![]() |
Фото бусов
У темі 1 долучень
Уродство!
|
Avav, согласен, хотя обычно полноприводные красиво смотрятся.
|
Avav
так же согласен- :) ОТКАЗАТЬ :) |
Фото бусов
У темі 11 долучень
Я сегодня себе обновку купил за 6$ на конечник для выхлопной трубы :)
Фотки поже, хочу купить атену другую (маленькую, черную) и наклейку на лобовуху (буду искать мастера в этот раз) Вопрос ты запаску хоть раз снимал? Что то у меня не получается где откручивать надо? Если сможе? сфоткай ? парочка интересных фотак Н200 [attachmentid=1667] [attachmentid=1665] |
У темі 3 долучень
Вроде одесский автобазар
Да электро, и листву видел прикольно смотрится с ней жаль дорого будет стоить, у меня много фоток хюдаев, вот который я сначала хотел брать хюндай, цвет очень понравился мне тогда! Что там когда то спра?ивал с тормазами у меня овечаю, у меня того нет[attachmentid=1676] |
У темі 1 долучень
Листва вот на фотки, есть для длиной базы подходят к на?ем, на счёт черного в нём надо былоб переделывать грузапасажира на пасажира, наклейки, без интеркулера, да и цена как я помню около 12 ?тук
|
Фото бусов
У темі 2 долучень
Надо подумать потом отвечу
Да а у меня этот бол ?ляпа слизаная полностью, как открудитть теперь? Надо будет брать газывай кляч и вперёд :) спасибо за фотку Вот как обещал сфоткал Н200 слыжами у меня в городе.... |
Фото бусов
У темі 6 долучень
Моя скромная подборка :
П.С.Поставил лыжи, пропал свет в салоне :) |
У темі 1 долучень
Вот ещё хюндай
|
Фото бусов
У темі 5 долучень
Вот кого сегодня я видел :) в одессе
|
У темі 2 долучень
Ага диски со 2 фотки, но я ж говорю просто фотку хюндай которые я вижу, вот найди отличий этих ма?ин :)
|
Фото бусов
У темі 4 долучень
Как тебе вот такой Хюндай ,Дополнительная информация:
Hyundai Starex 4x4 (полный привод), эксклюзивный автомобиль, замена двигателя, коробки, трансмисии, подвески на: - двигатель дизель 4.6 л Nissan Atlas - коробка + сцепление Nissan Atlas - раздатка, мосты, карданы - УАЗ "Патриот" (Корея) пневмоподвеска (регулировка клиренса 30 см), кондиционер, эл. стёкла, велюровый салон с откидывающимися креслами и столиками, передний мост включается сенсором, пневматический звуковой сигнал, DVD, музыка Pioneer Hi-End с сабвуфером. Автомобиль для путе?ествий и ценителей экстримального отдыха Цена: 13 000$ |
Фото бусов
У темі 2 долучень
Вот что я сегодня видел у себя в городе :)
|
Фото бусов
У темі 1 долучень
Я б не когда сам не зделал, молодцы, главное чтоб был результат :)
вот где то на?ол фотку с хрустальными протиутоманками |
Фото бусов
У темі 1 долучень
Вот так не плоха з далека
|
Диски хоро? !
|
Cегодня видел его в близи на стоянки у нас, цвет норма, диски и резина суперски смотрятся, гость к нам пожаловал на нём :)
Смотрел сегодня под капот, вопрос масленых радиоторов 2? один слева другой справа, и кто даст схему разборки бампера |
Фото бусов
У темі 11 долучень
Вот фотки н200 на дисках, мне понравились на бумерских дисках, ему б тока наклеку сменить с БМВ на хюндай :)
|
Фото бусов
У темі 7 долучень
Тест драйв от газеты "АВТОБ?ЗНЕС-Weekly"
На обложке цветного буклета рядом с фотографией Hyundai H1 написано - Passenger Van/Commercial Van. ? все! Никаких пустых слоганов, никакой рекламной ми?уры: предельно функциональный подход. ?менно таким оказался и сам Hyundai H1 - предельно функциональным. Без ли?него пафоса и ми?уры. В иностранных каталогах он обозначен как Maxivan. Забавная, но очень точная классификация. Ведь H1 уже вроде бы и не минивэн, потому что размеры солидные и пропорции явно не те, а с другой стороны, еще и не микроавтобус по тем же причинам: ростом не вы?ел, и компоновка, скорее, ближе к вэнам. Равно как и вне?ность, рестайлинг, подарив?ий H1 забавную "морда?ку", внес окончательную путаницу в процесс определения его "родословной" - теперь это уже точно вэн. Макси, но вэн. А это значит, что от "табуреточной" посадки за рулем, кондовых рессорных подвесок, плохонькой отделки салона и скромного оснащения, характерного для микроавтобусов, можно отвыкать - и привыкать к хоро?