![]() |
OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Как уже отписывался ранее в теме про ВЫБОР БУСА, по работе стал нуждаться в более грузоподъемном агрегате, в замен моему трафику. Выбирал именно между французами и собратьями, т.е. Пежо Боксер и Ко и Рено Мастер и Ко. Поизучал немного (с полугода, а то и дольше) всю эту тему, и решил остановиться именно на том, что мне нужно.
Требования были таковы: Передний привод Крепкий и оцинкованный кузов Грузоподъемность 1300-1700 кг Сохранение свободного пространства в багажнике при наличии 5-6 мест не менее 1500 мм. Так как на б/у рынке у нас таких автомобилей почти нет, то ездил смотреть и замерять рулеткой в автосалоны. В итоге под мои нужды подошел Рено Мастер низкий и короткий. Можно было бы и низкий и удлиненный, но таких нет вообще. После мониторинга и изучения цен на mobile.de и аукционах, нашел себе вариант, перевел денежку, и вот он добрался до меня. http://s013.radikal.ru/i324/1704/16/9b20caa4305c.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1704/68/c3a280897a39.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1704/ab/98847485cb8f.jpg Машин таких очень мало, а в заводской пассажирской версии нет ни драйве, ни на форумах. Поэтому, кому интересно, буду делиться информацией. Собственно авто: Опель Мовано, 2012 г.в. 2,3 DCI, пробег 180 тысяч за 4 с небольшим годика, один владелец, полный пакет документов, 9 мест, заводской пассажир. |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Поздравляю! Пусть радует! Хорошая машинка.
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Хорош! Поздравляю!
Только положительных эмоций! |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Красивый бус, с приобретением!!!!!
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Dimonmoz, вітаю з обновкою. Нехай лиш радує, заробляє та приносить задоволення.
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Вітаю! Хай приносить задоволення! Сидіння пасажира розкладаються?
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Вітаю з обновкою! Мільйон км без капремонту!
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Вітаю з обновкою!
Мордашка борза, у бусяки! Хай бігає довго! |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Молодець! Заздрю!))
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Правильный выбор! Поздравляю! Пара знакомых тоже долго сравнивали Боксер и Мовано, остановили свой выбор на Мовано 2.3. Им очень нравится он по коррозийной стойкости кузова и тишине, мягкости работы мотора. Расскажи как он тебе в движении по сравнению с Трафиком 2.5 ?
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Загнал сегодня на сервис, сделали диагностику подвески. Все в хорошем состоянии, кроме надорванных пыльников передних амортизаторов и сорванного одного хомута на пыльнике ШРУСа. Так как смазка начала вытекать, то заказал пыльник, на следующей неделе загоню, пусть промоют, заменят смазку и сам пыльник. Вот вам и 180 тысяч по Германии. Правда и замену масла делали только раз в 40 тысяч. По машине немцы вообще ничего не делали. Только замена всех расходников по регламенту, и один раз заменили все тормозные диски и колодки по кругу.
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Поздравляю с покупкой,пассажира! :beer:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Сам всю покупку и растаможку провернул? Если не секрет, сколько стал в итоге?
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Мотор работает гораздо тише, мягче, чем у трафика. По приемистости - сравнивать никак нельзя. Совсем другие настройки КПП, мотор больше работает на низах, турбина включается очень рано. На оборотах в 1500 уже слышен ее подхват, а на 2100 ассистент переключения уже во всю сигнализирут, что пора включать повышенную передачу. Так как у меня мотор 147 л.с., то я не могу сказать, что этот мовано уступает в динамике трафику. Просто он на те же горки заходит с той же скоростью, но на более высоких передачах, но при этом обороты двигателя ниже. |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
КРАСАВЕЦ !!!:vo:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Бус красавец. Поздравляю с покупкой.
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
На 2.5 135 сил макс крутящий момент 310Нм при 2000об на 2.5 146 сил макс крутящий момент 320Нм при 1500об на 2.3 146 сил макс крутящий момент 350Нм при 1500-2750об Разница в тяговитости низов и на бумаге заметна между моторами. Но тишина и мягкость работы 2.3 впечатляет всех! |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
:vo:Поздравляю,пусть ездит и радует !
