Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Вітання та знайомства (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=102)
-   -   Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ? (https://busovod.ua/showthread.php?t=16447)

KurbatoFF 21.04.2015 07:40

Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Здравия всем Бусоводам!
Поздравляю с праздниками и желаю всегда легкой дороги, надежной машины и попутного ветра!:)

На форуме я новичок. Имя мое Андрей. Это мое первое сообщения, потому прошу быть снисходительными к, возможным, ошибкам при оформлении и т.д.:ah:

Ближе к делу.

Пригнал мне знакомый в августе 2014 Vito 111 CDI 4x4 АКПП 2007 150 тис.км. на спидометре грузовой и в короткой базе. Это моя первая машина (не считая отцовской «пятерки», на которой я любил покататься).

Предназначение – семейный автомобиль на 6 человек. Жить мы планируем в поселке, где до дома 500-800 м. грунтовка и яр. По этому, хотел полный привод, что бы легче ездить было зимой и после дождя. Практика показала, что полный привод в этом исполнении мне особо не помощник. Один – три раза в неделю нужно ездить в город (40 км) по всяким вопросам и за стройматериалами. В будущем будем заниматься небольшой фермерской деятельностью, потому нужно будет товары возить в город.

Суть вопроса моего в следующем. Так как автомобиль для поселка, мне в нем жалко возить всякие грузы, порой не очень чистые и часто пыльные, учитывая то, что мне салон переоборудовали в пассажир, как для города – жоповозка. Сделали красиво, мне об этом все говорят, но мне от этого еще более жалко становится салон убивать. Еще минус в том, что это короткая база и не всегда можно впихнуть что-то длинное. Может быть решилась бы эта проблема отчасти покупкой прицепа, но тут другая проблема. Мне автоэлектрик, живущий через пару домов от меня сказал, что машина с мозгами и в зависимости от того, заложено ли в этих мозгах фаркоп – зависит, получится подключить его или нет. Нашел я оригинальный фаркоп от Вито у знакомого (он его хочет продать), он мне дал блок, что бы я проверил, получится ли подключить его к машине. Этот электрик посмотрел на него и сказал, что проще попробовать сделать перемычки с релюшками и обойтись без этого блока, но опасается это делать, что бы не увеличить нагрузку на «мозги», дабы они не вышли из строя, а менять их уж очень дорого. Мне еще пару человек пообещали посмотреть, смогут ли они подключить этот блок от фаркопа к моей машине, но пока результатов нет. Еще один весомый фактор – потребляет эта машина (учитывая полный привод и коробку – автомат) порядка 11-12 л. по трассе и 13-14 л. по городу. С нынешними ценами на топливо, меня начала привлекать мысль о том, что бы поменять мой Вито на Виваро 1,9 груз-пас в длинной базе. Правда СТО-шники говорят, что ходовая у Виваро более нежная и, если я буду эксплуатировать машину в селе, ремонтировать ходовую буду чаще на Виваро нежели на Вито.

Откровенно говоря, начитавшись на форуме о проблемах, которые могут возникать у людей с этими б.у. машинами, подумывал даже купить новый Соболь 4х4 груз-пас или Газель NEXT (фермер) со сдвоенной кабиной и перевести на газ или даже, на худой конец, взять поновее Ниву, перевести на газ и взять прицеп, хотя мест там только 5 будет.

Прошу, уважаемые, многомудрые и опытные бусоводы, выскажите свое мнение по моему вопросу. Как, по вашему, лучше поступить в такой ситуации. :notworthy:

Благодарю за ваше внимание и уделенное время! :)

DRB 21.04.2015 07:43

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
З фаркопом якась надумана проблема. Просто звернутись до нормального електрика і все..

Tkach73 21.04.2015 07:50

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Купи себе Уазик буханку и будет тебе счастье! :) Полюбому в хозяйстве пригодится! А на Мерсе будешь в город ездить,семейство на прогулки вывозить! ;)

Добавлено через 53 секунды
Да,этого электрика к машине лучше не подпускай! :D

Паша Первомайский 21.04.2015 07:52

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Фаркоп лучше ставить родной и как правильно было написано вместе с блоком управления, потом "Старом" активировать его и всё будет ОК! Без блока проблемы с эл. частью гарантированы.

