![]() |
СОБОЛИНАЯ тема
Приветствую всех БУСОВОДОВ.
У кого есть данные бусики - прошу сюды!:beer: Получилось так, что невольно стал владельцем ГАЗ СОБОЛЬ 2008 гв. Авто в довольно ушатанном состоянии, особенно кузов, весь в точках и очагах ржавчины. До этого был BOXER 2003г. Впечатления двоякие. Буду разбираться и отписываться здесь. Присоединяйтесь. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
И да, здрасте вам на форуме:aiwan-hi: |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Спасибо, за то, что приняли! Разбираться, как раз, есть в чем. Разницам в качестве изготовления очень большая. Но разница в цене на ЗЧ тоже ОЧЕНЬ большая. У меня это 11-й автомобиль за двадцать лет. Было всяко.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Как в старой песне - шаг вперед и два назад...
Еслиине секрет, газелей раньше не было? |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Нет. не было. Надеюсь. вопрос без сарказма?
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Ездить и ремонтировать сам собираешься? И регион обитания... Все это имеет смысл. Я вот к примеру после девяти лет обладания этим чудом второй раз на такой подвиг вряд ли решусь, ну разве что будет очень-очень-очень приличный аппарат за небольшие деньги ( утопия!!!!)
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Добавлено через 43 секунды STEN, Привет! У троих моих соседей Газели и у одного Соболь. По деньгам мой Хайс обходится не дороже. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Днепропетровщина. Копаюся в металле 27 лет. Руки из плечей. При желании делаю двигатели, но крайне редко, т.к. не хватает времени. Привлекает доступность ЗЧ и простота конструкции. За много лет насмотрелся, назаказывался от пуза на разных сайтах супердорогих подшипников и прочей требухи ну и т.д. Надоело.
mehanik, приветствую, будем знакомы! |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Вик123, При этом все равно покупают даже новые Газели Next за 400-500 тыс.грн
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Приветики. Не плохо бы чуток информации про автомобиль, и о себе. Если будут возникать по автомобилю вопросы, не плохо бы знать какой моторчик и на каком топливе работает...
П.С. 6 лет пытаемся профессионально крутить автомобили семейства Газ, мож чем помогу... |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
STEN, а мотор Инжектор? Тянет нормально? А то у инжекторных часто возникает проблема с тягой и расходом
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
на сегодняшний день , Газель стала довольно дорогим удовольствием в ремонте... |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Должен обьяснить для чего нужен подобный авто для меня: грузовик, простой в обслуге, недорогой в ремонте. До этого были иномарки - цены на все - аут! |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
STEN, ну не знаю, просто когда люди сами не ремотирую авто, то иногда получается экономия. А так, да, на иномарках дороже, но и труда своего вкладыать чуть меньше, поэтому почти то на то и выходит. Ну а про качество газелиных запчастей:oh:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Вик123,Безвозмездно!:lol::lol::lol: Типа- приму в дар. Если кто подарит- конечно не откажусь, а покупать...:(
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
STEN, радий вітати на форумі. А по ремонту, в грошах, просто буде виходити однаково. Так як на сімействі ГАЗеліних, іх приходиться частіше крутити. Робим висновки з фірми. Три ГАЗелі, і три Форди. Газелі по 2-3 рази в ремонті, Форди 1 або й не були. Хоча також вони не ахті.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
димончик, здра! 405, инж, пропан-4. При загрузке 1т трогается, практически, на холостых. Разгон слабенький, но понимаю, что мотор древний и ждать от него супервозможностей не стоит. Какая инфа интересует обо мне? Если надо заполнить профиль, то уже завтра, якщо Ваша ласка.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
не сочти за наглость , дам маленький совет- эти моторы ой как не любят низких оборотов, в частности не менее 2500, я бы даже сказал 3000, он не боится и 4500, а вот 2000 это только без нагрузки . Да и при 3000-3500 едет он очень даже не плохо
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
У меня пробега практически нет - авто для дома и немного дя работы. за год пробег около 15 тыщ.
