![]() |
Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Всем добрый вечер.Подскажите пожалуста кто сталкивался с рулевой рейкой на опель виваро стоит реставрировать ее или.Да подтеков нет при езде неопнятные какието грюки
|
может это не рейка? если она стучит то при резких поворотах рулем стук слышно хорошо, не только на кочках, проверь шаровые наконечники, тяги рулевые, сайлентблоки стабилизатора, подрамника, рычагов....
|
Цитата:
|
якщо я не помиляюсь, рейку ще можна підтянути, корішу на трафіку щось подібне робили коли вона греміти почала (грукіт було добре чути при поворотах на горбиках- ну я не вникав)
|
Пересматривай подвеску внимательнее и рулевые тяги с наконечниками. Рулевая рейка в последнюю очередь. А если вдруг надумаешь что-то делать с рулевой, то посоветую отреставрировать у ребят с Симферополя. Очень грамотные реставраторы. Есть обменный фонд. Мой дядька на своем Мовано и Мастере у них менял рейки. Т.е. отправляешь им рейку с деньгами и они в ответ тебе отправляют отреставрированную с гарантией. Также ребята занимаются турбинами и ГУРами. Более адекватных реставраторов не встречал еще. Они и дефекты валов рейки восстанавливают и если надо тяги с наканечниками обвальцовывают.
Но в любом случае сначала ищи проблемы в более дешевом варианте. К рейке всегда успеешь добраться. Будет обидно поменять рейку, а окажется, что проблема в копеечной тяге или втулке стаба. |
Реставрировали потекшую рейку на мовано. полировали шток, сальники поставили с какойто бмв. 1год ходит пока ниче.
Если стук при качении рулем л/п то это скорее тяга. звук при переезде лежачего полицая это шаровые. А вообще на диагностику вам надо! |
Рейка Трафик 2005
Здравствуйте,а вот интересует следующее:как подтягивается рейка(стук с лева),и по подробнее!За ранее спасибо!
|
жди весны.Звуки будут со всех сторон!Вот и реанимируешь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
evgeshka26091, Тогда ...еще опыта.вы ж не на автобанах....По нашим дорогам лучше переб.деть.чем не....Если у Вас полное КАСКО,тогда игнорируйте это сообщение.Но я сомневаюсь....а когда я так говорю-значит уверен!!!Музыку громче!И ям не слышно...
|
Цитата:
|
Спасибо всем откликнувшимся,оказались резинки стабилизатора,но и рейку одним махом подтянул(ничего космического в ней нет),вот!
|
evgeshka26091, Это обычная болезнь.Так сам или к кому заезжал?
|
Цитата:
Но другим расказать как подтягивается можно? что и как? |
Тема ведь про рейку....
Да и я тормознул.С какого дива рейка тарабанить могет?Саму от того,что просто САМ решил подтянуть-она не подтягивается.Сначала ходовую надо смотреть...А регулировать(поддягивать)снимать-это последнее дело.Мысли вслух! |
Подтяжка рейки не рекомендуемая операция, в принципе может ускорить износ механизма, но если руль возвращается свободно лучше её уже не трогать
|
Цитата:
|
Здрасте,значит происходило всё следующем образом,слесарь,пацан,ссал эту всю процедуру.но под мою ответственность он сварился начал работать(работа происходила у знакомого в тёплом боксе):развальцевали штопор и подтянули шестигранником на 11 на 45 градусов(попробовал рукой на незаведённом моторе люфт рейки),всё типа нармально,законтрогаили,как нар.грпнпту на 08 и на пробу:руль возвращается и через некоторое время отпишусь - потекло-ли что-то.
|
А какая величина ненормального люфта?
|
Цитата:
|
Цитата:
Может допустимого? |
В том то и дело, что есть люфт в рулевом он и должен быть и заложен конструктивно, а вот регулировка его уменьшает и какие будут последствия никто не знает. Это не Жигули где рейки тянулись до последнего.
Есть регулировки обычных реек, без усилителей если не ошибаюсь, на базовых Логанах и то там четкая инструкция. У Пежо четко написано регулировка реек с усилителем категорически запрещена. Но если сделано и не беспокоит то лучше уже не трогать. |
Обычная ошибка многих мастеров. Если стучит и не могут найти - рейка стучит.