KurbatoFF 21.04.2015 07:58

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від DRB (Допис 315588)
З фаркопом якась надумана проблема. Просто звернутись до нормального електрика і все..

Откровенно говоря, я тоже в душе начал подозревать, что не компетентен он в этом вопросе, мягко говоря.

Vasek 21.04.2015 08:01

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
KurbatoFF, добро пожаловать на форум.
Лично я, при возможности, приобрел бы вторую машину под груз. перевозки.

Вик123 21.04.2015 08:02

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
KurbatoFF, Соболь 4х4 даже на газу тебя расходом не порадует.

KurbatoFF 21.04.2015 08:03

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Тут еще один нюанс. Если бы поменять на Vivaro/Trafic/Primastar 1,9 полагаю, можно будет высвободить порядка 3-4 тис. дол. Для начала сельскохозяйственной деятельности были бы весьма к стати. Или, если менять на эти машины, лучше брать посвежее? Но там, на сколько я понял, проблема с форсунками, или, учитывая то, что наматывать на машине по 200-300 км. в день я не буду, то этих проблем мне в ближайшем обозримом будущем не стоит опасаться?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Vasek (Допис 315595)
KurbatoFF, добро пожаловать на форум.

Благодарствую! :) Я уже несколько недель посещаю форум, просвещаюсь, перенимаю знания от Вас, уважаемые одноклубники. :notworthy:

ruslankarpaty 21.04.2015 08:19

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Доброго дня,
приветствуем еще одного Бусовода:beer::+1:

однозначно прицеп нужен!!! хоть Вито хоть Траф
Цитата:

Допис від KurbatoFF (Допис 315584)
и взять прицеп,

+++ :ok: ,даже могу подсказать где взять хороший новый прицеп за адекватные деньги:vo:

Цитата:

Допис від KurbatoFF (Допис 315584)
Еще один весомый фактор – потребляет эта машина (учитывая полный привод и коробку – автомат) порядка 11-12 л. по трассе и 13-14 л. по городу.

- тоже попадаются прожоры у Трафопелей:) на автомате

Цитата:

Допис від KurbatoFF (Допис 315584)
что ходовая у Виваро более нежная

неправда:(
все зависит от дорог, и замену по ходовой считаю как простые расходники типа масла-фильтра...

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Допис від KurbatoFF (Допис 315584)
Vito 111 CDI 4x4 АКПП

полный привод хороший плюс,

фактически у Вас ДВА основных варианта
-оставить Вито, и докупить прицеп:camptrailer:
-поменять на Трафопель, докупить прицеп, разницу в сумме пустить " в дело":ok:

Tkach73 21.04.2015 08:33

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Руслан,хороший прицеп будет стоить дороже нормального Уазика!

Darts-Trafik 21.04.2015 08:39

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
KurbatoFF, Приветствую!
Найти машинку в хорошем состоянии с мотором 1.9-будет задача не из лёгких. Но кто ищет,тот найдёт!:) Про ходовую-полная чушь!!! Траф-Виваро мягче-это да,а надёжность ходовой не хуже,если не луче,да и думаю дешевле в ремонте чем у 4*4.С таки,запланированными,пробегами ходовой головастика ничего не угрожает!!! Расход у Трафа,при условии, что всё работает как надо,будет на порядок меньше,у меня Трафик 1.9 в длинной базе-расход по городу 8,по трассе 6.5-6.7л/100км.
О мерсе ничего сказать не могу,а ругаться не хочу!:);)

Bircha 21.04.2015 08:43

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 315601)
однозначно прицеп нужен!!! хоть Вито хоть Траф

Грязь и прицеп понятия не совместимые :no-no: у очень тормозит а траф сам по грязи сразу тонет мордой :( для старта ихмо буханка а если с дизильком найдешь вообще бимба будет :krutoy: сам такую у нас видел ну или волынька на крайняк ее посадить уметь нужно сильно :camptrailer:

