![]() |
Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
У темі 1 долучень
Машина обменяна-куплена мной в октябре 2015 года, на первую регистрацию в Украине поставлена год назад и еще пассажиром. Сей факт меня радует и был одним из преимуществ именно этого аппарата). По ходу владения надо пофиксить стандартные болячки машины, далее после доводки техчасти будет переоборудование в пассажира с легкой возможностью трансформации пассажирского отсека в грузовой (в идеале без всяких подиумов для сидений и прочих неровностей). Работы предстоит много…
Планы: 1. Покупка на будущее/ближайшие будущие комплекта сцепления + маховик. 2. Замена к лету радиатора кондея + заправка фреоном. 3.Переход на R17. 4. Куча мелочей. 5. Самостоятельная переделка в пасса. |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
У темі 2 долучень
После покупки было обнаружено сломанный бардачек,поправил по инструкции с видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=lKY1CL3nIlI
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Удачи и терпения в свершении планов!
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
У темі 3 долучень
Далее начал бюджетно шумить. Сразу купил у знакомого 4 листа СТП 2 мм, войлок автомобильный, мастику пару банок. Виброй поклеил арки (перед-зад), войлок кинул на пол и обработал мастикой+сверху приклеил войлок на боковины. Также обклеил войлоком задние арки.
По весне буду вибрить крышу и пол. Также на двери будет использовано вибру и изолон. |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
У темі 3 долучень
Уже затарился материалами для обклейки. Потихоньку клею) Пока сделаны только карты. Также купил и поставил защиту под брюхо..
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Как говорится: хочешь что б было хорошо-сделай все сам) пусть машинка радует
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
Смысл R17, кроме эстетики!:maybe: R16 гораздо практичнее! Сразу думай за отопление салона и возможно за кондиционирование, а не после переделки! Удачи! |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
Но пока диски не нашел и постепенно покидают мысли от семнашек... дороги совсем "кончились", 16 " будет самое то. |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
У темі 3 долучень
дизельные будни (раньше были только зебинки)... Похолодало аднака http://geely-club.com.ua/forum/image...s/cold_216.gif . 31.12.15 не завелся , савсем-савсем..... Стартер крутнул пару-тройку раз и всё, дальше стало понятно что"кіна не буде..." http://geely-club.com.ua/forum/image...s/icon_lol.gif На мониторчике пишет какие-то матюки на не привычном языке ( после покупки поставил инглиш так как рус/юа в настройках нету), потом присмотрелся что и часы сбиты.... в итоге акумм сел в ноль. Сосед подогнал зарядку, погонял акумм 8-10 часов и щя крутит хоть бы шо...тьфу три раза чтоб не сглазить старичка, ему по идее как и машине 9 лет, а там х/з.
После зарядки всё норм... в баку обычная соляра( естественно еще летняя). Стараюсь держать не меньше пол бака , есть такая легенда что чем больше ДТ тем труднее ему в желейку превратится. Сегодня в 6:20 в гараже было -17, на улице в поселке -19…-20, за пгт было от -20 до - 23. В баку та же летняя солярка , прогрел свечи три раза и давай заводить… в итоге завелся только с третей попытки. Но всё-ровно считаю очень даже хорошим показателем. После поездки за поселком как то стало стремно испытывать судьбу и заехал прикупил антигель ХАДО на 500 литров дизеля за 108 грн банка. Залил 5 кубиков и заправил сверху еще 20 литров ДТ. На данный момент в баке около 50 литров топлива. Едем дальше. |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
LuCK, Зачем морочить голову себе и двигатель машине с антигелями. Просто заправляться зимней соляркой. В бачке небось тоже летний омыватель??
Зима пришла неожиданно? |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
kruk, существуют люди, которые далеко не каждый день ездят на своих авто, а некоторые так неделями находятся за много километров от него.
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Gena-street, Конечно, может в армии кто-то. Как ты был. Но если машина куплена в октябре... и зимой карты перетягивались при плюсовой температуре-то можно было и соляры плеснуть зимней. Как говориться готовь сани летом. У меня на антигеле и летней солярке много раз перемерзал фильтр при -20 и ниже. На следующие зимы с октября-ноября заливал зимнюю солярку и проблем небыло.
Цитата:
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
и еще....омывайка зимняя ;) при минус 15 еще работала. |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Смотрю твою обшивку... А чего не полностью обшиваешь? Оставляешь метал? Как по мне-для пассажира не совсем камильфо..
По антигелю-пробовал такой когда то на Т4-лишняя трата денег и морока. Проще лить хорошую солляру. |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
Щя делаю "батоны".... Ну а на счет солярки то научусь-узнаю, первая машина с тракторным мотором и оно пока не сильно всё ясно и понятно;). С трех местных заправок заправляюсь на самой лучшей :beer:. |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
Еще скажи, пожалуйста, как греет печка? А то у меня холодрыга. Грешу на термостат, уже и заказал. Но будка все равно большая-интересно как у других? |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
Рабочая температура двигателя на моем Джампи около 83-85 градусов по приборке. На зиму еще поставил картонку перед радиатором :ah:, немного веселей стало. Не дали мне предыдущее хозяева заводской зимней заглушки. В любом случае надо думать про допобогрев, но как его реализовать еще не придумал. |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Сегодня прикупил две попогрейки. Одну с регулятором, другую без. Ездить стало комфортней))) Плюс докупил разветвитель от прикуривателя, на четыре выхода + выход на USB. С виду мощный такой, белорусский. Внушает довнрие. Завтра зафоткаю.
