![]() |
ЕСП курсовая устойчивость
ЕСП курсовая устойчивость на какие модификации Траффика/Примастара/Виваро 2004-2007 1,9 и 2,5 ставилась? Есть у кого, как ощущения?
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
Але питання було про: Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
У меня 1,9 с ЕСП, зиму откатал на летней резине - :vo: Когда срываешь в занос специально, ЕСП не справляется, конечно, но и занос не особо контролируемый, все таки она пытается работать, в обычных ситуациях ЕСП всегда справлялась, иногда давая о себе знать помигиванием лампочки. Думаю, на зимней резине лампочку и не видел бы.
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
Просто в первому повідомленні стояло питання так: Цитата:
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
А я на шипах две зимы откатал и не понимаю, зачем эта есп?:ah:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
У меня тоже ESP стоит. Машина 2005 г.в. Ощущения - только положительные, особенно при обгоне, когда снежная каша и колея на трассе. Но перед подъемом в горку перед домом, как упомянул olexa, ее в ручную отключаю. Ибо при подъеме, да еще с поворотом, колеса срывает немного, а esp самостоятельно скидывает обороты почти до нуля, даже если педаль газа уже в полу.
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Fly Wind, Если будет возможность-обязательно бери с ESP. Жалею,что у меня её нет,ой как жалею!
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
его можно доделать....
покупается гидроблок с мозгами и немного клипом но это уже доп. расходы... но если нужно..... то нех делать |
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
это лучше на разборках спросить...
у меня этого блока нету... будет блок - остальное могу уже доделать |
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
Штуки дві обамок по запчастинам. Датчик положення керма, гравітаційний датчик( по моєму так називається), АБС. Ну хіба що свій шрот мати. |
Re: ЕСП курсовая устойчивость
та ну....
сам блок где-то 2к тарасыкив. но лучше узнать на разборках надо схемы глянуть, чё там задейстовано... |
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
а то до Виваро ездил на Вито с ЕСП. Зимой одно удовольствие, не боишься что пойдет в занос на скользкой дороге. А сейчас Выварка у меня без ЕСП и пока одну зиму откатал нормально, но хочется что бы было все как книжка пишет))) |
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 13 минут 1. ДАТЧИК ПОПЕР.И УГЛ. УСКОР.СИСТ. СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТОРИИ 203 бакса 2. ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛ. КОЛЕСА 234 бакса 3. ЭБУ АБС И СИСТ. СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТОРИИ ????? 4. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ESP / СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ гривасов 500. Ну не 2 штуки бакинських. А в штуку може влізеш. + комутація,+ шаманоколдування з кліпом... http://www.renault-club.kiev.ua/foru...hp/t52234.html Добавлено через 17 минут Стєпанич цитую Тебе: Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Просвітіть будь-ласка: на панельці данийй індикатор проглядається в лівій нижній стороні, но ніколи не засвічувався. Вмикається воно вручну? І як провірити наявність даного чуда?:aiwan-hi:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Garievich, Думаю,що при включені запалювання,цей індикатор має світитись,хочаби засвічуватись.Малюнок і в мене є,а самої приблуди нема.
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Блін ато вже надія промайнула, а тут тобі халепа...:ah:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Если присутствует ЕСП, то на панели должна быть кнопка, для принудительного отключения.