ему. ?дентификация ?так, идем знакомиться. Полчаса стою перед ма?иной и пытаюсь понять, нравится мне его "морда?ка" или нет. Конечно, так гораздо луч?е, чем было рань?е: вместо заурядно-безликого "узкоглазого" дизайна Hyundai предложил совсем другой образ. Теперь H1 совсем не "азиат". Теперь это - удивленный азиат. Посмотрите: ?ироко раскрытые "глаза", отвис?ая "челюсть" - чему это, интересно, он так удивился? Ну ладно, если серьезно, то дизайн вполне даже ничего. Забавно, весело, необычно. В конце концов, не всем же быть одинаково серьезными, хмурыми и строгими. На Hyundai посмотри?ь - и улыбнуться хочется, по-доброму. А какие еще однообъемники вызывают такие эмоции? Разве что SsangYong Rodius. ?нтерьер... Если честно, то без фотографий мне так и не удалось вспомнить, какой у H1 интерьер. Помню, что все удобно, посадка нормальная, что зеркала боль?ие, что "приборка" очень хоро?о читается. А вот насчет обводов панели... А так ли это важно? По-моему, все важные моменты уже перечислены: эргономика, обзорность - вот на что нужно обращать внимание. Хотя с удовольствием отмечу, что и визуальный ряд у Hyundai H1 на высоте. Стиль "био" здесь не кажется архаизмом, а, наоборот, вполне гармонирует с дизайном передней части автомобиля. Боль?ие клави?и, слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль - ничего не цепляет, но и не раздражает. ? вообще мне здесь нравится! Если бы не торчащая откуда-то снизу "кочерга" КП, эргономику можно было признать идеальной. Отделка салона хоро?а без всяких "но", сиденья тоже хоро?и. ?х здесь, кстати, семь, хотя есть еще ?ести- и девятиместные H1. В "на?ем" варианте кресла установлены по схеме "2+2+3", причем последний ряд представляет собой диван, раскладывающийся в пропорции 2/3, но не имеющий боль?е никаких регулировок. За трансформации здесь отвечает второй ряд: оба кресла имеют множество степеней подвижности. У них можно изменять угол наклона спинки, их можно двигать вперед/назад и, что самое полезное в автомобилях такой компоновки, - кресла среднего ряда можно разворачивать против движения, образуя таким образом в салоне уютное купе. Насчет уюта вполне серьезно. Корейцы об этом позаботились - огромный плафон освещения в центре пассажирского "отсека" предлагает об?ирную цветовую гамму подсветки. Хоче?ь почитать - включай обычный свет, хоче?ь пообщаться... хм... поближе - можно включить приглу?енную красноватую или серо-синюю подсветку. А можно включить несколько цветов сразу - и получится уютное освещение непонятного оттенка. В общем, не ма?ина, а карнавал в Рио-де-Жанейро! Но пассажиры все равно не в восторге: при входе в автомобиль им приходится вставать на вну?ительную ступеньку и, согнув?ись, пробираться в салон. Хм, а почему это пол такой высокий? Да и сами сиденья установлены довольно низко - опять-таки из-за высокого пола. Это несколько омрачает общее благоприятное впечатление от автомобиля. Транскорейский экспресс Кто бы мог подумать! Да никто же не поверит! Нет, этого просто не может быть! Но фотография, запечатлев?ая на спидометре "160", стала немым свидетелем произо?ед?его. Надо же: всего 2,5 литра, боль?ая площадь фронтальной проекции (во завернул!), вну?ительная снаряженная масса - а так быстро едет! Правда, быстро Hyundai H1 едет только по прямой дороге. На виражах нога самопроизвольно отпускает газ, потому что мягкие подвески допускают вну?ительные боковые крены. До экстремальных режимов в этот раз не доходило, но каждый раз, когда перекручивае?ь руль и передние колеса начинают скрежетать, хочется взглянуть на несуществующий кренометр, чтобы удостовериться, что все нормально. В общем, подвески очень мягкие, и поэтому при маневрировании на высокой скорости нужно быть аккуратнее. Правда, они же позволяют ходом пролетать "лежачих полицейских" и другие дефекты покрытия, да и вообще носиться, не разбирая дороги, - все удары тонут где-то там, внизу, не доходя до сидений. Даже азарт иногда берет: почувствуют пассажиры вот эту колдобину или нет? Чаще происходит второе. ? даже на грунтовой дороге в салоне все равно комфортно: энергоемкая длинноходная подвеска хоро?