![]() |
Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Здравия всем Бусоводам!
Поздравляю с праздниками и желаю всегда легкой дороги, надежной машины и попутного ветра!:) На форуме я новичок. Имя мое Андрей. Это мое первое сообщения, потому прошу быть снисходительными к, возможным, ошибкам при оформлении и т.д.:ah: Ближе к делу. Пригнал мне знакомый в августе 2014 Vito 111 CDI 4x4 АКПП 2007 150 тис.км. на спидометре грузовой и в короткой базе. Это моя первая машина (не считая отцовской «пятерки», на которой я любил покататься). Предназначение – семейный автомобиль на 6 человек. Жить мы планируем в поселке, где до дома 500-800 м. грунтовка и яр. По этому, хотел полный привод, что бы легче ездить было зимой и после дождя. Практика показала, что полный привод в этом исполнении мне особо не помощник. Один – три раза в неделю нужно ездить в город (40 км) по всяким вопросам и за стройматериалами. В будущем будем заниматься небольшой фермерской деятельностью, потому нужно будет товары возить в город. Суть вопроса моего в следующем. Так как автомобиль для поселка, мне в нем жалко возить всякие грузы, порой не очень чистые и часто пыльные, учитывая то, что мне салон переоборудовали в пассажир, как для города – жоповозка. Сделали красиво, мне об этом все говорят, но мне от этого еще более жалко становится салон убивать. Еще минус в том, что это короткая база и не всегда можно впихнуть что-то длинное. Может быть решилась бы эта проблема отчасти покупкой прицепа, но тут другая проблема. Мне автоэлектрик, живущий через пару домов от меня сказал, что машина с мозгами и в зависимости от того, заложено ли в этих мозгах фаркоп – зависит, получится подключить его или нет. Нашел я оригинальный фаркоп от Вито у знакомого (он его хочет продать), он мне дал блок, что бы я проверил, получится ли подключить его к машине. Этот электрик посмотрел на него и сказал, что проще попробовать сделать перемычки с релюшками и обойтись без этого блока, но опасается это делать, что бы не увеличить нагрузку на «мозги», дабы они не вышли из строя, а менять их уж очень дорого. Мне еще пару человек пообещали посмотреть, смогут ли они подключить этот блок от фаркопа к моей машине, но пока результатов нет. Еще один весомый фактор – потребляет эта машина (учитывая полный привод и коробку – автомат) порядка 11-12 л. по трассе и 13-14 л. по городу. С нынешними ценами на топливо, меня начала привлекать мысль о том, что бы поменять мой Вито на Виваро 1,9 груз-пас в длинной базе. Правда СТО-шники говорят, что ходовая у Виваро более нежная и, если я буду эксплуатировать машину в селе, ремонтировать ходовую буду чаще на Виваро нежели на Вито. Откровенно говоря, начитавшись на форуме о проблемах, которые могут возникать у людей с этими б.у. машинами, подумывал даже купить новый Соболь 4х4 груз-пас или Газель NEXT (фермер) со сдвоенной кабиной и перевести на газ или даже, на худой конец, взять поновее Ниву, перевести на газ и взять прицеп, хотя мест там только 5 будет. Прошу, уважаемые, многомудрые и опытные бусоводы, выскажите свое мнение по моему вопросу. Как, по вашему, лучше поступить в такой ситуации. :notworthy: Благодарю за ваше внимание и уделенное время! :) |
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
З фаркопом якась надумана проблема. Просто звернутись до нормального електрика і все..
|
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Купи себе Уазик буханку и будет тебе счастье! :) Полюбому в хозяйстве пригодится! А на Мерсе будешь в город ездить,семейство на прогулки вывозить! ;)
Добавлено через 53 секунды Да,этого электрика к машине лучше не подпускай! :D |
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Фаркоп лучше ставить родной и как правильно было написано вместе с блоком управления, потом "Старом" активировать его и всё будет ОК! Без блока проблемы с эл. частью гарантированы.
|
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
KurbatoFF, добро пожаловать на форум.
