![]() |
Удачный эксперимент по улучшению резвости
У темі 2 долучень
вчера разместил тему в болталке:mail1:,
смотрю никого не заинтересовало:maybe: https://busovod.ua/showpost.php?p=282135&postcount=5958 сегодня занялся этим делом, реально работает:vo: вообщем снял концевик, просверлил дырку в полочке сверлом на 13, пилочкой по металлу от электролобзика вырезал по форме пазы:ok: (работа гинеколога:secret: :) ) получилось вот так, "кнопку"(концевик сцепления) теперь удобно нажимать, и в любой момент можно вернуть его на место. теоретично, и практично смысл работы концевика : -педаль сцепления нажата,концевик вытянут =обороты набираются "резко" -педаль сцепления отпущена,концевик нажат=обороты набираются "медленно" |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Тобто просто зняти кінцевик і коли заведу то його нажати і відпустити, так? А потім уже нічого не треба робити тільки насолоджуватися?
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
только не знаю как в Мастере будет это работать:ah: |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
что мастер не в теме?? Добавлено через 2 минуты ruslankarpaty, такой аватар был чудный)), сейчас прям не узнать |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
ruslankarpaty, я вірно розумію що в такому варіанті оберти більш ніж 3т не розкрутиш?
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Алексей Гришко, 28 лет Я езжу на Renault Trafic 1.9dci 100 Ураган Киев, Украина http://www.drive2.ru/l/4129338/ Теперь мой Трафик такой же резвый как Т5. Не написал про это позавчера чтобы проверить не будит ли никаких проблем. Мужики, балдею уже 2 дня! Машина - самолет! Оказываеться он может ехать в спорт-режиме! Все наверное замечали как реагирует педаль газа при выжатом и не выжатом сцеплении? При выжатом сцеплении двигатель быстро набирает обороты, и так же резко их сбрасывает. Если же пустить сцепление, то двигатель очень плавно набирает и сбрасывает обороты. Все бы не плохо, но мощность двигатель так же плавно набирает как и обороты. В условиях мегаполиса, когда надо газнуть это очень напрягает. Оказываеться чо в задумчивости газа виновата лягушка педали сцепления. Бытует мнение что она нужна чтобы двигатель не пошел в разнос на холостом ходу, ведь на стоячей машине пи выжатом сцеплении обороты ограничиваються до 3000, но это не так, я убедился путем эксперимента. Для этого я просто снял лягушку со своего места и оставил висеть на проводах, она снимаеться так же как лампочка в габаритах, полуоборотом.Такое ее положение соответствует выжатом сцеплении. В итоге ограничение до 3000 на стоячей машине так и осталось работать, а в движении обороты не ограничиваються, к счастью ЭБУ обращает внимание на датчик скорости (УРААААА!). Чем мне это помогло - мгновенная реакция на педаль газа, никакой тупости! Машина буквально "пуляет", быстрый спад оборотов при отпускании газа позволяет быстро переключать передачи, что раньше было практически невозможно, а теперь ВНИМАНИЕ! Добавилось мощности, это точно не самообман, особенно это чувствуеться на малых передачах. Единственный нюанс от снятого концевика - когда бросить газ не выключая скорость, то стал ощущаться не сильный толчек, как в принципе на любой другой машине, думаю именно для этого он там французом и установлен. Не знаю о других двигателях, но владельцам 1.9 советую попробовать! Вы не узнаете машину! Только единственный нюанс - после каждого запуска двигателя надо один раз нажать и опустить концевик, просто в момент запуска ЭБУ не принимает во внимание положение этого концевика, и двигатель ведет себя как с не выжатым сцеплением. Просто попробуйте, снятие концевика займет у вас ровно 5 секунд вашей жизни! |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
зацікавило...а хто ще так їздить давніше,ніяк не вплине потім на роботу двигуна, ХХ?