Машина тяжелая и тяжело определить источник стука. Но могу однозначно сказать, что тут скорее развалится вся ходовая и рулевая, чем начнет стучать рейка. Если стучит рулевая, то можешь даже не задумываясь менять втелки стаба, обратить особое внимание на тяги и наконечники. Тяги могут давать такой грохот, который руками не определишь. Ну и наши легендарные шаровые, которые в этих машинах стучат наверное чаще всего. Так что лечи сначала вышеперечисленное, а только потом лезь в рейку. Когда я сказал реставратору что у меня постукивает рейка, то первый встречный вопрос - А течет? - Нет! - Лучше бы текла чем стучала! - ответил тот. Он так мне и сказал, что лучше в подтяжки не лезть. Чтобы сначала пересматривал ходовую и тяги с наконечниками. В результате оказались тяги с очень небольшим стуком, который руками было практически невозможно определить. |
Цитата:
|
Делал развал пошевелили рейку вродь как люфтит немного. Что посоветуете делать, стука нет.
|
Там подтянуть нельзя немного?
|
Цитата:
Цитата:
|
Подтянуть можно, но не по сторонам. Стучит на выходах с рейки там, куда прикручиваются тяжки. У меня тоже люфтит, но пока ничего не делаю. Думаю как засопливет, так отправлю на реставрацию. мелкий ремонт не преветствую, да и не доверяю я мастерам рейку, хоть и у самого СТО. Думаю, что лучше потом отправить на реставрацию и получить проктически новую рейку с гарантией в пол года.
|
Цитата:
|
у меня тоже рейка немного люфтит, но сказали что в пределах нормы, ничего пока делать не надо, тем более что стука тоже нет
|
http://avtomag.org/
Лучше и качественнее работы по восстановлению реек, ГУР я не встречал. |
Успокоили буду дальше кататься:camptrailer::Laie:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Приветствую вас!!! Ребята у меня подклинивай руль на Рено Траф 2008г. При повороте руля с любого положения и в любую сторону сразу преодолеваешь усилие, а потом легко крутится до момента остановки вращения рулём. Думаю что это насос начинает кончаться, а как посмотрел сколько стоит оригинал то чуть обморок не получил - от 6000)))) но есть и реставрированые по 2000, а есть и китай по 1300 вот думаю на чём остановить выбор если это точно проблема в насосе. Через 2 дня записался на диагностику к официалам. Какие у вас есть мысли по этой моей проблемке!
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Игорь Петрович,
Привет. Я брал себе на 1.9 на этом сайте. Первый приехал не рабочий-поменяли без проблем. С новым уже проехал 30 000км-полёт нормальный. http://navolyni.com/projekt.php?proj...&m=2#titlename |
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Цитата:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Насос новый маде ин Чехия стоит 950гривен. Умения был стук на поворотах, поменяли втулки стаба и все гуд
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Цитата:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Цитата:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Цитата:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Цитата:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
размер чашек нашей крестовины 15х16. как запчасть не идёт.вазовская 16х16.все остальные размеры совпадают.снимается легко один болт сразу под педалями ко второму вполне можно подбраться с ямы. раскрутить, сдёрнуть со шлицов и карданчик в руках.дальше два варианта.можно поискать на лоске крестовину с нашими размерами.возможно они есть.я просто прошёл одно ухо развёрткой и поставил 16х16.
|
Рулевой механизм
Вечер добрый. Вопрос такого плана: между валом рулевой колонки и рейкой стоит крестовина, я смотрю и по ходу скоро ей прийдет каюк. Может кто сталкивался , ее номер не могу найти . Запросы не дают результатов , екзист не дает инфу, а диалоджист я пробовал установить, но увы ни чего не получилось,пока. Заранее спасибо
|
Re: Рулевой механизм
димончик, надо снять. разобрать и ити в магазин подбирать.
И это, приготовся покупать 2 крестовины. Так как у этой крестовины чашки разных размеров. И надо покупать 2 разные крестовины, чтоб обменять 2 чашечки. |
Re: Рулевой механизм
вот жабоеды намутили, а по оригиналу не видать ни чего?
Добавлено через 2 минуты снимать буду чуть позже,сразу рейку переберу,сальничек сифонит, так я готовлюсь помаленьку |
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
ну мы ее заборем, все равно,чашки подберем, а пальчик выточим
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
Но купить две не дорогих крестовинки быстрее и проще. Да и одна крестовинка остаётся про запас если что. |
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
Всем спасибо, оказывается у нас пацаны ,которые рейки реставрируют, меняют и крестовину, 250 грн, под ключ, при том, что завальцовка будет, как заводская, есть у них станок для этого,сегодня видел.
|
Re: Рулевой механизм
для замены требуется:крестовина от ваз 2105,раздвижная развёртка на 16 и час времени.
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Ребята, я все про свои стуки на виварике при проезде кочек, особенно начало постукивать с приходом холода. Стучит при прямолинейном движении на небольших кочках.
Рулевые тяги и наконечники заменил. При этом небольшой люфт самой рейки остался при качании ее вверх вниз под ямой. Может попробовать подтяжку рейки выполнить? А что за запчасть ее (рейку) держет внутри, не может она разбиться? есть ли ссілка на чертеж нашей рейки? Добавлено через 5 минут Ребята, я все про свои стуки на виварике при проезде кочек, особенно начало постукивать с приходом холода. Стучит при прямолинейном движении на небольших кочках. Рулевые тяги и наконечники заменил. При этом небольшой люфт самой рейки остался при качании ее вверх вниз под ямой. Может попробовать подтяжку рейки выполнить? А что за запчасть ее (рейку) держет внутри, не может она разбиться? есть ли ссілка на чертеж нашей рейки? |
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Цитата:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Цитата:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Виной стуку оказалишь угранные шаровые опоры. Поменял-все стало ляля.
