![]() |
1л. Масла за 5 минут?
Доброго времени суток))))
Нужен совет, куда копать? Двигатель F9Q виварика с неизвестным прошлым. Загорелось надпись - масла нет. По щупу - ниже нижнего деления. Долил 800 гр., показало два деления на щупе (и два кубика по компьютеру) Завел, прогрелл, снова - масла нет. Долил еще 300 гр. Снова два деления. (Комп тоже показал два кубика). Дымит белым (очень сильно), на оборотах, турбина новая (под вопросом) масло не кидает (Патрубок интеркуллера отключаю, прикрываю рукой, рука чистая). Датчик масового расхода воздуха неисправен ( всегда показывает 11 кг\час). А вот из заливной горловины, нормально так дует, если поднести руку, собираются капли масла. Картерные газы почти прозрачные, на холостых, на оборотах визуально не заметны. Куда мог деваться, почти, литр масла ? :maybe:Думаю, что еще посмотреть пока не стемнело. Ах да, панель приборов думает, что мотор пробежал 400 тыс. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
dos, Тосол чистый ?
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
У тебя турбина крякнула скорее всего, это только она может масло литрами выплевывать.... Смотри аккуратней, ты можешь его завести, а заглушить уже не получится...
На СТО сьезди, не стоит рисковать мотором... |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Снимай катализатор, и смотри что там.
Турбины масло могут бросать масло в 2-х направлениях. В впускной коллектор, а так же может в выхлопную... Где и сгорает, отсюда и дым. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Турбина новая-откуда знаешь что новая, новая ли, почему меняли, кто менял, ты?
С маслозаливной сильно пыхтит потому что отсос картерных газов делается турбиной, т.е. засос во впускной патрубок перед турбиной а так как на холостых турбинка крутится слабенько отсюда может показаться что большой прорыв картерных газов... Думаю нужно обратить внимание на наличие масляной плёнки в расширительном бачке и снять радиатор интеркулера и слить сколько в нём масла... если ничего там подозрительного то копать в сторону головки или прокладки головки... |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Спасибо всем за ответы.
Насчет продавай - Зачем продавать? только купил, правда не на ходу) Не у всех есть финансовая возможность покупать новые авто. Снимай катализатор - я об этом думал, если погода позволит, завтра залезу и посмотрю катализатор. Сажевого нет, двигатель 2001 года. Белую тряпку к выхлопной ставил, на ней следы сажи, не капли масла, а именно сажи. Турбина - хозяин пытался починить, ему меняли турбину, и еще много чего. (Подтвердить или опровергнуть не могу). Отсос картерных газов - патрубок в порядке, маслотделитель чистый (как для такого возраста). Стандартная беда F9Q - маслозаливная горловина с маслотделителем вываливается из картера. При оборотах 3000 патрубок на интеркуллер становится дубовым , надувается. Интеркуллер промыл, масла было очень мало, в патрубках тоже. Опять же, в защиту турбины - снимаю патрубок интеркуллера, на работающем двигателе, прикрываю рукой поток воздуха - рука сухая. При этом дым все такой же густой, хоть и становится темнее. Вода в камере сгорания - ОЖ немного темная, воздух в расширительный бачок не идет, ОЖ не уходит. Хотя это и не показатель. Кольца (и те и другие) - Если бы кольца залегли или износились в хлам, дымело бы из картера (если в этом двигле нет никаких особенностей). Да и на холостых дыма из выхлопной нет, из картера немного дымит. На оборотах из выхлопной дым очень плотный, из картера не дымит совсем (патрубок от маслоотделителя к турбине отключал). Двигатель заводится с пол оборота, работает ровно (несмотря на неисправное реле свечей накала). маслосъемные колпачки клапанов - вот тут есть вопросы, нужно проверить, буду читать мат часть, можно ли поменять не подрывая головку? По каким косвенным признакам можно диагностировать? (естественно с не 100% вероятностю). Кстати, маслозаливная горловина живет своей жизню, двигатель ниже ее весь в масле. От вибрации меду картером и ей образуется зазор, не выпадает только изза шлангов (если не ошибаюсь к ней подходят шланги - вентиляция картера, слив масла в поддон, и отсоса картерных газов). Может ли масло через нее течь рекой? Да и под машиной сухо. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
dos, (маслосъемные колпачки клапанов) не парься, через них столько масла не пройдёт. Какой дым идёт с выхлопной (плотный белый ,сизый или чёрный) ?
