![]() |
Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 3 долучень
Пришло время создать свой бортовик, за два года эксплуатации появились разные наработки, так что есть что рассказать и показать, может кому то будет интересно.
И так, в 2014 году загорелся бусиком (авто для семьи, выезда на природу, путешествия) тем более к лету появилась возможность законно переоборудовать в пассажира. Перед тем как покупать бусика стал вопрос что брать Мерс, Фольц или Трафик, сев на Вито сразу не понравился обзор дороги, немного проехав получил ощущения езды на грузовике, после взял Т-5 у товарища, съездил пару раз на Днепр, автомобиль вроде не плохой обзор хороший, но машина какая то валкая при маневрах, салон кажется меньше чем на Трафе, поэтому выбор пал на Рено. Изначально запланировал брать грузовика Рено трафик или Опель Виваро, хотелось свежую машину, остановился на 2.0 двигателе, выпуск вторая половина 2010 года (выбирал с электромеханическими форсунками) с целью дальнейшего переоборудованием в пассажира, проманиторив рынок, в один из солнечных дней июня месяца сел на телефон и стал обзванивать продавцов, созваниваясь с очередным продавцом узнал что в Тернополе есть свежий Траф 2011 года белого цвета (тіки що із Франціі, датчик дощу, круіз, кондер, кузов лонг, малий пробіг ну в загалі машина конфетка), чтобы не упустить данный вариант, в тот же день прыгнув на мот вместе с кумом, рванули с востока Украины в Тернополь. К слову про продавца, вся их семья занимается б/у автомобилями из Франции, тягают автовозами, когда мы приехали в Тернополь нас ждали, при этом каких либо заявлений о необходимости задатка не было. Встретив нас продавец сообщил что приехал ещё один траф (в кольорі) то есть серебристый, осмотрев обе машины (комплектация была одинаковой) мне больше понравилась серебристая (тех. состояние, состояние кузова, краски) преимущество покупки грузовика перед пасажиром в том что можно позаглядывать в ниши посмотреть состояние метала, немного поторгувавшись (продавець в итоге скинул 500$) прикупил себе коня. Там же в Тернополе в местном МРЭО с помощью продавца зарегистрировали на меня трафика, пока ожидали номера и техпаспорт, взяв в качестве гида сына продавца поехали в город покупать стекла для переоборудования, прикупив стекла, погрузив мот в кузов рванули обратно домой. Пока ехали домой сразу в голову врезалась мысль первым делом поменять полуторку (это не сидение а пытка, на нем можно ездить только по городу, на дальник ни ни), во время попытки полежать замок ремня безопасности нагло врезался в бок, спинка не откидывается. По сравнению с тем же Вито машина едем как легковая. Просидев несколько вечеров на разных форумах было прийнято решение переоборудовать автомобиль самостоятельно, в Бердичев не гнать. И вот начались работы по переоборудованию, взяв крестника стал готовить машину. |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 6 долучень
Начал с демонтажа прегородки, снял пол как в салоне так и кабине (нужно было изначально уложить вибро изодяцию), первоначально прокансультировавшись со специалистом по установке музыки на авто и узнав какой тип вибро укладывать на разные части кузова и обшивки, через интернет в Харькове заказал две пачки вибро разных типов (использовал Бимаст: Бомб, Стандарт, Голд, Сильвер.). Шумку использовал вместе с виброй только для крыши. Вибру укладывал с помощью фена и большой отвертки (купленный в начале ролик, закинул подальше).