ВОЛЬДЕМАР, доброго здоров*я! Необходимо внести ясность: я прекрасно понимаю разницу между СОБОЛЕМ и любой иномаркой и было у меня последних 5 штук, новых и БУ. Разницу понимаю физически и материально. Копался во всех. ГАЗ не панацея. Но то время, которое переживаем сейчас, очень тяжелое. Выпендриваться при невысоких доходах не вижу смысла. Это есть мое мнение на сегодня. По поводу отечественных машин: была у меня ТАВРИЯ, на момент продажи на спидометре было 236142 км. Карбюратор. Двигатель вообще без ремонта. На сегодня пробег 314 тыс. Масла не берет. Вывод - уход, качественное масло и настройки играют не последнюю роль. А это руки из плечей и голова. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
15 тыщ в год - это не много, при таких пробегах и ковыряться много не придется.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Вот посчитал - с нового года проехал около семи тысяч, так что, даже 15 не будет. Максимум 10. Когда продавал мотоблоки, за день проезжал до 400 км.
Завтра предстоит первый мелкосрочный ремонт - замена троса "газа". "Синий оригинал" заедает, видите-ли! Результат сообщу. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Добро пожаловать.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Беза, приветствую!
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Добро пожаловать.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
:aiwan-hi:kruk,
Добавлено через 21 минуту Цитата:
димончик, вопрос к Вам - на ГБО-4 стоит менять УОЗ? Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Добро пожаловать, "Когда продавал мотоблоки, за день проезжал до 400 км." и сразу вопрос не по теме... по мотоблокам подскажешь разумное цена-качество ну и если остались связи по Днепру... 20-30 соток огород 6,5 лошадок вес под 100 кг. Можно в личку
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Прошу прощения, но все общения завтра - сегодня занят.Трос поменял. Работы минут на 15. С ув.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Ну, наконец-то добрался до компа! Долбаная работа! Итак, тросс поменял быстро, убрал "дикий" свободный ход. Перестал "газ" заедать. "Родной" тросс покупать не стал, так как везде пишут, что в синей оплетке начинает клинить почти сразу. Подобрал от Газели, чуть длинее оплетка - пришлось немного переставить опорную скобу и все ок. Переложил сам тросс по другой, более пологой дуге.
Очень интересует вопрос по УОЗ - довольно плохо заводится и на холодную и на горячую. Впечатление такое, что неправильное зажигание. Иногда чихает в выхлопную. Сам иногда делаю карбы, так вот едет так как будьто "позднее". Может даже заглохнуть. Добавлено через 8 минут Oleg_2000, устроит "китай" или что-то нормальное? Качество СобоГазелевсих ЗЧ просто АУТ! Неудивительно, что ракеты падают, как мухи после дихлофоса. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Но если у тебя мотор с большим пробегом (почему-то думается, что так и есть), то уже неплохо наверное было бы (тем более что симптомы уже есть) залезть и проверить как минимум состояние и регулировку ГРМ. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Пробег 141 с копейками.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
И на диагностике УОЗ можно бы глянуть |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Как посмотреть метки? Диагностики нет и в помине.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Метка на демпферном шкиву http://www.google.com.ua/imgres?imgu...FcOpcgodHaABRQ Правильное положение распредвалов http://www.google.com.ua/imgres?imgu...FcOpcgodHaABRQ Не совсем хорошее расположение распредвалов http://www.google.com.ua/imgres?imgu...FcOpcgodHaABRQ |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
димончик, благодарю! Как определить "ушедшую" метку на шкиву?
