Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун паливна єлектроника (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Как проверить свечи накала не выкручивая их с двигателя? (https://busovod.ua/showthread.php?t=5204)

29.10.2008 12:20

Как проверить свечи накала не выкручивая их с двигателя?
 
Как проверить свечи накала? Двигатель заводится не сразу, после нескольких тычков только. Лампочка на приборке не загорается при повороте ключа, соответственно и не гаснет. Есть варианты что свечи или может датчик этих свечей. Подскажите как все это проверить? И может варианты замены если что (с чего подходит,цена)?

DIMA 29.10.2008 12:43

Nega, проверь питание на планке свечей и лампочку в приборке.
Я думаю это лампочка умерла в щитке и возможно несколько свечей, если трудный пуск.
Сейчас уже похолодало и дизель запустить без накала уже трудно.

Цитата:

после нескольких тычков
- имеется в виду нескольких оборотов или несколько попыток запустить ?

Цена неоригинала 5-10 долларов, оригинал 20-25 долларов - так было год назад на базаре.

29.10.2008 12:52

Именно попыток запустить. А как их проверить вообще можно?

DIMA 29.10.2008 13:04

Nega, с позволения поменял тему на
Цитата:

Как проверить свечи накала не выкручивая их с двигателя?
По идее обычным тестером на сопративление.
Либо как советуют:
Надежный способ проверять свечи.
1. Отключить шину питания свечей.
2. Через лампочку в 21 ватт(от поворотов) подать напряжение от аккумулятора.
Если лампа светит тускло или не горит совсем свеча плохая, если горит ярко - хорошая . Таким образом можно проверить любые свечи накала.

Можно просто, без лампочки, как пишет народ:

Цитата:

1. отключить силовой провод идущий на шину питания свечей. 2. Снять шину со свечей 3. Подсоединить провод к положительной клеме аккумулятора и осторожно прикасаться к резбам на которые прикручивается шина на рабочей свече проскакивают искры нерабочая соответственно молчит Замена неисправной свечи обязательна даже летом они работают. Это самый экономичный совет по причине что не надо покупать никакие приборы. кусок провода есть под рукой всегда.
У меня оригинальные свечи ходили 10-30 тыс.

29.10.2008 13:27

Цитата:

Допис від abez (Допис 24488)
У меня оригинальные свечи ходили 10-30 тыс.

А это не мало?У меня ходят уже тыс.20,плюс по их виду сказал бы что их очень давно не меняли.У меня стоит какой то термодатчик,когда двигатель теплый свечи не работают совсем,знаю что на бусах постарше моего,система другая и свечи работают при каждом включении зажигания,наверное это влияет на их ресурс!ABEZ! А как у тебя работали?

DIMA 29.10.2008 13:41

suvorov, ну я не вдавался досканально, но вроде релюха отрубала их судя по звукам. Но за 60 тыщ. я сменил 3 или 4-ре свечи.

29.10.2008 13:51

Спасибо за советы.Буду смотреть.

30.10.2008 15:47

Отчет по свечам: свечи рабочие оказались. Сегодня завелась нормально холодная, хотя и на улице было тепло. Что еще может быть? Или может свечи все таки поменять?

DIMA 30.10.2008 17:14

Nega, а питание на шине проверил ? Лампочку в считке ?
Попутно зачисть шину.

30.10.2008 18:04

Все вроде подается и работает, вот только клацает возле бачкасиловое реле наверное, раньше секунд через пять после поворота ключа, а щас как сразу, может оно и не относится к этому.

SUVOROV 06.11.2008 21:15

Цитата:

Допис від DIMA (Допис 24488)
отключить силовой провод идущий на шину питания свечей. 2. Снять шину со свечей 3. Подсоединить провод к положительной клеме аккумулятора и осторожно прикасаться к резбам на которые прикручивается шина на рабочей свече проскакивают искры нерабочая соответственно молчит Замена неисправной свечи обязательна даже летом они работают. Это самый экономичный совет по причине что не надо покупать никакие приборы. кусок провода есть под рукой всегда.

Короче,если свечи будут искрить,то можно их не выкручивать?Значит они рабочие?Чего то мне захотелось проверить у себя.

abez 06.11.2008 21:57

SUVOROV, мотор пускается нормально щас ? "Плевок" черного дыма и без вского троения ? Забей ...
Щас похолодает, если заметишь проблемы с пуском, тогда морочь голову, а так хай себе ездит машинка.