о "успокаивает" кузов, не позволяя ему раскачиваться, и в то же время не ограничивая в скорости прохождения препятствий. Правда, в колее приходится осторожничать - "юбка" под передним бампером висит довольно низко. Но если рельеф позволяет, по грунтовке можно нестись во весь опор: пассажирам это не доставляет дискомфорта. Только мягкое убаюкивание... Вообще, комфорт - это "конек" Hyundai H1. ?з вне?них звуковых раздражителей - только звук мотора, который начинает проникать в салон на высоких оборотах. Если ехать "внатяг", не поднимая стрелку тахометра вы?е 3500 об/мин, перемещение в пространстве получается очень комфортным - ни мотор, ни остальные ?умы в салон не проникают. А боль?е, в принципе, и не нужно - все равно уже после четырех тысяч оборотов мотор начинает "затухать". А нормальная тяга - как раз в диапазоне 1500-3000 об/мин. Благодаря этому на Н1 по городу можно ездить на одной передаче, на трассе не утруждать себя переключениями "вниз" перед каждым обгоном. Приличный запас тяги позволяет уверенно завер?ать маневры и без этого. Правда, нужно приучать себя к тому, что крутить мотор бесполезно - ездить нужно "на моменте". Вердикт "АБw" Не минивэн, не микроавтобус, нечто среднее. Hyundai H1 не предлагает чего-то сверхъестественного: возраст у него уже не тот. Но если попытаться найти нечто аналогичное, как по функциональным возможностям, так и по деньгам, быстро приходи?ь к выводу, что у H1 - своя ни?а. Он может быть и коммерсантом, и грузоперевозчиком (благо, размеры салона позволяют), и просто семейным автомобилем. Ведь помимо функциональности Hyundai предлагает и еще одну важную составляющую - комфорт. А это важный параметр в этом классе, наполненном "коммерсантами". Hyundai H1 SVX (+) Мягкая подвеска Тяговитый двигатель Хоро?ая маневренность (-) Сильные крены кузова Высокий пол в салоне ЦЕНООБРАЗОВАН?Е Hyundai H1 предлагается на белорусском рынке с одним двигателем в трех модификациях и с двумя вариантами колесной базы. Короткобазный вариант имеет расстояние между колесами 2810 мм, длиннобазный - 3080 мм. Двигатель - 2,5-литровый 100-сильный турбодизель, сочетающийся только с механической коробкой передач. Существуют задне- и полноприводные модификации H1. Теперь о вариантах исполнения. Помимо колесной базы, все автомобили различаются по оснащению и количеству мест в салоне. Базовая версия, стоимостью от 16 990 y.e., имеет ?есть пассажирских мест, а за 20 990 y.e. предлагается 7-местная модификация с более роско?ным оснащением: с двойным кондиционером, подогревом сидений, литыми дисками и т.д. Топ-версия, если ее так можно назвать, с длинной базой и 9-местным салоном стоит от 20 590 y.e., но ее оснащение гораздо скромнее, чем у предыдущей модификации. ТАБЛ?ЦА ТЕХН?ЧЕСК?Х ХАРАКТЕР?СТ?К Hyundai H1 SVXДВ?ГАТЕЛЬ Тип турбодизель Число и расположение цилиндров 4, рядное Рабочий объем, куб.см 2497 Мощность, л.с. при об/мин 100/3800 Макс. крутящий момент, Н*м при об/мин 222/2000 ТРАНСМ?СС?Я Привод задний Тип 5, механическая Д?НАМ?КА Разгон до 100 км/ч, с н/д Макс. скорость, км/ч 163 ЭКОНОМ?ЧНОСТЬ Средний расход топлива, л/100 км 9,2 Взято здесь http://www.abw.by/index.php?act=archive&do...92&cat=t-h1.htm |
У темі 2 долучень
Когда мы на такие пересядем а :rolleyes:
Hyundai H1 Starex Объявление по продаже Hyundai H1 Starex Характеристики Hyundai H1 Starex Марка: Hyundai Модель: H1 Starex Год выпуска: 2007 Цена: 36500 USD КПП механика Объем двиг., см3 2497 Цвет серый металик Кузов Мини-вэн Кузов модиф. GRAND STAREX Двигатель дизельный 2,5 Торг невозможен Состояние Hyundai H1 Starex: новый Дополнительные сведения о Hyundai H1 Starex: HYUNDAI GRAND STAREX (H-1) 2.5 CRDI VGT 5 MT - 12 мест Цена 36500$ АВТОМОБ?ЛЬ ЗАБРОН?РОВАН Комплектация - ABS+EBD - кассетная магнитола - аудиоподготовка (6 динамиков) - гидроусилитель руля - дизельный двигатель с с непосредственным впрыском (CRDI),турбонаддувом ,промежуточным охлаждением(интеркулер) и изменяемой геометрией турбины (VGT) - задний стеклоочиститель - 2 кондиционера (фронтальный и салонный) - обогрев щеток стеклоочистителя - поду?