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Не смотри метку на шкиву, смотри по поршню и не заморачивайся. Для информации- метка на шкиву- только для визуального контроля, она не несет на себе ни какой серьезной функции, датчик коленвала считывает иформацию с внутреннего шкива, а он сместиться не может, ну разве только если разобьет шпонку или посадочное место... но это отдельная тема и сейчас не имеет ни к чему отношения... |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Проверил, наконец, вроде правильно все. Взяла масло. Придется снимать опять крышку и смотреть маслоотражающую плиту. По утрам из выхлопной синий дымок. И еще - газ установлен ЕВРО-2, неправильно написал в начале Ссори.:ah:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Отрегулировали (вроде), немного лучше поехала. Редуктор стоит ТОМАСЕТТО на 100 HP. А мотор 152. Как то не совсем понятно. Заводится плохо иногда, на ходу, бывает, глохнет.(один-два раза в день). Сижу, форумы читаю. Буду проверять все трубки на предмет подсоса воздуха.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
HP это "лошадиные силы", Л.С.
kWt это киловатты. Так понимаю, так учили. Ест 100 HP. И есть 140HP. Какая кнопка? Та хрен его знает - на три положения, газ - желтая лампочка, бензин - красная. как то так. Если надо - сфотографирую. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
эти 405-е инжекторные почти у всех плохо едут, особенно на низах
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Так а причина?
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
STEN, да НР - это лс , но нехватку редуктора можно ощютить лишь под нагрузкой. Опять таки, смотреть на размер впускного отверстия на антихлопке. Но лучше уж после фаз грм...
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
100 пропана для соболя хватит с головой, не там собака зарыта...
Есть еще одно преположение- померяй компрессию, и особенно обрати внимание на то , какое давление будет давать поршень с первого качка, и конечный результат в цифрах, - это очень важно. Все 16ти и выше клапанные моторы имеют очень специфичискую систему нагнетания давления, и сам процесс может многое сказать о состоянии ГБЦ и ЦПГ. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
после сегодняшнего осмотра обнаружил подсос воздуха на резиновой трубке, идущей от ДХХ до дроссельной заслонки. Поменяю - отпишусь.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Хорошая машина Соболь за не полный месяц 6 страниц, не считайте насмешкой только, ваз был заз был азлк был деу был но столько не крутил машину
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Так пока только разговоры. Если бы машина досталась после путного хозяина, то сколько бы не пришлось расспрашивать.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
STEN, Сам откуда
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Днепропетровская обл.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Прямо со всей :ah:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
А че так допрашиваете?:nasmeshka:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Ну может с Кривого Рога кофея выпьем
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Та не, мне до него почти 200 км. За предложение спасибо! Вы ж, вроде, с Николаевской обл?
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Так мне и до кировоградской 3 км :)
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
привет,STEN,что тут скажешь-как в чтиве-надо было ружья брать...надо было(конечно ,по возможности...)-брать с 406-м.был и Соболь и газелька борт короткий.с таким двиглом.Что могу сказать-ну,кроме того ,что газель сама по себе г..о,НО с этим двиглом-только самое хорошее.в разобраном виде присутствует вся на базаре.любое то-до обеда,после обеда-забрал и поехал.мне попались двигателя резвые-соболь в городе по-пенсионерскки(короткий и низкий_баргузин)-бензы брал до 11л.газелька была на газу-13 пропана в городе.Но ,чесно говоря ,между соболем и транзитом 2.5Д-выбираю транзит(таким тоже обладал когда-то).соболь и форд -это ,как примерно, сеат толедо и чери амулет - типа того.сейчас,вроде и по цене и по обслуг и по расходу топлива в деньгах(без учета газа)-примерно равны.с газом,может ,оно конечно Соболь и поинтересней-но возни поболе будет.ну ,как есть приверженцы традиционного секса,а есть садо мазо и т.п.-кому как
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Привет. По соотношению согласен полностью. Но есть еще фактор ремонтопригодности. Стоимость ЗЧ для форда и ГАЗа разнится в разы. И для ФОРДа может попасться Г... Проверено. Знакомый на Форде прое.....ся с топливной почти восемь месяцев - так и продал. Езжу очень мало.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
А как обстоят дела с документами на переделку Соболя в пассажир?
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Так покупался ж в Украине.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Нифига не пойму - покупался в Украине в 2008г, произв. в России. Платить этот бешенный налог?
