![]() |
Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Ребята!Не знаю в какой теме написать?Маленький,но очень важный вопросик.
Навернулся трандюссер на виваро 1.9,80.Поехали на разборку,купили за 300 гр.БУ,поставили,чек потух,машина полетела,стала ехать лучше чем ездила. Вопрос:На разборке одни 100 и трандюсеры отрегулированы на те прошивки,нужно ли совершать какие либо действия для адоптации его на 80? |
Re: Болталка
Цитата:
А по твоему вопросу, считаю, что не нужно ничего с ним делать, ведь управляет клапаном уже твой ЭБУ с твоей прошивкой. |
Трансдьюсер (Transducer)
Здравствуйте? Подскажите пожалуйста должен ли постоянно жужать трансюдер и за что он отвечает
|
Re: трансюдер
Цитата:
http://forum.opel-club.ru/index.php?...FE%F1%F1%E5%F0 |
Re: трансюдер
Цитата:
|
Re: трансюдер
Цитата:
|
Re: трансюдер
Два слова о своей истории с трансдьюсером.
С Германии машинку пригнал, он молчал. Через пару месяцев зажужжал, причем стоял у открытого капота, четко слышал этот момент. Начитавшись советов на форумах, решил обслужить его. Аккуратно продул, почистил, простирнул паролоновый фильтр и просушив его, собрал. Пару месяцев было норм. Спустя некоторое время, проехав по трассе 100 км. без остановки он начал выделоваться, загорелся значек свечи накала. Диагностика показала - под замену его. Отсюда вывод: жужжит, не жужжит, главное работает. А если устройство работает, нефиг чего к нему лезть. ИМХО. |
Re: трансюдер
Трансдьюсер может влиять на запуск двигателя (плохо заводиться)?
|
Re: трансюдер
Цитата:
П.С. за зазоры сказал потому что почему то посчитал что у тебя 1.9, спутал с другим... |
Re: Трансдьюсер (Transducer)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Трансдьюсер (Transducer)
Привіт всім,в мене теж одного разу при їзді засвітилась свіча накалу і пропала тяга,коли відкрив капот то трандюсер жужав заглушив і завів щераз і машина поїхала далі.Дома зняв Трандюсер з машини, на ньому зверху є кришечка під нею паралончик котрий був дуже грязний,промив його висушив і поставив намісце,проїхав вже десь біля трьох тисяч політ нормальний.Зара нежужить.....
|
Re: трансюдер
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
|
Re: Трансдьюсер (Transducer)
Тогда я думаю я тебе правильно ответил, попробуй утром качнуть грушой или качать и заводить, сделай тест форсунок на слив в обратку, проверь аварийный клапан на рампе, это не тот на котором проводки а тот на котором трубочка-сними трубочку опусти в бутылочку чтоб не пообливать и заведи, со штуцерочка на рампе не должно выдавливать топливо, когда машину вечером поставишь отбери шприцом с этого штуцерочка чтоб он не был заполнен по край и утром посмотри не поддовило туда за ночь...на ТНВД на торце кругленький бочёнок с фишкой-это регулятор давления, проверь фишку... ну это так как говорится то что можно сделать дома на коленках...
|
Re: Трансдьюсер (Transducer)
Спасибо буду пробовать
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Продолжение истории: Вчера опять гавкнул купленный на разборке трандюссер. Машина проехала на нём 250-300 км.Что может быть? Почему они портятся?Кто что подскажет? Или просто это стечение обстоятельств?
Позвонил на разборку ,дали другой бесплатно, Если гавкнет,третий просить стыдно.!!! Что интересно:когда поломался мой клапан загорелся чек. А когда поломался купленный даже чек не загорелся!!! И ещё, первый клапан пытался разобрать,разобрал бо половины,а до катушки так и не добрался разломал! Когда подставлял с другой машины исправный воздухомер,заметил,что в моём делителе перегоревшая первая перемычка(их там две). За что они отвечают? Машина ездит нормально. Может из за этой перемычки портятся трандюсеры?На разборке воздухомер 800 гр. |
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Сопротивление обмотки должно быть, в диапазоне, 16-20 ОМ.
И еще, в похожей теме, по совету коллеги - igrok960, подрегулировал клапан до исчезновения жужжания, НЕ БОЛЬШЕ. Поворотом штока по часовой стрелке. Немного поездив, убедился 100%, что пропала, так называемая, турбояма. Турбина расскручивается плавно, мощность набирается без провалов. При адекватном, конечно, воздействии на педаль газа. |
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
не веришь смими клемку с и справного расходомерра воздуха и проедься если сможешь..... |
Re: Вопрос по трандюсеру
Подставил с рабочей маш. трандюссер и всё заработало что в первый раз,что во второй! Воздухомер менял ,без изменений!