ка безопасности водителя - регулировка водительского сидения по высоте - регулируемая рулевая колонка - сдвижные боковые окна - ?тампованые диски R16 - центральный замок с дистанционным управлением - эл.стеклоподъемники - отделка руля и рычага КПП кожей - легкомоющееся покрытие на полу - салон искусственная кожа - трансформируемые сидения (разворот, продольное перемещение, изменение угла наклона спинок) Технические характеристики: Тип кузова Минивэн Двигатель Дизельный СRDI VGT2,5 Число и расположение цилиндров 4-х цилиндровый рядный Рабочий объем, см3 2497 Число клапанов 16 Мощность, л. с. 174 Коробка передач 5-cтуп. механическая Привод задний Передняя подвеска Независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Неразрезной мост, пружины, продольные рычаги. Шины 215/70 R16 Передние тормоза дисковые. Задние тормоза дисковые. Снаряженная масса, кг 2476 Полная масса, кг 2900 Расход топлива, город* 8,7 Расход топлива, загород* 8,1 Топливный бак, л 75 ГАБАР?ТЫ Длина, мм 5125 Ширина, мм 1920 Высота, мм 1925 Колесная база, мм 3200 Колея, передняя / задняя, мм 1685 / 1660 О |
Фото бусов
У темі 9 долучень
Вот новые фотки которые на?ол в инете, делюсь с вами
|
maxel, 1-й и 4-й очень впечатлили, красиво !
|
1й хоро? , 4й - сли?ком много всего ...
|
Цитата:
|
Фото бусов
У темі 6 долучень
Ну вот ещё
вот такая вещь прикольная |
5-й, ну просто любитель гавнеца :)
|
Фото бусов
У темі 1 долучень
abez а у меня чуть другие были, это оригинал? прозрачные стекла? у меня рефлёные был.
Мы?ка прикольная :) А вот ещё парочка фотообоев http://www.autonet.ru/pics/wallpaper...2000%20800.jpg http://www.autonet.ru/pics/wallpaper...2001%20800.jpg [imghttp://www.autonet.ru/pics/wallpaper%20auto/Hyundai/Hyundai%20H-1-Starex%202000%20MPV%20SR%2002%20800.jpg[/img] http://www.autonet.ru/pics/wallpaper...2000%20800.jpg Для абеза |
Фото бусов
У темі 1 долучень
Стоит напротив, на стоянке.
|
Фото бусов
У темі 15 долучень
Супер смотрится, класно выглядит Н200 бериги её B)
Очередное обновление фоток тюнинга и не тока Н1 ;) Вобщем оценивайте |
Фото бусов
У темі 1 долучень
чемоданчег :)
|
У темі 8 долучень
Обновление фото...
|
У темі 5 долучень
|
У темі 5 долучень
|
У темі 5 долучень
Starex лимузин
1. Года выпуска: 2002-2007 2. Тип привода: полный привод / задний привод 3. Двигатель: D4BH Турбо дизель интеркуллер 2476 см.куб.(145 л.с.) 4. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 5. Максимальная скорость: 140 км/ч 6. Расход топлива: городской/загородный циклы: 12 / 10 литров 7. Емкость топливного бака: 65 литров 8. Число мест: 7 9. Размеры в мм: (длина/ширина/высота) 5135/1905/2280 Комплектация: 1. Двухцветный автомобиль 2. Высокая крыша 3. Боковые накладки с порогами 4. Внутреннее освещение (люстра) 5. Освещение для чтения 6. Отделка салона под дерево 7. Улучшенное ковровое покрытие пола 8. Шторки на окнах 9. Холодильник 10. Вешалка 11. Полка для багажа 12. Столик в салоне 13. TV, DVD, VIDEO 14. Дополнительный аккумулятор 15. Телефон 16. Громкая связь 17. Гидроусилитель руля 18. ABS 19. Подушка безопасности водителя 20. Литые диски 21. Противотуманные фары 22. Климатконтроль 23. Система отопления раздельная для водителя и пассажирского салона 24. Повышенная шумоизоляция салона 25. Регулируемая рулевая колонка 26. Центральный замок 27. Электрические стеклоподъемники 28. Электрический привод зеркал 29. Магнитола + 8 динамиков 30. Автоматическая антенна 31. Трансформируемый салон (отделка сидений – кожа) 32. Обогрев заднего стекла 33. Омыватель заднего стекла 34. Очиститель заднего стекла 35. Зеркало для парковки Здесь можно такого купить в россий http://www.korauto-piter.ru/price-auto.28,191.html или в другом цвете http://www.korauto-piter.ru/price-auto.28,189.html Долучення 2284 Долучення 2285 Долучення 2286 Долучення 2287 Долучення 2288 |
Беленького жалко.