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Цитата:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Цитата:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Цитата:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Цитата:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Цитата:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Может быть не спорю (на мерсе так было)на Трафе пока все нормально проблем с рейкой нет
|
Re: Рулевой механизм
привет! Вопрос: при холстых оборотах без движения при повороте руля ощущается вибрация . при движении и при перегазовке - нет. отчего?
|
Re: Рулевой механизм
Мужчина, это в принципе нормально- гур отбирает не малую мощность у двигла работающего на холостых и идет легкая вибрация,
|
Re: Рулевой механизм
Спасибо. Дело в том . что обороты движка не падают при движении рулем.
|
Re: Рулевой механизм
они падать и не будут, просто мотор в нагрузку идет
|
Re: Рулевой механизм
да нет. Во-первых --раньше этого не было. Во-вторых -- при дижении рулем с движком ничего не происходит кроме вибрации в районе передка
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Хлопці - виникли питання по рейці - є стучок, але назначний пробували підтягувати - результат нульовий , але є і справжня біда - туго крутиться руль! Це каюк рейці чи гідріку?
п.с. Дякую за відповідь! Добавлено через 56 секунд За реставрацію запросили біля 1200грн це норм ціна? |
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Цитата:
В итоге купил китайский http://auto-mechanic.prom.ua/p198757...reugolnym.html тогда по курсу 8.1 - он стоил 800-900 гривен примерно пока все работает (с нового года). |
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Цитата:
http://vivaro.net.ua/product/op-006-...telja-bez-msg/ |
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
http://auto-mechanic.prom.ua/p971192...a-renault.html по моему цена поярче
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
А может быть еще проблема в опорных подшипниках? И может ли насос работать, но не наполную силу, как его проверить?
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
димончик, :+1:, а еще у некоторых и скидка в 10% имеется )
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
реставрация реек! стук это как правило втулка рейки(((
Добавлено через 1 минуту КОМУ НУЖНЫ НАСОСЫ пишите! |
Проблемы с гидроусилителем на Трафик-Виваро.
Підскажіть, що може бути:
Руль повертається в ходу, то легко, то тяжко. Як можна оприділити несправність? |
Re: помощ (гідроусілітель)
Цитата:
|
Re: помощ (гідроусілітель)
Цитата:
Как внезапно появились симптомы, так самостоятельно и пропали через недели 2-3. С тех пор не беспокоит. Масло в ГУРе проверяли - неплохое на вид (не темное, не мутное, не воняло сильно), уровень достаточный. Если я верно понимаю - ГУР приводится в действие ремнем навесного оборудования. Теперь вопрос знатокам - ролик ГУРа меняется при замене ремня по регламенту, или у ГУРа шкив? |
Re: помощ (гідроусілітель)
У гура шкив.
|
Re: помощ (гідроусілітель)
Уровень нормальний. Думав може замвнити масло.
|
Re: помощ (гідроусілітель)
Цитата:
На минулому тиждні у знайомого на рено мастері були подібні симптоми , а ще й ривки при повертанні колес, наші специ сказали ,що негаразд з рейкою , відремонтували рейку - зараз усе у нормі |
Re: помощ (гідроусілітель)
Цитата:
|
Re: помощ (гідроусілітель)
Цитата:
|
Re: помощ (гідроусілітель)
А такой вариант:
Какой-то родик навесного оборудования стал очень туго вращаться, ремень под ним затормаживается и на приводном шкиве проскальзывает, от этого не крутится и шкив ГУРа. Поидее на генераторе этих пропусков не заметим. как раз перед летом я у себя начал слышать некий гул металлический при увеличении оборотов. Оказалось все просто - ролик под замену. Но поменял сразу все и ремень и ролики и демпферный шкив коленвала. А как включил кондиционер, так через день-два от ремня услышал визг короткий - это было самым сильным толчком к замене (банально не мог почти неделю купить запчасти, т.к. начали бомбежку в аэропорту города и т.д.) Не претендую на истину, но у себя мог бы вполне охарактеризовать неполадки с ГУРом именно так. |
Re: помощ (гідроусілітель)
Ремень новий.
Погано шо в нас в місті немає нормальних мастєрів, а починати робити на угад дороговато. Буду ждать коли себе покаже. |
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Всім привіт!
