![]() |
17 ноября и ПДД вообще!
У темі 1 долучень
Как собираетесь бороться с новыми штрафами?Лично Я другого выхода, как ездить по правилам-не вижу!!!С появлением буса наверное, и так стал более дисциплинированным! Но разная нечесть на дорогах,которая больше всех куда то спешит и плевать хотела,на всех остальных-уже ДОСТАЛА МЛЯ!!!Представляю:Полу-дурка, на полу- Мазде(уверен у него работает одно полу-шарие мозга!) Он занял полу- левую,полу-правую полосу,из за чего я(и еще человека 4 сзади) на зеленую стрелку-направо тупо простояли! Мы-ни куда не спешили! В этот день спешили только полудурки на Маздах,и Вито впереди!!!
|
:D да таких кадров везде хватает особено в одессе)
|
Стараюсь не нарушать и уже не наказывать обидчиков, хотя иногда планка падает.
Руководствуюсь правилом 3Д. |
Цитата:
|
SUVOROV, да ты прав маршручики почти всегда пропустят если попросишь, а без предел тут конкретный когда перестраиваются подрезая с 3 полосы на первую без поворотов, когда мигает уже желтый один валенок но пролетит все-таки не остановившись, в других городах такого беспредела в таком количестве не замечал, лучше лишний раз пропустить дятлов на дороге хватает
|
abez, На такой машине как у тебя наверное тяжело не ИСПОЛНЯТЬ? Но почему то, не много пообщавшись с тобой, есть мысль что,ты нормальный водитель! И таких чудес не исполняешь? Хотя уверен,полностьтю соблюдать ПДД, в таких городах как Одесса или Днепр, не получится при всем желании...
|
Цитата:
Отвечаю, из детства вышел, когда тапку давить была шиза, сам себе и родственникам уже показал, что спешкой и гонками ничего кроме проблем не наживешь, более того, спокойная и умеренная езда доставляет не только удовольствие, но иногда и более быструю доставку к месту назначения. Особенно когда знаешь, к примеру, что на этом светофоре можно не топить на мигающий зеленый т.к. следующие перекрестки будешь стоять как бы не гнал ... Пристегиваюсь всегда и прошу пассажиров, езжу с включенным светом, притопить позволяю себе только за городом где позволяет дорожная ситуация, ну не без греха :) У меня на глазах было пара серъезных дтп (и со смертями, как узнавал позже из-за дурных гонок), к-рые обходили меня стороной буквально несколькими секундами, с тех пор я не спешу ... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В мене знайомі які переробили бус на пасажирський, а документи не переоформляли і так їздили 2-3 роки, подали документи на переоформлення, кажуть дешевше вийде ніж пізніше штрафи платити.:) Взагалі з деякими нововведеннями згідний, наприклад за керування в алкогольному стані, та за таке взагалі документи забирати треба зразу разом з машиною, а деякі зря повисили, хіба щоб собі більше заробляти. |
Сейчас на разборках скупают все ремни безопасности :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
SUVOROV, по грузовикам и грзопассажирам тоже много знакомых кто переделывал физически, но не делал документы, но это ведь лотерея :)
Не дай бог попасть на какой-то беркут или другие серьезные инстанции будут проблемы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Nazar, да, но в грузовых машинах можно перевозить людей если он оборудован сидячими местами, вроде такой пункт есть в ПДД ? :)
|
Цитата:
|
SUVOROV, если чистый грузовик, то не пишут места, только если грузо-пасс.
|
У меня написано -- Фургон -малотонажний.
Кількість сидячих місць вкл. водія - 3 И у меня чистый грузовик. |
cdcom, ну эт проделки нашего ГАИ видимо, кто на что горазд.
У меня машина была универсал, стала вагон :) |
Цитата:
|
В мене пише "вантажопасажир" і кільлістькість мість для сидіння 5, а мало писати 6 мість але хтось в ДАІ порахував, що переднє двомісне є одномісним.
|
У меня пишется так легковой пасажирский , пасажирских мест 7
|
Nazar,
Цитата:
На момент оформления было 1-й ряд водила и двухместное сиденье, и сзади скамейка на три тела. |
Цитата:
|
Ну, что !? Настало 17-е !
Устраиваем флеш моб :) ... Сегодня не пристегиваемся, говорим вечно по мобилке, ездим на красный свет и не забываем накатить рюмашку другую перед выездом ? :) Всем ни жезла, ни гвоздя. |
Малую отвозил в школу,обратил внимание,почти все с ремнями! Видать 85 гр. никому не помешают!:D
|
SUVOROV, да сейчас все в шоке с новых правил, смотри новые штрафы тут
http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/24969/ :eek: abez, спасиб те также, ни гвоздя не жезла! |
У нас не совсем, затишье, но старые дыбилы как гоняли по встречке и обочине, так и гоняют.
|
Цитата:
был сегодня у вас много ДПС стоят, все активно моргают на трасе, вроде болие мение правила начинают соблюдать, даже я сегодня накинул ремни не удобно но стаким штрафом терпимо... |
Їхав сьогодні зранку по трасі з Стрия в Львів, відстань 75 км. По дорозі нарахував 8 постів міліції, один новий знак "50км" посеред траси сам чуть не порушив, в останій момент побачив і вдарив по гальмах, за знаком вже стояло семеро новоспечених порушників біля машини ДАІ і міліціонер з радаром, і ще зустрів один новий знак села.
Цитата:
|
Следуя закону
Изымать права, техталон и временно задерживать автомобиль сотрудник ГАИ сможет только в четко определенных случаях: Сотрудник ГАИ может временно задержать ТС в случае, если у его владельца нет полиса автогражданской ответственности Изъятие водительского удостоверения и техталона Временно изымать водительское удостоверение могут далеко не за все нарушения ПДД, а только за те, за которые судом предусматривается лишение права управления ТС: вождение в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или под воздействием лекарств, снижающих реакцию водителя; создание аварийной обстановки на дороге; в случае ДТП (у виновника ДТП). За правонарушения, за которые предусмотрено только админвзыскание в виде штрафа или общественных работ, водительское удостоверение изыматься не должно. Лишить техталона могут при ДТП, когда есть значительные повреждения ТС, автомобиль запрещено эксплуатировать по техническим причинам или есть все основания считать, что автомобиль не пригоден к эксплуатации по техническим причинам (неисправна тормозная система, рулевое управление и т. п.). Других оснований нет. В случае изъятия техталона автовладелец должен будет пройти ТО еще раз. Однако следует учесть, что при наличии непогашенных штрафных санкций за нарушение ПДД на СТО, равно как и в МРЭО, техосмотр пройти будет невозможно. Если у Вас имеются непогашенные штрафы за нарушение ПДД, лучше их погасить до приезда на СТО, так как в противном случае сотрудники СТО откажут Вам в прохождении техосмотра до полной уплаты штрафов. Законом предусмотрено право на обжалование мер обеспечения производства в делах об админправонарушениях. Однако следует учесть, что оно не останавливает их исполнения. Превентивные меры В Законе содержится список правонарушений, за которые сотрудник ГАИ может временно задержать автомобиль. Протокол о правонарушении составляется на месте сотрудником ГАИ и там же принимается решение об эвакуации автомобиля на штрафплощадку. Основания для временного задержания ТС 1. Эксплуатация технически неисправного ТС. 2. Эксплуатация незарегистрированного (неперерегистрированного) ТС. 3. Эксплуатация ТС без номерных знаков, или со знаками, закрепленными в не предусмотренном для этого месте. 4. Эксплуатация ТС, не прошедшего ТО, а также в случае, если идентификационные номера агрегатов автомобиля не совпадают с номерами, указанными в документации на автомобиль. 5. Эксплуатация ТС без наличия регистрационных документов на автомобиль, разрешающих документов на управление автомобилем (исключение составляют случаи, когда за рулем находится ученик в сопровождении инструктора), сопровождающих товар документов, лицензионных карточек, полиса автогражданской ответственности (страхового сертификата "Зеленая карта"). 6. Эксплуатация ТС в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, замедляющих реакцию человека. 