|
У темі 3 долучень
Нашел сегодня чудо китайского автопрома!WWW.JACAUTO.RU/PRODUCTS/PRODUCTS_MPV.HTM
|
suvorov, Запрашиваемая страница на сайте отсутствует
|
maxel, а, так ты уже вроде кидал эти фото.
|
Цитата:
|
Как по мне,машинка прикольная,стоит где то в районе 30 тыс.баксов.
|
За китайца 30-ть штук ?? Увольте ...
|
Спер на хюндай форуме россиян, есть что почерпнуть, но в целом много пластика:
http://www.od.com.ua/photos/albums/u...03082435_1.jpg |
Да уж неплохой тюнинг!Смотрится клево!
|
У темі 1 долучень
Заехал к нам из Киева зачем то...
|
|
Уж да ! Коррейцы еще те извращенцы :)
|
|
У темі 3 долучень
|
maxel, отжиг однако с кабри :)
|
У темі 3 долучень
Фотки этого Хайса уже скидывал,но их хакнули,поэтому решил скинуть заново!Как по мне,не очень красивая машина,хотя по наворотам наши Н-200 скорее всего отдыхают!
|
Ну те таётки уже не новые у меня в городе уже давно такая ездила, вот такие тока начали появлятся
http://rstcars.com/oldcars/toyota_hiace_138180_0.jpg |
Ага, эти какие-то с ресталинговой мордой, типа как H200 с лупоглазой мордой.
|
Хрен-редьки не слаще,красавицей я ее тоже не назвал бы.Блин не могу понять что за голимая экономия на не окрашенных бамперах,что за жлобство такое?Сам не раз убеждался,когда бампера в цвет машины покрашенны,совсем другой вид!!!Думаю все из вас видели AVEO в нормальн.комплектации и самый дешевый с черными бамперами!
|
suvorov, это коммерческие машины ! Они грузы должны возить, возить и еще раз возить (как завещал дедушка Ленин :) ).
Экономия и не убиваемость прежде всего ! Мы живем в стране с припоцанным руководством и вынуждены переделывать грузовые машины в пассажиры, чтобы хоть немного людьми себя чувствовать ... АВЕО - экономия, зачем платить за бампера, когда можно быть с кондиционером :) Ведь наро разношерстный, кому-то подходят стальные диски, кому-то достаточно колпаков, а кто-то тулить огромные литые, дело вкуса и кошелька. |
abez, В принципе согласен! Но все равно не красиво!Я наверное пожертвовал бы кондером или...,ради того что бы машина была красивей снаружи! Чего то Друзья -Корейцы на этих делах вроде не экономят(Н-200 грузовик,вполне нормально погибал бы под тоннами груза и с черными бамперами)Мне кажется на этих вещах не стоит экономить производителям!
|
У темі 6 долучень
Красота :rolleyes:
Долучення 2676 Долучення 2677 Долучення 2678 Долучення 2679 Долучення 2680 Долучення 2681 |
Прикольно, белый понравился.
|
У темі 1 долучень
Вот фотка жовтенького Hyundai H1 для підтвердження моїх слів шо і я такого бачив. Правда це вже інший другий якого бачив.
Він там в далині!!!:) (поки витянув телефон він вже відїхав) |
У темі 2 долучень
прикольное фото сидений
|
Starex club ?
|
У темі 1 долучень
Был сегодня мной подстрелен такой вот Российский праворулый бус! Прикольный! Мне понравился,дизайн у него ничего так!!!
|
Да, япошки себя любят !
|
SUVOROV, мазда бонго вроде называется свиду так себе , но внутри я уверен на фарширован не плохо :)
|
У темі 1 долучень
Друг мой немного пофотошопил бус!!!:D
|
SUVOROV, колесики плесни на всю ширину арк и утопи под верх, будет тема :)
А еще водиле цепяру на шею ... |
У темі 1 долучень
в Эквадоре тоже есть Н1 :) это фото внизу - улыбнуло, посередине из Новой Зеландии
|
У темі 1 долучень
А вот вам праворульные
|
|
|
Vasek, посуду сидя мыть чтоль ?
