![]() |
Выбор ШРУСа
Как считаете, оптимально взять ШРУС марки METELLI или лучше переплатить за LOBRO (SPIDAN) ? Может кто-то пробовал такие ШРУСы. У меня начал постукивать немного при полном вывороте, когда стартую вперед, пока менять не собираюсь, но если стуки усилятся, то придется. Произошло это после того как разорвался хомут пыльника
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
DenVivaro, разбери его полностью, промой, замени смазку и он ещё поездит.
|
Re: Выбор ШРУСа
Gena-street, :+1:
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
А мені сказали "поробуй поплювать ще в нього" )
Добавлено через 2 часа 34 минуты Загубився я в ШРУСах. Так зрозумів що може бути два варіанти типорозмірів. Як вияснити який треба? |
Re: Выбор ШРУСа
Тоже столкнулся с проблемой ШРУСа. Лопнул хомут на пыльнике, помыли, поменяли смазку...Несколько недель поездил и появился характерный хруст. У нас отдельно ШРУСов нет в продаже совсем, только полуоси Lobro, с ценником 220 баксов. Думаю, что за такую цену - будет заводская реставрация...
В автомеханике есть польские шрусы expert line. Думаю, может поставить такой. Только как он будет служить - не понятно. У кого какой опыт есть по польским шрусам? DenVivaro, как поживает твой шрус на виварике? |
Re: Выбор ШРУСа
Я ставил на прошлом мастере GSP это с дешевой серии, прошли больше 50 тыс продал машину с рабочими и без хруста
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
У меня тоже польский лежит на всякий случай , говорят ходят нормально но пыльник резиновый лудше поставить другой так как у польского резина не лудшего качества и на морозе может порватся .
|
Re: Выбор ШРУСа
GSP - крупный китайский производитель, качество не супер-пупер, но вполне сносное, получше многих китайско-польских упаковщиков. при установке GSP желательно заменить пыльники и хомуты на более толковые.
|
Re: Выбор ШРУСа
Сменил правую полуось в сборе, ничего не смог найти на 2005 год, 2,5 двиг, кроме эксперт лайн, 30 тыш прошел, полет нормальный, ток ржавчиной маленько вскрылся, хотя с нашей мокрой зимой не удивительно
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
Dimonmoz,
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
GSP - производитель Китай, основана в 1985 в США, с 2002г. производство перенесено в Китай. производит шрусы почти для всех автомобилей. По отзывам покупателей неплохие, но есть и негативные отзывы.
expert line - Польша, с 2004г, специализация - французские авто. Не продавал такие, ничего о них не скажу. pascal - собственный бренд Intercars, Польша. отзывы противоречивые. prottego - бренд Jadexim, http://www.jadexim.com.pl/ru не продавл запчасти этого бренда, ничего о нем не скажу учитывая, что даже крупные именитые бренды сегодня упаковывают в свои коробки детали других производителей, не удивлюсь, если в коробках вышеперечисленных брендов будет лежать одна и та же деталь китайского производителя с разными штампами и разного качества. (рекомендую почитать - https://auto.onliner.by/2016/10/21/china-38) сейчас полно фирм упаковщиков с красивыми названиями, зарегестрированных в Венгрии, Польше, Чехии и т.д., которые пакуют как качественные заводские детали, так и откровенное фуфло. из этих четырех я бы отдал предпочтение gsp, но это всего лишь мое мнение. |
Re: Выбор ШРУСа
Никак не пойму , привода на 1,9.2,0.2,5 одинаковые? Послезавтра хочу снять привод и посмотреть что тарахтит.
Добавлено через 2 минуты Послезавтра сниму привод и посмотрю что тарахтит |
Re: Выбор ШРУСа
Не на двигун дивись, а на кпп!
на 2,0d и 2,5 з 2007 року КПП PF i P0, відрізняються тільки передаточними числами. На 2,0b і 1,9 інша КПП була PK і PA, за 2,5 до 2007 р. - не знаю шо ставили! Десь було розписано по КПП їх маркування і ряди передач. |
Re: Выбор ШРУСа
Я имел ввиду палки с наболдажниками которые вставляются в коробку.