В мене теж проблема подібна: (Одного разу застряг в грязюці, і там по недосвідченості добряче покрутив рулем намагаючись виїхати...) Результат: :( 1. Туго крутиться руль: коли стоїш взагалі важко покрутити(особливо на сухому), в їзді - крутиться більш-менш(але важче ніж було) Тобто чим швидше їдеш - тим легше крутити. 2. Стукоту немає. Перевіряли на сервісі гідропідсилювач - казали що в порядку - направили до спеців який займаються рульвими рейками(Це Дубляни(Львів)) Казали(на сервісі звідки направили) що реставрація рул. рейки може коштувати 1500-2500 грн Б/у рейка (в неті дивився) - 2700(+-) грн Тепер незнаю що робити. Може хтось підкаже толкового спеца у Львові який би продіагностував/відремонтував ? Чи краще замінити рейку ? Наперед дякую за відповідь ? |
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
а какое давление насос дает, по твоему описанию на рейку не похоже
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Цитата:
|
Re: помощ (гідроусілітель)
Здравствуйте! Возникла проблема. Пригнали Рено Трафик (200 тыс.км), откатал порядка 20 тысяч, после длительной поездки еле-еле припарковался - туго ходит руль и гудит. "Отдохнул" ночь - утром все нормально - не гудит,крутиться без усилий. В дороге все нормально. Через пол часа, час езды такие же проблемы - гудит и туговато крутиться. Жидкость на месте, но ее еще не менял. Что это может быть? Подскажите, пожалуйста!
тысяч 5 назад менял шаровые, стойки стабил, рулевые тяги. Спасибо! |
Re: помощ (гідроусілітель)
Цитата:
|
Re: помощ (гідроусілітель)
Вы думаете в жидкости проблема? Не подскажете ее количество?
|
Re: помощ (гідроусілітель)
ее нужно вовремя менять, для профилактики, поможет ли теперь, не известно. Жидкости нужно мало, красный дексрон, 300мл наверное, но тщательно промывать нужно систему, прокачивать, поэтому 1л нужно иметь
И следить за чистотой клапана, чтобы сеточка внутри него не была вся в масле |
Re: помощ (гідроусілітель)
Подскажите, где в Харькове есть толковые ремонтники, именно по бусам..
|
Re: помощ (гідроусілітель)
Дошло, спасибо!
|
Re: Рулевой механизм
Спрошу тут, дабы тем не плодить.
Подскажите, пожалуйста, по насосу гидроусилителя, сил больше нету. После замены ремня генератора, натяжителя и всех роликов появился, незначительный, металличесский звон. Без ремня генератора движек работает чисто, без всяких посторонних шумов. Уже отписывался в другой теме, но пока так и не определил причину звука. Дальше, больше, начало звенеть постоянно, даже на холостых, а в ходу в диапазоне 1200-1700 об.дв. Иногда пропадает, но ненадолго. Так вот, снял ремень гены, вращая вправо-влево за шкив гидроусилителя слышен незначительный металичесский звук. Никто не сталкивался с такой проблемой, может быть это причиной лязга этого. Достал он уже меня. Чем грозит, если ездить пока окончательно не проявиться сама проблема. Как у кого умирал гидроусилитель, какие при этом были звуки? Спасибо, заранее, за участие. |
Re: Рулевой механизм
MasikS, может и гидрачь, но скорее всего обгонная муфта гены таки сдохла.
А усилитель руля нормально работает? |
Re: Рулевой механизм
Да, забыл написать, усилитель работает без проблем, без изменений. А она муфта на гене у всех обгонная или бывает простой шкив. У меня вроди как простой.
|
Re: Рулевой механизм
MasikS, по идее должна быть обгонной на всех.
Разве что умельцы там под капотом уже были. |
Re: Рулевой механизм
http://auto-mechanic.prom.ua/p292734...eneratora.html
Тут вот смотрю есть крышка, а у меня болт фиксирующий, на валу и все открыто. Авто брал от немца, могли там поменять, что-ли? Но тогда простой не может издавать таких звуков, как-бы металлический, лязгающий, типа чи-чи-чи. |
Re: Рулевой механизм
Стоп, досмотрел, у тебя 2.5. Там демпферный шкив на коленвалу, про гену я там не в курсе. Пусть владельцы 2.5 скажут.
Цитата:
Начиная с самого ремня, роликов, подшипников гены, подшипника муфты кондея (если он есть)... |
Re: Рулевой механизм
Да, подозрения на насос кондея или гидронасос. Все остальное, включая демферный шкив коленвала, новое.