|
Цитата:
|
ОЙ, А ШО ЭТО??? :eek:
http://www.bsk.zp.ua/photo/dongfeng_xiao_kong.gif mian bao che (иначе хлебный автофургон на китайском языке) или мини-фургон высшего качества. Этот фургон, дешевый вариант MPV высшего качества в Китае используется как развозной автофургон для разнообразных продуктов - включая большие чаны, полные живой рыбы, плавающей в морской воде, как такси, как MPV’s для того, чтобы забрать рабочих, и иногда как мобильные дискотеки. Оч. внимательные читатели смогут заметить сходство с Bedford Rascal/Holden Scurry - aka the Suzuki Super Carry. [Переведено криво, мной, по материалам Chinese Hero Cars: The Mian Bao Che] P.S. если кто-то не хавает, что такое MPV: Микроавтобус, многоцелевое транспортное средство (сокращённо MPV) / правильный ответ - китайский бмв, ёпть :) / |
Vasek, эт китаец, по Одессе такие катают.
|
Такси или хлебовоз? :)
|
Vasek, не, на развозке комп.комплектующих и еще чет.
|
Меня прикололо в статье использование данной коробушечки в качестве мобильной дискотеки :) эт только под шашлык в компашке прокатит и то вопрос :)
|
Honda Acty Street
http://www.bsk.zp.ua/photo/800px-Hon...Street_001.jpg Subaru Sambar http://www.bsk.zp.ua/photo/800px-Subaru_Sambar_005.JPG Suzuki E-RV http://www.bsk.zp.ua/photo/800px-Suz...t),_Kajang.jpg Mitsubishi Town Box http://www.bsk.zp.ua/photo/Tbox.jpg |
Цитата:
|
Мантас, поддреживаю, когда у тебя сбитая баранка в коже - доставляет удовольствие.
|
У темі 1 долучень
Подстрелил сегодня такой вот раритет!
|
SUVOROV, прикольный Шеви, но вот бензин наверное лупит шо дурной.
|
У темі 2 долучень
Еще один Днепропетровский счастливчик!Кенгурятник-гавницо,а диски смотрятся клево!
|
У темі 1 долучень
Наконец то подловил это чудо! Второй раз его вижу, какого он цвета сказать не могу. Толи бирюзовый, толи голубой... но цвет клевый!:eek:
|
SUVOROV, номерок деньжат накинул :)
Тож хотел, но щас не лучшее время. |
Мда. С таким номером можно и на пешеходном постоять.
|
Цитата:
|
cdcom,
Цитата:
У меня у босса 3-х буквенный, так частенько тормозят просто так. В места где можно проехать за 3-5 гривен, к примеру под шлагбаум на пляж в котеджных поселках, опасаются вообще пускать. |
Цитата:
|
У темі 2 долучень
Как вам такой
|
Беза, выгледит не плохо, сам не разу не встречал на дороге таких, а почему задние колеса у них на все грузовики ставят меньше чем передние ?
|
maxel, Это товарища - на Украине наверно одна, Задние меньше, чтобы понизить уровень платформы, для удобной погрузки. Зад 13, перед 15 - соответственно 2 запаски возить
|
Цитата:
|
У темі 5 долучень
Немного фоток полного привода :)
Долучення 2865 Долучення 2866 Долучення 2867 Долучення 2868 Долучення 2869 |
Цитата:
|
У темі 5 долучень
|
У темі 6 долучень
Продаётся в Россий 16 у.е
Долучення 2875 Долучення 2876 Долучення 2877 Долучення 2878 Долучення 2879 Долучення 2880 |
maxel, пример заваленного тюнинга :)
|
maxel, прикольно виглядає хоча ціна кусається, краще вже з салону шось купити.
|
Nazar, Только не говори , что в салоне дешевле
|
Я мав на увазі не таук саму, таку тут і не знайдеш, але шось по проще можна взяти.
|
Nazar, Например?
|
Наприклад Fiat Doblo, і по салону класно і по розмірах нічо так.
|
Nazar, Говорят оч даже не плохая машина, но маленькая. У меня, например, требования были - не менее 2,5 метров кузов
|
Не така і дуже маленька салон досить просторний, але згідний як салон потрібно великий то нічого не зробиш треба купляти більшу. Погодбся з інакшої сторони якщо глянути той Starex з таким салоном, купляти не для перевозу грузів, а для катаня себе.
