Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун паливна єлектроника (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Проблема с пуском мотора (https://busovod.ua/showthread.php?t=3698)

31.05.2008 17:50

Проблема с пуском мотора
 
Цикл замены масла тоже 7000. У меня вот новый вопрос, сегодня такая вот заморочка получилась-Собрался с утра с семьей в Очаков, на пляже поваляться, шашлычка покушать. С утра на стоянке машину нормально завел, съездил в супермаркет, купил все для пикника, приехал домой, машину заглушил, поднялся в квартиру, взял кое-чего из вещей, сел в машину, стал заводить, но не тут то было.Привычного звука двигателя, после пары оборотов стартера не последовало, после примерно четырех оборотов стартером, движок подхватывался, но как то не уверенно и тут же глох. Я попробовал поддать педалью газа и движок раскрутился и стал номально работать. Так и поехал в Очаков. В дороге машина вела себя как обычно. Еще один интересный нюанс, после приезда из Очакова, да и в самом Очакове машина заводилась нормально, по приезду домой я специально попробовал завести ее на горячую, подхватила с полоборота. У кого опыта поболее плиз обрадуйте меня, скжите что причина не в топливной аппаратуре!!!

DIMA 01.06.2008 08:11

Проблема с пуском мотора
 
Борис, может воздух где-то хапануло ?

01.06.2008 14:15

Цитата:

Допис від abez (Допис 19479)
Борис, может воздух где-то хапануло ?

Abez, ты имеешь в виду в топливную систему? Но тогда за пару оборотов стартером воздушная пробка должна была прокачаться, я же пробовал заводить раз пять, причем два из них после подгазовки машина начинала нормально работать? Или я ошибаюсь?

DIMA 01.06.2008 20:55

Борис, может в баке гавно какое-то, может соляра гавно, слава богу что без последствий :)

02.06.2008 08:42

Борис! У меня с заводом на горячую тоже какие то заморочки!иногда заводится нормально,а иногда стартер крутит секунд 5!Слышал что так умирает плунжер в насосе(не дешевая штучка)Я пока буду ездить,надеюсь что мой еще поживет!

02.06.2008 17:27

Цитата:

Допис від suvorov (Допис 19500)
Борис! У меня с заводом на горячую тоже какие то заморочки!иногда заводится нормально,а иногда стартер крутит секунд 5!Слышал что так умирает плунжер в насосе(не дешевая штучка)Я пока буду ездить,надеюсь что мой еще поживет!

Где то читал что только напыление плунжерных пар стоит 300 $ , а сколько стоят новые даже и думать не хочется, кстати Abez ты помнится мне обещал ссылочку на микрокат по запчастям на Н-200... ну я это ждемс:clapping:

Сегодня установил контроллер стеклоподъемников (штука такая, поднимает стекла при постановке на охрану) 170 грн. вместе с работой, и активировал работу турботаймера 80 грн. работа. Фотки не выкладываю, потому как немае сенсу.

07.06.2008 12:59

Проблема с пуском мотора
 
Цитата:

Допис від suvorov (Допис 19624)
Я так понял он вместо шаровых соединений делает что то типа сайлентблоков!Борис! у тебя бус на горячую заводится мгновенно?

Вообще да, с одного оборота подхватывает, максимум с двух. Правда недавно была заморочка- оборота три-четыре не подхватывал а потом так тупо тупо чето побурчит и глохнет, я попробовал дать газу, когда он начал бурчать, так он раскрутился и стал нормально работать, но это был единичный случай. Я спросил у автослесаря, что мой бус обслуживает, он говорит что электроника, а тут как раз у меня ключ зажигания выработался и не проворачивается в замке, мне ее продали с одним ключом, еще один дубликат я сделал как только купил машину, но он оказался практически бесполезным потому как иммобилайзер, а это значит что в ключе установлен чип и если его не будет в нужном месте машину не заведешь. А чтобы отключить этот самый иммобилайзер нужно ехать на диллерскую СТО, у них там специальный компьютер, через который они все делают, и могут деактивировать эту функцию. Короче приехал я к ним (вернее меня притянули), еле уговорил чтобы срочно занялись, подключили они свою чудо машину к моему бусу и сказали что компьютер много ошибок показывает, ошибки они эти сняли и после этого машина стала лучше ездить и заводиться. Возможно тебе тоже нужно обратиться к электронщикам, чтобы они мозги твоего буса продиагностировали.

08.06.2008 06:52

Мне кажется он у меня без мозгов!

gnomikUA 12.06.2008 21:27

Мастера, запчасти, каталоги ...
 
Цитата:

Допис від abez (Допис 19724)
Запчасть ком уа не есть продавец запчастей :)
Они лишь рассылают запросы по зарегистированным продавцам, а те уже связываются с заказчиком.

знаю, они мне помогли и сроки не большие, и человека не плохо нашол который реально по запчастям работает, так что сайт гуд

16.06.2008 20:40

Цитата:

Допис від maxel (Допис 19771)
всё отправил вам в лс кординаты, да заказывал у них запчасть сам не думал что так быстро можно

Спасибо!

19.06.2008 22:02

Проблема с пуском мотора
 
Я все думаю,чо мне с моим бусом делать?На горячую раз заведется нормально,другой не очень.Утешаю себя что если бы это был плунжер,то наверное на горячую заводился бы все хуже и хуже,может полезть в стартер-перебрать его?У кого есть соображения?

DIMA 20.06.2008 07:17

suvorov, а каким боком стартер ? Я так понимаю он крутит но машинка не хватает ?

20.06.2008 08:05

Цитата:

Допис від abez (Допис 19876)
suvorov, а каким боком стартер ? Я так понимаю он крутит но машинка не хватает ?

Знаю двух чуваков,у них было нечто подобное,думали плунжер!У обеих оказался стартер,изношенные втулки и щетки на горячую начинают бокопорить,наверное он хуже крутится!Я просто думаю начать с легкого,бо чото в насос лезть не хочется,да и думаю если бы это был плунжер,то наверное становилось стабильно все хуже и хуже.Короче груз...:wacko:

DIMA 20.06.2008 08:08

Проблема с пуском мотора
 
suvorov, про плунжера, изивини, не помогу - темный лес для меня, я там не был :) Да и мотор дорогой, я бы обратился к спецам.
Вот, что советуют для проверки плунжера.

