![]() |
Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Ребят, что говорит завод по ражимам работы мотора? Купил Трафика, но на тахометре нет "зелёной зоны", по которой можно ориентироваться. Все ездят по разному..., кто говорит 2000-2500, кто большею кто меньше..., не пойму. Спасибо. Всем добра и мира.
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Так оно ж по мотору чувствуется. До 2200 турбояма( если не чипованый), на 2200 хороший подхват- это и есть начало "зеленой зоны". Ну а больше чем 2500 любой дизельный мотор с прямым впрыском крутить нежелательно. Это естественно в плане экономии.
Ну и естественно можно опуститься до 2000, если мотор на этих оборотах более-менее хорошо тянет. Итого и выходит 2000-2500, Вас не обманули. |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
Т.е. на 1800-1900 не желательно "тянуть" мотор? Тянет-то он и на них, но турбина ещё "молчит"получается...? Добавлено через 4 минуты Для себя примерно определил так: 1-я передача - маленький разгон, макс. до 20км/ч 2- я - 10-30км/ч 3- я - 30-50... 4-я - 50-70... 5 - я - 70-90... 6 - я - от 110 примерно до 2500об. Примерно правильно? Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
Нет, не молчит. Когда-то специально катался с манометром, подключенным ко впускному коллектору, работу трансдюсера проверял. На 1800-1900 давление около 1500 мБар( ну или 0,5, если считать от атмосферного). Турбина работает где-то наполовину. Цитата:
Примерно правильно, +- 10 км/ч. Я например тяну 3-й до 60, а 4-ой до 80. Цитата:
Да работает она и на 2000, просто на 2200 она начинает работать на полную производительность. |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
При разгоне.
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
Добавлено через 5 минут И ещё.... Мотор лучше держать всегда в 2200-2500? Это самый экономичный режим, т.е. "зелёнаязона" - это 2200-2500, и ниже - желательно не опускаться? |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Для кого это заботит есть стрелочки зелёные рекомендуют понизить или повысить передачу)))
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100Р».СЃ. 2003Рі.
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Если говорить об экономии топлива, в среднем по больнице чем меньше обороты, тем экономичней. Не без нюансов конечно. Вот только во что выльется эта экономия и что в итоге будет дешевле - большой вопрос. |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100Р».СЃ. 2003Рі.
Цитата:
Я читал, что переключение передач роботом связано с оптимальным моментом на коленвалу. Достиг нужного момента, переключил. Хз, может не так понимаю, как оно происходит на самом деле. Робот реношный это даже не высшая математика, а что то сродни квантовой запутанности. |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100Р».СЃ. 2003Рі.
Цитата:
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100Р».СЃ. 2003Рі.
Цитата:
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Если исходить из идеальных условий..., груза нет, ррвная дорога без уклона... лучше ехать на 3-й с оборотами 2200-2500 или на 4-й 1800-2000?
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
Завтра будет 9-й день размазывания "соплей" по тахометру.:ga: |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
А с какого перепугу он должен лечь? Разве что из-за очень низкого давления масла вследствие износа масляного насоса. Ну так если у мотора этот насос слабое место, то нужно изготовить переходник, и периодически проверять давление масла механическим манометром. Я например проверяю. А поменять этот насос на 1.9, это как раз плюнуть. Замена шатунных( да и коренных) вкладышей кстати тоже. |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Так все движки и ложатся от недостаточной смазки, обратного мне не встречалось. Думаете, что работа под нагрузкой при пониженных оборотах(в натяжку) это полезно для нашего дизелька?
Я свой кручу не меньше 2000об мне так спокойней.. а как правильно? надеюсь проясним. |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
На фирменных больших грузовиках ездят на оборотах 1200-1600 (1800 это макс, потому что дальше перерасход). Цитата:
Может и правильно делаете. Я например при плавных разгонах на передачах 2-3 допускаю и 1600 сразу после переключения. Потом естественно набираю 2000 и больше. Но и давление масла у меня только на холостом 2,5-3 атм, в зависимости от температуры. |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
Добавлено через 7 минут Вообще..., все споры из-за недостаточного донесения до водителей правил пользования автомобилем самим заводом. Включая в первую очередь отсутствие "зелёной зоны" на тахе. Потому каждый поступает в меру своего понимания. Кто-то "чувствует"(или ошибается...?) мотор, кто-то считает, что обороты должны быть высокими, кто-то - что низкими. Кто-то топитза средние. А есть режим для мотора, который заложен на заводе..., а вот этого не хватает. |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
Цитата:
А вообще он изначально предназначался для легковушек. А значит откатать на высоких оборотах, и на 200 тысячах в металлолом вместе с машиной. |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
Да..., не над тем думаете, чтобы сберечь мотор. А Вы к примеру знаете, что на моторе 1.9 нет совсем никакого датчика давления масла? И аварийного на лампочку в том числе. |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
:) З власної логіки. Так, на моторі є щось типу датчика, але по принципу його роботи це "обманка". Включили "зажиганіє", лампочка тиску загорілась. Система себе протестувала, лампочка потухла. І це все ще до запуску мотора. Наступного разу ця лампочка загориться, коли буде тиск 0,3 Бар або менше і оберти двигуна 2000. Тобто лампочка просигналізує, що коленвал, турбіна( і можливо блок) стали металоломом. Але це все діло можна допрацювати, щоб мати нормальний датчик. Або змінити схему його включення, поставивши додатково світлодіод. Або сам датчик замінити на датчик з більшим тиском спрацювання. У того ж Рено є датчики на 1,5 і 2.0 Бар, з такою ж різьбою і майже такою фішкою. |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
ну так він там є, просто не зовсім правильно виконано його спрацювання, при бажанні можна замінити. А Ви лякаєте людей, що його зовсім нема.
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
Ну так правильно лякаю :) Він є, на нього розраховують( ті хто не знає), а він просто "обманка". |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
То датчик уровня масла, а не давления.
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
Не-не, разговор именно про датчик давления. Добавлено через 37 минут Цитата:
Ну так не крутить в длительном режиме более 2500, это и есть экономия. Ну и про парусность не забывайте. Если нужен совсем минимальный расход, то это 80 км/ч на 5-ой. |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
|
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
Для экономии важна. У Трафика большая парусность |
Re: Режим работы мотора Трафик 1,9-100л.с. 2003г.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 08:14. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©