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Для установки ЕСП:
Да отчитываться особо не о чем, нужно было: 1) гидроблок ABS-ESP, (отличается от просто ABS большим разъемом, более узким расположением отверстий (два отверстия сверху) для штуцеров трубок от главного тормозного цилиндра и резьбой в них)-заказ Аллегро. 2) трубки 2 шт. (Конфигурация изгиба аналогична стоку, на входе в гидроблок шире, оличается большим диаметром трубок штуцера со стороны ГТЦ, такие же как в стоке но внутренний диаметр больше, со стороны гидроблока другие штуцера (были вкручены в гидроблок) диаметр и резьба)-заказ изготовления в Киеве 3) Весь жгут салонной проводки под торпедой с выходом на "мозги" в моторный отсек от машины с ESP большой разъем для гидроблока (бензин-дизель не взаимозаменяемы) реле было в этой проводке и разъем для тена -разборка Киев 4) Датчик ESP положения кузова (под сидением водителя)-бесплатно, висел на жгуте проводки 5) Кнопка вкл\выкл ESP, и панель под четыре кнопки если нет круиза то еще заглушка-заказ Аллегро. 6) Релюха на тормоза для есп(она есть в проводке с пункта 3 — возле тормоза) я так понял они должны сами включатся вдруг есп активно начнет тормозить авто. 7) Тормозная жидкость-нужна полная замена тормозной жидкости с прокачкой тормозов. 8) 4 прокладки на впускной коллектор(так как его снимали чтоб блок абс поменять иначе к нему не подобратся). Руки Валеры Kungo и его друга Ивана (электрик по Рено), активация клипом Доктор Мориарти. Немного денег (было 200$) чтобы ребята не умерли с голоду. Источник http://www.drive2.ru/l/7858113/ |
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Купляйте Н-1/Н-300 з 2008 р/в, та не варіть води:D
Там в базі і мотор 2,5, і двоє здвижок, і ЕСП з АБС, і в задній ляді/розпашкі скло, вопшим повний хварш:krutoy: Та й неукатаний екземпляр найти більше шансів. Із мінусів: неоцинкований кузов, задній привід (шо мене зовсім не напрягає, так як 99% відсотків катаюсь по асвальту). А то зациклились:"Трахвік,трахвік, лучше буса нєту":D |
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
Дешевше - нове авто :) http://www.renault-club.kiev.ua/foru...howtopic=58295 |
Re: ЕСП курсовая устойчивость
от блин....
хоть кто нибудь позвонил на одну\вторую разборку? готового ждёте? |
Re: ЕСП курсовая устойчивость
бывает ли ЕСП без кнопки на Трафике/Виваро?
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
НЕ
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
так и думал а то тут двое убеждали что есп есть
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
Так от чим більше всіляких ESP, тим на більший швидкості ти злетиш у кювет!:duren: Значок ESP на панелі світиться - систему вимкнено, застосовується коли треба побуксувати! В робочому стані коли ESP спрацьовує, той значок блимає! |
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Мені подобається система ESP, одного разу заїхав на мокру глину,машина йшла юзом і спрацювала система,як наслідок,забуксував.
Кум штовхав і матюкався,що машина тяжко просувається і колеса самі підгальмовують,треба відключати,а в загальному позитивні емоції,особливо в ожеледь. Є недолік ESP при різкому викруті керма для обгону,машина думає що це занос і обмежує оберти двигуна. |
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Бесполезная система. Когда то был у меня Туксон 4 ВД, так вот там ЕСП срабатывала только если угол выворота передних колес относительно кузова был достаточно большим. В градусах не скажу, не помню точно, но при обыкновенной эксплуатации на льду или снежке ни разу не срабатывала. Включалась, если специально съезжал в поле после дождя глину помесить. Там, да, если машину начинало сильно нести боком, то подключалась ЕСП и подкусывала тормозами нужные колеса. По факту, машина все равно боком ехала по глине, из позитивного, приятно было, что все таки какая то хрень пытается помочь. Типа не зря деньги уплочены )))
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
В трафикообразных система ЕСП не бесполезна. Срабатывает, как и во многих других при потре курсовой устойчивости, в основном при поворотах. Или при маневрах. Очень удобна при обгонах с переездом через колею или снежную кашу. Но в то же время ее алгоритм работы построен так, что при потере курсовой устойчивости ЭБУ мотора давит обороты практически до холостых, и буксовать с включенной есп долго не получится. Поэтому, если нужно преодолеть скользкий подъем, да еще и с поворотами, то лучше есп отключить заранее.
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Я б сказав в любому авто єлектронні помічники допомагають
Але треба розуміти як вони працюють Колись і на АВС казали нафнаф а зара вона всюди. |
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
|
Re: ЕСП курсовая устойчивость
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:47. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©