![]() |
Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
У темі 2 долучень
Прежде чем начинать ремонт требуется качественная комп. диагностика!:meowth:
Нужно быть готовым к тому, что прийдеться использовать яму и много инструмента с удлинителями на стадии съёма и монтажа турбины. Наиболее правильное решение на мой взгляд по деньгам и технически это полная замена картриджа турбины уже за ранее отбалансированного! В итоге имеем практически новую турбину за минимальные деньги. Реставрация, ремонт и потом балансировка больше потраченных денег и времени и худший результат, на мой взгляд. |
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Цитата:
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Цитата:
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Цитата:
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Цитата:
Надеюсь модераторы не накажут (не реклама) https://turbo-expert-car.ria.com |
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
И как результат ?
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
турбину надо ставит тоже грамотно ,вроде заполнять сразу маслом,что бы на сухую не работала. Можна не зная просрать 120 трампиков.
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Не вижу смысла полный кап. ремонт с заменой стоит 4500 гр. своими руками не сделаешь подгонку лопастей к улитке, регулировку клапана сброса. Турбина проверяется на стенде после сборки в условиях реальной работы. Мытье, покраска, прокладки и никакой гарантии стоит ли оно того? Чтоб не получилось потом, что скупой платит дважды.
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Кроме того, картридж изначально весь в масле, в том числе и в картридже внутри, его ведь уже крутили на стенде...:ok: Добавлено через 17 минут Цитата:
Регулировку клапана горячей улитки сбивать не надо, достаточно снять стопорное кольцо и открутить клапан с заводской регулировкой, после сборки назад также визуально проверяем точность закрытия клапана:stop: Улитки чистил сам, довольно просто, холодную до блеска с помощью моющего средства для кухонных плит, а гарантия это прямые руки и немного приложить мозги! :meowth: И потом финансовая часть вопроса, дело спорное....смотря где делать, а тут минимальная цена с немецким картриджем |
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Цитата:
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Нужно понимать, что если на стадии разборки и осмотре старой турбины выявляются явные повреждения корпусов улиток, то тогда ремонт не ограничится заменой картриджа!:meowth: |
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
[QUOTE, а тут минимальная цена с немецким картриджем[/QUOTE]
не в обиду... но очень сомнительно... немецкое качество за 120у.е |
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Цитата:
Во всяком случае другой информации о производителе у меня нет:D |
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
после таких манипуляций 30тищ и турбину в мусор.а может и мотор.
Картриджи идут все китай. Сам буду менять турбину.Но для себя решил- дорого НО новий Гарет. на крайняк хорошее Б\У но не реставрация или не замена картриджа китаем. |
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Цитата:
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Игорь...тебе ж говорят,новое из китая,или бу кот в мешке
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Цитата:
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Цитата:
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Цитата:
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Всем доброго времени суток!!! В поисках ответа на свой вопрос попал к вам на форум и очень надеюсь на ваш неотказ в помощи новичку.Уж простите если не туда , пока еще не разобрался, и что бы не создавать лишних подобных тем, пишу здесь. Суть вопроса- нужна помощь в подборе картриджа для турбины Гаррет.На шильдике такие данные:
504084355 750510-1 с/n HK0006181 Турбина разобрана до последнего болта , могу мерить фотографировать(короче всячески содействовать). Заранее всем благодарен! http://smiles.bbmix.ru/1315.gif |
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Цитата:
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Профиль поправил, спасибо за ссылки но выдает такое:
К сожалению, по Вашему запросу "504084355", предложений не найдено. или полностью турбина. И так где не смотрел,потому и прошу помощи.:friends: |
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Цитата:
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Позвонил -" нет и негде заказать" , все еще прошу помощи
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
blekfischer, Цей чи ні?
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
а так похожи все. смотрел с форда ренжера оч похож тоже( 12 лепестков на горячей крыльчатке)
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
У темі 4 долучень
вот такой он. Позвонил в Винницу вроде пообещали, а там посмотрим.
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Поизвинялись... такого нет.
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
blekfischer, А заменителя нет,в смысле турбы?
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
если бы я знал. по разборкам звонил - на 128 лошадей есть в нескольких, а на 146 (как мне нада) -нет Все с кем говорил по катриджу уговаривают на ремонт
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
blekfischer, Allegro пошерсти
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
І все таки,що краще по турбі б.у ставити чи реставрація з заміною картриджа?
Нова турбіна 400$ це зрозуміло найкраще. |
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Наверное дешевле рестоврация картриджа , б/у тоже вариант, но неизвестно сколько ей жить
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
приїхала моя турбіна з реставраціїї, що скажу - на вигляд як нова, маленький радіальний люфт присутній,( що є нормою), всі випробувальні карти положили. Катридж-замінник так і не найшли. В моєму випадку - по ціні приблизно одинаково що ремонт, що катридж.
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
blekfischer,
Так огласи цену ремонта картриджа, и где делал? |
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
ціна ремонта турбіни 4300, робив тут http://shop.turboservis.vn.ua/ ( не сприймати як рекламу) туди дзвонив запитував катриджа купити(надцятий та останній дзвінок по всій Україні), дуже сподобалось спілкування тому було прийняте рішення там і робити так як катриджа теж не було, хоч його там намагалися знайти на протязі 10 днів.
що вийшло - трішки пізніше скину фото |
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
я слышал что в Харькове делают турбы...звиздеш???
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
У темі 2 долучень
обіцяні фото
до : |
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
У темі 3 долучень
після
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
роблять багато де
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
І де краще ціна,якість гарантія?
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
У темі 8 долучень
Сегодня перебрал турбину соседу на Рено Кенго 1.9dTi. Менялся картридж , покупал на сайте с первого сообщения. Работа заняла около двух часов со всеми процедурами. Как будет работать покажет время, но в стоимостном выражение вышло на много дешевле чем отправлять куда-то.
|
Re: Ремонт турбины своими руками vivaro 2.0
Ось тут є докладне відео по самостійній заміні картриджа турбіни. Не Віваро, але принци такий же
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 06:57. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©