![]() |
Глохнет на холостых
Доброго времени форумчане. Видно мой горбатый решил дать мне дрозда, каждую неделю фокусы выкидывает. Как то летом приехал к дому и пошел ворота открывать а он взял и заглох, стоп и значек топливной мигает. Я утром на диагностику, вскрыли компом,куча ошибок. Одна из них воздух в системе. Потерли, завели начали ждать а он хрен глохнет. Мастер говорит это глюк, катайся. Катался я нормально до этого времени. Приехал ,к воротам а он заглох с этой же мигалкой на приборке. Утром на диагностику ,две ошибки ,одна по свечам,другая воздух в топливной. Стерли, сорок секунд и снова. На ходу не глохнет, фильтр поменял. Куда не ездил, говорят кирдык форсе. Заводится нормально, но только когда сам заглохнет крутить надо дольше и насос что в баке сильно слышно,будто плюется. Камрады какие мысли будут? Может кто с такай проблемой сталкивался?Может солярка недокачиваться или сброс сильнее чем подача?Подскажите пожалуйста...
|
Re: Глохнет на холостых
А что в 1.9 , насос в баке стоит? У меня нету. Интересно как это комп показывает, что воздух в системе? Или это спец так говорит?
|
Re: Глохнет на холостых
У меня есть насос в баке, по ошибке: идут цифры буквы и рядом воздух в системе, мельком показали, по свечам обрыв цепи свечей накала помоему. Что за сканер не знаю,крупная плоская приблуда... у меня Траф 2003г 1.9 сотка
|
Re: Глохнет на холостых
у тебя по давлению проблемы
проверяй форсунки, клапан аварийный эт для начала... |
Re: Глохнет на холостых
Цитата:
|
Re: Глохнет на холостых
Выше написали, проверка форсунок на слив и аварийного клапана на рейке.
|
Re: Глохнет на холостых
Это тот который с правой стороны рейки, в торец ее вкручен? Он ремонтный или только замена?
|
Re: Глохнет на холостых
Да клапан справа если смотреть на рейку....
Пришлите - отремонтирую..... И форсунки тоже если что..... Удачи |
Re: Глохнет на холостых
Спасибо за помощь, утром пойду проверю травят ли клапан и форсы...
|
Re: Глохнет на холостых
Картина такая... Снял обратку с клапана на рейке ,еле завели , схватывала постепенно ,вдогонку,долго. на улице плюс два...Прогрелась ,дымить черным перестала.С клапана сухо. Минут через пять ,семь работы кратковременная легкая дрожь по холостым и стоп двигло. Клапан скинул топливо....
Сразу на стартер, насос что в баке с шумом и бульканьем загнал солярку ,три сек прокрутки схватили все цилиндры разом,клапан молчит, через минуту дрожь холостых, сброс с клапана.... |
Re: Глохнет на холостых
Похоже, что аварийный клапан выполняет свою прямую обязанность - аварийный сброс избыточного давления. Я б глянул, что с регулятором давления (он на ТНВД и к нему фишка о 2х проводках), а именно какое давление в рампе на разных режимах. Хоть бы и Оп-комом.
|
Re: Глохнет на холостых
Сегодня был в городе где брал авто, нашел СТО где обслуживался траф (была сервисная книга от них). Машину узнали сразу.Первый вопрос как топливная, живая? Говорю, глохнет, а че с ней не так? Отвечает, меняли всегда масло и фильтра все на нем каждые восемь тыщ, когда открутили топливный фильтр дно его валялось в отстойнике , сколько он пробежал в таком виде все восемь тыщ или 5км не известно. Фильтр был пурфлюкс делфи система.Единственное умеренно грязный.После этого машина к ним больше не приезжала. Вот такие братцы дела. Пошел пить водку....
