![]() |
Надежное основание крепления сидений
Переделываю грузовика Виваро. Хочу грамотно сделать крепление для сидений. Сварку гаек в днище считаю убийством луженого кузова. Сидения будут ездить на салазках. Предлагают мне салазки самонарезами прикручивать - хлипковато как по мне. Рассматриваю два варианта. Первый - сварить раму основание для последуещего монтажа салазок или сидений, раму укрепить по бокам кузова в штатные винтовые отверстия.
Второй сверлиить насквозь снизу давать платформу с увеличенной площадью для винтового соединения , но не очень хочется делять лишние отверстия в кузове. Подскажите пожалуйста лучшее решение. |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
|
Re: Надежное основание крепления сидений
volodimir, если сидения будут ездить на салазках, то становится вопрос как закрепить эти салазки.
Не знаю, почему никто не использует мой вариант крепления, рассказывал и тут и на рено клубе киевском. По длине авто в месте крепления салазок есть заводские лонжероны. Их вроде 4шт. Так вот в них есть некие готовые отверстия (это не единственные там отверстия и еще какие-то остались не использованы). Я не уточнял для чего они. Но мы именно через них крепили салазки (в моем случае просто направляющие). Болты М8 (рабочая нагрузка для самого слабого класса прочности 4.6 составляет целых 470кг) брали длиной около 145мм. Под гайку прокладывали шайбу М8 увеличенной площади и толщины (около 26*3мм). Все это обработали грунтовкой. По длине установки сидений (коротыш база) получилось около 4-5 таких креплений. единственное что оставалось сделать - это найти проекцию этих отверстий на слабом жестяном днище и просверлить отверстие в тонком металле. Под баком поступили проще - сверху вставили болт под шестигранник (через направляющую неудобно было закручивать обычную большую головку) и снизу подложили такую же шайбу с гайкой, либо пластину 5мм. |
Re: Надежное основание крепления сидений
Можно ссылку на статью где рассказывал?
Цитата:
|
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
Т.е. сначала сверлиш из под брюха отверстия в жестянке, в технологических отверстиях, а потом уже поним, делаеш разметку крепления тумб, направляющих и т.д. По памяти, эти отверстия вроде не симметричны оси машины, но могу ошибиться. |
Re: Надежное основание крепления сидений
volodimir, Не нашел где описывал, а на рено-клюбе фоток этих тоже не нашел.
Сделай фото днища детально - я покажу эти отверстия. Да там все легко. Если на пол посмотреть, то по кузову идут 4 широких "канавки", вот под ними и идут эти продольные лонжероны. В случае крепления салазок/направляющих, очень удобно достелить разницу по высотам каким-то материалом. |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
:maybe: Делать любые дополнительный дырки в лонжеронах помимо заводских я считаю нельзя, бо это силовой каркас кузова, а в жестянке - сколько угодно, хоть в ситечко! |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
Сделай фото кузова с разных ракурсов, я их обрисую. Сейчас просто не могу свою сфотографировать. |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
http://s012.radikal.ru/i320/1410/5e/ae2235435baa.jpg[/U] |
Re: Надежное основание крепления сидений
У темі 1 долучень
Цитата:
Я на фото нарисовал средние 2 - их указал точно. А вот с крайними сомневаюсь по фото. Либо как слева нарисовал и тогда также зеркально справа будет, но скорее всего как справа нарисован, тогда его зеркально на левую сторону перенеси. |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
И не вводи людей в заблуждение. |
Re: Надежное основание крепления сидений
У темі 1 долучень
vitos svp
Да, возможно не там где нарисовал, могу путать. Эти места очень удобно выглядят. Немного ошибся. Нашел свое фото перед установкой салазок. Но их там точно 4шт продольных лонжерона и в них отверстия (на моей длине салазок около 5-6шт болтов М8 стоит). Фото сделай снизу, 3 раз прошу, у меня нет сейчас возможности. |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
А шо это у тебя за белый лист такой лежит? Фотка есть по моей второй ссылке в сообщении N2, та которая какого то хрена самая маленькая |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
Делали сами, уверен, что крепились не к жестянке. Хотя могли поперек направления выштамповки жестянки проложить толстую пластину стали 5-6мм и через нее болтами. Белый лист - это ламинированная фанера. Приехала с машиной из Бельгии. Мы этот лист с торцов обработали грунтом и кинули на дно. Но распускали его на 2 куска, т.к. с одним было жутко неудобно размечать и резать, да и ослабляли его сильно, боялись сломать. Сделай все-таки фото днища, думаю узнаю места. |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
Увидел? |
Re: Надежное основание крепления сидений
У темі 1 долучень
Э, чего тема затихла, давай фотки отверстий! Народ уже весь измучился и заждался, тоже себе салазки для удобности хотим !!! Давай фотки с пояснением, а то сон пропал и бабы стали не милы, только о салазках и думаем !!!
