![]() |
Коррозия кузова
Цитата:
|
Цитата:
|
По поводу коррозии пока всё нормально.
|
По поводу коррозии на арках все окей! Есть только вокруг заднего номера. По поводу рессор - кому надо есть второй лист один и два самых нижних. Отдам дешевле чем на разборках. А если переделывать, то под грузы конечно лучше всего газелевский. Есть еще вариант (на своем мерсе бусе на маршруте год проездил) - родные уши с лопнувшего листа обрезаются оставляя около 7-8 см длиной, под них вымеряя длину подкладывается рессора ГАЗ 53 по бокам приваривается сваркой по все длине нахлеста (можно еще для надежности стремянкой затянуть так на зилах коренной крепится передним концом) и все. У меня на маршруте так год проездила пока менты не достали поменял на новые.
|
Сегодня залез под уплотнительную резинку двери багажника, и ужаснулся -кромка на которую одевается уплотнитель в нижней части вся в ржавчине сегодня поеду к товарищу в гараж делать( чистить, красить, мовилить), посмотрите и у себя место опасное-вода в крыши стекает и по водостоку должна выводиться на задний бампер, но какая-то часть попадает почему то под резинку, может у меня одного так?
|
Борис, болячка, да!
Брал бу живую резиночку вымывал, вычищал кузовщину, мовилил. |
Водительская дверь пошла ржаветь по передней кромке, пассажирская по нижней :(
|
vasek, у тебя вроде тоже старенький авто ? До 2000-го года ?
|
2001 год, по номеру чистый кореец, пригнано из Нидерландов. Говорят оттуда всё ржавеет, я не в курсе, но то что у меня - мне не нравится. Когда взял, в 2006 август, все резинки снял, всё обработал - по внутрянке всё ОК.
|
Я подозреваю что все из-за нашего климата, машинки для корреи меньше ржавеют толи из-за меньше влажности или еще чето ...
|
Цитата:
|
Не нравится корейцам наш климат ...
|
Цитата:
|
У меня голандец был ... но 98-й год ! Коорозия вылезла только после этой зимы и то не сильно, только арка и чуть-чуть попроги пошли.
|
У меня на дверях внизу под герметиком началось и пороги.Все после этой зимы......
|
Цитата:
|
Нашел еще одно проблемное место! уплотнительная резинка лоб.стекла.Залез туда сегодня,а там пыль,грязь и соответственно ржавчина,сегодня зачистил,загрунтовал,завтра засажу на герметик.
|
suvorov, а как ты под нее залез? она ведь очень плотно прилегает к стойкам, или я ошибаюсь?
|
Сверху она сидит не очень плотно,с боков плотнее. Поддел ее сверху и...(она не приклеена)
|
Заантикорили бус,пока только внутри(двери,бока,багажник,капот),в пятницу доделают снизу(лонжероны,пороги и т.д.)Антикор-Rust-Stop,какая то новая Российская байда(розового цвета,почти без запаха,очень жирная),читал за нее в интернэте,как всегда пишут красиво!Позачищал ржавчину на крышке багажника-под номером,под плафонами освещ.номера,загрунтовал,завтра подкрашу.Под резинкой зад.стекла вообще жопа,не стал и трогать,у кого там еще все в поряде-мойте,садите на герметик(по моим наблюдениям это очень больное место),я свою крышку наверное весной покрашу(по другому не спасти!)Ко всему этому жареву,еще обнаружил что потек рабочий сцепления,хорошо хоть нашел ремкомлект(30гр.),а то сразу хотели впаривать в сборе(230гр.)Ха! Получился какой то отчет о проделанной работе!
|
suvorov, Интересует как с помощью ремкомплекта прошла реанимация рабочего сцепления потому как у меня тоже подтекает, причем в салон. Тоже думал новый брать.
|
Борис, подтекает в салон-я проехал в прошлом году!Случайно обнаружил потеки в салоне.В принципе все более менее просто,кроме одного!Не мог натянуть один манжет(который первый от педали)Какой то он уж очень маленький,по сравнению со штоком,на который его надо насадить.Мучался часа 3,думал что порву его,но все закончилось удачно.Поставил,прокачал-работает по сей день!Но то был главный,а теперь рабочий.Завтра только поеду забирать ремкомплект.:wacko:
|
suvorov, я понял, у меня подтекает главный сцепления, просто это у меня первая машина и я не сильно разбираюсь в таких тонкостях, ну где основные узлы и принципы их действия я примерно знаю, но где главный сцпления, а где рабочий это ты мне помог разобраться. Предполагаю что Абез скоро начнет ругаться за офтоп, поэтому такая просьба, создай пожалуйста топик про ремонт главного и рабочего цилиндров сцепления и опиши порядок действий, думаю полезно будет не только мне.
|
У темі 2 долучень
Парни! У кого вылазит ржавчина,не расстраивайтесь! Вы не одни такие!VITO 2003 на моей стоянке.
|
З вашого дозволу перемістив тему думаю тут вона доречніша.
