Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Балачки в курилці (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Удачный эксперимент по улучшению резвости (https://busovod.ua/showthread.php?t=15035)

ruslankarpaty 29.11.2014 13:10

Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
У темі 2 долучень
вчера разместил тему в болталке:mail1:,
смотрю никого не заинтересовало:maybe:
https://busovod.ua/showpost.php?p=282135&postcount=5958
сегодня занялся этим делом, реально работает:vo:

вообщем снял концевик, просверлил дырку в полочке сверлом на 13,
пилочкой по металлу от электролобзика вырезал по форме пазы:ok:
(работа гинеколога:secret: :) ) получилось вот так, "кнопку"(концевик сцепления) теперь удобно нажимать, и в любой момент можно вернуть его на место.
теоретично, и практично смысл работы концевика :
-педаль сцепления нажата,концевик вытянут =обороты набираются "резко"
-педаль сцепления отпущена,концевик нажат=обороты набираются "медленно"

M@RseL 29.11.2014 16:45

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Тобто просто зняти кінцевик і коли заведу то його нажати і відпустити, так? А потім уже нічого не треба робити тільки насолоджуватися?

ruslankarpaty 29.11.2014 17:33

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від M@RseL (Допис 282282)
тільки насолоджуватися?

:yes3: завел,и один раз нажал концевик

только не знаю как в Мастере будет это работать:ah:

Horton 29.11.2014 18:02

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 282294)
только не знаю как в Мастере будет это работать

Скоро узнаешь. Вот будет тема,что открылся Форум Мастер. Там все ответы и найдешь.

Nissanchik 29.11.2014 18:11

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від Horton (Допис 282306)
Скоро узнаешь. Вот будет тема,что открылся Форум Мастер. Там все ответы и найдешь.

Уже где-то было!!
что мастер не в теме??

Добавлено через 2 минуты
ruslankarpaty, такой аватар был чудный)), сейчас прям не узнать

Horton 29.11.2014 18:17

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від Nissanchik (Допис 282311)
Уже где-то было!!
что мастер не в теме??

Мастер? В теме.Скоро на мониторах "Открылся форум Мастер". Там на все вопросы найдешь ответы, а в качестве бонуса,сможешь найти коллегу по интересам и похвастаться своими достижениями в тюнинге или перенять опыт у бывалых.Все для людей-бусоводов.

Nissanchik 29.11.2014 18:50

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від Horton (Допис 282317)
Скоро на мониторах "Открылся форум Мастер"

вообщем-то форумов навалом,только народ там не общительный,предполагаю что именно по этой причине люди спрашивают на этом форуме

Horton 29.11.2014 18:54

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від Nissanchik (Допис 282341)
вообщем-то форумов навалом,только народ там не общительный,предполагаю что именно по этой причине люди спрашивают на этом форуме

Потому что этот форум строится "общими" усилиями и "вместе". Семья Бусоводов,как мне иногда говорит жена,когда я засиживаюсь в компе.

cool-lub 29.11.2014 21:25

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
ruslankarpaty, я вірно розумію що в такому варіанті оберти більш ніж 3т не розкрутиш?

ruslankarpaty 30.11.2014 06:37

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від cool-lub (Допис 282467)
я вірно розумію що в такому варіанті оберти більш ніж 3т не розкрутиш?

nftrafic
Алексей Гришко, 28 лет
Я езжу на Renault Trafic 1.9dci 100 Ураган
Киев, Украина
http://www.drive2.ru/l/4129338/