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Скажите пожалуйста трандюссер должен ли он нагреваться у меня он очень горячий , при езде бывает загорается на приборке спираль машина начинает тупить глушу сразу завожу она тухнет и машинка снова нормально поехала
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Да, мне пришлось через пару дней еще немного довернуть, а то опять появилось жужжание. Наверно нужно зафиксировать лаком, а то легко вращается.
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
певно замикає электромагнітна катушка......
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Ребята, не лезьте вы в этот трандюсер со своими регулировками. Там всё отрегулировано на заводе, на специальном оборудовании. Так можно и турбину загубить.
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Re: Вопрос по трандюсеру
Цитата:
|
Датчик давления турбины
добрый день! подскажите у кого на 1.9 моторе какие измерения на датчике давления турбины.... значит суть такая, решил проверить тестером трансдюссер.. взял книжку и увидел там показания какие должны быть и на трансдюсер и на датчик. трансдюсер по книжке сошелся ( 16.5 ом) а вот показания датчика реально нет.... проверил на другой машине еще ниже показания... и бьюсь об стену головой думаю правильно ли или нет...просто хочу довести все полностью до ума.... измерения самого датчика происходит в трех вариантов: три ножки называют их A, B, C. между А и С , между В и С, между А и В.( если смотреть на датчик контакты слева на право) мои показания:
А и С- 4,26 кОм В и С - 5,35 кОм А и В - 5,45 кОм ( а вот здесь засада...книга пишет 9-ку) Что скажите? датчик нынче дорогой, так что лучше думаю посоветоватся... |
Re: Датчик давления турбины
али, а что тебя заставило усомниться в правильности показаний ДАД?
|
Re: Датчик давления турбины
Да начитаешься про жужание трансдюсера, проверил его, ну и увидел показания по книге датчика и сравнил.....
|
Re: Датчик давления турбины
Цитата:
|
Re: Датчик давления турбины
Но на трансдюсере нормально....
|
Re: Датчик давления турбины
Цитата:
|
Re: Датчик давления турбины
Нормально - не значит ли это, что ты видишь на тестере, то что хочешь?
|
Re: Датчик давления турбины
На тестере заявленные показания датчика, или пару тестеров брать. Проверил трансдюсер не рабочий, на нем выход 15.4 ом
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Датчик давления турбины
Цитата:
трандюсер 16,0 ОМ А-С 5,05 кОм В-С 5,37 кОМ А-В 3,9 кОм ...и что, мне теперь датчики выбросить или тестер?:) |
Re: Датчик давления турбины
Сфотографирую данные, выложу сюда. Да я тоже в замешательстве....едет но показатели другие....вот бы новый протестить...
|
Re: Датчик давления турбины
Ну вот и приключения....с утра завел, поехал все нормально.....и тут спираль с ключем.... Приехал включил Оп-ком..... - сигнал датчика давления наддува не действителен.....ошибка 0105.... И что это может быть?
Добавлено через 59 минут А и еще ну очень сильно и другой тональности жужит трансдюсер |
Re: Датчик давления турбины
Цитата:
Цитата:
|
Re: Датчик давления турбины
али ты попал на датчик...
хотя проверь....на всяк случай трубку и штуцер в коллекторе |
Re: Датчик давления турбины
Продувается.....
Добавлено через 1 минуту Вот блин зачем полез проверять....кстати показания не изменились.... И едет она.....но без подрыва... Добавлено через 3 минуты О и еще по опкому показывает надув на холостых 136....Не помню чего... |
Re: Датчик давления турбины
али,Еще проводка к нему, но мало вероятно. Ушел датчик в страну Мальборо. Из положительного: на практике увидел что датчик либо работает, либо нет, если не попадает в параметры - смотрим трубочку, если наворачивается его электронная часть
Цитата:
Цитата:
|
Re: Датчик давления турбины
http://s019.radikal.ru/i625/1505/e0/67acc425934c.jpg
Добавлено через 34 секунды как и обещал измерения которые нашел по книге Добавлено через 2 минуты http://s019.radikal.ru/i627/1505/0b/fa4ddaf06a2d.jpg Добавлено через 2 минуты ой что-то с форматом.... это висит у меня.... Добавлено через 59 минут и будет большая просьба к электрикам которые смогут объяснить куда три провода от датчика давления уходят по проводке...дабы их прозвонить... |
Re: Датчик давления турбины
Ты кстати, обратил внимание к какому датчику наддува относится инфа ?
Вообще-то Delco..... и они ставились немного не на твою машинку.... |
Re: Датчик давления турбины
ОООООООО, :ah: а я ж смотрел сегодня....(смотрю в книгу вижу....) и еще думал в чем прикол...точно, спасибо у нас вроде бошевский...