SUVOROV 07.11.2008 08:16

Цитата:

Допис від abez (Допис 24759)
SUVOROV, мотор пускается нормально щас ? "Плевок" черного дыма и без вского троения ? Забей ...
Щас похолодает, если заметишь проблемы с пуском, тогда морочь голову, а так хай себе ездит машинка.

Знаешь,напуган тем,что говорили,если долго не выкручивать свечи,то потом их очень тяжело выкрутить,закисают они там что ли?Слышал что при откручивании такой свечи возможна ее поломка! А дальше полная жо.. со снятием головки,высверливанием и т.д.! Судя по виду моих,их не трогали 100 лет!Хотя сегодня в 3-00 ночи(при темп.0/-1) как всегда с пол-пинка! НЕ лезть к ним???

abez 07.11.2008 08:30

SUVOROV, считай пускай живет, не надо их трогать если все работает.

alexusaty 05.02.2009 17:58

Цитата:

Допис від Nega (Допис 24569)
Все вроде подается и работает, вот только клацает возле бачкасиловое реле наверное, раньше секунд через пять после поворота ключа, а щас как сразу, может оно и не относится к этому.

Почитай в мануале. Время прогрева свечей сильно зависит от температуры. 5 сек. при температуре ниже +10 кажется, а 10-12 это при морозе. А летом у меня пару секунд всего прогреваются.

alexusaty 05.02.2009 18:04

А собственно что за проблема выкрутить? Немножко неудобно, а так ничего особенного. Я пробовал не выкручивая мерять сопротивление - получил около 1 кОм. Подумалось - многовато для 12 вольт питания. Выкрутил промерил - 1 - 2 Ома в зависимости от состояния свечи.

SUVOROV 11.12.2009 17:54

Собственно был озабочен Саньком Vandam-v, у него выпендриваются свечи накала, бус очень плохо заводится, хотя две свечи он только поменял...Проверил у себя так: к шине свечей (+) кинул обычную прозвонку с лампочкой, (-) кинул на клемму аккума, при повороте ключа лампочка загорелась одновременно со спиралью накала, затем спираль на щитке потухла, лампочка горела пока не щелкнуло рэле (Сашка прислушивался, говорит что у него ни фига не щелкает,спираль горит и на горячую и на холодную, хотя бус у него 2003 года) потом я завел буса, и что интересно...лампочка загорелась опять...Горела сек 30-40, дольше я не ждал! Попробовал все то же самое, на горячем двигателе, ни спираль на щитке, ни лампочка не горят вообще... У кого, как это все работает? Давайте проэксперементируем???:confused:

cdcom 11.12.2009 18:43

Суворов! Свечи накала включаются при повороте ключа о чём показывает лампочка на панели.Потом она выключается и ты заводиш машину после чего свечи опять запускаются хотя мы этого не видим. Это нужно для дальнейшего прогрева. И работают они в зависимости насколько остывший двигатель от 10 до 120 секунд.
Так что у кого как и у меня свечи пускаются с помощью дополнительно кнопки при холодном двигателе стоит кнопочку ещё подержать и после запуска мотора. Вот так....

alexusaty 11.12.2009 23:40

Цитата:

Допис від cdcom (Допис 52617)
Так что у кого как и у меня свечи пускаются с помощью дополнительно кнопки

А что так? Реле оригинальное вроде около 15 баксов стоит.

SUVOROV 12.12.2009 09:05

Разговаривал сегодня с Сашкой, он нарыл в инэте, что у разных свечей, свое время накаливания до рабочей температуры ( около + 800 гр.). Я сделал вывод, что должны стоять, все четыре одинаковые!

alexusaty 12.12.2009 17:17

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 52690)
сделал вывод, что должны стоять, все четыре одинаковые

Резонно! Вот я и купил себе 4 штуки чешских Iskra по 55 грн. за штуку (а у Степана мож еще и дешевле было бы). Почти год не подводят....