7. В случае нарушения правил дорожных перевозок опасных грузов, правил проезда крупногабаритных и тяжеловесных грузов, незаконной перевозки иностранцев и лиц без гражданства по территории Украины. Список оснований является исчерпывающим. Следует обратить внимание на то, что за парковку или стоянку в неположенном месте такой вид админобеспечения, как задержание автомобиля, не предусмотрен. Примечательным является то, что автомобиль не может быть задержан более чем на 3 дня, а плата за подачу заявления о его возврате, как и за сам возврат, не взимается. Эксплуатация ТС без полиса автогражданской ответственности запрещена. Штраф за это правонарушение установлен на уровне от 340 до 850 гривен, что значительно больше стоимости самого полиса. Госрегистрация и ТО Интересными являются также нормы относительно государственной регистрации ТС и прохождения государственного техосмотра. В случае если владелец ТС имеет задолженность по оплате админштрафов за нарушения ПДД, ему будет отказано в регистрации (перерегистрации) до уплаты задолженности. Эти же нормы касаются и прохождения государственного техосмотра ТС. Проходить техосмотр можно будет на аккредитованных СТО Кроме этого, при прохождении ТО будет осуществляться контроль за наличием полиса страхования гражданской ответственности, своевременностью прохождения водителями медосмотра и, самое интересное, за "внесенням власниками транспортних засобів обов'язкових платежів, у тому числі податку з власників транспортних засобів". Неоднозначность данной нормы настораживает, поскольку в теории существует мнение, что "обязательный платеж" - это родовое понятие для всех налогов, сборов и других подобных платежей. Однако хочется верить, что это просто не очень удачная формулировка, а не проявление чрезмерного интереса налоговой к владельцам транспортных средств. Законом впервые установлено, что проходить техосмотр можно будет также и на аккредитованных техстанциях (дополнительно см. материал "СТОящая замена"). Законом также впервые введена норма о прохождении государственного ТО сельскохозяйственной и дорожно-строительной техникой на предприятиях, уполномоченных Минагрополитики. Следует обратить внимание и на то, что в случаях если ТС не проходило государственного техосмотра в течение 5 и более лет, или находится в разукомплектованном виде, или владелец ТС не обнаружен, то такое ТС подлежит списанию органами Госавтоинспекции МВД или Минагрополитики. Соответственно, оно будет снято с регистрации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подытожив сказанное, можно отметить, что изымать права на управление ТС сотрудник ГАИ сможет только в четко определенных случаях, равно как и временно задерживать автомобиль с последующей доставкой на штрафплощадку. В случае незаконных действий со стороны сотрудников ГАИ их можно будет обжаловать в административном порядке. -------- С 17 ноября водители будут оплачивать новые штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) через сберкассу. Об этом в интервью "Газете по-киевски" сообщил начальник департамента ГАИ Украины Сергей Коломиец. По его словам, с понедельника инспектора ГАИ, выписывая постановление о нарушении правил, будут выдавать квитанцию об оплате. "Нарушитель идет в сберкассу и оплачивает. Это не будет какой-то один банк. В любом банке можно будет это оплатить - ведь деньги будут поступать на счет казначейства, а потом распределяться между государственным и местным бюджетом - 50 на 50.... Суды теперь будут заниматься исключительно теми нарушениями ПДД, за которые по новому закону предусмотрено лишение прав", - сообщил Сергей Коломиец. Напомним, что подобными нарушениями ПДД являются: - создание аварийной обстановки; - бегство с места ДТП; - нарушение правил проезда ж/д переезда, что повлекло создание аварийной ситуации; - систематическое нарушение ПДД; - нарушение, приведшее к повреждению имущества и нанесшее вред здоровью людей; - вождение в алкогольном, наркотическом опьянении и под действием лекарств, которые снижают реакцию водителя; - нарушение правил перевозки опасных веществ, предметов, габаритных грузов; - повреждение автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений, ж/д переездов, технических средств регулирования дорожного движения, создание препятствий для движения и непринятие необходимых мер для их устранения, что нанесло вред здоровью людей. Цитата:
|
Був сьогодні в маркеті, поки стояв біля авто товарів(приблизно 30хв), то чоловік з 15 підходили і питали за аптечками і вогнегасниками, видно не хочуть платити штрафи.:)
Чув, що аптечка і вогнегасник мають бути сертифіковані і виникло питання, а як нарахунок стандартної аптечки з бусика, на ній окрім хюндаївського логотипу не маї ніякої сертифікації. Також були випадки штрафування за посвідчення радянського зразка(паперова книжечка). |
На разборках и в магазиных сметают все ремни безопасности ! За любые деньги !!
|
Ссылка на тему, смотрим, улыбает !
|
Я тупо не пристегиваюсь! Специфика работы такая, 2км проехал-вышел,сел-еще 2км проехал,и т.д.Если бы ездил далеко пристегивался бы,а так жду папандоса!Еще сильно зимняя одежда+ремень мешают!Интересно а страховку все сделали?
|
Видели ихни новые радары сразмером ракушнека кирпича? в руках держут двумя руками :eek:, а что это за новая методика ездят по трасе и снимают всех на видеокамеру? скорость движения снизелась, многие боятся нарушать, крутые продолжают летать с включеным ближним светом!
SUVOROV, за страховку тоже не знаю говорят какаято наклейка должна на лобовую клеется? потом слышал что проверяют аптечки всё что как по стандарту должно лежать (где можно найти это список чтоб узнать список лекарст и медикаментов) Сегодня видел во время езды как дедок продаёт знаки аварийной остонвки на обочине по 40 гр)) |
Цитата:
Завтра гляну в аптечку там карточка якась є з переліком лікарстві відпишусь. |
У нас ноухау - все с новыми приборчиками измерения содержания алкоголя, прикольно :)
|
Цитата:
Я всю жизнь езжу с включенным светом. |
+1 з ближнім+туманки навіть по місті
|
Цитата:
Нарушение правил пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами штраф 425-510 грн |
maxel, езда с включенным светом днем - это нарушение ? Пните меня в пункт правил соответствующий :) ?
Повышает внимание к автомобилю других участников дорожного движения, уже не раз замечал, что авто с включенным светом гораздо лучше различается на дороге даже пешеходами. Ездил, езжу и буду ездить только так ! Цитата:
|
Цитата:
|
Помилочка вийшла там мало бути замість ближнього габарити, помилився.
Цитата:
|
В правилах написано читаем, а не всё так просто днем взял и включил
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в тон- нелях на движущемся транспортном средстве должны включаться следующие световые устройства: а) на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары ближнего (дальнего) света; б) на велосипедах и гужевых повозках (санях) - фары или фонари; в) на прицепах - габаритные огни. вот нащёт туманок 19.4. Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или даль- ним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог - только вместе с ближним или дальним светом фар. недостаточная видимость - видимость дороги в направлении движения менее 300 м в сумерках, в условиях тумана, дождя, сне- гопада и т.п.; темное время суток - часть суток от конца вечерних до на- чала утренних сумерек; |
Але де сказано, що дньом використовувати це є порушення правил?
Це те про що писав вище: 19.2. Дальнє світло слід перемикати на ближнє не менш як за 250 м до зустрічного транспортного засобу, а також тоді, коли воно може засліпити інших водіїв, зокрема тих, що рухаються в попутному напрямку. Світло необхідно перемикати і на більшій відстані, якщо водій зустрічного транспортного засобу періодичним перемиканням світла фар покаже потребу в цьому. 19.4. Під час зупинки на дорозі в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості на транспортному засобі мають бути ввімкнені габаритні або стоянкові ліхтарі, а при вимушеній зупинці додатково - аварійна світлова сигналізація. |
Nazar, вериш нет, но им если они прикапаются за свет ты не чем сможеш доказать правилах написано когда должен гореть ближний и всё, там написано что только ночью и плохой видимостью, вот попробуй им потом доказать что ты включил свет потому что плохая видимость когда все едут без света а ты один со светом
|
100% згідний. Сам був при такому присутній. Що правда два раза доказали що ми праві, правда за інакше порушення.
