![]() |
Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Всем привет. Пропадал я на время, из-за этой долбаной войны, поскольку кочевал по просторам Украины, как заправский цыган. Две недели назад, осел в Днепропетровске, видимо надолго. Самое печальное - пришлось, еще весной, продать своего лимона. Но, поскольку теперь уже, без буса, я вообще не представляю как жить - купил себе немного уставший, но вполне в приличном состоянии, траф в старом кузове. 1992г.в. белого цвета. Кузов не гнилой, движок норм, коробка тоже, ходовка более менее. Немного "засрат", но это поправимо :). Фотки выложу чуть позже. Не знаю, есть ли у нас тут бывшие, или настоящие владельцы подобного агрегата, может я первый экстремал? Но, пока что, машин мне нравится :). В планах конечно маячит, где-то впереди, желание разбогатеть и купить себе снова горбатого, но это все в будущем! :D А пока буду пытаться дружить, с родителем горбатика. Ну как-то так. :yes3:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Баритон,
Привет,как грится с обновкой,чтоб неподводил!,по поводу владельцев вроде как ктото был. |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Баритон, С возвращением.
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Баритон, Приветствую в Днепре. Траф в старом кузове с простым не геморным мотором 2.5 и без лишней электроники будет только радовать при должной заботе.
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Баритон, :Laie:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Беза, :beer:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Баритон, приветствую в Днепропетровске.
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
главное Бусовод:camptrailer: |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
С возвращением! :aiwan-hi::friends:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Только недавно продал два своих в старом кузове.1,9 и 2,1.
Надёжный,недорогой и неприхотливый аппарат.Комфорта,правда,маловато.Но и денег не просит. Будут вопросы-велкам,я уже собаку на них скушал) По кузову-внимательно обследуй передние арки у двери,задние,куски порога под дверями передними,нижние части сдвижки и задних дверей. В таких годах уже практически все там прогнившие.или переварено,или замазано. |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Баритон, с возвращением.
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Баритон, приветствую повторно:). Не унывать!
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
Зато проходимость у старичка-молодым и не снилась! Очень не хватает её в новом поколении.Да и клиренс впаре с мощной балкой прощает перешагивания бордюров.А на новом можно только примеряться к бордюру,да так,чтоб бампер не оторвать:) и резина в два раза дешевле и поцарапать не боишься и под капотом места поболее плюс мотор продольно-обслуживать ГРМ хорошо короче-сплошные плюсы |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Баритон, молодца, что не потерялся!
Рад твоему возвращению :beer: Пусть всё плохое останется в прошлом, а будущее вдохновляет ;) |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Баритон, поздоровляю з обновкою. Як каже Василь, хай все погане останеться там.
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
А фотки хоть будут?
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
У темі 6 долучень
Как обещал - вот он, мой машин :) : За качество извиняюсь - телефон.
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
А что у него с расходом?
Неплохой аппаратик! |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Расход +/- 10л. по городу. Смотря как ехать.
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
VBV, вот и первый вопрос созрел. Перестал срабатывать стартер, на ключ вообще не реагирует. Вроде бы нашел его, но ума не приложу, как к нему добраться? В инете инфы ноль. Вот и хочу совета, как правильно (и самое главное при отсутствии ямы) его снять? Есть ли какие-то нюансы? Заранее спасибо. :)
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Про 1.9 и 2.1 могу пошагово рассказать,с 2.5 не возился ещё:no:
Но в общих чертах-всё сходно.Самый главный нюанс-снимается кожух ,который стоит в салоне между педальным узлом и ногами пассажира,три гайки М6.Без него открывается доступ к задней части мотора. Твой стартер похоже живёт слева,болты шляпкой вперёд по ходу движения. сам стартер может быть сверху накрыт экраном,снимается просто-вытаскивается вверх,сидит на двух пластинках-поломать сложно. В яме необходимости скорее всего не будет.Снимай заборник печки,он на защёлках и кожух из салона. Кстати,если не в курсе-Опель Арена есть клон старого трафа,как Виваро и новый. http://all-opel-images.info/wp-conte...rena_White.JPG ну и мотор 2.5 стоит на Фиатах и Ивеко аналогичный |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Баритон, если нужна будет яма то заедь практически на любую стоянку там должна быть эстакада. Даешь сторожу пятерку на пиво и делаешь свои дела по ремонту. :ok:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