Добавлено через 10 минут ...а ще десь читав на форумі про проблеми з обеотами на ХХ,так якраз казали подивитись до кінцевика,що не доходить...з цим як? |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Завтра неодмінно спробую, а там відпишусь про отримані результати....:fk:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
сьогодні пробував на 2,5 дсі:
- зняв просто сам кінцевик, нажав і завів, прогазував, обороти тільки до 2900 і все, пробна поїздка машинка справді шустріша но відчутно тільки на низах від 1200, а після 2000 так як завжди, обороти падають зразу но відчутний толчок як скидаєш газ після 2000 об. - глушу, заводжу але не нажимаю на кінцевик, обороти хоч до 4000, спадають плавно, їду, розігнав і тут обороти зависають і плавно спадають, тягя на низах вже не та, а після 2000 так як завжди, - для себе зробив висновок можна так кататись но не подобається толчок, вернув все назад. - все робилось в двох режимах з працюючим, і відключеним ЕГР, однаково себе веде. - но якщо все повернути назад і відключити ЕГР то в мене машина на низах тягне шустро, і нема толчка, для себе вибрав поки що так як завод зробив. |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Кроме того,заметил при езде на первой по грунтовке появилась реакция мотора на скачки ноги на педали.Не всегда обороты при переключении были оптимальными,включение передач стало более жёстким. Получается,что с штатно работающим концевиком мозги задают режим демпфера,уберегая от шоковых нагрузок кпп и другие детали трансмиссии |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
сегодня более дольше удалось поэкспериментировать, именно до 2000 на низах появилась резвость, на крутом подьеме с поворотами (сто раз там ездил) , приходится ехать на 1 пер. и держать низкие обороты, раньше приходилось "играть сцеплением" поднимая обороты, теперь же только педалью газа легко регулируеш скорость:ok: мне именно не хватало этой "опции", буду пользоваться дальше... насчет "рывка" это поправимо, просто педаль газа не нужно тупо бросать или резко нажимать до упора :respekt: мотором с горы вниз сегодня нормально тормозил, никаких рывков не было (обороты 1500-1800) ...мы все взрослые дядьки , и каждый сам выбирает каким стилем ехать:) з.ы. мне теперь бус сильно напоминает "бензинку" на любых оборотах есть "подхват"от педали... Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
а с отжатым концевиком переход незаметен, так как бы турбина работала "со старта" Добавлено через 15 минут Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
НЕ знаю як у кого , но у мене конкретно дана маніпуляція не дала ніякого ефекту, абсолютно:(. Може в мене щось не так? Процедуру виконував як написано вище, но на жаль нічого відчутного не сталося:fk:....Є ще такі випадки?
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Garievich, если едишь на первой и резко убрать "тапок", рывок есть?
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Ну блін, ні різкого ривка ні більшої динаміки не відчув, можливо на 5- 10% .Десь так:out:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Трабл в цепи вакуумник-трандюсер-пневмопривод заслонки. Сразу после запуска должен закрыть заслонку,чтоб весь поток выхлопа шёл через горячую улитку турбины.Если не закроет-часть газов пойдёт мимо в глушитель и не даст нужных оборотов турбе. Брешет датчик давления наддува.мозги видят хорошее давление и корректируют режим ,а обьёма воздуха на самом деле нет. Может подклинивать сама турба из-за поломок механической части. Можешь попробовать соединить на время напрямую вакуумный насос и вакуумный привод турбины трубкой.Поменяется динамика-ищи проблему в первом и втором абзаце. Но для начала можно подставить исправный ДМРВ,а после копать дальше |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
понял,спасибо..подставлял с другого авто трандюсер и датчик турбины, в комплекте-лучше ехала..потом поставил свой трандюсер,стала хуже ехать..подумал,что мой трандюсер глючит,хотя новый..на другой день одолжил опять его трандюсе,а датчик турбины был мой уже-опять тупила...на его комплекте(датчик турб.и трандюсер)ехала лучше...возможно Вы и правы,что глючит датчик турб.
вот туплю по турбине:когда заведен двиг.,она сразу дует и нагнетает воздух в двиг.,да?..или только когда вакумная заслонка ее откроет,а так идет в выхлопную все?..или наоборот? |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
А что говорит диагностика? |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Добавлено через 4 минуты еще заметил один момент по воздуху:завелась,один звук..через 1-2 сек.срабатывает клапан ЕГР,появляэтся какой то глухой звук выходящего и или исходяшего воздуха типа пух-пух-пух...может так должно быть,или откуто начинает дуть,типа пропускать... |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
и потом с отпущеной . Посмотри с какой скоростью стрелка тахометра возвращается, если одинаково то у тебя возможно не работает концевик или :out: з.ы. в продолжении основной темы, есть лучший вариант,оставить концевик на своем месте просто один провод от него пустить на "разрыв" , сделать кнопку,и если на низах нужно "резвость" только включить ее... |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
последнее не понял,после 18 минут езды летом(от 10до 30 С), она оключается ?
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
wasya, Предполагаю,если двигатель не успел прогреться в течении 18 минут.Еще один пункт можно добавить(точно не знаю),отключается при включенном кондиционере(надо проверить).
