![]() |
"провал" на холодном двигателе.
Доброго времени суток Всем! Так как не имел дело с дизелями до сих пор, прошу проконсультировать по двигателю...с утра после заводки двигателя без прогрева сразу начинал движение,педаль газа реагировала нормально без "провалов",и по мере движения двигатель выходил на рабочую т-ру (4 полоски)...теперь не много похолодало на улице,и с утра при езде на полностью не прогретом двигателе появились "провали",нажимаешь газ-тупит,а потом подрывает и едет...когда прогреется(4 полоски датчика) тогда начинает ехать нормально...Вопрос: так должно быть при похолодании,или у меня уже что то "глючит"?
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
такого быть не должно, что-то работает не так,на панели не светит ошибку?
Добавлено через 1 минуту Нужно сделать толковую диагностику в первую очередь. |
Re: "провал" на холодном двигателе.
на панели ничего не светит,расход не увеличился,ОР СОМ ошибок не показывает,прогретый едет как обычно.
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Положение клапана ЕГР тоже зависит от температуры ОЖ
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
сьогодні пригріло трохи на вулиці,і здається "провал" пропав,відразу на "холодну" поїхала,правда відчуття що тупіше їде..можливо солярка така,хоча завжди тільки на ОККО заправляюсь в одному місці....
завжди "Puls" пропонують заправщики,хоча ще ні разу не пробував його...не знаю,можливо краще на ньому,менше "тупити" буде?...закордоном як заправлюсь,так авто їде нормально зажди,а тут здається просто реклама с пульсом. |
Re: "провал" на холодном двигателе.
Пульс тебе не нужен.
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Наружная температура не причём,тупит какой-то датчик или форсы
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
читав на сусідніх форумах,що на 1,9 ДМРВ підходить від Волги ГАЗ..є такі що пробували ставити?
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
wasya, Если при нагрузке загорается(обрати внимание) и тухнет спираль,сразу выскакивает ошибка,пора менять ДМРВ.Если позволяет прошивка(переход в аварийный режим),сними разъем с ДМРВ и прокатись,машина должна полететь после 1200, но на низах тупая.
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
Добавлено через 33 секунды ...еще вопрос,может не в тему,-пробовал газонуть до 3000 об. на несколько секунд,чтоб посмотреть как работает ДМРВ,так значение поднимается с 40 до 120 кг,а рядом давление наддува турбины поднялось всего с 97 до 101...так должно быть? или для турбины мало?..или может она со временем разгоняется больше?...проконсультируйте если не сложно. |
Re: "провал" на холодном двигателе.
wasya, Завтра постараюсь подключить OP-COM,посмотрю что у меня выдает,не помню параметров.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
wasya, Как вообще набирает обороты 2-3 передача до 3 тыс.?
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
wasya, Начинать надо с устранения ошибок,проверить (прозвонить)разъем на ДМРВ,если все в порядки ДМРВ под замену.Если я буду переключаться на 3 тыс.,почти агрессивная езда,переключаю 2-2.2тыс. город.Разгоняется(издевательство над двигателем) за 14 сек./100км.без напряга до 170км.После ремонта форсунок за 14 сек.чувствую не разгонится,но теперь меньше расход топлива.
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
..давно,в свое время ,работал телемастером-когда трещина в плате то работает то нет,трудно определить,а когда окончательно прогорит намного проще,так и тут. |
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
Давление наддува,129 kPa Датчик температуры ОЖ,87 °C Скорость автомобиля,0 km/h Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Желаемые обороты ХХ,800 RPM Обороты двигателя,3021 RPM Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный Реле топливного насоса,Неактивно Common Rail Давление топлива,54019 kPa Температура топлива,64 °C Управляющий сигнал давления наддува ,85 % Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V Реле свечей накаливания,Неактивно Диагноз реле времени накаливания ,Активно Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно Выключатель информации кондиционера,Неактивно Давление кондиционера,773 kPa Реле кондиционера,Неактивно Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно Лампа неисправности,Выкл Индикатор свечей накала,Выкл 12V Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk Количество впрыска,8.6 mg/strk Барометрическое давление ,100 kPa Мгновенный расход,7.9 L/hour |
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
Добавлено через 4 минуты сегодня ошибок не было у меня никаких о ДМРВ...погода изменилась на сухую и авто в гараже было ночью..слышал что у Вивариках после дождя может затекать под капот вода,мож и у меня где течет,редко заглядываю под капот. |
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
Давление наддува,99 kPa Датчик температуры ОЖ,77 °C Скорость автомобиля,0 km/h Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Желаемые обороты ХХ,800 RPM Обороты двигателя,801 RPM |
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