Теперь мой Трафик такой же резвый как Т5. Не написал про это позавчера чтобы проверить не будит ли никаких проблем. Мужики, балдею уже 2 дня! Машина - самолет! Оказываеться он может ехать в спорт-режиме! Все наверное замечали как реагирует педаль газа при выжатом и не выжатом сцеплении? При выжатом сцеплении двигатель быстро набирает обороты, и так же резко их сбрасывает. Если же пустить сцепление, то двигатель очень плавно набирает и сбрасывает обороты. Все бы не плохо, но мощность двигатель так же плавно набирает как и обороты. В условиях мегаполиса, когда надо газнуть это очень напрягает. Оказываеться чо в задумчивости газа виновата лягушка педали сцепления. Бытует мнение что она нужна чтобы двигатель не пошел в разнос на холостом ходу, ведь на стоячей машине пи выжатом сцеплении обороты ограничиваються до 3000, но это не так, я убедился путем эксперимента. Для этого я просто снял лягушку со своего места и оставил висеть на проводах, она снимаеться так же как лампочка в габаритах, полуоборотом.Такое ее положение соответствует выжатом сцеплении. В итоге ограничение до 3000 на стоячей машине так и осталось работать, а в движении обороты не ограничиваються, к счастью ЭБУ обращает внимание на датчик скорости (УРААААА!). Чем мне это помогло - мгновенная реакция на педаль газа, никакой тупости! Машина буквально "пуляет", быстрый спад оборотов при отпускании газа позволяет быстро переключать передачи, что раньше было практически невозможно, а теперь ВНИМАНИЕ! Добавилось мощности, это точно не самообман, особенно это чувствуеться на малых передачах. Единственный нюанс от снятого концевика - когда бросить газ не выключая скорость, то стал ощущаться не сильный толчек, как в принципе на любой другой машине, думаю именно для этого он там французом и установлен. Не знаю о других двигателях, но владельцам 1.9 советую попробовать! Вы не узнаете машину! Только единственный нюанс - после каждого запуска двигателя надо один раз нажать и опустить концевик, просто в момент запуска ЭБУ не принимает во внимание положение этого концевика, и двигатель ведет себя как с не выжатым сцеплением. Просто попробуйте, снятие концевика займет у вас ровно 5 секунд вашей жизни!

wasya 30.11.2014 09:20

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
зацікавило...а хто ще так їздить давніше,ніяк не вплине потім на роботу двигуна, ХХ?

Добавлено через 10 минут
...а ще десь читав на форумі про проблеми з обеотами на ХХ,так якраз казали подивитись до кінцевика,що не доходить...з цим як?

Garievich 30.11.2014 09:57

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Завтра неодмінно спробую, а там відпишусь про отримані результати....:fk:

Freedom 01.12.2014 13:51

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
сьогодні пробував на 2,5 дсі:
- зняв просто сам кінцевик, нажав і завів, прогазував, обороти тільки до 2900 і все, пробна поїздка машинка справді шустріша но відчутно тільки на низах від 1200, а після 2000 так як завжди, обороти падають зразу но відчутний толчок як скидаєш газ після 2000 об.
- глушу, заводжу але не нажимаю на кінцевик, обороти хоч до 4000, спадають плавно, їду, розігнав і тут обороти зависають і плавно спадають, тягя на низах вже не та, а після 2000 так як завжди,
- для себе зробив висновок можна так кататись но не подобається толчок, вернув все назад.
- все робилось в двох режимах з працюючим, і відключеним ЕГР, однаково себе веде.
- но якщо все повернути назад і відключити ЕГР то в мене машина на низах тягне шустро, і нема толчка, для себе вибрав поки що так як завод зробив.

igrok960 01.12.2014 14:26

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від Freedom (Допис 282853)
но відчутний толчок як скидаєш газ після 2000 об.

Этот толчок быстрей приговорит КП и шлецивые,вчера испытывал,вечером с работы на скользкой дороге не сильно понял.Прихват не плохой,с учетом что машинка и так резвая.

Darts-Trafik 01.12.2014 14:50

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 282560)
а ще десь читав на форумі про проблеми з обеотами на ХХ

У мене ХО,при такому варіанті їзди,плавали і теж був присутній,правда ледь замітний,толчок при знятті ноги з педалі газу.

VBV 01.12.2014 14:57

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від Freedom (Допис 282853)
сьогодні пробував на 2,5 дсі:
- зняв просто сам кінцевик, нажав і завів, прогазував, обороти тільки до 2900 і все, пробна поїздка машинка справді шустріша но відчутно тільки на низах від 1200, а після 2000 так як завжди, обороти падають зразу но відчутний толчок як скидаєш газ після 2000 об.
- глушу, заводжу але не нажимаю на кінцевик, обороти хоч до 4000, спадають плавно, їду, розігнав і тут обороти зависають і плавно спадають, тягя на низах вже не та, а після 2000 так як завжди,
- для себе зробив висновок можна так кататись но не подобається толчок, вернув все назад.
- все робилось в двох режимах з працюючим, і відключеним ЕГР, однаково себе веде.
- но якщо все повернути назад і відключити ЕГР то в мене машина на низах тягне шустро, і нема толчка, для себе вибрав поки що так як завод зробив.