Добавлено через 1 минуту значит надо искать обрыв......был какой-то клацен клацен....но попробую свой поставить доброму человеку посмотрю... Добавлено через 23 часа 26 минут vectra20 спасибо за помощь по датчику, DRB спасибо за предоставленный свой автомобиль для установки датчика. Итак накрылся датчик.... датчик приобретен оригинал... и даю сюда его измерения на китайском тестере: АВ- 3,91 ВС- 5.53 АС- 5.21 |
Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Виваро 1.9, 2005г 80 - ка. Не с того ни с сего загорелась спиралька. Турбина не работает. Заехал к електрику - по ошибкам диагностики выходит что не работает клапан (трансдюссер). Впаял сопротивление на 1 из контактов к клапану. Зароботало. Но ети "бочички" , то есть сопротивление, сильно грелись, вплоть до дыма. Не выход. Заменили клапан на б/у, 2 км. проехал - опять загорелась спиралька и турбина потухла. Заглушил, минуту постоял, завёл, ещё 5 км. проехал и всё. Проблема та-же. Теперь стоит токо завести машину - 5 сек. и спиралька загоряется. Турбина не роботает. З.Ы. На нижней трубке воздух хорошо. всасывает, на верхней вроди как стравливает, слабо ощутимо. Клапан сильно греется. Товарищи, подскажите плис, у кого-то что-то было?? Может проблем в проводке, или всё-таки новый "дюсер" надо???
|
Re: клапан управления турбиной
василий29, Перегрев трандюсера происходит при плохом прохождении через него воздуха,по причине забитого жиклера в штуцере на вакуумном насосе.
|
Re: клапан управления турбиной
Да, но на холодную, токо завёл, сразу спираль загоряется и турбина естественно не работает. Проверял в тот момент клапан, он холодный. Но когда токо поставил его (б/у), после работы 5 минут нагревался и отключался. Дальше всё, сразу не роботает.
|
Re: клапан управления турбиной
попробуй с другой машины переставить датчик давления турбины!!!! тот к которому подходит один шланг и плоский. если он не работает....тогда и клапан греется и жужжит не подетски.... и сразу спираль загорается!
Добавлено через 19 минут а да еще забыл.... проверь на чистоту штуцера выходящего с впускного коллектора ( с этого начни) |
Re: клапан управления турбиной
так в том то и дело что не жужжит клапан вообще, ни родной ни с донора. вопрос: igrok960 написал что забит жиклёр, как проверить ? в нижней трубке клапана воздух реально всасывает, а вот с верхней непонятно. вроди не стравливает.
" а да еще забыл.... проверь на чистоту штуцера выходящего с впускного коллектора ( с этого начни) " - Ето он?? |
Re: клапан управления турбиной
ладно, чтобы точно знать от чего отталкиватся...диагностика и ошибки какие выбивает. выход проверь с впускного колектора на продуваемость
Добавлено через 1 минуту еще кто-то советовал попробывать на короткое время соеденить шланги вместе без клапана |
Re: клапан управления турбиной
номер ошибки не помню, но текст "высокое напряжение и т.д" сейчас не возле машины, проверить нет возможности. Как проверить выход с впускного колектора?
|
Re: клапан управления турбиной
василий29, ты б для начала код ошибки и код ошибки после. А то как-то про электрика не внушает доверия. Что он пытался сопротивлениями сделать? Симитировать для мозгов работу клапана?
|
Re: клапан управления турбиной
Да, именно смотивировать работу клапана для мозгов он и хотел сделать !!!. И ещё интересует почему другой клапан так быстро сдох, работал же, потом нагрелся и сдох. Сейчас, как я писал ранее, как и старый, не роботает вообще.
|
Re: клапан управления турбиной
код ошибки надо узнать чтобы понять почему
|
Re: клапан управления турбиной
код точно не помню, но точно розшифровывается как "высокое напряжение клапана управления турбиной". это точно.
|
Re: клапан управления турбиной
померяй сопротивление обмотки клапана и данные сюда
|
Re: клапан управления турбиной
Цитата:
|
Re: клапан управления турбиной
Цитата:
|
Re: клапан управления турбиной
Наверно сюда пишу... .Заметил что машина когда на улице до +15 резвее чем когда жарко...
скорее всего не попал в тему .. ну все же в чем может быть причина??? |
Re: клапан управления турбиной
alexey_olinik, Больше кислорода и объем воздуха закачиваемый турбиной.
|
Re: клапан управления турбиной
Цитата:
|
Re: клапан управления турбиной
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Re: клапан управления турбиной
Цитата:
|
Re: клапан управления турбиной
Цитата:
Добавлено через 2 минуты alexey_olinik, Если все системы работают на 100%,разница практически не заметна.Зазоры клапанов проверял? |
Re: клапан управления турбиной
Цитата:
|
Re: клапан управления турбиной
alexey_olinik, Регулируются подбором стаканчиков,компенсаторов нет. Слабое место на 1.9 впускные клапана,могут быть зажаты(уменьшен тепловой зазор).
