну газку я піддав тільки коли заводив, а потім педаль відпустив і мотор сам тримв обороти, спочатку десь 800, потім спали до 500.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
А вус на Хундаях з завода акуми тако потужності стоять? В мене рекомендовано 72/68-76:meowth:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Подскажите кто производит( евро- старт) полесские аккумуляторы . Месяц как купил и сегодня не завелся,-30 и еле крутит. Покупал правда на трассе и сколько ему прочитать нет возможности.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Электроник, Полесский акум стоял на Калине с новья, сдох через год...
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Виталик, ну ты даешь, такие вещи на трассе покупать. |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Да я че я не че, перед новым годом ехал домой , на пол пути мой акум здох, пришлось покупать что подходило, я перемерял штук пять но с обратной полярностью подошел этот, пришлось брать. Ребята выбора у меня не было , ночью , мороз, ветер. Думаю год походит а оно вот как, щас поставил заряжать , завра буду молится.
Добавлено через 1 минуту Покупал за3,5 т рублей(800) гривен. Добавлено через 1 минуту Покупал за3,5 т рублей(800) гривен. |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Сегодня утром и у моей "пчелки" загнулся аккумулятор (еще заводской), хотя до сегодня заводил машину без проблем. Таки мороз доконал.
Поставил Bosch 6CT-85 S5 Silver Plus - 1100 грн. Завелся сразу. Надеюсь, что будет работать долго... |
Re: Выбор Аккумулятора
А я даже незнаю че сказать, вроде не лошара а лопухнулся факт. Кум в Москве подогнал свое зарядное ( не Китай ) я раз зарядил и все окей, а когда ехал домой и в дороге акумулятор сдох я его подключал и загорелась красная лампочка с надписью перегрузка. Я подумал что акумулятор замкнул и купил новый, вот щас поставил его заряжать и опять горит перегруз, а когда повертел зарядное в руках обнаружил что у него два предохранителя и один которого я не заметил горелый Поменял и все окей,теперь думаю тот акумулятор нормальный а нужно смотреть гену , надо на диагностику.:dash2:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Кто "шарит" как расшифровать? :G4C3070931344 536567 382D06 , заводская маркировка. Есть еще : GGAK 0737( как то сделанно вручную,- может кернушком или чем то подобным) . Акум- Varta Blue Dynamic 95Ач
|
Re: Выбор Аккумулятора
a1mit, не знаю как расшифровать, но на мане стояли аккумы немецкие евро парт, так там маркировка и дата были написаны как зря. Будто пьяный бюргер паяльником вручную писАл.
|
Re: Выбор Аккумулятора
BUSOVOD а у меня сотка
|
Re: Выбор Аккумулятора
Стоит varta blue dynamics 95 прошло два года акб сдоХ. Через день нашу на зарядку. Теперь и не знаю какой брать. Ездил на проверку акб при нагрузке 10.5 в сказали, что всё в порядке. Клему массы на ночь снимаю и стараюсь чтобы машина перед стоянкой работала не меньше чем 30 минут.
|
Re: Выбор Аккумулятора
серж, может генератор проверить?
|
Re: Выбор Аккумулятора
Такой вопрос для акамуляторных дел мастеров! Стоял на виваро оригинальный GM акум.Последних 3 дня не мог завестись,хватало в первый день на 4 попытки ключём,второй день меньше, третий вообще на одну попытку.Купил за 1300 гр.БОШ вроде сильвер плюс 850 ампер часов с серебр. пластинами.Хотел подешевле (типа мутле)вариант,продавец сказал ,что понабирали этих машин,акамуляторов не хватает .Конечно поставил,с пол тыка.Ну я ведь знаю что и мой акум не плохой,замёрз наверно.Вопрос: при магазине есть акумцентр,Я как бывший танкист,понатягался с ними,Может сдать его на обслуживание,а может заставить их перевернуть его,промыть,залить новый электролит,и заправит,а то замерзает,значит плотности нет! Заплатить за это деньги,или этот труд не стои и начинать?Акум то и не плохой хочется верить,ну и произвести все эти прцедуры и поставить в гараже как запасной и навернокаждых три месяца или четыре разряжать его лампочкой и заряжать заново,или продать кому,незнаю гр.450,не дорого?
|
Re: Выбор Аккумулятора
Переворачивать акум нельзя, сразу замкнешь банки. Если он хороший заряди его нормально и все, он должен держать, а если не держит значит не такой он уж и хороший и за такие деньги вряд ли кто его купит. Выход один сдать в утиль.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Выход один сдать в утиль.
