![]() |
H200_by_Amorphys Kyiv
У темі 7 долучень
Отсвечусь и я)))
Всем привет. Вот такое чудо попало мне в руки. Груз/пасс, 2,5crdi, длинная база, белый, кожа-рожа все дела... Взят две недели назад, и за эти две недели уже успел сломать обе ручки сдвижной двери и пробежать больше 2000км чисто личных поездок. Почему столько? Соскучился за дорогой и рулём, больше года без машины))) Описывать глубже Н-ку не вижу смысла, думаю все знают что и как... Все, кроме меня))) здесь буду рад выслушать советы бывалых. Сразу хочу спросить несколько моментов Момент первый. Нашёл колёса в сборе за вкусную цену, но сомневаюсь в размерности. Сейчас унылые ролики 205*75*14, и вид, мягко говоря жигулёвский... Предложенные 225*65*17 влезут в арки? Маркировку вылета не нашёл, диски от BMW. И момент два. Ручки сдвижной двери. Сломаны обе, дверь не открыть((( получил подсказку, что нужно снимать карту а дальше всё просто. Но как снимать карту? С салона то я к ней доберусь, а от куда начинать? Чем она крепится? От куда начинать лучше? Буду благодарен за любые конструктивные предложения. Ниже несколько фото. В таком виде был куплен))) |
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
А де машина була куплена? Десь з Кіровограда?
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Вітаю з придбанням !
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Цитата:
Добавлено через 32 секунды Цитата:
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Зрозуміло. Я так і думав. Такий шкіряний салон мабуть тільки в тебе одного на всю Україну. Просто ця машина, з якої цей салон, була в мене в продажі. І я її продав в Кіровоград. Тому на цій білій і збірна СССР. Можеш набрати мене на телефон, спробую розказати трохи більше. 067672928шість
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Вітаю !
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Цитата:
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Який тісний світ))
Вітаю! |
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Цитата:
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
О!!!Наших в полку прибыло))) Поздравляю!!!
Добавлено через 4 минуты А карту двери сдвижной с салона кажись можно снять,она на клопах по периметру.Клопы там без понтовые,потому как было дело,у меня на ходу она отщёлкнулась пару Разов.Щас стоит на новых , проблем нет больше |
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Цитата:
А про карту, таки да, ровно сегодня психанул и полез. Пальцами подорвал карту сверху, со стороны ручки, пистон отщёлкнул, за ним ещё и ещё. Я руку в образовавшуюся "счель" запулил, и давай искать, на что нажать. Нашёл. Дверь открылась, но отъезжать отказалась((( Ролики дают о себе занть... Я попытался потолкать дверь свободной рукой, но разусердствовался, и карта простенько так вывалилась из двери. Все пистоны целы, застегнул всё назад после замены ручки. Держится... |
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Поздравляю с приобретением))))не гвоздя не жезла.
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Цитата:
Тьфу тьфу пока за более чем 20 лет за рулём остановили 1 раз, да и то потому, что больше не кого было остановить, а им нужен был понятой для "задувки" подозрительного водилы))) |
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Ну хоч трохи розбавив V.T.P.Вітаю!
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Вітаю з обновкою :aiwan-hi:
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Цитата:
Добавлено через 39 секунд Цитата:
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
У темі 15 долучень
Ну что, ув. камрады... Пришло время первого технического поста, а таких я думаю будет не мало...