Мене самого, ще ніразу не зупиняли, бувало паро разів що БЕРКУТ всіх підряд зупиняв а мене пропускав, а чому не знаю??? |
Цитата:
|
maxel,
Цитата:
Я - "А где в правилах написа ..." Гаец не дает закончить фразу - "Счастливого пути" То, что ты описал - это касается когда ты обязан ехать с включенным светом, но ни слова про запрет на ближний свет. Да и вообще, у нас есть кого тормозить и за что, кроме света нарушений хватате, чтобы пытатся вкладячить водителю за неправильное использование света. А больше всего я люблю фразу - "Если они захотят" :) Чуть-чуть быть подкованым в правих ПДД и своих правах и все будет в порядке, если ты не нарушал. |
abez, самому стало интересно спрошу как то у гаишников, считается ли это правонарушением ;)
|
Цитата:
|
За кордоном всі їздять з включиним світлом, до нас навіть машини приганяють в яких світло автоматично включається при заведені машини, і це правильно, хоть може і впливає на росхід зато тебе видно на дорозі, а то буває, що машина спливається з асвальтом замічаєш в послідній момент.
|
Цитата:
21.5. Перевезення пасажирів (до 8 чоловік, крім водія) у пристосованому для цього вантажному автомобілі дозволяється водіям, які мають стаж керування транспортним засобом більше трьох років і посвідчення водія категорії "С", а у разі перевезення понад зазначену кількість (включаючи пасажирів у кабіні) - категорій "С" і "D". 21.6. Вантажний автомобіль, що використовується для перевезення пасажирів, повинен бути обладнаний сидіннями, закріпленими в кузові на відстані не менш як 0,3 м від верхнього краю борту і 0,3-0,5 м від підлоги. Сидіння, що розташовані вздовж заднього або бокового борту, повинні мати міцні спинки. 21.7. Кількість пасажирів, які перевозяться в кузові вантажного автомобіля, не повинна перевищувати кількості обладнаних для сидіння місць. У меня тоже переделка в пассажира, ну и пока проблем особо не было. Распечатал 21 раздел, ну и если пытаются подастовать - предьявляю... |
Цитата:
Цитата:
А то в мене нема категорії "С" і стаж по документам не має 3 роки. Цитата:
|
Вот тут что должно быть в автомобильной аптечки
http://www.infocar.com.ua/?print=2583&action=law Что нужно знать при езде по новым правилам http://ssangyong-club.org/novosty-am...-12-41-50.html |
Интересно кто из нас первый (не дай бог конечно) попадет на какой нибудь штраф?Не забудьте отписаться!
|
Цитата:
|
разворот на зебре 300 гр :) , не я
|
Дополнительные причины для штрафов:
1. Вы слишком быстро остановились по требованию инспектора. Тормозной путь — 15 сантиметров. 2. У вас неисправен антирадар. 3. Машина не оборудована стрекозятником. 4. Почему у вас очки тонированные? 5. В аптечке нет антиполицая. Значит, съеден! 6. Огнетушитель в салоне лежит не по фен-шую. 7. При подъезде вашей машины на расстояние 100 метров трубка позеленела. И радар запотел. 8. Собака в салоне несовершеннолетняя, а едет без специального детского сиденья. 9. Вы почему-то не отражаетесь в зеркале заднего вида. В аптечке нет чеснока. Да и поймать вас удалось только на серебряный радар. 10. Почему не помыли машину? Вы что, не видели на трассе моего сына с тряпкой и ведром? 11. Отказ подышать в третью трубочку крайне подозрителен. То, что две трубочки ничего не показали, ещё ни о чем не говорит! 12. Человек в багажнике плохо упакован. И явно просрочен. 13. У вас слишком грязные мысли. Невозможно их прочесть. 14. Вы несвоевременно показали из окна средний палец. 15. Вы взглядом пересекли двойную сплошную линию. 16. У вас номера несчастливые. |
Їздив сьогодні забирати свого батька з полювання, коли приїхав побачив таку картину: на 18 чоловік 13 машин(11 джипів з них 4 фольци тоуреги і 2 лековушки), а суть того, що всі пили горівку без винятку, і саме крикольне, що коли запросили за стіл і налили, я кажу мов ніколи пяний за кермо не сідав, а з такими штрафами і подавна не сяду нащо один мужик сказав: "бачеш всі пють і тобі дозволяю, ітак всі штрафи приходять до мене такшо рішим це без проблем". Вже потім батько сказав, що то був начальник місцевого ДАІ. Вот так, а потелевізору говорять, що штрафують всіх без винятку.
|
Nazar,
Цитата:
Ничего, жизнь сама накажет. |
Доречі казали, що за аптечку і вогнегасник штрафувати не будуть, тай по телевізору хтось казав, що Луценко те саме заявив.
|
Цитата:
|
Чего то у нас ДАI активизировалось! Сегодня с 6-00 утра полно! Все на фольцах,хотя до 17,чаще видел 2109,наверное с 17 ноября уже заработали на фольцы! Знакомого вызвали в ДАI,подловили крысы на мосту видеорегистратором! До этого мы думали что они не работают!!! Висели там уже года 3!Вручили ему фотку машины с его номерами,при разрешенной скорости 40,на фотке было 63! Отдал 255 гр.Печально...У нас в городе этих регистраторов как гуталина...
|
Цитата:
В нас регістраторів покишо не бачив, хоча ментів повно, і багато на 2109, SUVOROV може ваші ментюки нашим продали девятки.:D |
Nazar, ну да, машины щас дешовые и много кредитных, вот и махнули :)
|
Цитата:
|
Остановили даже меня, был ошарашен, готов был устроить скандал, но был отпущен по предупреждению.
Итак, еду, да - в поворт зашел шустро, но уходил от камаза на двурядке, да и этого ГАЙец не видел, тулю себе порядка 70 км\ч вдоль разделительной (два ряда туда и обратно). ГАЙец аж выскочил, чтоб меня остановить, было желание плюнуть и уехать, но оттормозился и остановился, хотя палкой мне тукнули "в морду". Предъява была таковой, мол я должен был притормозить в плоть до остановки, чтобы пропустить тех, кто стоял на разделительной. Я остановился, предъявил доки, спросил про нарушения, уточнил, что пешеходов не было и возможно, они стояли на рзделилке, но их не было на переходе. Дядька молодец, отпустил с предупреждением, но вот если бы захотел составит протокл, я бы устроил скандал, плюс у меня свидетель справа ... P.S. Народ, будьте в курсе - Вы обязаны пропустить пешеходов всегда и везде ! Либо, если уверенны, что нет камеры, клейте дурачка, что не было никого. P.P.S. Дядьке респект и уважуха, если читает, да и вообще. Предупредить - это было здраво (перечитаю ПДД), наказать - не стоит. |
Цитата:
|
SUVOROV, ну я утрировал :)
Веду к тому, что если он находится на тротуаре, то вроде как водитель обязан предоставить преимущество. Сам почитаю на эту тему и процитирую сюда. |
Наскільки помятаю по правилам то пропускати треба коли пішохід став одною ногою надорогу.
|
Nazar, там нет про ноги ни слова :)
Таки из-за незнания меня нагрели чуток :) Цитата:
P.S. Правила дорожного движения можно скачать у на с в архиве. |
Цитата:
на разделительной стоят люди, грузовик останавливается чтобы сделать "доброе дело" и пропустить.. (по идее таки да доброе.. вроде как убрал балбесов с проезжей части) и само собой, обрадованные такой щедростью, эти балбесы начинают перебегать проезжую часть и попадают аккурат под колёса ничего неподозревающего сзади идущего авто... десятки раз такую картину наблюдал на проспекте шевченко :mad: |
DIMA, это другая ситуция! Об этом конкретно написано в ПДД
Цитата:
Соответственно Цитата:
|
Цитата:
|
Вчора перший раз побачив в нас камеру на дорозі.