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
Чижик дал интересную идею, а не кидает ли турбина масло в сторону выхлопной. К турбине неудобно подлазить, но постараюсь посмотреть, что там и как. Я понимаю, что маслосъемные колпачки столько масла не возьмут, но не исключаю вариант, что они еще родные стоят, и задубели в хлам. Да плюс направляющие немного разбились, и во время такта всасывания, через образовавшуюся щель, двигатель как насос засасывает масло в цилиндр (бред написал))) У кого, какие есть идеи ? |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
dos, смотри.
Если б этот литр масла, за 5-ть минут, уходил бы в цилиндры? И там згорало? Ты б машину не заглушил бы. А обороты б взлетели в красную зону, и работал бы пока всё масло не сожрал, или пока не задушить мотор. Так что вариант у тебя пока вижу один. Масло с турбины гонит в выхлоп, где оно и горит. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
А подкинуть другой двигатель, это всегда возможно. Хотя прайс оправдывает и замену двигателя с турбиной. Но пока не разберусь что с этим, о новом двигателе думать не буду. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
Попробую завтра проверить, сколько кубиков масла сожрет в единицу времени. Насчет, двигла в разнос, то очень хорошо понимаю возможность такого варианта (морально готовлюсь, 5 передачу втыкнуть и жать тормоз). Сегодня занимаюсь датчиком масового расхода воздуха, стоит внешне пристойный датчик без торчащих термрезисторов или медных пластин как на говноаналогах. Нагревательный элемент визуально не осыпавшийся. Ошибка - P0100 (A) Mass Air Flow Sensor Circuit Low Input - Вот только не совсем понимаю, уровень напряжения с датчика не попадает в рабочий диапазон или просто нет напряжения на выходе датчика. Может у кого есть внутренняя схема датчика или описание алгоритма работы? (ну как работает датчик массового расхода основанный на измерени разницы температур я знаю), а вот какую информацию и в каком виде он передает в ЭБУ? Имеем 6 контактов, 2 из них питание и общий, остается 4 шт, то есть имеем 4 сигнальных провода, может у кого то есть осциллограммы ? |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
Или оторвать от возд фильтра вх патрубок и запихать туда куртку, если не стремно будет у надрывающегося движка и хватит времени ))) |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
А вот при 60, и под горку, да на 4-й передаче, лихо шёл в гору, с выключенным зажиганием.:fk: |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
Но суть проблемы топикстартера не в разносе двигла. Да, движок масло дематерилизирует. Но как он это делает? Двигатель заводится и глушится. Значит масло горит не в цилиндрах, иначе бы был бы разнос. Под мотором сала тоже нет. Вариант я лично вижу один. Горит оно в выпускном коллекторе. Другого я не вижу. Ну разве что: "А там маленьке звірятко, загортає шоколад у фольгу..." |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Доброго времени суток!
Вчера погода огорчила. Решил еще раз проверить расход масла - утром было 3 кубика (приблиз. соответствует показаниям на щупе). Потом двигатель поработал 5 минут, через час еще 5 минут и 30 метров пробега )) Подождал час пока стечет масло, осталось 2 кубика. В перерыве между манипуляциями полез под машину, грязь дождь, ветер, решил не лезть к турбине без гаража. Занялся ручником, суппортами. Отсоединил глушитель от , как бы , сажевого фильтра. В трубе к глушителю - немерено масла, в трубе к сажевому фильтру - сухо. Само конусное соединение мокрое от масла, болты на хомуте в масле. http://i.piccy.info/i9/52b0a3b76c2c8...4/804150/1.jpg ---------------------------------------------------------------------- http://i.piccy.info/i9/9e88f74ec4474...4/804150/2.jpg Странно, почему в сажевом нет масла а в глушителе есть, ... Турбину снимать лучше в гараже |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
dos, снимай банку ката. Там масло найдёш.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
В кате, ну на входе то точно есть открытое пламя. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Я только не пойму откуда в моторе 1,9 взялся сажевый фильтр? А так по теории, то пока мотор греется, а катализатор раскаляется масло через него пролетает до выхлопной, а как только катализатор раскаляется, то и масло в нем исчезает. Отсюда и следы масла после катализатора.