|
Re: клапан управления турбиной
Цитата:
Добавлено через 5 минут :yo-ho-ho: Всем пасибо ребят !!! Сегодня получил оригинальный трансдюсик. Поставил. И опа ля !!! Всё заработало !!! Цена вопроса 640 грн. :beer: З.Ы. Но почему-то на низких оборотах машина не порезвела. Ощутимо всего лишь на 4-5 передачаш, но явно лячше чем было. Может дело в том что жеклёр точно забит? Добавлено через 50 минут Да забыл, новый оригинальный клапан жужжит, но с салона не слышно, только открыв капот. Ето нормально? Старый, даже ещё работающий никогда не подавал никаких звуков !!! |
Re: клапан управления турбиной
Цитата:
приезжай в ирпень, я тебе её вылечу |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Относительно трандюсера на двиг 2.5 G9U 630. Клапан вышел из строя. Прочистка поролончика не помогла. Соответственно аккуратно его разобрал чтобы выяснить принцип работы и устройство. В итоге увидел как минимум две возможные механические проблемы приводящие к неправильной работе клапана. Первая, имеющая место у меня - разрыв резиновой мембраны, разделяющей вакуумную камеру и камеру атмосферного давления. У меня мембрана была порвана уже видимо давно, так как края разрыва успели почернеть, но ошибок до вчерашнего дня не было. Дефект неустраним, и несмотря на копеечный вид резинки диаметром с 5 копеек - клапан под замену, найти такую резинку уверен что нереально. Проверить целостность мембраны без разборки клапана очень просто - закрыв пальцем верхнюю белую рубочку меньшего диаметра всасываем ртом воздух через нижнюю белую трубочку ( ту что потолще). Для удобства можно на нее одеть подходящую резиновую трубочку. Вакуум должен сохранятся. Если нет и воздух проходит, пусть даже немного - еще раз проверьте герметичность "подсоединения" :D к пальцу и рту. Если все плотно - клапан без раздумий под замену. Настоятельно советую проверять вне зависимости есть ошибки или нету. Еще раз повторюсь - у меня ошибок до последнего дня не было, хотя клапан был неисправен уже давно и наверняка двиг не добирал положенной тяги.
Вторая возможная причина неадекватной работы - в нижнюю камеру несмотря на фильтр насосало мусора и он подклинивает шток. У меня мусор был, клинил ли шток - не знаю, но на вид вполне возможно, мусор на вид - мелкий черный абразивный песок. Вылечить (теоретически) возможно только аккуратной разборкой клапана ( он склеенный ), прочисткой-продувкой и повторной склейкой. Кстати, не знаю, это электромагнит, т.е. исполнительный механизм, действующий в паре с перепадом давлений или катушка с изменяемой индуктивностью ( разница давлений двигает через мембрану сердечник катушки. меняется индуктивность ). Кто знает точно - напишите. |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Эх.....Не видели Вы новые клапана которые на автомеханике продаються за оригинал без упоковки.............. Там штоки вообще криво закручены- тупой, очень тупой Китай!!!!!!! Научились практически ( можно отличить ) цвет и качество пластика делать....
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Да, такое бывает. :maybe: Но может это другой модели клапан, в моем не представляю такого дефекта. Кривой шток ходить не будет - посадка весьма плотная, меньше десятки зазор точно, шток полирован и закален. Клапан будет изначально нерабочий. Кстати про китай - в последнее время качество их изделий попадавшихся мне ( но не дешевых подделок ) весьма радует. Может просто везло, не знаю...
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
ПРИВЕТ ВСЕМ.
Вопрос: Каким давлением управляется турбина.Поставил тройник в разрез нижней трубочки на трандюссере, что идёт к турбине. Какое давление должно быть на ХХ и при полном газе (полной нагрузке). У меня на ХХ давление -0,7 (минус 0,7). При полном газе давление подымается до минус 0,3 (-0,3) Правильно это или нет? |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
D.A.D так пробуй в движении. Заодно и давление наддува можно посмотреть. И нам интересно
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
В движении тоже самое. Уже пробывал
Чтобы проверить надув. Нужно в впускной тракт подключаться. А в 2,5 некуда трубочку надеть. |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Какой принцип работы турбины?
Она работает на полную когда к ней подаётся вакуум (чем больше вакуум, тем больше она дует) ? Или наоборот чем меньше вакуум тем больше она дует? Трандюссер отсекает турбину при передуве? |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
А если соединить трубочки мимо трандюссера....
Надо будет завтра попробывать. |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
D.A.D,
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
Проходящий возлухНе значителен и на оохлаждение не влияет... Или докажи:dash2: |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
клапан турбины!
Подскажите отличается чем то клапан турбины с рено канго от клапана опель виваро 1,9??? Дело в том что поставил на виварика все работает :vo:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Был на диагностике у Скива,турбина не додувает.
Может быть дело,в этом клапане?! |
Re: клапан турбины!
ар0067св, На 1,9 (80-100) Виварика/Трафика можно поставить клапан с кенгурушки 1,9 (80л.с.).