По скольку сам " ̶в̶а̶с̶я̶л̶о̶х̶" неопытный бусовод и при покупке ручек сдвижной двери не скурил всю матчасть, то приобрёл не совсем те ручки, что были нужны. Внутренняя собственно та, что нужна, а вот наружная... Я почему то (где то вычитал???) решил, что наружная дверная ручка сдвижной двери такая же, как водительская... Ну её и заказал... Так что теперь у меня есть ручка водительская, есичо))) А вот наружная сдвижная ручка так и осталась в списке "нужно", но поскольку бюджет на неё уже израсходован, то... И вспомнилось мне, как раньше на форд ручки восстанавливались. Скажу сразу, ручку с хюндая восстанавливать проще, в ней "мяса" больше... И так, собственно сама процедура (будет много фоток) не сложная, но требует ровных рук, терпения и усидчивости. Для восстановления нужны: ручка со всеми обломанными элементами, клей (я брал на эпоксидной основе, можно любой другой с аналогичными качествами касаемо прочности), обезжириватель (у меня под рукой оказался зажигалочный бензин, он же в народе "калоша", можно использовать любой жирорастворитель), дрель со сверлом 1-1,2 мм, большая канцелярская скрепка (можно использовать гвоздь аналогичного диаметра), две маленьких канцелярских скрепки (либо опять же проволока тонкая и упругая) паяльник мощностью от 40Ватт (идеал 60-80), напильник, наждачка (кому что нравится), инструмент для фиксации деталей (у меня минитиски и струбцина)... Обязательно наличие ровных рук!!! Теперь плавно к самому процессу (если такая тема уже есть, удалите, не кидайте тапками... И если вдруг кого перебаянил, сорян) Прикладываем обломыши к ручке, и выбираем направление сверловки, так, чтобы сверло проходило как можно дольше в "мясе" ручки и обломка. Намечаем это направление на обломке и ручке. Зажав обломок в тисках сверлим отверстие (сквозное) со стороны излома. Сверло располагаем максимально близко к центру тела обломка. Когда оба обломка засверлены поочерёдно прикладываем их к ручке, и через уже засверленное отверстие сверлимся дальше, в ручку. У нас получилось две "шахты" для прогона сквозь них армирующего элемента, таковым у нас будет большая канцелярская сркепка. Готовим клей (если у вас двухкомпонентный, если уже готовый, то) и намазываем места излома, и саму скрепку. С эпоксидным клеем нужно подождать 15-20 минут, и прогнав скрепку через сквозное отверстие в обломке, соединить с ответной частью ручки обе детали. Остаток торчащеё скрепки пока не трогаем, фиксируем обломок с ручкой (я прижимал струбциной). Мой клей сохнет сутки. На данном этапе я свободен, и занимаюсь тем, чем мне нужно... Ровно эти самые сутки))) Спустя сутки процедура повторяется со вторым обломком... Когда оба обломка проклеены и армированы, а клей застыл, излишки внутренней арматуры (скрепки) откусываем кусачками, и зачищаем вровень с телом ручки напильником. Теперь можно приступать к внешнему армированию. Напильником или наждачкой зачищаем боковые плоскости "крюков" на ручке от клея, и включаем паяльник. Я взял две маленьких скрепки и сделал из них скобы. После чего эти скобы паяльником закатал в тело ручки, так, чтобы скоба захватывала и обломок и оставшуюся ручку. Процедура проводится с каждым крюком с обеих сторон. Наплывы пластика от паяльника убираются напильником. Завершительная процедура. Готовим клей. Готовым клеем обильно мажем те места, с которыми только что работаем. В обеих крючках есть "углубления" которые я полностью залил смолой. Ещё сутки и ручка готова к установке. По окончанию всех работ имеем ручку с тройным армированием элементов подверженных нагрузкам. Я думаю что скорее вырвется механизм замка, чем сломается такая ручка... Во всяком случае после такого восстановления ручка у меня на форде работала 5 лет, и с ней же форд уехал к следующему владельцу... А "ияса" на ручке форда втрое меньше чем тут)))) Как то так. Далі буде... |
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Дело мастера боится 👍
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Цитата:
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Цитата:
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Я примерно так делал, + еще сетку впаявал
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Цитата:
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
У темі 4 долучень
Пока суд да дело, короны, вирусы, карантины и иже с ними.... Приобрел себе комплектом четыре бублика.... Оригинал BMW на кузове Е39 правда кем то нагло закрашенные черным матом с баллончика без подготовки, ибо краска уже подлущивается.... Размерность 215/65/16 зад и 215/60/16 на морду. Ранее подумывал над 17 или 18 диаметром даже, но сейчас вижу что с такими дисками только низкопрофилька стала бы.
Цена вопроса 2250 грн с пересылкой. Резина на сезон-полтора, но в целом эмоции очень положительные. И собственно вид пепелаца на бубликах... ЗЫ не судите строго))) |
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Про реставрацию ручки хорошо отписался. Молодец. Приветствую ещё Киевлянина в наших рядах ;)
|
"починил кондей"(((
Вчера съездил на станцию, пошаманили мне с кондеем. Заправили, запустили, вроде дует холодом, но слабо. Выяснили что немного забит радиатор кондея и не запускаются вентиляторы. Электрика искать было уже поздно, вечер настал внезапно. Ну, руки вроде ровные, поехал я домой.
