![]() |
Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Зрасте.
Мужики,в выборе машины прочитал наверное километров 10-15разных постов на разных форумах(и вам спасибо за подсказки). Провел несколько сотен консультаций какую машину брать 1,9;.2,0; 2,5. Решено про 2,0 забываем и смотрим на 1,9 и 2,5. Но возникает другой вопрос, куда смотреть???:shock:. И собственно что деагностировать в первую очередь? Мой план таков: 1. Смотрим на ЛКП и ровность машины (нэ быта, нЭ крашана))) 2. Диагностика мотора и топливной (планирую делать это на "Даларе" Киевляне наверно слышали, если есть что лучше подскажите) 3. Диагностика ходовой и коробаса на предмет течей и уровней жиж. Может кто подскажет где есть слабые места, куда нужно посмотреть тчательней. Или есть (в Киеве)адекватный сервис где все можно сделать сразу. Заранее благодарен. |
Re: Куда смотреть.
иногда опытный горбатовод лучше любого СТО. А два еще лучше)))
Может кто нить поможет человеку с покупкой бусика? |
Re: Куда смотреть.
|
Re: Куда смотреть.
Цитата:
Добавлено через 43 секунды Цитата:
|
Re: Куда смотреть.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
Re: Куда смотреть.
Т@рзан, https://busovod.ua/showthread.php?p=234917#post234917
Тут много фото ,красненькая с багажником.:-) |
Re: Куда смотреть.
Цитата:
|
Re: Куда смотреть.
на 2,5 при анализе заходишь в сажевый и смотришь когда он регинерировался и смотришь пробег на приборке ........ делаешь выводы задаешь вопросы
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Тоже не очень понимаю гонения на 2,0. И если финансы позволяют, то с конца 2010 года с форсунками вопрос решен и торпеда посимпатичнее, БК уже штатный и т.д.
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Если 2.0 не нравится только из-за стоимости ремонта форсунок, то коробки (на всех) тоже нежные и ремонт дорого.
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
А с 12го года там еще чего-то наворотили с турбиной, перенесен датчик давления прямо перед заслонкой на егр, другой трансдьюсер (намного заумнее чем баченок ранее), стоит сажевик (да, да на 2,0) и т.д и т.п. |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
Форсунки стали электромагнитными в 2.0 с конца 2010г, из-за этого он стал шумнее, на уровне 2.5 вроде |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
Слышал как работает 2012 совсем свежий - просто бомба. Егр с воздушной заслонкой внешне такой же, как внутри хз. Но датчик давления наддува стоит теперь там, он как бы "втыкается" сверху, если раньше висел на раме крепления воздушного фильтра и подключался трубочкой. Изменена конфигурация (стала более округлой) пластиковая труба воздуховода после интеркуллера. Выбросили никому не нужную заливную горловину с щупом. Вставили туда человеческий шуп: металическая узкая прямая полоса. Чего там с турбиной пока не было возможности рассмотреть. Но то что изменения есть - факт. Как обычно остался старый крепеж деталек. Хотя все это становится неактуально с учетом выхода нового трафа 2014 года, в котором по прогнозам (на кофейной гуще) будет битурбированное серце с под две сотни лошадок. |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Подождите, подождите, а что 2.0 после 2010 года Трахвики были с нормальными форсами?
Тогда стесняюсь спросить *на его щеках появились покраснения* как узнать какие форсунки стоят на той или иной колеснице 2.0 после 10 года? 1. ВИН 2. ТАРО 3. Кофейная гуща. |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Здрасьте.... Мужики, подскажите вот попалась мне на АВТО РИА такая машина. Написано мол 2.5, а на дверях наклейка:shock: 115 значь 2,0. Наверное продаван сильно умный?? или кто чего думает??? Цена вроде ничё.
