Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Загальні технічні питання (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку) (https://busovod.ua/showthread.php?t=14694)

HAMANN 09.10.2014 14:42

Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Приветствую всех бусоводов и гостей нашей песочницы для больших дядек!
Столкнулся с таким вопросом:
Год назад купил дуйку фирмы Webasto, которая устанавливаестя в бусы и подключается в систему охлаждения (обогрева) автомобиля. Для того, чтобы ее врезать в контур печки необходимо докупить тосольный шланг (рукав) сечением 20мм. Начал шерстить нашукраинский рынок на предмет производителей и качества данной продукции. Оказывается, что наш рынок по этому вопросу практически пуст. Есть шланги российского производства с весьма сомнительным качеством. Одни отзываются о них не плохо, а другие говорят, что полное "Г", которое дубеет и лопает. Также есть шланг типа российского, происхождение которого вобще мало известно, но есть информация, что то китай не взирая на надпись ГОСТ и т.д. Так же был найден шланг фирмы SEMPERIT. Одни говорят, что это Австрия, другие, что Германия, а третьи - Турция. На самом шланге написано made in EU. Отзывы тоже разнообразные. Но отличается от предыдущих эластичностью и, соответственно, ценой.
Может кто компетентен в данном вопросе? Подскажите, посоветуйте. Печки то в любом случае устанавливаются многими. Но неужели так этим вопросом никто и не интересовался?
Так как дуйка находится в салоне и шланги буду вести под полом в салоне, то очень не хотелось бы в случае протечки дышать достаточно ядовитым веществом, да и двигатель оставить без охлаждения тоже достаточно стремно.

vitos svp 09.10.2014 15:09

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Цитата:

Допис від HAMANN (Допис 272119)
Приветствую всех бусоводов и гостей нашей песочницы для больших дядек!
Столкнулся с таким вопросом:
Год назад купил дуйку фирмы Webasto, которая устанавливаестя в бусы и подключается в систему охлаждения (обогрева) автомобиля. Для того, чтобы ее врезать в контур печки необходимо докупить тосольный шланг (рукав) сечением 20мм. Начал шерстить нашукраинский рынок на предмет производителей и качества данной продукции. Оказывается, что наш рынок по этому вопросу практически пуст. Есть шланги российского производства с весьма сомнительным качеством. Одни отзываются о них не плохо, а другие говорят, что полное "Г", которое дубеет и лопает. Также есть шланг типа российского, происхождение которого вобще мало известно, но есть информация, что то китай не взирая на надпись ГОСТ и т.д. Так же был найден шланг фирмы SEMPERIT. Одни говорят, что это Австрия, другие, что Германия, а третьи - Турция. На самом шланге написано made in EU. Отзывы тоже разнообразные. Но отличается от предыдущих эластичностью и, соответственно, ценой.
Может кто компетентен в данном вопросе? Подскажите, посоветуйте. Печки то в любом случае устанавливаются многими. Но неужели так этим вопросом никто и не интересовался?
Так как дуйка находится в салоне и шланги буду вести под полом в салоне, то очень не хотелось бы в случае протечки дышать достаточно ядовитым веществом, да и двигатель оставить без охлаждения тоже достаточно стремно.

Ты где на базаре спрашивал? Найди в Одессе фирму которая рукава высокого давления делает, думаю они дадут дельный совет!

CIGAN 09.10.2014 15:23

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Маю справу з шлангами, правда трохи в іншій сфері.
Semperit - гарна якість.
Важливо щоб внутрішній діаметр шланга був рівний або (трошки) менший діаметра патрубків на який буде натягуватись + якісні хомути, можна з н/ж.
Основні параметри для підбору
- діаметр (?)
- тиск (думаю 5-7бар буде достатньо)
- середовище (антифриз)
- температура (до 100град.)

e38tsd 09.10.2014 15:23

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
vitos svp, а этих фирм как грязи в одессе.ищите...

