![]() |
Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Свершилось!Появились первые данные о третем поколении,уже теперь,не головастиков.
http://avtolog.com/catalog/renault/trafic-2014/#image-3 http://avtolog.com/blog/2014/03/18/o...uxhall-vivaro/ Просьба к модераторам-исправте пожалуйста Рафик на Трафик.Как то не туда нажал:) |
Re: Рафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Движки 1.6 литра твин-турбо и 100 л.с. - посмотрим как они себя проявят...
|
Re: Рафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
_Yuryi_, Почему то только один двигатель озвучен. А что же 2.5-очень жаль,если его не будет:(
|
Re: Рафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Ну по идеи ограничиться не должны, если не сразу, то позже выпустят. 2.5 какой-нибудь обновленный тоже с твин турбо лошадок так на 250))
|
Re: Рафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
270 версій це піп...ць! І все-таки він -"горбатий"!
|
Re: Рафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Рафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Третя фотка за першим посиланням, чи то мені так здалось?:ah:
|
Re: Рафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Рафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Якщо добавили висоту даху, то нормально повинно стати, а то якось низькувато в середині, он у Віто і Скудо і то вище, про свого вже мовчу. Але цікаво, яка висота у нового Н2?
|
Re: Рафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Рафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Рафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Опель круче:-) у Рено значек здоровенный:-)
Как то он тяжеловато сбоку смотрится не кажется? Бензинки шо не будет?????? |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Рафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Добавлено через 58 секунд Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Интересно чьи моторы будут? |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Я уже хочу.
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
такой как у Инсигнии http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Insignia/57831/ |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Даже если он жрать будет в два раза больше, это сила!
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Хотів би побачити як в салоні.Класний але висотак як в скудику
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Думаю, что никто в него не будет пихать мотор от легковушки, для топовых версий могут поставить моторы с мастера 2,3 dci, все таки коммерческие машинки, а не легковые. Мотор с объемом 1,6 литра доверия не вызывает, владельцы последнего поколения Джампи/Скудо/Эксперт с их дизелем в 1,6 могут подтвердить, что и расход не впечатляет и динамики нет. Про ресурс вообще можно не говорить.
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
мне одному фары залезшие на боковины не нравятся? так и хочется эти выступы заклеить или закрасить. переборщили дизайнеры с экзотикой. сделали бы как на новом мастере.
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Итересно как в жизни, а то на фото как-то непонятно выглядит? Что-то есто от Т5!?
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Вообщем стиль угадывается,особенно сзади и сбоку и,главное унылости нет.Мне Опель больше понра.имхо.
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
А мені не сподобався дизайн з фоток.Може вживу інакше ,але старий мені більше подобается!
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Sustanon_250,
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
ТУТ МНОГО ФОТО:
http://autozov.ru/2015-renault-trafi...5_img-16-800px |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
А салон сделали хороший - мне понравилось, особенно по сравнению с нанешней торпедой)
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
_Yuryi_, Сначала он мне не понравился вообще.Но,чем дальше,чем больше инфы открывают-тем больше нравится он мне:)
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Darts-Trafik, Одни из главных моментов - это цвет))
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Новый 1,6-литровый энергии DCI 160 Twin Turbo двигатель: ощущение 2-литровым двигателем, а также 25%-ная экономия топлива потребления. https://www.youtube.com/watch?v=7QRPBPX5jR4 |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Меня в 2011, когда брал своего двухлитрового. Пугали этим движком. Ничего. Уже 125 т. намотал к 179 что было. По движку- масла, фильтра, клапан ЕГР. Ну и ремонт генератора и стартера. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
На формуле 1 , тоже ставят 1,6 . Правда електроники на пихают ,под завязку .уже к дяде в гараж не поедиш, а на фирменных будут делать круглые глаза.
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Рено круче
1.6 конечно смущает, хотя увидим. Салон порадовал. Раздельная передняя пасажирка тоже. Кажись стал еще длиннее. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Интересно тот дизайнер который кнопку обогрева поставил туда вобще за рулем ездил?:dash2:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
это новое поколение со смешными характеристиками вообще, оно больше размерами, а мотор при этом 1.6. С двумя турбинами ехать будет по-любому хорошо, мотор только износится быстро. А вот как поедет 1.6 с одной турбиной? Вряд ли хорошо ... придется его крутить по полной, что тоже очень сократит его ресурс
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
время покажет.Совсем недавно от аббревиатуры цди глаза на лоб лезли.Ничего,привыкли же.А так вроде ничего,прикольный тазик)
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
а мне вообще дизайн не понравился..