KurbatoFF 21.04.2015 08:46

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Прицеп у нас можно купить новый, рассчитанный на 1 тонну веса за 12-13 тис.грн. Делает их местный предприниматель и есть знакомые, которые такими прицепами пользуются уже не первый год и дают на них положительные отзывы.
Покупать еще одну грузовую машину - это, конечно дело хорошее, но это еще дополнительные вложения, а мне было бы лучше наоборот :)

Bircha 21.04.2015 08:49

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від KurbatoFF (Допис 315612)
Покупать еще одну грузовую машину - это, конечно дело хорошее, но это еще дополнительные вложения, а мне было бы лучше наоборот

Продаешь вито берешь то что нужно в данный момент и радуешься на остаток долго, такова жизнь живем посредствам

Tkach73 21.04.2015 08:50

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Ну тогда поменяй Витька на Т4 полноприводный+прицеп купишь! Это авто более приспособленное для работы.

KurbatoFF 21.04.2015 08:52

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від Bircha (Допис 315611)
Грязь и прицеп понятия не совместимые :no-no: у очень тормозит а траф сам по грязи сразу тонет мордой :( для старта ихмо буханка а если с дизильком найдешь вообще бимба будет :krutoy: сам такую у нас видел ну или волынька на крайняк ее посадить уметь нужно сильно :camptrailer:

У меня такие же мысли были. Поменять на Виваро/Трафика и взять еще Волынца. Хотя мой товарищ (автомеханик по образованию и увлечению) меня от Волынца отговаривал (мол - с такой машиной нужно самому быть продвинутым автомеханиоком, что бы где-то в дороге, если Волынец встал, можно было бы самому что-то подумать и отремонтировать), говорит, что лучше уже взять за 2-3 тис.у.е. в нормальном состоянии Ниву.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Tkach73 (Допис 315615)
Ну тогда поменяй Витька на Т4 полноприводный+прицеп купишь! Это авто более приспособленное для работы.

Т4 я с самого начала думал, но они уже все морально устарели, да и нормального получится ли найти? Тем более, в полном приводе он опять же будет потреблять 11-12 л.

Tkach73 21.04.2015 08:57

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Любой полный привод будет больше 10 литров хавать! Тут или ехать,или экономить! ;) Волынь-конструктор на колёсах,там уж точно свежую и не укатаную не найдёшь!

Bircha 21.04.2015 09:02

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від KurbatoFF (Допис 315616)
мол - с такой машиной нужно самому быть продвинутым автомеханиоком, что бы где-то в дороге, если Волынец встал, можно было бы самому что-то подумать и отремонтировать

Ну к любой технике руки нужны не корявые хоть мерс хоть волынь

Цитата:

Допис від KurbatoFF (Допис 315616)
Тем более, в полном приводе он опять же будет потреблять 11-12 л.

Думаешь нивка поменьше кушать будет :no-no: тут брат выбор за тобой дешиво и сердито или с комфортом и дорого

А с ремонтом СовкоПрома справяться в любом захолустье без проблем

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Tkach73 (Допис 315619)
Волынь-конструктор на колёсах,там уж точно свежую и не укатаную не найдёшь!

Зато тент снял и как дал газу " ветерр в харю а я шпарю ..."

Беза 21.04.2015 09:11

Re: Дилемма - оставить Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Приветствую. Присоединяйся.
Стесняюсь предложить, но может вариант нивы, шнивы с прицепом будет самое оно?

Bircha 21.04.2015 09:31

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Муки выбора они такие http://rst.ua/oldcars/uaz/452/uaz_45...gallery-photos или http://rst.ua/oldcars/uaz/3303/uaz_3303_4305324.html

Tkach73 21.04.2015 09:36

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Для села больше автобус Уаз подойдёт. И цены негуманные на сайтах,проще поискать по газетным объявам и знакомых поспрашивать. Мне за 15тыс гривен предлогали неплохой Уаз месяца два назад. Страховку нужно было только сделать и новый аккум купить! ;)

Вик123 21.04.2015 09:38

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Вы ему еще такое предложите
http://img.agronovator.ua/apk_gds_im...10/small_0.jpg

Tkach73 21.04.2015 09:42

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Если бы ещё туда пару вороных запрячь,то это был-бы идеальный транспорт для села! ;)

Вик123 21.04.2015 09:44

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від Tkach73 (Допис 315636)
туда пару вороных запрячь

И как раз в бюджет от продажи Вито уложишсья:)

Tkach73 21.04.2015 09:45

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Зато расход гуманный!))))