Сегодня по утру разобрал морду, чтобы долезть до радиатора и вентиляторов. В принудиловку вентиляторы крутят, это порадовало. Оставалось искать причину в электрике. Снял вентиляторы, полил химией радиатор, через 10 минут промыл водой. Блестит))) Поставил на место вентиляторы, стал искать почему не стартуют. По схеме (а так же при участии Стёпы))) нарыл, что нужно ещё одно реле, в закромах таковое нашёл, поставил. Ключ на старт. Пшик. Всё… Машина без признаков жизни. Обнаружил (опять же по Стёпиной подсказке) сгоревший силовой предохранитель 80А. Заменил. Эффекта ровно "0". Машина никак не реагирует на ключ. Выглядит всё так, вроде просто снята клемма с аккумулятора. Но всё клеммы на месте. Спустя некоторое время приборка на несколько секунд загорается при провороте ключа, но когда подводу ключ в положение "старт" всё мгновенно тухнет. Если не кручу на старт, тухнет через 3-5 минут. Следующий раз загораются лампочки спустя минут 20-30 простоя. Что может быть и где искать? Буду благодарен за толковые советы бывалых. Советы "едь к электрику" и прочие в этом духе категорично не приветствуются, ибо ехать не хочет машина, а тянуть меня некому от слова совсем… Вот так вот погнался за комфортной прохладой… |
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Можливо є ще якийсь силовий запобіжник по дорозі від акб... Якщо все появляється і при збільшенні навантаження тухне то 100% підгорівший контакт, можливо масса...
Зробити контрольку з лампочки, і по порядку дивитись. |
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
М-да....
Правда уже катаюсь, но отписать только дошли руки. После ремонта кондея и "шотеперьделотьнезаводицо!!!" Всё оказалось банально просто..... Но так сложно было это принять, после многочасовгемора... Причиной мегаполомки оказалась..... Та-дам! Клемма "+", которая видимо была ещё одной, из бронзовой пластины. На изгибе вниз как раз за аккумулятором, там где не видно, она практически отломалась. Держалась на 0,000...мм сечения. Соответственно пропускная её способность была соответствующей. Замена клеммы на новую вылечила все симптомы. Вылезло другое. Постоянно горит предохранитель вентиляторов кондея. За это время сгорело 4, при чем последний оплавил и часть корпуса блока предохранителей. По талмуду там указан 30А предохранитель, такие и ставил, горели в течении 100-150 км пробега, последний дал о себе знать через 10 минут после включения. Куда смотреть? В машине движка менялась из CDI на CRDI. Соответственно со всей проводкой. И предположить что и где нахоботил априори не возможно... Но всё же. За вопрос ведь карданами не забрасывают? |
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
накинути на провід токові кліщі і заміряти ток який проходить, з включеним вентилятором і без нього. Може на ньому ще щось висить, і коли включається вентилятьр то він горить..
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Сам моторчик вентилятора може вже бути підуставшим і коротити. Ці вентилятори часто клина дають.
|
Re: H200_by_Amorphys Kyiv
Всім доброго дня.
От я і перестав бути бусоводом офіційно... Після того як двигун "врізав дуба" на початку грудня 2021 року, бус багато їздив (на шнурку) по різних СТО... І всюди "немає спеціалістів по таких двигунах"... На одному з СТО двигуна все ж таки розібрали, і дали вирок "всьо пропало"!!!. Забрати відразу не вийшло, тому що приперлись полупокєри на танках, і ми засіли під окупацією, а після деокупації ще довго (майже пів року) жили як у резервації, тому що все кругом було заміновано, шпійони і т.ін... У серпні 2022 року бус приїхав (знову ж таки на шнурку) додому, і став на рік на прикол... Розглядалося безліч варіантів заміни двигуна на інший (принципово інший) тому що 2500 єнотів віддавати за такий же двигун (який так само вмре через 20К км пробігу) мені вже не хотілося... Коли почав продавати запчастинами двигуна, то (спочатку забрали голову...) виявив що шійки колінвала (як і посадкові місця) не мають випрацювання, поїло лише вкладиші (на відміну від розподільчих валів)... І можна було б відновити двигун, але (як і сказав раніше) голова вже поїхала на соренто, і навіть встигла побувати на передку.... Думки зайшли в тупік, і було прийнято рішення продавати так, як є, поки не згнив під вікнами... Тож я офіційний пішохід. Тимчасово, але на невизначений термін... Залишки двигуна (може комусь щось потрібне) виклав у гілці форуму по продажах. Поки потопчусь тут, на форумі, може все ж таки придбаю собі чергового бронетранспортера)))) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:50. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©