Смесь Мультивана по морде с ситроеном сбоку.. На вкус и цвет то понятно.. но не мой этот.. Не куплю. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
короткая база-длинна 5009мм
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
4999мм точнее |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Прикольный тазик :) мордаха на любителя, а салончик интересный. Мне больше нравится, чем старый. Летом презентация будет в Женеве, как я понимаю и пойдут продажи в Европе. Буржуи начнут их бить по-немного и к нам начнут спихивать )))
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Ещё б получить контрольный в голову от пассажирской версии...:nasmeshka:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
У темі 1 долучень
интересная машина получилась,к внешности нужно привыкнуть,так как еще лет 5-6 назад трафообразные казались чем то внеземным и многие его чурались :)салон хорош,но хотелось бы взглянуть на него в бюджетной версии,думаю глянцевые окантовки сменят на обычный пластик.и самое не понятное для меня это пепельница,как струсить пепел и не загадить при этом панель с нашими автобанами?????
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Сегодня уже воочию видел нового Головастика у нас в городе, ниче так
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
вы его не с кем не перепутали???по моему в европе продажи еще не стартовали
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Rafic:), что ж это было? Я его видел сбоку и сзади, похож как на фотках:shock:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
У темі 1 долучень
Цитата:
только хотел написать,с боку нечто схожее есть |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Еще зимой напарник говорит-прикинь,походу нового виварика выпустили,видел мельком шо то такое.Так мы за ним как за диковинным зверем охотились,шоб глянуть.Потом в донецке встретили.говорю-оно?Напарник говорит-вроде да.ну больше похожего пока нет. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
таких новых Транзитов уже много встречал по Харькову
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
товарищ вы меня путаете с товарищем хохоl, :D
я не писал что видел нью трафа |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Сергей Жук,
та я без задней мысли:beer: :)бес попутал прочел между строк:D |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Лишили Трафа фирменного шарма и в новой морде он теперь как все..
Не, старичок больше по душе. То-ли стрекозу напоминает, то-ли кабину вертолета, а глаза такие добрые-добрые. Их когда горбатыми называют, вот так и хочется тому, кто это говорит, да большим дрыном, да по горбу так и отоварить :) |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
А я вот посмотрел видео (крашТест) наших Трафиков ( http://www.youtube.com/watch?v=OewSL-ICCbk ) В целом неплохо прошел он его.И тут следующий ролик про новый Форд ( http://www.youtube.com/watch?v=67TIikRQR9o ) Аж заметно какой металл тонкий стали делать.На видео хорошо видно как бока играют при ударе. Неужели и новый Трафик тоже станет жертвой экономии :(
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
У темі 2 долучень
Вуа-ля:)
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
а эта новая длинная база не длиннее чем старая длинная 5.18:out:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
старая дл.базаТрафа переплюнула Вито115 екстралонг на 5 см а если новый кузов 5.40 то ваще переплюнули:lol:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Да длинна пипец. Когда буду менять, то уже наверное на короткий.
Кстати, тут фотки торнео кастом постят. Под домом стоит такой. Мордой на какую то рыбу похож. И не могу понять зачем уменьшать окна к корме. Я за то трафик и люблю. Что у него нормальный обзор. А у форда как бойницы. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
http://www.mercedes-benz.ru/content/...ghts.0004.html
Vito 115: 4.763 обычный 5.008 длинный 5.238 оч. длинный. Так что трафик длиннее всех. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
капот стал более длинным, видимо для комфорта, уменьшения шумов, удобства обслуживания
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
На скорую руку набросал сравнение двух коротких:
http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014...26b6a4193e.jpg На картинке хорошо видно, где прибавил в длине автомобиль. ну и горб видно. За качество извиняюсь. Особо времени вырисовывать до пикселя нет. Но все равно сравнение вполне наглядное. Если кто хочет, завтра постараюсь аналогичное для длинных сделать. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Уже англичане начали продавать, ну по крайней мере принимать заказы. ВОТ сегодня поизучал малость брошюру. На сколько можно понять предлагают 4 вида двигателей. Все объемом 1,6 литра. Два варианта с одной турбиной на 90 и 115 лошадей. и два варианта с би-турбо 120 и 140 лошадей с системой стоп-старт в комплекте, причем тот, что 140 л.с. развивает 181 км/час.
Топливный бак поставили на 80 литров, но по расходу я что-то ничего не нашел (в английском - я полный ноль). Причем там они дают 4 года гарантии или 100 тыс. пробега. Может кто силен в английском и на досуге нам выложит более исчерпывающий обзор на основании буржуйских данных. Там еще фотки есть. интересно еще расстояние от заднего ряда (третьего) до дверей. А то длина длинной базы больше, чем в старой версии, но скорее всего за счет более длинной морды. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
удивляет низкооборотистость при такой высокой удельной мощности. Максимальная мощность достигается при 3500об, а макс крутящий момент при 1500об.
