![]() |
Как проверить свечи накала не выкручивая их с двигателя?
Как проверить свечи накала? Двигатель заводится не сразу, после нескольких тычков только. Лампочка на приборке не загорается при повороте ключа, соответственно и не гаснет. Есть варианты что свечи или может датчик этих свечей. Подскажите как все это проверить? И может варианты замены если что (с чего подходит,цена)?
|
Nega, проверь питание на планке свечей и лампочку в приборке.
Я думаю это лампочка умерла в щитке и возможно несколько свечей, если трудный пуск. Сейчас уже похолодало и дизель запустить без накала уже трудно. Цитата:
Цена неоригинала 5-10 долларов, оригинал 20-25 долларов - так было год назад на базаре. |
Именно попыток запустить. А как их проверить вообще можно?
|
Nega, с позволения поменял тему на
Цитата:
Либо как советуют: Надежный способ проверять свечи. 1. Отключить шину питания свечей. 2. Через лампочку в 21 ватт(от поворотов) подать напряжение от аккумулятора. Если лампа светит тускло или не горит совсем свеча плохая, если горит ярко - хорошая . Таким образом можно проверить любые свечи накала. Можно просто, без лампочки, как пишет народ: Цитата:
|
Цитата:
|
suvorov, ну я не вдавался досканально, но вроде релюха отрубала их судя по звукам. Но за 60 тыщ. я сменил 3 или 4-ре свечи.
|
Спасибо за советы.Буду смотреть.
|
Отчет по свечам: свечи рабочие оказались. Сегодня завелась нормально холодная, хотя и на улице было тепло. Что еще может быть? Или может свечи все таки поменять?
|
Nega, а питание на шине проверил ? Лампочку в считке ?
Попутно зачисть шину. |
Все вроде подается и работает, вот только клацает возле бачкасиловое реле наверное, раньше секунд через пять после поворота ключа, а щас как сразу, может оно и не относится к этому.
|
Цитата:
|
SUVOROV, мотор пускается нормально щас ? "Плевок" черного дыма и без вского троения ? Забей ...
Щас похолодает, если заметишь проблемы с пуском, тогда морочь голову, а так хай себе ездит машинка. |
Цитата:
|
SUVOROV, считай пускай живет, не надо их трогать если все работает.
|
Цитата:
|
А собственно что за проблема выкрутить? Немножко неудобно, а так ничего особенного. Я пробовал не выкручивая мерять сопротивление - получил около 1 кОм. Подумалось - многовато для 12 вольт питания. Выкрутил промерил - 1 - 2 Ома в зависимости от состояния свечи.
|
Собственно был озабочен Саньком Vandam-v, у него выпендриваются свечи накала, бус очень плохо заводится, хотя две свечи он только поменял...Проверил у себя так: к шине свечей (+) кинул обычную прозвонку с лампочкой, (-) кинул на клемму аккума, при повороте ключа лампочка загорелась одновременно со спиралью накала, затем спираль на щитке потухла, лампочка горела пока не щелкнуло рэле (Сашка прислушивался, говорит что у него ни фига не щелкает,спираль горит и на горячую и на холодную, хотя бус у него 2003 года) потом я завел буса, и что интересно...лампочка загорелась опять...Горела сек 30-40, дольше я не ждал! Попробовал все то же самое, на горячем двигателе, ни спираль на щитке, ни лампочка не горят вообще... У кого, как это все работает? Давайте проэксперементируем???:confused:
|
Суворов! Свечи накала включаются при повороте ключа о чём показывает лампочка на панели.Потом она выключается и ты заводиш машину после чего свечи опять запускаются хотя мы этого не видим. Это нужно для дальнейшего прогрева. И работают они в зависимости насколько остывший двигатель от 10 до 120 секунд.
Так что у кого как и у меня свечи пускаются с помощью дополнительно кнопки при холодном двигателе стоит кнопочку ещё подержать и после запуска мотора. Вот так.... |
Цитата:
|
Разговаривал сегодня с Сашкой, он нарыл в инэте, что у разных свечей, свое время накаливания до рабочей температуры ( около + 800 гр.). Я сделал вывод, что должны стоять, все четыре одинаковые!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня утром при включении зажигания загорается лампочка на панели, горит примерно 5-7 секунд и гаснет,а еще через секунд 7-10 под капотом щелкает реле и тогда я завожу. на горячую при включении зажигания лампочка загорается всего на 1-2 секунды, а завожу после того как погаснет джекичан
|
На CRDI тоже лампочка загорается , но щелчка потом не слышно- просто лампочка погасла и все. Я поначалу по привычке тоже ждал щелчка , но его на этом движке наверное нет.:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вобщем такая тема, когда включаю свечи накала один раз то заводиться не так шустро покрутит стартер и запускается, когда свечи накала запускаю повторно после первого то заводиться с пол оборота на много шустрей, вопрос дело в свечах или это нормально?
|
BUSOVOD, проблема в свечах.