После вырезали и поклеяли окна, при этом в оконных проемах через каждые 10 см. просвердлили отверстия для дальнейшей сварки полу автоматом внутренних и внешних листов метала (после снятия перегородки из кузова был слышен грохот, после сварки грохот пропал), места сварки сразу закрасил для предотвращения ржавчины. Установил трех полосные динамики в салон (динамики закрепил на 20 мм. фанере кстати французской), проложил дополнительную проводку на заднюю камеру, дополнительный свет салона, дополнительный прикуриватель, регулятор задней печки, кабели на монітор. |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 3 долучень
Прикупил шикарные комплект сидений с Мультивана (дорого), в комплекте диван плюс столик, в салоне все устанавливается на рельсы, с рельсами пришлось повозиться (примерка, правильно выставить, подрезать ничего не пришлось), из-за того что высота рельс примерно 40 мм. пол. сделал сендвичного типа (после этого подумал что вибру можно было не ложить), прослойка сендвича пенополистерол (пол. теплый).
http://s016.radikal.ru/i337/1612/fe/abf82aca203a.jpg |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Молодец. Проделанная работа впечатляет. Присмотрелся. Оббивка некамельфо. Абстракция не подходит к мультивановскому салону.
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Супер. Тільки динамік - ногами не поб'ють?
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Динамики работают уже два года, ногами до них не достают их прикрывают сидушки.
Добавлено через 28 минут Кто подскажет, сайт не дает вставить некоторые фото, пишет что данные фото уже выставлены раннее в другой теме? |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
ждем продолжения истории...
а тем временем я снова хочу горбатого железного коня.... |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
- Опять весна, опять хочется в Париж!
- Что уже бывали раньше? - Нет, раньше уже хотел... |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
А вот Т4 кстати валкий при маневрах, с комфортной подвеской, и салон у Т4 как раз заметно меньше. Может ты ездил на Т4? Хорошо сделал салон, и сам бусик свежо выглядит |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
Продолжение будет и не мало, только разберусь как фото всунуть чтобы сайт не обрубал :) |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
Добавлено через 11 минут Продолжаю. Автомобиль частично предназначался для путешествий, выезда на отдых, потому загорелся установить видео, медиа плеер у меня уже был осталось докупить и установить подходящий монитор, скажу сразу для нашего салона монитора 15” хватает с головой, но я не смог найти с хорошим разрешением такого размера, пришлось брать больший аж на 21”. Основу под кронштейн сделал и закрепил сам, с передней стороны на болты сзади на заклепки, сам кронштейн сделан с магазинного экземпляра (укорочена длина стойки).http://http://s019.radikal.ru/i610/1612/52/86171532da5a.jpg http://[url=http://radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i603/1612/c0/d43471d8f55d.jpg[/url] http://http://s019.radikal.ru/i620/1612/b7/75d8db09fe97.jpg Так смотрится монитор в сложенном состояни http://http://s019.radikal.ru/i611/1612/46/e015e54bffb3.jpg Добавлено через 41 минуту Также для комфорта пассажиров салона, под передним пассажирским сидением установил тосольную печку с Т-4, отверстия просверлил коронкой на 35, подвою под днищем сделал из алюминиевых трубок. http://s008.radikal.ru/i304/1612/1d/2fcf54bc5468.jpg http://s019.radikal.ru/i609/1612/18/d77425a42689.jpg http://s018.radikal.ru/i523/1612/9e/103d5088c726.jpg http://s018.radikal.ru/i513/1612/72/d53ad6d05101.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1612/3b/fd86b04e1fd8.jpg Управление печкой вывел в салон, чтобы пассажиры сами регулировали количество тепла. http://s020.radikal.ru/i721/1612/79/05dbb0a71865.jpg http://s50.radikal.ru/i128/1612/18/654858f02ee7.jpg Добавлено через 2 часа 17 минут В сентябре 2014 прикупил мокрую Webasto TTC на 5 киловатт, сразу стал вопрос куда ставить, обследовав днище решил установить под днищем в районе сидения переднего пассажира, задумано - сделано. http://s020.radikal.ru/i707/1612/d8/658e51697793.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1612/63/7e02f2c29a8e.jpg В данном месте Вебасто отработала одну зиму, во время ревизии весной 2015 печку перенес под капот, под капотом проще добраться, жижей не забрасывает, http://s017.radikal.ru/i444/1612/13/e7b513fc718c.jpg http://s018.radikal.ru/i521/1612/42/7896b5f3890a.jpg при первичном монтаже использовал патрубки made UA (белая церковь) через полгода патрубки стали деревянные, http://s41.radikal.ru/i093/1612/6e/429dc2b3bc68.jpg сейчас поставил Semperit, эксплуатирую больше года, шланги эластичные. http://s019.radikal.ru/i612/1612/29/bcdbb4afa54b.jpg |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Молодца, хороший получился