Лично я, при возможности, приобрел бы вторую машину под груз. перевозки. |
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
KurbatoFF, Соболь 4х4 даже на газу тебя расходом не порадует.
|
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Тут еще один нюанс. Если бы поменять на Vivaro/Trafic/Primastar 1,9 полагаю, можно будет высвободить порядка 3-4 тис. дол. Для начала сельскохозяйственной деятельности были бы весьма к стати. Или, если менять на эти машины, лучше брать посвежее? Но там, на сколько я понял, проблема с форсунками, или, учитывая то, что наматывать на машине по 200-300 км. в день я не буду, то этих проблем мне в ближайшем обозримом будущем не стоит опасаться?
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Доброго дня,
приветствуем еще одного Бусовода:beer::+1: однозначно прицеп нужен!!! хоть Вито хоть Траф Цитата:
Цитата:
Цитата:
все зависит от дорог, и замену по ходовой считаю как простые расходники типа масла-фильтра... Добавлено через 7 минут Цитата:
фактически у Вас ДВА основных варианта -оставить Вито, и докупить прицеп:camptrailer: -поменять на Трафопель, докупить прицеп, разницу в сумме пустить " в дело":ok: |
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Руслан,хороший прицеп будет стоить дороже нормального Уазика!
|
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
KurbatoFF, Приветствую!
Найти машинку в хорошем состоянии с мотором 1.9-будет задача не из лёгких. Но кто ищет,тот найдёт!:) Про ходовую-полная чушь!!! Траф-Виваро мягче-это да,а надёжность ходовой не хуже,если не луче,да и думаю дешевле в ремонте чем у 4*4.С таки,запланированными,пробегами ходовой головастика ничего не угрожает!!! Расход у Трафа,при условии, что всё работает как надо,будет на порядок меньше,у меня Трафик 1.9 в длинной базе-расход по городу 8,по трассе 6.5-6.7л/100км. О мерсе ничего сказать не могу,а ругаться не хочу!:);) |
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Прицеп у нас можно купить новый, рассчитанный на 1 тонну веса за 12-13 тис.грн. Делает их местный предприниматель и есть знакомые, которые такими прицепами пользуются уже не первый год и дают на них положительные отзывы.
Покупать еще одну грузовую машину - это, конечно дело хорошее, но это еще дополнительные вложения, а мне было бы лучше наоборот :) |
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Ну тогда поменяй Витька на Т4 полноприводный+прицеп купишь! Это авто более приспособленное для работы.
|
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Любой полный привод будет больше 10 литров хавать! Тут или ехать,или экономить! ;) Волынь-конструктор на колёсах,там уж точно свежую и не укатаную не найдёшь!
|
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
Цитата:
А с ремонтом СовкоПрома справяться в любом захолустье без проблем Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Приветствую. Присоединяйся.
Стесняюсь предложить, но может вариант нивы, шнивы с прицепом будет самое оно? |
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Муки выбора они такие http://rst.ua/oldcars/uaz/452/uaz_45...gallery-photos или http://rst.ua/oldcars/uaz/3303/uaz_3303_4305324.html
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Для села больше автобус Уаз подойдёт. И цены негуманные на сайтах,проще поискать по газетным объявам и знакомых поспрашивать. Мне за 15тыс гривен предлогали неплохой Уаз месяца два назад. Страховку нужно было только сделать и новый аккум купить! ;)
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Вы ему еще такое предложите
http://img.agronovator.ua/apk_gds_im...10/small_0.jpg |
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Если бы ещё туда пару вороных запрячь,то это был-бы идеальный транспорт для села! ;)
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Зато расход гуманный!))))