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Вот бюджетный вариант,можно попробовать Asam 30589.На Екзисте сейчас 400 грн |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Купи себе ОП-ком.Недорого и будет всегда чем посмотреть. |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Вот,например ,Володя выкладывал Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Идентификатор: 8200512196
Номер версии данных: 19 Код производителя: 37 Версия программы: 1200 Идентификатор платформы: 83A4 VDIAG Number: 19 Номер электронного варианта: 8200355171 Номер программы: 00CB VIN:W0LF7ABA56V615816 Информация блоков измерений: Напряжение системы,14.5 V Статус зажигания,Вкл 12V Датчик 1 напряжения питания,5.0 V Датчик 2 напряжения питания,5.0 V Сигнал иммобилайзера,Правильно Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да Датчик положение педали акселератора 1,1.82 V Датчик положение педали акселератора 1,33 % Датчик положение педали акселератора 2,0.90 V Датчик положение педали акселератора 2,32 % Сигнал датчика положения педали акселератора ,33 % Температура впускного воздуха,24 °C ДМРВ,222 kg/h Давление наддува,146 kPa Датчик температуры ОЖ,85 °C Скорость автомобиля,91 km/h Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Желаемые обороты ХХ,870 RPM Обороты двигателя,2625 RPM Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный Реле топливного насоса,Активно Common Rail Давление топлива,75446 kPa Температура топлива,43 °C Управляющий сигнал давления наддува ,81 % Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V Реле свечей накаливания,Неактивно Диагноз реле времени накаливания ,Активно Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно Выключатель информации кондиционера,Неактивно Давление кондиционера,0 kPa Реле кондиционера,Неактивно Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно Лампа неисправности,Выкл Индикатор свечей накала,Выкл 12V Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk Количество впрыска,21.5 mg/strk Барометрическое давление ,97 kPa Мгновенный расход,9.8 L/hour Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM это мои показатели. |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
мои Температура впускного воздуха,33 °C ДМРВ,86 kg/h Давление наддува,98 kPa Датчик температуры ОЖ,62 °C Желаемые обороты ХХ,800 RPM Обороты двигателя,2 250 RPM Common Rail Давление топлива,55 483 kPa Температура топлива,55 °C Управляющий сигнал давления наддува ,85 % Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,43 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.12 V Диагноз реле времени накаливания ,Активно Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk Количество впрыска,9.7 mg/strk Барометрическое давление ,94 kPa Мгновенный расход,7.2 L/hour Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Цитата:
и это данные летом еще делал...(в блокноте нашел) |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Добавлено через 1 минуту так і порівняти покази приблизно можна тільки..ДМРВ,наприклад,досконало тільки сканером провірити можливо |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
точно знаю что если показатели маленькие меньше 10,то он накрылся... у меня была целая папка собранная с разными показателями Оп-Сома,друзей-знакомых и случайно стерлась:devil: данные в основном брал на ХХ -800 и 2100 об. сравнивал со своими,точно не помню но ДМРВ с такими большими цифрами не помню завтра выгоню с гаража попробую на Обороты двигателя,2625 RPM Добавлено через 5 минут Цитата:
Кроме чтения ошибок, их стирания и сброса сервисного пробега (Insp) он может: включение "скандинавского пакета"; активация круиз-контроля; включение сигнала непристёгнутых ремней без-ти; кодирование иммобилайзера; кодирование доп. ключей; и, по заверению разработчиков, в скором времени активация бортового компьютера. |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Мои показания.