Спасибо!Сегодня решу его судьбу. |
Re: Выбор Аккумулятора
второй год стоит deta 100 а/ч ,два дня ездил на нем без генератора (лампочка даже не горела) утром при -8 завел сразу
|
Re: Выбор Аккумулятора
Я при покупке нового, там же сдал старый за 200грн.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Это даже очень хорошая цена, я слышал берут по 1.4-1.6 гр за А/час.
|
Re: Выбор Аккумулятора
сдал старый
А що вони з ними роблять? Реставрують якось? |
Re: Выбор Аккумулятора
Насколько я знаю, сдают на завод. А там наверно на переплавку.
|
Re: Выбор Аккумулятора
свинец денег стоит. разбирают и сдают в повторную переработку, ведь заводам по производству аккумуляторов постоянно нужно сырьё.
|
Re: Выбор Аккумулятора
kvanton генератор проверяли всё в норме. Подозреваю,пришел писец акб. Временно подкинул аккумулятор с лодочного мотора 60ah, день проездил всё без проблем заводится. Машина с 60 акб простояла 3 дня сегодня завелась с пол тыка,а vartа за сутки полностью разряжается.
Стоит вопрос о покупке нормального аккумулятора, может кто то подскажет какой взять. |
Re: Выбор Аккумулятора
Хорошего качества Амега семь лет гарантии.Но 100 стоит 1100 гр а92 960гр.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Тоже в этом году взял А-мега, два 180-х, на грузовик. Посмотрим как себя покажут. Цена подкупила,но гарантия у них весьма специфическая. Вроди по гарантийному сроку и дольше конкурентов, зато в гарантийном талоне есть оговорочка, мелким таким шрифтом, мол гарантия действительна при ежеквартальном прохождении диагностики на сертифицированных производителем СТО. Гы...
|
Re: Выбор Аккумулятора
Стоит: А-мега 95А 800мА с 28.09.2010.гарантия 30м.
|
Re: Выбор Аккумулятора
А я вже на третю машину купую "Веста" російский синій такий! перший продав з машиною. другий стоіть на бензиновому пікапі і крутить вже 4 зиму.хоча машина їздить в режимі лише місто ,завів -заглушив на короткі дистанції. зараз купив на трафік 74 то в - 20 заводив з пів тика! в них досить високий пусковий струм,якраз для морозів.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Днепропетровский ИСТА- смерть автомобилиста:nasmeshka:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Gena-street, Нормальные, только лотерея 30/70.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
А чего это он вдруг стал Российским? А не Днепропетровским, например. Переплутав дійсно Днепропетровск. |
Re: Выбор Аккумулятора
Пришло время купить новый аккум. Нужна ёмкость 95 а/ч, длинна не более 320мм. Сейчас такое обилие брендов, что голова кругом идёт!:oh:Что посоветуете? БОШ и ВАРТА не рассматриваю, у них цена заоблачная и в размер не вписываются.:ah:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Horton, Сегодня побывал в трёх точках, МУТЛУ не было. Зато предлагают МЕДАЛИСТ. Говорят- Корея, а цена, почти как БОШ.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Да, Мутлу - сила, я свой убивал-убивал, а он бессмертный. Закончилось тем что протерся пластик и потек электролит, и он ушел, вполне заслуженно, в аккумуляторный рай.:meowth:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
mehanik,Взял себе Forse 100Долучення 32770по совету своего друга ,у него такой уже 8-й год служит.В том году отдал за него 1100гр.Габарит 353х175х190,пришлось немножко площадку доработать,не разу об этом не пожалел.
|
Re: Выбор Аккумулятора
mehanik, Игорек, я себе уже на вторую машину такое ставлю http://12v.ua/Topla
|
Re: Выбор Аккумулятора
evgesha, У меня доработать не получится- короб под водительским сиденьем.
|
Re: Выбор Аккумулятора
брал зимой мутлу 90 пашет на пуске без проблем а вот на выдержку далеко не та емкость( походу мутлу лучше не брать...
был у меня когда то ромир помоему румынский вот он был монстром 7 лет круче варты сильвера отработал :ah:даж незнаю где запятые поставить:lol: проверенный факт что появилось новое и неизвестное то работает норм а к тому времени как его начинают рекомендовать фирмы гофнячатся |
Re: Выбор Аккумулятора
Vet, Лимитирует размер: 320мм, больше не влезет. Так бы купил себе Исту ,сотку за 900грн и не заморачивался бы. А вот эти "азиатские размеры" подымают цену. За ссылку спасибо!