олежка 12.12.2009 17:58

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 52715)
Вот я и купил себе 4 штуки чешских Iskra по 55 грн. за штуку

Прямо цены какие-то советские... Давно таких не видел.

bayk777 12.12.2009 18:38

У меня утром при включении зажигания загорается лампочка на панели, горит примерно 5-7 секунд и гаснет,а еще через секунд 7-10 под капотом щелкает реле и тогда я завожу. на горячую при включении зажигания лампочка загорается всего на 1-2 секунды, а завожу после того как погаснет джекичан

олежка 12.12.2009 19:37

На CRDI тоже лампочка загорается , но щелчка потом не слышно- просто лампочка погасла и все. Я поначалу по привычке тоже ждал щелчка , но его на этом движке наверное нет.:confused:

genagirka 13.12.2009 09:38

Цитата:

Допис від олежка (Допис 52720)
На CRDI тоже лампочка загорается , но щелчка потом не слышно- просто лампочка погасла и все. Я поначалу по привычке тоже ждал щелчка , но его на этом движке наверное нет.:confused:

Согласен, у меня точно также.

олежка 13.12.2009 11:44

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 52690)
у разных свечей, свое время накаливания до рабочей температуры

Свечи могут стоять разных производителей, но характеристики у них должны быть одинаковые.

BUSOVOD 05.05.2010 20:33

Вобщем такая тема, когда включаю свечи накала один раз то заводиться не так шустро покрутит стартер и запускается, когда свечи накала запускаю повторно после первого то заводиться с пол оборота на много шустрей, вопрос дело в свечах или это нормально?

abez 05.05.2010 20:48

BUSOVOD, проблема в свечах.
Повторный запуск прогревает камеры.

paibolit 05.05.2010 20:50

У меня свечи отходили 2 зимы (эту и предыдущую). Даже весной когда потеплело приходилось по 3-4 раза включать -выключать зажигание перед запуском стартера чтобы быстро завестись. Поменял сразу 4 свечи на оригинальные - на холодную заводится с полпинка

BUSOVOD 05.05.2010 20:59

abez, тоже думаю на свечи
Я осенью поменял 2 только , а теперь наверно думаю если менять то все 4 только сразу.
paibolit, сколько обошлись в оригинале?

Какой ключ требуется у нас для замены свечь если можно фотку и размер его, спасибо.

abez 05.05.2010 21:04

BUSOVOD, если я не ошибаюсь, оригинал свеча стоит порядка 25 у.е.

олежка 05.05.2010 21:06

BUSOVOD, не хочу тебя пугать... Но хорошо если это дело в свечах. А заводится плохо холодный или горячий двигатель?

BUSOVOD 05.05.2010 21:20

олежка, только когда холодная, ну вот что и думаю на свечи потому что если несколько раз включать накал свнчей заводиться намного лучше!
abez, спасибо

олежка 05.05.2010 21:22

А , ну тогда - свечи.:)
Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 64006)
только когда холодная,


alexusaty 05.05.2010 22:15

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 63992)
Какой ключ требуется у нас для замены свечь если можно фотку и размер его

у мну потребовался обычный ключ на 12

ALEXEY 05.05.2010 22:44

Макс,ты только когда ставить будеш,сильно свечи не зажимай,немножечко поджал и хорош!

BUSOVOD 08.05.2010 18:28

У темі 2 долучень
Заменил свечи а результат вроде чуть лучше но все равно не то, такое ощущение как-буто аккумулятор не тянет, кстате что означает черный круг на акамул.?
Леха так и сделал, покамись Вася крутил диски, я успел заменить свечи , Ваську респект ко всему подходит с умом!
Долучення 9648

слева 4 старые, справа 1 новая , заменил все 4
Долучення 9649

abez 08.05.2010 18:42

BUSOVOD, ху из Вася ?

Черный круг, судя по наклейке, говорит - чек, проверка.
Т.е. проверить уровень и плотность.

BUSOVOD 08.05.2010 18:45

abez, спасибо, теперь надо найти кто это сделает и проверит, теперь думаю на аккумулятор.
Вася это человек от Лехи который занимается подвеской и кузовами

alexusaty 08.05.2010 21:28

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 64265)
что означает черный круг на акамул.

обычно это означает что пора долить воды и проверить плотность электролита. Думаю у Лехи на СТО электрик должен быть.

ALEXEY 08.05.2010 23:18

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 64280)
Думаю у Лехи на СТО электрик должен быть.