Он у них один ОЕ№ 77 00 113 071. |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Соединил я сегодня трубочки, которые подходят к трандюссеру, мимо трундюссера.
Когда отключаешь разъём от трандюссера у меня загорается спиралька, если не отключать не горит. Я сразу отключил, потом увидел спиральку, обратно подключил. Когда начинаешь ехать с соединёнными трубочками мимо трандюссера, то на 1-ой и 2-ой ещё едит, а на третий при "газ в пол" загорается спиралька и машина уходит в "аварийный режим" и нефига не едит. Скорее всего ЭБУ видит передув, от датчика давления надува, и включает АВАРИЮ. Кстати манометр был подключен и постоянно показывал -0,8. Так-что все эти эксперименты, как сказал СкИВ, Цитата:
P.S. Может я зря заморачиваюсь и машина так и должна ехать, как едит, как говорит мне брат и друзья. Просто пересаживаясь с Мэрса Спринтера 316 с чипованным 2,7CDI мотором (180-190л.с.) и ощущается эта разница... Но я ж на этом Опеле раньше без напряга 170км/ч ехал, а сейчас он до 150км/ч ели-ели разгоняется. |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Так что там трандюсер не виновен.... |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
D.A.D, а попробуй фишку с дмвр снять,на копоть не обращай внимание
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Заметил, что существует 2 разных версии клапана управления турбиной Pierburg для Renault Trafic 2006-> 2.5dCi (146 л.с.) по разным ценам, примерно такие цены на одном из сайтов:
704779000 - 856грн 701152020 - 1059грн При этом свиду они абсолютно идентичные Зачем производитель это делает? Разное качество? |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
DenVivaro, Може бути, шо перший знятий з виробництва, а другий заміняє перший. Часто таке зустрічається.
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
) Більше-менше... В школу ходив:D ? |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Прочистил на ваакумном насосе тройник что идёт к трансдюсеру был в масле.
Машинка часок летала 130-140 км.потом загорелась спираль.OP COM p1125 not present Подскажите в вакуумный насосе должно быть масло? Трансдюсер менял год назад за 560 грн.Производитель Польша.Возможно что китайское фуфло? |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
omnia0099, Из поляков знаю бюджетный Металкаучо - фуфло но польское.
Если хотите хороший трансдюсер выбор один PIERBURG, он же де факто оригинал. |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Как должны продувается патрубки с клапана?
Нижний и верхний |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
omnia0099, Продуваются в любую сторону,клапан их не перекрывает.
Клапан держит или сбрасывает вакуум через сам трандюсер. Представь себе тройник,две трубки на вакуум а третья клапан. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Снял клапан.потрусил там вода(Сколько силиконил проблема осталась.
Замерял сопротивление 15.6Ом.Норм? Или новый? |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
нормально.треба ще подивитись як він всередині, якщо була вода то треба все почистити.
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Итак знатоки, напомните теорему о регулировке, закрутил сначала полностью до упора, теперь надо выставить обратно на нормальное положение, где то читал сколько оборотов надо сделать не помню где
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
paradox, От заводской настройки, не больше одного оборота по часовой стрелки.
Изначально не забудь поставить метку, потом крути :) |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
igrok960, проблема в том , что сначала меня что то сподвигло его полностью закрутить и не поставить метку, а потом до меня дошло. Вообщем наступил, теперь пытаюсь понять как исправить ...
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
paradox, Если полностью закрутить, сердечник упирается в клапан и соответственно клапан не приляжет к седлу.
Или разобрать и закрутить сердечник на нужный уровень(ниже седла клапана), или крутить в слепую и проверять в ходу. Еще попробуй открутить сердечник до начала жужжания клапана, затем закрутить на один оборот и поставить метку. Так будет проще поймать момент хорошей тяги под нагрузкой. Расстояние от клапана до сердечника(плохо помню) примерно 1-1.5 мм.. поэтому такие тонкости в регулировке :) |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
igrok960, а на холостых такое прокатит? Типо завёл авто, и пошёл крутить клапан пока тарелка дребезжать не начнёт?
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
прокатить, так і роби. Початок дзижчання на ХХ і є десь приблизна заводська мітка.
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
x_mad, спасибо, попробую
Добавлено через 2 часа 8 минут Только ж наверно на прогретой авто или нет? Добавлено через 2 часа 35 минут Поставил, жужжит, кручу на 1 оборот по часовой не жужит , кручу обратно жужжит , и шо делать как понять , где лучше ? Добавлено через 3 часа 16 минут Что я сделал: разобрал выкрутил сердечник потом вкрутил пока он упёрся в тарелку , держал ее пальцем, и от этого момента открутил на 1 оборот. Поставил на авто жужит. Как теперь понять самый подходящий момент ? Кручу на 2 оьорлтьза часовой, вообще не гудит, |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
а хіба цей клапан не регулюється вакуоміром? вроді підключаєш манометер і виставляється правильно...