Да и тачка не особо запилена (правда по фото:nasmeshka:) |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
много раз такое встречал. Бывает стоит мотор 2.0 90 сил, а на двери 115, или наоборот. Мотор просто менялся скорее всего
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
Вот фото: http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/ph...09947383fx.jpg Обращаем внимание на патрубок интеркулера. В моем 2.0 он совсем другой. Пусть владельци 2,5 скажут. Как у них патрубок этот идет. По моему это движок 2,5. И похоже что машинка "сбор" Наверное ее нужно обходить десятой дорогой. Вин попроси у продавца. Вот движок 2.0 http://s44.radikal.ru/i103/1408/cb/8e64c942d062.jpg Ага http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/ph...09947432fx.jpg Тип FLOR -FL0R E1 G9U 630 PA0 FL0R E1 G9U 630 PF6 FL0R E2 G9U 630 PA0 FL0R E2 G9U 630 PF6 Дваипять таки движок. К сожалению к реношному евросайту сегодня доступ закрыт. Полностью комплектацию пробить, не могу. |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Уже унтересно
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
там на фото движок 2.5 с конца 2006г, у меня такой же
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
а по ВИН коду точно 150 сил? Может все-таки 2.5 115 сил ?
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
Шоб потом боком не вилізло при постановці на облік. |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
DenVivaro, Там в документах 2,5 DCI 84kW FAP-такое ващще бывает?
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...e=false&noec=1 http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...e=false&noec=1 http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...e=false&noec=1 http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...e=false&noec=1 http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...e=false&noec=1 http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...e=false&noec=1 http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...e=false&noec=1 http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...e=false&noec=1 http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...e=false&noec=1 http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...e=false&noec=1 http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...e=false&noec=1 http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...e=false&noec=1 |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
так получается это, какойто редкий мопед?))) где я потом запчасти искать буду?
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
Перший раз, про таке чую! І чесно какажучи - не вірю. |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
Такой как у меня мотор 2.5 - 146л.с. на мувано идет с прошивкой 120 л.с. Прошивка сделано для бусов где важно не количество коней под капотом а срок службы двигла под нагрузкой и тяга. Сам столкнулся с этим когда искал ремень на генератор и увидел виваро 2.5 СДИ с 84Квт и 115 лс.:meowth: |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Может чудят с прошивками для уменьшения мощности и налога, тогда обозначение должно быть не G9U630. C M9* мутят же с мощностью.
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
О.
Ломайте головы дальше: Registration number 64VNN3 Vehicle identification number (VIN) VF1FLARA68Y259866 Model Trafic II Model type FL0R Date of manufacture 01 2008 TECHNICAL CRITERIA VEHICLE FABRICATION NUMBER Y476627 EQUIPMENT LEVEL E1 ADDITIONAL TO EQUIPMENT LEVEL SAN913 ADDITIONAL TO LIMITED EDITION SAN513 PAINT CODE CMA95 SEAT TRIM SIMI04 INTERIOR TRIM HARM01 COUNTRY OF APPLICATION OF TECHNICAL LEGISLATION TL15 ENGINE TYPE G9U ENGINE TYPE AND SUFFIX G9U630 ENGINE FABRICATION NUMBER C029821 GEARBOX TYPE PF6 GEARBOX TYPE AND SUFFIX PF6012 GEARBOX FABRICATION NUMBER C022894 