HAMANN 09.10.2014 15:26

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Так я знаю фирму, которая рукавами высокого давления занимается. Но там цены космос. да и мне не нужны шланги высокого. Я создал эту тему с тем учетом, что кто-то расскажет на своем опыте. Интересно как люди эту проблему решают. Неужели все берут самые дешевые шланги на рынках и на этом все. Нашел в нете вот такие
http://ww2.gates.com/Russia/brochure...cation_id=9571
Но сам активно работая с представителем этого производителя по ремням не могу нигде найти эти рукава.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від e38tsd (Допис 272125)
vitos svp, а этих фирм как грязи в одессе.ищите...


Фирм у нас не много. Их всего лишь 2-3. Просто к ним многие возят.

Вик123 09.10.2014 15:40

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Неплохие шланги фирмы Baugut и цена не космос. Покупались в Харькове на Лоске, правда д.16

e38tsd 09.10.2014 15:57

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
HAMANN, я брал шланги на вулкане.на николаевской дороге возле северного рэс.у него шланги любые есть и не только высокого давления себе брал знаю что говорю.и про фирмы-их только три от николаевской дороги до пересыпского моста.а в центре их тоже есть.этот чел кстате круглосуточно работает-по высокому давлению пока проблем нет и стоит семперит уже лет 5

vitos svp 09.10.2014 17:56

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Цитата:

Допис від e38tsd (Допис 272125)
vitos svp, а этих фирм как грязи в одессе.ищите...

Кто Одессит Я или ТЫ?

e38tsd 09.10.2014 18:24

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
vitos svp, ...случайность кнопочная....это хаману.

HAMANN 09.10.2014 21:54

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Подскачу с понедельника уточню. Я еще толком не определился как буду прокладывать, потому и не совсем уверен в необходимой длине шлангов. Но думаю постелить все-таки под полом пассажира вырезав каналы в паралоне и выведу в подмоторку через заглушку правого руля. думаю смогу так сэкономить. там выйдет метра 4-4,5 всего.

И еще такой вопрос уж раз начали о печках.
В системе будет использоваться помпа (BOSCH) для прокачки жидкости через дуйку. Есть много аргументов где ее лучше устанавливать в цепи. Одни ставят перед печкой, аргументируя это тем, что будет легче выгоняться воздух из системы (не будет происходить завоздушивания контура и радиатора дуйки). А другие говорят, что правильнее после печки как бы высасывая с нее жидкость. Аргумент - если вдруг потечет одно из соединений, то насос не будет создавать давление в этом контуре и не быдет выгонять жидкость в салон. А наоборот быдет вытягивать из контура и вгонять в основную стистему охлаждения двигателя.
Какие у кого будут мысли по этому поводу?

Dimonmoz 09.10.2014 22:01

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
По правилам помпу ставят перед отопителем, дабы обеспечить постоянное охлаждение и стабильный теплосъем непосредственно от камеры сгорания самого отопителя. Остальное - не по фен-шую.

HAMANN 09.10.2014 22:08

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Цитата:

Допис від Dimonmoz (Допис 272237)
По правилам помпу ставят перед отопителем, дабы обеспечить постоянное охлаждение и стабильный теплосъем непосредственно от камеры сгорания самого отопителя. Остальное - не по фен-шую.

С твоим высказыванием полностью согласен. Но в моем варианте идет речь не о отопителе (автономке), а о дуйке. Т.е. эта печка не вырабатывает тепло, а только потребляет тепло выработаное двигателем. В дуйке стоит только реастат для переключения 3 скоростей и крыльчатка, которая продувает воздух сквозь радиатор-теплообменник в салон и тем самым обогревая его.
И получается что совершенно пофигу куда ставить перед или после. Но хочется услышать мнения людей, у которых может есть какой-то опыт или какие-то аргументы касательно данного вопроса.

Dimonmoz 09.10.2014 22:11

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Читал невнимательно.