Вик123 21.04.2015 09:48

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від Tkach73 (Допис 315639)
Зато расход гуманный!))))

Та да)

ikser 21.04.2015 09:54

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від Tkach73 (Допис 315639)
Зато расход гуманный!))))

и выхлоп экологичный.

Bircha 21.04.2015 13:08

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Вот нарыл супер авто :beer: ТЫЦЬ

Tkach73 21.04.2015 16:28

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
И главное что очень бюджетное авто! :D

Bircha 21.04.2015 16:33

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Так зато зимой на лед выехал и балдеешь по полной программе запалил конвектор разложил компот на столик :ah: ляпота только люка не хватает в днище, ну это не проблема. Зато автивка почти не убиваемая

Вик123 21.04.2015 16:39

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від Bircha (Допис 315695)
Так зато зимой на лед выехал и балдеешь по полной программе запалил конвектор разложил компот на столик :ah: ляпота только люка не хватает в днище, ну это не проблема. Зато автивка почти не убиваемая

Для такого отдыха она ещё должна быть и непотопляемая:)

KurbatoFF 22.04.2015 06:09

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від Bircha (Допис 315655)
Вот нарыл супер авто :beer: ТЫЦЬ

Да, машинка и вправду прекрасная, но, как верно подметил Tkach73:
Цитата:

Допис від Tkach73 (Допис 315691)
И главное что очень бюджетное авто! :D

в бюджет она не влазит:maybe:

Да я уже думаю, что Бог с ним, с этим полным приводом. Закажу пару машин щебня, что бы засыпать эту болотистую дорогу и пройдет любая машинка. Тем более, там в прошлом году сельский голова уже начал это делать - заказал машину песка, всыпали в самы крупные ямы, а после того - еще машину щебня - подровняли начало этой трудной грунтовой дороги. Обещал еще организовать машину щебня. Правда одной машины там будет мало, но остальное я уж и сам как-то осилю:)

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Допис від Вик123 (Допис 315634)
Вы ему еще такое предложите
http://img.agronovator.ua/apk_gds_im...10/small_0.jpg

А чего? Тоже вариант:vo: Я человек простой, в детстве, в селе на дядькиной бричке запряженной кобылой я ездил в соседнее село на его (дядькину) пасеку, так что - это очень даже хороший транспорт. Кроме того, что расход гуманный и экологичный - еще и тихий, и добрый.

А вообще, для села у меня есть мотоблок 12-ти сильный с прицепом, на котором по селу весьма экономично и не жалко ездить. Тем более, что в селе это популярный вид транспорта.

Ах да, у меня же еще и лисапед есть. Вот он (на котором я катаюсь на следующем видео): https://www.youtube.com/watch?v=4tSnfrTj_kU :D

Добавлено через 13 минут
Цитата:

Допис від Беза (Допис 315626)
Приветствую. Присоединяйся.
Стесняюсь предложить, но может вариант нивы, шнивы с прицепом будет самое оно?

Я этот вариант так же рассматривал, но там только 5 человек влазит, а у меня семья 6 человек, иногда даже семером нужно ехать. Хотя, все же, этот вариант пока не отбрасываю.

Добавлено через 26 минут
Цитата:

Допис від Bircha (Допис 315611)
Грязь и прицеп понятия не совместимые :no-no: у очень тормозит а траф сам по грязи сразу тонет мордой :( для старта ихмо буханка а если с дизильком найдешь вообще бимба будет :krutoy: сам такую у нас видел ну или волынька на крайняк ее посадить уметь нужно сильно :camptrailer:

Буханку мне тоже предлагали. Как один автомобиль на все случаи - комфорт уж совсем не тот. Мой друг, который так же перебирается в село, купил в позапрошлом году себе буханку старую, его владелец был какой-то охотник или рыбак и переделал её так, что, когда она у моего друга встала, её два или три механика не могли вразумить. Хотя в конце-концов она все же поехала:) но у меня во дворе (в селе) она стала и не захотела заводится. Так она у меня во дворе до весны и простояла, пока он не купил новый стартер, поставил и, наконец, с моего двора выехал:yo-ho-ho: Теперь она стоит у него во дворе, а он купил себе новую Ладу Ларгус.