Добавлено через 17 часов 52 минуты Вот записал этот звук. Склоняюсь к тому, что это шкив генератора. Насос кондея и гидронасос молчат, вроди бы. http://youtu.be/E_mUoR9xfTw Добавлено через 17 часов 56 минут Цитата:
|
Re: помощ (гідроусілітель)
Ну вот моя история.Выдавило крышку ГУР.Масло долой,уплотнительные
кольца, одно внутреннее порвано, наружное растянуто,Но это пол беды, при демонтаже ГУР был сорван штуцер вместе с трубкой.Поездка на авторынок Жуляны ни к чему не привела. И так ремонт своими руками.Вырезаю пластину 2мм с нержавейки по форме корпуса ГУР. Заказываю у токаря патрубок 10мм наружный 7мм внутренний плюс развальцовка. Так как родное,штуцер и патрубок состоят из черного металла, они очень любят друг друга, то есть их разделить практически не возможно. Патрубок тоже нержавейка.Но сам прикол в уплотнительных кольцах.Технология не стоит на месте.Есть ремкомплект под любой диаметр.Резиновый жгут от 2мм до не знаю,отрезается необходимой длины и склеивается.Да пластина с нерж. это как бы подстраховка стопорному кольцу крышки ГУР.Клей ЦИАНОАКРИЛАТНЫЙ. А. ну да пришлось тянуть полуавтомат что бы приварить патрубок.И по ходу литра 3 пива. Пробег после ремонта около 2х тысяч.Без проблем. За ремонт озвучивали цифру от 1,5 до 2.5 тыс.грн. |
Re: помощ (гідроусілітель)
Kon-an, радий вітати на БУСОВОДІ.:beer:
|
Re: помощ (гідроусілітель)
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
Без ремня генератора, никаких звуков нету, я выше писал. До снятия ремня тоже былы такая мысль.
|
Re: Проблемы с гидроусилителем на Трафик-Виваро.
Допоможіть будь-ласка! В мене Vivaro 1.9 2005р. Почались незрозумілі звуки. Спочатку думав,що ремінь генератора, після діагностики виявилося, що це полетів підшипник гідропідсилювача. Напишіть хто знає, чи потрібно міняти повністю гідро підсилювач, чи можна поміняти підшипник?
|
Re: Проблемы с гидроусилителем на Трафик-Виваро.
Нет там ни какого подшипника, там втулка.
|
Re: Проблемы с гидроусилителем на Трафик-Виваро.
Його можна ремонтувати, чи потрібно міняти повністю?
|
Re: Проблемы с гидроусилителем на Трафик-Виваро.
Я свой отдавал на ремонт полностью, у нас в Симферополе ремонтируют с гарантией на год цена ремонта 1000 гривен, а ты говоришь, что он загудел, если масло есть, тогда ремонт.
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
У темі 1 долучень
При небольших покачиваниях руля туда-сюда появился небольшой тупой стучёк в руль, нашёл что у свободной части(правая сторона) рулевой рейки диаметральный люфтец... естественно решил полезть что то поломать... сначала хотел взять только сальники штока и если что раздолбаные втулки точить своими силами, но потом побоявшись чтоб не получилось как всегда "что разберёшь а потом начинаются розыски то того то другого" скрепя зубами взял полный рем. комплект (700гр.) :out:, фото с названием и размеры сальников привожу ниже(т.к. реношный не работает, а потом выложу и там) так сказать делюсь "впечатлениями" для идущих следом, хотя можно было сработать и по часто применяемой схеме: 1шаг- "ой, помогите стучит !" 2шаг-"рейку сделал, всё О.К." и пропасть:) ... в снятии и разборке не возникло никаких трудностей, снимал только вторую банку ката чтоб вытащить рейку на свободу, ни подрамник ни лом поперечной устойчивости не трогал, делал на яме, поддомкратил оба передних чтоб тягая за колёса выдвигать то в одну сторону шток то в другую, отсоеденил правую луковицу потом левую, когда вывел руль до конца влево вытащил ключ чтоб руль замкнулся чтоб сохранить положение одно относительно другого, также отметив как положение вала золотника и длину выглядывания штока с одной стороны чтоб после сборки всё вернылось на свои места и не переставлять потом руль и т.д... в разборке хитростей никаких я не узрел как и в сборке ничего сверхестественного, всё как обычно-сальнички, колечки и прилегающие к ним поверхности смазывал рулевой жидкость, места просто трения штока о втулки и зубья без фанатизма литолом... вот те 4 цветных колечка это колечки с управляющего золотника, а такой формы но бпобольше белое это на поршень рабочего штока, они какие то пластиковые, во первых чтоб их поставить кипятил их в воде и одновременно нагревал и место где они стоят поливая кипятком, не знаю может это можно делать и промышленым феном... чтоб не заморачиваться с точением оправок для насадки колечек просто вырезал с длинной жестяной баночки и сворачивал трубочкой по нужному диаметру и по этому тубусу напяливал колечки, потом ещё раз проливал их кипятком чтоб они приняли правильную форму, вот те два манюсеньких колечка никуда не пошли, видимо они на трубки которые идут по самой рейке от золотниковой части к цилиндру, так я их не трогал ! и ещё из двух больших копролактановых колец то что поменьше осталось тоже не задействовано, не знаю, в моей рейке такого не стоит нигде ! по запресовке сальников проблем никаких не возникло, не обязательно точить оправки, ко всем можно подобрать головки и уже что то наставляя на головку запресовывать, единственно повозился со старым верхним сальником золотниковой части, по нормальному не получается его выпресовать, пришлось его уродовать, кстати я был очень удивлён состоянием сальников да и штока тоже-всё было в идеальном состоянии, на воротничках сальников небыло признаков работы да и шток как будто вчера сделан-никаких потёртостей и т.п. ну раз уже был куплен рем .комплек то решил всё менять чтоб не получилось форсмажоров... начиная слева размеры двух сальников замерены мной штангелем потому что на них небыло написано так что могут отличатся на десятки от положеных, а размеры третьего и четвёртого срисованы с них, в третьем и четвёртом возле воротничка идут разрезные кольца... прокачивал по старой грузовой системе-от средины в упор в одну сторону 4-5 раз, потом другая сторона, повторил по два раза на сторону, никаких завоздушиваний и рывков... Вот так вкратце, всем удачи в ремонте.