пока нет,в планах! Да я бы и сам проверил,да маюю еще,водка пить,мясо жарить:)

Vasek 09.05.2010 12:21

ALEXEY, ,бери меня электриком ;) я закончил Новосибирский Технический Универ.

alexusaty 09.05.2010 23:01

Vasek, далековато из Бердянска в Одессу на работу будет ездить.....

BUSOVOD 10.05.2010 12:18

После замены свечи, на холодную заводиться отлично на горячию приходиться крутить стартер, - плунжерная пара?

Vasek 10.05.2010 12:27

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 64326)
далековато из Бердянска в Одессу на работу будет ездить

была б работа ;)
сорри за офф;)

SUVOROV 11.05.2010 16:52

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 64340)
плунжерная пара?

Макс проверяй стартер, срочно!!!

BUSOVOD 11.05.2010 17:26

SUVOROV, он тоже может на горячию плохо заводить? потому что с утра с полобората заводит ! Наверно сначала к топливщику наведаюсь

Чижик 11.05.2010 17:33

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 64491)
SUVOROV, он тоже может на горячию плохо заводить? потому что с утра с полобората заводит ! Наверно сначала к топливщику наведаюсь

На холодную зазоры в поршневой группе чуток больше.
Крутитса легче.
Потом метал нагреваетса, а зазоры уменьшаютса.
В следствии чего стартеру начинает тяжелей крутить мотор. :(

SUVOROV 11.05.2010 17:38

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 64491)
SUVOROV, он тоже может на горячию плохо заводить? потому что с утра с полобората заводит ! Наверно сначала к топливщику наведаюсь

К топливщику не надо! Ты вообще когда нибудь стартер снимал? В смысле с ним что то делали? У меня была такая проблема, оказалось стерлись щетки в стартере.

BUSOVOD 11.05.2010 17:49

SUVOROV, не разу за 3 года не заглядывал, а кто стартерами занимается электрики или а обычном сто могут проверить?

abez 11.05.2010 17:58

BUSOVOD, стартера проверяют и перебирают на рынке.

BUSOVOD 11.05.2010 18:47

Цитата:

Допис від abez (Допис 64506)
BUSOVOD, стартера проверяют и перебирают на рынке.

Всмысле на рынке? поподробней плиз

abez 11.05.2010 19:32

BUSOVOD, ну на рынке есть контейнер, привозишь, говоришь, мол не работает.
Они перебирают.

олежка 11.05.2010 20:01

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 64340)
После замены свечи, на холодную заводиться отлично на горячию приходиться крутить стартер, - плунжерная пара?

Прошел я это всё.;) Тоже занимался самоуспокоением, но в итоге- плунжерная пара...:o

bayk777 11.05.2010 20:34

BUSOVOD, Себе два дня назад тоже делал стартер. Сам снял разобрал. Щеток ноль, коллектор черный, подшипники шумят, задняя крышка под подшипник разбита. Щетки новые приварили контактной сваркой специальной 90гр. подшипники один 5гр(102ой), второй 10гр(29ый). ремонт задней крышки 40гр. Собрал и поставил сам. Крутит намного легче и мягче звук. По поводу пуска мотора у меня такаяже фигня только она у меня периодически сама проходила и машина начинала заводиться с полпинка, сейчас начинаются опять критические дни вот и сделал ревизию стартеру, но собака всеравно не там зарыта.

BUSOVOD 11.05.2010 20:46

bayk777, я сам не знаю с чего начинать, Стас говорит что с стартером такое было у него, Олежка говорит топливная! Мне еще подсказали что если топливная так машина дымела , но дыма не наблюдается!

ALEXEY 11.05.2010 20:54

Макс,начинай с наименее дешевого,т.е со стартера!тем более своевременная замена щеток и подшипников сделает только лучше!

alexusaty 11.05.2010 20:59

BUSOVOD, полюбому стартер проверь сначала. Делов на пару часов. Любой электрик на СТО разберет и разберется. В насос залезть всегда успеешь.

Чижик 11.05.2010 21:03

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 64553)
BUSOVOD, полюбому стартер проверь сначала. Делов на пару часов. Любой электрик на СТО разберет и разберется. В насос залезть всегда успеешь.

