![]() |
Установка турботаймера на h1, h200
Цитата:
|
Сигналка должна поддерживать фукнцию турботаймера.
|
Ну да это функция сигнализации. У меня "Шериф".
|
Цитата:
|
Цитата:
|
suvorov, может быть родная, а что мешает (кроме денег) поставить сигналку ? Сейчас хорошая сигналка стоит от 100 долларов с двусторонней связью, дистанционным пуском и турботаймером.
|
suvorov, Только сразу оговори что нужно активировать турботаймер, а то мне электрик на дому устанавливал и не активировал эту функцию (там кажется надо дополнительную цепь делать) так потом пришлось платить 80 грн. чтобы эта функция заработала.
|
suvorov, будешь брать сигналку, бери с дистанционным пуском и уточни про функцию турботаймера, но как правило они все уже идут с этой опцией.
Почему с дистанционным пуском ? Даже если не будешь с хаты пускать мотор (по тем или иным причнам, хотя очень удобно), то сможешь оставлять машину на прогрев без ключа в замке. А если подключать дистанционный пуск, то турбойтаймер уже потом сам сможешь настраивать по времени задержки от 0 до минуты (чащще всего). P.S. При установке турботаймера или дистанционного пуска тебе прийдется отказатся от штатного иммобилайзера. |
А то что я описал,это штатный иммобилайзер?Вообще интересно такая сигналка как у меня еще у кого то есть? И еще,если нет турботаймера,можно ли при езде по городу глушить машину сразу?Или давать минуту поработать в любом случае, для живучести турбины? Ваши соображения ?
|
suvorov, иммобилайзер у нас в ключе, если ты попробуешь завезти машину изготовленным, не чипованным дубликатом, то стартер будет маслать, но мотор не заведется.
По турбине: нужно давать минуту после трассы когда валил под 2500-3000 оборотов. При спокойной езде в городе тронулся, остановился можно глушить почти сразу. До установки ТТ (турбойтамера) я выдерживал паузу от 10 секунд, до 2-х минут, до автоматизма уже. После установки сигнализия я себе включил режим ТТ 30 секунд, однако если поставить машину на охрану, мотор сразу глох, т.е. я контролировал ситуацию в ручную. Отмечу, что ТТ в нашем случае нужен для охлаждения турбины, дело в том, что у нас она охлаждается маслом и тосолом, циркуляция к-рых прекращается сразу после остановки мотора и турбинке ой как не сладко приходится. |
abez, А у меня даже если ставишь на охрану все равно движок продолжает работать, можно конечно выключить с кнопки, а как у тебя какой смысл в турботаймере, если надо ждать когда заглохнет а потом ставить на охрану?
|
Борис, у тебя ведь турботаймер не температурный ? Время выставил и он всегда работает это время ?
|
Ну да в настройках сигнализации выставляешь время (у меня 1 минута) и все, или с кнопки глушиш двиг. или минуту работает после выключения зажигания. А у тебя температурный был что ли?
|
Борис, нет, также, но при постановке на охрану он глушил мотор, на мой взгляд так практичней.
|
А почему? Для меня например, напряг без турботаймера был в том, что я должен был сидеть и ждать когда турбина остынет, а когда поставил турботаймер, закрыл себе машину и пошел, а она сама когда нужно заглохла, а если не нужно чтобы турбина остывала (краткосрочная работа без нагрузки), то просто заглушил двигатель кнопкой на брелке и пошел. А в твоем варианте какой смысл в ТТ ведь все равно надо ждать?
|
Борис, не маслает мотор в пустую.
В любом случае после долгой поездки (трасса) мы не выбегаем сразу с машины, а все равно проходит 20-30 секунд нужные для остыва турбины, пока забрал документы вышел из машины. А по городу перебежками когда, вышел, зашел, так и ТТ не нужен :) Ну личное имхо, но мне так было удобнее чем мотор бы всегда работал когда я по городу бегаю. |
abez, так ведь и ТТ тогда не нужен. Кстати в мануале написано что после длительной поездки время необходимое для остывания турбины 2мин.
|
Борис, вообщем считаю спор глупым, мне так было удобно и я считаю для турбины обеспечивался нужный режим охлаждения :) Я ведь не призываю всех делать такую же схему.