|
Смотря какой груз возить,мне моего с головой.Думал вначале сидухи поставить, теперь решил оставить как есть
|
Мені коли взяв потрібно було якраз такого як мій кінь по обєму, а тепер можна і шось по менше, але люблю великі машини обємні, сьогодні на Ланусі їздив зовсім інакше по зручності, ноги біля керма, сидиш як на асвальті, жах.:)
|
Тогда вперед за новой машиной, только не забывай, что итальянцы похуже японцев-корейцев
|
Можна буде поміняти після літа за той час машину повбиваю(два ремонта починаються). Як шось нове брати то тільки джипа, а на нього грошей зараз невистачає.
|
Цитата:
|
Ремонт маю на увазі в хаті і квартирі і ше + робота, машина буде вигрібати по повній.
|
У темі 1 долучень
карманный вариант :)
|
У темі 2 долучень
И еще парочку...из Австралии.
|
У темі 1 долучень
Подстрелил старекса у нас на работе:
|
abez, Это случайно не тот, что в Киеве продавали??? Уж больно похож...Это он парни !!! Тот что скидывал Sekas, Счастливчик, за 12шт. зелок, отличная машина!!!
|
У темі 1 долучень
Такого сьогодні зустрів на вулиці, здається Daewoo Istana.
|
SUVOROV, походу он еще продается, пару раз видел его по выходным крутился в районе ямы нашей и все на транзитах, скорее продается.
|
Цитата:
|
SUVOROV, на машине не видел опозновательных наклеек - типа продам и телефон, если попадется, попробую спросить.
P.S. Машинка очень красивая, была бы возможность, взял бы себе, ей еще литье и просто лялька. Но увы, хотя нет ! У меня к счастью галант :) ТТТ |
У темі 2 долучень
Порівняння мій чортик(ще як так і далі поїжу буду виставляти в темі на найбруднішу:)) і Тойота Хайс.
|
Ну и посмотрите как она убого выглядит. И дешево
|
Цитата:
:D:D:D |
Nazar, Ну шож ты такой ни разу не грамотный - хюндей - он, а тойота - она
|
Nazar,
Цитата:
|
Цитата:
|
МНе тойота больше нравится, особенно в черном цвете.
|
Как бренд и мне, но конкретно хайс - нет
|
А мне больше даже старая тойота нравится по дизайну, у которой мотор в салоне. Новая какая-то убогая.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Та нічо так дивиться, хтось серйозно попрацював, особливо малюнок сподобався він зараз не дешевий.
|
Nazar, этот бус внутри очень силен, он продается, кстати.
|
Цитата:
|
Nazar, ссылочку не знаю, по телевизору видел рекламу.
|
Это Хайс так тюнинганули? Смотрится клево!
|
У темі 1 долучень
Цитата:
|
СЕРГЕЙ, У тебя цвет- тоже эксклюзивчик, в Днепре таких не видел, был бы, как мой! (Только у меня, и Майкла Джексона!)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
СЕРГЕЙ,
Цитата:
|
у меня на ярко красной таврии тоже сильно грязь видна, на бардовой проще. хундайку раз в неделю на мойке мою. проверил когда мою сам- три часа, и жудко недоволен. после мойки очень даже ничего:cool:
|
Ребят ! Тема про фото бусов Потрещать в болталку ...
|
У темі 1 долучень
Цитата:
|
чет не могу понять зачем моё фото убрали!!
|
alexxey, раслабся они сами переносят бывают когда мы не в той теме отписались)
|
alexxey, его не убрали, не волнуемся, его просто перенесли в Знакомства!
Т.к. эта тема просто Фотки бусов. |
У темі 1 долучень
фотошоп ;)
Долучення 3921 |
У темі 1 долучень
Mitsubishi L400
|
Вчора якраз бачив такий GMC синього коляру, правда без тюнінгу але також зачотно виглядав.
|
У темі 1 долучень
Я, и мой знакомый ХАЙС.
|
SUVOROV, сравнение внешнего вида явно в пользу Hyundai.
|
SUVOROV, та тойот відихає в порівнянні з нашими, а в порівняні з твоїм лимоном та взагалі.
|
У темі 1 долучень
Есть такой жолтый.Хочу продать, цена ниже рыночной.
|
Цитата:
|
СЕРГЕЙ, относительно свежий транзит, передний привод, должен быть ощутимо экономнее хюндая.
|
Машина в рабочем, хорошем состоянии.
Продаю потому что жмет долг за hyundai. 2000TDI по кругу город -трасса около 10. |
Машинка класна жовта.