Де завжди була головна тепер поставили знак СТОП, а народ по привичці їде без зупинки, причому там дворядна і ще малий поворот, як їдеш по лівій полосі то можна не замітити за машинами на правій полосі. Вот камера там все і фіксує. Хресного мого зупинили за те, що не пропустив пішоходів на переході, то він доказав свою правоту, силаючись на те, що пішохід вийшов на дорогуколи він вже заїхав на зебру, і він ніяк не встиг би загальмувати. |
Цитата:
|
Сегодня останавливали меня Любi Друзi ! Остановку мент аргументировал,тем что не смог пропустить такую красивую машину! Интересно,а если записать все его данные, позвонить по тел.Доверия ДАI,и пожаловаться что остановили просто так? Хотя все было очень вежливо,и быстро,проверил доки(за страховку ни слова)и...Счастливой дороги!
|
SUVOROV, ну пожаловатся можно, но если все вежливо и быстро, то считаю, что хай живе :)
А не так как меня останавливал "тайный агент" :) |
Знакомого тормознули за обочину - 100 гривен.
|
Цитата:
|
SUVOROV, ехать ... :)
|
Говорив тількишо з батьком, він казав шо рано їхав і його зупинили за порушення, а він вийшов і менту 50 грн дає, каже тіпа бери бо я дуже спішусь і часу на протокол не маю, той взяв і побажав щасливої дороги.:)
|
Nazar, за что 50 рублей дают ?
Отмечаемся, чтобы знать ценники. |
abez, сам не знаю говорив по телефону і забув спитати, ше всіх подробиць не знаю, завтра буду бачити спитаю.
|
У темі 1 долучень
Начіть така ситуація, батько їхав і в нього сік перевернувся стояв збоку на коврику, він став на обочині на крайній полосі щоб підняти, рушив і поїхав прямо, а на асвальті була намальована стрілка на право в поворот, хоча включив поворот і нікому не заважав.
|
Завтра їду в Київ, фурою як другий водій, строьмно трохи категорії на фури не маю може в ночі будем їхати ментів не буде, а то може торба бути, тай стаж на вантажних практично нульовий.
|
Nazar, ни жезла ни гвоздя и будь внимателен, расскажешь как оно :)
|
Знає хтось чи правда, що фури в день в Київ не пускають, а то виїжаєм ввечері і на ранок там, щоб не прийшлось пізніше цілий день сидіти в машині.
|
Цитата:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=958...5%D0%BC&lr=187 |
Блін то тілька в нас можуть бути такі дибіли, після підписання всіх документів і вже коли фура поставили на загрузку, познімали тент, на складі сказали, що ше груз не готовий і може на завтра підготовлять.:mad: Такшо сьогоднішній рейс, сьогодні відміняється.
|
Сечас видел тормознули человека за пешеходный и после составления протокола делали фото авто на цифровик, зачем, не понятно.
|
НЕПЛАТЕЛЬЩИКАМ ШТРАФОВ НИЧЕГО НЕ ГРОЗИТ?
Месяц тому вступил в действие широко распиаренный журналистами, депутатами и ГАИшниками высшего уровня Закон Украины "О внесении изменения в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения" (для целей нашей публикации будем называть его более емким названием: "Закон об усилении ответственности").
С тех пор не проходило и дня, чтобы то или иное СМИ не демонстрировало восторженные отзывы того или иного чиновника, с восторгом рассказывающего, как резко уменьшилась аварийность на дорогах, как водители все враз стали дисциплинированными и как возросли доходы бюджета... Однако, на самом деле, изменения законодательства в отношении ужесточения ответственности (если хотя бы поверхностно в них вникнуть) при всем их благородном стремлении принесут обратный результат желаемому, пишет Украина Криминальная. В современном мире все решают технологии, под которыми можно понимать предполагаемую прогнозированную последовательность и слаженность тех или иных действий, направленных на достижении желаемого результата. Достаточно было бы заранее просто спрогнозировать механизм действия Закона об усилении ответственности (а для этого хотя бы отдаленно ориентироваться в правовой системе Украины и технологиях правоприменительной практики), дабы понять, что Закон об усилении ответственности является мертворожденным, а отдельные пропиаренные успехи от его применения имеют либо же психологическое происхождение, либо же такие "результаты" являются следствием представления желаемого за действительное. Попробуем проиллюстрировать нашу позицию несколькими примерами применения самых распространенных норм Закона об усилении ответственности. Например, каждый водитель уже успел наслышаться, что штраф провинившемуся водителю на месте выписывает инспектор ГАИ, вручая на месте копию постановления, и этот штраф следует оплатить в течении 15 дней, иначе он будет взыскан в двойном размере и кроме того, водитель не пройдет очередной техосмотр транспортного средства. По словам ГАИшных чинов, водители так шуганулись грозящих неприятностей в виде "двухкратки" и ступора техосмотра, что только за первый день успели заплатить свыше миллиона гривен штрафов и стали ездить исключительно осторожно. Ни одна из указанных "страшилок", к сожалению (или к счастью) не является правдой, оставаясь плодом больного воображения инициаторов и вдохновителей Закона об усилении ответственности. Прежде всего, все почему-то скромно умалчивают, что норма о "двойном" размере штрафа набирает законную силу не ранее 01-го января 2009 года (окончательные положения Закона) и сейчас неактуальна вообще. Ею можно лишь пугать, и при чем не только до Нового года, но и после него. Нерадивого водителя останавливает ГАИшник, и выписывает постановление о необходимости уплаты штрафа, копию которого дает на руки нарушителю. Уже на этом этапе возник некий ступор, потому что в погоне за высокими материями просто забыли установить и опубликовать конкретные реквизиты, по которым следует платить штраф. Некоторые телеканалы даже показали интервью со взволнованными водителями, которые жаждали погасить свой долг перед государством, но приходя в сберкассу не могли даже получить реквизитов, по которым следует платить... Какой уж тут оптимизм... Кстати, кто знает технологию платежей денег в бюджет (штрафы, госпошлины, пени и пр.) и хотя бы отдаленно ориентируется в бюджетном законодательстве, также знает, что получателем денег является Госказначейство, при чем реквизиты получателя разняться в каждом районе. В Печерском районе Киева реквизиты получателя денег будут одни а, скажем, в городе Кролевец Сумской области - иные. Закон об усилении ответственности не установил, в каком районе следует платить штраф нарушителю, да и мало ли где он захочет его заплатить за предоставленные Законом 15 дней на добровольное исполнение. Водителя штрафанули на трассе, а заплатить он захочет дома, по месту проживания - дело житейское... Уже это сыграло (и еще сыграет) з применением Закона злую шутку, превратив всю затею в фарс. Закон об усилении ответственности формально внес изменения в несколько базовых Законов и Кодексов Украины, изменив ранее существующий механизм взыскания штрафов. В Кодексе Украины об административных правонарушениях (КоАП) были внесены изменения в ст. 307 и 308. Последняя гласит следующее: если нарушитель не заплатил штраф в 15-дневный срок, постановление отправляется для взыскания в органы Государственной исполнительной службы Украины для принудительного взыскания. В порядке принудительного исполнения постановления, в частности, взыскивается двойной размер штрафа (вот именно так и регулируется "двухкратка"). Здесь знающему человеку становится просто смешно, при чем безудержно. Ибо ответ на вопрос "а как узнать, заплатил ли нарушитель штраф, чтобы знать, отправлять ли постановление для принудительного исполнения?" не имеет ответа, становясь риторическим... Получателем штрафов является казначейство, к которому ГАИ имеет примерно столько же отношения и возможностей получить информацию, как, например, к таможенной полиции Никарагуа... Казначейство традиционно является государством в государстве, независимым, гордым и сверхзанятым. Достучаться до казначейства даже с целью получить информацию для ГАИ столь же немыслимо, как, к примеру, простому работяге крупного машиностроительного завода даже попасться на глаза главбуху этого же завода... Это все лирика, но вопрос остается прежним: как органу ГАИ, наложившему штраф, узнать о том заветном моменте: заплатил ли нарушитель штраф в срок и можно ли передавать постановление в исполнительную службу? Воспеватели Закона об усилении ответственности сразу возмутятся - а запрос послать, ведь же должны так сделать! В том то и дело, что ГАИ этого делать не должно и не имеет права (не предусмотрено ни одним из законов). А казначейство даже отвечать не будет (с кем угодно