![]() |
Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Хотелось бы узнать какими способами возможно увеличить клиренс рессорной подвески, например на Н1, перекинуть рессоры на мост, поставить пневмо ресоры, увеличить серьги или есть еще какие то варианты:dash2:
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Юрий78, Клиренс или грузоподъемность?
Добавлено через 57 секунд Колеса 90% ширины став ;) |
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Нет не грузоподъемность дорожный просвет
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Без збільшення грузопідйомності не вдасться, самий простий спосіб поставити підресорник, але буде жостка як табуретка). Можна прокатати ресори, але це не надовго. Самий надійний спосіб-пробувати кріпити пневмоподушки замість відбійників і виводити шланг підкачки десь в легкодоступне місце, бо вони постійно спускають.
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
При увеличении сзади уменьшится спереди.
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Юрий, вот ты мне объясни, почему несколько последних твоих тем обсасывают уже говоренное-переговоренное, при этом ты эти темы и поднимал пару лет назад?
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Цитата:
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Может склероз у меня, кульбабу пора есть. А если без приколов, не разобрался тогда в этом вот и хочу разобратся, понять что лучше что хуже.
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Цитата:
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
[QE=mehanik;367068]Дорожный просвет, он же клиренс- расстояние от самой нижней точки авто до дорожного полотна. Самая нижняя точка может быть на площадке стремянок рессор, на редукторе заднего моста, на кончике нижней опоры передка, на поддоне мотора,на бампере, да где угодно! Что ,конкретно, ты хочешь изменить, просто поднять машину? Закрути передние торсионы, отрихтуй рессоры. Но увеличить именно клиренс можно только более высокой резиной.:meowth:[/QUOTE]
Я так понял что хочет поднять авто,за частую цепляются пузом,вот и хочет поднять:mail1: |
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Можно поставить портальные мосты от лапландера вольво
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Ну тогда можно мост поставить не над рессорой а под.)))
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
:shock:
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Цитата:
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Цитата:
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
[quote="mehanik; Подвеска со Студебекера трофейного ;)
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Цитата:
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Цитата:
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Цитата:
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Вообще не вижу смысла это затеи. Ну на резине можно незначительно приподнять, все. Как-то завис на редукторе(а он и есть самая нижняя точка), ни тушкан, ни форестер сдернуть меня не смогли.
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Беза, Смысл поднятия кузова,чтоб не клевать мордой и не цеплять бордюры на парковках, не забываем что при езде по неровностям(особенно когда загружен)редуктор получается не самая нижняя точка.
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
igrok960, поверь мне, я еще не разу не цеплялся, а я еще тот любитель коротких путей. Не низкая машина у нас.
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Так и есть, я игрался с торсионами, пробовал (отпускал) для комфорта, оно конечно приятно ехать как на волге 2110, но коода начинается плохая дорога, езда превоащается в атракцион "поймай машину"
Приходилось сбрасывать скорость до полной остановки, а это приводит к тому что морда уперается в грунт и т.д. Мой совет таков: Накручевай 2-4 оборота гайки на 19 (у меня на 19) фиксируй контрогайкой и едь пробуй. При этом давление в колесах проверь, что бы не перепутать, зажатый торсион с переаачаными колесами. Если накрутишь так-что будет уже жестко, откручивай 2 оборота и снова на спецучасток для теста. Заднюю подвеску приподнять проще всего, жигулевскими пружинами. Так пркрайней мере делают мноооогие владельцы ресорников. |
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Я думал над этим чтоб пружины жигулевские кинуть, это не проблема но тогда машина жостче будет, тогда уж мост на рессоры поставить, тогда прийдется с амортизаторами работать и наверное с подвесным.
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Юрий78, Давай сначала. Чего ,конкретно, ты хочешь добиться: просто поднять кузов над дорогой на 4-5см., или сделать "лифтинг", как на фото в посту №15? Как и где мыслишь ездить на своём авто, какой вес возить? Может хочешь поднять грузоподъёмность подвески? Из этих условий и будут идти конкретные советы.
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Скорее всего лифтинг, но как показанно в 15 посту это чересчур, нужно поменьше, вес в принцепи никакой возить не собираюсь, поэтому грузоподемность увеличивать не хочу вожу максимум 200 кг может чуть больше и то иногда.
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Цитата:
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Я извиняюсь,но это писец....тема агонь!
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Цитата:
:D |
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Цитата:
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Я машину пока не поднимаю просто хочу разобратся как это можно сделать качественно и относительно не дорого
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Цитата:
|
Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески
Master_Service_Ukraine, давай уже, начинай толкать свои амморты :disgust:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 05:22. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©