Аналогичные наблюдения,вернул всё обратно.
Кроме того,заметил при езде на первой по грунтовке появилась реакция мотора на скачки ноги на педали.Не всегда обороты при переключении были оптимальными,включение передач стало более жёстким.
Получается,что с штатно работающим концевиком мозги задают режим демпфера,уберегая от шоковых нагрузок кпп и другие детали трансмиссии

ruslankarpaty 01.12.2014 17:37

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від Freedom (Допис 282853)
машинка справді шустріша но відчутно тільки на низах від 1200, а після 2000 так як завжди,

так, точно подметил :aiwan-hi:,
сегодня более дольше удалось поэкспериментировать,
именно до 2000 на низах появилась резвость,
на крутом подьеме с поворотами (сто раз там ездил) , приходится ехать на 1 пер. и держать низкие обороты, раньше приходилось "играть сцеплением" поднимая обороты, теперь же только педалью газа легко регулируеш скорость:ok:
мне именно не хватало этой "опции", буду пользоваться дальше...
насчет "рывка" это поправимо, просто педаль газа не нужно тупо бросать или резко нажимать до упора :respekt: мотором с горы вниз сегодня нормально тормозил,
никаких рывков не было (обороты 1500-1800)
...мы все взрослые дядьки , и каждый сам выбирает каким стилем ехать:)
з.ы. мне теперь бус сильно напоминает "бензинку" на любых оборотах есть "подхват"от педали...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Freedom (Допис 282853)
нажав і завів

сначала завести, потом один раз нажать.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від Darts-Trafik (Допис 282864)
У мене ХО,при такому варіанті їзди,плавали

хол.обор. держаться 800 и так,и так.

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Допис від Freedom (Допис 282853)
обороти зависають і плавно спадають, тягя на низах вже не та, а після 2000 так як завжди

после 2000 включается турбина, и подхватывает тягу
а с отжатым концевиком переход незаметен, так как бы турбина работала "со старта"

Добавлено через 15 минут
Цитата:

Допис від VBV (Допис 282868)
включение передач стало более жёстким.

передачи включаются легко,как и раньше,даже наоборот быстрее можно забить...

igrok960 01.12.2014 19:28

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 282889)
после 2000 включается турбина, и подхватывает тягу

Турбина включена и готова к работе на ХХ(закрыт перепускной клапан турбины)и турбина постоянно вращается в зависимости от давления выхлопа,к 2000 набирает свою силу и тебе кажется что она включается.

Garievich 04.12.2014 11:50

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
НЕ знаю як у кого , но у мене конкретно дана маніпуляція не дала ніякого ефекту, абсолютно:(. Може в мене щось не так? Процедуру виконував як написано вище, но на жаль нічого відчутного не сталося:fk:....Є ще такі випадки?

cool-lub 04.12.2014 11:54

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Garievich, если едишь на первой и резко убрать "тапок", рывок есть?

Garievich 04.12.2014 12:24

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Ну блін, ні різкого ривка ні більшої динаміки не відчув, можливо на 5- 10% .Десь так:out:

wasya 04.12.2014 12:33

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від igrok960 (Допис 282918)
2000 набирает свою силу и тебе кажется что она включается.

а может быть что она после 2000 "замного дует" и получается,как говорят перенаддув,или еще как то..тоесть двиг.начинает тупит,что ему замного воздуха поступает,правильно понимаю?..я к чему это:на 1-й пер. когда трогаюсь и набираю оборты,до 2тыс.,еще как-то начинает ехать,дальше добавляю об.,ощущение что перекрываю топливную магистраль,тупит ужас,тяги ноль..итд.,как на жигулях на холодную,когда подсос не отокроешь...

VBV 04.12.2014 12:55

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283480)
а может быть что она после 2000 "замного дует" и получается,как говорят перенаддув,или еще как то..тоесть двиг.начинает тупит,что ему замного воздуха поступает,правильно понимаю?..я к чему это:на 1-й пер. когда трогаюсь и набираю оборты,до 2тыс.,еще как-то начинает ехать,дальше добавляю об.,ощущение что перекрываю топливную магистраль,тупит ужас,тяги ноль..итд.,как на жигулях на холодную,когда подсос не отокроешь...