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Для обеспечения электоропитания разных потребителей под водительское поставил инвертор 12-220V, также туда установил сухой фен на 4 Кв. http://s020.radikal.ru/i713/1612/fa/939915dc22b9.jpg
заменил пружины по кругу стояли такие: http://s018.radikal.ru/i519/1612/84/48ea87ff92a3.jpg поставил такие (не реклама): http://s020.radikal.ru/i712/1612/3b/159a9eb84f8a.jpg http://s16.radikal.ru/i190/1612/4b/a62551818980.jpg машина стала заметнее мягче поменял втулки стабилизатора на полиуритановые, втулки прошли уже более 100т., ещё живые. http://s017.radikal.ru/i413/1612/4f/175f68f85ba9.jpg Всё вроде бы было хорошо но чего то не хватало в салоне для уюта, подумав понял что не хватает шторок, но интернет нам помощник и вот я обладатель стрейтчевых шторок серого цвета http://s020.radikal.ru/i719/1612/43/74d2b2f4fff3.jpg http://s017.radikal.ru/i428/1612/ac/a926be796e5b.jpg http://s017.radikal.ru/i437/1612/a2/a3552d9e7761.jpg |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Nick 11, два питання.
Кузов тканиною сам обклеював? Акумулятор в тебе один чи два? P.s. класний бус!:respekt: |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
Рік тому встановив другий аккумулятор, но про нього буде написано додатково. Добавлено через 15 минут Летом 2015 появилась возможность подзаработать перевозками, поэтому и не только нужно было установить другие сидения (мультиван 6+1,) к тому же не хотелось затирать недешевый салон, поэтому на рельсы мультивана изготовил рамку на колесиках (по салону перемещаются быстро и легко) http://s46.radikal.ru/i111/1612/3f/a38890971692.jpg прикупил в салон шесть сидений от Эспейса III http://s018.radikal.ru/i523/1612/79/5bc8e5e6e974.jpg http://s010.radikal.ru/i313/1612/ea/0e1839ae55a7.jpg и на перед два сидения от Ситроен С4 (ширина последних по 44 см) http://s017.radikal.ru/i429/1612/99/742ebe70c963.jpg http://s020.radikal.ru/i712/1612/2b/50ae97874b3b.jpg как раз под переднее пассажирское и поставил второй аккумулятор на 55 АЧ. |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Этим летом вначале появился стук в задней части, такое ощущение будто ведро гремит, полез под машину, подёргал за тяги, амортизаторы вроде все в норме, через неделю в дороге при проезде через "стиралку" резко стало водить машину из стороны в сторону, расшатывание начиналось уже с 30 км/ч, на эстокаде полез под машину и увидел такое http://s018.radikal.ru/i501/1612/88/82076be82fc2.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1612/ed/1c9d7b9a049a.jpg заварили в ближайшей мастерской, пришлось менять заднюю балку, наши дороги ушатают многие машины:(
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Поставил второй аккумулятор, запитал на него все доп. оборудование (мокрую Вебасту, фен Планар, видео, регистратор, инвертор), также в большой мороз можно использовать его для увеличения общей емкости при запуске двигателя. Аккумулятор стоит под передним пассажирским сидением (аккум. безопасный испарений не выделяет, допускается глубокий разряд, циклы заряд/разряд при глубине разряда (%) d.o.d 100% - 240: d.o.d 50% - 480: d.o.d 30% - 1300). Вопрос подзарядки решил с помощью двух реле, одно силовое на 200А, второе реле напряжения. Зарядка включается при достижении напряжения 13.3В, выключается после падения напряжения 12.8В. Можно было поставить УРА 200, но оно по цене дороже получается. Подключил через такую схему (в схеме обязательно наличие диода).
http://s014.radikal.ru/i326/1701/92/9e8042155523.jpghttp://s019.radikal.ru/i612/1701/3a/8d0a2c8c2071.jpg реле развязки установил возле основного аккумулятора http://s018.radikal.ru/i516/1701/07/be1e115045f3.jpg |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Nick 11, Контроль заряда АКБ №1-2 как контролируешь,стоит вольтметр?