Добавлено через 13 минут Вот нашел лазейку http://rubikavto.ru/news/read/6075/. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Иногда бывает "подхват" - в сиденье вжимает. На бензине есть провал. Вчера заходился наводить порядок в грузовом отсеке. Ужас! Была обшита ДВП коряво, миллион саморезов, но главное, под двп была минвата, которая натащила в себя влаги и на краске начала появляться черная плесень. Все вымыл. Пришлось смотреть и пол. Похожая картина - пол обработан то-ли Мовилем, то-ли отработкой с пушсалом - все грязное. Поверх был уложен пенополистирол листовой и все это дело обильно залито монтажной пеной, которая также была мокрой. Сверху ОСБ, с прокладкой из картона, тоже мокрого. Вобщем:oh: Слава богу, вовремя снял. Сгнила бы к ....м. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
STEN, а может начать с диагностики для начала? Может что-то уже и ремонтировать/менять нужно? Ну и для начала, свечи-провода давно менялись.
Фазы/метки ггм проверили? |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Та где ж я ее сделаю? Надо ехать в Днепр(около 100км). Вроде и не расстояние, но это все время, а его нет. И к кому? Поехать наобум - себе дороже, есть уже опыт. Провода новые, свечи поменяю. Буду снимать крышку - посмотрю метки еще раз.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Если метки в норме, провода-свечи, то остается еще дмрв (есть?).
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Не знаю. Где устанавливается?
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
После воздушного фильтра.Может и чушь это про дмрв...
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
ДМРВ стоит(посмотрел). Так чушь или нет? Определитесь:ah:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Я ж не Кашпировский:ah:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
ДМРВ снял - чистый абсолютно.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Метки проверил все правильно. Свечи и провода новые. На бензине заводится без проблем, есть провал при езде. На газу запускается с трудом.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Знаю, только чтобы развить обороты, надо преодолеть провал)))
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
а на газе провал тоже? если есть и на газе, -это свечи или провода, если провал только на бензине , -это ДМРВ(30%) или форсунки(70%). И, че-то я запутался.- ГБО 4-го поколения где-то упомянуто, так это и на газ форсунки стоят? так тогда не пойму, антихлопок тоже где-то упомянут, так тогда -это 3 поколение? и кнопка на 3 положения -это 1,2 и 3 поколение, но никак не 4
Добавлено через 24 минуты по поводу плохого запуска на газе , скорее всего неправильная регулировка редуктора, надо самостоятельно перерегулировать , есть желание 05030784пять9 или 0671175семь73, расскажу как , может еше чем поумничаю... |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
ГБО 2 или 3 не знаю. Без форсунок. Не очень, пока, разбираюсь. Провал только на бензине. Кнопка на три положения, пользуюсь двумя. Спасибо за контакты, наберу.)))
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Простоял Соболь три дня. Сегодня еле завел на бензине. Перед этим глушил тоже на бензине. Это, явно, проблема не в ГБО!
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Блин, так я тоже уже Бусовод! :)
Есть у меня ГАЗель, перед новым 2008 годом брал новую. Пока новая была - Ракета. Потом начали на ней ездить кому непопадя. Убили в хлам, без слез смотреть нельзя. Запаска пробитая, ключей, домкрата, монтировки нет. Торпеда развороченная (меломаны гребенные со своей музыкой), провода всякие торчат, к тому же и не заводится. Короче, забрал ключи (хотя там все замки отверткой открываются), документы, жду надхнення, чтоб ее оживить. Не дам больше ни кому. Фургон, 2,5 инжектор, газ/бензин. Когда новая была, брала газа 17 л/100 км по городу. Последнее время (как мне говорили, на заправку давал я) 25 бензина. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Приветствую, коллега! Толи я разъездился, толи что-то произошло в "душе" Соболя. Прет как танк. Теперь я понимаю, что такое 15о л.с. Любая гора с полтонной груза на 5-й легко. Расход газа 13-14 на сотню. Вот только с запуском утром плохо.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Спасибо!