|
Re: Глохнет на холостых
Водку еще рано пить ну а нежданчики бывают разные, мне форсы делать нужно очень, тоже не дешовое удовольствие для 2,0 пьезы. Таке життя
|
Re: Глохнет на холостых
Цитата:
Ну и то, что ТНВД давление способен создать высокое, тоже неплохо. Регулятор снять, помыть для начала и понаблюдать за изменениями.. |
Re: Глохнет на холостых
Цитата:
На холостых и нагрузке - ни капли .... Форсы сколько наливают? И после проблем с фильтром желательно вымыть систему, бак. Снять разобрать и дефектовать Тнвд и при необходимости заменить подкачку в нем. Также выкатать Форсы и отреставрировать по надобности.... Ну это чтобы ездить дальше без проблем... |
Re: Глохнет на холостых
Продолжу... Промыли систему, бак скинули, помыли,парить негде было. Сказали одна форса подливает немного.три свечи дохлые. Глохнуть стала очень редко. С понижением температуры,крутить стартером приходится дольше.Ждал,когда же наступит порог. Вчера минус шесть ,с утра не завелась... только в обед, когда стало плюс один и то в напряг. Сегодня пол 7 утра, минус девять ,вышел покурить, сосед газель завел на газу без проблем. ради прикола дрюкаю трафа, несколько вялых оборотов коленвала ,акома сдохла.Предпосылок небыло,крутила всегда нормально. Сосед предлагает свою, чтобы поржать с меня, с похолоданием ,утром,куча лекций по поводу преемущества зажигалки над дизелем. Я взял, думаю ща и твою у га...ню профессор . Провернул ключ, лампы потухли , греть свечи не стал, бо их там нет.При минус девяти траф заревел на 4й секунде.Так он и прошлой зимой заводился. Крутит стартер очень бодро, намного резче чем мой,хотя мне казалось что и мой не плохо мотает.Характеристики батареек одинаковые.Соберу денег, буду делать форсу. А на аккому, вообще не грешил.
|
Re: Глохнет на холостых
Всем добрый день:D В вашем полку прибыло !!! Купил опель виваро ездил ездил и вдруг на трассе заглох но сначала пару раз дергнулась после заглохла и два раза завелась на несколько секунд И УМЕРЛА. При заводке мигает красный чек (с права от спирали)После многих манипуляций дошол до рампы открутил датчик управления клапана тнвд и пр заводке обнаружил что из отверстия ни чего не течет . НАСОС КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В БАКЕ РАБОТАЕТ И ТОПЛИВО К ТНВД ДОСТАВЛЯЕТ КЛАПАН СЧЕЛКАЕТ ФИЛЬТР ПОЧТИ НОВЫЙ ПОДСОСОВ НЕТ.Вот и думю или клапан на тнвд или само тнвд .РЕБЯТ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ :D
|
Глохнет на холостых или при трогании
Подскажите трафик 2.0 когда стоишь на холостых и начинаешь трогаться глохнет или просто когда поработает на холостых мин 10 может заглохнуть
|
Re: Глохнет на холостых или при трогании
с таким автопарком,не мешало бы и клипом завестись)
|
Re: Глохнет на холостых
ну або хоч зробити діагностику. Похоже на топливну..
|
Re: Глохнет на холостых
Всем доброго времени суток! Может кто направит в нужное русло. Мыслей много, куда копать точно не знаю. Проблема по данной теме. Глохнет на холостых, но не постоянно. Двигатель 2.0 трафик 2007.
Едет отлично на любых режимах. Как включаешь нейтраль, остановиться или небольшой накат, иногда глохнет. Выключил/включил зажигание, без проблем завел и поехал, как ничего и не было, до следующего раза. Подключал китайскую ELM 327. Ошибка p0089 - давление топлива. Вывел на экран прибор "давление в рампе (psi)" и наблюдаю такую картину. Показания прибора изменяются в зависимости от режима движения от 3700 до 21000 (psi) плавно и соответственно нагрузке. Как переходишь в режим холостого хода стрелка переходит на 3700 и уверенно стоит, или немного задержавшись на этом показании начинает падать до некоторого минимума например 1200, а потом восстановится к 3700(мотор при этом немного тряснет) или опускается ниже и глохнет. Сразу посетили мысли, регулятор на рампе, регулятор на ТНВД, слив на форсунках. Решил обратиться к диагносту. ОписАл проблему, сказал пока поискать воздух в топливной. А потом, если что, к нему на комп. Буду рад полезным советам! |
Re: Глохнет на холостых
Цитата:
|
Re: Глохнет на холостых
Отчитаюсь. Начал разборку, снял пластиковую крышку и увидел что на головке лужи соляры. Где-то утечка. Вымокал солярку, протер, завел. Течь из корпуса обратного клапана. Капало не обильно но стабильно. Причем, после снятия клапана (снимается вместе с общей трубкой обратки, так же и продается) дефекта вообще не заметно. Заказал, жду. Установлю посмотрим. Надеюсь проблема будет решена.
|
Глохнет Трафик, никто не знает что с ним!