Nick 11 11.11.2014 18:37

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
[QUOTE=HAMANN;272119] Начал шерстить нашукраинский рынок на предмет производителей и качества данной продукции. Оказывается, что наш рынок по этому вопросу практически пуст.
Возник тот же вопрос по шлангам, нашел следующее
1. http://www.promimpex.kh.ua/, Харьков, шланги semperit, размеры 18, 19, 20 мм., цена за метр 19 мм. в районе 45 гр. продают на метраж, шланг для тосола рабочее давление 6 АМ, уверяют что оригинал. http://www.promimpex.kh.ua/photo/pdf/fkd-r_fkd-s_ru.pdf
2. http://inter-rti.com.ua/, Белая церковь завод РТИ шланги МБС режим температур от -35 до +135, только рабочее давление под вопросом, размеры 18, 20мм. продается на рынках. :mail1:

olexa 11.11.2014 19:40

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Сергію, толку від
Цитата:

Допис від HAMANN (Допис 272240)
печка не вырабатывает тепло, а только потребляет тепло выработаное двигателем

буде "0". На Віто мав таку штукенцію від "Газелі", правда без помпи, стояла під сидінням пасажира і дула в салон. Температура була ледь-ледь тепленьке і абсолютно не спасала від холоду ноги пасажирів, навіть другого ряду. Зараз фен продуває аж до третього і ніяких шлангів не треба, і тепло.

M@RseL 11.11.2014 21:06

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Цитата:

Допис від HAMANN (Допис 272240)
В дуйке стоит только реастат для переключения 3 скоростей и крыльчатка, которая продувает воздух сквозь радиатор-теплообменник в салон и тем самым обогревая его.
И получается что совершенно пофигу куда ставить перед или после. Но хочется услышать мнения людей, у которых может есть какой-то опыт или какие-то аргументы касательно данного вопроса.

Поставили с папой допотопитель на базе радиатора печки и крыльчатки от Ваз2107. Насос дополнительный не ставили. Все прогревается довольно неплохо. Правда стоит еще мокрая вебаста. Но при включении вебасты, штатной печки и доптопителя в салоне через 15 минут жара уже. Все же дополнительное тепловыделение решает.
Цитата:

Допис від olexa (Допис 278796)
Зараз фен продуває аж до третього і ніяких шлангів не треба, і тепло.

его минус в цене) Бушный фен в районе 400 у.е. а за такие деньги можно весь салон забить печками)

Кстати шланги поставил обычные сантехнические металлопластиковые.

HAMANN 11.11.2014 22:23

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Цитата:

Допис від olexa (Допис 278796)
Сергію, толку від

буде "0". На Віто мав таку штукенцію від "Газелі", правда без помпи, стояла під сидінням пасажира і дула в салон. Температура була ледь-ледь тепленьке і абсолютно не спасала від холоду ноги пасажирів, навіть другого ряду. Зараз фен продуває аж до третього і ніяких шлангів не треба, і тепло.

У вас проблема была в том, что не стоял дополнительный насос. Родная помпа с этим не справлялась. У моего товарища стоит аж под третим рядом газелевская дуйка и под капотом насос. так салон очень быстро нагревается. И не взирая на то, что у него шланги под днищем идут. Я буду пускать под передним пассажирским сидением печку и шланги под полом паралоновым и сразу выводить в подкапотку и плюс дополнительная помпа, которая и будет гонять весь этот поток. Именно моя дуйка стояла в скорой помощи, в которой и небыло дополнительной печки. Покупал у Вадика, с которым вы познакомили лично.
У меня сейчас больше стоит вопрос разобрать салон и проложить шланги. И надо найти какой-то грамотный выход в подморорку из-под ног пассажира. Думал, что у нас стоит просто заглушка в месте, где у англичан руль выходит. А там вроде как метал. Так что надо будет искать. Может у кого-то есть возможность пофоткать подмоторку голую без кожуха и двигателя в районе пассажирских ног, то был бы благодарен.