Скорее-недодув.Задыхается.До двух хватает того,что засасывает,режим расчитан на то,что турбина ещё не раскрутилась и не даёт нормальное давление,после уже нужно добавить воздуха,а турбина филонит по какой-то причине.

wasya 04.12.2014 13:05

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283483)
а турбина филонит по какой-то причине.

а какие причины могут быть,что она филонит?

VBV 04.12.2014 13:17

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283490)
а какие причины могут быть,что она филонит?

По порядку.
Трабл в цепи вакуумник-трандюсер-пневмопривод заслонки.
Сразу после запуска должен закрыть заслонку,чтоб весь поток выхлопа шёл через горячую улитку турбины.Если не закроет-часть газов пойдёт мимо в глушитель и не даст нужных оборотов турбе.
Брешет датчик давления наддува.мозги видят хорошее давление и корректируют режим ,а обьёма воздуха на самом деле нет.
Может подклинивать сама турба из-за поломок механической части.
Можешь попробовать соединить на время напрямую вакуумный насос и вакуумный привод турбины трубкой.Поменяется динамика-ищи проблему в первом и втором абзаце.
Но для начала можно подставить исправный ДМРВ,а после копать дальше

wasya 04.12.2014 13:25

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283496)
Но для начала можно подставить исправный ДМРВ

подставлял аж 2 исправных 100%,почти ничего..может чуть-чуть лучше.
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283496)
Трабл в цепи вакуумник-трандюсер-пневмопривод заслонки.

все чистил,продувал,заслока работает..
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283496)
Можешь попробовать соединить на время напрямую вакуумный насос и вакуумный привод турбины трубкой.

соединял,без измениний..
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283496)
Брешет датчик давления наддува.

где он?..

VBV 04.12.2014 13:40

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283498)
где он?..

http://forum.opel-club.ru/index.php?...=post&id=91976

wasya 04.12.2014 13:50

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
понял,спасибо..подставлял с другого авто трандюсер и датчик турбины, в комплекте-лучше ехала..потом поставил свой трандюсер,стала хуже ехать..подумал,что мой трандюсер глючит,хотя новый..на другой день одолжил опять его трандюсе,а датчик турбины был мой уже-опять тупила...на его комплекте(датчик турб.и трандюсер)ехала лучше...возможно Вы и правы,что глючит датчик турб.
вот туплю по турбине:когда заведен двиг.,она сразу дует и нагнетает воздух в двиг.,да?..или только когда вакумная заслонка ее откроет,а так идет в выхлопную все?..или наоборот?

VBV 04.12.2014 13:57

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283505)
понял,спасибо..подставлял с другого авто трандюсер и датчик турбины, в комплекте-лучше ехала..потом поставил свой трандюсер,стала хуже ехать..подумал,что мой трандюсер глючит,хотя новый..на другой день одолжил опять его трандюсе,а датчик турбины был мой уже-опять тупила...на его комплекте(датчик турб.и трандюсер)ехала лучше...возможно Вы и правы,что глючит датчик турб.
вот туплю по турбине:когда заведен двиг.,она сразу дует и нагнетает воздух в двиг.,да?..или только когда вакумная заслонка ее откроет,а так идет в выхлопную все?..или наоборот?

Заслонку закрывает сразу после запуска(можешь понаблюдать сам) и работает постоянно турбина,весь поток газов идёт через горячую улитку.Когда обороты подходят к критическим-трансдюссер открывает заслонку и пускает часть газов мимо крыльчатки,сбрасывая обороты оси турбы.Предохранитель.
А что говорит диагностика?

wasya 04.12.2014 14:18

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283508)
А что говорит диагностика?

говорит все ОК!..форсы,корекция не много ушла:2шт-2,2шт+3...заводится,хорошо,не дымит,разход норм...но убивает эта тупость при разгоне 1-я и 2-я пер..да,и больше 120 не едет,только с горки:camptrailer:..уже привык,но хочется причину найти,все таки.