Мой при коротких передвижениях заряжаться не успевает,уже свечи подогрева ОЖ отключил. |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Проделана огромная,скурпулезная работа.Очень толковый подход к строительству авто.Молодца:vo:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Файний возик вийшов!Респект!
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
классно. А про потолок нет отчета как делали? Очень такая , нужная тема тут))
п.с. рука не поднимается конечно писать критику но обивка действительно спорная) Но хозяин -барин. Респект и спасибо за отчет! Жду продолжения! |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
http://s48.radikal.ru/i122/1701/1e/b70efddcd041.jpg На данный момент зажигание выключено. Добавлено через 54 минуты Цитата:
Потолок сделан из цельного листа ДВП (кразис), установлен с помощью закрепленного по периметру пластикового уголка для плитки, на данный момент стоит вопрос переделки потолка так как кразис разбух, хочу за основу взять вспененный ПВХ (легкий, влагу не впитывает), потолок в салоне и в кабине обклеил одним материалом. http://s45.radikal.ru/i107/1701/69/9915f1c59be2.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1701/a6/c3907479cd1c.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1701/cf/beeff2690a79.jpg |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 2 долучень
Отъездив два лета обратил внимание что работа кондера не очень эффективна когда солнце светит спереди (от передней панели жар как от печки), решил заклеить лобовое и передние боковые стекла, но стал вопрос чем клеить что бы попасть в ГОСТ, поклеил атермальную пленку 3М, лобовое 90%, боковые 70%. Из наблюдений, по лобовому ночью на клаза не давит, затемнение минимальное, от панели жаром не несет, но єффективность по защите от солнечных лучей лучше у боковых (раньше когда пленка на боковых отсутствовала, пластик обшивки двери нагревался сильно, сейчас просто теплый), кондер работает максимум на 2 скорости (раньше 3 или даже 4).
Долучення 54497 Долучення 54498 |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Шопачем? Самостоятельно или где то на СТО ?
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Nick 11, Пораджу перевірити кількість фріону в системі! Норма 750гм,чи чого там. Як що менше,то холодити буде на багато слабіше! Обслуговую свій кондер раз на рік,морозить шо морозилка! Правда фріон десь втікає,зараз масло з фарбою залили,дивимось де пускає.
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
wasya, Суть справи не зміюється.;) Я не спец.
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Пока не надо спасибо. Просто рассматриваю вариант.
70 разве можно по пдд? Я пока задумывался просто над полосой на лобовом, но если у вас позитивный опыт, то подумаю и над таким вариантом. Товарисчи, фреонов 100500 видов есть. И в старых и в новых фреон, там в основном заморочки про экологию. Пропан насколько я знаю льют, но то как раз колхоз, еще и опасный. |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Требование ГОСТА к лобовому, светопропусная способность не ниже 75%, передние боковые не ниже 70%, поэтому на лобовое стекло и поклеил 90%, у 3М после 70% идет только 90%.
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
Нормальный такой ценник :( |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
Перед Трафиком был не приятный опыт поклейки лобового стекла на Теане постой пленкой, содрал через одну поездку ночью на расстояние 70 км, думал глаза вылезут, хотя днем было все нормально. Так что за хорошие вещи приходится платить, и как показывает жизненный опыт (скупой платит дважды а то и трижды - народная мудрость). |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
о ну это другое дело, уже ближе в психологически допустимому финансовому порогу :)
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 3 долучень
Заменил штатные противотуманки на линзованые 3' (водозащищенные правда китай), свет стал намного лучше.