можем спорить уже прямо сейчас). Во первых, не предусмотрено законом казначейству информировать ГАИ, а во вторых - физически невозможно. Для того, чтобы даже теоретически проверить (охватить запросами), заплатили ли хотя бы один водитель штраф, в штат органа ГАИ необходимо вводить такое же количество вспомогательной рабочей силы, как и количество инспекторов. Инспектора на трассе "продают полосатые палочки", а девочки-деловоды по числу инспекторов разгребают их каракули в постановлениях (в дорожных условиях почерк почему-то не отличается красотой и разборчивостью, а написанное - грамотностью), ведут информационную базу (которую еще не составили) следят за тем, окончился ли 15-дневный срок по тому или иному постановлению, устанавливают, заплатил ли водитель штраф, отправляют по строптивым штрафы в исполнительную службу... каждой необходимо обеспечить рабочее место, довольствие, зарплату... А канцтовары?.. А компьютеры, мебель?... Немножко усложним задачу: водителя оштрафовали в том же упомянутом нами Кролевце, и местное казначейство еще можно напрячь требованием предоставить информацию по водителю, скажем, Алексею Святогору (согласен быть образцом для изучения), заплатил ли он штраф? А вдруг этот же водитель заплатил штраф не в Кролевце (где он был в гостях у бабушки), а в родном Киеве или будучи проездом, скажем, в Виннице, маясь от скуки и внезапно возникшего приступа альтруизма заплатить государству (и его недалеким чиновникам) стоимость заправки минимум двух баков топлива?.. Как проверить это обстоятельство работникам ГАИ? Разве что писать запросы во все районные казначейства по Украине (а их около тысячи будет, не меньше)... Да и штат казначейств в таком случае необходимо будет увеличить многократно, целые отделы создавая на проверку фактов уплаты штрафов. Опять же: рабочие места, мебель, зарплата, помещения, канцтовары, почтовые расходы, наконец... Не стоит забывать, что сейчас кризис, как никак, а на создание и апробирование новых отношений даже в обычных условиях (когда все гладко) надо не один год... Напомним - сам водитель не обязан ничего никуда сообщать о своей уплате, так гласит Закон, а его надо исполнять... Без установления достоверных сведений, что водитель штраф не заплатил - ГАИ не имеет права отправлять постановления для принудительного исполнения. Если какой начальник ГАИ и попытается это сделать на свой страх - сильно рискует как минимум своей должностью, ибо это обычная халатность и злоупотребления служебным положением. Нельзя человека безосновательно обвинять в неисполнении своих обязательств и обращать для принудительного исполнения постановление об взыскании штрафа на основании своих нелепых подозрений и домыслов, не удостоверившись... Да и неправильно будет стратегически - рубить направо и налево, отправляя постановления для принудительного исполнения "пачками": ведь законодатели объявили о своем стремлении "приручить" водителей, сделать их по-немецки законопослушными. А какая может быть законопослушность, ежели человек добровольно заплатил штраф (даже в тот же день) и на тебе - постановление все равно к исполнению отправлено? Будет ли такой гражданин благоговеть перед государством и добровольно платить, чтобы потом его же извините за выражения "драли" так же, как и неплательщика? Вопрос опять же риторический... Законодатель по скудости своего ума сделал все возможное для полного нивелирования воспитательной роли государства, в советские времена лица, желающие достичь такого результата назывались вредителями и пособниками провокаторов-капиталистов и расстреливались на месте. Широкая публика в нашем случае очень быстро поймет, что никакого учета плательщиков и неплательщиков не существует и быть не может, и вообще "положит с пробором" на все благие начинания, а ситуация с дисциплиной на дороге вернется в старое доброе русло, при чем в течении одного-двух месяцев (на первых порах ГАИ будет скрывать отсутствие действенного механизма воздействия на нарушителей мухлеванием со статистикой и показателями, но в целом ситуация не изменится). Нарушено общее правило для законодателя, которое озвучивали еще все древнейшие и средневековые теоретики государства и права (от Конфуция до Макиавелли): не создавай правового механизма, который не сможешь реализовать и которым не можешь управлять и не ставь задач, исполнение которых не сможешь контролировать: подчиненные не простят... Уже по причине отсутствия слаженности между ГАИ и казначейством воспитательно-профилактическая схема добровольности штрафов просто умрет. Посмотрим дальше: допустим, ГАИ города Кролевец, потратив несколько месяцев работы, сумасшедшее количество почтовых марок, бумаги, конвертов, достоверно установило, что водитель (опять же, для простоты иллюстрации Святогор Алексей) штраф не заплатил (тем более, что так оно и будет). В силу ст. 308 КОАП (цитированной выше) постановление отправляется в исполнительную службу для двойного взыскания. Опять же неувязка, и тоже вызванная отсутствием механизма "двухкратки". Государственная исполнительная служба - орган, подчиненный Министерству юстиции, созданный специально для принудительного взыскания подобного рода документов (решений, постановлений и пр.). Государственная исполнительная служба (как и ГАИ и казначейство) действует по специально принятому еще в 1999 году Закону "Об исполнительном производстве". А вот в этот закон "двухкратку" тоже не внесли, типа как забыли (или не посчитали нужным). Депутаты, принимавшие Закон об усилении ответственности почему-то посчитали, что взыскание двойного размера штрафа будет происходить как бы автоматически, само собой, "от фонаря", просто так... Но ведь постановление о взыскании штрафа - целостный правовой документ, принимаемый в момент задержания нарушителя, устойчивая форма принятия решения. В нем черным по белому будет написано следующую суть "Святогора Алексея за превышение скоростного режима подвергнуть штрафу в сумме пятьсот гривен". И это постановление никем не может и не будет меняться, уточняться, дополняться. Государственный исполнитель, получив его будет взыскивать точно ту сумму, которая обозначена в постановлении, и ни копейкой больше (даже если в сопроводительном письме будет написано взыскать ее в стократном размере). Постановление не может само по себе "расти" в суммах, это нигде детально не прописано и не регламентировано и государственного исполнителя не обязывает. Даже если он очень захочет взыскать больше, чем это написано в постановлении - ничего не получится, нету механизма... Иного развития событий быть не может... Отсюда вывод: с какой стати мне, как потенциальному нарушителю добровольно платить быстро в пятнадцатидневный срок, если сумма не увеличится и не сможет увеличится и я ее смогу заплатить в течении года-двух (и то, если захочу)... При этом держим в уме, что я уже не уважаю государство, которое обещав контролировать факт неуплаты в срок и отправлять для принудительного исполнения только те постановления, которые не оплачены, уже расписалось в своей беспомощности? Да еще если учесть, что постановления о принудительном взыскании штрафов действительны к предъявлению к государственному исполнителю в срок три месяца (ст. 21 Закона Украины "Об исполнительном производстве") с момента вынесения (а вложиться в этот срок редкое ГАИ ухитряется, тем более с учетом проверок факта уплаты/неуплаты), а кроме того - оно по своей форме не соответствует (и не может соответствовать) ст. 19 Закона Украины "Об исполнительном производстве" - вообще об их принудительном исполнении можно забыть навсегда и не вспоминать даже как страшный сон. Это нелепости и фантазии, не более... Ни один государственный исполнитель (это тоже несомненно) не примет к принудительному исполнению ни единого постановления органов ГАИ (хоть двукратного, хоть однократного), уж поверьте моему опыту... Формальный момент победит все остальные, так всегда было и будет... Вся затея с повышением штрафов и их добровольно-принудительной оплатой под страхом увеличения - большой очередной пшик малограмотных писак-законопроектировщиков, в очередной раз потешающих публику ничем не хуже Жванецкого... Еще высшие чины ГАИ по телевизору многократно грозились, что, дескать, тем, кто не будет платить штрафы - будут ограничиваться возможности прохождения техосмотра транспортных средств ("пока все не заплатят"). Это вызывает еще больший смех, нежели все остальные затеи и "страшилки". Во первых, Законом об усилении ответственности подобные