VBV 04.12.2014 14:21

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283510)
больше 120 не едет,только с горки:camptrailer:..уже привык,но хочется причину найти,все таки.

Жестоко.Надо искать

wasya 04.12.2014 14:21

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283483)
Скорее-недодув.Задыхается

меня вот это заинтересовало..может в этом и причина...интеркулер снимал,чистый,без масла.

Добавлено через 4 минуты
еще заметил один момент по воздуху:завелась,один звук..через 1-2 сек.срабатывает клапан ЕГР,появляэтся какой то глухой звук выходящего и или исходяшего воздуха типа пух-пух-пух...может так должно быть,или откуто начинает дуть,типа пропускать...

ruslankarpaty 04.12.2014 14:42

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від Garievich (Допис 283470)
но на жаль нічого відчутного не сталося

попробуй на месте, на нейтралке просто "газнуть" с нажатой педальью сцепления,
и потом с отпущеной . Посмотри с какой скоростью стрелка тахометра возвращается,
если одинаково то у тебя возможно не работает концевик или :out:

з.ы. в продолжении основной темы,
есть лучший вариант,оставить концевик на своем месте просто один провод от него пустить на "разрыв" ,
сделать кнопку,и если на низах нужно "резвость" только включить ее...

igrok960 04.12.2014 20:56

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283510)
но убивает эта тупость при разгоне 1-я и 2-я пер..да

Соединял трубки трандюсера на прямую?
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283513)
появляэтся какой то глухой звук выходящего и или исходяшего воздуха типа пух-пух-пух

Должно быть,выхлоп поступает в впускной коллектор.
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283505)
,она сразу дует и нагнетает воздух в двиг.,да?..

Постоянно дует,но ХХ если снять патрубок с интеркулера,практически нет эффекта,турбина не раскручена.
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283483)
Скорее-недодув.Задыхается

Двигатель не коптит,как Вася пишет.

wasya 04.12.2014 21:04

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від igrok960 (Допис 283627)
Соединял трубки трандюсера на прямую?

соединял..почти без изменений.
Цитата:

Допис від igrok960 (Допис 283627)
Должно быть,выхлоп поступает в впускной коллектор.

так часть выхлопа должна поступать при рабочем ЕГР,не так?
Цитата:

Допис від igrok960 (Допис 283627)
Двигатель не коптит

нет.

igrok960 04.12.2014 21:16

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283631)
так часть выхлопа должна поступать при рабочем ЕГР,не так?

При подключенном и рабочим ЕГР на ХХ поступает.

wasya 04.12.2014 21:26

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
последнее не понял,после 18 минут езды летом(от 10до 30 С), она оключается ?

igrok960 04.12.2014 22:49

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
wasya, Предполагаю,если двигатель не успел прогреться в течении 18 минут.Еще один пункт можно добавить(точно не знаю),отключается при включенном кондиционере(надо проверить).

wasya 05.12.2014 09:27

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283496)
Брешет датчик давления наддува.

а возможно его как то хоть субективно проверить,брешет или нет... где то читал,что ВД-шку заливают,так это прямо в него?..там внутри какой то механизм закисает?

VBV 05.12.2014 09:46

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283709)
а возможно его как то хоть субективно проверить,брешет или нет... где то читал,что ВД-шку заливают,так это прямо в него?..там внутри какой то механизм закисает?

Сравнить его показания и заведомо исправного на сканере.Ао ВД не подскажу,я менял на новый.Тем более у меня на 2.5 он стоит на патрубке,постоянно смазывается:)
Вот бюджетный вариант,можно попробовать Asam 30589.На Екзисте сейчас 400 грн

wasya 05.12.2014 09:55

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283713)
я менял на новый.

диагностика показала под замену?
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283713)
Сравнить его показания и заведомо исправного на сканере.

это проблемно у нас,ДМРВ хотел сканером проверить,-так у элетрика такие удивленные глаза были,типа что это и как это.

VBV 05.12.2014 11:15

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283714)
диагностика показала под замену?

это проблемно у нас,ДМРВ хотел сканером проверить,-так у элетрика такие удивленные глаза были,типа что это и как это.