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Вот нарыл супер авто :beer: ТЫЦЬ
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
И главное что очень бюджетное авто! :D
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Так зато зимой на лед выехал и балдеешь по полной программе запалил конвектор разложил компот на столик :ah: ляпота только люка не хватает в днище, ну это не проблема. Зато автивка почти не убиваемая
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
Цитата:
Да я уже думаю, что Бог с ним, с этим полным приводом. Закажу пару машин щебня, что бы засыпать эту болотистую дорогу и пройдет любая машинка. Тем более, там в прошлом году сельский голова уже начал это делать - заказал машину песка, всыпали в самы крупные ямы, а после того - еще машину щебня - подровняли начало этой трудной грунтовой дороги. Обещал еще организовать машину щебня. Правда одной машины там будет мало, но остальное я уж и сам как-то осилю:) Добавлено через 11 минут Цитата:
А вообще, для села у меня есть мотоблок 12-ти сильный с прицепом, на котором по селу весьма экономично и не жалко ездить. Тем более, что в селе это популярный вид транспорта. Ах да, у меня же еще и лисапед есть. Вот он (на котором я катаюсь на следующем видео): https://www.youtube.com/watch?v=4tSnfrTj_kU :D Добавлено через 13 минут Цитата:
Добавлено через 26 минут Цитата:
Если не менять Мерс на новый Соболь 4х4, то, как вариант - может возьму или Волынца, или Ниву или бедем с другом на пару на его буханке ездить по делам сельского масштаба. Добавлено через 27 минут Цитата:
Добавлено через 34 минуты Цитата:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
KurbatoFF, Посмотри еще в сторону Опель Мовано-Рено Мастер ,короткий низкий, в пассажире или груз-пассе! Там и клиренс высокий, и расход вменяемый,и по грунтовке нормально едет, и за 6-8 тысяч можно хороший вариант найти! Семейство твоё всё поместится, еще и для груза место останется! ;)
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
была у меня когда то такая "брычка", газ-бензин, для села самое то,по сравнению с нивой,вездеход-проходила всюду,и главное рамник:
http://auto.ria.com/auto_opel_frontera_15236945.html |
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Фронтеры тоже все уставшие очень у нас продаются, да и по надежности не особо, тем более для села.
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
В ней ничего кроме кабины не поменялось! Газелью она была,газелью и осталась! Уже видел новые кабины со ржавчиной!
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Я бы не менял,тем более на Газель.Когда покупал себе Виваро в Германии(а это было пару лет назад),на Украине мне он обошелся в 15т.$.Родычи меня отговаривали говорят что Газель с салона за 16т$ лучше 4-ех летнего немца...:oh:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
На Вито фаркоп бери родной с блоком, проводкой полностью до SAMa.
В Черновцах есть от вестфалии,13год, со съемным крюком и всеми причандалами. Если интересно, дам контакт. |
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
KurbatoFF, а не рассматривал вариант поставить на Витька пневму с регулировкой клиренса? Я ж так понимаю тебе небольшой участок нужно преодолеть по "говнам", а в остальное время кататься на стоке.
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Вик123, на фирматиках подвеска и так задрана, выше некуда, по сравнению со стоком.
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Sergunia, полуоси ж не выпадают ещё)) значит ещё можно)
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Нафига попу гармонь?)) Полный привод да с пневмой...в пору заморочиться с переделкой под оригинального пассажира со всеми наворотами им присущими))) Да только небюджетно оно никак...