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Больше всего пока не устраивает - работа задней подвески. От рессоры до здоровенного отбойника - буквально 2 см. На пустую постоянно по нашим дорогам ляпает рессора об отбойник. Стоит загрузить килограмм 400-500 и машина начинает плавно проходить неровности и ухабы. |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Вітаю! Мільйончик під колеса! Бус- красава! Знайома дівуля з салону Рено, вмовила на тест-драйв подібного тільки L3H3 і вантажний, так то казка а не авто! Навіть на літак, а космічний корабель просто! Шкода, що тоді у них не було Трейд-ін, а то може й мав би собі такого вагончика!
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Уже задумался о замене тех отбойников на пневмоподушки. Только не совсем понимаю теорию работы рессоры. Если пневмоподушка сожмется больше чем отбойник, то рессора может прогнуться в обратную сторону и лопнуть? Или я не так понимаю принцип работы рессор? |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Вітаю з обновкою ! Хай довго бігає без поломок та приносить тільки задоволення !
Цікаво а доп. кондиціонер та пічка є ? |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Поздравляю!
Ровных дорог, полных баков, новой резины, хороших попутчиков и миллион километров без поломок! Пусть бусик радует и зарабатывает! |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
У темі 3 долучень
Поздравляю с приобретением!
Мягкого хода!:) Цитата:
отбойник внутри подушки не для мягкости, а в качестве аварийного элемента в случае, когда в подушке нет давления:shock: По встроенным отбойникам в подушках : обязательно, если родные отбойники удаляются при установке пневмы, а их лучше постараться сохранить. Родные отбойники высотой 10-12 см, а внутренние в подушке 3-4 см:(. Иначе в случае проблем с давлением воздуха в системе, а такое нельзя исключать в дороге, убиваем при движении своим ходом (а не на эвакуаторе:shock:) сразу подушки, потом кузов. Заводские подушки - неоправданно дорогое удовольствие, тем более, что их периодически придется менять. Трубки там диаметром 4 мм- сложно найти соединительные фитинги данного размера. Да и все установщики, в основном, используют диаметр 6 мм. Подходящие по грузоподъемности и размерам подушки для наших авто есть украинского производства, трех типоразмеров по высоте, с легко заменяемыми "чулками" (в отличие от заводских :(), и называются РП 140. Если монтаж подушки продумать доступным, заменить ее\чулок можно и в дороге "на обочине" На моем авто общая для всех владельцев, в особенности, их пассажиров :), проблема жесткости задней подвески, что для буса-пассажира совсем не фен-шуйно:) Все ниженаписанное - т.н., ИМХО :) и канонизации не подлежит:D После поездок с туристами\снаряжением, музыкантами\оборудованием по нашим "дорогам" сменил 2 (!) комплекта однолистовых рессор и амортизаторы по кругу :shock: Решил, что "так дальше жить нельзя!" - никаких кровных на ремонты не хватит! Перелопатил море форумов, отзывов и отчетов владельцев заводских и самодельных пневмоподвесок. Ознакомился с конструктивными особенностями предлагаемых готовых наборов для установки украинского, российского и зарубежного производства. Из всего этого для себя сделал вывод, что пневмоподвеска неизбежна. Конструировал и ставил сам. В основу конструкции, конечно, легли элементы из комплектов фирм - зарубежных лидеров производства в этом сегменте. Самой большой сложностью в холода оказалось отсутствие помещения с ямой для авто 6м длиной и 2.50 м высотой. Поэтому замеры, изготовление "железа", примерки, доработки, монтаж мучительно растянулись во времени и совершались набегами на СТО знакомого (огромное тебе спасибо, Володя!) Были приобретены заводские полурессоры, стабилизатор, подушки , более длинные\высокие стремянки, фитинги и трубка. Был сварен силовой подрамник по подобию заводского, но прочнее:D (сварщик я начинающий, поэтому доверил профессионалу, спасибо, Саша!), изготовлены растяжка и регулируемая тяга Панара, верхние и нижние крепления подушек, все покрашено порошковой краской и покрыто составом Body. Уже на пневме. Впечатления только положительные. На пустом разница ощущается вполне, с загрузкой, думаю, будет еще более приятно, пока не ездил. Решив задачу, в итоге получаем комфорт с одновременным увеличением грузоподъемности, увеличение безопасности движения за счет равномерности сцепления с дорогой по осям, увеличение срока службы элементов подвески, возможность изменения клиренса для бездорожья. При наличии в пневмосхеме ресивера получим приятности в виде сжатого воздуха на борту для подкачки колес, пневмосигнала-"страшилки" от ротозеев, обдува от пыли\снега\после мойки авто и его частей, надувания лодок и пляжных матрацев, пневмодомкрата и, наконец, исполнительных механизмов на пневмоцилиндрах! Максимально возможного комфорта задней подвески можно достичь лишь, сняв родные рессоры, и заменив их на комплект полурессоры-пневмоподушки чулочного типа+стабилизатор поперечной устойчивости - именно так я и сделал. Причем полурессоры есть не "в идеале"(С), а единственно правильный способ решения проблемы - все уже пройдено до нас многочисленными соискателями. Я бы поторопился их приобрести вместе с заводским стабилизатором поперечной устойчивости - все остальное можно сделать самостоятельно. Цены установщиков, мягко говоря, впечатляют:shock:, причем все предлагаемые на рынке готовые для установки на родные рессоры комплекты на т.