Если не менять Мерс на новый Соболь 4х4, то, как вариант - может возьму или Волынца, или Ниву или бедем с другом на пару на его буханке ездить по делам сельского масштаба.

Добавлено через 27 минут
Цитата:

Допис від Вик123 (Допис 315596)
KurbatoFF, Соболь 4х4 даже на газу тебя расходом не порадует.

Хотите сказать, что на газу он будет мне "вылеваться" в те-же деньги, что и мой Вито?

Добавлено через 34 минуты
Цитата:

Допис від Darts-Trafik (Допис 315610)
KurbatoFF, Приветствую!
Найти машинку в хорошем состоянии с мотором 1.9-будет задача не из лёгких. Но кто ищет,тот найдёт!:) Про ходовую-полная чушь!!! Траф-Виваро мягче-это да,а надёжность ходовой не хуже,если не луче,да и думаю дешевле в ремонте чем у 4*4.С таки,запланированными,пробегами ходовой головастика ничего не угрожает!!! Расход у Трафа,при условии, что всё работает как надо,будет на порядок меньше,у меня Трафик 1.9 в длинной базе-расход по городу 8,по трассе 6.5-6.7л/100км.
О мерсе ничего сказать не могу,а ругаться не хочу!:);)

А если менять на Виваро/Трафик/Примастар, стоит искать с мотором 1,9 или лучше с мотором 2, но, что бы посвежее был? Хотя я понимаю, что новые идут уже с пьезофорсунками и на них народ жалуется. На сколько часто бывают проблемы с этими форсунками, если учесть, что ездить мне нужно будет где-то 15-30 тис.км в год?

Tkach73 22.04.2015 07:15

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
KurbatoFF, Посмотри еще в сторону Опель Мовано-Рено Мастер ,короткий низкий, в пассажире или груз-пассе! Там и клиренс высокий, и расход вменяемый,и по грунтовке нормально едет, и за 6-8 тысяч можно хороший вариант найти! Семейство твоё всё поместится, еще и для груза место останется! ;)

KurbatoFF 22.04.2015 07:30

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від Tkach73 (Допис 315827)
KurbatoFF, Посмотри еще в сторону Опель Мовано-Рено Мастер ,короткий низкий, в пассажире или груз-пассе! Там и клиренс высокий, и расход вменяемый,и по грунтовке нормально едет, и за 6-8 тысяч можно хороший вариант найти! Семейство твоё всё поместится, еще и для груза место останется! ;)

Благодарю за вариант, посмотрю обязательно.

wasya 22.04.2015 07:30

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
была у меня когда то такая "брычка", газ-бензин, для села самое то,по сравнению с нивой,вездеход-проходила всюду,и главное рамник:
http://auto.ria.com/auto_opel_frontera_15236945.html

Tkach73 22.04.2015 07:33

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Фронтеры тоже все уставшие очень у нас продаются, да и по надежности не особо, тем более для села.

KurbatoFF 22.04.2015 08:07

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від Tkach73 (Допис 315832)
Фронтеры тоже все уставшие очень у нас продаются, да и по надежности не особо, тем более для села.

Вариант, конечно, красивый, но и цена такая, что буса можно взять уже, а на сдачу - Волынец :)

Вик123 22.04.2015 08:13

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від KurbatoFF (Допис 315816)
стоит искать с мотором 1,9

свежее 2007 нет и то редкость.

wasya 22.04.2015 08:16

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від KurbatoFF (Допис 315840)
но и цена такая, что буса можно взять уже,

я свою 95г. за 5$,покупал...2 года поездил и за 5,1 продал.,тяжелая была для каждодневных поездок по городу,а как вариант по бездорожью, супер.