Цитата:

Полить ТНДВ холодной водой, если заведется - готовиться к ремонту насоса (плунжер)
А вот про стартер:

Цитата:

До Старекса у меня была Grace (H100). Она тоже, в последнее время, прекрасно заводилась на холодную, а горячая с трудом, хотя стартер, на слух, крутил бодренько. Я уже почти созрел на замену ТНВД (там стоял Лукас). Но однажды, при попытке завестись, стартер остановился и запахло палёным. Ага!- подумал Штирлиц, - пора к электрику! После замены износившихся щёток стартера проблема запуска исчезла. А ещё, до ремонта\замены ТНВД, стоит опресовать форсунки на предмет герметичности в закрытом состоянии.

20.06.2008 15:49

:lol
Цитата:

Допис від abez (Допис 19879)
suvorov, про плунжера, изивини, не помогу - темный лес для меня, я там не был :) Да и мотор дорогой, я бы обратился к спецам.
Вот, что советуют для проверки плунжера.



А вот про стартер:

:lol:УРА:lol:Я счастлив!!!То что ты описал про стартер,и было!Хотя на слух все крутилось тоже бодренько.Цена вопроса 150гр.А могла бы быть...

DIMA 20.06.2008 16:03

suvorov, 100%, хорошо, что все так хорошо :)

20.06.2008 20:38

Цитата:

Допис від abez (Допис 19884)
suvorov, 100%, хорошо, что все так хорошо :)

Да уж это точно!Вообще чуствую чем дальше,тем больше я приклеиваюсь к своему бусу.У меня это 7-я машина,и наверное самая любимая.Постоянные перевозки толп людей,мотороллера,резин.лодок(накачанных)-есть что оценить по сравнению с легковыми.Есть только два минуса:постоянно растущая цена на соляру,и понял что могут быть очень жестокие ремонты(хотя меня пока Бог миловал)!:do:

23.06.2008 15:09

а у меня сегодня машина с утра вроде нормально завелась, но на педаль газа практически не реагировала. Заглушил, завел снова вроде нормально все. Дальше больше начала дергаться и в конце концов вообще заглохла на перекрестке. Заехал на авторизованную СТО там электрик сразу сказал (еще до подключения компа) что не работает датчик дроссельной заслонки. Позвонили, поискали оказалось что есть у нас на авторынке (580 грн.) привез, по пути еще раз заглох, на перекрестке. Замена 5 минут+50грн. + 20грн. электрику на чай. Я о цене на датчик, что скажете дорого нет?

23.06.2008 17:21

ДА! Я думаю не очень дешево,а где этот датчик стоит?

23.06.2008 17:58

Слева на головке цилиндров, к нему тросик подходит от педали газа, сказали что в Одессе цена такая же, особо не проверял, не было времени

genagirka 26.03.2009 10:08

Н1
2.5CRDI 2004г. Через три месяца нормальной эксплуатации
случилась такая беда: заводится с полтыка, работает 10 сек.(причем на
звук жестко работает-торохтит) и глохнет, если после этого попытатся
сразу завести то никак, нужно подождать 3 минуты пока щелкнет какое-то
релле и после этого все снчала (заводится с полтыка, работает 10 сек.(причем на
звук жестко работает-торохтит) и глохнет).
И так уже три дня, ниче сделать не могу. До автосервиса с диагнастикой
70км. Буксировать без ГУ руля и тупыми тормозами стремно.
По жесткости работы похоже как ему не хватает соляры и какой то датчик
в связке с релле поэтому отсекает (глушит ) двигатель через 10 секунд.
Поменял топливный фильтр-не помогло. Читал на форуме есть какой-то
фильтр возле заднего колеса, и сеточка в ТНВД. Но не знаю есть ли это
в CRDI, в ньом как я понимаюнет самого ТНВД в его обычном
представлении.
Пожалуйста ответьте если что то известно по этой проблеме.

abez 26.03.2009 10:16

genagirka, а не запарафинилась ли просто соляра ? Вроде как холодно было.

genagirka 26.03.2009 10:50

Цитата:

Допис від abez (Допис 32711)
genagirka, а не запарафинилась ли просто соляра ? Вроде как холодно было.

Мне тоже сразу это пришло в голову, поэтому поменял топливный фильтр. А где еще может запарафинить, где-то видел на форуме что есть еще фильтр возле бака в районе заднего колеса, и сеточка в ТНВД, но на CRDI вроде нет ТНВД в класическом его понимании:confused: или есть?

Кстати этот глюк у меня второй раз,( оба раза после стояния на улице 2-3 суток без заводки) но месяц назад после двух часов хождения вокруг машины и дерганей стартером, она завелась и я поехал правда минут 15 светилась лампа CHEK но потом потухла. Мне бы надо было сразу в сервис на стенд диагностики, а я месяц покатался теперь придется в сервис на поводке, если не разберусь.

Бусовод 26.03.2009 11:16

genagirka, Только диагностика тебя спасет! Минус этого двигателя(и не толко его)-система впрыска CRDI,уж очень она капризная.Совет-не лазь нигде руками,если не знаешь,а то хуже поличится! А сеточки естественно у тебя нет!:)

Alexej 26.03.2009 15:26

Подобная фигня была у кента, только на Ситроене... Долго разбирался, пока один мудрый сто-шник не допер (диагностики у нас на СТО нет), что это сдох катализатор... Машина тоже была почти новая, чуть больше полугода...Кенту катализатор выкинули (работа 200 грн.), датчик оставили - теперь расход стал чуть больше... Ну а как в домашних условиях проверить, без диагностики? хрен его знает...
А лампочка "чек" у тебя на панели не горит???

genagirka 26.03.2009 16:10

Цитата:

Допис від Alexej (Допис 32738)
Подобная фигня была у кента, только на Ситроене... Долго разбирался, пока один мудрый сто-шник не допер (диагностики у нас на СТО нет), что это сдох катализатор... Машина тоже была почти новая, чуть больше полугода...Кенту катализатор выкинули (работа 200 грн.), датчик оставили - теперь расход стал чуть больше... Ну а как в домашних условиях проверить, без диагностики? хрен его знает...
А лампочка "чек" у тебя на панели не горит???

Чек вместе с остальными горит когда поворачиваю ключ зажигания, а когда завожу гаснет и за пару секунд до того чтобы заглохнуть загорается опять.

Alexej 26.03.2009 16:18

Цитата:

Допис від genagirka (Допис 32741)
Чек вместе с остальными горит когда поворачиваю ключ зажигания, а когда завожу гаснет и за пару секунд до того чтобы заглохнуть загорается опять.