+Мульён! Начинать надо с самого простейшего по финансовому плану.
И даже если это не будет стартер? То будеш знать што он у тбя на все 100% проверен. И идёш дальше. :)

alexusaty 11.05.2010 21:08

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 64556)
И даже если это не будет стартер? То будеш знать што он у тбя на все 100% проверен

умну замена щеток и подшипников отняла что-то около 80 грн.

олежка 11.05.2010 21:08

BUSOVOD, Начни с самог:oо дорогого...

Чижик 11.05.2010 21:10

Цитата:

Допис від олежка (Допис 64562)
BUSOVOD, Начни с самог:oо дорогого...

http://s17.rimg.info/a7752e5764726ab...2062ad043c.gif

BUSOVOD 11.05.2010 21:14

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 64563)

Чижик смайл гууд))
Спасибо парни буду побывать начинать со стартера тогда

олежка 11.05.2010 21:19

BUSOVOD, а вообще тебе сюдаhttp://www.busovod.com/forum/showthread.php?t=5665 Искренне желаю , чтобы проблема была в стартере...

alexusaty 11.05.2010 21:20

олежка, ссылка кривая

BUSOVOD 15.05.2010 10:45

Все всем спасибо за помощь, а Лехе отдельно спасибо за контакты мастера, вопрос решен! Щетки высыпались, и за этого стартер плохо крутил на горячию, а объяснил тем что когда горячий движок компрессия в движке есть и за этого стартеру тяжелее его крутануть чем на холодную! Теперь другая проблема стартер держится на 1 болту на 2 сорвана резьба, что можно придумать, мастер сказала надо вытачивать какуято шпильку, может ктото что то поподробней объяснить?

SUVOROV 15.05.2010 11:10

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 64947)
Все всем спасибо за помощь, а Лехе отдельно спасибо за контакты мастера, вопрос решен! Щетки высыпались, и за этого стартер плохо крутил на горячию, а объяснил тем что когда горячий движок компрессия в движке есть и за этого стартеру тяжелее его крутануть чем на холодную! Теперь другая проблема стартер держится на 1 болту на 2 сорвана резьба, что можно придумать, мастер сказала надо вытачивать какуято шпильку, может ктото что то поподробней объяснить?

А я тебе что говорил? Была та же проблема, на горячую, очень плохо заводился, я уже на .опу сел, думал плунжер, новые щетки решили проблему, правда в стартер до меня никто не лазил, и все его крепления целые!

Чижик 15.05.2010 11:37

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 64947)
Все всем спасибо за помощь, а Лехе отдельно спасибо за контакты мастера, вопрос решен! Щетки высыпались, и за этого стартер плохо крутил на горячию, а объяснил тем что когда горячий движок компрессия в движке есть и за этого стартеру тяжелее его крутануть чем на холодную! Теперь другая проблема стартер держится на 1 болту на 2 сорвана резьба, что можно придумать, мастер сказала надо вытачивать какуято шпильку, может ктото что то поподробней объяснить?

Вот и хорошо! Што хорошо закончилось.
Закрепить стартер думаю не так будет сложно. :)

alexusaty 15.05.2010 20:02

Цитата:

Допис від BUSOVOD (Допис 64947)
Щетки высыпались, и за этого стартер плохо крутил на горячию

ну вот, а ты плунжер, плунжер....

Чижик 15.05.2010 21:11

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 64988)
ну вот, а ты плунжер, плунжер....

Про плунжер олежка говорил. http://s17.rimg.info/a7752e5764726ab...2062ad043c.gif :D:D:D *Олежка, тока на смайл не обижайся. :rolleyes:*
И пугал им BUSOVODа.

BUSOVOD 15.05.2010 21:35

Чижик, ага так и было я уже без настроение был неделю думал на эти плунжеры, сегодня хоть попустило когда после замены завел движок как камень с души ;) А смайлы у тебе гончие :D:D:D

bayk777 16.05.2010 07:59

А у меня лег плунжер.:(

ALEXEY 16.05.2010 08:51

Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 65015)
А у меня лег плунжер.:(

ого блин! Так что,совсем,дажене заводится?

bayk777 16.05.2010 09:28

ALEXEY, утром заводится так себе, горячая после остановки заводится, а после 15ти минутной стоянки не заводится. С буксира с пол пиночка. Стартер сделал, крутит весело. Может АКБ попробовать другой поставить?