Вик123 22.04.2015 08:17

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від KurbatoFF (Допис 315816)
что на газу он будет мне "вылеваться" в те-же деньги, что и мой Вито?

Ну не знаю, но полноприводный соболь будет литров 20-25 газа жрать. А мотор УМЗ так это для любителя.

KurbatoFF 22.04.2015 08:25

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від Вик123 (Допис 315847)
Ну не знаю, но полноприводный соболь будет литров 20-25 газа жрать. А мотор УМЗ так это для любителя.

Да, полагаю, и вправду не стоит Соболь рассматривать. А что можете сказать, уважаемые бусоводы, на счет новой Газель Next фермер (со сдвоенной кабиной)?

Tkach73 22.04.2015 08:42

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
В ней ничего кроме кабины не поменялось! Газелью она была,газелью и осталась! Уже видел новые кабины со ржавчиной!

Беза 22.04.2015 09:55

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від KurbatoFF (Допис 315851)
А что можете сказать, уважаемые бусоводы, на счет новой Газель Next фермер

Ну у тебя и крайности

Вик123 22.04.2015 10:29

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від Tkach73 (Допис 315858)
В ней ничего кроме кабины не поменялось!

Ну почему же? Передняя ходовка другая. Можно взять с дизелем, китайским и прожорливым))

pasha210 22.04.2015 12:31

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Я бы не менял,тем более на Газель.Когда покупал себе Виваро в Германии(а это было пару лет назад),на Украине мне он обошелся в 15т.$.Родычи меня отговаривали говорят что Газель с салона за 16т$ лучше 4-ех летнего немца...:oh:

Sergunia 22.04.2015 14:46

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
На Вито фаркоп бери родной с блоком, проводкой полностью до SAMa.
В Черновцах есть от вестфалии,13год, со съемным крюком и всеми причандалами. Если интересно, дам контакт.

Вик123 22.04.2015 15:01

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
KurbatoFF, а не рассматривал вариант поставить на Витька пневму с регулировкой клиренса? Я ж так понимаю тебе небольшой участок нужно преодолеть по "говнам", а в остальное время кататься на стоке.

Sergunia 22.04.2015 15:22

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Вик123, на фирматиках подвеска и так задрана, выше некуда, по сравнению со стоком.

Вик123 22.04.2015 15:30

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Sergunia, полуоси ж не выпадают ещё)) значит ещё можно)

SkyNET 22.04.2015 17:45

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Нафига попу гармонь?)) Полный привод да с пневмой...в пору заморочиться с переделкой под оригинального пассажира со всеми наворотами им присущими))) Да только небюджетно оно никак...

Плохо шо Витос короткий; был бы лонг или экстралонг - ездить на нем и не ломать себе голову; в данном случае же имеем просто отличную *оповозку, которую жалко убивать на перевозке грузов.

Поскольку "практика показала, что полный привод в этом исполнении особо не помощник", то при отсутствии лишних денег нет смысла его содержать и обслуживать ради нескольких раз выездов "на шашлык поглубже в лес".

Поменять на горбатого - в какой-то степени "шило на мыло" если курс на единственную машину для всех задач; но если бусик сделан грамотно, то за стоимость переоборудованного Мерса запросто можно взять переоборудованного в пассажира горбунка + на сдачу какого-нибудь трудягу в виде той же буханки, MB100, T2

Т4 - тоже очень неплохой вариант, и в случае единственной машины он бы себя показал лучше всех, думаю. Моральное старение его нивелируется старанием, трудолюбием, надежностью и...разницей в коррозионной стойкости кузова относительно Мерса, у которых с этим делом совсем грустно((( Моральное старение Т4 тоже вопрос философский: последних годов выпуска Т4, ранние горбатые и Вито W638 - практически из одного времени, но никто их не чмырит и по сей спрос на них имеется )))

Как бы там ни было, но как единственную машину я бы выбирал из вменяемых марок и у кого ского с кузовом дела обстоят получше Мерсов.

ИМХО!