н. подушках-"бубликах" пригодны только для увеличения грузоподъемности. С такой переделкой подвеска станет еще более жесткой и будет безбожно "козлить". Если же захочется что-то свое нестандартное, помягче, ценник вырастет в разы, а мне еще предлагали оставить авто в другом городе на пару недель минимум:shock: Получаем богатство выбора :D: либо толстый-претолстый кошелек, либо своими ручками и тогда затраты, на мой взгляд, уменьшаются, как минимум, вдвое и более. На твоем кузове, как и на моем, наверняка, есть резьбовые места для крепления заводских элементов пневмоподвески. Разницы нагрузочных характеристик упругих элементов подвески (рессор и пружин) по отношению к пневмоэлементам при желании можно найти в сети. Выигрыш - за пневмоэлементами. Все больше производителей в последние годы ставят пневму на свои авто - лишь она в силу своих свойств и качеств удовлетворяет противоречивым требования по подвеске. Что касается пневмосхемы, начал с простого: подушки накачиваются\стравливаются через колесные ниппели с контролем по манометрам, магистраль - ПВХ трубка наружным диаметром 6 мм, соединения - фитинги Camozzi с накидными гайками. В дальнейшем планируется развитие схемы установкой ресивера с элементами управления и осушения воздуха. Пневма на переднюю ось уж больно затратная штука, придется потерпеть:) Будут вопросы - расскажу, что знаю. В знак благодарности бескорыстно поделившимся на форумах эстафету нужно продолжать:) |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
У темі 1 долучень
жаль, что мне такой товарищ не попался.:)мои железки мне стоили "цистерну" водки
учитывая стоимость этого железа в других местах, особенно в сопредельной столице, можно его скупать и делать неплохой бизнес:) "просто поставив вместо отбойников", получим "прыгающего козлика", особенно на пустом авто:D, с вытекающими недержанием дороги задней осью и периодическом обрыве амортизаторов ( о комфорте уже не говорим). Повторюсь также, что родные отбойники в этом случае крайне желательно сохранить из-за их высоты. Те, что внутри подушек, лишь символически предохраняют. Подобные мытарства многократно описаны на форумах: слегка лечатся подбором более длинноходных газелевских масляных амортизаторов, удлинением задних серег рессор и выносом нижней опоры подушки за заднюю ось на имитацию полурессоры из толстой металлической пластины, зажатой под родную рессору. Причем, почти все заложники такого подхода ездят на грузовиках или тяжелых автодомах на колесах, т.е. с загрузкой. Как говорится, "пациент скорее жив, чем мертв":D Неудовлетворенные все равно приходят к заводским полурессорам. Правда, такой сложный и длинный путь потребует невосполнимых затрат денег и времени:) . Если пригнали авто, неужто на разборках не найдут железки заводские? Они того стоят. Убеждать-советовать - некорректно и неблагодарно, каждый сам ищет свои грабли. Желаю удачи! |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Попробую под заказ заказать более мягкие полиуретановые отбойники...И на этом остановлюсь...Пока не найду более достойное решение. |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
У темі 1 долучень
Цитата:
Может, я чего-то не понимаю про отбойники?:) |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Я бы проанализировал возможность установки деталей от 2 Мастера, пусть даже и с некоторыми переделками |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Заводскую пневму на мастер 3 не ставили, только фирмы с лицензионной переделкой, но там ценник по 5 тыс евро. Со второго мастера на трейтий - совсем никак, там на рычагах подвеска. Пока еще изучаю тему, но понимаю, что нужно все оставлять как есть, просто переделать отбойник. Как только загружаешь в машину 400 кило, то рессора соприкасается с отбойником и вообще не ляпает. Отбойник в этом мастере сложной и изменяемой геометрии и он очень полый внутри. Сжимается вместе с рессорой, позволяя ей работать в паре. |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Dimonmoz, 400 кило - это мелочь. Тебе ведь нужна была бОльшая грузоподьемность? Как минимум один лист рессоры придется добавить.