Судя по загоранию "чека" - проблема как раз с выхлопной системой... Я конечно не большой спец, но так в Мануале написано... Хотя у меня он загорался когда зимой соляра спарафинилась... Движок заводился, но "чек" горел. Двигатель работал неустойчимо на холостых минут пять и глох... Где то на форуме я описывл ту ситуацию. Помогла транспортировка к куму на базу и часовая поливка из шланга горячей водой топливного фильтра и бака...

genagirka 26.03.2009 16:34

Цитата:

Допис від Alexej (Допис 32742)
Судя по загоранию "чека" - проблема как раз с выхлопной системой... Я конечно не большой спец, но так в Мануале написано... Хотя у меня он загорался когда зимой соляра спарафинилась... Движок заводился, но "чек" горел. Двигатель работал неустойчимо на холостых минут пять и глох... Где то на форуме я описывл ту ситуацию. Помогла транспортировка к куму на базу и часовая поливка из шланга горячей водой топливного фильтра и бака...

Да я тоже все больше склоняюсь к тому что где-то слабо проходит соляра и поэтому какой-то датчик (типа давления топлива) в связке с релюшкой вообще отсекает подачу и глушит двигатель. Но конкретно что и где понять не могу. Если вспомнишь где на форуме "я описывл ту ситуацию" пожалуйста маякни.

Alexej 26.03.2009 18:10

Цитата:

Допис від genagirka (Допис 32744)
Да я тоже все больше склоняюсь к тому что где-то слабо проходит соляра и поэтому какой-то датчик (типа давления топлива) в связке с релюшкой вообще отсекает подачу и глушит двигатель. Но конкретно что и где понять не могу. Если вспомнишь где на форуме "я описывл ту ситуацию" пожалуйста маякни.

Смотри здесь...
http://forum.busovod.com/showthread....5424&highlight

genagirka 26.03.2009 18:43

Цитата:

Допис від Alexej (Допис 32748)

Спасибо, но эту ветку я уже перечитал.

SUVOROV 26.03.2009 20:22

Цитата:

Допис від Alexej (Допис 32738)
что это сдох катализатор...

Давно хочу вырезать его, все никак руки не дойдут...

олежка 26.03.2009 21:02

А где у нас катализатор стоит???:confused:

alexusaty 26.03.2009 21:03

олежка, а у тебя его может и не быть. У меня нету и не было (у меня 2001 год)

олежка 26.03.2009 21:18

А откуда он у SUVOROVA взялся?

SUVOROV 26.03.2009 21:59

Цитата:

Допис від олежка (Допис 32769)
А откуда он у SUVOROVA взялся?

Да я по ходу его сам поставил, когда нечем заняться было...:D:D:D

олежка 26.03.2009 22:06

SUVOROV, и часто ты "бездельничаеш"?:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Беза 26.03.2009 23:26

С катализатором надо поаккуратней, а то я как-то с дуру вырезал, а он оказался почти новый.

genagirka 27.03.2009 15:03

Цитата:

Допис від олежка (Допис 32761)
А где у нас катализатор стоит???:confused:

И все же где он стоит и какой он на вид этот катализатор.
Может действительно в нем геморой, а то я уже сегодня по безнадеге передергал все разъемы в районе фильтра и насоса и прогрел еще там все феном. Все равно на 10 сек заводится и глохнет :mad: Ох неохота 70 км на шнурке буксировать до сервиса.

toleg 27.03.2009 17:17

Катализатор находится в выхлопной системе сразу за турбиной,но в СRDI
внем находится датчик разогрева,он привязан к компу,если его убрать
всеравно будут проблемы.
Надо ехать на диагностику.
Где обслуживаешся?

genagirka 27.03.2009 18:58

Цитата:

Допис від toleg (Допис 32852)
Катализатор находится в выхлопной системе сразу за турбиной,но в СRDI
внем находится датчик разогрева,он привязан к компу,если его убрать
всеравно будут проблемы.
Надо ехать на диагностику.
Где обслуживаешся?

Да пока не обслуживался, пригнал только три месяца назад, сервисов пока не знаю. Попробую поехать на сервис фрунзе-авто, который на молодой гвардии (у них вроде сервис хюндая есть). А где в харькове еще есть.

alexusaty 27.03.2009 19:04

genagirka, попробуй вот что: на клапан подачи топлива, что находится точно сзади на насосе под колпачком, подай напрямую 12 вольт от акума. А родную клемму отключи и заизолируй. Таким образом сможешь завести и поехать. Правда есть опасность что из-за отключения защиты можно чего-нить угробить и влететь по-крупному. Не зря же там срабатывает какое-то реле.

Народ, а это может быть из-за недостаточного давления масла? Ведь манометра нету..... А лампочка может не работать....

Alexej 27.03.2009 19:20

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 32863)
genagirka, попробуй вот что: на клапан подачи топлива, что находится точно сзади на насосе под колпачком, подай напрямую 12 вольт от акума. А родную клемму отключи и заизолируй. Таким образом сможешь завести и поехать. Правда есть опасность что из-за отключения защиты можно чего-нить угробить и влететь по-крупному. Не зря же там срабатывает какое-то реле.

Народ, а это может быть из-за недостаточного давления масла? Ведь манометра нету..... А лампочка может не работать....

В свое время так пару недель ездил на форде сиерре 1,8 ТД. Клапан по резьбе просто отломился. подобрал заглушку с подобной резьбой. Глушил движок резким сбросом сцепления и одновременно нажатием на тормоз... Но там был просто ТНВД... наши движки гораздо сложнее, да и защит - блокировок немеряно. Но поступив таким образом, сможешь определиться, т.е исключить из списка подозрительных поломок хотя бы клапвн отсечки топлива...
В принципе дизелю ничего не нужно что бы работать, кроме подачи топлива...- это ж не бензинка...

alexusaty 27.03.2009 19:28

Цитата:

В принципе дизелю ничего не нужно что бы работать, кроме подачи топлива...- это ж не бензинка...
Масло тоже очень важно!!!
А глушить можно просто размыканием питающего провода клапана.....

toleg 27.03.2009 19:30

Сервис HYUNDAI это не то. Надо искать хороших дизелистов.
С какой стороны вежджаеш в Харьков?

genagirka 27.03.2009 19:31

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 32863)
genagirka, попробуй вот что: на клапан подачи топлива, что находится точно сзади на насосе под колпачком, подай напрямую 12 вольт от акума. А родную клемму отключи и заизолируй. Таким образом сможешь завести и поехать. Правда есть опасность что из-за отключения защиты можно чего-нить угробить и влететь по-крупному. Не зря же там срабатывает какое-то реле.