А кк та зимняя заглушка выглядит? И где должна быть? |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
У темі 5 долучень
Бюджетненько зашумил задние двери и потолок. Проложил проводку и установил задние динамики. Установлено у вентиляционные отверстия.
На дверях использовано вибру 2мм+ сверху поклеен войлок, потолок - вибра между ребер жесткости, войлок всплошную и поверх наклеено толстую стройизоляцию без фольги. |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
По факту, біля машини видніше, ніж мені.:(
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Скажи, будь ласка, розетка прикурювача, та що ззаді-працює? Бо моя Щось ні(((
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Laimen,працює...але як і все електрообладнання в машині: при заведеному двигуні або лише 15-20 хв після того як заглушив машину.
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
загнал машину на СТО по причине замены сцепы.. по мимо сцепы замечено отсутствие передней ходовки, но прикол в том что посторонних звуков от ходовой не было. От ценника на з/ч и работы хочется бежать, далеко бежать :gordiy:. Позже опишу детально что и почем.
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
Зато амики сухие, пыльники на них целые, стоечки стаба живые (и по внешнему виду видно что относительно недавно менялись). |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
просто коли клеїти - добре прогріти поверхню і валиком пройтись прижати. |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
У темі 4 долучень
Цитата:
2. Выжимной SKF — 340грн 3. Сальник коленвала Erling-210грн 4. Втулки стаба армированные — 160грн 5. Пыльник тяги рулевой Sasic — 120грн 6. Реставрация рулевых наконечников — 300грн 7. Реставрация шаровых в рычагах — 400грн 8. Реставрация рулевой рейки — 2400грн 9. Работа по снятию-установке — 800грн (по знакомству) 10. Сварочные работы — 50грн Замена всех деталей производилась со снятием подрамника. Со снятием возникли проблемы. Я не одинок в этом случае ( сужу по роликам с youtube), проворачивалась одна гайка в кронштейне и один болт в лонжероне был ранее срезан кем то. Вырезали лючки, проварили и укрепили крепления, зашили обратно и замазали мастикой. |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Теж подумував про покупку такого авто (до цього був Експерт 2006 р.в.).
Але з 2007 року почали випускати зовсім інше авто, дизайн хороший, а от надійність сильно знизилась. Ще на власні очі бачив тріщини по "живому" на кузові в районі задніх арок ( в довгій базі ). Плюс відлякало ось це Цитата:
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
Цитата:
|
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
У темі 8 долучень
уже практически закончил переоборудование в пасс. Осталось пару моментов. Так же по ходу переделки было обнаружено причину мокрого полика под 1-м рядом сидений - течь лобового , переклеил (1 000 грн Шкода сервис Новая Каховка). Сделан сход-развал, ну и масла-фильтра менял по регламенту. Интервал себе поставил 9- макс 10 тыщ пробега.
Перешил сам как мог, впервые всё-таки. Результатом доволен. В ходе эксплуатации машины понял, что бусики - мой тип машин. Самая лучшая машина - это бус, и сильно желательно новый :D и в груз-пассе (под мои условия эксплуатации). |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
только что проезжал мимо МРЭО, стоял там Скудик внешне такой же как мой...издалека такой как мой:maybe:. При осмотре было выявлено что он косой-кривой, в некоторых местах подкрашен кисточкой, пару ручек обломаны,ролики в хламе, замка задней сдвижки нету.. по докам пасс 7+1, голый кузов. Двиг 1.6. Цена: 6,5 К . Куда катится этот мир???Ну и теперь по своей бибике.Уже практически довел до ума, осталось только поменять радиатор кондея, заменить резиночки по магистралях и собственно заправить систему. Так же резину купить, а то уже просится под замену.
Глубоко в душе есть желание поменять машину на Трафик/Виваро с дубль кабиной, что есть идеальным вариантом для моих условий по использованию....но есть но. Мечты - мечты :friends:. |
Re: Citroen Jumpy 2.0 120 HP (2007 г.в.)
271 000 км на щитке... Сильно захрустел правый наружный шрус, хрустело еще с покупки ( а я уже отбегал на Jumpy 19-20 тык). Надо менять… один местный собрат по авто ( Expert, 2009 г.в., 1.6 ) менял два штуки на польские фирмы Pascal. За год он проехал почти 20 тык, со своей задачей справляются… и меня агитировал на такой же. Местные продаваны З/Ч, настаивали на покупке Pascal, GSP (этот сильно рекомендовали как качественный Китай). Но решил брать подороже (Metelli), а эксплуатация покажет.
Так же по весне надо будет заменить стоечки стаба. Кто себе менял? Какие ставили и что можете сказать хорошего и не очень про изделия? Стал назойливо гудеть насос ГУРа… насколько знаю то чересчур дорогая штука на наши авто (около 20кгрн за новый:shock:). И вроде как есть одной из болячек Джампиков/Экспертов/Скудо. Причин вижу две: возраст авто или возможно залил не ту жидкость при ремонте рулевой рейки. По памяти залил Castrol ATF, красного цвета, а надо синтетику, которая рассчитана на работу в электронасосах. Вобщем вскрою насос и и заменю уплотнительное колечко между частями корпуса и сальник один. Замена жидкости на правильную. Так же надо осмотреть состояние платы управления насосом, которую французы поставили внутрь корпуса... редиски :dash2:. |
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:34. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©