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
skladik, Именно! Выждать свечи и плюс догреть их вручную. Сейчас стоит 75 А. Я приспособился, но ниже -15" запаса нет, запускаться нужно только с первой попытки. Потом- подзарядка.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
спарка на рыбалке вЭсчь:russian:
сам вожу трио |
Re: Выбор Аккумулятора
mehanik, Дак и по ссылке есть чего выбрать,бери линейку и в магаз ), могу у себя по месту варианты подходящие по размеру/ёмкости/пусковому току подсмотреть
|
Re: Выбор Аккумулятора
У темі 1 долучень
Купил вот такой агрегат в АТЛ, цена-912грн, 95ah, гарантия 2 года. Говорят- Корея:maybe2:, на самом деле х.з.:secret:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
знаешь, есть аккумуляторы Fiamm, про них мало кто помнит, а ими комплетовались Рено на конвеере. У меня на Кенгу первый 7 лет прослужил, и сейчас 3 год опять такой же стоит. и цена значительно демократичней боша и варты.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Добавлено через 25 минут И так! Поиски показали: БОШ, ВАРТА очень дорогие, МУТЛА чуть дешевле, но под заказ, МЕДАЛИСТ, по цене, почти как МУТЛА, но есть в наличии. ИСТА, ВЕСТА, ФОРСЕ ,и им подобные, в цене очень демократичны, но не выпускаются с нужными мне размерами и ёмкостью. ТОПЛО тоже недешёвые, и размеры не те. Так что выбора особого и не оказалось.:drag: |
Re: Выбор Аккумулятора
парни кому нужны аккумуляторы (гарантия) Пишите!
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Ось також стоїть Фіам 2007р, плотність його 1,21, але крутить нормально. Можливо є різниця в тому, чи його купляти сьогодні в Україні, чи 7 років тому в Європі? |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Karbofos, В моих параметрах ФИАМ инет не предлагает. Посетил десяток точек в городе, где торгуют аккумами, ФИАМ даже не помнят. Суть не в этом. Новая, неизвестная марка может прослужить намного дольше, чем известные бренды, пока не распадлючатся.
|
Re: Выбор Аккумулятора
mehanik, ФИАММ делает в азиатских размерах АКБ.Эт так,для инфы.
|
Re: Выбор Аккумулятора
ВАХА, Ну... уже купил. Бачили очи, що купували- iжте тепер, хоч повилазьте!:dash2:
|
Re: Выбор Аккумулятора
mehanik, не,ну тот,что купил должен быть ничего,следи только за зарядом.
|
Re: Выбор Аккумулятора
У темі 1 долучень
:
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Приятное оказалось то, что мне пох... где плюс, где минус. Становится все. Хайс- аки танк, выживет в любых условиях!:vo:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Я ученик старой школы- хотя бы два раза в год я лезу в аккум посмотреть, что же там внутри, перед зимой и летом по жаре. В общем: зима покажет кто на что способен.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
правда, иногда полезно вскрыть пробки если батарею разрядили в ноль, например пытаясь двигатель завести. но заметь, я говорю про необслуживаемсоть в условиях исправного авто. а не в экстремальных. |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
mehanik, я уже задолбался тебя троллить:hang3: Рассмотри свой новый аккум-он НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ БЕЗ ДОСТУПА!Какой нахрен электролит?!Как ты собираешься там плотность мерять?:friends: Старая школа хорошо,но 21й век на дворе.:aiwan-hi:
|
Re: Выбор Аккумулятора
ВАХА, Крышка на всю длину корпуса выполнена заодно с пробками, они просто защёлкиваются в отверстиях. Все производители аккумов пишут- необслуживаемые, а водичку по жаре я пару раз подливал. 21 век, говоришь. а в каком веке изобрели ДВС, на котором и сейчас ездим?:no-no::D
Добавлено через 3 минуты ВАХА,Лазил и буду лазить!:p:D |
Re: Выбор Аккумулятора
mehanik, попробуй,для интереса, открыть в этом аккуме крышку.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Добавлено через 1 час 57 минут Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
mehanik, гарантия распространяется на заводской брак при правильной эксплуатации изделия и долив дисводы при необходимости не является нарушением её,а даже является необходимым условием при падении уровня.
Так вот,всё таки попробуй открыть,справедливости ради.:) Ведь ты ж настаиваешь,что в нём есть доступ,хоть он и необслуживаемый.И поставим точку в вопросе. |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Гарантия снимается, если имеются механические повреждения. Снимая пластину, я, по любому, поцарапаю её и корпус аккума.:no::tnp: |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Другими словами-если "пластина" открывается,то в течении гарантийного срока ты обязан следить за уровнем электролита и при необходимости доливать воду,иначе-потеря гарантии! Парируй:beach: Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
ВАХА, Пока лезть не буду- индикатор зелёный и крутит, как зверь. Да и спрятан аккум в коробе под моим сиденьем, неудобно и лень вытаскивать.