Повторный запуск прогревает камеры. |
У меня свечи отходили 2 зимы (эту и предыдущую). Даже весной когда потеплело приходилось по 3-4 раза включать -выключать зажигание перед запуском стартера чтобы быстро завестись. Поменял сразу 4 свечи на оригинальные - на холодную заводится с полпинка
|
abez, тоже думаю на свечи
Я осенью поменял 2 только , а теперь наверно думаю если менять то все 4 только сразу. paibolit, сколько обошлись в оригинале? Какой ключ требуется у нас для замены свечь если можно фотку и размер его, спасибо. |
BUSOVOD, если я не ошибаюсь, оригинал свеча стоит порядка 25 у.е.
|
BUSOVOD, не хочу тебя пугать... Но хорошо если это дело в свечах. А заводится плохо холодный или горячий двигатель?
|
олежка, только когда холодная, ну вот что и думаю на свечи потому что если несколько раз включать накал свнчей заводиться намного лучше!
abez, спасибо |
А , ну тогда - свечи.:)
Цитата:
|
Цитата:
|
Макс,ты только когда ставить будеш,сильно свечи не зажимай,немножечко поджал и хорош!
|
У темі 2 долучень
Заменил свечи а результат вроде чуть лучше но все равно не то, такое ощущение как-буто аккумулятор не тянет, кстате что означает черный круг на акамул.?
Леха так и сделал, покамись Вася крутил диски, я успел заменить свечи , Ваську респект ко всему подходит с умом! Долучення 9648 слева 4 старые, справа 1 новая , заменил все 4 Долучення 9649 |
BUSOVOD, ху из Вася ?
Черный круг, судя по наклейке, говорит - чек, проверка. Т.е. проверить уровень и плотность. |
abez, спасибо, теперь надо найти кто это сделает и проверит, теперь думаю на аккумулятор.
Вася это человек от Лехи который занимается подвеской и кузовами |
Цитата:
|
Цитата:
|
ALEXEY, ,бери меня электриком ;) я закончил Новосибирский Технический Универ.
|
Vasek, далековато из Бердянска в Одессу на работу будет ездить.....
|
После замены свечи, на холодную заводиться отлично на горячию приходиться крутить стартер, - плунжерная пара?
|
Цитата:
сорри за офф;) |
Цитата:
|
SUVOROV, он тоже может на горячию плохо заводить? потому что с утра с полобората заводит ! Наверно сначала к топливщику наведаюсь
|
Цитата:
Крутитса легче. Потом метал нагреваетса, а зазоры уменьшаютса. В следствии чего стартеру начинает тяжелей крутить мотор. :( |
Цитата:
|
SUVOROV, не разу за 3 года не заглядывал, а кто стартерами занимается электрики или а обычном сто могут проверить?
|
BUSOVOD, стартера проверяют и перебирают на рынке.
|
Цитата:
|
BUSOVOD, ну на рынке есть контейнер, привозишь, говоришь, мол не работает.
Они перебирают. |
Цитата:
|
BUSOVOD, Себе два дня назад тоже делал стартер. Сам снял разобрал. Щеток ноль, коллектор черный, подшипники шумят, задняя крышка под подшипник разбита. Щетки новые приварили контактной сваркой специальной 90гр. подшипники один 5гр(102ой), второй 10гр(29ый). ремонт задней крышки 40гр. Собрал и поставил сам. Крутит намного легче и мягче звук. По поводу пуска мотора у меня такаяже фигня только она у меня периодически сама проходила и машина начинала заводиться с полпинка, сейчас начинаются опять критические дни вот и сделал ревизию стартеру, но собака всеравно не там зарыта.
|
bayk777, я сам не знаю с чего начинать, Стас говорит что с стартером такое было у него, Олежка говорит топливная! Мне еще подсказали что если топливная так машина дымела , но дыма не наблюдается!
|
Макс,начинай с наименее дешевого,т.е со стартера!тем более своевременная замена щеток и подшипников сделает только лучше!
|
BUSOVOD, полюбому стартер проверь сначала. Делов на пару часов. Любой электрик на СТО разберет и разберется. В насос залезть всегда успеешь.
|
Цитата:
И даже если это не будет стартер? То будеш знать што он у тбя на все 100% проверен. И идёш дальше. :) |
Цитата:
|
BUSOVOD, Начни с самог:oо дорогого...
