![]() |
Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Всем привет!
Для ясности - Канго 1.9 Lucas (тросик) Ситуёвина следующая - взял дизеля у которого проблема с запуском. Первое, что бросилось в глаза - это бульба воздуха в шланге перед фильтром. Т.е. он появляется после глушения двигателя. Мои действия - поставил клапан перед фильтром. Бульба пропала. Но заводится быстрей не стал. За тем я удалил шланги с "защёлками" и заменил их на резиновые и посадил их на хомуты - проблема осталась. После проверил все форсы на перелив обратки - всё в норме((( И как я не кручу-верчу...заводится только тогда (при том сразу!!! с пол тыка!!!) когда во время заводки нажать на грушу подкачки. Чё делать? Где рыть? |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Ну так ты сам и ответил. Если есть покачивающий насос смотри его или уже топлевному скоро жаба дасть цыцьку
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Андро, а обратний клапан на груші не клинить?
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
(я писал) бульбы нет! Но и решения проблемы тоже - нет:dash2: Добавлено через 2 минуты Я уже подумываю поставить внешний инжекторный насос. Ни кто не эксперементировал? |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
исходя из описаной проблемы - ноги ростут от тнвд
можно канешно поставить доп насос. допустим запитать его через реле от втягуещего( чтоб не работал всё время, а только на старте) но если насос теряет производительность - это начало конца |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Поговаривают, что подобная болячка не в редкость на этой модели:no: |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Андро, Постучись к нашим дизелистам, у Лукаса это достаточно распространенная проблема, по слухам -лечится и не особо бьет по карману.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Андро, Есть возле Киева дедушка-дизелист,как раз специалист по Лукасам. Стучись в личку-дам номер.
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
У меня было такое. В крышке корпуса топливного фильтра была трещинка. Подсасывало немного воздух. Если ездил постоянно то не замечалось, если сутки постояло, особенно зимой, то надо было подкачивать. Трещина была совсем не заметная.
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
То чём я и мечтал - найти этот бюджетный вариант:ga: только к кому стучатся....я не знаю:dash2: Добавлено через 39 секунд Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Нажми на аватар Вадима и напиши ему личное сообщение, Вадиму Ткач73. |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Личка
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Братцы, спасибо за помощь!
Вроде как появилась грядка для очумелых ручек:friends: Как наколхожу - зразу отпишусь:mail1: Добавлено через 24 минуты Совсем забыл:duren: Хотел спросить за один момент, который вчера обнаружил - при подкачке грушей, из штуцеря (на фильтре, для удаления воздуха) идёт множество пузырей:negative: При том это происходит после любой остановки двигателя. В любой момент одеваешь прозрачный шланг и видно, что из фильтра идёт в соляре уйма мелких и не очень пузырьков! Это нормально???? |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Раз уж все на хомутах, то купи одноразовый топливный фильтр и поставь его вместо родного. Покатался 2 дня. Если воздуха не будет то виноват корпус топливного фильтра или соединения.
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Завести и помотреть - будет ли тот же эффект? Если да, то фильтр, если нет то магистраль до бака. |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Андро, а Березовка какой обл?
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Пошёл я сегодня по пути "жёсткого заколхоживания" - взял наружный бензонасос и врезал в магистраль между грушей и фильтром. Запустил кратковременно. Даванул давление аж шланги резиновые вздулись. Мотор завёлся с пол оборота, поработал чуток и заглох. Вернув всё в исходное состояние, подкачав грушей завёл опять и поехал не далеко по делам. Так вот в чём чудо!!! - машина стала заводиться без проблемно, без подкачек и до сих пор полёт нормальный!:cool: Что это могло произойти??? В чём дело??? |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
может мусор какой...
да продавило насосом ну так.... предположение... |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Знать бы где так засоряется? Утром завелась вооще с пол тыка!!!:yo-ho-ho: Этот эксперимент меня точно избавил от предлагаемого ремонта ТНВД:no-no: Мож кому и пригодится:) |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Всем привет!
Приходится освежить тему, которая, вроде как, должна была как закрыться ещё три дня назад:ah: Всё дело в том, что после "прокачки" электронасосом - всё ХОРОШО продолжалось только три дня:( в течении которых, постепенно запуск становился всё хуже и хуже...:negative: Сегодня утром всё стало точно так же как и до прокачки.:dash2: Теперь меня очень интересует - что же тогда продавил насос? Какой узел прочистился? Где копать? |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
може зняти бак і подивитись що у ньому плаває?
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Було на Рено Мастер, ай ай яй... 7 раз заглох поки доїхав, зроби діагностику... добре що трубка перед грушою прозора, підпливало щось непонятне, чорне. От і причина. В груші має бути сітка ще..