Чижик 16.05.2010 10:23

Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 65020)
ALEXEY, утром заводится так себе, горячая после остановки заводится, а после 15ти минутной стоянки не заводится. С буксира с пол пиночка. Стартер сделал, крутит весело. Может АКБ попробовать другой поставить?

Мда блин. :( Обидно.

alexusaty 16.05.2010 11:12

Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 65020)
Может АКБ попробовать другой поставить?

Конечно попробуй.

bayk777 16.05.2010 12:25

Сань мне кажется не поможет, потому что стартер после ревизии крутит обалденно. Это как последний вариант.

SUVOROV 17.05.2010 08:31

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 65025)
Конечно попробуй.

А что там пробовать? Оно или крутит, или нет!

bayk777 17.05.2010 20:09

Пробовал не помогает. Сегодня утром с стартера не завел, а с буксира с пол пинка. Вот такие дела. Готовлюсь ставать .

paibolit 17.05.2010 20:54

bayk777, крепись, мы мысленно с тобой !!!;)

bayk777 18.05.2010 20:03

Сегодня с утра выкрутил все свечи и проверил. Все работают, раскаляются по времени и по накалу одинаково. На холодную прогрел два раза свечи и завел полегче, но всерано тяжело. На горячую свечи вообще не включаются, а вчера встретил товарища на Н200 только у него топливная механическая, так у него на горячую свечи включаются и прогреваются примерно 5-6сек. Если не прогревать то тоже заводится хуже. Почему у меня на горячую свечи не включаются, или не должны?

Чижик 18.05.2010 20:46

Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 65190)
Сегодня с утра выкрутил все свечи и проверил. Все работают, раскаляются по времени и по накалу одинаково. На холодную прогрел два раза свечи и завел полегче, но всерано тяжело. На горячую свечи вообще не включаются, а вчера встретил товарища на Н200 только у него топливная механическая, так у него на горячую свечи включаются и прогреваются примерно 5-6сек. Если не прогревать то тоже заводится хуже. Почему у меня на горячую свечи не включаются, или не должны?

Не знаю как у Корейкев, но у меня в семье было 2 француза. Точнее один француз Пежо Эксперт и его итальянский клон Фиат скудо.
Моторы простые дизеля. Тока у меня 1868 кубиков, а в итальяшке 1905 кубов. Оба моторы Пежовские, мой правда версия поновее.
Так вот. У меня свечи всегда работали, буть машина холодная или горячая. Перед заводкой они пахали.
В Фиате они включались тока при холодном запуске. На горячую лампа сразу тухла.

На теперешнем dCi, свечи включаютса тока на холодную. На горячую тухнут сразу.:)

SUVOROV 19.05.2010 08:34

bayk777, Корейцы- те еще эксперементаторы! С Саней проводили эксперементы, у него после заводки (на горячую), свечи еще 10 сек. греют на работающем двиг-ле, у меня 2сек, при этом у меня спираль на щитке вообще не загорается (проверяли пробником).

Timyr 22.05.2010 22:36

Всем привет!
у меня из четирех свечей накала работает одна.
Хочу заменить (BERU 0100222106) сколько стоит, и есть ли смысл покупать все 4 новых? Зарание спасибо за помощ.

abez 22.05.2010 22:48

Timyr, cвечки можно менять по одной.
Дай вин код, проценим.

Timyr 22.05.2010 22:59

NLJWVH7JP4Z007211

Степан 23.05.2010 07:50

На вскидку пам'ятаю, що на СRDI свічі стартують від 150грн - це Іскра, а дальше порядка 250-260грн.

BUSOVOD 23.05.2010 08:19

Как показывает практика лучше менять все 4 сразу

abez 23.05.2010 08:33

BUSOVOD, обоснуй ?

BUSOVOD 23.05.2010 08:39

abez, заменил 2 пол года назад да заводилась нормалек, но не так чтоб с пол оборота, сейчас когда выкручивал видел их состояние естественно я б назад не поставил не одну из них, было решено менять все 4, так теперь заводить с пол оборота и плюс даже на газ не нажимая. Где то кидал тут фотку старых свечей.