|
Re: Проблемы с гидроусилителем на Трафик-Виваро.
за две недели крышку ГУР выдавливало два раза.ГУР работает отлично. подскажите как закрепить крышку чтобы невыдавливало?
|
Re: Проблемы с гидроусилителем на Трафик-Виваро.
егорка, сделай нормальную проточку под стопорное кольцо и усиль пробку чтобы не деформировало
|
Re: Рулевой механизм
MasikS, як вирішилася проблема з постороннім звуком?
У мене при морозах на холодну коли крутиш кермо почав гудіти гідропідсилювач, коли прогріється, то звук пропадає. Планую замінити рідину ГУР. Хто що скаже? Було у когось таке? |
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
И у меня такая история,на холодную металлический лязг слышен вроде как с гидроусилителя- прогреется лязг уходит.По теплу перебирал гену все ролики и ремень вроде в норме- его исключаю.Где еще копать? Двиг G9U-630 2.5
|
Re: Рулевой механизм
А в мене гуде тільки на холодну і тільки як крутиш рульо.
Щось робити чи не чіпати? |
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
Чижик, А что там лязгает и какие последствия могут быть.
|
Re: Рулевой механизм
Добрый день!
На Трафике гудит ГУР. Прям поёт. В крайних положениях стоя и при резком выкручивании стоя. Гудит уже три года. Работает исправно без нареканий. Как-то забарывается? |
Re: Рулевой механизм
Цитата:
Я в себе замінив рідину ГУР, але на холодну коли крутиш руль всеодно співає, трохи прогріється - нема звуку... |
Re: Рулевой механизм
Цитата:
Сколько жидкости на замену нужно? |
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
я брав два, одним прокачав, а на другому їзджу.
|
Re: Рулевой механизм
После долгого простоя,появился скрип при повороте руля.Проехал по городу,звук так и остался.Как с ним бороться,куда пшикать?
|
Re: Рулевой механизм
У мене також появився , про повороті руля такий звук як резиною по шклу, зі стороні одного і другого колеса. Можуть опорні чи наконечники чи шарові так себе вести?
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
https://busovod.ua/showthread.php?t=15479 |
Re: Рулевой механизм
У мене також появився , про повороті руля звук непонятний замінив рульові тяги і стойочки стабилизатора звук не пропав .Треба наверно міняти шарові но не знаб чи ще замінити ричаги.
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
|
Проблема с ГУР
Здравствуйте! Недавно приобрел Опель Виваро 2.5 2003г. После 2 недель эксплуатации мной, перестал работать ГУР. Просто отказал после разворота. Разобрал его, почистил, отвез протестировать - сказали рабочий, но западает клапан. Установил его обратно - руль стал ощутимо туже крутиться и при маленьких вращениях руля появилась отдача обратно. Решил что лучше поменять и забыть про это. Купил аналог оригинала фирмы MSG. Установили, залили новую жидкость (Кома розовая) и руль стал еще туже крутиться...
В чем может быть проблема?? Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо! |
Re: Проблема с ГУР
Цитата:
|
Re: Проблема с ГУР
Цитата:
|
Re: Проблема с ГУР
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Может кто-то сталкивался с такими-же проблемами? Поискал в интернете по такой же проблеме, но там у человека оказалась проблема в рулевом валу.. Сильно сомневаюсь что он может так влиять.. |
Re: Проблемы с гидроусилителем на Трафик-Виваро.
может где то проблема в самой гидравлике,типа трубочка какая перегнута или забита чем,плохая проходимость жидкости..
|
Re: Проблема с ГУР
Цитата:
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Можно ли заменить левий сальник рейки не разбирая ее??
|
Re: Рулевая рейка на опель vivaro
Неужели никто не знает?
|
Re: Проблемы с гидроусилителем на Трафик-Виваро.