Добавлено через 6 минут Karbofos, Некоторые продавцы требуют, чтобы аккум обслуживался только ихними спецами, иначе снимают гарантию. Логика в этом есть, но покупателю неудобно. Мне, например, пришлось бы ехать на другой конец города. |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Цитата:
Читай гарантию-это я тебе,как продавец аккумуляторов и др. говорю.:ah: |
Re: Выбор Аккумулятора
Надо менять аккум. Сейчас стоит варта с параметрами 85-760А и размерами кажись 315*175*175см. Искать только с такими же параметрами, или у нас там можно впихнуть с другими размерами?
|
Re: Выбор Аккумулятора
Самый подходящий-это с такими параметрами,но не часто встречается.Если найдёшь,или корейский,или Бош/Варта.Всё в высоте и длине дело.
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
З.Ы. Технологи разбирали БОШ и Варту с магазина - вы удивитесь - внутри они абсолютно одинаковы! |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
еще вот какой-то центра, но ёмкость тоже меньше. у мну счас такой http://s45.radikal.ru/i107/1409/0f/11e3f9600044t.jpg |
Re: Выбор Аккумулятора
Аккумулятор XT Classic 74Ah, EN 600 правый "+" 278X175X190 (ДхШхВ)
Напряжение [В]: 12.00 | Емкость батареи [Ач]: 74.00 | Длина [мм]: 278.00 | Ширина (мм): 175.00 | Высота [мм]: 190.00 - 1000грн Аккумулятор XT PREMIUM 74Ah, EN 680A правый "+" 278 X 175 X 190 (ДхШхВ) Напряжение [В]: 12.00 | Емкость батареи [Ач]: 74.00 | Длина [мм]: 278.00 | Ширина (мм): 175.00 | Высота [мм]: 190.00 - 1100грн Аккумулятор XT PREMIUM 72Ah, EN 640 правый "+" 278 X 175 X 175 (ДхШхВ) Напряжение [В]: 12.00 | Емкость батареи [Ач]: 70.00 | Длина [мм]: 278.00 | Ширина (мм): 175.00 | Высота [мм]: 190.00 - 1100грн Аккумулятор Bosch S5 Silver Plus 85Ah, EN800 правый "+" 315x175x175 (ДхШхВ) Напряжение [В]: 12.00 | Емкость батареи [Ач]: 85.00 | Длина [мм]: 315.00 | Ширина (мм): 175.00 | Высота [мм]: 175.00 - 1730грн |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
По емкости АКБ меньше 85-тки что ставит производитель авто не стоит. Наоборот производители делают опцию при продаже для наших стран с холодным климатом ставят больший обьем. Сэкономите немного денег при покупке но потом будет тяжело завестись зимой, это дизель и ему нужен хороший и продолжительный стартовый ток при заводке в холодную температуру. Опять же родная Мутлу 85-тка у производителя АКБ из премиум класса с соответствующей качеству и допускам изготовителю наших бусов. У нас в Украине вы такой по качеству Мутлу не найдете, даже именитые Бош и Варта не те что поставляются производителям авто.:meowth: |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Не знаю, мужики, как вы Вега туда запихнули с его размерами:maybe:. В ширину и высоту он там поместится, а вот с длиной не знаю, разве что ногой затрамбовать:nasmeshka:. Вот фотка для наглядности: http://s011.radikal.ru/i315/1409/c3/f9ad51c1389et.jpg справа крепления для кабеля. внутри вроде места хватаем, 35,5-36 см, но вот расстояние между правой стороной лючка и стойкой слева меньше длины аккума (353мм). фиг знает как его туда запхать. проехался по 5-6 магазинам в округе, посмотрел что есть - боша и варты с нужными параметрами в наличии нету, говорят что редко такими интересуются, дорогие, поэтому не завозят. в двуг магазах насоветовали такой вот шнайдер за 120 баксов с полностью соответствующими параметрами. http://i064.radikal.ru/1409/09/e8a98cf6a94at.jpg что за фирма такая, кто-то сталкивался? продавцы хвалят, но то понятно, им продать нада, тем более редко такими параметрами интересуются. дата выпуска по коду июнь 14г, в одном магазе прибором продавец измерял при мне, показало 801А. гарантию дают от магазина в одном 1,5г, в другом год. |
Re: Выбор Аккумулятора
psauto, ,а что есть нормальное на 90-100а, на моего корейца?