Nick 11 12.11.2014 18:37

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
У темі 2 долучень
На своем бусе дополнительную печку (жидкостную) для пассажирского салона решил поставить под пассажирским сидением, обдув будет идти на сдвижную дверь, дальше в салон, подвод тосола решил сделать снизу, при этом утеплив алюминиевые трубки утеплителем, обязательно в систему устанавливаю циркуляционный насос (после радиаторов дабы качал уже охлажденную жидкость), на данный момент все монтируется не спеша, самостоятельно, пару фоток для примера.

HAMANN 12.11.2014 22:31

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
с самого начала тоже думаю сверлить дно. Но потом как-то передумал. А можешь еще пару фоток сделать как в салоне подключал и остальное?

skladik 12.11.2014 23:09

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
а чегоб не закрыть еще в пластиковую гофру от электропроводки? пенку песком порежет...

Oleksandr 13.11.2014 08:55

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
похожая конструкция у меня стоит дополнительная печка (мытцубиси л300) под сидениям водителя гофрой разведено на два выхода теплый воздух, печки подключены последовательно, дополнительний насос бош брал БУ от опеля омеги стоит перед основной печкой. доп. насос включаю только в пробках когда машина работает на холостых или для быстрого прогрева салона, а так при оборотах 1500 и више штатная помпа справляется сама. доп. печка медная старого образца греет на порядок лучше чем штатная.

HAMANN 13.11.2014 09:16

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Цитата:

Допис від Oleksandr (Допис 279024)
похожая конструкция у меня стоит дополнительная печка (мытцубиси л300) под сидениям водителя гофрой разведено на два выхода теплый воздух, печки подключены последовательно, дополнительний насос бош брал БУ от опеля омеги стоит перед основной печкой. доп. насос включаю только в пробках когда машина работает на холостых или для быстрого прогрева салона, а так при оборотах 1500 и више штатная помпа справляется сама. доп. печка медная старого образца греет на порядок лучше чем штатная.

А что за алюминиевые трубки? С чего и как подключены к печке и штатной системе? И какого они сечения?

Nick 11 13.11.2014 17:32

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від HAMANN (Допис 279027)
А что за алюминиевые трубки? С чего и как подключены к печке и штатной системе? И какого они сечения?

Трубки диаметром 20 мм., достались с разборки вместе с печкой от VW T 4, пришлось немного перегнуть (газовая горелка рулит) и обрезать, фото доп печки позже, сейчас процес установки (времени мало).

HAMANN 13.11.2014 19:55

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
И кран сфоткай, который туда втулил. Ато я задумывался о кране. Но пока не знаю какой туда поставить.

Nick 11 14.11.2014 17:03

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від HAMANN (Допис 279144)
И кран сфоткай, который туда втулил. Ато я задумывался о кране. Но пока не знаю какой туда поставить.

Кран, тройник и штуцера покупались в хозяйственном, диаметр штуцеров под 19 - 20 шланг.

HAMANN 14.11.2014 20:53

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
а я хочу что-то типа такого, но пока не могу номер найти чтобы не б.у., а новую деталь купить: http://www.ria.com/kran_pechky_bmw_3...-11947638.html

k1ngenya 14.11.2014 22:10

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Цитата:

Допис від HAMANN (Допис 279388)
а я хочу что-то типа такого, но пока не могу номер найти чтобы не б.у., а новую деталь купить: http://www.ria.com/kran_pechky_bmw_3...-11947638.html

есть такой кран б\у с ауди, управляется вакуумным клапаном, если интересно могу завтра списать номер.

HAMANN 14.11.2014 22:21

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Вакуумный и электрический не очень хочу. Лишние электрические сопли по машине не хочу пускать. А вакуум, то тем более. Потому как еще и насос надо сооружать. Потому хочу обычный механический, который 2 раза в год надо просто пальцем повернуть.