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 1 долучень
Противотуманки
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 1 долучень
Ближний
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 1 долучень
Ближний с противотуманками
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Знакомое место. Видел там машинку с наклеечкой "Бусовод" На работе наверное?:bye:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
В сентябре сын экзамен сдавал, тогда и видел.
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
А куда дел заводские противотуманки?
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
які саме брав і де?
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Э, нет, у меня моно линзы
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 3 долучень
Прошло немного времени и в бусе появилась вытяжка. Если нет штатного кондера салона то вытяжка нужна, проверенно семейством, после установки на заднем диване стало намного комфортнее. Штатные решетки в задних стойках почти что не работают.
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Клас! Де брав,ціна?
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
А, як вона працює: електродвигун чи струмінь повітря, витяжка чи забор повітря?
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Darts-Trafik, на бус мастері 1600грн, я собі сьогодні буду заказувати.
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Игорь (100), Силочку можна? Там від 12V?
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 1 долучень
Цитата:
Собі ставив на самому задку, хочя бачив на інших машинах ближче до центру але в такому випадку думаю вентиляція буде не ефективною. При встановці витяжки трохи прийшлось повозюкатися, зробив додатковий колодязь із ПВХ який закріплено між дахом та обшивкою стелі. |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Шось найшов тут:https://www.olx.ua/zapchasti-dlya-tr...6%D0%BA%D0%B0/
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Darts-Trafik, я вже заказав.
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 4 долучень
В ходовке новшество, задок перевел на пневму, пока лайт версия (пневморессора, золотники для подкачки), поезжу посмотрю стоит ли заморачиваться доп. оборудованием. Пока пневма устраивает, езжу пустой, хотя сзади и стояли пружины от пассажира но на пневме мягче. С грузом ещё не ездил.
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Привіт! Де купував і скільки обійшовся комплект?
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
компресор для підкачки став одразу - це просто must have для пневми, без варіантів. Причому став одразу в систему, щоб просто тицьнув і качається все (я під водійську сідуху ставив, провода прям від акумулятора тягнув). Інакше просто задовбешся їздити на підкачку. А якшо десь в дорозі травити почне - без компресора просто ж..а. Компресор сам по собі потрібна штука, навіть без пневми
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
А сам компрессор где и какой брал ?
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 1 долучень
Сделал профилактику ручнику, последнее время подклинивал не хило. Возвращать на место приходилось с помощью молотка. Решил добавить возвратную пружину, доварил флажок.
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 1 долучень
Но когда залез под машину, понял что трос ручника с лева полностью заклинил. Купил левый и правый тросики, поставил на место, ручник работает четко, дополнительная пружина не нужна!!!
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 2 долучень
Привет Всем! Для подкачки пневмоподвески соорудил такую станцию. Работает уже год, все норм.
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
У темі 4 долучень
Установил солнечную панель 150 Вт. После этого демонтировал второй аккумулятор (отпала надобность). Поставил доп резетку 12V в багажник, теперь компресорный холодильник от Mercedes actrosa сильно выручает в жару (пиво холодное))) Кстати, зимой отпала необходимость подзарядки аккумулятора из-за коротких пробегов.
|
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
на ямаках будет гнуться и дотянется до крыши, иля не ?
а вцелом круто! Размер панели как будто ее специально по ширине делали на трафик. В жару можно еще вентилитор на нее запитать, что бы воздух по салону гонял. дай ссылки на панель и контролер. Рамку для панели сам делал? |
Re: Trafic 2.0 2011 серебро
Цитата:
Ссылку дать не могу, использовал с остатков старых запасов но можно подобрать аналоги. Контролер примерно такой https://220volt.com.ua/kontroller-za...-model-dy2024/ Панель нужно подбирать по размеру, примерно такую https://prom.ua/ua/p1400039820-solne...ya-panel.html? Цена будет зависить от качества оборудования, кстати лучше ставить поликристалическую панель, лучше генерирует при рассеяном свете (даже при плотной облачности). У меня стоит такой контроллер заряду C&T Solar Pulsar 3024. Размер панели 1480Х670Х35. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:52. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©