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо парни буду побывать начинать со стартера тогда |
BUSOVOD, а вообще тебе сюдаhttp://www.busovod.com/forum/showthread.php?t=5665 Искренне желаю , чтобы проблема была в стартере...
|
олежка, ссылка кривая
|
Все всем спасибо за помощь, а Лехе отдельно спасибо за контакты мастера, вопрос решен! Щетки высыпались, и за этого стартер плохо крутил на горячию, а объяснил тем что когда горячий движок компрессия в движке есть и за этого стартеру тяжелее его крутануть чем на холодную! Теперь другая проблема стартер держится на 1 болту на 2 сорвана резьба, что можно придумать, мастер сказала надо вытачивать какуято шпильку, может ктото что то поподробней объяснить?
|
Цитата:
|
Цитата:
Закрепить стартер думаю не так будет сложно. :) |
Цитата:
|
Цитата:
И пугал им BUSOVODа. |
Чижик, ага так и было я уже без настроение был неделю думал на эти плунжеры, сегодня хоть попустило когда после замены завел движок как камень с души ;) А смайлы у тебе гончие :D:D:D
|
А у меня лег плунжер.:(
|
Цитата:
|
ALEXEY, утром заводится так себе, горячая после остановки заводится, а после 15ти минутной стоянки не заводится. С буксира с пол пиночка. Стартер сделал, крутит весело. Может АКБ попробовать другой поставить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сань мне кажется не поможет, потому что стартер после ревизии крутит обалденно. Это как последний вариант.
|
Цитата:
|
Пробовал не помогает. Сегодня утром с стартера не завел, а с буксира с пол пинка. Вот такие дела. Готовлюсь ставать .
|
bayk777, крепись, мы мысленно с тобой !!!;)
|
Сегодня с утра выкрутил все свечи и проверил. Все работают, раскаляются по времени и по накалу одинаково. На холодную прогрел два раза свечи и завел полегче, но всерано тяжело. На горячую свечи вообще не включаются, а вчера встретил товарища на Н200 только у него топливная механическая, так у него на горячую свечи включаются и прогреваются примерно 5-6сек. Если не прогревать то тоже заводится хуже. Почему у меня на горячую свечи не включаются, или не должны?
|
Цитата:
Моторы простые дизеля. Тока у меня 1868 кубиков, а в итальяшке 1905 кубов. Оба моторы Пежовские, мой правда версия поновее. Так вот. У меня свечи всегда работали, буть машина холодная или горячая. Перед заводкой они пахали. В Фиате они включались тока при холодном запуске. На горячую лампа сразу тухла. На теперешнем dCi, свечи включаютса тока на холодную. На горячую тухнут сразу.:) |
bayk777, Корейцы- те еще эксперементаторы! С Саней проводили эксперементы, у него после заводки (на горячую), свечи еще 10 сек. греют на работающем двиг-ле, у меня 2сек, при этом у меня спираль на щитке вообще не загорается (проверяли пробником).
|
Всем привет!
у меня из четирех свечей накала работает одна. Хочу заменить (BERU 0100222106) сколько стоит, и есть ли смысл покупать все 4 новых? Зарание спасибо за помощ. |
Timyr, cвечки можно менять по одной.
Дай вин код, проценим. |
NLJWVH7JP4Z007211
|
На вскидку пам'ятаю, що на СRDI свічі стартують від 150грн - це Іскра, а дальше порядка 250-260грн.
|
Как показывает практика лучше менять все 4 сразу
|
BUSOVOD, обоснуй ?
|
abez, заменил 2 пол года назад да заводилась нормалек, но не так чтоб с пол оборота, сейчас когда выкручивал видел их состояние естественно я б назад не поставил не одну из них, было решено менять все 4, так теперь заводить с пол оборота и плюс даже на газ не нажимая. Где то кидал тут фотку старых свечей.
|
Цитата:
Соотвецтвенно разная степень накала свечей. :) Менять? То менять 4 штуки. :) |
а какой можно поставить производитель свечей вместо BERU 0100222106 ?
|
Timyr, ISKRA что Степан предлагает. Очень дешевые, но рельно надежные. в феврале 2009 заменил себе все 4 штуки. Доволен на все 100%. Правда для моего двигателя они вышли по 55 грн за штуку тогда. Народ обещал что год на них отъезжу спокойно. Я тогда подумал что даже если раз в год менять комплект за 220 грн. Все равно получается интересней чем оригинал тогда продавался по 260 грн./шт. с рекомендованым сроком работы 4 года.
|
Цитата:
|
прочитав упрощеные методы проверки свечей вынужден не согласится-каждую свечу стоит проверить отдельно-т.к. это не лампочки-и сумарно рабочая цепь может вмещать повреждённые свечи.