Нет,я поставил новые датчики все,старые ездят в машине прозапас.Изменения дал ДМРВ,остальные рабочие были.
Купи себе ОП-ком.Недорого и будет всегда чем посмотреть.

wasya 05.12.2014 11:46

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283724)
Купи себе ОП-ком.Недорого и будет всегда чем посмотреть.

ОП СОМ есть,только он показывает если уже что то совсем накрылось с ошибками...а сами параметры датчиков не очень увидишь..так понимаю,этот датчик турб.,на оп соме отображает давление потока турбины?

VBV 05.12.2014 11:55

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283728)
ОП СОМ есть,только он показывает если уже что то совсем накрылось с ошибками...а сами параметры датчиков не очень увидишь..так понимаю,этот датчик турб.,на оп соме отображает давление потока турбины?

ну почему? Можно сравнивать показания с нормальными и делать выводы.
Вот,например ,Володя выкладывал
Цитата:

Температура впускного воздуха,39 °C
ДМРВ,33 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Желаемые обороты ХХ,850 RPM
Обороты двигателя,843 RPM
Common Rail Давление топлива,29 296 kPa
Температура топлива,68 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,46 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.49 V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,6.5 mg/strk
Количество впрыска,6.8 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,6.9 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,50 RPM

На оборотах 4100

Температура впускного воздуха,33 °C
ДМРВ,267 kg/h
Давление наддува,168 kPa
Обороты двигателя,4 162 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,71 601 kPa
Температура топлива,62 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.08 V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,11.6 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,13.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,50 RPM

wasya 05.12.2014 12:17

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Идентификатор: 8200512196
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 83A4
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ABA56V615816

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.5 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.82 V
Датчик положение педали акселератора 1,33 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.90 V
Датчик положение педали акселератора 2,32 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,33 %
Температура впускного воздуха,24 °C
ДМРВ,222 kg/h
Давление наддува,146 kPa
Датчик температуры ОЖ,85 °C
Скорость автомобиля,91 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,870 RPM
Обороты двигателя,2625 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,75446 kPa
Температура топлива,43 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,81 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,21.5 mg/strk
Барометрическое давление ,97 kPa
Мгновенный расход,9.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

это мои показатели.

ruslankarpaty 05.12.2014 15:21

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283736)
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V

и клапан рециркуляции в рабочем состоянии должен циферки показывать ...

мои
Температура впускного воздуха,33 °C
ДМРВ,86 kg/h
Давление наддува,98 kPa
Датчик температуры ОЖ,62 °C
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,2 250 RPM
Common Rail Давление топлива,55 483 kPa
Температура топлива,55 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,43 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.12 V
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.7 mg/strk
Барометрическое давление ,94 kPa
Мгновенный расход,7.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

wasya 05.12.2014 15:24

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 283765)
и клапан рециркуляции в рабочем состоянии должен циферки показывать ...
__________________

фишка снята с ЕГР была для сравнения динамики..

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 283765)
Сообщение от wasya
Обороты двигателя,2625 RPM
при этих оборотах

при этих(2625) оборотах у Вас ДМРВ 86?

ruslankarpaty 05.12.2014 16:02

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 283765)
Обороты двигателя,2 250 RPM

Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 283765)
ДМРВ,86 kg/h

так как-то, ЕГР не снят,
и это данные летом еще делал...(в блокноте нашел)

wasya 05.12.2014 17:31

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 283776)
так как-то, ЕГР не снят,

тогда у меня что получается,ДМРВ брешет?

Ключик 05.12.2014 18:09

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283728)
ОП СОМ есть,только он показывает если уже что то совсем накрылось с ошибками...

Ви мабуть не розібрались в ньому, я про ОР-СОМ. Він з автомобілями до 2006 року і двигунами 1.9 не погано працює, показує усі параметри датчиків окрім по параметрах паливної системи.

wasya 05.12.2014 18:15

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від Игорь (100) (Допис 283805)
Ви мабуть не розібрались в ньому, я про ОР-СОМ. Він з автомобілями до 2006 року і двигунами 1.9 не погано працює, показує усі параметри датчиків окрім по параметрах паливної системи.

там ,в принципі, і не має в чому розбиратись,те що видрукував,ті параметри і показує..програмувати ним не можливо нічого.укорочені функції всі.