Народ, а это может быть из-за недостаточного давления масла? Ведь манометра нету..... А лампочка может не работать....

А это подойдет для CRDI, мне кажется что это вариант ("клапан подачи топлива, что находится точно сзади на насосе под колпачком, подай напрямую 12 вольт от акума") только для обычного TDI подходит.

alexusaty 27.03.2009 19:42

genagirka, Нуда, вообще я про себя в основном писал.....

genagirka 27.03.2009 19:42

Цитата:

Допис від toleg (Допис 32867)
Сервис HYUNDAI это не то. Надо искать хороших дизелистов.
С какой стороны вежджаеш в Харьков?

Почему не то, ведь мой глюк, мне кажется, на 99% связан с (электроникой, компом, прошивкой) , а это лучше всего выявляет компьютерная диагностика. Кстати на фрунзе-авто недавно видел стояла на диагностике такая же как у тебя машинка. Времени небыло спросить что они на ней диагностировали. А в Харьков и по харькову езжу везде. город знаю неплохо.

genagirka 27.03.2009 19:48

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 32870)
genagirka, Нуда, вообще я про себя в основном писал.....

alexusaty! Извини я просто не помню какой движок у твоей машины, у тебя тоже CRDI? И ты пробывал ехать с напрямую 12В запитанным клапаном?

alexusaty 27.03.2009 20:24

genagirka, Не, у меня простой ТС с электронным насосом. У меня все гораздо проще. Хотя вот все говорят что должен быть диагностический разъем, а я его найти никак не могу.

abez 27.03.2009 20:26

alexusaty, на сколько я помню, разьем находится в районе предохранителей у водителя возле левой ноги.

олежка 27.03.2009 20:29

alexusaty, смотри возле левой ноги щиток предохранителей,за "дверкой", И в самом верху.;)

toleg 27.03.2009 20:41

Может я неправильно выразился.
Да тебе нужна компютерная диагностика.и спец. который может ее прочитать.
Я не знаю где находится Фрунзе-авто.Диагностику делаю у Влад. Павловича это в бывшем летном училище.Он очень дорогой но делает
практически все авто.

genagirka 27.03.2009 20:56

Цитата:

Допис від toleg (Допис 32880)
Может я неправильно выразился.
Да тебе нужна компютерная диагностика.и спец. который может ее прочитать.
Я не знаю где находится Фрунзе-авто.Диагностику делаю у Влад. Павловича это в бывшем летном училище.Он очень дорогой но делает
практически все авто.

Фрунзе-авто находится в районе ст. металлиста, на вид там вроде бы все серьёзно. Если можно сбрось контакты Влад. Павловича genagirka@mail.ru

genagirka 27.03.2009 21:00

Цитата:

Допис від олежка (Допис 32876)
alexusaty, смотри возле левой ноги щиток предохранителей,за "дверкой", И в самом верху.;)

Точно. У меня тоже внизу возле левой ноги есть разъем, по видимому для диагностики.

genagirka 27.03.2009 21:03

Цитата:

Допис від genagirka (Допис 32884)
Фрунзе-авто находится в районе ст. металлиста, на вид там вроде бы все серьёзно. Если можно сбрось контакты Влад. Павловича genagirka@mail.ru

Если можно телефоны, потому как стою на приколе, может что посоветует в телефонном режиме.

alexusaty 27.03.2009 21:14

Цитата:

Допис від олежка (Допис 32876)
alexusaty, смотри возле левой ноги щиток предохранителей,за "дверкой", И в самом верху.;)

Сейчас в гараже полез посмотрел в щитке. Там много проводов. Еще и от сигналки провода туда повыводили. Но разъема там нет :(
Точнее в том виде в которм он есть у назара или суворова. Т.е. нет там свободного разъема вообще.

genagirka 27.03.2009 21:28

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 32892)
Сейчас в гараже полез посмотрел в щитке. Там много проводов. Еще и от сигналки провода туда повыводили. Но разъема там нет :(
Точнее в том виде в которм он есть у назара или суворова. Т.е. нет там свободного разъема вообще.

Разъем довольно большой, его сразу видно, и находится обычно в доступном месте. Или в щитке возле левой ноги или внизу торпеды над левой ногой.

Беза 27.03.2009 22:09

genagirka, А ты откуда?

genagirka 28.03.2009 04:27

Цитата:

Допис від Беза (Допис 32927)
genagirka, А ты откуда?

С области.

genagirka 28.03.2009 17:20

Цитата:

Допис від genagirka (Допис 32884)
Фрунзе-авто находится в районе ст. металлиста, на вид там вроде бы все серьёзно. Если можно сбрось контакты Влад. Павловича genagirka@mail.ru

toleg! Так что там насчет контактов Влад. Павловича. А летное училище это то которое в районе клочковской и тобольской?

Беза 29.03.2009 22:44

genagirka, Это я уже понял, а конкретно?

genagirka 30.03.2009 10:55

Цитата:

Допис від Беза (Допис 33068)
genagirka, Это я уже понял, а конкретно?

Богодухов.

genagirka 30.03.2009 20:05

Сегодня созвонился со спецмастерской в Харькове "Дизель-сервис" рассказал свою проблему,заводится с полтыка, работает 10 сек.(причем на
звук жестко работает-торохтит) и глохнет, если после этого попытатся
сразу завести то никак, нужно подождать 3 минуты пока щелкнет какое-то
релле и после этого все снчала (заводится с полтыка, работает 10 сек.(причем на
звук жестко работает-торохтит) и глохнет), мастер сказал ни в коем случае не заводить, а то запорю двигатель (блин, а я его раз 50 пробывал завести) буксировать в Харьков. Так что завтра потащим в Харьков.