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Турбина гонит масло? Интеркуллер смотрел? Если турбина гонит масло через подшипники и оно попадает в катализатор то она может погнать его и во впускной коллектор и потом движок пойдет в разнос или при монтаже нелады с прокладками турбины случились.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
Цитата:
http://i.piccy.info/i9/8348e705174f9...0/06098014.gif До катализатора не долез, нужно заехать в гараж. Пока нету времени, нужен гараж где можно оставить машину на длительный срок, а то снять турбу и оставить машину стоять где попало, не камильфо. Добавлено через 8 минут Консистенция дыма точно такая - Я тоже думаю, что это турбина, в комплекте с кучкой других проблем. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
У меня на Ситроене была таже проблема. Утром когда заводиш валит дым, прогреется - нормально. Уровень масла падал после каждой поездки, соединение выхлопной в масле. Снял турбину , осевой люфт в сторону всаса. Масло турбина бросала в выхлоп, хотя в внутри всё было сухо. В мастерской сказали, что ушатали турбину редкими знаменами воздушного фильтра.
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
dos, 100 пудов турбина :yes3:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
Снял, турбину - радиальный люфт очень маленький, осевой - несколько мм. (Накоксовано под лопастями, что в выпускном коллекторе. Сами эти лопасти немного погрызены (цепляли за нагар/корпус). Поставил турбу после реставрации, дым стал еще ядовитее. Думал что выгорает масло из катализатора, залез под машину, а на реставрированной турбине следы подтеков масла в горячей части турбины. http://i.piccy.info/i9/af92c6befda28...534/turbo_.jpg Это нормально? Маслу там можно взятся только из выпуска двигателя или из самой турбины. Мотор скомпонован достаточно неудобно, поэтому, сегодня, сил продолжать нет. ПС - патрубок отвода масла не ударенный. Выпотрошенный катализатор, резонатор - не забиты. Головку цилиндров попробую обтянуть, из под нее сифонит масло. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
А кто сказал что реставрированная турбина, не погонит масло сразу? Реставрация как лотерея. 50 на 50. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
Я думаю, возможно пробита прокладка или направляйки с сальниками. Но нужно поговорить с спецами именно по этим двигателям. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
какая там нафиг масловоздушная смесь, это трубка обратки смазки втулок скольжения вала турбины, если не вдаваться в точные цифры(которых у нас нет) на втулках тоже давление что и в системе смазки, а в сливной трубке за счёт большего диаметра давление конечно намного меньше, но не как не самотёк, заткни её и масло из под втулок обязательно куда то попрёт...
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Давление кратерных газов, может, и думаю блокирует слив масла из турбины.
Скорее всего нужно капиталить двигатель.:( Пока рассматриваю вариант снятия ГБЦ, с предварительной проверкой компрессии. А там будет видно. Надеюсь, если не будет сильного эллипса, может удастся отделаться заменой колец и ремонтом головы. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
Цитата:
Снять его - на час работы. Если вначале отсоединить от турбы, и вставить во внутрь резиновый шланг, попробовать дунуть, оценив сопротивление, а потом уже разбирать и чистить, особенно в месте входа в блок. Или то не информативно? |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
dos, за скільки ти собі таку забавку купив якщо не секрет?