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Так же заметил, что если даже на 3 оборота назад жужжание не прекращается, а 1 полный пропорот вперёд и он притих
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
Если на этой метке жужжит это не говорит что регулировка не правильная, а значит хорошая производительность вакуума(насоса)+герметичная система и чистый жиклер на вакуумном насосе. Но жужжание может быть по другой причине, неисправность катушки, либо подачи заниженного напряжения на катушку трандюсера. Здесь поможет вакууметр. Цитата:
Главное чтоб сердечник не уперся в клапан :) |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Так его получаеться закручивать? За часовой стрелкой ?
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
paradox, Чем тебя не устраивает настройка,на один оборот от клапана?
Можно закрутить еще на пол оборота по часовой и лучшего результата не добьешься. Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Ну я примерно так и сделал.крутанул на половину по часовой, то есть закрутил, и сердечник стал ближе к тарелке. Просто пытаюсь понять что куда крутить и что считается нормальной работой а что нет. Потому что пишут должно жужуть другие не должно. Вот в голове и каша
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Итак, не знаю у кого как, но у меня турба включается на 1300/1500 оборотов, как я не крутил эту штуку и вперёд и назад, Нифига она не отвечает за срабатывание турбы в зависимости от оборотов. Попробую на диагностику комп посмотреть что там и как. Но мне кажется в прошивке лежит инфа что турба должна дуть с 1500. Возможно это связанно с состоянием форс, поскольку говорят что эбу адаптируется и задаёт само параметры форсам и прочему для нормальной работы двигателя. Вот может и меня так, может какая то из форсы плохо работают, вот и турбина включается раньше и дует не так сильно как могла. Хз. Так же у меня перед этим клапан сильно грелся был очень горячий, поменял паралончик и стало лучше меньше греться. Вот как то так
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
я розумію роботу нашої турби так: вона включається як тільки ти завів мотор. Це можна побачити під капотом - коли заводиш мотор, то видно, як шток вейстгейта турбіни рухається в крайнє положення. Все, вихлопні гази тепер йдуть через турбу і крутять її, навіть на холостих. Інша справа, що саме відчуття підриву відчувається саме в районі 1500 плюс-мінус, і тому здається, що саме з цих оборотів турба починає працювати, але це не так. Просто до 1500 її вклад не дуже помітний, бо швидкість турби залежить від швидкості вихлопних газів, тобто по суті від обертів двигуна (вприску). Відповідно на низьких обертах і вклад турби малий. Трансдюсер же потрібен, щоб турбу вимикати - уникати передуву при великих обертах. Саме тоді вакуум стравлюється і клапан вейстгейта закривається, тобто турба нагнітає менше повітря. Можу помилятись
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Замерь вакуум после трандюсера. |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Где и как его замерить? Наверно на сто надо ехать и искать
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
купіть вакууметр за 150 грн метр шлангу і трійник, і поміряєте самі)) або на сто
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Можливо питання трошки не там, але трансдюсер теж до цього причетний. Авто в підписі. На холостих тобто 800, і вище1500, 2000 маємо недодув порядка 50-100 мбар, по показах кліпа. Якщо з'єднати на пряму, без трансдюсера, при натисканні на газ недодув, при відпусканні передув... Ну ііі... власне питання, трансдюсер керує актюатором відносно показів надува чи просто від обертів? Якщо від датчика то щось когось дурить, а якщо цей алгоритм заданий, чи прописаний в прошивці то думаю це вирішується регулюванням тяги актюатора. На скільки критичні такі показники? Чи то є межах норми? Моя думка така що якщо маловато повітря то маємо збагачену суміш і більший росхід...
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
можливо каталізатор підзабитий |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
ну так і мозги відносно кількості повітря дає певну кількість топлива.. тобто збагачена ( чи бідна) суміш буде напевне у тому випадку коли бреше розходомір..
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
По дороге со Смелы дал просраться авто на 3й передаче до 4к оборотов и так до 5й передачи. С утра заметил что тачка начала ехать по другому, тахометр крутиться резвее, тормоза отзывчивей и по БК рост мгновенного расхода уменьшился при разгоне. Но спустя неделю вялость к авто вернулась обратно . Подняв капот заметил что на холостом идёт подсос воздуха с 3 штуцера, хотя по логике с него должно подсасывать при нагрузке в езде. Снял клапан закрыл штуцер 2 и через 1штуцер потянул и почувствовал что тянет и с 3 штуцера воздух. Теперь ломаю сегодня голову что за дрянь и чего я этот клапан каждый год меняю, и должно ли сосать воздух с 3 штуцера на холостом?!