Напряжение системы,14.5 V Статус зажигания,Вкл 12V Датчик 1 напряжения питания,5.0 V Датчик 2 напряжения питания,5.0 V Сигнал иммобилайзера,Правильно Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да Датчик положение педали акселератора 1,1.46 V Датчик положение педали акселератора 1,18 % Датчик положение педали акселератора 2,0.73 V Датчик положение педали акселератора 2,18 % Сигнал датчика положения педали акселератора ,18 % Температура впускного воздуха,23 °C ДМРВ,147 kg/h Давление наддува,115 kPa Датчик температуры ОЖ,68 °C Скорость автомобиля,0 km/h Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Желаемые обороты ХХ,800 RPM Обороты двигателя,3029 RPM Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный Реле топливного насоса,Активно Common Rail Давление топлива,50722 kPa Температура топлива,44 °C Управляющий сигнал давления наддува ,85 % Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,39 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.53 V Реле свечей накаливания,Неактивно Диагноз реле времени накаливания ,Активно Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно Выключатель информации кондиционера,Неактивно Давление кондиционера,0 kPa Реле кондиционера,Неактивно Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно Лампа неисправности,Выкл Индикатор свечей накала,Выкл 12V Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk Количество впрыска,10.4 mg/strk Барометрическое давление ,97 kPa Мгновенный расход,7.1 L/hour Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM Добавлено через 1 минуту не плохо у Вас "дует" турбина по сравнению с моей...может что у Вас 100-ка? Добавлено через 10 минут ..и воздуха не хило поступает,судя по ДМРВ,по сравнению с моей...у Вас клапан ЕГР заглушен? |
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
Добавлено через 6 минут уже третий день ошибок по ДМРВ нет..погода сухая у нас,а мож что штекер вытаскивал и вставлял от ДМРВ,не знаю. спрашивал в автомагазине о ДМРВ- ,оригинал 90евро,не оригинал-50евро. |
Re: "провал" на холодном двигателе.
wasya, Два года как заглушил,не вижу минусов заглушенного ЕГР,единственное пишут о перегреве ЦПГ,плюс окисление масла.Масло окисляется по любому,возможно при заглушенном на 5% меньше,а перегрев не стыкуется.При больших нагрузках и оборотах выше 3 тыс.(летим по трассе),клапан ЕГР закрыт,где перегрев ЦПГ ? На не заглушенном ЕГР минусов очень много,особенно на уставшем двигателе.
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
wasya,На данный момент у меня снят разъем и все,ни каких поворотов ЕГР,раньше стояла заглушка,я ее снял.http://f17.ifotki.info/thumb/429e6dc...7192050261.jpghttp://f17.ifotki.info/thumb/8448bda...7192050267.jpg
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
[QUOTE=Вик123;264013]Да, и сейчас на нем езжу.[/QUOT
Подскажите,а на двиг 2.5 подойдёт?Спасибо. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
[QUOTE=atom705;264891]
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
вот провел сегодня эксперимент на ходу на разных скоростях со снятым ЕГР ,мож кому пригодятся даные.сразу хочу отметить,динамика машины значительно улучшилась-на низах,и на скорости также,хотя ЕГР и так закрывается после 3тыс.,но все же отключеный спокойно набирал 140км/час, на включ.120 с трудом...заметил что скорость по показанием ОП СОМ-а и на приборке разница 10-15км/час меньше.
без ЕГР:VDIAG Number: 19 Номер электронного варианта: 8200355171 Номер программы: 00CB VIN:W0LF7ABA56V615816 Информация блоков измерений: Напряжение системы,14.5 V Статус зажигания,Вкл 12V Датчик 1 напряжения питания,5.0 V Датчик 2 напряжения питания,5.0 V Сигнал иммобилайзера,Правильно Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да Датчик положение педали акселератора 1,2.57 V Датчик положение педали акселератора 1,65 % Датчик положение педали акселератора 2,1.28 V Датчик положение педали акселератора 2,64 % Сигнал датчика положения педали акселератора ,64 % Температура впускного воздуха,24 °C ДМРВ,325 kg/h Давление наддува,187 kPa Датчик температуры ОЖ,86 °C Скорость автомобиля,111 km/h Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Желаемые обороты ХХ,870 RPM Обороты двигателя,3206 RPM Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный Реле топливного насоса,Активно Common Rail Давление топлива,113547 kPa Температура топлива,54 °C Управляющий сигнал давления наддува ,46 % Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V Реле свечей накаливания,Неактивно Диагноз реле времени накаливания ,Активно Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно Выключатель информации кондиционера,Неактивно Давление кондиционера,0 kPa Реле кондиционера,Неактивно Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно Лампа неисправности,Выкл Индикатор свечей накала,Выкл 12V Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk Количество впрыска,41.5 mg/strk Барометрическое давление ,97 kPa Мгновенный расход,35.5 L/hour Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM теперь с ЕГР: Идентификатор: 8200512196 Номер версии