Добавлено через 13 минут И если учесть что новые бензиновые моторы Пежо и Ситроен объемом 1.6 развивают мощность 270 и 300л.с, то у нового Трафика может будет не так все плохо с долговечностью, прогресс растет http://news.drom.ru/Citroen-DS-5LS-R-1-27904.html http://peugeot.autoportal.ua/newcars...-16thp-mt.html |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Получается у Рено остался один дизельный двигатель на всю гамму моделей?
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
http://www.autoblog.com/2014/04/13/o...-van-official/
"With thrifty diesel power and a standard six-speed manual, the very best the Vivaro can muster is a Euro rating of 41.27 US miles per gallon. " - типу мінімальний розхід може бути галон(3,7854л) на 41,27миль(66км) - 5,74 л на сотку. Якшо я правильно все зрозумів ) |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Пошла реклама новая:camptrailer: |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Он так все машинки тестит интересно?
А как-то внешне прежний Виваро просто красавец, учитывая, что дизайну как бы 13 лет (рестайлинг немного тоже придал шарму в 2006-2007) |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Не вижу я нового ТрафоВиваСтара!!!
Глубокий рестайлинг предыдущей модели с новым двигателем, не более того! Америкосы в 50-60-х, годах свои машины, так перелицовывали каждый год! |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Новая есть новая сам это проверял много рас )))
Желаю всем катать на новых ))) |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
НО! Скажу - есть хорошие машины а есть мерседес S класса )) И ничто с ним не сравниться и сейчас))) |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
по дороге домой подвозит на S 221 и особого восторга он у меня не вызывает, есть машины и приятнее :ah: |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Просто иногда грусно смотреть на человека купившего новенькую машину,прыгающего около нее с словами девочка-целочка,всего 5 км на одометре и знать что вчера она низенько прилетела своим ходом с Донецка,и под Киевом ее накрыло кашей снега с щебнем с встречки и ночью срочно меняли лобовое стекло и полировали прятали сколы лкп... 10 лет в автосалоне,такого насмотрелся что ой... |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
п.с. кстати я принципиально не одной такой не продал! ибо не могу.. нет, вру- продал одну - витара - снял капот с другой новой - поставил на эту. Так как поймала сколов на автовозе последняя была мордой вниз. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Этот новый мотор 1.6 устанавливают так же на новый Ниссан Икс-Трейл
Героем нашего теста стала полноприводная версия с 6-ступенчатой «механикой» и новым 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем, созданным совместными усилиями инженеров альянса Renault-Nissan. Надо сказать, что подобный тандем хорошо справляется с возложенными на него функциями. Автомобиль уверенно набирает скорость, причем в салоне при этом достаточно тихо. http://www.autocentre.ua/test-drive/...aign=dailynews |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
У темі 4 долучень
Может и баян, но тока сегодня увидел.
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
https://busovod.ua/attachment.php?at...1&d=1406462963как по мне-для низкой базы решётка великовата.Но вот в варианте с высокой крышей будет бомба!
Но сейчас судить рано,трафик проектируют на десятилетия.Вспомните,первое поколение выпускалось с 86 по 2001 практически без изменений по наружке.второе поколение почти столько же-с 2001 по 2014.и нельзя сказать,что второй траф сейчас выглядит анахронизмом! Его экстерьеер,как,собсно, и интерьер- в струе!:ok: |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Только начинка его для нас совсем не подходящая. Полумотор с объемом 1,6 литра для 3-х тонной машины - не самый долговечный вариант, электроусилитель руля - геморрой еще тот, настройки даже на новых шалят, битурбо -хорошо, пока новый, но новый для нас пока - мечта. Хоть бы кто из производителей упростил что-нибудь в своих машинах...
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
ЗЫ: Думаю, шо "горбатый кит" с тобой тоже не согласится и очень гордится своим прозвищем, как и горбом ))) :meowth: |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
жду хоть одно реальное фото!