Беза 30.03.2009 20:36

genagirka, Отзвонись, я подъеду,Дизель-сервис" - это где?Перекресток 1 Конной и Грековской или на Плановой?

genagirka 31.03.2009 20:06

Цитата:

Допис від genagirka (Допис 33110)
Сегодня созвонился со спецмастерской в Харькове "Дизель-сервис" рассказал свою проблему,заводится с полтыка, работает 10 сек.(причем на
звук жестко работает-торохтит) и глохнет, если после этого попытатся
сразу завести то никак, нужно подождать 3 минуты пока щелкнет какое-то
релле и после этого все снчала (заводится с полтыка, работает 10 сек.(причем на
звук жестко работает-торохтит) и глохнет), мастер сказал ни в коем случае не заводить, а то запорю двигатель (блин, а я его раз 50 пробывал завести) буксировать в Харьков. Так что завтра потащим в Харьков.

Все ОК! :D Домой вечером приехал сам. На дизель-сервисе компьютер сразу показал офигенное давление. Как объяснили в клапан-дозатор (клапан управления давлением топлива) попала вода, подржавело и он начал приклинивать, а в один прекрасный момент и вовсе заклинил. И после этого начались все мои непонятки. Разобрали-почистили-собрали-заплатили 380грн.-и поехали домой. На сервисе настоятельно просили промыть топливный бак. Кто нибудь пробывал, как он хоть снимается?

toleg 31.03.2009 20:15

Поздравляю! Отделался легким испугом.

олежка 31.03.2009 20:21

genagirka, поздравляю, Внатуре "легкий испуг"!

abez 31.03.2009 20:35

genagirka, все хорошо, что хорошо кончается.
Со снятием бака, я не думаю, что там особые проблемы могут возникнуть.

SUVOROV 31.03.2009 20:41

Цитата:

Допис від genagirka (Допис 33172)
(клапан управления давлением топлива)

Где он стоит? Фотку можешь скинуть?

toleg 31.03.2009 21:19

Дизель-сервис !!! Розскажи как там обслуживание.

Беза 31.03.2009 22:04

Цитата:

Допис від toleg (Допис 33179)
Дизель-сервис

Слышал не оч лесные отзывы о нем

bayk777 31.03.2009 22:56

genagirka, главное перед снятием бака выезди как можно больше топлива.откручиваешь хомут на резиновом патрубке возле входа трубы горловины в бак. стягиваешь этот патрубок с бака. затем отсоединяешь трубки подачи топлива и обратки в передней части бака, и отсоединяешь провода идущие к датчику уровня толива(тоже в передней части бака, только вверху). и придерживая бак откручиваешь две шины крепления бака к кузову буса. все- бак у тебя в руках. у тебя работает лампочка резервного уровня топлива?

олежка 31.03.2009 23:18

А как часто вообще надо промывать бак? Я за 70000 тыс пробега ещё ни разу не промывал..:o

genagirka 01.04.2009 07:42

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 33178)
Где он стоит? Фотку можешь скинуть?

Он стоит за интеркулером. Нужно снимать радиатор интеркулера. Честно говоря щас мне вообще не охота это делать но если не дай бог опять туда полезу обязательно сфоткаю и скину фотки.

genagirka 01.04.2009 07:46

Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 33187)
genagirka, главное перед снятием бака выезди как можно больше топлива.откручиваешь хомут на резиновом патрубке возле входа трубы горловины в бак. стягиваешь этот патрубок с бака. затем отсоединяешь трубки подачи топлива и обратки в передней части бака, и отсоединяешь провода идущие к датчику уровня толива(тоже в передней части бака, только вверху). и придерживая бак откручиваешь две шины крепления бака к кузову буса. все- бак у тебя в руках. у тебя работает лампочка резервного уровня топлива?

Спасибо за пояснения. Лампочка уровня у меня работает.

genagirka 01.04.2009 08:08

Цитата:

Допис від toleg (Допис 33179)
Дизель-сервис !!! Роскажи как там обслуживание.

Во-первых на вид контора серьезная, много нового оборудования, персонал тоже разделен по функциям: одни диагностируют, другие снимают, третьи в другом чистом помещении моют, разбирают. Несмотря на то, что там много клиентов (во дворе машин двадцать) они сразу вновь приехавших диагностируют и если поломка не требует заказа и ожидания запчастей, то делают сразу. В принципе мне понравилось. (Хотя может потому, что у меня так все хорошо и быстро прошло). По цене тоже 380 грн., нормально (брат стиралку в ремонт отдал сказали больше 400 выйдет). Хотя думаю при более серьезной поломке и цены на порядок выше.

Бусовод 01.04.2009 08:39

genagirka, Батенька,да вы счастливчик!!!!У тебя же CRDI? Так что действительно это легкий испуг-сколько стоит топка на твое двигло,я уже писал. Следи за чистотой заливаемого топлива,вплоть до того,что лей в канистры и отстаивай-я так и делаю-в прозрачном на вид топливе, через часа 4 выпадает осадок!!! Бак промыть-как два польца об асфальт-я смотрю народ процедурину описал-так что ждемс отчетика!:)

SUVOROV 01.04.2009 13:16

У меня тоже в планах снять бак! Промою+посмотрю какого хрена не работает лампочка+ когда заливаю топлива под завязку, где то сверху подтекает, так что мне от этой процедуры ни куда не деться!

Бусовод 01.04.2009 13:21

SUVOROV, яЯ когда с "горкой"наливаю у меня тоже подтекало,но после того,как промыл бак перестало-наверное хомуты подтравливали.Сейчас все норм!

genagirka 01.04.2009 17:33

Цитата:

Допис від bezkrishi (Допис 33200)
genagirka, Батенька,да вы счастливчик!!!!У тебя же CRDI? Так что действительно это легкий испуг-сколько стоит топка на твое двигло,я уже писал. Следи за чистотой заливаемого топлива,вплоть до того,что лей в канистры и отстаивай-я так и делаю-в прозрачном на вид топливе, через часа 4 выпадает осадок!!! Бак промыть-как два польца об асфальт-я смотрю народ процедурину описал-так что ждемс отчетика!:)

Насчет счастливчика согласен (тьфу тьфу по дереву):confused:, чтоб на этом закончилось, а то на сервисе говорили сам факт того, что в топливной CRDI оказалась водичка очень опасный. А так по трассе пробывал вроде все нормально, принимает. Бак помоем, отчетик с фотками скину обязательно. Завтра сфоткаю машину и скину в знакомства, а то я из-за поломки до сих пор аноним.

toleg 01.04.2009 18:48

Если попала всистему вода это очень плохо,всеравно она немного позже
даст осебе знать.При нашем топливе надо чаще менять Т фильтр,
и один раз в год промывать Т. бак

paibolit 01.04.2009 22:51

Цитата:

Допис від toleg (Допис 33239)
При нашем топливе надо чаще менять Т фильтр,
и один раз в год промывать Т. бак

Это чо тупо снимать бак и пытаться из него все вытряхнуть ?? Или как ?