санкции и ограничения не предусмотрены, и сия угроза - очередной плод воспаленной фантазии высших чиновников ГАИ. Техосмотр касается исправности и комплектности автомобиля, не более, и никаких иных вопросов касаться не может. Закон формально предусматривает совсем иной механизм обеспечения уплаты и взыскания штрафов. Этот механизм описан нами выше с указанием его же несостоятельности по причине внутренней противоречивости и несогласованности законодательства. Иных механизмов быть не может. Административная ответственности индивидуальна и касается лица, но не его автомобиля в части ограничения пользования последним или прохождения техосмотра. Но даже если хотим пофантазировать - как эта угроза будет действовать на практике: пожалуйста, спрогнозируем. Но даже для того, чтобы знать, что водитель Алексей Святогор, проходящий техосмотр в Киеве, что-то должен заплатить по штрафу, выписанному в Кролевце пару лет назад и на этом основании попытаться "зарубить" ему техосмотр - необходимо иметь соответствующую информационную базу, это как минимум. Она вроде бы предусмотрена Законом об усилении ответственности, но одно дело - предусмотреть, а второе - создать... База - это тысячи компьютеров, соединенных в одну сеть, имеющие степени защиты информации, необходимые лицензии, обслуживающий персонал (тысячи наученных работников), опять же, не забываем о помещениях, зарплате, канцтоварах и пр., умножая это на кризис... Подобную титаническую работу можно проделать не за один год в нормальных условиях, а уж в наших реалиях - о результатах можно забыть, равно как и о попытках... Тем более, что для чистоты эксперимента и для полной лирической картины я могу спокойно обозначить, что водитель Алексей Святогор пользуется не своим автомобилем, по доверенности, автомобиль принадлежит третьему лицу... Потому, даже сотни возложенных на меня (как обнаглевшего водителя) штрафов никоим образом не влияют и никогда не смогут влиять на право хозяина автомобиля пройти техосмотр (то же самое, если автомобиль принадлежит предприятию). Ответственность индивидуальная и неудобство должно нести лицо, нарушившее закон индивидуально, безо всякой привязки к автомобилю и прочим фантазиям ГАИшников с большими звездами на погонах... Наше повествование об глупости принятого Закона и его вредительской сущности мы еще продолжим, при чем неоднократно. Он дает массу лазеек и возможностей для умных водителей и дальше ездить комфортно, нарушая правила без особого риска навлечь для себя ответственность или даже неудобства. С чем и поздравляем наших читателей... Кстати, тем, кто захочет упрекнуть нас в саботаже полезнейших начинаний и провокациям правонарушений - заметим следующее. Господа, если в качестве закона принята полная "лапша" и бред, несопоставимый со здравым смыслом - то она такой останется независимо от нашей оценки. Что же касается Закона об усилении ответственности, то он саботируется прежде всего сами же высшими чинами ГАИ и в самом же Киеве (а уж кто-кто, но эти достойные лица должны показать здоровый пример законопослушности). Суть наших обвинений саботажу закона простая. Законом об усилении ответственности введена в действие ст. 265-1 КоАП Украины. Эта статья четко обозначает, что деятельность эвакуаторов полностью бесплатная (с водителей запрещено брать и требовать деньги за возврат эвакуированного автомобиля), но самое главное - четко и понятно (казалось бы, даже для руководителей ГАИ) обозначает, что порядок эвакуации и хранения эвакуированных автомобилей определяется Кабинетом Министров Украины (и никем более). Несмотря на это, я как киевлянин каждый день наблюдаю знакомую картину: по Киеву активно колесят эвакуаторы, где в кабине между двумя (как правило), а то и на коленях третьего жлобов-эвакуаторщиков на почетном месте придорожной проститутки сидит инспектор ГАИ, в погоне за очередным поставленным в неположенном месте автомобилем. Подъехав к последнему, публика из кабины, воровато озираясь и подбадривая друг друга матом грузит автомобиль на эвакуатор, после чего исчезает в направлении штрафплощадки. Казалось бы, четко в Законе написано: без постановления Кабинета Министров Украины и утвержденного специального порядка эвакуация и хранение автомобилей запрещено в принципе. Так же запрещено требовать плату за возврат автомобилей. Но это не мешает ГАИшникам Киева почему-то считать, что в этой части Закон для них не действует, якобы позволяя исполнять решения Киевсовета и Киевской городской государственной администрации об "предоставлении услуг платной принудительной эвакуации автомобилей", сшибая за это деньги, как говорится, хоть с родной матери... Любой здравомыслящий водитель, видя откровенный саботаж вновь принятого Закона самими же блюстителями закона, вряд ли захочет уважать этот Закон, предпочитая действовать по правилу "если нельзя, но очень хочется, то можно...". Тем более, что в последнем описанном случае саботажа Закона ГАИшниками (путем откровенного грабежа) весь цирк может закончится весьма печально: любой подкованный в законодательстве водитель, реализуя свое право на самозащиту (предусмотренное ст. 36 Уголовного кодекса Украины), в один прекрасный день либо же пристрелит не в меру ретивого ГАИшника, либо же проломит последнему голову любым подручным предметом. Водителя оправдают (потому что действовал сообразно с обстановкой и Законом, защищая свое имущество от противоправных посягательств) а инспектор (либо его родственники-наследники, как придется) даже не будут иметь права на получения пенсии, ведь оказия произошла не в связи с исполнением служебных обязанностей... Да ведь вопрос не в этом частном прогнозе, а в нелепости и глупости Закона об усилении ответственности, его непроработанности, поверхностности, что усугубляется его саботажем его же исполнителями - инспекторам ГАИ, не успел Закон даже вступить в силу... Источник: www.mobus.com |
http://shtrafov.net.ua/?gclid=CK7y8c...FUsI3wod0wk9Cw
посмотрите, это интересно |
Беза, прошли слухи, что будут наказаывать за номера под пластиковым стеклышком, в ссылочке оно:
http://shtrafov.net.ua/images/stories/tovars.jpg Вариант со светодиодами уже обсуждали вроде, они направленные и будут работать только при определенном угле. Что за балончик, не знаю. В любом случае до камер нам далековато. В продолжение слухов, будут наказывать за грязные номера, за осветительные приборы, за страховку. |
Сегодня, крысы останавливали, на предмет празднования Стар.Нов.Года! Глянув доки, и на умное лицо, вопросы кроме страховки отпали, ( стикера под лобовухой нет!) Сказал, что страховка есть, и поехал дальше, они же, малого (племяша, пытались развести, на пьянку!), не получилось, многое зависит от лица!!!!!!:cool:
|
Цитата:
|
Беза, читаем ПДД, это посторонние предметы на номерных знаках, читай нарушение.
А облезшие номерные знаки ни где не описываются и являются собственностью ГАИ, ты не обязан смотреть за их состоянием, только за чистотой, вроде так. |
В нас менти так озвіріли після свят, завал. Ганяють по селах навкруг і всіх підряд провіряють на алкоголь. Був вгорах то там бачив в 3 ночі їздять в таких закутках де і ніколи їх не було, місцеві казали за ніч 2-3 чоловік ловлять, правда всі відкупляються, файно хлопці зараз заробляють і по трасі повно з фарами.
|
Казнить за свет надо !
Сегодня в темное время суток поворачивая через двойную сплошную (ну иначе мне пилить пять минут до перекрестка где развернутся и пилить обратно еще 5-ть минут) чуть не получил в морду грязной машиной без включенных осветительных приборов, даже габаритов ! Благо мордой кручу-верчу часто и заметил сволоту. |
abez, 100 пудово надо, но если б, не дай бог - то не его с невключенными, а тебя
|
Беза, меня за поворот через сплошную, там где по логике надо было нарисовать разрыв для съезда во дворы ?
Разметка по городу нанесена черти как, и я, чтобы попасть домой должен каждый день пилить лишних 10-ть минут ? :) А то, что машина черная как ночь от болота без света едет - это нормально ! |
abez, Давай закроем, от наших возмущений разрыв не появится, но вот когда ты станешь мэром Одессы......
Лучше организуй рубрику(можно закрытую, для своих), где представимся, напишем чем занимаемся для лучшего знакомства, готов быть первым |
Беза, да я и не возмущался, боже упаси.
Тему создай раз готов быть первый, я не против :) |
abez, по ходу Беза пропонує закриту темку тільки для своїх як то кажуть. Мож шось таке організувати?
|
Тормозит меня час назад товарищ инспектор в районе 7км.