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
А как раз сегодня это обдумывал. И все же решил, что правильно было бы 2, а не 1 и кто непопадя. К примеру у меня на Газеле отломали ручку сдвижной двери: Отверткой можно открыть-Открылась! И так пошло поехало, пока дырень не раздолбал. А если бы второй водила принимал машину у разгильдяя, мне бы доложили про трабл.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Не факт. Мысль "в неделе всего семь дней" сработает мгновенно. И потом лотерея - разломается у первого или второго. Каждый из них буде изголятся в изобретательности, чтобы деталь создавала видимость исправной как можно дольше. Платить одну зарплату и иметь возможность "спросить", дешевле, нежели гонять машину без выходных и потом не найти крайних. А их не будет!
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
А если принимать по "Акту приемо-передачи"? И кто последний тот и папа?
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
А Вы попробуйте! Крайнего НЕ БУДЕТ!
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Нет, не отдам я буренку свою! (с)
На счет водил, первый который взял ее почти с нуля ушел по английски. Я СПДшник был тогда. Надо было поехать во Львов забрать оставшиеся материалы, проверить и сдать работу. Водила готов был за свои деньги в гостинице ночевать, но только не забирай машину!!! А у меня там тесть с тешей, есть где переночевать, забухать, решил ехать сам за рулем. Проехав полдороги звонит бухгалтер, мол Андрюша рассчитался- обиделся, что я машину у него забрал :out:. Итог, машина масла совсем не взяла на 1200 км, а он каждую неделю деньги на масло брал. Да и расход вовсе не 27 л/100 км, а 17! Карл, 17!!! |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
В нашем АТП за каждой единицей техники закреплено 2 водителя/механизатора, ездят они по очереди(по дню, два...неделе-кто как договорится), а ремонтируют вместе если серьёзный ремонт, мелкий ремонтирует сразу тот, кто сломал(или у кого сломалось) и передаёт напарнику исправным. Как бы работает.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Газеле-Соболеводы,у меня пооставались койкакие зп с Газели,типа крестовин,колодок,помпа вроде.
Нужно кому такое? |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Посмотрим, я наскреб пару копеек завтра планирую приступить к процессу реанимирования своего давно забытого (сегодня освежил память-17 месяцев стоит) папелаца.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Подскажите, плз! Температура 80, патрубки и радиатор горячие, руку не удержишь, заслонку установил вручную в положение "на радиатор", а воздух идет еле теплый. На ходу вообще холодный. Если температура доходит до 90, то воздух, иногда, такой как надо. Че за беда?
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
STEN, это ты о чем????
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Та все в норме. Я понимаю - воздух в системе, нет ОЖ в радиаторе. Но он-то горячий! и воздух идет в правильном направлении!
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Смотри заслонки
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
И еще, случаем из расширительного бачка газом не пахнет? |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Скорей всего проблема с заслонкой не туда направлена,мима радиатора,или трубки засраны на печке,на месте стоиш горячие ,начинаеш движение быстро остывает,у меня была похожая проблема,выкинул кранэлектро и сейчас в машине ташкент
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Пробовал в ходу - трубки горячие. Тоже грешу на заслонку. Схему печки "вид сбоку" нигде не могу найти.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Та хер его знает, уже не знаю, что думать. Может вторая часть, которую извлек, закрывала что-то сверху. Хотя там ничего нет. Работают обе лопасти на "закрыто-открыто". Схема нужна, сразу станет все понятно.