Я в своем баке сливной пробки никакой не нашел, а снимать бак стремно.

Nazar 01.04.2009 22:55

Цитата:

Я в своем баке сливной пробки никакой не нашел, а снимать бак стремно.
А чого стрьомно, нормальна процедура, пізніше відавати бабло за ремонт ТНВД буде стрьомніше.

neon 18.02.2010 22:35

проблема с запуском двигателя: поворот ключа - щелчок ... и тишина
 
HELP! авто HUYNDAI STAREX 2,5l CRDI 145л.

Проблема: после серии сильных морозов (около двух недель от -16 до -28) и соответственно серии трудного запуска двигателя (в некоторых случаях приходилось снимать топливный фильтр и отогревать его дома) случилось две вещи:

1) "умер" аккумулятор -> заменил на новый ALASKA 90А/ч 750сс

2) после поворота ключа раздается один щелчок ... и тишина, никаких симптомов жизни. Такое пару раз случалось при жизни старого аккумулятора, но проходило само. Сразу оговорюсь, что "родной коррейский аккумулятор" возможо сдох после перегрузки при тяжелых запусках, ибо клеймы его иногда были горячи как раскаленный металл.

В чем дело не могу понять... проверил клеймы, предохранители - все гуд. На одном из сайтов предлагали поличить проблему включением-выключением зажигания - не помогло.

Авто просто очень нужно... за год езды первая поломка, но в самый неподходящий момент!


Кто что подскажет? Что смотреть? Что ремонтировать?
Благодарю за любой совет!

ALEXEY 18.02.2010 22:46

Если с акумом гуд, смотри электрику,реле стартера,все контакты на реле и на стартере,могло на морозе отвалиться!само реле проверь!

Бусовод 19.02.2010 07:34

Проверь все "минуовые" клемы-особенно со стартера. И ,как выше сказано,релюхи.

SUVOROV 19.02.2010 16:37

Цитата:

Допис від Бусовод (Допис 57910)
Проверь все "минуовые" клемы-особенно со стартера.

+1!!! Здесь собака порылась, все откручивать, зачищать, и назад ставить. Втягивающее рэле стартера тоже проверить!

Виктория 19.02.2010 17:28

Ребята подскажите, сколько можно проехоть после того как загорелась лампочка топлива?

Віталік 19.02.2010 17:29

Я проїхав 48км на більше мене не хватило, було страшно:o

SUVOROV 19.02.2010 17:43

Виктория,
Віталік, Везучие...У меня вообще не работает, ниже "плинтуса" стараюсь не опускать, и вообще когда стрелка в самом низу, и я прикидываю сумму денег, чтобы она была в самом верху, почему то портится настроение...:)

Беза 19.02.2010 18:31

Ну да, внатуре, залить сейчас полный бак 400 надо приготовить

bayk777 19.02.2010 21:11

SUVOROV, приезжай лампочку тебе сделаем. У меня загорается когда в баке 12литров остается, но это я себе сам выставил

SUVOROV 22.02.2010 19:00

bayk777, В мае и приеду...:)

олежка 22.02.2010 19:33

Цитата:

Допис від Виктория (Допис 57933)
Ребята подскажите, сколько можно проехоть после того как загорелась лампочка топлива?

В пределах 40...50 км.

Виктория 22.02.2010 23:53

SUVOROV, -ты просто визунчик.
У тебя одни лампочки негорят, а другие с трудом потушиш.:D

SUVOROV 23.02.2010 09:20

Цитата:

Допис від Виктория (Допис 58128)
У тебя одни лампочки негорят, а другие с трудом потушиш.

Да блин, все никак у людей...:)

Виктория 23.02.2010 10:01

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 58141)
Да блин, все никак у людей.

Так у тебя и бусик в единственном экзэмпляре на форуме-хюндай лимончик.

Alexej 17.05.2010 12:53

Ну вот и у моего буса возникли проблемы с пуском...
Последний месяц, каждый день движек заводился все хуже и хуже. И разницы что холодный, что гарячий не было. Приходилось маслать стартером секунд по 20-30, а то и до минуты... но как заведешь, то работает движек нормально, и тяга есть и динамика. Только заметил, что расход слегка вырос, литров так до 12-13, хотя и дыма черного не было...
Думал свечи (даже уже начал заказывать Степану. Но т.к у меня CRDI (свечи не такие как на ТDI), то цены на свечи неслабые), но проверил- все живые... Думал фильтр топливный или подсос воздуха. Но все оказалось гораздо хуже... Сейчас нервно курю... На СТО диагностике с утра меня "порадовали" - наеб...лись две форсунки, первая и вторая... При мне проверяли на стенде - ссут как кони. Там где клапан и шарик царапины видны невооруженным глазом. А под микроскопом вообще как кто то топором порубил. Грязь попала, грешат на неоригинальный топливный фильтр, джапан кар.
Озвучили цену новых - почти по три штуки нашими деньгами и ждать неделю... А мне уже сегодня опять в командировку надо... В настоящий момент форсунки реставрируют. Цена вопроса - по 400 грн за штуку и 100 грн два ремкомплекта... Обещали к вечеру сделать...
Что из этого получится на днях отпишусь...

paibolit 17.05.2010 17:16

Крепись !!;)
У меня проблема другого характера, но 1800 уже отдал, а конца не видно, но надеюсь к концу недели проблема обрисуется более конкретно !!:confused:

Alexej 17.05.2010 19:30

Отписуюсь сразу...
Забрал машину с СТО. Теперь заводится с пол-пинка. Все удовольствие обошлось не 900, как обещали, а 1050... Прокатился для проверки с десяток км., заводил-глушил раз десять. Пока все ОК.
Спец, который реставрировал форсунки, дает гарантию на сто тысяч, но если не попадет грязь или вода. Так что в любом случае, при выходе опять из строя форсунок, у него отмазка всегда есть...