Чижик 23.05.2010 08:44

Цитата:

Допис від abez (Допис 65555)
BUSOVOD, обоснуй ?

Обосновать можно тем. Што в новой свечке накали и б/у што стоят на машине, может получитса большая разница в сопротивлении.
Соотвецтвенно разная степень накала свечей. :)

Менять? То менять 4 штуки. :)

Timyr 23.05.2010 08:48

а какой можно поставить производитель свечей вместо BERU 0100222106 ?

alexusaty 23.05.2010 12:10

Timyr, ISKRA что Степан предлагает. Очень дешевые, но рельно надежные. в феврале 2009 заменил себе все 4 штуки. Доволен на все 100%. Правда для моего двигателя они вышли по 55 грн за штуку тогда. Народ обещал что год на них отъезжу спокойно. Я тогда подумал что даже если раз в год менять комплект за 220 грн. Все равно получается интересней чем оригинал тогда продавался по 260 грн./шт. с рекомендованым сроком работы 4 года.

Степан 23.05.2010 21:00

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 65567)
для моего двигателя они вышли по 55 грн

Так і є. Для таких двигунів, як у нас, свічі Іскра по 55грн, а на CRDI такі ж свічі вже по 150грн.

avval 24.05.2010 01:25

прочитав упрощеные методы проверки свечей вынужден не согласится-каждую свечу стоит проверить отдельно-т.к. это не лампочки-и сумарно рабочая цепь может вмещать повреждённые свечи.
я усебя все проверил-причина была в непонятном звуке при старте-впечатление что мотор стартует на одном горшке а потом всё норм.-зимой после недельного простоя при ср.-20 аналогично.ето норма или я в своём стремлении заводится "с пол оборота" недодержую зажигание?

SUVOROV 24.05.2010 09:41

Настоящий BOSH, и будет вам счастье! За три года-ни одной проблемы, хотя когда их снимал, то видно, что они уже выгорают, но думаю, что еще послужат!

Чижик 24.05.2010 09:47

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 65607)
Настоящий BOSH, и будет вам счастье! За три года-ни одной проблемы, хотя когда их снимал, то видно, что они уже выгорают, но думаю, что еще послужат!

Стас, у меня па Пыжике ИСКРА уже 5-й год комфортно живёт. :)
Правда менял их все сразу при покупке машины. Там ниодна не работала. Но машина в Декабре месяце всёже заводилась. :cool:

А БОШа оригинала у нас поди и нет в Украине... :(

Timyr 25.05.2010 09:46

В киеве искра стоит 160 грн.
А оригинальные 215грн какая фирма неизвестно(Говорит оригинальные для Hyundai)
Подскажите что взять?

alexusaty 25.05.2010 15:03

Цитата:

Допис від Timyr (Допис 65700)
оригинальные 215грн какая фирма неизвестно(Говорит оригинальные для Hyundai)

обычно фирма Mobis. Хотя и не обязательно. Но советую не париться и брать искру.

SUVOROV 25.05.2010 16:19

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 65717)
Но советую не париться и брать искру.

Тем более, что отзывы о них только положительные.

кабан 25.05.2010 18:42

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 65611)
Стас, у меня па Пыжике ИСКРА уже 5-й год комфортно живёт. :)
Правда менял их все сразу при покупке машины. Там ниодна не работала. Но машина в Декабре месяце всёже заводилась. :cool:

А БОШа оригинала у нас поди и нет в Украине... :(

вот вот только хотел об єтом сказать в прощлом году купил 4ре боша буквально через 3 недели одна грюкнула а потом и остальные осталась одна .поставил искру.( гуд )8 месяцев пашет.бош покупал в севастополе

alexusaty 25.05.2010 20:26

Ну вот так и складывается мнение что в Севастополе продают задорого исключительно паленые детали....

SUVOROV 27.05.2010 08:41

Цитата:

Допис від кабан (Допис 65722)
в прощлом году купил 4ре боша буквально через 3 недели одна грюкнула

Мне посчастливилось, поиметь буса с настоящими свечами BOSH, в Германии видать меняли.:)

cniaz 12.12.2010 13:28

тоже поставил искуру по 40 гривен за штуку. и в -28 ночевавшая на улице легко заводится притом что солярки было целый бак не охота было сливать

gop72stop72 19.04.2011 17:31

расскажите поподробнее как проверить свечи тестером?
на холодную ваще не хочет заводится-крутит как бешеный, но не схватывает...