только что, на подъезде к дому, лопнул какой-то шланг ГУРа, пока не рассмотрел какой именно, не видно ни сверху ни снизу. проехал так не много, максимум минут 5 и бросил пока машину под домом (у нас сейчас гроза афигенная :)). под домом разбирать негде, нужно ехать в гараж, но уже не сегодня. вопрос в том, можно ли так доехать, или может наипнуться насос гура? жидкость вытекла очень шустро. думал купить, налить полный бачёк и сразу поехать, но думаю что выгонит её гораздо быстрее, чем я доеду (ехать минут 10-15). как правильней поступить?
|
Re: Проблемы с гидроусилителем на Трафик-Виваро.
Цитата:
Добавлено через 12 часов 2 минуты Цитата:
Может пробовать снять ремень навесного? Как там у нас это делается на 2.5, возможно добраться к нему в "полевых" условиях? |
Re: Проблемы с гидроусилителем на Трафик-Виваро.
Думаю краще на тросі.
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
Нашел такие крестовины 15х16 в продаже Auto France (Польша) - 3RG80223 PROTEGO (Польша) 90226J SNR CN15x16 Какая из них качественнее? |
Re: Рулевой механизм
DenVivaro, У меня конкретно одна трубка загнута,переломы в двух местах,боюсь даже разгибать.В ходу все отлично и на ХХ если крутить,только прирезком повороте в право есть большее сопротивление.
|
Re: Рулевой механизм
igrok960, крестовину может посмотреть тогда? Думаю, если б дело было в насосе ГУРа, то он издавал бы вой хоть немного. Или подсос воздуха искать?
|
Re: Рулевой механизм
Цитата:
Цитата:
|
Re: Гидроуселитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Всім привіт!
На мому трафіку вчора сталась така штука: Після зупинки авто, завівся, здав взад(руль вивернутий вправо), потім хотів вперед і руль вліво - а руль ні туди - ні сюди :( Практично не крутиться, ледве можна на градусів десять повернути на ходу(на місці -ноль). Ледве доїхав додому(було близько). Подивився в бачок масла гідропідсилювача - там на 2-3 см рівень впав(правда я давно до нього не дивився). В чому може бути проблема ? |
Re: Гидроуселитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
"Покури" тему, інфи куча.
|
Re: Гидроуселитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Цитата:
|
Re: Гидроуселитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Цитата:
|
Re: Гидроуселитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Цитата:
Это что-то новое. Ничем не надо придерживать. Главное кувалдой или молотком не помагать при откручивании. А то что в натяжку крутишь рейке ничего не будет. |
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
я пытался придерживать разводным ключём через паронитовую прокладочку но помойму то было до одного места, кстати там лыски под ключь должны быть но ключь должен быть ну очень тоненький
|
Цитата:
Головка выглядит таким образом: http://toolsclub.com.ua/klyuch-dlya-...yki-p-340.html Пользуюсь ими уже более 5 лет. Все очень удобно и практично. И не надо никаких ключей мутить и т.д. Откручивает даже тяжки, обжатые шайбами. |
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Спасибо, друзья!
Тяги поменял, все хорошо. Придерживать рейку действительно не надо. Если есть спецключ - все идет хорошо. Я сделал его сам из гаечного ключа 32х36. К стороне где 32 приложил гайку на 27, обварил и лишнее отрезал. Дальше при помощи головкой на 27 и воротка тяга откручивается довольно не плохо. Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 22 часа 51 минуту Всем привет! Как и обещал зафоткал ключ самопал для снятия рулевых тяг. Вот он https://yadi.sk/d/i1JTFSi0kbxTg Головка и вороток из набора. Добавлено через 23 часа 4 минуты Друзья, на будущее, подскажите чем проще снимать шаровую? Я когда снимал подрамник много времени потерял на снятие шарових опор. Думаю, что обстукивание и монтирока - прошлый век. |
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Цитата:
По поводу шаровых существуют вилки (но после них шаровую можно выбросить). Также есть сьемники для шаровых. Очень дорогое удовольствие если хочешь качественное. Самый оптимальный и надежный вариант - монтировка и точные удары увесистым молотком по пятаку цапфы. |
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Цитата:
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
:(
Цитата:
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Гарного всім вечора!