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
Довжина палок відрізняється у 2,0d і 2,5. На кой тобі знімати піввісь? Я так розумію підозра на проблему з лівою! Просто рукою посмікай вісь біля трипода в декількох положеннях колеса, люфтів не повинно бути! Хомути там треба нормальні ставити - обжимні, а не всі підряд з базару. В мене була проблема з тим триподом, на одному підшипнику голики вісипалися і його колотало - вібрація при розгоні. Міняв піввісь, придбав відновлену (на Auto-mechanic продавали як нову) від GKN. Чотири роки все ОК! Там ще мастило повинно бути полурідке і прозоре, а не ШРУС! Придбав машину, в ньому вже чиїсь руки побували: хомути не штатні, не було роспірної пружини всередині, мастило темне схоже на ШРУС. Проїздив два роки на такому. Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
Сцепление тож одинаковое. Начинка КПП практически одинаковая, есть немного отличия по передаточные числа.. И подшипники в КПП ..... одинаковые:D |
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
2,0d L l= 695 mm до 05.13 /697 mm після 05.13. R l= 1 015/360 mm. 2,5 L l= 670 mm, R l= 1 045/430 mm. Інфа від каталога GKN. |
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
А потом по лбу стучи;) Хотя и длина будет ,я думаю одинаковый ..... левой полуоси уж точно , она с пружиной в нутри... И по каталогам......купи пожалуйста вот этот подшипник https://auto-mechanic.com.ua/p295987...p-renault.html.... А потом будем приятно удивлены.....в его размере ..... Диаметр у него 51.75.....ну ни как 52 Так и с приводом .....как замеряли так и записали + - 5мм роли не играет, а на бумаге записали что 2.0 и 2.5 отличаются. 2.5 что .....шире? Длинее ? Ходовая другая ....? И в добавок.....у меня 2.5 .... Кпп от нее остался только корпус родной от 2.5 ......а начинка вся шестерни и диф с 2.0 pf6026. От пассажира.... машина после дтп ... родной корпус с дырками и не ремонтопригодность.. |
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
L - лівий; R - правий; l - довжина. |
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
Добавлено через 1 минуту А я писал про диаметры ( размеры в КПП) |
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
Я писав, шо можуть відрізнятися діаметрами, кількістью шліців і довжиною. Прийшлося залізти на сайт GKN перевірити твою писанину! Не пиши того чого не знаєш, не підставляй людей! Закаже собі на 2,5 вісь від 2,0 по твоїй інфі і шо! Ти відповідальність нести будеш? Кому цікаві діаметри в КПП, коли тарахтять в нього привода і він питав чи однакові приводні вісі на 1,9, 2,0 і 2,5. |
Re: Выбор ШРУСа
Диаметр правой полуоси одинаков 2.0 и 2.5 ( это конец со шлицами , посадочное место под сальник и подвесной подшипник) длина ее будет разной ,,так как в разном месте крепления подвесного к двигателю,,,
Левый привод с погрешностями по длине до 5мм , щитай одинаковые. Посадочное диаметры опять же идентичны. Вот что я, имел ввиду. С 13го года может и есть отличия , не знаю.. Но общая длина должна быть одинакова. L =695-670mm , это в допуске R 2.0 =1015/360mm.. =1375mm.........R 2.5 = 1045/430mm...= 1475mm Где делось 100мм? Ну то такое , могли ошибиться |
Re: Выбор ШРУСа
:oh::oh::oh:
25 мм і 30 мм різниці довжини це однакова довжина!!!! Шо ти складаєш! Перемножити ще спробуй! На 2,5 двигун з КПП розташован трошки лівіше, ніж на 2,0, тому піввісі і різної довжини! |
Re: Выбор ШРУСа
Парни спокойней , все болезни от нервов только триппер от удовольствия. Вчера заехал к знакомому в гараж монтаж , он подергал мою левую полуось и увидел что внутренний трипоид реально болтается. Куплю незадорого микаяму за 5 т рублей и потом отпишусь как оно или не оно.
|
Re: Выбор ШРУСа
новый ШРУС Expert Line EXPR934 (Польша) проехал около 40тыс.км, 3 года, город. Порвался пыльник. Думаю на что поменять. Менять только лишь пыльник наверное пустая трата. Возможно поставлю снова ШРУС Expert Line EXPR934, но в этот раз наверное + пыльник от LOBRO\SPIDAN. Или GSP (Китай) 860005 + пыльник от LOBRO\SPIDAN
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
Лопнув хомут правого зовнішнього "шрус", великий діаметр. Хто що робив, щоб без демонтажа ?
|
Re: Выбор ШРУСа
щоб замінити хомут, потрібно вивести кулак із ступиці.. інакше напевне не получиться.
|
Re: Выбор ШРУСа
пластиковий хомут Вюрт,використовується навіть на офіціальних сто.
|
Re: Выбор ШРУСа
:beer:
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Можливо прийдеться купувати комплект заміни пильника. Кращій варіант зняти, промити, замастити і зібрати на ново! Можливо ще походить поки не захрустить. |
Re: Выбор ШРУСа
Чисто там все. 3-4 км всього проїхав з лопнувшим. Дві стяжки вирішили питання.
Хомут там не кліщами зажатий був, зварений. Якщо треба, зроблю фото. |
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
тому що він конвеєрний, а тобі треба ремонтний, він під кліщі! |
Re: Выбор ШРУСа
" Мазута" чиста, текуча. Добавив свіжої, дві стяжки, хай крутиться !:ah:
|
Re: Выбор ШРУСа
Цитата:
|
Re: Выбор ШРУСа
Ну... Не то, шоб ваще ))) Йак сметана "магазінна" ))) Тільки не капає.
Да, у зовнішньому. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:13. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©