олежка 17.05.2010 19:58

Alexej, ну, дак и поздравляю.:) А , то ты уже напугал...:o

Seruy 12.06.2010 20:26

Всім привіт! В мене проблема, може хто стикався? Деколи бус сам по собі по чинає підгазовувати на холостих 5-6 раз газне іа потім нармально, і коли підгазовує то валить чорний дим. Підкажіть в чому проблема? А при русі то втой момент коли сам підгазовує то мене вдавлює в крісло такий ривок робе і чорна димова завіса. Потім проходе, може тиждень, два нормально потім знову, пару раз пови... і знов все нормально. Боюсь шоб з такою фігньою когось не догнав

abez 13.06.2010 14:03

Seruy, датчик ХХ ?

alexusaty 13.06.2010 23:42

Seruy, была такая проблема, уже описывал. Надо чистить насос ТНВД. У тебя это только начало. Потом всегда будут плавать обороты...

bayk777 15.06.2010 21:41

вобщем напишу сюда. писал что было подозрение на износ плунжерной пары, потому что машина стала хуже заводиться на горячую, потом на холодную и в итоге последних два дня перед ремонтом, утром буса заводил с буксира и глушил только вечером. С буксира заводился с пол пинка со стартера перестал заводиться даже после двух секундной паузы, на холостых трогался очень плохо.Доездив два нужных мне дня поехал к дизелисту за 45км. Оставил машину с вердиктом мастера, что умерла плунжерная пара, позвонил ему через несколько дней, сказал что насос тнвд снял и если я хочу то он может его разобрать при мне, я конечно поехал. Разобрали. Дизелист говорит, что износ конечно есть но видел и похуже и машины на таких плунжерных ходили, и заводились. Но всеравно сказал что плунжерную нужно либо напылить либо заменить. Я решил напылить. Через несколько дней звонок:Саня машина готова приезжай забирай. Приехал и давай его пытать, короче сказал что перед тем как отправлять плунжерную на напыление еще раз пересмотрел насос и саму пару и нашел причину. Что за поломка была не сказал и сказал что не скажет. Машина заводится с полоборота, что утром, что днем, что горячая и после некоторой стоянки. тоесть тогда когда свечи еще не включаются, просто с полоборота. Стоимость ремонта 1300грн. Я уже и отвык что она так заводилась. Да и еще сказал что в насосе гамулы было полно.

alexusaty 15.06.2010 21:47

Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 66956)
то за поломка была не сказал и сказал что не скажет

Сегодня прочитал историю как один печник разъяснял клиенту разницу между плохим и хорошим печником. Плохой говорит что по окончании работы надо пару дней дать раствору застыть чтобы не полопался, а хороший сразу разжигает огонь - ему не нужно пары дней для того чтобы собрать инструменты и слинять.
Это я все к чему: проблема была скорее всего в какой-то мелочи, а тайна нужна чтобы было за что взять 1300 грн.
сорри за флуд.

Чижик 15.06.2010 21:52

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 66957)
... проблема была скорее всего в какой-то мелочи, а тайна нужна чтобы было за что взять 1300 грн.
сорри за флуд.

Скорее всего банально... Стартер.
Но для таинства дела. Сделал мульку и мудрое лицо. :) А не скажет по простой причине што всем сейчас кушать хочетса.:cool:

alexusaty 15.06.2010 21:59

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 66959)
Скорее всего банально... Стартер

Да Саня вроде писал что предварительно стартер пребирал с заменой щеток....

bayk777 15.06.2010 22:20

Чижик, стартер я перебирал не помогло. Ну в нашем регионе снятие насоса 350-400грн, разборка чистка сборка 750-850грн, плюс то что ему пришлось насос снимать два раза.

Чижик 15.06.2010 22:23

Цитата:

Допис від bayk777 (Допис 66964)
Чижик, стартер я перебирал не помогло. Ну в нашем регионе снятие насоса 350-400грн, разборка чистка сборка 750-850грн, плюс то что ему пришлось насос снимать два раза.

Ну значит так оно и есть.
Может просто реально срани в насосе много собралось... :(

Но всёравно я никаму не верю сейчас Даже себе! :o

Игорь 03.03.2011 21:05

В теме о сигнализации описывал свою проблему.
Вкратце повторюсь.
Вчера утром машину не смог открыть брелоком.
Как оказалось, аккумулятор за ночь полностью потух.
Попробовал другой аккумулятор.Стартер не прокручивался.Первая мысль была о неисправном стартере.Времени не было смотреть дальше,отключил аккум и уехал по работе.После обеда подключил аккум ,и сразу начала выть сигнализация.Вторая мысль была о неисправной сигналке,которая посадила за ночь аккум.
На утро договорился с электриками.Ребята приехали,поковырялись с машиной и устранили причину.
Залипло реле свечей накала.Почистили релюшку и машина опять завелась с пол-тыка.Вот такая может быть фигня.

Беза 03.03.2011 21:28

Цитата:

Допис від Игорь (Допис 79552)
Залипло реле свечей накала

как это повлияло на сигналку?

alexusaty 03.03.2011 21:45

Цитата:

Допис від Беза (Допис 79555)
как это повлияло на сигналку?

а у сигналки "Пантера" есть фича - если отключить акум когда она стоит на охране то у нее включается режим паника - начинает орать как дурная. Выключается нажатием и удержанием обеих кнопок одновременно. Игорь звонил мне спрашивал совета - вот я и в курсе.

SUVOROV 04.03.2011 08:44

Цитата:

Допис від Игорь (Допис 79552)
Залипло реле свечей накала.

А где оно стоит?

ALEXEY 04.03.2011 12:11

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 79582)
А где оно стоит?

под капотом справа,на перегородке между подкапотным и салоном,такая черная коробочка

SUVOROV 04.03.2011 12:29

Цитата:

Допис від ALEXEY (Допис 79584)
под капотом справа,на перегородке между подкапотным и салоном,такая черная коробочка

А что тогда стоит, за бардачком, и клацает, когда свечи отключаются?

ALEXEY 04.03.2011 15:03

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 79586)
А что тогда стоит, за бардачком, и клацает, когда свечи отключаются?

оно и есть,в районе бардачка за перегородкой!

SUVOROV 04.03.2011 15:07

Цитата:

Допис від ALEXEY (Допис 79592)
оно и есть,в районе бардачка за перегородкой!

Так оно в салоне стоит.

alexusaty 04.03.2011 22:13

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 79593)
Так оно в салоне стоит

видать есть разница в моделях разных лет

ALEXEY 05.03.2011 07:55

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 79610)
видать есть разница в моделях разных лет

да,наверное!