|
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
|
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
В стандартній версії їх таки йдуть два. Сам свого часу був здивований, коли людина розказувала про 4 продольних лонжерона. Є на реношному форумі, Андрій Князь. Так от на його бусі 4 продольних лонжерона. Рідкість але таке трапляється. Мабуть якесь спецзамовлення. Хто зна... Прошу вибачення. Ігор Князь. |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
И топливный бак тогда какой? Глушитель кудой засовывется? Фотку покажи! |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
Или- ну сам знаешь. ;) |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
у Игоря бывшая банковская машина. и в плане усилителей она отличается от серийной. хотя прошивка его мотора обычная, стоковая |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
|
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
может когда нибудь..... возле Ашана... |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
|
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
И полчается переделка, а не серийная машина! Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 13 минут путинхч Цитата:
Практического интереса никакого, чисто из интереса куда они их впердолили и на кой? |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
Цитата:
Но похоже что Ты також, из "Шлагбаумов". ;) Цитата:
Любопытной Варваре...... :) Чуть поиграйся: http://www.drive2.ru/r/renault/530651/ |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
|
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
- Не понял, кто тут бодягу развел за четыре продольных лонжерона МЫ или ВЫ? Довести до логического КОНЦА! |
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
Бодягу разводил Ты. В том плане- "В моей машине 2 продольных лонжерона, и в базовой версии их идут два. Значит по другому, быть не может!" Может, может. ;) Кстати. Опять же ж. Цитата:
http://s20.rimg.info/67af0655f1d6ac3...c4536f097d.gif |
как прикрепит сидушки трансфореры
как прикрепит сидушки трансфореры к полу , может есть у кого чертежы с установкой размерами,машина опель виваро.
|
Re: как прикрепит сидушки трансфореры
Я свердлив наскрізь днище ( варити не хотілось...) . отвори передніх (середніх) сідушок вийшли вбік від лонжеронів, Задні в акурат по середині лонжеронів.
|
Re: как прикрепит сидушки трансфореры
Цитата:
|
Re: как прикрепит сидушки трансфореры
vitos svp, ха-ха розмешил если не знаеш не мешай другим
|
Re: как прикрепит сидушки трансфореры
ARTYR, а что смешного?так как крепил свои сидения vitos svp, мало кто крепил,что по подходу так и по надежности.
|
Re: как прикрепит сидушки трансфореры
Цитата:
|
Re: как прикрепит сидушки трансфореры
Цитата:
|
Re: как прикрепит сидушки трансфореры
Цитата:
|
Re: Надежное основание крепления сидений
Я поставив тільки перший ряд сідушок, взяв оригінальний диван від трафіка пасажира задній.Вибір зробив через необхідність швидкого демонтажа сідушок при потребі перевезти щось габаритне.
Робив таким методом - на підлозі без фанери розмалював де мають бути закручені болти під кріпленя сідушок вимірявши саму сідушку.Взяв металеву полосу товщиною 5мм. шир. приблизно 25-30мм.(якраз входить між ребрами жорсткості на підлозі) і довжиною на 15 см. більше ніж відстань між передніми і задніми болтами кріпленя.Просверлив в полосі по периметру отвори під алюмінієві заклепки ( в місцях де будуть болти відстань між заклепками 20-25 мм. далі 50-60мм.) виходить два ряди отворів по самій полосі.Потім прикріпив тимчасово на дві заклепки кожну полосу і просверлив всі отвори у блясі підлоги.Треба дивитись знизу аби щось лишнє тіпа баку не просверлити.Висверлив закльопки і гарно обробив всі отвори грунтовкою, саму полосу також прогрунтувпр.Після цього прикріпив полоси закльопками назовсім, ще раз все гарно поміряв і закрив підлогу оригінальною вологостійкою фанерою.Виставив вже на фанері сідушку-диван, прикінув як буде зручніше (вперід чи до заду) і просверлив фанеру під болти, розсверлив отвори для проставок по болтах на товщину фанери щоб можна було їх нормально затягнути.Після цього проверлив вже отвори в полосі і нарізав різьбу.Все акуратно позбирав пилососом, поклеїв лінолеум і поставив сісідушку.Стоїть дуже жорстко, то не дві "смарклі" сварки на гайках як в Бердичеві.Знизу на всякий випадок обробив головки закльопок мовільом. |
Re: как прикрепит сидушки трансфореры
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:24. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©