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Так дело в том, что проблема только в запуске:vinovat:
А как завёлся - то проблем совсем нет. Да и при повторном запуске (если промежуток между запусками не более 5-10 минут) с пол тыка заводится:notworthy: и всё равно - холодный или горячий:gordiy: |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Значит воздух где то или стравливает в обратку. Отожми штуцера на форсах и крутни стартером если соляра сразу пойдет то тнвд качяет нормально и проблема в другом. От тнвд до форс система должна стоять под давлением всегда
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Теперь вопрос два - если воздух в ТНВД, то и давления в форсах не будет? Т.е. ТНВД может быть исправным, но качать не будет. Верно? И ещё вопрос - в самом фильтре случайно ни каких клапанов нет? Я сегодня был удивлён, что качая грушей при снятой шланге в ТНВД, от туда солярка не слишком шустро вытикала:no: |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
В фильтре клапана нет
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Я бы прочистил всю топливную магистраль + бак и насос (может быть частично забита ) , и еще раз убедится в том что нету подсоса воздуха , обратный клапан это временное решение ИМХО !
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
И снова здравствуйте!:)
Я, так понимаю, подустал здесь многих. Но тёмные уголки и тайные ходы питания моего простого 1,9 с каждым днём приносят не совсем объяснимые явления. В двух словах - мотор , в конце концов, перестал заводится со стартера полностью. Пришлось толкнуть. Завелась прям с пол тыка. Работа ровная, разгон нормальный, звук приятный. Через 2 км заглушил и ... опять завести не смог На ближайшем шиномонтаже решил дунуть воздух в магистраль сразу после фильтра. И....о....чудо!!! Накачав грушей счоляру, мотор завёлся на полу дохлой аккуме. Утро. Полёт нормальный - завелась без проблем и подкачек. Я не очень образованный в ТНВД чел. 90% мастеров твердят - ТНВД под замену или ремонт. Но, чё то мне подсказывает, что не так всё страшно... |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
знайдіть нормальне СТО і зробіть діагностику топливної.. бажано у той момент коли не заводиться. якщо це топливна то міняти і робити, якщо ні то шукати далі. ТНВД можна спершу на стенд якщо то він то діагностика покаже..
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Я так и делал - искал, показывал, но как только дизелист слышит ЛУКАС...:disgust: ... то следующая фраза - "под замену!!!"
Ни кто не взялся к нему прикасаться:vinovat: |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Григорий 097019792ноль |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
До Стаса позвоны в одессу 0632548934 может поможет.
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Братцы спасибо за участие:friends:
Но сегодня, вообщем сдался я в поиске проблемы:eek: Пошёл утром купил насосик низкого давления от Таврухи, поставил, вывел кнопку и на этом мой ремонт закончился. Теперь всплывает другая проблема, на которую я даже внимания не уделял...мой дизель не реально, даже для лета, греется!!! Т.е. проехав два-три км температура в рабочей зоне, 4-5 км включается вентилятор, после 10 км - почти кипим:( Радиатор горячий, термос работает, печка дует. И расход, сцука,....10л./100км по трассе!!! Считаю, что как то не правильно зажигание выставлено. Или мож ошибаюсь? |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
а радиатор не забит?
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Товарищ с морей возвращался с кемпером на кайроне, радиатор тоже проблемный, закипел 2 раза
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Почистити радіатор керхером, в мене в патнері 1.9 диз було таке, і пробка бачка була поламана. Коли кришку знімаєш має бути шипіння наче тиск стравлює. На трафі теж так чути шипіт Коли кришка нормальна то робиться тиск в системі і антифриз добре циркулює якщо його немає то гріється дуже мені то помогло, ще інколи забиває нижній патрубок радіатора він вроді маленького діаметру |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
По порядку:
-Помпа струю держит! -Радиатор дыр-пыр, но не мог дизель за пять(!!!) минут нагреться сам, нагреть радиатор до включения вентиля. -Грузы не вожу, прицепы не тягаю. |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Гази , прорив.
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
В лучшем случае пробита прокладка...
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Методом исключения....
С магистралью топливной таки что-то не совсем здорово, таки промыть, проверить на загиб, на зуб, на цвет и на сахар)))) С зажиганием тоже стоит перепроверить, все ли стоит по меткам Сканер стоит подключить и проверить что с температурой воздуха-охлаждайки, може оно думает, что температура, скажем, минус 200по цельсию? Не может быть такого , что постоянно работают свечи-догревалки антифриза?(если оные имеются) Не паниковать ни при каких! Постепенно все исправится и станет работать как часики! Проверить стоит расширительный бачок на наличие в нем газов и масла...на работающей машине на горловину расширительного бачка одеваем презервуар...или резерватив и наблюдаем....если оно(изделие) поднимается, знач дела таки обстоят довольно печально, если не поднимается, то нужно перепроверяттвсе еще раз.... Удачи! Пы.сы...у меня тоже глюки бывают, тоже думал перегрев и прокладка пробита,но не, не поднялся чехольчик на расширительном....пока катаюсь так)))) |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Спасибо за инфу!