У темі 2 долучень
Мда, снять его без ямы точно не выйдет... кожух который откручивается с салона снял - не помогло. Если смотреть под капотом, стартер находится справа от движка, прям под усилителем тормозов. А с салона это получается прямо на уровне педалей. Кожух расположен правее. Сверху под капотом можно конечно попробовать подлезть снять, но я вот что подумал: а если попробовать замкнуть клеммы на втягивающем? Хотя бы будет понятно, откуда потом плясать. Ниже привел фото рисунок втягивающего(за качество не пинайте): если соединить 1. и 3. по идее должно сработать втягивающее, так? Если соединить 1. и 2. должен напрямую стартер крутить, так? И еще вопрос: что за клемма под номером 4.? зачем она? Риск чего нибудь спалить есть, если не правильно замкну? С меня такой автослесарь, как и балерина. :D
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
Намыкай ТОЛЬКО на гайки,чётко и без ёрзаний! Будет искра в любом случае,резьба может поплыть-там цветмет.Гайкам по барабану. Под номером 4 или кулибинячество,или рудимент какой-то:maybe: Судя по фото-добраться можно из-под капота.Поснимать проводку и достать до трёх болтов крепления к кожуху,они должны откручиваться от втягивающего,спереди. Снизу возможно будет мешать балка,привод и рейка |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
Если вхолостую не крутит-умерли щётки.Может также из-за разбитых втулок(обычно на носке) ротором цеплять за статор.Но для этого втулки должны быть убиты в хлам. Подзаряжай аккум и пробуй.Если он настолько сел,что не может провернуть стартер-готовь деньги на новый.рупь за сто-реанимировать его не выйдет. Кстати,крутить стартер вхолостую должен и севший аккум. ЗЫ похоже ты не пробовал перемкнуть 1 и 2. Под номером 2 не масса,а вывод щёток стартера,1 и 2 НУЖНО перемкнуть для проверки.Массу я имел ввиду на кузове или другие мет.части,чтоб не перемкнул клему 1 и их. |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Замыкал 1 и 2 это 100% (что ж я зря схему рисовал?). Не крутит и все тут. Акум новый, купил неделю назад. Вот и не пойму почему не крутит в холостую... И искра не очень сильная... поставил его на подзярядку, может разрядил я его, пока маслал стартер на морозе до этого... А звук реле при замыкании 1 и 2 точно такой же как и при повороте ключа зажигания... прям мистика... чую что без СТО не разберусь...
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
Теоретически можно снять заднюю крышку стартера пря мо на машине и поменять щётки.Если позволяет доступ.По идее-два болта пятёрка длинной около 15 см.Апдейт.Всё проще. По идее стартер такой у тебя http://img30.olx.ua/images_slandocom...o-2001-gv-.jpg Если не закисли два шурупа на малой крышке(по центру)-вполне реально. Откручиваешь их,снимаешь эту крышечку-под ней стопорное кольцо на валу ротора.Сидит без напряга,просто разрезанная шайба.Снимаешь её и откручиваешь две гайки крепления большой крышки.Под ней щётки,провод от них выходит на 2 клему.Меняешь всю контактную группу или ввариваешь новые щётки(можно привезти свою контактную в мастерскую по ремонту стартеров,у них есть щётки и точечная сварка). Но если тоько позволяет доступ,иначе проще снять стартер и перебрать на столе. Добавлено через 19 минут Цитата:
Плюс на втягивающее-оно втянуло(отсюда щелчок).Дальше оно должно передать плюс с клемы 1 на клему 2. Ты замыкал их между собой-тишина.Значит втягивающее может хоть сто лет подавать плюс,но щётка не передаёт его на ротор-вот и не фурыкает.;) |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
Но ты пробовал соединять клемы напрямую,безрезультатно,значит зависли,отпаялись или тупо сгорели щётки. Надо снимать. |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Мда, еще один сюрприз... Хотел снять сегодня стартер - не могу открыть капот. В салоне рычаг находится в положении как будто капот открыт, но он закрыт. Трос по ходу не оборван, т.к. дальше не выходит. Может быть когда в прошлый раз открывал, замок не вернулся на место, а я захлопнул и заклинило там чего-то? Так и не разобрался, где сам замок находится? Вообще возможно открыть не разбирая предок?