KurbatoFF 23.04.2015 07:42

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від Вик123 (Допис 315928)
KurbatoFF, а не рассматривал вариант поставить на Витька пневму с регулировкой клиренса? Я ж так понимаю тебе небольшой участок нужно преодолеть по "говнам", а в остальное время кататься на стоке.

Цитата:

Допис від Sergunia (Допис 315930)
Вик123, на фирматиках подвеска и так задрана, выше некуда, по сравнению со стоком.

Так и есть, в полноприводном варианте машина выше стандартного Вито. Я обращал внимание, завышены все полноприводные варианты. Задок у него задран достаточно высоко, тем более, что я пружини задние менял на Каябовские с постоянным сечением, после этого задок еще на пару см. выше стал. Перед бы я еще немного поднял бы. Но вопрос больше не в клиренсе. В селе я пузом не черкаю. Дело в другом. Я читал, что распределение усилий у него такое: на задний мост - 65%, а на передний - 35%. Оно как-то так и есть. Был случай в этом году. После того, как сошел снег, грунтовка еще не просохла. Когда мы ехали к себе домой (в село), по дороге нужно спускаться в долинку, а там в самом низу есть канава, раньше это был водоотводный канал, и стоит труба (типа переезд этого канала), но со временем грунт осел и труба сильно торчать стала, через нее никто не ездит, а ездит через этот канал. Его за время уже так сгладили, что он почти не заметен. Мы всегда через него ездили, даже после дождей он проезжался легко и не принужденно. Вот и в этот раз я не заморачиваясь поперся через него, а там еще предательски ледок стоял. Так передние колеса и нырнули по болты так, что почти до бампера болото достало. В общем толкали, пробовали вперед-назад в раскачку - ничего не помогло. Задние колеса крутятся, а передние отдыхают в болоте. Я для себя утвердил народную мудрость "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором":D Так и пошли за трактором. Я не особо спец в этом вопросе, но мне сказали, что если бы была КПП механическая, то было бы проще. Да и еще, когда еду по обычной ровной грунтовке после дождей, по "говнам", как выразился Вик123 (к примеру как вчера я ездил после дождей в село, так и раньше, когда застрял), задок носит как при простом заднем приводе.

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Допис від SkyNET (Допис 315946)
Поменять на горбатого - в какой-то степени "шило на мыло" если курс на единственную машину для всех задач; но если бусик сделан грамотно, то за стоимость переоборудованного Мерса запросто можно взять переоборудованного в пассажира горбунка + на сдачу какого-нибудь трудягу в виде той же буханки, MB100, T2ИМХО!

Уже больше склоняюсь к этому варианту: одна машина - семейная жоповозка, другая - грузовик.

А как многоуважаемое собратие бусоводов относится к цепям или браслетам противоскольжения? Я думаю, может просто взять "горбатого" и, в случае пробуксовки, ставить на него цепь и вперед до нормальной дороги. Тем более я, в любом случае, планирую грунтовку усыпать щебнем.

Еще повторюсь с вопросом:
Цитата:

Допис від KurbatoFF (Допис 315816)
А если менять на Виваро/Трафик/Примастар, стоит искать с мотором 1,9 или лучше с мотором 2, но, что бы посвежее был? Хотя я понимаю, что новые идут уже с пьезофорсунками и на них народ жалуется. На сколько часто бывают проблемы с этими форсунками, если учесть, что ездить мне нужно будет где-то 15-30 тис.км в год?

А по обслуживанию и ремонту кто выгоднее будет Вито или Виваро/Трафик/Примастар?

Darts-Trafik 23.04.2015 09:04

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від KurbatoFF (Допис 316054)
А по обслуживанию и ремонту кто выгоднее будет Вито или Виваро/Трафик/Примастар?

Тут мнения расходятся. Со своего опыта скажу так-головастик дешевле. В любом магазине запчастей на Мерса + к цене от 30%,чем меньше лет машине-тем больше накрут у продавца!!!Это же МЕРС!