Плохо шо Витос короткий; был бы лонг или экстралонг - ездить на нем и не ломать себе голову; в данном случае же имеем просто отличную *оповозку, которую жалко убивать на перевозке грузов. Поскольку "практика показала, что полный привод в этом исполнении особо не помощник", то при отсутствии лишних денег нет смысла его содержать и обслуживать ради нескольких раз выездов "на шашлык поглубже в лес". Поменять на горбатого - в какой-то степени "шило на мыло" если курс на единственную машину для всех задач; но если бусик сделан грамотно, то за стоимость переоборудованного Мерса запросто можно взять переоборудованного в пассажира горбунка + на сдачу какого-нибудь трудягу в виде той же буханки, MB100, T2 Т4 - тоже очень неплохой вариант, и в случае единственной машины он бы себя показал лучше всех, думаю. Моральное старение его нивелируется старанием, трудолюбием, надежностью и...разницей в коррозионной стойкости кузова относительно Мерса, у которых с этим делом совсем грустно((( Моральное старение Т4 тоже вопрос философский: последних годов выпуска Т4, ранние горбатые и Вито W638 - практически из одного времени, но никто их не чмырит и по сей спрос на них имеется ))) Как бы там ни было, но как единственную машину я бы выбирал из вменяемых марок и у кого ского с кузовом дела обстоят получше Мерсов. ИМХО! |
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
А как многоуважаемое собратие бусоводов относится к цепям или браслетам противоскольжения? Я думаю, может просто взять "горбатого" и, в случае пробуксовки, ставить на него цепь и вперед до нормальной дороги. Тем более я, в любом случае, планирую грунтовку усыпать щебнем. Еще повторюсь с вопросом: Цитата:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Я робив би так: продав мерса, купиа свіженький Трафік та прицеп. На Трафік ставив би агресивну не шосейну гуму на літо, та шиповану на зиму (враховуючі заплановані пробіги резина ходитиме понад 5 років точно). На шосейній резині і грязюці дорожній мерс з 4Х4 все рівно не допоможе, привід тільки на слизьку дождьову та льодяну-снігову дорогу з твердим покриттям розрахований, ніж на місити гівна. Відносно грязюки та зими: я не маю жодних проблем з проїздом по грунтовках на гарній гумі та передньому приводі. Треба звісно чітко знати де проблемний відрізок шляху, який схил, де ями... (з цим прблем не буде, бо навпомацьки до дому заїдеш). Окрім того, ситуація коли треба негайно виїхати, а дожді льють неділю, дуже рідко трапляється на практиці, тому, якщо на роботу не треба їздити на 8-му, то можна просто перечєкати пікові години.
|
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Я особисто голосую за дві машини.
По моєму так правельніше+ завжди підстраховка яка не яка є. Я мав 2 буханки, 1 уаза козлика, зараз мастер. Мастер їде поки сухо і твердо. Як тільки щось чуть-чуть він зразу стає безпомічним, в порівнянні з Уазовским повним приводом. Яка система в бусовского 4х4 що ви їх так критикуєте. Може є якась блокіровка. Бо сам по собі повний привід то дуже крута штука має бути. Особливо для сільської місцевості. Мені дивно що ви не задоволені. |
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
Обменяй на Трафик 2,5 или 2,0 бенз(на газу) с доплатой, и нормально. 1,9 тяжеловато найти, да и мерс продать будет тоже не очень легко |
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
Цитата:
Что касательно полного привода в Мерсе. Он там реализован по системе 4Matic. Ручной блокировки дифференциала нет, есть только кнопка ASR off. Которую стоит задействовать (как мне пояснили) в случае, когда нужно проехать по "гавнам". Добавлено через 12 минут Цитата:
http://auto.ria.com/auto_opel_vivaro-pass_14995803.html http://auto.ria.com/auto_renault_tra..._15271814.html Как то уже совсем не густо. А если учесть, что их мало, не будет ли проблем с ремонтом и запчастями? Может кто знает, как есть особенности бензиновых "Горбатеньких"? |
Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
KurbatoFF,
Asr off это просто отключение противобуксовки. На 639 реализована псевдо блокировка диффа, когда колесо начинает пробуксовывать, его подзажимает тормоз на это колесо и в этом случае начинает крутится другое колесо. Так по снегу(гамну)ползеш и слышишь как колодки поскрипываю, зажимаются поочередно, то одна сторона то другая. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:02. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©