Хочу висловити подяку всім хто конструктивно висловлювався в цій темі-ДЯКУЮ!!! Почалося все з того,що почав туго крутитися руль,то в ліво йшов з напрягами,то в право,а деколи взагалі ставав,як камінь.По щоденнику обслуговування подивився,що масло в підсилювачі міняв аж 100000км назад-при заміні насоса ГПК. Перший майстер,при обстеженні,зробив висновок,що клинить редукційний клапан насоса-треба міняти насос.Другий-проблема в рейці,треба знімати і дивитися.Третій-рульова це не жарти(це я і сам знаю)-рейку на реставрацію,насос бід заміну.Вже подумав,шо все буде дуже сумно,але вирішив почитати всю інфу на форумі по цій темі.Ні один з трьох не згадав,чи обмовився про крестовину рульового валу,я вирішив її почистити і змастити.Чистив рідиною для чистки двигуна,стара щітка для сніга і трошки матюків:)-відчистилось все на ура.Технічним феном підсушив і добряче забризгав змаскою Хадо-проникаюча,напарник дуже повільно крутив кермо вліво-вправо,а я "поливав". Чесно,були сумніви шо то поможе,але УРА все вийшло,кермо крутиться дуже легко,навіть при покупці машинки так не вертілось!Завтра ще поміняю масло в системі,як я міг про нього забути?!Ще раз дякую,заощадив трошки грошенят!:beer::friends::krutoy::vo: |
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
была такая проблема на Вито 638 смазка помогает но не надолго ----только под замену;);)
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Цитата:
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
[quote="Darts-Trafik;353660"]Хрестовину? Да! как правило нижняя возле рейки всегда мозг парит
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
У темі 2 долучень
Добрый день! Выдавило заднюю крышку на ГУРе, подскажите можно ли отремонтировать или на замену?
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Санек02, Трям, на 6 или 7-ой странице есть ответ
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Спасибо за тык носом, но нету никаких приспособ даже тисков, поетому даже нечем придавить, а есть кто ремонтует я бы отправил.
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Санек02, не за что ), http://www.renault-club.kiev.ua/foru...howtopic=16673, читай 14 сообщение и дальше
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Vet Сиписибо:aiwan-hi:
Завтра пойду десь сам делать пробовать . ДА и еще вопрос какое масло |
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Мотор 1.9-значит масло стекло на генератор! Обязательно перебрать и всё "отмыть"!
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Darts-Trafik, Не у меня без кондишина гена сверху.
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Всім привіт! Підійшла і моя рейка до реставрвції. Зорієнтуйте, хоч приблизно, по ціні питання. Ну і місця, умови, якість може хтось здасть?
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Цитата:
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Стало рычать при поворотах руля на месте,в движении норм.Точно такой звук,когда руль выкручиваешь до упора..........На сто сказали,может насос гур подпаленый.Может быть,в чем-то другом проблема или нет?!
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
pasha210, скорей всего так и есть. На месте нагрузка на насос чуть выше, вот и ...
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Вик123, а насос ремонтируется?
На сто говорят,только замена........но цена то кусучая....... |
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
pasha210, ремонтируется, но гарантии... кажется,что б/у даже иногда предпочтительней.
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Насос ремонтується. Тіко не раджу. Я на відремонтованому напевно і пів року не проїздив. А на бувшому в використанні вже третій рік катаю, і все добре.
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
да, по отзывам больше всего советуют подобрать хороший б\у оригинал, если на новый не хочется тратить. И неоригинал лучше НЕ покупать, ломается быстро
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
А как можно подпалить этот насос?!
Я на месте очень редко кручу руль,в основном тронулся немного,и крутить.......и до упора почти не выворачиваю....... Масло,всегда уровень на максимуме......... |
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
pasha210, может масло давно не менял
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
pasha210, Проверь сеточку в бачке гидроусилителя, может быть забита, и смени жидкость.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Замінив рейку - все разом - 3700 + моя б/в. Через три дні трохи потекло через штуцер, будемо ще міняти манжетку. Але при роботі нової рейки є якась, наче, вібрація на кермо при крайніх положеннях. Не критично але неприємно якось, що може бути?
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Я міняв насос на б/у але брав від Опель Омеги В, він такий самий тільки задня кришка не вилітає бо корпус і сама кришка чавунне литво, майстер шків переставляв і один патрубок трохи розвертав.Брав насос б/у за 15 дол. в середині був як новий, вже исяч 70 катнув з ним.
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Gazda, я ще двох людей знаю, хто катає на таких насосах.
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
DenVivaro,
Arshin 81, Жидкость только менял Elf ,как положено,заодно и промывали всю систему...... |
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
pasha210,а вибрация появилась сразу после замены? Если да, то возможно в системе воздух.
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Цитата:
Та буду так пока ездить,не смертельно........ |
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Цитата:
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Цитата:
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Цитата:
Менять масло надо промывать систему Насос то простейший. Проще, наверное, и не придумать.:beer::beer: А есси износ, то "тушите свет" |
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Цитата:
|
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Цитата:
Пластинка - это составляющая насоса. Их там несколько, и если одна или несколько зависнет, от попадания инородного тела в пространство между корпусом и пластинкой, то будут скачки давления, отсюда и вибрация. |
Re: Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Цитата:
http://tl52.ru/assets/templates/site...stvija-big.png |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:36. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©