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
Почитал немного о принципах работы ТК: Цитата:
Цитата:
Возможно в цитируемых текстах есть неточности или ерунда, я не исключаю, но других описаний работы системы смазки турбины найти не смог. Интересное видео с описанием нюансов работы (точнее не работы) ТК: О рабте системы смазки см. с четвертой минуты. Поменять и заменить можно все, а вот найти причину, тут сложнее. Добавлено через 38 минут Цитата:
Але, нажаль фінансов ситуація різко погіршилася, тому поки займаюсь покращенням, в вільний час вивчаю старий двигун. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
dos, Причем турбина в твоем случае? Как ты писал,интеркулер с малым количеством масла,подхват масла с интеркулера происходит после 2.5 тыс.затем кидает дым. Подтеки не повод что турбине кирдык.
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
Масло жрало безбожно, старая турбина вся в масле была, свистела и ощутимый продольный люфт, решил что она сливает масло в выхлоп. Поставил "другую", через 15 минут работы движка, турбина снова в масле. http://i.piccy.info/i9/af92c6befda28...534/turbo_.jpg Но теперь не просто турбина в масле, о масло из нее прям на катализатор капает. :stop: Ну не нормально это. Есесенно влил свежее масло, мас фильтр, и воздушный фильтр. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
dos, Фильтр воздушный сними и попробуй, у меня немного масла оттуда начинает поддавливать при уставшем фильтре.
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Месяц назад выпало немного времени.
Решил разобраться с двигателем, За пол дня вытащили и разобрали двигатель с коробкой. Итак: Два цилиндра проскочили второй ремонт ))) Колено практически укладывается в допуски, на грани первого ремонта. Голова - направляйки, сальники и седла - печалько. Три форсунки вышли не сильно сопротивляясь, для четвертой пришлось варганить инерционный молоток. Свечи накала выкрутились руками (обильно смазаны медной пастой) одна была преломаной ((( Можно было бы подкинуть новые маслосемные, и обойтись ремонтом головы. И до ездить двигатель до ручки, но было принято решение поэкспериментировать с гильзами. Возможно результирующим постом будет - что то типа, провернул вкладыши или сломало колено или лопнул блок )))) Время покажет))) |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
dos, полгода машина на приколе стояла?
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
голову тут десь хтось продавав недорого .. порийся в продайці
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
Жаловался, что в мороз стал хуже заводится (я забыл контроллер свечей накала подключить, свечи не работали) :nasmeshka: Мне по работе пришлось большую часть времени провести заграницей. А с нынешними ценами на соляру, особой срочности и вовсе нет. Пока альтернативы безинке с гбо 4 нет. Добавлено через 10 минут Цитата:
Подорожуючи по території Польщі ознайомився з цінами, тепер треба потроху адаптуватися до наших ))) Там за таку сумму можна двигун придбати :( |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
За эти деньги можно мотор купить?За голову 1800грн(правда курс был 8). Сейчас могу продать за 100баксов. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Horton,
Спасибо за предложение! 100 уе если голова полностью восстановлена - более адекватная цена. Но в данный момент вопрос о покупке второй головы не стоит, буду отправлять товарищу, который узко специализируется по этому вопросу. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
|
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Horton,
Позапрошлой зимой, под Гданском, на легковом опеле, что то случилось с движком, жрет и не едет. Заехали в сервис, там как насчитали ((( и срок ремонта неделю, пока там запчасти приедут и тд. Ну все, влипли, спрашиваем а быстрее, чтобы сегодня уехать? Говорят, можем двигатель со шрота поставить (шрот - разборка или база металолома)). Страшно было спросить цену. Обошлось 300 уе, на вопрос почему так дешево - сказали - что так намного меньше работы. Парнишка местный, купил за 1000 малолитражку, говорит у нее расход меньше. Капот открывал только омывайку залить. Через пол года просил подехать, на трасе двигатель заклинил, он масло не доливал, да и вообще ничего с ней не делал. На буксире оттащили на шрот, туда ее и продал, за сколько не признался ))) Я не уточнаял состояние, но F9Q видел за 600 злотых. Правда без турбины и стартера и форсунок. Где то ценят человеческий труд, а где то металлом ))) Добавлено через 5 часов 4 минуты Сори за флуд, который выше. Поделитесь ссылкой на тему по выбору колец. Какие можно брать, какие нюансы, и т.д. |
Re: 1л. Масла за 5 минут?
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:57. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©