Отчитаюсь по порядку: ГРМ в полном порядке - все метки на месте! Расширитель герметичен, крышка держит, ни каких признаков нефтяных жиров внутри не обнаружено. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Как быть?:friends: Добавлено через 4 минуты Цитата:
Не слыхал о таких на своей модели... Если можно по подробней!!!:yes3: Добавлено через 9 минут Цитата:
У моего знакомого такой же точно Кенгурёнок....так я был в шоке, что до сих пор не вынимал картонку с радиатора:shock: ...говорит "облом пачкаться":disgust:....так с зимы и катается. И хоть бы чё!!! Добавлено через 18 минут Братцы, вопрос по существу - как на моём Кенгурёнке делается опережение? И как замеряется? Буду очень благодарен! Нутром чувствую, что дело в нём!!! |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Тнвд зажигание регулирует... Только скорей дело не в нем... Плохая циркуляция охлождайки или воздух в системе
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
ТНВД регулирует угол опережения впрыска топлива.
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Наблюдал картину, постоянно ранний впрыск, увеличино давление впрыска, короче говоря мотор постоянно в режиме прогрева, из-за того что эбу видит что температура воздуха минус 200по цельсию :D |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Сегодня боролся с перегревом.
Изначально поставил на карлсона датчик новый классический на 88 градусов. Включатся сам карлсон начал когда стрелка чуть перешла предпоследнее деление перед перегревом В ходу стрелка баллансирует в этом секторе предпоследнем, но на "перегрев" не вылазит! Я заехал к знакомому и замерял дистанционным лазерным термометром температуру на участках: 1. головка двигателя - карлсон включается на 105, выключается на 98 усах. 2. в это время на радиаторе - включается на 89, а выключается на 85. Мне кажется уж слишком большая разница на моторе и радиаторе? или так и надо??? Пока гипотеза о недооткрывшемся термосе. Хотя мануал пишет: открытие термоса 89, полное открытие 102. Добавлено через 5 минут Цитата:
Я не нашёл, ни пробок,, ни штуцерей для удаления воздуха. Добавлено через 7 минут Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
В расширителе пузыри с низу не поднимаются. |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Наденька презик на расширительный бачок и смотри растет или нет....
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
А на много должен надуться? за сколько? |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
тебе ж вадим писал... что если надо - он те даст координаты деда....тот на этих кенгах древних зубы съел... делает с закрытыми глазами
при том что ты с киевской обл. и дед тот тоже... |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Спасибо:beer: Я. так понимаю - из-за этого и мог быть перегрев? Добавлено через 41 секунду Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
Я, просто из того разряда людей, которым ну очень интересно доковыряться до сути собственноручно:dash2: Всегда есть отступные и возможность загнать на СТО в Одессу. :drag: Добавлено через 17 минут Цитата:
Презик в любом вале надуется - првельно??? Тут наверное вопрос в том - за сколько времени он надуется и до каких размеров! Или я чего то не понял?:duren: |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
просто одень презик на расш. бачёк и запусти двигатель и на холостых смотри , если он будет быстро надуваться знач ...опа , если не то нормально , потому что при высоких оборотах он по-любасу быстро встанет .
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Отчёт:
надел презик на прогретый мотор, завёл. он сразу встал и стоял на ХХ без изменений минут пять. я подгазонул - он чуток расширился, потом аж подупал, а потом опять встал. Через три минуты у него процентов на 10 расширилась та часть, что была надета на бачёк. вероятно от температуры. когда заглушил - он упал. Добавлено через 2 минуты Но самое интересное, что я не обнаружил.....термоса:oh: Т.е. когда открыл верхнюю крышку - там было пусто. Как теперь решать вопрос аномальной температуры движка? Может помпа не докручивает? И да - за бортом у нас +30 в тени. |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
99% прокладка . или голова. |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
По каким критериям определил???