Температура впускного воздуха,30 °C Температура впускного воздуха,30 °CДМРВ,213 kg/h Давление наддува,129 kPa Датчик температуры ОЖ,87 °C Скорость автомобиля,0 km/h Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Желаемые обороты ХХ,800 RPM Обороты двигателя,3021 RPM Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный Реле топливного насоса,Неактивно Common Rail Давление топлива,54019 kPa Температура топлива,64 °C Управляющий сигнал давления наддува ,85 % Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V ДМРВ,55 kg/h Давление наддува,99 kPa Датчик температуры ОЖ,77 °C Скорость автомобиля,0 km/h Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Желаемые обороты ХХ,800 RPM Обороты двигателя,801 RPM Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный Реле топливного насоса,Неактивно Common Rail Давление топлива,27274 kPa Температура топлива,59 °C Управляющий сигнал давления наддува ,85 % Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
он на ХХ дает результат |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
А вот наддув на уровне атмосферного давления при 2000-явно не в норме |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
https://yadi.sk/i/Xt6JMbtOdBQRJ Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Рассуждая логически,на ХХ давление наддува в основном до 98,что примерно соответствует барометрическому.На оборотах свыше 2000 давление наддува уже должно превышать его. В твоей таблице 98,что практически соответствует ХХ |
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Получается,что турбина давит,датчики работают нормально,насос в рейл тоже давит хорошо.Машина не коптит. Тогда почему она тупит после 2000? КПП родная стоит,не лагуновская? По ВИНу должна пятиступка стоять Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
только что :
Напряжение системы,14.5 V Статус зажигания,Вкл 12V Датчик 1 напряжения питания,5.0 V Датчик 2 напряжения питания,5.0 V Сигнал иммобилайзера,Правильно Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V Датчик положение педали акселератора 1,0 % Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V Датчик положение педали акселератора 2,0 % Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 % Температура впускного воздуха,10 °C ДМРВ,35 kg/h Давление наддува,98 kPa Датчик температуры ОЖ,82 °C Скорость автомобиля,0 km/h Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Желаемые обороты ХХ,800 RPM Обороты двигателя,802 RPM Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный Реле топливного насоса,Активно Common Rail Давление топлива,32403 kPa Температура топлива,41 °C Управляющий сигнал давления наддува ,85 % Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,39 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.91 V Реле свечей накаливания,Неактивно Диагноз реле времени накаливания ,Активно Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно Выключатель информации кондиционера,Неактивно Давление кондиционера,0 kPa Реле кондиционера,Неактивно Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно Лампа неисправности,Выкл Индикатор свечей накала,Выкл 12V Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл Требуемое количество впрыскивания на ХХ,7.6 mg/strk Количество впрыска,8.0 mg/strk Барометрическое давление ,97 kPa Мгновенный расход,2.8 L/hour Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM еще на оборотах: Напряжение системы,13.8 V Статус зажигания,Вкл 12V Датчик 1 напряжения питания,5.0 V Датчик 2 напряжения питания,5.0 V Сигнал иммобилайзера,Правильно Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да Датчик положение педали акселератора 1,1.56 V Датчик положение педали акселератора 1,22 % Датчик положение педали акселератора 2,0.77 V Датчик положение педали акселератора 2,21 % Сигнал датчика положения педали акселератора ,21 % Температура впускного воздуха,8 °C ДМРВ,156 kg/h Давление наддува,120 kPa Датчик температуры ОЖ,73 °C Скорость автомобиля,0 km/h Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Желаемые обороты ХХ,825 RPM Обороты двигателя,2819 RPM Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный Реле топливного насоса,Активно Common Rail Давление топлива,55852 kPa Температура топлива,38 °C Управляющий сигнал давления наддува ,85 % Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,40 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.46 V Реле свечей накаливания,Неактивно Диагноз реле времени накаливания ,Активно Реле 1 нагревателя (дополнительного),Активно Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 3 нагревателя (дополнительного),Активно Выключатель информации кондиционера,Неактивно Давление кондиционера,0 kPa Реле кондиционера,Неактивно Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно Лампа неисправности,Выкл Индикатор свечей накала,Выкл 12V Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk Количество впрыска,11.6 mg/strk Барометрическое давление ,97 kPa Мгновенный расход,6.0 L/hour Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM Напряжение системы,14.5 V Статус зажигания,Вкл 12V Датчик 1 напряжения питания,5.0 V Датчик 2 напряжения питания,5.0 V Сигнал иммобилайзера,Правильно Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да Датчик положение педали акселератора 1,1.52 V Датчик положение педали акселератора 1,20 % Датчик положение педали акселератора 2,0.75 V Датчик положение педали акселератора 2,20 % Сигнал датчика положения педали акселератора ,21 % Температура впускного воздуха,8 °C ДМРВ,203 kg/h Давление наддува,132 kPa Датчик температуры ОЖ,81 °C Скорость автомобиля,0 km/h Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Желаемые обороты ХХ,800 RPM Обороты двигателя,3340 RPM Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный Реле топливного насоса,Активно Common Rail Давление топлива,55115 kPa Температура топлива,42 °C Управляющий сигнал давления наддува ,85 % Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,39 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.38 V Реле свечей накаливания,Неактивно Диагноз реле времени накаливания ,Активно Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно Выключатель информации кондиционера,Неактивно Давление кондиционера,0 kPa Реле кондиционера,Неактивно Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно Лампа неисправности,Выкл Индикатор свечей накала,Выкл 12V Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk Количество впрыска,8.8 mg/strk Барометрическое давление ,97 kPa Мгновенный расход,6.4 L/hour Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM Цитата:
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Цитата:
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
У темі 1 долучень
cклал в таблицу свои данные сегодня,
ЕГР -снял он чистый, и пластины свободно ходят, а вот показывает нолики, и давление больше 117 не поднимается |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:35. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©