Двигатель запускаем, вакуум пошел и закрыло полностью калитку на турбе, в езде при нажатии гашетки клапан начинает открывать атмосферу для вакуума тем самым отпуская тягу на турбе. Все верно?! Расходомер менял на новый, датчик надува менял, егр отшит-заглушен, каталик и сажа вытрушены, турба в ремонте была, форсы на стенде были, вакуумная система на герметичность проверена, фишку расходомера менял. Куда ещё деньги вернуть?!))))) |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
В мене теж цей датчик задрочений барахлить...Хто підкаже який тиск має бути в колекторі щоб ваккуоміром відрегулювати ?
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
В колекторі має бути близько атмосферного, це ж дизель.
А вакуум маєбути не менше -0.3 атм. |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
От як правильно його виставити за допомогою цього пристою? http://i.piccy.info/i9/df563c17bcf89...070480_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-04-02-15...55x566-r/i.gif Мені казали що має бути в зеленій зоні,коли регулюєш і воно в зеленій то трандюсер бринить.. |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Обнаружил отверстие в патрубке который идет с интеркулера на турбину. Трубка заливной горловины идет с низу и крепится внизу хомутом так вот ухо хомута и протерло дырку в патрубке. У кого 2,5 посмотрите.
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
Я не працював з таким манометром і не знаю що Вам казали. Тим більше не розумію що і чим Ви регулюєте. В системі 1.9 є вакуумний насос, який стоїть на розподільчому валові. Він створює вакуум і нічим не регулюється. Коли Ви до нього напряму під'єднаєте стандартний вакуумметр, то у вас стрілка проти годинникової стрілки повинна відхилитися на поділку мінімум 0.3, хоча по документації уже 0.6 не є добре, повинно бути біля 1.0. Трандюсер тільки відкриває чи закриває отвір, який іде на клапан управління турбіною. І бринить він тому що управління іде ШІМ сигналом. Якщо на вакуумному насосі все добре, то перевіряйте цілісність вакуумних трубок і клапана на турбіні. Перевірити трандюсер статичним тестом не можливо, та і для перевірки динамічним тестом немає вихідних даних. |
Re: Форум виваро
Всім здоров. Короче така фігня...... На 2 передачі рідко але загоряється спіраль і пропадає тяга. Помилка по електро магнітному клапанів, уже штуки нові ставив а толку 0.
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
В мене на 2 передачі засвічується спіраль і пропадає тяга, помилка по трансдюсері. В чому проблема?
|
Re: Форум виваро
+380958285880
ілля поїдь до людини...допоможе розібратись теж з долини він |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
яка помилка?? чим читали авто??
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Я точно не пам'ятаю, трошки давно то було
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Добрый день. Подскажите при отпускании педали газа я не слышу стравливания лишнего воздуха. В чем может быть проблема или это нормально?Рено Трафик 2.0 дизель 2007.
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Ну допустим на рабочей рено доккер я отчётливо слышу пшик когда убираю ногу с педали.
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Підкажіть з тим трандюсером що робить...забрав вже, сьогодні їхав 150 км то було все супер під гору на 6 пер 130 йшов, вертаюсь з Львова і при обгоні висвітив чек спіральна, я заглушив і заново завів все пропало, тільки рушив і на 2 передачі знову загорілось, я покрутив його проти годинникової стрілки але в це не помогло,він зовсім звуків не видає, не бринить. Зняв фішку і відкрутив його то наче не залип коли бовтаєш то чути що щось бринить. Знову підключив і толку ніякого. Чи міг він просто так перестати працювати?
Добавлено через 48 минут Затрахав мене той клапан... мабуть завтра новий куплю тай все. Чи купити той вакуомір тай ще пробувати регулювати? Якщо так то підкажіть куда його підключати і які параметри мають бути |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
вам подобається грати собі мозги... є помилка по ньому? може спіралька світиться з інших причин? поміряти опір клапана саме просте, що можна зробити...
Добавлено через 6 минут і те, що просто покрутити проти чи за годинниковою стрілкою не означає що клапан настроїться... |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
Проблема вирішена..забило трубку на вакуумному насосі....але при покупці нового клапану машина не їде нормально. Добавлено через 11 минут Проблема в турбіні а саме неправильно виставлений шток аккуатора....знімати її і на стенд треба давати щоб точно відкалібрувати, було б найкращою ідеєю. Добавлено через 13 минут Завтра на діагностиці буду тай гляну і кліпом і вакуум заміряю, якщо різниця буде невелика то трандюсером відрегулюється я якщо ні то на стенд |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
треба знати чи це передув, чи недодув турбіни...
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Ребята, подскажите а сколько бар должна дуть турбина на холостых и при 4к оборотах?
двиг 1.9 f9q |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Пропала тяга на турбине. Машина еле ползла, но когда раскручиваю мотор до 2200-2400 резкий прорыв и поехала. Перед тем как начались эти выпендрежки стал замечать что турбина не так как обычно разгоняет машину, как-то вяловато стало, а потом и вобще два раза было что всякая тяга пропадала.