Добавлено через 1 минуту
так і порівняти покази приблизно можна тільки..ДМРВ,наприклад,досконало тільки сканером провірити можливо

ruslankarpaty 05.12.2014 18:23

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283794)
тогда у меня что получается,ДМРВ брешет?

а может и у меня:aiwan-hi:,
точно знаю что если показатели маленькие меньше 10,то он накрылся...
у меня была целая папка собранная с разными показателями Оп-Сома,друзей-знакомых и случайно стерлась:devil: данные в основном брал на ХХ -800 и 2100 об.
сравнивал со своими,точно не помню но ДМРВ с такими большими цифрами не помню
завтра выгоню с гаража попробую на Обороты двигателя,2625 RPM

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283808)
.програмувати ним не можливо нічого.

OP COM
Кроме чтения ошибок, их стирания и сброса сервисного пробега (Insp)
он может:
включение "скандинавского пакета";
активация круиз-контроля;
включение сигнала непристёгнутых ремней без-ти;
кодирование иммобилайзера;
кодирование доп. ключей;
и, по заверению разработчиков, в скором времени активация бортового компьютера.

wasya 05.12.2014 18:30

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 283813)
завтра выгоню с гаража попробую на Обороты двигателя,2625 RPM

так у меня еще и скорость там,я на ходу замерял..может в том и разница?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 283813)
кодирование иммобилайзера;
кодирование доп. ключей;
и, по заверению разработчиков, в скором времени активация бортового компьютера.
__________________

не знаю,у меня этого нет,хотел вон шины размер поменять,и то эта функция не активна.:drag:

VBV 05.12.2014 19:23

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 283765)
и клапан рециркуляции в рабочем состоянии должен циферки показывать ...

мои
Температура впускного воздуха,33 °C
ДМРВ,86 kg/h
Давление наддува,98 kPa
Датчик температуры ОЖ,62 °C
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,2 250 RPM
Common Rail Давление топлива,55 483 kPa
Температура топлива,55 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,43 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.12 V
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
[COLOR="rgb(255, 0, 255)"]Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk[/COLOR]
Количество впрыска,9.7 mg/strk
Барометрическое давление ,94 kPa
Мгновенный расход,7.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Давление наддува маленькое,при 2000 турбина уже раскручивается.Требуемое колличество тоже не должно быть по нолям

igrok960 05.12.2014 19:52

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Мои показания.
Температура впускного воздуха,30 °C
ДМРВ,213 kg/h
Давление наддува,129 kPa
Датчик температуры ОЖ,87 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,3021 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,54019 kPa
Температура топлива,64 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Температура впускного воздуха,30 °C
ДМРВ,55 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,77 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,801 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,27274 kPa
Температура топлива,59 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V

ruslankarpaty 05.12.2014 19:57

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283827)
Требуемое колличество тоже не должно быть по нолям

норма,
он на ХХ дает результат

VBV 05.12.2014 20:02

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 283841)
норма,
он на ХХ дает результат

Возможно,по Оп-кому могу ошибаться,не пользуюсь последнее время как взял автоком.
А вот наддув на уровне атмосферного давления при 2000-явно не в норме

ruslankarpaty 05.12.2014 20:13

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283816)
у меня этого нет

manual for OP COM
https://yadi.sk/i/Xt6JMbtOdBQRJ
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283843)
А вот наддув на уровне атмосферного давления при 2000-явно не в норме

а сколько +- норма?

VBV 05.12.2014 20:43

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від ruslankarpaty (Допис 283849)
manual for OP COM

а сколько +- норма?

Руслан,по этому вопросу лучше обратиться к Юре,я ещё не волшебник:)
Рассуждая логически,на ХХ давление наддува в основном до 98,что примерно соответствует барометрическому.На оборотах свыше 2000 давление наддува уже должно превышать его.
В твоей таблице 98,что практически соответствует ХХ

wasya 05.12.2014 20:48

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283856)
давление наддува в основном до 98,

давление наддува измеряет датчик,тот что выше на фото,так?..если давление наддува ровно барометрическому в состоянии покоя,значит можно рассуждать что он теоритически работает нормально..с включением турбины начинает отличаться от атмосферного на величину давления турбы..значит работает норм?