Добавлено через 6 часов 39 минут Победил! Вернее разобрался. Сложного ничего нет, просто нужна была логика. Или схема. В печке кто-то ковырялся до меня. Вынимались лопасти заслонки, которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха. Их вынимали и поставили наоборот. В результате неплотно прилегали друг к другу и постоянно шло подмешивание холодного воздуха. Более того, при направлении воздуха снаружи, основная часть направлялась по касательной к радиатору отопителя. Оттого и еле теплый воздух из окон обдува. При прогреве ОЖ до 90 градусов, естественно, хватало горячего воздуха для обогрева кабины. До слез не хотелось снимать отопитель с торпедой и решил попробовать все на месте. Получилось. Но надо иметь длинные руки, крепкие нервы, гнущиеся пальцы и 0.5 самогона. Да, еще про отборный мат забыл. С помощью этого набора инструментов(и, естественно, JONNESWAY) было преодолен поток холодного воздуха снаружи. Теперь тепло. Заказал сегодня моторчик печки Лузар, на подшипниках, так как мой начал посвистывать. Думаю, долго не проживет. Поэтому заранее. Осталось купить шаровый кран и штуцера. Заодно поменяю и патрубки внутри. Если что, спрашивайте, расскажу. Но главное - 0.5! |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Начну с конца. Устал как собака, Газель не завез (насос не подошел), пью пиво, мозг отключен.
Почему я здесь? Для тех, кто не в курсе, есть Корандо и Газель. Хочу продать Корандо и купить Трафик. Чтоб не остаться в переходной период без колес решил оживить Газель. Ситуация по машине: простояла месяцев 17-18. Ездили все кому не лень кроме меня. -авто-ГАЗ 2705 фургон, 2,5 инжектор, 2007 г.в.; -замена масла-неизвестно; -газ-не работает, причина не установлена; -бензин-92, 25 л/100 км со слов; -пробег-130 000. Это вкратце. Есть одно плохое предчувствие (тьфу-тьфу-тьфу не дай Бог), слил с радиатора и блока не понятной жидкости 5 л (должно быть 10). Предчувствие, что доливали воду, сколько-ХЗ, но она прошлую зиму стояла. Я так думаю, самый простой способ проверить не размороженная ли это завести и посмотреть на масло. Надеюсь, что завтра будет какой-либо результат. Так вот о чем это я? А, в начале писал, что мозг отключил! Вопрос (если с блоком все гуд): что делать с маслом? Марка? Наименование? и т.п. Промывка? Или лучше сразу к мотористу (ну там компрессия всякая)? Кому не трудно, подскажите по маслу, чтоб дешево и сердито. Лучше конкретно, марка и производитель. Поверю на слово. Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Я завтра планирую заводить и смотреть на масло. Ели все ОК, что дальше?
Понятно, что если пойдет эмульсия то это металлолом. Три дня запоя, потом принимаю решение :) Пивко можно, только раскладушку с офиса пропил :) |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Сначала блок и компрессия. Потом покажет. Если не заведнтся, искать причину, если заведется - вылезут все проблемы и станет понятно, что надо дальше решать. Без предварительного замера компрессии лучьше не заводить - можно про..ся весь день и не запустить. Свечи надо бы новые вкрутить, для большей вероятности. Но покупать только после проверки первых двух пунктов.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Свечи, провода, топливный насос (в теории вся проблема в нем), топливный фильтр, воздушный фильтр куплено. АКБ б/у заряжен.
Машиной пользовались, поставили и через месяц я ее не смог зависти. Грешил на топливный насос. Сейчас только дошли руки. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Масло здесь встречал https://busovod.ua/showpost.php?p=343503&postcount=474
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Так у меня 4-е поколение, без бензика не заводится. Да и вообще сейчас какая-то проблема с газом (по словам). Последний раз с газом проблема была с кнопкой.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Второе поколение заводится а вот 4 насколько знаю нет |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Шкодник, абсолютно аналогичной информацией владею.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
4 пок.переходит на газ при 40( так большинству ставят),вариант надурить нагреть редуктор до этой температуры)) и надеялся что клапан клацнет. Практически Трафик с спаленным от отсутствия бензина насосом завести несмогли. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Сейчас ищу инфу по поводу принудительного отключения/не отключения насоса. Пока мнение двояко. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
На разных системах может быть по-разному. У меня нужно ДО включения зажигания нажать и удерживать кнопку включения гбо, включаем зажигание и авто запускается на газу. Такая функция есть на ВСЕХ гбо-4.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Vint, завел?