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
Защёлки там две,стоят на капоте,ответки рядом с внутренней стороной фар на рамках. Тросик от рычага топает на капот,к левой защёлке.От левой к правой-металлическая тяга(кусок проволки сталистой около метра длинной).можно снизу долезть между радиатором и движком до этой тяги и потянуть к левому крылу.Желательно,чтоб кто-то придавил капот на закрытие чтоб легче пошло. После вскрытия разработай и смажь защёлки на капоте+трос.Закисает и еле шевелится.При нормальной смазке и установке открывается мизинцем. причина отказа -обрыв троса возле клавиши -обрыв пластикового фиксатора возле первой защёлки. только перед вскрытием попробуй подёргать капот вверх-вниз,может примёрзли защёлки а пружины отталкивающие убитые. про предохранитель от случайного открытия в курсе? Стоит на рамке левой фары,между ней и радиатором,при открывании поджать клавишу вниз. вроде ничего не забыл:) http://www.renault-club.kiev.ua/foru..._254_55513.png |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Принцип понял. Единственное не понял, почему в салоне рычаг капота занимает положение "открыто"?
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
Если стоит колом,но трос из оплётки до рычага целый-значит оборвало петлю на левой защёлке,а тросс распушился и клинит в оплётке. Если ходит туда-сюда,но не открывает-пластиковый фиксатор на капоте,упор для тросса. ну а если болтается сам рычаг-тянуть плоскогубцами за обрывок и открывать. Морозы большие? До этого туго открывал? Может просто полить кромкукапота кипятком,если примёрзли защёлки-отпустит |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
Можно попробовать освободить рычаг или вытянуть трос из рычага и дотянуть вручную. |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Плюнул на все сегодня утром. Дал таксисту 50 грн., он меня дернул и поехал я на СТО. Капот открыли быстро (рассказал им, что надо между радиатором и двиглом пощупать :)) - лопнул тросс. В стартере отпаялись щетки. Сняли, приварили, поставили - все ок. VBV, спасибо за помощь.
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Ну вот ,опять на колёсах,что есть гуд:vo:
Всегда пожалуйста! |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Народ, кто с Днепра, посоветуйте нормальных дизелистов. Что то мне кажется, что слишком у меня быстрый холостой ход, особенно когда прогреется, да и ревизию топливной не помешает провести. Заранее спс. :yes3:
Добавлено через 2 часа 40 минут Ну неужели никто не знает нормальных дизелистов в Днепропетровске? Не поверю! :) |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Дизелистов що сабак не резанных, а вменяемых и не разводил можно на пальцах одной руки посчитать.:meowth:
Обратись к Шурику-Ломастеру З.Ы.Но делают они ну очень доооолго...но главное сделают:skuka: |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
По утрам начал пищать ремень, хочу его заменить, пока не оборвало. Отсюда вытекающий вопрос к знающему VBV: сильно сложно это сделать самому? Я под капотом ничего не понял, чем он натягивается? Генератором, или какие натяжные механизмы есть? Это наверное снизу надо подлазить? Не хочется лишнюю копейку на СТО везти, тем более что лишних сейчас и не наблюдается, да и вроде как заменить ремень, это не движок перебрать. :) Заранее спс.
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
Как именно это делается на 2.5-могу только предположить.Судя по всему-натяжка планкой генератора http://ci.catcar.info/renault/dessins/00098869.png Ремень(ремни?) могу рекомендовать Хатчинсон или Гейтс.Как-то боролся с писком на кенгуре. Нашёл спасение после установки Хатчинсона. Какой индекс мотора,похоже там есть варианты размещения генератора и,соответственно,привода |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Крышка клапанов как выглядит?
http://www.vsemotory.ru/medium/m/2d2...fic_25_d_0.jpg http://www.vsemotory.ru/medium/m/a46...veco_25d_0.jpg |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Баритон, може пора по писсят сообразить? А? А там бы, между делом, и ремень бы поменяли бы.
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
Вслепую тут можно неделю ванговать,и потом менять ремни по несоответствию.А увидеть воочию,да под соточку-работы на три часа.Минут сорок на замену(если размеренно,с лекцией),остальное-на обмывку;) |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Цитата:
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
MANяк, VBV, где менять будем? :D
Добавлено через 11 часов 42 минуты Ребята подскажите, кто с Днепра, адрес нормального авторынка, что бы завтра поехать и купить ремень. По 2гис что-то столько показывает авторынков, что не знаю на какой поехать. :) |
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Блин... Адреса авторынка не дали, куда ехать менять с 0.5 (или больше :D) не сказали... Пичалька, я хз...
|
Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте
Баритон, на счет рынка - ахез, я брал запчасти в магазинах на Рабочей и Набережной. По месту - рядом со мной, на Красном камне, есть эстакада, 10 грн/час.
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:55. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©