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Паспортные данные далеко не всегда соответствуют реальности:no: Кроме тех, что можно легко и быстро проверить, размеры\габариты, например:) Все остальное: грузоподъемность, расход, надежность - от лукавого производителя. Совершенно не хочу портить настроение от приобретения, но думаю, что даже тонну не повезет на одной рессоре - только на отбойниках, а на них далеко не уедешь. Бус - пассажир 9 мест? 9 чел х 80 кг = 720 кг. Добавим ручную кладь пассажиров по минимуму:) 8 х 10 кг = 80 кг, инструмент водителя и прочие необходимые в дороге вещи, путь будет 20 кг. Прибавим вес пассажирского оборудования салона : обшивка, сидения (пусть будет 100 кг), ведь "грузовик" в голом кузове "по паспорту" имеет ту же грузоподъемность? Думаю, что даже вес топлива в баке нужно прибавить - производитель об этом весе "забывает". Уже имеем больше тонны :( Как-то так |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Рессора стоит одинаковая, что на L1H1 пассажирском, что на L3H3 грузовом. Только на заднеприводных стоят другие рессоры. Люди в них возят до двух тонн. Причем ежедневно. Это уже показатель.
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Добавлено через 45 секунд Подождем, что скажет практика Есть еще один фактор, который требует адекватного отношения - европейский производитель . Он делает авто для европейских дорог, не сравнимых с белорусскими, а украинскими и подавно, и для европейских пользователей, которым в голову не приходит загрузить больше, чем разрешено. И не потому, что сознательные, а потому что больно бьют по карману |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Вот именно этот фактор и является ответом на вопрос по грузоподъемности. Одна и та же однолистовая рессора ставиться на автомобили от L1H1 до L3H3 с полными массами от 2900 до 3500. С моей разницей полной массы и снаряженной, получается паспортная грузоподъемность в 1400 кг. А с учетом того, что у меня машина гораздо легче L3H3, то реально паспортный расчет на рессору будет еще выше. И в этих моделях рессора работает совместно с отбойником. С кем не общаюсь, у всех так. Наши транспортники имеют в наличии три мастера L3Н2, после покупки загрузили в них груз по весам, машины после сразу на отбойники. Вызвали представителя дилера, те говорят, что такова конструкция. Говорят, что более долговечная. Но как сказано, практика покажет все. Постараюсь через пол годика вернутся к этой теме и дать более компетентный ответ. Добавлено через 4 минуты Теперь о приятном. Сегодня ездил в Овруч. Заказал себе в Автомеханике кузовные запчасти, ибо немцы перед продажей чуток цепанули пассажирскую сторону. Досталось двум молдингам (их не было вообще) и пассажирскому зеркалу. Все заменил, теперь можно и техосмотр проходить. Кому интересно, на драйве отчет выставил https://www.drive2.ru/l/471239964500165366/ Еще и коврики себе заказал на DDaudio.com.ua, а то немцы вообще без них ездили, аж пол слегка под педалями протерли. |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
чуть не так. там есть 3 варианта ресор и четвертый пластиковая.... 1 вариант рессора 19мм. второй 19 мм+подресорник. третий рессора 22мм. и 4 рессора пластиковая.
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Я пока знаю, что с подрессорником идут только L4 и с задним приводом. Ради интереса на днях замеряю толщину своего листа. |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Я не знаю как на Мастере, но на Ситроенах и Дукатах, идёт два типа ресор на 1 тонну и 2, внешне одинаковы. Маркировка выбита на задней части рессоры .
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Сходил померял. У меня толщина в районе стремянки 22 мм. Довольно толстая рессора для пассажирского буса.
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Тут в соседней ветке обсуждалось вредность езды на низких оборотах двигателя на двухлитровом трафике. Я сам на трафике 2,5 вообще старался ниже 1800 не ездить.