Вик123 15.11.2014 05:50

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Nick 11, а мне вот интересно стало интересно, почему именно на 20- й трубе собрал? Ведь вроде на всех машинах системы отопления на 16- й собирают? Доппомпы и автомобильные краны печки тоже со штуцерами на 16.
HAMANN, есть кран печки москвич 2141, кострукционно слизанный с ино, глянь на рынке, есть разные исполнения. И в магазине грузовиков, кажись с газона нечто похожее видел.

Vitaliy 15.11.2014 08:17

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Цитата:

Допис від HAMANN (Допис 279414)
Вакуумный и электрический не очень хочу. Лишние электрические сопли по машине не хочу пускать. А вакуум, то тем более. Потому как еще и насос надо сооружать. Потому хочу обычный механический, который 2 раза в год надо просто пальцем повернуть.

Когда-то у меня был москвич 2140, так там краник печки управлялся тросиком с салона, думаю на разборке такие краники копейки стоят.
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie...0-ID9yIAp.html

Nick 11 15.11.2014 09:18

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
[QUOTE=Вик123;279425]Nick 11, а мне вот интересно стало интересно, почему именно на 20- й трубе собрал? Ведь вроде на всех машинах системы отопления на 16- й собирают? Доппомпы и автомобильные краны печки тоже со штуцерами на 16.
Собирал на 20 почему.
1. Доппечка на 20.
2. Циркуляционный насос на 20.
3. Печка Трафика на 20.
При необходимости на разборке валом шлангов с переходом 20 на 16 (с одной стороны 20 потом сужение на 16)
Я собирал на 20 потому что везде 20 :mail1:

HAMANN 15.11.2014 09:47

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Цитата:

Допис від Nick 11 (Допис 279445)
Собирал на 20 почему.
1. Доппечка на 20.
2. Циркуляционный насос на 20.
3. Печка Трафика на 20.
При необходимости на разборке валом шлангов с переходом 20 на 16 (с одной стороны 20 потом сужение на 16)
Я собирал на 20 потому что везде 20 :mail1:

Аналогичная история. динственное у меня на доппечке 16-е штуцера. Вот я и думаю как этот вопрос грамотнее решить чтобы не создавать дополнительных соединений. Может на радиаторе доппечки штучера наварю на 20. Было бы все на 16, то и геморов было бы меньше. Шланги дешевле и меньший диаметр легче прокладывать.

А по поводу москквичевских, то я не ищу дешевле. Я ищу надежнее. Когда стал выбор покупки доп насоса, то я не брал всякие там газелевские и т.д. Я купил за 54Евро бошевский насос, у которого нет вала. Он работает на магнитном поле. А это большая гарантия того, что он не потечет в самый ненужный момент.
Потому и кран ищу от какого-то толковогопроизводителя. Больше веры кранам BMW или чему-то в этом роде чем волговским и жигулевским. Но буду брать не б.у. с разборки (механические краны в европейских машинах не используются уже наверное лет 20), а новый. Чтобы и пластик свежий и резинки живые.

Очень нравится вот такая идея:
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie...tml#7c3ebb181d
Так чтобы просверлить отверстие в подмоторку на месте выхода рулевого вала праворукой машины и там же закрепить. Чтобы краи сразу и роль заглушки играл. Но есть проблема. очень много пишут, что они умирают быстро. А я буду шланги вести под ногами пассажира под полом, и не хотелось бы чтобы или потек он там или снимать пол чтобы поменять.

Nick 11 15.11.2014 10:12

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Очень нравится вот такая идея:
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie...tml#7c3ebb181d
Так чтобы просверлить отверстие в подмоторку на месте выхода рулевого вала праворукой машины и там же закрепить. [/QUOTE]

Идея не плохая, при необходимости вывести шланги из кабины в моторный отсек, при установке данного крана хорошо решается вопрос перетирания шлангов (также вопрос последующей замены шлангов в случае необходимости). В прошлом у меня было несколько ВАЗ 2108, проблем с кранами не было, а вот краны класики достали.
Цена - качество по данному девайсу нормальные.
Но есть и минусы:
Нужно думать о его управлении, трос тянуть, он же будет под ковром, плюс к этому при установке в указаном месте будет потеря пространства (расстояние между ковром и стенкой моторного маленькое, а если учесть длину штуцеров крана, шланги, то прийдется резать коврик, если его поставить в районе консоли по середине кабины тогда проблему с пространством наверное можно и решить.
Поэтому я буду ставить простой шаровый кран под капотом, его два раза в год нужно использовать.
Сначала мысль бала врезаться к трубкам основной печки прям в салоне, но потом передумал, не захотелось под ковриками городить, поэтому и сделал вывод сразу под сидением.