Я со светофора хорошо ушел, но знак 60 видел, сбросил и тулил в районе 80, но видать скинул поздно, т.к. дядя инспектор достал палочку и остановил меня :) Ночь, выхожу из машины (я всегда выхожу из машины если знаю, что за мной нарушение или возможность нарушения), а в данном случае еще и документы в багажнике. Добрый вечер Вам (не даю представится и права слова инспектору), я что-то нарушил ? Знак 60 видел ... Да, мол 86 на радаре. Говорю не согласен товарищ инспектор, езжу тут каждый день, Ваш пост знаю и ехал 75 км\ч, специально посмотрел, так поперекидывались словами, мол 75, да нет вот радар и тут 86 :) Спросил за резину, заводская, с попыткой указать на не родную резину и посему не правильные показания спидометра. Потом отчаялся, т.к. я с ходу сказал, что у меня на спидометре все нормально было и можете составлять протокол. Грит ладно, езжай, но в слудующий раз поймаю :) Документы даже НЕ доставал !!! Вот Вам и сила слова и первого шага. Тьху, тьху, вторая остановка при новых тарифах и я отмазываюсь. Дядьке респект. Всем удачи. |
Вы знаете, что в ВР поступил на рассмотрение проект закона ( я не знаю как правильно это называется ) о пересмотре штрафов ( т.е. изменения в закон от 17 ноября 2008). Так что может не стоит сразу бежать и платить по квитанции ? - цитата с хюндеевского форума
Абез, а вот тут ты не прав, 20-и ккилометровая расслабуха нам дается на погрешность их прибора и нашего спидометра, а ограничение так и остается не 80 , а 60, поэтому говоря 75 ты сам признаешься в нарушении |
Беза, 75, я имею право получить устное признание, если ты помнишь :)
Да и мой пост - это попытка показать как человеческое общение и частичное признание вины дает свои результаты. Да и то, что ГАИшники тоже люди ! Человек понимает что я гемороид и ему легче подождать следующего, кто даст денег. Психологоия, великая вещь - тьху, тьху у меня нет записей в талоне и взяток почти нет. |
Я согласен с тобой, кроме последнего - я считаю что гаишники выходят на дорогу денег заработать, ну да попался тебе более человечный, отпустил, но не забывай что раз в неделю(или месяц) наверх он должен передать.У меня есть много знакомых которые ушли из этой системы из-за этого
|
Требования к техническому состоянию машин у нас ужесточили.
С трещиной на лобовом стекле,без ремней безопасности,без ручного тормоза,или колеса тормозят с разной динамикой,то ТО не пройдешь. Мы теперь ездим за 50км на стенд (он в частных Это цитата из моей переписки с армейским другом из России |
Беза, чет переписка оборвалась ? Почти как армейские хроники ...
Цитата:
Но взяток на дороге не даю и не нарушаю, пока работает и моя совесть чиста! |
он в частных руках) дальше лирика. Про ремни он имел ввиду на задних сидениях (Ока), опять-таки трещина на стекле - довольно жестко взялись.Интересно как мы будем в этом году проходить.
По поводу взяток - я никогда не был на ТО(ни разу), заплатил, через день принесли талон, но в этом году когда мы с товарищем ставили наши бусы на учет, то тот кому я должен был дать(типа по знакомству) заболел и мне процедуру оформления пришлось заканчивать без его участия.В итоге: товарищ заплатил 3300, я 1900 с копейками. Вот и почувствуйте разницу. На это ТО поеду уже официально |
Забув написати, вчора получили протокол на 255 гривників, за проїзд під знак, добре шо я пивка бахнув тому їхав пасажиром збоку і не в своїй машині, але требуло бачити як мєнт біг з машини щоб нас зупинити, ракета:), аж зашпортався і чуть не впав:D, зато мужик виявився в доброму настрої і обійшлось хіба одним штрафом. Взагалі пацану везе 2 лютого прийшов конверт йому до хати з фоткою де на 3 км. перевищення швидкості ше на 300 з чимось гривнів.
Мєнти тут офігіли, сидять по трасі в власних машинах і хіба фотки роблять. |
Порвал гаишничка :) Не в сухую, но мой бред основанный на кусках воспоминаний с автошколы как обычно имеет свой эффект.
В третий раз за последние год меня тормозят и отпускают, при чем я даже не достаю документы. Тормознули под знак 50 с табличкой 2км, довольно показав мне старый фен с цифрой 95. Но прикол в том, что знак этот находится за 200м до перекрестка, соответственно действует только до него. На что я и указал, ГАЙец начал прерикатся, я ему предложил ткнуть меня в ПДД, отказался присесть к нему в машину и пригласил ко мне с книжечкой. После чего я его прокатил до следующих знаков, к-рые были спилены утром варварами по его словам :) Один знак таки был восстановлен, тут я проиграл спор. В итоге мы постояли минут 15, ГАЙец периодически начал рассказывать про таблички со временем и снежинками и ненавязчиво просил его вернуть к месту остановки, а он по дороге продолжит поиск пункта пдд, на что я отвечал - нет, мы будем читать тут. В итоге когда он в пятый раз заркыл правила и удалился от темы, я ненавязчиво перебил - "Я могу следовать домой ?", да говорит, только инспектора довезите пожалуйста к месту остановочки. На, что я согласился в обмен на ответ на пару вопросов своего характера. По доставке пожал руку, поздравил с праздником, сказал, что было приятно познакомится и пожелал счастливого пути. Обещал завтра взять уточняющую кижку. Я в ответ пообещал завтра прокатится свою законную 100-ку :) P.S. Гайца провоцировал на остановку радаром, т.к. безумно бесят эти посты под не законные знаки. И уже ради интереса хотелось выяснить, знают ли они за что стоят там. P.P.S. Завтра под радар уже коротко, ясно и обоснованно: Цитата:
|
Цитата:
|
А я Гроб в котором SUVOROV, видал-официально, вообще ВИДАЛ...
|
Пришла ребята мне фотография. Скорость 94 км штраф 300 грн. Вот так то. Кстати жду ещё одну гдето должна появится.
|
cdcom, просто фотка ? Без протокола ?
|
Ага і я чекаю вже 2 тиждень, їхав по трасі і тут хоп в повороті знак 60 я як їхав 110 так і прогнався, і за хвилину дзвінок на мобілу від брата(їхав 5 хв швидше) і каже: мєнти сидять в машині фоткають буть обережний:).
Я вот чекаю але поки писав дійшло що штраф прийде туди де я приписаний а я туди давно вже не заїжав, весело.:) P.S. Який термін зплати??? |
Nazar, без протокола пусть идут лесом ! Можно смело судится.
Темболее 300 гривен - это на сегодня много и стоит за них побороться. |
Та я вот не знаю взагалі чи прийшло, може і повезе не прийде я так надіюсь.:)
|
Цитата:
|
abez, Ну естественно с протоколом. Время и место указано. Мне вот интересно на фотке не видно где я ехал (местность) мож я ехал автобаном. Реально чтото доказать?.
|
cdcom, ну, логически, как я понимаю доказательством является дата и время фото и путевой лист ГАЙцов, к-рые находились в этом месте в указанное время.