данных: 19 Код производителя: 37 Версия программы: 1200 Идентификатор платформы: 83A4 VDIAG Number: 19 Номер электронного варианта: 8200355171 Номер программы: 00CB VIN:W0LF7ABA56V615816 Информация блоков измерений: Напряжение системы,14.5 V Статус зажигания,Вкл 12V Датчик 1 напряжения питания,5.0 V Датчик 2 напряжения питания,5.0 V Сигнал иммобилайзера,Правильно Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да Датчик положение педали акселератора 1,2.45 V Датчик положение педали акселератора 1,60 % Датчик положение педали акселератора 2,1.22 V Датчик положение педали акселератора 2,59 % Сигнал датчика положения педали акселератора ,59 % Температура впускного воздуха,26 °C ДМРВ,291 kg/h Давление наддува,180 kPa Датчик температуры ОЖ,91 °C Скорость автомобиля,102 km/h Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Желаемые обороты ХХ,870 RPM Обороты двигателя,2953 RPM Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный Реле топливного насоса,Активно Common Rail Давление топлива,103108 kPa Температура топлива,62 °C Управляющий сигнал давления наддува ,46 % Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.04 V Реле свечей накаливания,Неактивно Диагноз реле времени накаливания ,Активно Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно Выключатель информации кондиционера,Неактивно Давление кондиционера,0 kPa Реле кондиционера,Неактивно Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно Лампа неисправности,Выкл Индикатор свечей накала,Выкл 12V Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk Количество впрыска,41.8 mg/strk Барометрическое давление ,97 kPa Мгновенный расход,35.1 L/hour Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM снимал даные на разных скоростях с ЕГР и без,просто много места тут займет,если кому надо скину на почту для сравнения. |
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
вообщем покатаюсь не много и сравню...интересует разход еще какой будет,хотя если приеместость лучше,то и разход должен быть не больше,меньше давить педальку газа буду. |
Re: "провал" на холодном двигателе.
ЕГР сделан только для экологии и чтоб немного быстрее прогревался мотор. Но для мотора он вреден(сажа поступает в масло, в итоге быстрый износ мотора), и тяга ухудшается
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
еще одну особенность увидел,наблюдая за работой ЕГР на ходу,-как то "дергано" он работал: то 40%,то 70%,то20%...показания слишком быстро прыгали в разные стороны,хотя скорость я плавно увеличивал без рывков,и не которое время просто держал одну и туже скорость,а показания ЕГР прыгали в разные стороны...думал плавно должен закрыватся и открыватся,мож не правильно работает,хотя ошибок нет по нем.
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
целую неделю было солнечно, сухо-все было нормально,ни ошибок ни провалов на холодную...только вчера пошел дождь,стало сыро на улице,-и опять провал на холодную,и ошибка 0100 "не присутствует"...под капотом все сухо,что за фигня происходит не пойму,конденсат где то скапливается,что ли...мож у кого какие мысли есть по этому поводу...не хочется зря на ДМРВ новое попадать...или пластинки эти на ДМРВ промыть попробовать чем,может там грязь какая и на них конденсат собирается и коротит?
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
У темі 1 долучень
wasya, Возможно налет на пластинках или окись,влага делает свое дело,пробуй помыть,лучше LIQUI MOLY Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger,пластинки не рассмотреть,пока не разберешь ДМРВ.
|
Re: "провал" на холодном двигателе.
хотел попробовать промыть,но чего то очкую,если честно,-одним помогает на время,другие выбрасывают сразу ДМРВ после промывки, да и очиститель этот не из дешевых,так понимаю..подожду пока совсем "плохо" ему станет,и потихоньку копить на новый...вот было бы у кого взять попробовать другой ДМРВ на время подставить,но нет таких знакомых,а другие не хотят с своей заведомо рабочей машины, снимать и на эксперементы свой ДМРВ отдавать..
Добавлено через 8 минут машина нравится супер,особенно после шкоды-пузотерки,и дети и жена от нее в восторге,..но начитался про эти все проблемы с двигателем,датчиками,особенно форсунки,топливная..и цены на все главное, и уже приходят мысли в голову избавится от нее пока все работает,и купить что-то попроще в обслуживании...финансы сейчас не располагают к таким ценам на ее содержание...аж грустно становится от этих мыслей,первое авто которое припало к душе :ah: |
Re: "провал" на холодном двигателе.
сколько читал, чистка ДМРВ действительно на долго не помогает
цены на топливную, датчики и т.д. 1.9 мотора невысокие, если учесть что это турбодизель. Запчасти на Трафики 2.0 и 2.5 заметно дороже, раза в 1,5-2, и к клапану ЕГР очень легко подобраться Поэтому нельзя считать что 1.9 мотор разорительный, если конечно не совсем изношенный. Лить правильное масло, ставить правильные фильтры важно конечно |
Re: "провал" на холодном двигателе.
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:11. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©