В мене корозію не видно, машина перед продажою була мальована, навіть і не знаю її стан перед тим. |
Вот я сегодня тоже машинку облазил и был тоже неприятно удивлён((( под резинками, сколы и.т.д.. Вот я и думаю после зимы что-то делать так как сейчас денег нэма. И возник вопрос что дешевле загнать на малярку чтобы подкрасили очаги, либо перекрасить полностью за одно и освежится?
|
Коррозия
Вот я сегодня машинку облазил и был тоже неприятно удивлён очагами ржавчины((( под резинками, сколы и.т.д.. Вот я и думаю после зимы что-то делать так как сейчас денег нэма. И возник вопрос что дешевле загнать на малярку чтобы подкрасили очаги, либо перекрасить полностью за одно и освежится?
|
Обработай очаги литолом на зиму ;)
Очаги подкрасить дешевле. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Одной из причин продажи автобуса была коррозия к-рая стала вылазить по аркам, порогам, под резинками стекла ляды.
Пока его было не очень заметно (на зеленом цвете) решено было продать, чем вкладывать в малярку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Suvorov
Цитата:
|
Про корозію надалі пишем в цій темі.
|
Цитата:
|
У темі 3 долучень
Не поленился, сходил, сфоткал...1- левая сторона зад. арки, 2- ляда, 3- прав. сторона зад. арки.
|
Цитата:
P.S. А окромя Хёнде жёлтенькие не смотрел? :rolleyes: |
SUVOROV, Я не знаю я би на твому місці вже поміняв машину, ти скільки з нею влітаєш то жах, воно то добре жовтинький і так далі та вот гроші тяне.
За ржавчину поїдь хай зачистять то, на компютері підібрати фарбу і замалювати, та хай буде не будеш ше 10 років на ній їздити я так думаю. |
Стас, не затягуй з цим. В мене така ж фыгня була на арцы. Коли почали зачищати, то виявилось, що дыра вже сквозна. Я в Юри замовив арки ы навесны прийдеться ъх помыняти.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Собственно один из ритериев продажи была коррозия, я не хотел заниматся покраской буса. На галанте тоже самое, с левой стороны ползет уже. Щас вот ребята скажут на сколько там все запущенно. + в том, что на галанта есть ремвставки арочек. |
Думаю, убрать три очага ржавчины будет стоить не так уж и много. Я например на ВАЗ-2111 над лобовым стеклом сам убирал, с преобразователями, грунтовками и т.д., думал на годик хватит, прошло уже 3-с лишним годика, в тех местах не вылазит!
|
Да, да :)
У меня тоже внешне пара точечек, думал авось повезет, чудес не бывает ! Половина подкрылка ржавого, заказываю арочку и делаю подкрылок :) Смотри фото. Долучення 8273 |
Цитата:
|
Цитата:
Так, что, делай как Степа, ищи вставочки. По польше пробивал, вставок на хюндаи нет :( |
Цитата:
|
У темі 1 долучень
Как бороться ? чем остановить?
Долучення 11537 |
BUSOVOD, зачищщать и делать, остановить никак - оно внутри.
Как минимум зачухать, обработать антиржавчиной и задуть чем-то. Так ребята делали, не на долго хватает. А вообще, обычно, если дверь ржавеет снизу, скорее всего забиты дырки отвода воды. |
У темі 1 долучень
Дима буду делать сам, есть вопросы:
правильно я понял последовательность робот: 1. Зачистить место - ржавчину, наждачкой 2. Обработать это место "преобраз ржавчины" через сутки можно продолжить п.3 3. За шпаклевать это место ( какую шпаклевку лучше брать для этого?) через сколько можно уже грунтовать его? 4. Загрунтовать это место. Грунтовку и преоброз ржавчины приобрел, осталось выбрать шпаклевку. Долучення 11565 |
Макс,судя из того что ты взял,можеш брать любую шпаклевку подешевле!
|
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:04. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©