Ребята,такая проблема,Рено трафик 1.9 80 2003г.Груши нет,машина на холостых может взять заглохнуть сама по себе,иногда когда на светофоре стоишь минуту-2,трогаешся,педаль в пол а обороты начинают плавать на 200 верхвниз и не едет и потом глохнет,ездил на диагностику показывает такие проблемы:ЕГР,высокое/низкое давление в рампе,катушка зажигание(оборвана цепь) и вроде всё.Машина на горячую заводится хорошо,после того как глохнет тоже заводится хорошо,на возвратку проверяли-сказали норм,свечи нормальные.Ездить можно,но хочу решить вопрос этот.Машина на высоких оборотах не глохнет,фильтра топливные меняю только пурфлюкс и всегда на 12-13тыс.
Езжу на СТО только бабосы берут,я уже от безысходности заказал датчик регулятор давления топлива в рампе,думаю он шалит,кто что подскажет буду рад,машиной пользуюсь недолго(около года) и не сильно шарю в этом,с ув.Спасибо |
Re: Глохнет Трафик, никто не знает что с ним!
В Киев или Днепр поедишь???
|
Re: Глохнет Трафик, никто не знает что с ним!
В Киеве бываю каждый день езжу туда сюда
|
Re: Глохнет Трафик, никто не знает что с ним!
Цитата:
найдёшь на академке....окружная рядом |
Re: Глохнет Трафик, никто не знает что с ним!
Заедь на диагностику. Определимся. Даром деньги брать не буду ))))
|
Re: Глохнет на холостых
Цитата:
|
Re: Глохнет на холостых
Цитата:
|
Re: Глохнет на холостых
Доброго камрады.
Нужна ваша помощь! Прогрел выехал из дома, через где то 1 км загорелась лампа масла.Волосы дыбом, нигде вроде не бился поддоном да и негде было, под двиглом стекает масло от масленого фильтра , его рукой а он отпущен...сцуки... пока други привезли масло ,затянул фильтр. Завел и домой вернулся. Залез все протер и завел что бы посмотреть на предмет подтекания, вдруг где еще сопливит.Траф потарахтев минуты три заглох. Завел снова а он через секунд 10 снова стал. При попытке следущей , начал схватывать но не завелся.После вообще признаков жизни не подавал.На следующий день проверили ошибки. Кроме свечей накала ничего нет. Поцепили на галстук.Завелся сразу через пару метров, на педаль не реагировал и снова заглох. После не даже не хватал.закатили домой, зарядил акомму, вроде при прокрутке какойто звук, вроде не так звучит когда крутит, может просто параноя уже. Скажите от потери масла могло что случиться, ехал км 20/ч , грелась еще , заглушил сразу как выскочила масленка.. Долил 2 л . Или это стечение обстоятельств? Открутил трубки на форсы, соляры нет, через фильтр выходит? Перепускной клапан на тнвд? |
Re: Глохнет на холостых
подивитись на тиск топлива у момент прокрутки.
|
Re: Глохнет на холостых
С ТНВД топливо не идет на форсы, с трубок просто сопливит...
|
Re: Глохнет на холостых
може на ТНВД накрився підкачуючий насос? Якщо грушою качати і заводити?
|
Re: Глохнет на холостых
Цитата:
|
Re: Глохнет на холостых
У меня ТНВД без подкачки, насос в баке.вчера завелась, потарахтела минуты три и все. После реакции никакой.регулятор подкачки на насосе может быть? Снимал мыл.Жужжит.Поменял шланг на прозрачный от фильтра. Пузырей нет.
Ошибок кроме свечей нет.На форсы топливо не идет... P.S. Перемыл с полной ревизией внутреностей регулятор на тнвд. Появилось давление в рейке, но заводится отказалась. Пришел батя. Ливанул бенза из шприца в коллектор отсоиденив патрубоу возле клапана РОГ. Поставил на место , затянул хомут. На ключ и она мягенько схватила,запела , отозвалась на педаль и заглохла через 10 секунд. Со второго раза с ключа завелась и больше не глохла. 4я форса плясала в коррекции -3/-5 Постепенно с прогревом начала стремится к нулю и минут через 15 работы на холостых стала в ноль с копейками. Под замену. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:11. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©