Чижик 19.04.2011 18:27

Цитата:

Допис від gop72stop72 (Допис 82562)
расскажите поподробнее как проверить свечи тестером?
на холодную ваще не хочет заводится-крутит как бешеный, но не схватывает...

По идее тестером на сопротивление.
Какова величина на Ваших авто? Ненаю. :(

gop72stop72 19.04.2011 18:59

шину надо было снимать со свеч или нет?
тестер показал сопротивление 744. это в Омах я понимаю)))

Чижик 19.04.2011 19:28

Цитата:

Допис від gop72stop72 (Допис 82567)
шину надо было снимать со свеч или нет?
тестер показал сопротивление 744. это в Омах я понимаю)))

Да, провода со свечь снимать надо. И проверять каждую свечу индивидуально.

gop72stop72 19.04.2011 20:17

Ок, завтра проверю
а то уже поздно щас -12 ночи в Тюмени)))

Беза 19.04.2011 21:41

gop72stop72,через час Саня подробно объяснит тебе как это делать, сам себе хочу проверить.
Посему вопрос - чем же лучше смазывать их при вкручивании, что бы не прикипали?

mase4ka 19.04.2011 22:02

а сколько щас стоят свечи? ммм?)
а то у меня с утра со второго раза заводится машина и кучу черного дыма! это же в свечах проблема?

alexusaty 19.04.2011 22:16

Шину снимать обязательно, сопротивление должно быть не более 2 Ома. Если не снимая шину, но отсоединить питающий провод, то должно быть 0,2-0,3 Ома, не больше. 744 это был хреновый контакт наверное. Ну или на пределы измерений не посмотрел. Вдруг это было 0,744. Тогда походу одна-две свечи дохлые. Но точнее всего проверить выкрутив их и еще и визуально осмотрев.
По поводу смазки не знаю - когда себе менял свечи я и не догадывался что надо смазывать было. Потом только на форуме прочитал. Закрутил на сухую. Кстати, на предыдущих свечах не заметил никаких следов смазки.

alexusaty 19.04.2011 22:17

Цитата:

Допис від mase4ka (Допис 82579)
у меня с утра со второго раза заводится машина и кучу черного дыма! это же в свечах проблема?

ну это так однозначно сказать нельзя. Хотя очень вероятно. А сколько ждешь прогрева свечей?

Кисинтин 20.04.2011 08:13

По букварю, свечи на Д4ВН должны иметь сопротивление 0,25 Ома, по факту(специально заказал 36710-42021 оригинал!!!, чтоб проверить) 0,8 Ома (не забудь учесть сопротивление проводов щупов!). Почему не знаю, но всё работает отлично. Сейчас стоят вразнобой ФЕБИ 19097, и НКТ PN-135 (150-200р/шт). 2-ой год всё прекрасно(оригиналы так и лежат в коробочке :) ). НКТ- по геометрии 1в1 "оригинал". ФЕБИ хуже - резьба контакта короче, гаечка еле-еле накручивается. "В лето" цены (по крайней мере на ЕКЗИСТЕ) сильно падают (НКТ брал по 134р/шт), осенью возрастают в 3-4 раза. Удачи. Пы.Сы. Кста, как это у вас с "мёртвыми" свечами чёт там заводится??!! У меня одна сдохшая была и проблемы начинались уже при +15. А при -5 - хоть не заводи...

alexusaty 20.04.2011 22:56

Цитата:

Допис від Кисинтин (Допис 82617)
как это у вас с "мёртвыми" свечами чёт там заводится??!!

все еще очень зависит от изношенности поршневой группы. От компрессии. У мну были две мертвые свечи - при +5 заводился без проблем. При нуле чут дольше покрутить надо было...

Nazar 20.04.2011 23:46

Комп показував 1 здохшу, під зиму і друга здохла.
Але нічого так і їзджу, все норм заводиться, на тепло взагалі спіралька не світиться.

SUVOROV 21.04.2011 08:12

В очередной раз убеждаюсь, Бош оригинал рулит, уже скоро четыре года, а сколько они до меня ходили...


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:31.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©