TYPE OF TRANSMISSION BV NUMBER OF GEARS 6 AIR CONDITIONING TYPE. NORMAL AIR CONDITIONING AIRBAG. SAIRBA ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM YES AXLE TYPE TR4X2 CONTROLLED SUSPENSION SHOCK ABSORBER NO FOG LAMPS SPROJA LEVEL CORRECTOR NO POWER-ASSISTED STEERING YES-STANDARD PRE-FILTER NO REINFORCED SUSPENSION SHOCK ABSORBER SUSNOR-NORMAL SUSPENSION SPEEDOMETER DISPLAY KM TINTED GLASS VT TYPE OF CLIMATE TEMPERATE CLIMATE TYPE OF ROOF TN VERSION FG E1 111 R6 WHEEL RIM TYPE RTOL16 WITHOUT FUNCTION MODEL RANGE SHEET COMMERCIAL VERSION PASSENGER SEAT WITH HEIGHT ADJUSTMENT WITHOUT STRIPPING WITH EXTERIOR NAME BADGE MILD CLIMATE INTERIOR STYLING 01 WITHOUT SUPPLEMENT FOR VERSION ADAPTATION NORMAL PAYLOAD SEAT RE-UPHOLSTERY SIMILI NO 04 LEFT-HAND DRIVE LEATHERETTE SEAT COVERING IDENTIFICATION REFERENCES LIGHTLY COUNTERMARKED WITHOUT SPARE WHEEL CARRIER WITHOUT SPECIAL SERIES DEFINITION SUPPLEMENT 16 METAL WHEELS WITHOUT ADDITIONAL HEADLIGHT DRIVER'S SEAT WITH HEIGHT ADJUSTER WITHOUT POLLEN FILTER SEAT WITHOUT HEATING DOCUMENTATION PHASE 2 DOCUMENTATION PERIOD 2006 SIDE INTERIOR TRIM 1 STANDARD STEEL SPARE WHEEL EURO 4 DEPOLLUTION STANDARD EXTENDED EUROPEAN ENVIRONMENTAL RESTRICTIONS 1 WITHOUT PRE-INSTALLED SEAT WITHOUT DEVICE FOR REAR TRAILER WITHOUT AIRBAG DIESEL NO PREPARATION OR GAS EQUIPMENT MR ENGINE LEVEL WITH RADIO INSTRUCTIONS SOP01 - DOOR OPENING/CLOSING SYSTEM 01 WITHOUT TRANSPORT TYPE OR WITHOUT PARTNER VEHICLE WITHOUT FRONT ELBOW REST WITHOUT CURTAIN NO PRODUCT FUNCTION STANDARD TYRE E1 EQUIPMENT LEVEL 2 DOOR MIRRORS MANUAL ADJUSTMENT WITHOUT ADDITIONAL KEY TOTAL LADEN WEIGHT 1000 KG WITHOUT NAVIGATION ASSISTANCE ELECTRIC DOOR LOCKING MANUAL FRONT WINDOW WITHOUT ADDITIONAL BATTERY DIRECTION INDICATORS 01 WITHOUT LUGGAGE COVER WITHOUT LIGHTS + AUTOMATIC WIPER WITHOUT PROXIMITY RADAR WITHOUT RADIO CONTROL FOURGON X83 WITHOUT DRIVING ASSISTANCE X83 FAMILY WITHOUT TACHOGRAPH WITHOUT REAR SCREEN WIPER WITHOUT TELEPHONE PRE-EQUIPMENT TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY 15 NO STEADY HEATING PANELLED BODY SIDES WITHOUT WINDOW PROTECTION WITHOUT REAR AIRBAG WITHOUT ANCHORING POINT WITHOUT POWER TAKEOFF ON ENGINE WITHOUT ESP 0-SEAT THIRD ROW SEATS 0-SEAT SECOND ROW SEATS NO FRONT SIDE AIRBAG TINTED WINDOWS PANELLED SLIDING RIGHT-HAND SIDE DOOR NON-HEATED REAR SCREEN LEFT-HAND SIDE DOOR PANELLED PANEL IMMOBILISER DEVICE ROOF HEIGHT 10 WHEELBASE 10 NORMAL ROOF G9U ENGINE WITHOUT DAYTIME RUNNING LIGHTS NO STORAGE TRAY/FLOOR COUNTER UNITS IN KILOMETRES NO LUGGAGE RETAINING NET TYRES SIZE 03 MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE GREEN BODYWORK PAINT CITY OF PARIS WITH SMOKING ACCESSORIES AIR CONDITIONING WITHOUT REFRIGERATOR ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM WITHOUT CRUISE CONTROL RENAULT BRAND WHEEL TRIMS 01 SANS RETROVISEUR INTERIEUR WITHOUT REAR FLOOR PROTECTION WITHOUT ADDITIONAL HEATER MODEL YEAR 08 WITHOUT DECANTER FILTRE 4X2 TRANSMISSION 2 LOUDSPEAKERS WITHOUT RADIO 6-SPEED MANUAL GEARBOX COMPLETE PARTITION GLAZED RADIO NO 12 FULL REAR DOORS WITH 180 DEGREE OPENING WITHOUT SUPPLEMENT FOR DEFINITION / WITHOUT LIMITED SERIES |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
а он выходит таки 2.5. Вот только мне кажится что это раскраска какой то курЪе
Ирской хвирмы ? И пробег там явно не деЦцкий)) |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
DenVivaro, Судя по докам сажевик есть, таки да, пробег по регенерациям сажевика не скрутишь
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Короче говоря пока я чесал яйца, машина ушла. А ведь она была очень ниче. Я ее пробил у охвицыала, она с голандии и до мая месяца полностью обслуживалась на офф сервисе. Даже лампочки в стопахЪ мен