Dia 23.04.2015 18:35

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Я робив би так: продав мерса, купиа свіженький Трафік та прицеп. На Трафік ставив би агресивну не шосейну гуму на літо, та шиповану на зиму (враховуючі заплановані пробіги резина ходитиме понад 5 років точно). На шосейній резині і грязюці дорожній мерс з 4Х4 все рівно не допоможе, привід тільки на слизьку дождьову та льодяну-снігову дорогу з твердим покриттям розрахований, ніж на місити гівна. Відносно грязюки та зими: я не маю жодних проблем з проїздом по грунтовках на гарній гумі та передньому приводі. Треба звісно чітко знати де проблемний відрізок шляху, який схил, де ями... (з цим прблем не буде, бо навпомацьки до дому заїдеш). Окрім того, ситуація коли треба негайно виїхати, а дожді льють неділю, дуже рідко трапляється на практиці, тому, якщо на роботу не треба їздити на 8-му, то можна просто перечєкати пікові години.

guffi 24.04.2015 09:51

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Я особисто голосую за дві машини.
По моєму так правельніше+ завжди підстраховка яка не яка є.
Я мав 2 буханки, 1 уаза козлика, зараз мастер.
Мастер їде поки сухо і твердо. Як тільки щось чуть-чуть він зразу стає безпомічним, в порівнянні з Уазовским повним приводом.
Яка система в бусовского 4х4 що ви їх так критикуєте.
Може є якась блокіровка. Бо сам по собі повний привід то дуже крута штука має бути. Особливо для сільської місцевості. Мені дивно що ви не задоволені.

Maksikkk 24.04.2015 14:58

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від KurbatoFF (Допис 315851)
Да, полагаю, и вправду не стоит Соболь рассматривать. А что можете сказать, уважаемые бусоводы, на счет новой Газель Next фермер (со сдвоенной кабиной)?

+ еще ремонт. Если самому делать - то еще норм, а если отдавать в ремонт - задолбаешся.

Обменяй на Трафик 2,5 или 2,0 бенз(на газу) с доплатой, и нормально. 1,9 тяжеловато найти, да и мерс продать будет тоже не очень легко

KurbatoFF 26.04.2015 06:14

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
Цитата:

Допис від guffi (Допис 316268)
Я особисто голосую за дві машини.
По моєму так правельніше+ завжди підстраховка яка не яка є.
Я мав 2 буханки, 1 уаза козлика, зараз мастер.
Мастер їде поки сухо і твердо. Як тільки щось чуть-чуть він зразу стає безпомічним, в порівнянні з Уазовским повним приводом.
Яка система в бусовского 4х4 що ви їх так критикуєте.
Може є якась блокіровка. Бо сам по собі повний привід то дуже крута штука має бути. Особливо для сільської місцевості. Мені дивно що ви не задоволені.

Да я тоже уже склоняюсь к двум машинам, так что буду нацеливаться на этот вариант.
Что касательно полного привода в Мерсе. Он там реализован по системе 4Matic. Ручной блокировки дифференциала нет, есть только кнопка ASR off. Которую стоит задействовать (как мне пояснили) в случае, когда нужно проехать по "гавнам".

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Допис від Maksikkk (Допис 316313)

Обменяй на Трафик 2,5 или 2,0 бенз(на газу) с доплатой, и нормально. 1,9 тяжеловато найти, да и мерс продать будет тоже не очень легко

Вариант интересен, но по auto ria ua таких машин всего 2:
http://auto.ria.com/auto_opel_vivaro-pass_14995803.html
http://auto.ria.com/auto_renault_tra..._15271814.html
Как то уже совсем не густо. А если учесть, что их мало, не будет ли проблем с ремонтом и запчастями? Может кто знает, как есть особенности бензиновых "Горбатеньких"?

Sergunia 26.04.2015 08:59

Re: Андрей, Vito 111 CDI 4x4 2007 или менять на ... ?
 
KurbatoFF,
Asr off это просто отключение противобуксовки.
На 639 реализована псевдо блокировка диффа, когда колесо начинает пробуксовывать, его подзажимает тормоз на это колесо и в этом случае начинает крутится другое колесо. Так по снегу(гамну)ползеш и слышишь как колодки поскрипываю, зажимаются поочередно, то одна сторона то другая.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:02.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©