![]() |
Вопросы по подключению электродвигателей
У темі 3 долучень
Хотел переподключить мотор с 380 на 220, но столкнулся со следующей проблемой, на статоре 4 угольных сегмента, на роторе кольцо. Кто-то сталкивался с подобным?
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Цитата:
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Цитата:
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Тут АнатолийК мне подсказывает что это тормоз.
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Цитата:
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
А как оно работает, какой-то обмоткой подтягивает ротор к крышке ? Я в электрике кое-что соображаю, но с таким не сталкивался.
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Шайба на 2 фото подпружиненная , и при запуске подтягивается к ротору, а при прекращении питания ее отбрасывает на угольные сегменты. Как-то так я это вижу
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Что-то берут сомнения по поводу эффективности данного тормоза, ну то таке....
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Беза, А нужен ли тебе этот тормоз? Выкинь и не парься,
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
У темі 1 долучень
Ну то такэ, но когда я его разобрал, а если учесть, то что в клемник с мотора выходит 5 концов, то я слегка призадумался
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Имеются три основные обмотки. Подключи их, как обычно, через кондёр. Остальные в игнор. Дальше видно будет.
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Я не очень силен в электромоторах, но то что графитовые сегменты -это не тормоз, это очевидно. Так реализовано скольжение, и как заметил Виталя - это упорный подшипник.Если кто помнит , в Москвичах и в старых Мерсах выжимные подшипники были именно угольными...
По поводу концов, это вопрос к электрикам, ну для примера - у нас на шлифовальных станках , на моторах, тоже пять концов, один(толстый) прикручен на корпус, один(тонкий) идет к куче пускателей, и три (толстых, таких же как и тот что прикручен на корпус) идут на силовой пускатель с тремя фазами... Завтра попробую у нашего энергетика-электрика поинтересоваться, он то наши станки обслуживает, может что подскажет... |
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Цитата:
Даже не знаю что в поиске забить? |
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Цитата:
Добавлено через 6 минут это не не о твоем электродвигателе? https://findpatent.ru/patent/255/2554918.html |
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
вряд ли
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Вугільні сегменти до підключення не мають ніякого відношення. Це скоріше за все, просто двигун типу специфічний, з якогось станка... де мають бути стабільні оберти.
По схемі підключення що на фото : Один провід- земля, Другий- нуль, Три фази. Головна умова щоб переключити з 380 на 220, з двигуна має виходити 6 кінців (3.обмотки). Якщо виходить тільки 3, то інших 3 з'єднані разом десь на статорі. Їх потрібно знайти, і вивести. Підключити трикутником на 220 і все. Не забуваємо про конденсатор. |
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Цитата:
вот с такого станка, и к сожалению выходит только 3 фазные конца, поэтому собственно он и разбирался что бы вывести еще 3 конца, а тут увидел такое, это вообще первый раз в моей практике. Для тех кто не в курсе, я высококвалифицированный электрик. |
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Там походу ещё и обороты большие бо двигун с какой то циркулярки я так понял
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Цитата:
В крышках двигателя стоят крученые пружинки, которые компенсируют продольное расширение вала от нагрева, тем самым вал не шатается, и не клинит. Цитата:
Вот этот станочек, и если внимательно послушать, то после выключения он шустренько останавливается. С 6000 об\м без применения каких либо способов торможения выбег гораздо продолжительный. |
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
АнатолийК, а каким способом приводится в действие этот тормоз?
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Цитата:
Истину узнаю после 9.00. ------------------------------------------------------------------- Удалось узнать только то, что такой двигатель поступает как запчасть, в сборе.)) Никто из сервисменов метабо его не разбирал, устройство его им неведомо. Думаю, что вердикт вынесут в той конторе, куда Игорь возил мой мотор для выкуса и вывода доп.концов обмоток. А тормоз ли эта шайба?Собрать, если вал вращается туго-разобрать, выбросить шайбу.Если начал вращаться легко- тормоз . |
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Ну собственно говоря, так и оказалось. Это тормозной фрикцион.
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Ну на этом эпопея не закончилась.
Производитель заявляет мощность станка 2.8 кВт. Отдал я в мастерскую чтобы вывели мне еще 3 конца. Соединил треугольником, с кондером. Попробовал 85, 150, 185 и 200 мкФ, греется. При 85 мкФ напряжение на обмотках 220-230-230, но здесь кажется греется больше всего, при 150 соотв 220-255-260, при 185 220-270-270 и при 200 220-270-270. Ваше мнение? |
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Цитата:
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Требование одно, что бы мотор не спалить, а стоимость ПЧ соизмерима стоимости однофазного мотора
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Зато с ПЧ получишь много плюшек
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
И без потери мощности
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Вже й боюсь щось радити...
[/QUOTE]я высококвалифицированный электрик.[/QUOTE] А взагалі дивлячись для яких цілей використовувати двигун. Якщо з конденсаторами гріється, то для роботи лишити 30-50 мкФ, а для пуску добавляти. Ну і по звуку двигуна чути, якщо завелика ємність конденсатора то гуде ніби є якась нагрузка. Або взагалі, запустити і попробувати без конденсатора. |
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Цитата:
|
Re: Вопросы по подключению электродвигателей
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:26. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©