VBV 05.12.2014 21:01

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283858)
давление наддува измеряет датчик,тот что выше на фото,так?..если давление наддува ровно барометрическому в состоянии покоя,значит можно рассуждать что он теоритически работает нормально..с включением турбины начинает отличаться от атмосферного на величину давления турбы..значит работает норм?

Вот этот факт в твоей таблице и поставил меня в тупик.
Получается,что турбина давит,датчики работают нормально,насос в рейл тоже давит хорошо.Машина не коптит.

Тогда почему она тупит после 2000?
КПП родная стоит,не лагуновская?
По ВИНу должна пятиступка стоять
Цитата:

МАРКА OPEL Список опций Показать

МОДЕЛЬ VIVARO
ДАТА ВЫПУСКА 11.11.2005
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2006
ДВИГАТЕЛЬ F9Q U7
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ C133684
КОД КУЗОВА 05
КОД GM XXJY
КОД СТРАНЫ DE
VIN W0LF7ABA56V615816
W0L General Motors
F Panel Van (F05, G05), N1
7 Vivaro
A 1000Kg / M1 (2/9 seats) / N1
B F9Q 760 (19CDTI)
B F9Q 762 (19DT)
A SWB:3098mm + Standard Roof
5 5 Speed Manual Transmission
6 2006
V IBC Plant, Luton

igrok960 05.12.2014 21:27

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283863)
Тогда почему она тупит после 2000?

Трандюсер может раньше сбрасывать вакуум под нагрузкой, но Вася (если память не изменяет),трубки соединял на прямую,улучшений не заметил.

VBV 05.12.2014 21:31

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від igrok960 (Допис 283887)
Трандюсер может раньше сбрасывать вакуум под нагрузкой, но Вася (если память не изменяет),трубки соединял на прямую,улучшений не заметил.

Так отож.Трансдюссер можно исключать из вероятных причин

wasya 05.12.2014 22:07

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
только что :
Напряжение системы,14.5 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,10 °C
ДМРВ,35 kg/h
Давление наддува,98 kPa
Датчик температуры ОЖ,82 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,802 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,32403 kPa
Температура топлива,41 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,39 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.91 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,7.6 mg/strk
Количество впрыска,8.0 mg/strk
Барометрическое давление ,97 kPa
Мгновенный расход,2.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

еще на оборотах:


Напряжение системы,13.8 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.56 V
Датчик положение педали акселератора 1,22 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.77 V
Датчик положение педали акселератора 2,21 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,21 %
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,156 kg/h
Давление наддува,120 kPa
Датчик температуры ОЖ,73 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,2819 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,55852 kPa
Температура топлива,38 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,40 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.46 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Активно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,11.6 mg/strk
Барометрическое давление ,97 kPa
Мгновенный расход,6.0 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM



Напряжение системы,14.5 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.52 V
Датчик положение педали акселератора 1,20 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.75 V
Датчик положение педали акселератора 2,20 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,21 %
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,203 kg/h
Давление наддува,132 kPa
Датчик температуры ОЖ,81 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,3340 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,55115 kPa
Температура топлива,42 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,39 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.38 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,8.8 mg/strk
Барометрическое давление ,97 kPa
Мгновенный расход,6.4 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM



Цитата:

Допис від VBV (Допис 283863)
КПП родная стоит,не лагуновская?
По ВИНу должна пятиступка стоять

пятиступка и стоит, 80-ка.
Цитата:

Допис від VBV (Допис 283863)
Тогда почему она тупит после 2000?

вот и мне очень интересно...

VBV 05.12.2014 22:15

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
Цитата:

Допис від wasya (Допис 283736)
Температура впускного воздуха,24 °C
ДМРВ,222 kg/h
Давление наддува,146 kPa

Обороты двигателя,2625 RPM

Common Rail Давление топлива,75446 kPa
.

Цитата:

Допис від wasya (Допис 283896)
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,156 kg/h
Давление наддува,120 kPa

Обороты двигателя,2819 RPM

Common Rail Давление топлива,55852 kPa
.

Чёйто я не пойму.

ruslankarpaty 06.12.2014 13:09

Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
 
У темі 1 долучень
cклал в таблицу свои данные сегодня,
ЕГР -снял он чистый, и пластины свободно ходят,
а вот показывает нолики,
и давление больше 117 не поднимается


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:35.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©