Вик123 15.11.2014 14:58

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Цитата:

Допис від HAMANN (Допис 279451)
Может на радиаторе доппечки штучера наварю на 20. Было бы все на 16, то и геморов было бы меньше. Шланги дешевле и меньший диаметр легче прокладывать.

А это как? Если наваришь штуцера на 20, то и будет всё на 20...

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від HAMANN (Допис 279451)
Потому и кран ищу от какого-то толковогопроизводителя. Больше веры кранам BMW или чему-то в этом роде чем волговским и жигулевским.

Под использование два раза в год и отечественных хватит лет на десять.

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Допис від Nick 11 (Допис 279455)
Поэтому я буду ставить простой шаровый кран под капотом, его два раза в год нужно использовать.

Не знаю как поведет себя шаровый кран в автомобильной системе охлаждения при такой работе, но в воде после полугода закрытого состояния многие теряют герметичность. Если использовать сантехнику, то уж лучше бронзовую задвижку на1/2"

HAMANN 15.11.2014 18:27

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Цитата:

Допис від Вик123 (Допис 279484)
А это как? Если наваришь штуцера на 20, то и будет всё на 20...



Под использование два раза в год и отечественных хватит лет на десять.

А зачем мне все на 20, а тоолько печка на 16? Потому и наварить хочу штуцера на 20, чтобы все было одинаковым.

На так называемых отечественных машинах их тоже используют не каждый день. Но они почему-то перестают работать через год. А бывает что и просто течь начинают. А зачем мне надо этот говнопром?

Вик123 15.11.2014 19:58

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Цитата:

Допис від HAMANN (Допис 279530)
зачем мне все на 20, а тоолько печка на 16? Потому и наварить хочу штуцера на 20, чтобы все было одинаковым

Ты своё сообщение читал? На которое я ответил.
Цитата:

Допис від HAMANN (Допис 279451)
Может на радиаторе доппечки штучера наварю на 20. Было бы все на 16, то и геморов было бы меньше. Шланги дешевле и меньший диаметр легче прокладывать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від HAMANN (Допис 279530)
А бывает что и просто течь начинают. А зачем мне надо этот говнопром?

Это все твои предубеждения, делай как хочешь.

HAMANN 15.11.2014 22:42

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Цитата:

Допис від Вик123 (Допис 279552)

Это все твои предубеждения, делай как хочешь.

Это не предубеждения! Это правда жизни. Специфика работы заставила прити к таким выводам и сложить мнение о запчастях российского говнопрома.

И делаю я именно то что хочу. Жизнь научила придерживаться правилу: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ! И экономить на таких мелочах не является экономией.

e38tsd 16.11.2014 08:34

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Предложу поставить допнасос с bmw e38-39на три штуцера с двумя электромагнитными управляющими клапанами температуры.если есть толковый электрик то он глянет схему по wds+думаю полюбому надо будет прикупить крутяшку регулировки она же шпагой называется в народе(реостат) все собрать и все будет гуд

HAMANN 16.11.2014 13:07

Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
 
Я купил насос Бош с фольца с сечением штуцеров 20mm. Так что вопрос по насосу решен. По поводу тобой предложенных насосов, то штука конечно классная, но я электрику не хочу дополнительную особа нагромождать. Так как наши машины и так славятся "надежной" электрикой, а всякие там дополнительные элементы лишний раз создадут прицендент к отказу основной.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:00.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©