Сразу к Димончику за советом, сказал что либо ДМРВ, либо трансдюссер. Съездил на диагностику, выбило ошибку по трансдюссеру. Заказал новый на Автомеханике за 880 грн. Жду. Поменяю - посмотрю что будет |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
трандюсер можна було перевірити просто з"єднавши трубочки напряму.. якщо поїхало авто нормально то значить він... опір можна було б поміряти... а то міняти все підряд дорого..
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
По воздухоміру показав що всі параметри в нормі, він в порядку. А трансдюссер вже віджив своє |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
а якщо не він то що тоді??
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Могло просто забити трубку на вакуумному насосі...в мене забило і передув був,і через незнання купив новий трандюсер,а річ була в трубці
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
У темі 2 долучень
Поміняв трансдюссер.
Проїхався - турбіна по іншому працює, свистить краще, підхват різкіший, на 1800 об хватає краще і розгін на 5й та 6й передачах динамічний. Розкрив старий трансдюссер, а він з чорним поролоном і ржавими контактами. |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Это не контакт, это ни о чем.
Поролон конечно же стоило бы промыть в мыльной воде хорошенько, а затем, для интереса, разобрать сам клапан. Перекрываем оба штуцера, хорошенько удерживаем корпус и дуем компрессором в металлический шток-трубку. Он разлетается на несколько частей - только лови. Корпус со штуцерами и камерой, перепускную тарелку с отверстиями и катушку втягивающую с этим самым корродировавшим штоком. Тарелка скорей всего будет в таком же состоянии как контакты. Ее чистить мелким наждаком до блеска. Если катушка в порядке, то чистка фильтра и катушки могут вернуть работу клапана в нормальное русло. Но, поменять тоже можно - надежней. Еще слыхал варианты - "специалисты" вешали этот клапан вниз фильтром, потому он так и засирался. Фильтром только вверх. |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Я про це і писав вище... так можна все поміняти...
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
У темі 1 долучень
Умирает клапан или что то с проводкой ?
Глюк был в дороге , единоразовый , пропала тяга , высветило ошибку , после перезапуска двигателя ошибка пропала и появилась тяга . |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
мозги обрізали бо був передув, я так розумію.. причин багато може бути... клапан управління турбіни приклинив (а може його крутив хтось?) актуатор турбіни приклинює, датчик наддува вийо.. :maybe: у мене таке було пару раз, але від того, що я покрутив трандюссер... потім вернув назад і все пройшло..
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Крутив, але давно ,і тоді з тягою проблем наче не було .
https://busovod.ua/showpost.php?p=430451&postcount=13 Щас якщо провіряю тестером то електроклапан звонится накоротко , але можливо так і має бути , потрібно шукати інфу . |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
на 1.9 опір 16 ом.. на старому 2.5 такий самий.. так, що коли дзвониться то вже він своє віджив..
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
заміряю опір клапана, показує обрив. Може хто підкаже через що таке сталося.
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
жоклер крутится, но не высовывается. а так не гнилой, но на выброс. будем искать бу
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
не крути ничего там...просто поверь и не так то он дорого стоит, чтоб покупать б\у...а потом чикатся опять |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
більше того, на деяких розборках, захочуть як за новий оригінал..
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Всем доброго дня. Возник вопрос, по поводу клапана управления турбиной(он же трансдьюсер, вроде). У меня трафик 2,0(115). пытаюсь найти этот клапан, но пишет что он для 1.9. Они одинаковые для этих моторов? Может кто заказывал на такой мотор, скиньте код или ссылку, пожалуйста.
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
1.9 до 2006
2.5 до 2006 2.0 до 2011 Клапан управления турбино идентичен 7700........ Удачи |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Возникла проблема с выбором этого клапана. Попытался заказать на автомеханике, продиктовал вин код, они говорят, что у меня по коду вот такой клапанец
Pierburg (Германия) - 7.02256.19.0 https://b.radikal.ru/b00/2108/aa/142bd4689506.jpg а я вижу, что стоит вот такой https://c.radikal.ru/c29/2108/e0/4309e4b9fbef.jpg и по моему, они разные. Если кто знает, подскажите плз, какой клапан правильный? Вот мой винкод VF1FLAJAH9V341417 |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
візьміть подивіться на номер того , що стоїть і візьміть такий самий... Якщо все влаштовувало до цього часу..
|
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
ЗЫ Пошарился в этих ваших интернетах, вроде бы по Пирбургу мне подходит 7.011520.00 или 7.011520.20 Но это не точно. |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Обидва клапани правильні…
Тільки один з них трансдюссер, той що нижче ! І має два штуцери підключення повітря(вакуума) Другий, той що пропонують, керує заслонкою ЕГР. Який з них потрібен? Якщо трансдюссер, то можу подивитись на своєму авто О5О 7О8 77О6 |
Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).
Цитата:
Я уже заказал клапан управления турбиной. Номер по Пирбургу 701152020. А ЕГР отключен и отшит лет 5 назад ) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:39. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©