В принципе, если на фото не видно местности, можно подать аппеляцию с указанием на этот момент, но тут надо советоватся с юристами, я не силен в ньюансах. В протоколе указан номер прибора (визиря) ? Если нет - это тоже зацепка. |
«Письма счастья»: фотофиксация нарушений правил дорожного движения и защита водителями своих прав
Тема фотофиксации нарушений ПДД с помощью находящихся «на вооружении» сотрудников ГАИ приборов, а затем рассылка по почте собственникам транспортных средств постановлений об административных правонарушениях, становится всё более актуальной. В водительской среде такое постановления, приходящие на дом водителю или владельцу транспортного средства, получили ироническое прозвище: «письма счастья». Тем актуальнее тема защиты водителями своих интересов в таких ситуациях. Как обжаловать протоколы ГАИ. http://www.cripo.com.ua/?sect_id=3&aid=68414 |
Памятка по защите при получении постановления об административном правонарушении, вынесенного по результатам фотофиксации нарушений ПДД
Прежде всего, проанализируйте постановление, которое Вы получили на почте, и приложенную к нему фотографию. Если автомобилем управляет несколько человек, или могло управлять другое лицо, или нельзя опровергнуть, что автомобилем управляли не Вы, пошлите заказным письмом с уведомлением на имя начальника соответствующего органа ГАИ заявление об этом. В заявлении укажите на эти обстоятельства. Образец заявления имеется на нашем сайте. Если есть основания для обжалования постановления проанализируйте их. Это могут быть: прямое указание в постановлении на то, кто управлял транспортным средством, при том, что транспортное средство не останавливали, данных о водителе нет, а постановление в порядке ст.14-1 КоАП выносится относительно собственника, а не водителя (то есть несоответствие постановления закону); фотофиксация нарушений прибором, работающим не в автоматическом режиме, что также делает постановление несоответствующим ст.14-1 КоАП; фиксацию из припаркованного автомобиля без специальной окраски, а также без указания, кем именно фиксация производилась, что является грубым нарушением Инструкции по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД Украины (утверждена приказом МВД от 13.11.2006 N 1111), которая предусматривает использование для патрулирования только служебных автомобилей, а автомобилей без маркировки – только в движении, а не на стоянке, и предусматривает обязательое ознакомление с инструкцией и зачёты для сотрудников, которые работают со специальными средствами наблюдения за дорожным движением, и без всего этого фиксация нарушения не может считаться соответствующей требованиям нормативных актов, – подробно анализ норм дан в указанной статье; а также обычные доводы, применяемые для защиты по делам о превышении скорости . С учётом изложенного принимайте решение об обжаловании постановления (причём это может быть сделано одновременно с подачей заявления об управлении транспортным средством другим лицом) вышестоящему начальнику лица, вынесшего постановление, или в суд (очевидно, второе с большей вероятностью будет эффективно). *** Эту и другие полезные памятки, а также образцы правовых документов (жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, заявление о совершении правонарушения другим лицом) вы можете посмотреть и скачать с сайта http://mylaw.com.ua/news/5 |
Цитата:
|
Пять способов избежать штрафа ГАИ
05 марта 2009 в 08:04 В Киеве значительный объем штрафов выписывается на основании скрытой фотовидеосъемки, проводимой сотрудниками ГАИ. Но даже сейчас такие методы не всегда законно используются стражами порядка на дорогах. В результате ни о чем не подозревающий водитель становится легкой наживой для автоинспекторов. Сотрудников ГАИ, которые в открытую стоят «с фарой» для замера скорости, на столичных дорогах увидишь не часто. Работники жезла нашли для себя неплохой вариант - фото- и видеосъемка потенциальных «клиентов» и составление на основании этого постановления о взыскании штрафа, которое отсылается затем по адресу владельца авто. Наиболее популярная сумма штрафа, которую приходится оплачивать киевским водителям, обычно оставляет 300 гривен и чаще всего - за превышение скорости. Но не все водители знают, что фиксация правонарушений должна проводиться по четко определенному порядку. Как правило, сотрудники ГАИ базируются в таких местах, где люди, спешащие на работу, после традиционной тянучки стараются ускориться на свободном участке дороги. Кроме того, зачастую автоинспекторы останавливают на обочине свои машины без опознавательной раскраски и госзнаков МВД и ГАИ. Как заверил начальник отдела по связям с общественностью столичного ГАИ Евгений Кравец, скрытый контроль за дорожным движением проводится вполне законно, согласно приказу министра МВД Украины №1111. «Поэтому не следует ругать работников ГАИ за такие методы деятельности и тем более на них обижаться. Они просто выполняют свою работу, согласно приказу», - разъяснил Кравец. В то же время, в пункте 12.2 этого указа говорится о скрытом надзоре гаишников на служебных авто без опознавательных знаков, но только во время движения в потоке машин. Значит, действия милиционеров из засады неправомерны, а собранные таким образом данные не должны быть использованы в материалах админдела. Тем временем среди водительской братии уже появились неологизмы, грустно разбавившие наш привычный лексикон. «Доярки» - сотрудники Госавтоинспекции, обычно караулящие свою добычу на междугородних трассах, «письма счастья» - уведомление от ГАИ с кругленькой суммой штрафа. Чтобы не стать легкой наживой для ГАИ, используйте несколько маленьких хитростей: - сообщение о правонарушении приходит с уведомлением. Если его не приносит почтальон, за письмом следует отправиться в почтовое отделение. Если вы водитель и не ждете ни от кого подобных писем, просто никуда не ходите. Через месяц эти письма возвратятся в ГАИ; - старайтесь, по возможности, ехать в середине группы машин. «Визир» в такой ситуации на ваше авто не среагирует; - сотрудники Госавтоинспекции имеют право фиксировать правонарушения только в специально установленной зоне наблюдения. При этом, на данном участке должны быт установлены соответствующие предупредительные знаки. Об этом говорится в законопроекте №4137 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты (относительно предупреждения об использовании средств фото- и видеонаблюдения за участниками дорожного движения)»; - в «письме счастья» должен быть указан и номер прибора, зафиксировавшего нарушение, и сведения об инструктаже, который обязан пройти пытающийся вас оштрафовать инспектор. Если этого нет, постановление можно и нужно обжаловать; - съемка может производиться только с движущейся машины, которая ни в коем случае не может принадлежать частному лицу (например, тому же инспектору) - это может быть только служебная машина ГАИ. Источник: http://ura-inform.com |
История,которую рассказал товарищ.Он работал дальнобоем,остался без работы.Сейчас временно работает таксистом.
Суть такова: Подвозил пассажирку.Попросила остановить рядом с остановкой.Он посмотрел-ГАИшников нет,остановился.Пока клиент выходил из машины,внезапно появился блюститель порядка и начал фотографировать.Увидев все это товарищ пошел покупать свое фото.Сторговался и отдал 100 грн.Естественно попросил,чтобы фотку удалили.На что услышал ответ:"Почему Вы решили,что фотография есть вообще?" Вот такое "динамо". |
Игорь, развод с самого начала.
Увидев гаишничка - ненавязчиво включаем авариечку, выходим и подымаем капот и ведем теплую и дружественную беседу с настойчивой просьбой составить таки протокол, где ты укажешь, что у тебя стукануло что-то в моторе, и ты вынужден был очень быстро остановится, дабы не произошло какой-то аварийной ситуации, просишь у ГАЙца документы на фотик, указываешь все это в протоколе, прикладываешь показания свидетелей, звоним в телефон доверия, ну и еще много чего можно придумать. В конце концов ГАЙец очень быстро скроется. Я принципиально не дам ни одной сволочи на дороге денег. |
Залетел в Запорожье на протокол. Что прикольно - после вписывания места работы и должности ниже приписали "не депутат" :) А что будет, если депутат?
|
Vasek, ну у них типа неприкосновенность. Видать уже кто-то пошутил и написал "депутат", а тех отимели :)
|
ГАИ ограничивает скорость движения в городах - 60 км\ч
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=14963 |
Не было у нас в городе таких знаков
|
Игорь, Это абсолютно нормально для всех цивилизованых стран. У кого чисто европейские авто-тот видел,что желтая черта стоит на 50-ти км/ч. И попробуй нарушить-штраф большой.У меня сестра в Финляндии привыкала недолго-оштрафовали два раза-начала соблюдать скоростной режим. Мы не на автобане-в городе гонять не стоит-порою превышение даже на 20 км/ч ведет к необратимым последствиям.Я никого не лечу-это мое личное мнение,но у меня двое пацанов и я хочу,чтобы они спокойно переходили дорогу и тп!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
SUVOROV, Вообще по городу очень много знаков 80 повесили. На объездной на полтавскую трассу (по которой мы возвращались со встречи), на Малиновского (со стороны Игрени), на Самарском мосту. Это только где я видел.
Мое мнение, что это правильно. На дороге, где нет перекрестков и пешеходных переходов можно поехать и побыстрее, что все так и делают. А скоростной режим все равно каждый выбирает себе сам, кто по старинке 60, кто 80, а кто и все 120 там носится. |
Бусовод, А сколько у вас нештрафуемый минимум? У нас 20.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:52. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©