ялись только на сто.. Поэтому поводу возникает вопрос есть ли тута люди, с кем можно было б глянуть пару тройку машин на Чапаевке в субботту? Чай кофе топливо мои...))) |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Т@рзан,
https://busovod.ua/showthread.php?t=14511 Приезжай на здыбанку, там все и посмотрят. Если подходит, конечно? |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
То что в Киеве в субботу то в среду-четверг кочует Луцк-Ровно с ценой намного ниже. Как выше написал камрад подскочи к нам на встречу,клацать долго,вживую общения больше. |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Всё,.. Купыв))
Короче хотел брать 1,9 но чесно выбирать не из чего(один хлам с пробегом в 150 000))))) поэтому взял 2.0. 115 Л.С Машина вроде ниче смотрел с мастером подключали комп все работает аки часы. Едет вашпэ збс, и оч редкий цвет(не белый:D). Теперь вопрос, какое масло залить (знаю шо 5 вЭ 40) но сколько??? покупать?? и куда лучше заехать в Киеве? |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Поздравляем.
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Беза,,, спасибо:beer: вот подскажииии какое масло купить и сколько??
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
На твой мотор кажись идет 7,7л |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
Что, где как, и почем! Вилкам: https://busovod.ua/showpost.php?p=267890&postcount=1031 |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
Об маслах, расходниках есть свои темы. Не ленись воспользоваться поиском. Все уже пережевано стопиисят раз!!! |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Да я уже 200 километров этих тем перечитал, но там сплошной флуд... Один пишет мол я залил Шел и оно супер, а всё остальное говно. А другой пишет мол только мобил1:yo-ho-ho:. А конкретных цифр нету.
Если есть допуск масла и его объём для мотора 2.0 (L1H1 я так думаю у меня стоит) скинь :tnp:пожалуйста |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Т@рзан, Тебе Сюдой чтоб не задавать лишние вопросы по сто раз
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Сажевик на месте. Короче брать Эльф еволюційон 5 w30? так получается?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Т@рзан, Друже, ты слишком уверенно заявляешь о наличии сажевика, у тебя 100% есть катализатор, а сажевик под вопросом, загляни под кузов, если между блоком АБС и баком на выхлопной банка, то ты скупился на более дорогое масло....
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
vitos svp, Виталь, той инфы ему и так достаточно чтобы увидеть что сажетруски нету, очень большая это редкость на 2.0 моторе...
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
А в реале у кого нибудь на Трафике 2,0d сажетруска была? Или то народ так трындит, лиш бы тему поддержать. |
Помогите с выбором будущему бусоводу...
Доброго времени суток.
Много тем перечитал тут по выбору бусиков типа Виваро, Трафик, Примастар. Они то все одинаковы только морды разные... Ищу грузовой вариант... Остановился на моторе 100-ка 1.9, 6 КПП, с кондеем. Вообщем ищу такую машинку 2006 года. На кармане восьмерка зеленых франклинов... Вопросы таковы:) -Можно что то найти толковое? -Конкретные детали или секреты по кузову куда смотреть - Диагностика (это понятно что нада) чего нада делать? (ходовая, топливная, поршневая группа и т.д.) - Салон, какие есть нюансы. - Двери задние какие лучше? распашенка или ляда, в дальнейшем хочу переделать в полупассажира. Вообщем пишите все только по теме, времени мало, срочно нужны колеса... путинх |
Re: Помогите с выбором будущему бусоводу...
Добрый день
Все это написанно столько раз что сосчитать уже сложно,предложу вариант приехать завтра на встречу Киевлян и пообщатся посмотреть вживую. https://busovod.ua/showthread.php?t=11682&page=53 |
Re: Помогите с выбором будущему бусоводу...
Цитата:
|
Re: Помогите с выбором будущему бусоводу...