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Нет. Сижу электросхемы изучаю.
Поменял топливный блок, залил в бак 23 л бензина. Лампочка горит, стрелка на "0", бензин не поступает. Неужели мало ему? Пока больше не рискнул заливать, если опять бак придется сникать, слить не куда. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Хочу поставить магнитолу в Соболька, посоветуйте провода к динамикам более-менее правильные. Старые были обычные, тонюсенькие(выбросил). Дорогие не надо. Перечитал массу рекомендаций, но нигде двоих одинаковых не нашел.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
STEN, Если не собираешься устраивать соревнование по автозвуку,ставь акустический 1.5х2 при длине не более 3метров,будут тоньше или толще,разницы не услышишь.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Цитата:
Можно взять обычный 1,5х2 или 2,5х2 какой больше понравится. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Забрал Соньку с НП. Завтра буду ставить. По проводам, так понял, особо не заморачиваться? Есть два двухполосных Пионера 13см, скорее всего, дешевый китай. Стоят в картах дверей. Представляю, как будут дребезжать:beeee: В торпеде есть штатные места, может туда втулить? Есть еще где взять старенькие однополосные Блаупункты. Стоит ли?
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Можно подробнее? К чему подключаются? Я в этих делах, мягко сказать, не очень. В торпеду надо че-то ставить?
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
STEN, Должно быть четыре выхода на динамики,пищалки подключи к фронту(передок)на пищалках обязательно должен стоять фильтр(припаянный конденсатор примерно 4-7mf),на тыловые выходы подключишь пионеры 13 см.
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
igrok960, спасибо большое за просвещение! Установлю, подключу и тогда уже буду задалбывать.
Добавлено через 14 часов 55 минут Установил, работает. Звук не очень. Один динамик имеет трещину в подвесе и немного хрипит на громкости чуть выше средней. Пищалок в моих краях нет. Придется искать акустику. Антенна внутри активная. Ловит хорошо, но дают помехи высокие здания. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
В ввиду некоторых обстоятельств пришлась опят пересесть на свою Газель. Ранее, что я только с ней не делал: Зимой-холодно (печка не греет), Летом-кипит. Самое обидное, что все сервисы по Газелям делают только самое необходимое. Даже АИС (Оф. диллер) поменял мне только пробку расширительного бачка и посоветовал поменять патрубки. Короче, пришлось искать место (в село к куму поехал), чтоб вода и электрика под рукой и закатывать рукава.
Радиатор и помпа были поменяны ранее на СТО. Промыл печку, поменял патрубки, термостат и... ВНИМАНИЕ, поставил диффузор радиатора!!! ВСЕ!!! Машина ожила, не кипит, не "рыгает" после остановки двигателя. Я к чему, ублюдки которые меняли радиатор, не поставили этот гребаный диффузор (толи сломали, толи снять не смогли/не захотели). Цена вопроса 160 грн.!!! Правда, чтоб его поставить, пришлось всю морду разбирать. И так во всем! Дверь сдвижную регулировать не могут, могут на новую поменять?!! (АИС). На люфт в руле не обращай внимание, это Газель?!! (Газель-сервис). Ручник мы не подтягиваем, а амортизаторы еще не потекли (за 10 лет)?!!! (Вонючие боксы возле Жулянского моста). Я возмущен (чтоб не сказать хуже)! |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
|
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Да не мин. в 2 раза, это, по моему, как выкурить сигарету прикасаясь и не прикасаясь губами.
Дело в том, что я покупал все авто новые в салоне, в том числе Газель, и привык к обслуживанию, не смотря на то что я слесарь по ремонту авто дипломированный. |
Re: СОБОЛИНАЯ тема
Цитата:
Добавлено через 30 минут Цитата:
Цитата:
Добавлено через 40 минут Цитата:
Добавлено через 47 минут Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:03. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©