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Напряжение [В]: 12.00 | Емкость батареи [Ач]: 95.00 | Длина [мм]: 306.00 | Ширина (мм): 173.00 | Высота [мм]: 225.00 - 1835грн |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
psauto, + вроде слева , если смотреть на акб спереди. Размер крепления позволяет всунуть 330x180x230 .
p.s. varta и bosch зарёкся покупать, после того как варты хватило на 2 года. |
Re: Выбор Аккумулятора
У темі 3 долучень
Ну даже не знаю... Корзины разные?...
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
нашёл ещё вот такой мутлу. в этом же магазе есть в наличии подходящие по параметрам и бош и варта, но что-то отзывы за бош и варту херовые везде. еслы выбирать между этими мутлу и шнайдер, какому вы бы отдали предпочтение? разница 260 грн в пользу мутлу (но ехать за ним дальше:)), гарантия полтора года что там, что там. Добавлено через 2 минуты Цитата:
у вас машинки после 2008, у мну 2006 - получается разные:maybe: |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Аккумулятор Bosch S4 Silver 74Ah, EN 680 левый "+" 278х175х190 (ДхШхВ) Напряжение [В]: 12.00 | Емкость батареи [Ач]: 74.00 | Длина [мм]: 278.00 | Ширина (мм): 175.00 | Высота [мм]: 190.00 -1380грн |
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
т.е. выбор пока сузился до варты и шнайдера. что скажите? |
Re: Выбор Аккумулятора
Вот есть тесты аккумуляторов !!! Стандартные правда)))
http://www.zr.ru/content/articles/48...o_i_popularno/ http://www.zr.ru/content/articles/59...ovye-kruzheva/ Там есть наш украинский производитель который в пятерку входит всегда. |
Re: Выбор Аккумулятора
Spaider, твои варианты "раз" и "два" самое оно,мутлу может не войти-она с высотой 190,а тебе надо 175мм.Шнайдер пойдёт,типа средний по качеству.Ещё,если цена устраивает,то бош и варта твои идут премиум класса для авто с повышенными электронагрузками.Только свежие смотри.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
|
Re: Выбор Аккумулятора
Spaider, у вас есть импортёр PRESIDENTa,если ,канеш,ещё работает.Тоже хороший корейский аккум.Глянь.
|
Re: Выбор Аккумулятора
У мене Варта на 95А/г стояла з заводу, судячи з дати випуску, як авто, так і самого аккума. Зараз вже другий аккум такий самий, спеціально шукав саме його. Ніяких проблем за три роки експлуатації не було, раз на рік здуваю пилюку - і все!
|
Re: Выбор Аккумулятора
Цитата:
Добавлено через 15 минут Когда выбирал свой акум, обьездил много магазинов, общался с продавцами, выбор падал на БОШ силвер, ВАРТА блу, ИСТА и еще какой то... В конечном итоге купил Inci Aku Nano Gold 100A, 2 года полет нормальный, дальних рейсов мало, в основном по городу, зимой стоял, через месяц в -15 завилась ))). Правда пришлось гнездо доработать "+" не стой стороны. Но обошлось без кулибинства, просто снял клипсу, которой клема была прицеплена к кузову. |
Re: Выбор Аккумулятора
Выбираю батарейку, выявил для себя несколько претендентов.
Кто шо думает по этому поводу какой "можно брать, стОит своих денег"/"говно, нельзя брать"/ "шикарный вариант" ? А то все нервы себе вытрепал ужЕ... Topla Energy Ca/Ca/ 92 Ah/ 850 A/ 1320 uah / Польша Mutlu 100 Ah/850 A/ 1360 uah / Украина Westa Premium 100 Ah/850 A/ 1070 uah / Украина Ista 7 Series 100 Ah/850 A/ 1080 uah / Украина A-mega Premium 100 Ah/850 A/ 1050 uah / Украина Varta BLUE dynamic 95 Ah/830 A/ 1470 uah / Чехия Varta Silver Dynamic 100 Ah/830 A/ 1620 uah / Чехия Bosch S4 Silver 95 Ah/830 A/ 1690 uah / Чехия Deta Senator 3 100 Ah/900 A/ 1540 uah / Германия -------------- По сути, имеем несколько конкурентов: Украинские/Варты-Боши/Поляки-Словаки/другие :) Общался с несколькими рыночными барыгами аккумуляторов, так те в один голос рекомендуют не переплачивать за Варты-Боши и вполне довериться украинскому производителю подешевле, но взять премиум-класса и посвежее. Говорите, ну! )) |
Re: Выбор Аккумулятора
SkyNET, цена красивые у тебя. Сколько не смотрел ниже 1600грн импортные не видел.
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 03:04. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©