Цитата:
|
Хочу купить Опель Віваро
Хочу купить Опель Віваро что посоветуете как выбрать чтоб не обложатся к чему следует присмотрется при покупке,подскажите ето первая покупка буса перед етим ездил только на легковых:Laie:
|
Re: Хочу купить Опель Віваро
А поиском не пробовали воспользоватся?
Или Вы считаете, что Вы первый у кого такой вопрос на данном форуме появился? Тем 10 есть. |
Re: Хочу купить Опель Віваро
ARTYR, Обьеденил темы.
Читаем форум,обговаривалось тысячи раз. |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
О, злой модератор уже соединил. Спс.
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
по мне лучший вариант 2.0 дизель 115 сил c конца 2010г, мотор доработали в надежности и экономичности. И тут много раз обсуждалось, перечитайте, а вообще кому что нравится, каждая модификация по-своему хороша
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Чижик, а в каком месяце 2010 года начали ставить не пьезофорсы?
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
Де 100% інфа, що там стоять не п"єзо? ;) |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
Поживемо, побачим. |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
shuma34,
на СТОшках уверены в этом на 100%, проверяли |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
Ці СТОшніки в більшості випадків вчаться у нас, у формчан реношного, жопель, та бусовод клубів. Висновок з життєвого досвіду. За три з лишнім роки, ті негаразди що траплялись з моїм бусиком, лікувались тільки завдяки допомозі друзів з рено, та бусовод клубів. При зверненні до офів, в початковій фазі експлуатації мого трафіка, ніхто внятного аргументованного розяснення, що до моїх запитаннь надать, не міг. Спілні посидюшки з клубнями, біля діагностичніх приладів, дзвінки по Украіні до камрадів типу: Привіт Юрко, Володя, Діма, у мене, така то херня. Надавали дуже суттєву допомогу. Якось так. У нас часом є хлопці, на багато кваліфікованіші ніж ті, котрі працюють на офстанціях. От так і живемо. :) |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
shuma34, так як, все таки, перевірити які форси на авто 2010?
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Хотелось бы узнать какая модель двигателя идет с электромагнитными форсами 2011 обьемом2.0.какая его абривеатура?
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
Вернее там другие номера форсунок бьются, но какие они ? Может электромагнитные, может пьезо, но другого исполнения, может пьезы доработанные. Вроде там отличия и по другому навесному оборудованию. Но информация НЕ ПРОВЕРЕННАЯ! |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
vitos svp, так в том и дело что в поисковике выкидывает 782вроде.а как и какой по марке немогу найти.спасибо.хотя как я понимаю по вину можно узнать.т.е у кого нить взять вин 11года ,с мотором2.0 и все покажет.
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
Заезжаеш на любую станцию Рено, по клиенской базе могут пробить хоть на машину и 2013 года. Но пробьют только код по Рено. |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
vitos svp, так а по вину марку мотора все равно узнаем.а форса полюбому будет ясна какая если авто 11 года,или я ошибаюсь?это я про рено.
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Номера двигателей названы выше. Его можно легко глянуть на наклейке под капотом или по техпаспорту на машину. На счет от куда взяли что электромагнит. Это написано черным по белому в умных книжках, выложенных на рено форуме. Это подтверждают на СТО. Это косвенно слышно по работе двигателя. Сюда же номера форс. По навесному действительно есть различия. Больше всего по клапанной крышке, топливной рейке, расположению датчиков (хотя датчики в большинстве те же). Короче есть куча признаков просто глянув отличить моторы.
|
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
-Добрый день:aiwan-hi:. -Добрый, -Надо масло поминять и хвильтра,ТО короче сделать -ММММММ,Эммм:out: пауза, какая машино??? -Вивара (гаварю).... -ММММММээээээээ.:shock: Мы такие машины не обслуживаем, едь на столичку..... Вот вам и хвирменный сервис, а я хотел шоб еще и комп покурили и отметки все поставили офф сервисные, бо в Галандии она у офф сервисе облуживалась. |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Т@рзан, у тебя не Опель, а Рено.
Едь к Реношникам, толку больше будет. |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
Только если сажевик у тебя есть масло свое малозольное вези у них малозольного нет, льют обычный еволюшен. |
Re: Куда смотреть при выборе Трафик-виваро
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:38. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©