Газов в ОЖ НЕТ - иначе б презик раздуло! |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Друже, тебе выше писали, у тебя прорыв газов в ож. Презик вставать вообще не должен
Как говорит один классик...Разбирай мотор(с) |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Я не так близок к технике как бы этого хотелось, но всё таки мне кто нибудь расскажет две вещи:
1. газы накапливаются, т.е. собираются??? И по истечении 10 минут работы в разных режимах должны же где то кучковаться или они обратно в мотор всасываются???:dash2: Т.е. после глушения мотора - куда они сразу деваются???:oh: 2. не мение занятный вопрос - а как же давление в системе ОЖ? Оно на презик не влияет? Т.е. когда откручиваешь пробку расширителя, от туда свистит...а презик это поднять не в состоянии???:secret: |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Так ответь - куда же они воспроиведённые и собранные (я так понимаю в верхней точке, т.е. в презике) деваются когда машина глохнет??? Презик падает, как я писал, за 2-3 секунды после стопа. Газы обратно всасываются от куда и пришли???:dash2: |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Чтобы долго не обьяснять....просто поверь на слово....жидкость и газы при охлаждении сжимаются и уровень ее падает, соответственно и обьем презика падает, это физика...за 7класс...а газы берутся из цилиндров и дуют тебе в ож....рано или позно ож пойдет в цилиндры, и тогда гидроудар , пипец всему апокалипсис.....
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Ок! Тогда меня очень заинтересовал объём этих газов, что за 10 минут работы в разных режимах они так и не смогли хоть чуточку раздуть презик:drag: он просто стоял по своей форме - ни больше, ни меньше. И ещё загадочный факт (надо в таблице глянуть) как стоячая вода, при температуре около 90 градусов, за 3(!!!) секунды остыла и уменьшилась в объёме аж на 200-250 кубов |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Здесь нет явных признаков выброса ОЖ и создания воздушных пробок, немного надулся презик и упал :) Цитата:
Гидроудар исключается, а вот кавитацию гарантирую (кратера на стенках цилиндра) + смывка масленой пленки с цилиндра. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 8 минут Андро Езжай к спецу, пусть ищет причину. |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
трещина. или прокладка. |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
слегка пробиваются газы и воздушытся система. нарушается цыркуляцыя ОЖ. отсюда и нагрев и перегрев. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
я не вижу этих симптомов в описании Андро. |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
по нормальному он ВООБЩЕ не должен подниматся. так что ищи причину. может и не ГБЦ. на ютюбе есть видео посмотри. |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Точь-в-точь как на моём!:ok: Добавлено через 8 минут Цитата:
Выхлоп - как дыхание ребёнка:dash2: |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Ни какой дизель, из моей памяти, за пять минут с "нуля" не прогревается до максимума, да ещё и без термостата:dash2: Вот в чём проблема!:drag: |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Плохая циркуляция...
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Но, это не эл.ток - идёт ОЖ по обеим контурам. |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Но фактично двигло на 20(!!!) горячее. По ходу измерений я сравнивал с показаниями стрелки. Предпоследнй перед "красной зоной" сектор на табло, начинается со 100 градусов. |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Скоро зима сэкономиш на прогреве :)
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Получается при открытом термосе идёт по обеим кругам! Чем же отличается отсутствие термоса с открытым его состоянием??? |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Всем неравнодушным участникам моих проблем - привет!;)
Вчера, я наконец то узнал причину того самого трабла, с которого и начал я эту ветку! Вернее помогло дело случая - у меня сгорел стартер... а когда отремонтировали и поставили... Вообщем захотели крутнуть и проверить как он отремонтирован, то машина, после суток простоя, без подкачки соляры ...вдруг завелась!!!:yo-ho-ho: На холодную и даже без свечей!!!:yo-ho-ho: Машина сейчас уже заводится, что на холодную, что на максимально горячую с пол-тыка!!! Стартер на слух быстрее крутить не начал, но факт - есть факт:vo: |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Просадка напруги під час старта викликала закривання клапана на насосі висого тиску.
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Вполне быть может!
А может скорости не хватало плунжерам ТНВД для нужного давления. Кто б на стартер подумал?! А трахающихся с проблемой запуска - просто горы на форумах!!! Очень надеюсь, что эта ветка не только мне поможет! ...теперь осталось решить вопрос гипер прогрева мотора!!!...и будет счастье:yo-ho-ho: |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
А примусово прикрити малий круг не можна?
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Может я и ошибаюсь, но конструктивно термос устроен только на открытие-закрытие одного верхнего патрубка. Что отсутствие термоса соответствует открытому положению термоса. Может и ошибаюсь... |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Я б поставив новий термос, чудес не буває.
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
|
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
- Он открывает-закрывает только один патрубок? - Какая разница между: термостат открытый и его отсутствие на высоких температурах? - Может я не внимателен и не заметил, что он, что то ещё перекрывает? |
Re: Канго 1.9...вариантов больше не осталось - прошу помощи!
І все мж - Я б поставив новий термос, чудес не буває
А потім вирішувать чому так, ну і мануал читать. |
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 19:31. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©