Сейчас на Мастере у меня стоит ассистент переключения передач и он рекомендует переключаться на повышенную сразу после достижения двигателем 2000 об в минуту. Получается, что основной режим поездок по задумкам конструкторов должен происходить при 1500-2000 об в минуту. Как правилнее ездить? Когда лучше переключаться на повышенную в таких моторах? |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Машинка супер.Пусть радует.
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Если ехать меньше 1500оборотов то коробка делает брррррррр.и вибрация по кузову , я думаю это не очень хорошо. Я часто ползу в пробках и все сильней слышу это бррррр.
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Все, снял к такой матери рессоры, да здравствует пневма! |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Моя схема нетипична и дорога.
Пока только на заднюю ось: на оригинальных полурессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости и самодельной тягой Панара из диагональной тяги заднего моста классики ВАЗ Прочитал море страшилок о замерзании конденсата в элементах управления зимой, потратил уйму денег на мощный компрессор, заводские влагоотделитель и осушитель Wabko для грузовиков, ресивер... и решил побыстрее реализовать простейшую схему - достали меня эти рессоры! Все купленное поставлю. Потом. Наверное :). Вместе с пневмой на переднюю ось:shock:($$$) и автоматом уровня пола.:D А пока все "управление" - это компрессор, 2 ниппеля, 2 манометра:)... и ручной кран тонкой регулировки ( штук 8 полных оборотов от - к + ! ) сечения канала, соединяющего контуры подушек. Хочу - "разделяю" пневму на 2 отдельных контура\подушки для недопущения опасного крена в поворотах на трассе при 1 контуре. Хочу - "властвую" :D: соединяю обе подушки в один контур для увеличения комфорта на неровностях. Или выравнивания давления в подушках. Или накачке обеих через 1 ниппель. Или, перекрывая кран не до конца, имитирую компенсационный жиклер очень малой пропускной способности - их ставят в манометры для предотвращения дрожания стрелки при частых пульсациях давления. При этом получаю одновременно преимущества 1- и 2-контурной схем: бОльший объем воздуха работает мягче, но перетекание давления по малому сечению при кратковременных кренах не успевает происходить. Уже определил опытным путем давление комфорта на пустом, а вот никак еще не испытаю при полной загрузке, хоть бери и загружай статистов! |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Тут такое дело, что нужен человек с опытом и нужными руками. Ибо, если про...ать немного с поперечными системами жесткости, то можно и на повороте улететь. Про чрезмерно быстрый износ резины я даже не упоминаю. А вот безопасность выше всего. Сейчас приспустил колеса с 4,8 до 3,7. Машина стала гораздо мягче. Если еще снимаешь задний диван, то вообще почти тишина. Еще бы снять переднюю панель и там все крепления на шумку посадить, то и в самодельную пневму не вижу смысла влаживать время и деньги.
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
комфорт - "пневма" |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Ну и опять таки, чтобы ни делал, а подвеска так и останется полузависимой... |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Просто на сколько я понимаю, то при работе пневмоподушки, колеса должны "ходить" только вверх-вниз, и не смещаться влево-вправо относительно кузова. А это уже нужен и стабилизатор и уже две поперечные тяги. Такую схему пока предложили реализовать только одни ребята.Но и цену подсчитали, около 2 тысяч $ только за заднюю часть.
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
А может не нужно придумывать сложности там, где их нет?