Продаж обговорюєм в інакшій темі, а не в фото. |
цена? телефон? в личку
|
У темі 3 долучень
Ось такий причіп тягає мій роботяга.
|
Степан, нормально, з нашими моторами якраз нормално.
|
Степан,
Nazar, Все забываю спросить, поч у вас хенде крупными буквами написано? |
Беза, ты про наклейку на ляде ? Это заводская наклейка.
|
Цитата:
|
Беза, а почему кондиционеры не везде стоят ? :)
У меня не было и шильдиков не было, заказывал. |
abez, С кондишенами все понятно, как и совсем остальным, а вот эти наклейки.... да бог с ними собсна
|
Беза, Ну и у меня тоже нету наклейки сзади. Хотя у меня распашонка....
|
Я так понимаю, что она идет только к определенным авто - з-д изготовитель или для определенных стран или..., таких много я видел(по телеку) в малазииско-тихоокеанском регионе( причем и тойоты, ниссаны и тд)
|
Беза, це тільки для ВИБРАНИХ клеють.:)
|
Nazar, Я не посмотрю , что ты у меня в команде по перетягиванию троса, расскажу о избранных ( и смайлика нужного нет - с ремнем)
|
Цитата:
P.S. Хай вибачають мене модератори з адмінами за офф топ.:) |
У темі 2 долучень
Мій салон, простенький але головне по мому вибору зроблений і мені подобається.
Соррі за бардак, на рибалці. |
На рахунок наклейки ніколи не замислювався. Вона була і все. Зато у мене немає маленьких наклейок "Н200" в нижньому правому куті ляди і на передніх крилах, як у більшості машин.
|
У темі 1 долучень
просто фотка ;)
Долучення 4331 |
BUSOVOD, Типа для сравнения? Серый явно круче!:D
|
Та нікому не в обіду але сірий і справді круче виглядає.
|
Leo, Даже (или только?) легкий тюнинг, делает свое дело!
|
Ну дык серый похож на старекс, а белый - Н200
|
Фото бусов
У темі 1 долучень
Мы с Тамарой ходим парой! Я и Vandam-v! Кстати диски на его машине продаются, вместе с резиной. Повод: он себе взял гораздо круче! Аукцион для форумчан решили не устраивать! Цена 1500 гр.+ ваши расходы на доставку! Пишите в Л.С!
|
У темі 1 долучень
Суворов, класно, взагалі твій бусік, дуже розбавляє сірі коляри форуму.:)
Вот ще одна фотка, з чуваком постійно приїжаєм на рибалку в одне й те саме місце. |
Leo, Чего его нет среди нас?
|
В нього інтернету не має, тому і не має.:)
|
Цитата:
|
У темі 7 долучень
Сегодня устроил ПХД(я думаю,к роботе это не относится) Еще для сравнения(кому памятник понравился)фотки выкладываю. А корзина-так,поржать-это с Рено Логан моей супруги-вчера поменяли..
|
Бусовод, красавец резина диски хорошо смотрятся, короткая база и родной пасажир для нас редкость :)
|
SUVOROV, Спойлерок у Бусовода сзади- твоя мечта!;)
|
Бусовод, бус у тебя зачетно выглядит, это бесспорно!!! А насчет тачанки- ростовчанки, меня всегда вопрос мучал- Они что были сделаны чтобы всегда убегать?
|
Цитата:
|
У темі 2 долучень
BUSOVOD,
Борис, Спасибо за оценку буса.Думаю по осени(если кризис позволит) выложить уже вэдового в рестайлинге. А вот по поводу тачанки накопал-самому интересно было... http://www.makhno.ru/st/78.php :) |
У темі 2 долучень
встретил у нас на базаре, понравился:)
|
СЕРГЕЙ, это спейс гир, хорошо, да :)
|
СЕРГЕЙ, Зачетный бус!!! А сколько за него хотели, г.в., комплектация???В Днепре таких, даже не видел...
|
в одессе видел такие, и 1 был в продаже , если увижу зафоткою с телефоном
|
Был как-то на море, приехал мужик с Брянска на таком, но 2 вд. Расговорились и он сказал, что раздатка у него есть и собирается переделывать.Я думаю на наши короткие докупить рычаги, привода , раздатку и будет 4*4
|
Цитата:
|
Цитата:
|
SUVOROV,
alexusaty, За что купил, за то продал, а реально если бы был фолькс(что б свои зч быстро ушли) то думаю проблем пересыпать не было б |
alexusaty, Мост? На вэдовых же привода...
SUVOROV, Это не геморой-по стоимости вылетит дороже вэдового буса-знаю таких умельцев...:) |
Ребятки, разговоры про переделку, отдельный топик создать ?
|
Цитата:
Совсем не так как на заднеприводном. То есть передок полностью пересыпать надо. А это ИМХО конкретный гемор. Или по времени, если самому делать, или по деньгам, если не сам. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:01. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©