Просто режим ТТ, когда мотор продолжает при постановке на охрану маслать мотор более беззаботный и облегчает жизнь driver`у. Удачки в установке :) |
abez, даже не думал спорить с тобой, просто хотел выяснить у тебя чем тебе был удобен твой режим турботаймера, вот и все.
|
Борис, просто удобно так было :) Хотя принципиально я так не настраивал.
|
Потихоньку загораюсь двухсторонней сигналкой! Но если буду ставить,решил уже и с ТТ,и с дистанционным пуском двигателя!(Прикольно когда никто не общается на форуме,взбодрить какую то темку,пусть даже старую!)
|
У меня наклейка по английском написана что мотор не глушить сразу нужно подождать 1 мин для охлождения турбины
|
suvorov, оч. удобно, раньше когда не было Т Т маялся пока ждал или забывал, что не полезно для такого недешевого узла как турбина, а сейчас без забот закрыл машину и пошел, она минуту потарахтела и заглошилась сама. Еще прикольно когда с округленными глазами спрашивают: "Она что сама глохнет?" отвечаю: "Она еще и яичницу сама может готовить... С помидорами:lol:"
|
Привет Борис !
Меня интересует имя производителя сигнализации, как у тебя (если у тебя есть новая информация , какая из подобных надежнее,лучше,и др.... прошу поделится!!!) и сколько она стоит + установка? Особо актуальна в предстоящую зиму((прогрев, + турботаймер) поможет (недопустить неисправности связанные с ездой в "ЗИМУ" на холодную и "поспешной" остановкой двигателя)) себя чувствовать "особенным" в хорошем смысле этого слова позаботившимся хозяином своего буса |
Матроскин, вот как называется моя сигнализация: ZX910v2 SHERIFF, она одна из самых недорогих в этом классе, в прошлом году отдал за нее 90$ если память не изменяет+ установка 120грн. Правда потом пришлось доплачивать за активацию турботаймера+установка контроллера стеклоподъемников, турботаймер=80грн. контроллер+установка=230 грн. Уже после того как установил, в другом сервисном центре рекомендовали тоже шериф но с индексом 1050, та понавороченнее будет в смысле доп. функций, она даже может определенную температуру движка поддерживать. А вообще сейчас рекомендуют ставить сигналки с двойным диалогом, это уже новое поколение, у них говорят коды не считываются кейлогером, такие сигналки как у меня (а их сейчас большинство) уже спокойно открывают на стоянках супермаркетов без шума и пыли, только ради того чтобы обчистить салон. Так что если в средствах не стеснен ставь новое поколение.
|
Знакомый не советует ставить двухсторон.сигналку,говорит чтоб я лучше сам работал ТТ,у него Сеат-Леон,поставил сигналку с Дист.пуском и ТТ,в один прекрасный день чувак вышел из подьезда,а из его машины (работающей в режиме прогрева) быстренько сваливает какой то пассажир! Он сказал что чуваку осталось только ключ с имобилайзером под торпедой найти и все,ПРОЩАЙ СЕАТ!А брелочек между делом молчал!После этого он поставил старую сигналку(наверное заводскую) и машину закрывает только беззвучно.
|
suvorov, все машины я тоже закрываю беззвучно.
Мы ведь обсуждали вопрос ТТ и ДЗ, а не безопасность, когда устаналиваешь сигналку прячя родной ключ рядом с замком - знаешь на что идешь, во всяком случае у меня было так. Отковырять ключик тоже не минутное дело, а чтобы пассажиру трудно было попасть в авто - отключаем тяжки личинок дверей и наслаждаемся. P.S. Нормальная сигналка заглушит мотор при попытке отпустить ручник либо тронутся на автомате, открытии дверий без снятия с охраны, срабатывании датчиков удара. |
оффтоперы :) , раз уж вы тут расскажите про турбину, после остановки надо ждать 2 минутки, и перед началом движения хоть немного греть как на бензинках, или в коммерческом дизеле с этим проще ?
|
Цитата:
Ну и перекурить после утреннего старта движка. |
Цитата:
|
На сколько мне извесно. Опель, Рено без ключа (там чип есть) работать не будет, в смысле двигатель.
Как тут быть? |
Цитата:
|
Цитата:
При установке сторонней сигналки, можно поставить такую фигню которая сама будет глушить двигатель через какое то время после вынимания ключа ? |
Цитата:
http://avtozvuk.ua/info/174 |
Стасик про обводчик поподробнее если в курсе как подключать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
SUVOROV, Да ты прав.Сигналка по сути ,одинаковая для всех.Но есть та изюменка.которая присуща (индивидуальна)для каждого авто.
Хотел добавить.Как бы небыло тяжело сейчас,я про страховку в совокупности с сигналкой не игнорирую. |
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:43. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©