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
У темі 6 долучень
Цитата:
Отвечаю по пунктам , разумеется, ИМХО, и не претендуя на всезнающего и умеющего. По теории все правильно говоришь. Неужто на практике не осилишь? А с нужным человеком можно попасть впросак. Я сначала с ними беседовал: и с мастерами с именем ( очень долго и очень дорого - мне не по карману ввалить столько и машину оставить в другом городе на 2 недели), и с молодежью, ставящей типовые готовые комплекты ( понты, запросы...). Ну а главное, не видел я для себя ничего сложного в моей задаче, лишь условия для работы отсутствовали, поэтому заезжал на СТО знакомого, когда было место свободным. Если есть место, за неделю не спеша, с толком и расстановкой, замерами, макетами ,резкой,сваркой и покраской можно было управиться. Что есть "системы поперечной жесткости"? Стабилизатор поперечной о(у-?)стойчивости и тяга Панара, лучше регулируемая по длине. Можно посмотреть "системы" от признанных европроизводителей комплектов пневмы Goldshmitt, VB, etc. С чего бы появится ускоренный износ резины, если после правильной установки пневмы с регулируемой тягой Панара заехать на 3D-стенд и проверить заднюю ось под рабочим давлением в колесах и подушках и зазором над отбойником? А про давление в шинах даже неловко напоминать взрослым людям, ведь все же знают, что: - если на табличке, закрепленной на авто, просят 4.8 (чтой-то многовато, это под полную загрузку или как?), а мягкость делать давлением 3.7, тогда получим "мягкость" с бо-ольшой вероятностью разрыва корда покрышки на наших дорогах с дальнейшим ее выбрасыванием, и страшно сказать, если это будет переднее ведущее колесо:shock: - возможно, придется выбрасывать авто (стучу-стучу-стучу). - износ крайних дорожек протектора с ухудшением сцепления с дорогой , и вот тогда "можно улететь " не только в повороте... и дальнейшим... см. выше - увеличение сопротивления качению с увеличением расхода топлива:shock: Короче, бум иметь грубый игнор правил эксплуатации авто! Многочисленные коллеги пишут на форумах, что мягче бус-грузовик поедет не на "С"-шке , а на резине для джипа с соответствующим индексом грузоподъемности и "правильным" именем производителя на боку шины. При анализе цены вопроса желание "мягкости" таким способом угасает у большинства пролетариев и иже с ними.:D А как диван влияет на мягкость?:) Или он просто гремит? Или весит 300 кг?:shock: А в финале цитаты : "хочется комфорта" и " не вижу смысла вкладывать в самодельную пневму время и деньги":D Т.е., если перевести на понятный язык , "хочется комфорта. Даром":D Не обижайся на шутку:) И не говори, что эти железки, что на фото ниже, требуют высоких нанотехнологий и совершенства познания истины:D |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
А еще они магнитные жидкости заливают в управляемые компьютером амортизаторы! Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 30 минут Цитата:
При таких оборотах не происходит достижение наилучшей температуры горения ДТ. А дальше... сажевый фильтр, ЕГР ... Я придерживаюсь рекомендаций держать не ниже 2000. Можно еще посмотреть диаграммы крутящего момента мотора )Но эти моторы точно не "тракторы", как было в 80-90е |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Спасибо за фотки, есть над чем подумать и чему поучиться. Просто полурессоры на Дукато я нашел, они на 9 мм уже, стабилизатора на мою модель нет, тоже придется мудрить с Дукато. А тяга панара с какой именно модели? |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
У темі 5 долучень
ЧуднЫ дела твои, создатель ...Opel Movano:)
Ни хрена себе, разница в 1.1 атм.! На моей табличке разница по осям в 0.1 атм, т.е. 4.0 впереди и 4.1 сзади. Качаю 4.0 по кругу. Жесткость присутствует. "С"-шка, мать ее! НО после установки пневмы на заднюю ось вместе с заменой амортизаторов на масляные (по опыту и совету владельца автодома на колесах) жесткость задней подвески кардинально изменилась! Мало того, на пустом авто изменение давления в подушках всего лишь на 0.2 атм. сразу чувствуется пятой точкой. С полной загрузкой еще не пробовал, но думаю, что будет еще приятнее. Не скажу, что авто стало представительским ( сам на них не ездил, но говорят же люди!:)), но считаю, что затраченные силы и средства оправдали себя на 300% :D: - 100% -на комфорт -100% - на увеличение грузоподъемности в разумных пределах, разумеется. Килограмм 500-700 аппаратуры с 8 музыкантами выпрямили однолистовые рессоры навсегда! Рессоры были новые, правда, не оригинальные (разница в цене отличается в разы!). Оригинальные я поменял до этого:) - 100% - на сохранность подвески и кузова на наших "дорогах". Ну и аппетит только разыгрался: приходится усиленно загонять мечты о пневме на переднюю ось куда-нибудь поглубже ввиду ее стоимости:) И при этом думаю, где взять миллион на джиперовский "мишлен" и чтоб за это ничего не было:D Был соблазн "сделать мягче", понизив давление. Попробовал на пустом до 3.5 - несколько мягче, НО! ощутимо ухудшился накат, вырос расход и на передних шинах на наружной части протектора появились маленькие вырванные места, хоть я и не гоняю в поворотах смолоду, манера езды размеренная и спокойная. "Физически при пустой машине, нагрузка на переднюю ось такая же" - это как же? Тонна-полторы давят "точечно" только на заднюю ось?:) Или все-таки нагрузка пропорционально распределяется "жестким" кузовом по осям? "А тяга Панара с какой именно модели?" - сделана из диагональной тяги заднего моста ВАЗ-классики : - разрезана на неравные части - в торцы вварены ступичные левая-правая гайки той же классики, очень хорошо ложатся внутрь трубы тяги бортиками для контровки - части соединены резьбовым элементом от рулевых тяг, по-моему, ВАЗ 2110 с левой- правой резьбой, контрагайки - те же левая-правая гайки классики с обрезанными буртиками контровки. Ну и на десерт такая мысль. Мастера предлагали мне "бюджетный" вариант пневмы, а именно на просевшие рессоры без их замены, стабилизатора и тяги поставить подушки. Идея заключалась понятно, в чем: во-1-х, мастерам легче заработать - это вам не подрамник городить под прицелом дотошного клиента ( вы хотите пневму? ее есть у нас! ставим за 3 часа):D; во-2-х, просевшая рессора выполняет роль реактивной тяги, в то время как подушка выполняет роль рессоры с переменной жесткостью, приближая ваши мечты о комфорте Во всей идее есть вкусное зерно - не халява, конечно, но бюджетность и простота установки. Если в Моване отбойники принимают участие в нагрузке, можно их укоротить, и в купе с просевшей рессорой получить начальный "пневматический" эффект:) .Чтобы позже, потом, когда-нибудь, может быть, поставить правильную пневму на полурессорах, стабилизаторе и тяге:D На фото общего вида можно увидеть два болта по краям прямой части подрамника, которыми подрамник прикручен к лонжерону над балкой. Еще по два болта с каждой стороны крепят верхние опоры подушек, сваренные с подрамником, к кузову: один в резьбовое готовое отв., другой в окно с закладной Вот тебе видео установки примитивной пневмы : https://www.youtube.com/watch?v=gUTjNP0gj1U на твою модель. На нем достаточно видна вся конструкция. Только вместо "грузовых" "бубликов" я бы поставил "мои" подушки чулочного типа РП 140 , подобрав по соответствию вертикального хода подвески рабочему диапазону подушки правильную модель из 3-х, имеющихся в ассортименте украинского производителя: либо РП140- 210, либо РП 140 -160. |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Добавлено через 21 час 52 минуты Цитата:
http://s018.radikal.ru/i522/1705/3d/210ed3e1e27a.jpg Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
приврал немного: на моей табличке 4.1 и 4.3
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Dimonmoz, а сколько длина пола от задних дверей до места где могла бы стоять грузовая перегородка?
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Трафик L1 был точно короче и уже. В него лист OSB таких же размеров вмещался только лежа на одной арке и двери не закрывались при этом. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Я думал что там не меньше чем в L2
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
У меня лист ОСБ ложится между арками спокойно, учитывая и то, что на арках пластмассовые кожухи. |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Ширина між арками в Трафа 120 см, а довжина підлоги в L2 - 290, ну і висота Н2 188 см.
http://s14.radikal.ru/i187/1311/75/ae2b1fc8b9f4.jpg |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Я специально завел себе лист 10 мм, что бы возить шопопало, от кирптчей до железок навалом. |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Добавлено через 31 секунду Dimonmoz, а высота будки сколько? |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
У темі 1 долучень
Вот, пожвлуйста . Лист ОСП привален чем попало, достать пока не могу, но рулетке я думаю верить можно.
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
В заводской обшивке такого расстояния нет и близко. Я постоянно возил коробки и этот размер запомнил на долго. Вот так было в трафике:
http://s019.radikal.ru/i618/1705/7f/6cb44f8cb0ad.jpg Сейчас в Мовано (Мастере) между арками аж 137 см, и это в любом случае больше 10 см от Трафика: http://s019.radikal.ru/i644/1705/d8/64311dce37f7.jpg И вот так между обшивками стенок: http://s02.radikal.ru/i175/1705/26/ed0fa9766e9a.jpg |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
Говоря о том, какие габариты груза перевозятся, я не уточнил информацию , а именно: трафик грузовой, переделан в пасса, накладки на арки мейд ин хз кто слепил. По факту выясняется, что стандартный лист ОСП ложится легко и своюодно. Какие НАСТОЯЩИЕ арочные пластмаски- не имею возможности знать по причине не нужности именно мне, как таковых .Отлично обхожусь тем, что есть. |
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:36. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©