я усебя все проверил-причина была в непонятном звуке при старте-впечатление что мотор стартует на одном горшке а потом всё норм.-зимой после недельного простоя при ср.-20 аналогично.ето норма или я в своём стремлении заводится "с пол оборота" недодержую зажигание? |
Настоящий BOSH, и будет вам счастье! За три года-ни одной проблемы, хотя когда их снимал, то видно, что они уже выгорают, но думаю, что еще послужат!
|
Цитата:
Правда менял их все сразу при покупке машины. Там ниодна не работала. Но машина в Декабре месяце всёже заводилась. :cool: А БОШа оригинала у нас поди и нет в Украине... :( |
В киеве искра стоит 160 грн.
А оригинальные 215грн какая фирма неизвестно(Говорит оригинальные для Hyundai) Подскажите что взять? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот так и складывается мнение что в Севастополе продают задорого исключительно паленые детали....
|
Цитата:
|
тоже поставил искуру по 40 гривен за штуку. и в -28 ночевавшая на улице легко заводится притом что солярки было целый бак не охота было сливать
|
расскажите поподробнее как проверить свечи тестером?
на холодную ваще не хочет заводится-крутит как бешеный, но не схватывает... |
Цитата:
Какова величина на Ваших авто? Ненаю. :( |
шину надо было снимать со свеч или нет?
тестер показал сопротивление 744. это в Омах я понимаю))) |
Цитата:
|
Ок, завтра проверю
а то уже поздно щас -12 ночи в Тюмени))) |
gop72stop72,через час Саня подробно объяснит тебе как это делать, сам себе хочу проверить.
Посему вопрос - чем же лучше смазывать их при вкручивании, что бы не прикипали? |
а сколько щас стоят свечи? ммм?)
а то у меня с утра со второго раза заводится машина и кучу черного дыма! это же в свечах проблема? |
Шину снимать обязательно, сопротивление должно быть не более 2 Ома. Если не снимая шину, но отсоединить питающий провод, то должно быть 0,2-0,3 Ома, не больше. 744 это был хреновый контакт наверное. Ну или на пределы измерений не посмотрел. Вдруг это было 0,744. Тогда походу одна-две свечи дохлые. Но точнее всего проверить выкрутив их и еще и визуально осмотрев.
По поводу смазки не знаю - когда себе менял свечи я и не догадывался что надо смазывать было. Потом только на форуме прочитал. Закрутил на сухую. Кстати, на предыдущих свечах не заметил никаких следов смазки. |
Цитата:
|
По букварю, свечи на Д4ВН должны иметь сопротивление 0,25 Ома, по факту(специально заказал 36710-42021 оригинал!!!, чтоб проверить) 0,8 Ома (не забудь учесть сопротивление проводов щупов!). Почему не знаю, но всё работает отлично. Сейчас стоят вразнобой ФЕБИ 19097, и НКТ PN-135 (150-200р/шт). 2-ой год всё прекрасно(оригиналы так и лежат в коробочке :) ). НКТ- по геометрии 1в1 "оригинал". ФЕБИ хуже - резьба контакта короче, гаечка еле-еле накручивается. "В лето" цены (по крайней мере на ЕКЗИСТЕ) сильно падают (НКТ брал по 134р/шт), осенью возрастают в 3-4 раза. Удачи. Пы.Сы. Кста, как это у вас с "мёртвыми" свечами чёт там заводится??!! У меня одна сдохшая была и проблемы начинались уже при +15. А при -5 - хоть не заводи...
|
Цитата:
|
Комп показував 1 здохшу, під зиму і друга здохла.
Але нічого так і їзджу, все норм заводиться, на тепло взагалі спіралька не світиться. |
В очередной раз убеждаюсь, Бош оригинал рулит, уже скоро четыре года, а сколько они до меня ходили...
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:31. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©