Yarek 11.07.2011 00:52

Цитата:

Допис від Борис (Допис 19633)
Вообще да, с одного оборота подхватывает, максимум с двух. Правда недавно была заморочка- оборота три-четыре не подхватывал а потом так тупо тупо чето побурчит и глохнет, я попробовал дать газу, когда он начал бурчать, так он раскрутился и стал нормально работать, но это был единичный случай. Я спросил у автослесаря, что мой бус обслуживает, он говорит что электроника, а тут как раз у меня ключ зажигания выработался и не проворачивается в замке, мне ее продали с одним ключом, еще один дубликат я сделал как только купил машину, но он оказался практически бесполезным потому как иммобилайзер, а это значит что в ключе установлен чип и если его не будет в нужном месте машину не заведешь. А чтобы отключить этот самый иммобилайзер нужно ехать на диллерскую СТО, у них там специальный компьютер, через который они все делают, и могут деактивировать эту функцию. Короче приехал я к ним (вернее меня притянули), еле уговорил чтобы срочно занялись, подключили они свою чудо машину к моему бусу и сказали что компьютер много ошибок показывает, ошибки они эти сняли и после этого машина стала лучше ездить и заводиться. Возможно тебе тоже нужно обратиться к электронщикам, чтобы они мозги твоего буса продиагностировали.

Здравствуйте, Борис ,а какой у вас бус? Я хотел бы своему Hyundai H1 почистить мозги и не знаю есть ли у нево етот мозг.

alexusaty 11.07.2011 11:16

Yarek, да Борис сейчас не часто на форум заглядывает - буса продал. А есть ли мозг можно определить по наличию диагностического разъема слева возле колодки предохранителей под ногой водителя. А сам моск находится справа в том же месте под ногами пассажира.

Den1ss 01.08.2012 12:54

Машина начала плохо заводить что на холоднную что на гарячую. Посмотрел стартер, аккумулятор, свечи, все в норме, все маслает, греется. Проблема в том что трудна как бы первая заводка, каждая последующая с интервалом 5-10 сек. даеться все легче, через пару минут вся таже история. Позвонил знакомому бусоводу на Т4, у него та же проблема и дизелисты ему сказали что это плоблема в клапане обратки топлива (не держится соляра в ТНВД). Кто может подсказать что с этим делать? И если у нас есть такой клапан то где он находиться?

alexusaty 01.08.2012 13:17

Цитата:

Допис від Den1ss (Допис 127853)
плоблема в клапане обратки топлива (не держится соляра в ТНВД)

или где-то воздух слегка подсасывает. Топливный фильтр давно менял?

Gena-street 01.08.2012 13:42

Den1ss, клапан в полом болте, к которому приходит трубка обратки с форсунок и уходит трубка обратки в бак. Там пружина и шарик. Так на ТНВД с электронным управлением. По линии подачи топлива назад не пускает насос подкачки над топливным фильтром. Только что-то очень быстро уходит. Мне втулили обратный клапан перед ТНВД, так как подача не держала. Но это было видно после долгого(ночь) простоя. Как запустишь, с небольшими паузами нормально запускался. A это резко началось или постепенно?

Den1ss 01.08.2012 14:51

Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 127855)
Den1ss, клапан в полом болте, к которому приходит трубка обратки с форсунок и уходит трубка обратки в бак. Там пружина и шарик. Так на ТНВД с электронным управлением. По линии подачи топлива назад не пускает насос подкачки над топливным фильтром. Только что-то очень быстро уходит. Мне втулили обратный клапан перед ТНВД, так как подача не держала. Но это было видно после долгого(ночь) простоя. Как запустишь, с небольшими паузами нормально запускался. A это резко началось или постепенно?

Ну это началось уже давно, но с начала все не так страшно было, просто думал что акум розрядился из-за того что я за день много заводок делаю и проезжаю мало км. Но в последнии дни стало вообще долго крутить, тогда поставил акум на сутку заряжаться, но это результата не дало. Так для справки у меня мотор самый простой D4BF.

Gena-street 01.08.2012 16:58

Den1ss, у меня такой-же мотор. Я решил проблему заменой ТНВД. Симптомы те-же были. Плунжерной паре хана. С приходом жары положение ухудшилось. Купил б/у ТНВД за 300 уё и зашибись. А до этого тоже лазил-исследовал стартер, свечи, релюхи всякие. Толку не было.

Den1ss 01.08.2012 17:17

Gena-street, а как опредилить работает ТНВД или нет?

Gena-street 01.08.2012 17:25

Den1ss, ТНВД работает если авто работает.(неудачная шутка:o). Другое дело износ плунжерной пары. Когда двигатель горячий и мотор не запускается советуют полить ТНВД холодной водой(в зоне плунжерной пары - на уровне выхода трубок на форсунки) - запустилась живее - это оно. А вообще у моей автивки уже всё проверено было что знал и что подсказывали - просто больше уже нечему было.

Добавлено через 4 минуты
А ещё я пробовал: отпускал гайки на форсунках и товарищ крутил стартером пока соляра не пошла с трубок(а она пошла не сразу), быстро затягивал гайки и запускал мотор. Запускался значительно быстрее.

alexusaty 01.08.2012 23:04

Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 127871)
лазил-исследовал стартер, свечи, релюхи всякие.

Зато профилактику сделал всему и теперь долго будешь ездить без поломок! "Ничто на земле не проходит бесследно!" (С)Известная пестня из моего детства.

Gena-street 02.08.2012 07:42

alexusaty, Саш, твои бы слова да...!:)

vik.viktor 03.08.2012 19:52

Цитата:

Допис від Den1ss (Допис 127853)
Машина начала плохо заводить что на холоднную что на гарячую. Посмотрел стартер, аккумулятор, свечи, все в норме, все маслает, греется. Проблема в том что трудна как бы первая заводка, каждая последующая с интервалом 5-10 сек. даеться все легче, через пару минут вся таже история. Позвонил знакомому бусоводу на Т4, у него та же проблема и дизелисты ему сказали что это плоблема в клапане обратки топлива (не держится соляра в ТНВД). Кто может подсказать что с этим делать? И если у нас есть такой клапан то где он находиться?

Было на таком движке тоже самое,поехал к топливщику он выставил правильное зажыгание,заводится стала ну не спол тыка но гораздо лучше,и сказал что можно еще зажыгание пораньше выставить будет еще лучше заводится.

Руслан-21 03.08.2012 20:20

vik.viktor, Да заводится будет с пол-тыка.Но это не есть гуд для эксплуатации.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:28.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©