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Интересно, а ступицы и дальше оставили с дибильным разболтовьем? Ну чтоб пасаны не мучилась с установкой дисков от БеМеВе?:tomato:
А про 1.6 битурбо? Ну авось 350-400 тыков выдержит? То будет нормально.:oh: Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Европа и так ездила на авто пока есть гарантия, дальше к нам в заботливые руки. Просто теперь к нам будет приходить скорее всего уже хлам. В ктором надо с ходу менять двигло на новое, и дальше ездить. Другого выхода не вижу. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Топливо уже почти как в Европе, налоги высокие не только на старые авто! Осталось подождать когда цены опустятся, все го то делов!:D |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Я не против этого мотора на трафикообразных, я против того, что не оставили выбора. С удовольствием позже взял бы себе такого, только с мотором от мастера 2,3 с обычной турбиной, с обычным гидрачом, и без системы страрт-стоп... Плохо, что мастер L1H1 маловат по длине, а L2H2 - уже совсем здоровый. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
ИМХО горбик оьясняется просто.сравните уровень пола самой кабины и пассажирского/грузового отсека.Опусти потолок кабины до уровня задка-головой упрёшься.а тут хоп-и жёсткость кабины увеличили,и высота потолка комфортная,ну и уникальность машинки обеспечили
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
У темі 1 долучень
Про горбик, это с Боинга технологии сперли. :)
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Сейчас форсы мозги выносят!!! Ничего не расстраивайтесь, какой нибудь гемор будет и на новом Трафе! Будет о чем поматюкаться!!! |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Прикольно спародировали под известній фильм
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Теперь ждем еще пяток годков и айда на авторынки Европы )), и соглашусь с комментаторами на автоцентре, срашноватый он какой то стал
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
а мне нравится. 5 многовато, но три подождать надо :)
Трекш в базе это круто, но на цену наверное повлияет . |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
ESP - система курсовой устойчивости. Ловит машину в заносе. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Беза, Трэкшн контроль (Traction control system, TCS) - это система контроля тяги. Т.е. система, не дающая буксовать на скользком покрытии путём придушивания двигателя. А ESP (Electronic stability program) - это система курсовой устойчивости, которая не даёт автомобилю уйти в занос и помогает выдержать траекторию путём подтормаживания нужного колеса и осаживания автомобиля в общем. Т.е. упомянутый трэкшн контроль является как бы частью ESP. Системы TSC, ABS и ESP работают от одних и тех же датчиков скорости вращения, установленных на колёсах!
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
А мне нравится, он стал как то более выразительнее, что ли... Вот только цена????
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
2-х турбиновый с кондиционером вообще недешево стоит http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...e=false&noec=1 |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Почти в 2 раза дешевле чем новый можно купить 1,5 летний http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/...e=false&noec=1 |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Бензинового мотора нет,полного привода нет..ф топку:negative:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
У темі 3 долучень
Камрад с реношного находясь в Германии клацнул:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
фара так и просит камня...
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Кореша в гаражах строят с Т5 грузика свеженького полноприводный мультиван Смотрю на их проект и матерю что жабоедики не сотворили горбатого 4*4.. Цитата:
Производители авто подталкивают нас к мысли что машинки нужно менять как телефоны:( Утешает одно,до 2014 года выпускались горбатики с бензомотором:) |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
- конечно :devil:, но не всю жизнь же на Трафиках ездить, может Вито/Виано переднеприводные появяться! Сначала нужно дожить, что бы переделками "а-ля Бердичев" не пользоваться, а потом уже можно и к "телефонной" мысли; - через сколько лет бензиновые утешения закончаться. Так может на Виано?;) |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32004
Наш личный рекорд, когда трафик в городе был более-менее живым – 5,1 л/100 км. Причем, что важно: корреспондент AUTO-Consulting не стремился к экономичной езде. новый Nissan X-Trail стал лучше во всем, а с дизелем 1,6 л еще и непривычно экономичный для такого размера внедорожников. Попробуйте сказать кому-то, что у него реальный расход – 5 л\100 км. Ведь не поверят! А это – правда. почти уверен, что моторы у них с новым Трафиком одинаковые |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Только наверно продольно расположен и где автомат/вариатр? |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
хм,а норм так) тільки ціна яка буде?
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
У темі 1 долучень
А вот и кемпинг:
http://www.auto-motor-und-sport.de/n...s-8563489.html |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Вы шо себе такие машины купите?:duren: Они диваны старые в новом кузове оставили?:negative: |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Внешне вроде ничего, но внутри мне больше предыдущий нравится. Торпеда какая-то :( без модного козырька, и можно уже было втулить вместо патифона какой-нить мультикомпьютер на базе Ipоdа.
|
Re: Как Вам новый Виваро
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Торпеда действительно не впечатляет,ожидал креатива.А вышел шаг назад с уклоном в грузовую сторону.
Сразу всплыла в памяти торпеда Мастера https://96.img.avito.st/1280x960/719514396.jpg |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Для всіх "скудоводів" та любителів "горбатих" - як вже давно відомо Фіат припиняє співпрацю з ПСА в кінці 2016 року - тому і з'явилась Тойота Проасе.
Влітку 2014 року повідомили про домовленість між Фіатом і Рено про випуск Скудо ІІІ - 3-го покоління (орієнтовно з кінця 2016 року), як копії Рено Трафік ІІІ = Опель Віваро ІІ Одних "жабоїдів" змінили на інших. ;-) http://fr.wikipedia.org/wiki/Renault...Opel_Vivaro_II http://blogautomobile.fr/renault-et-...#axzz3A2Uez4iP http://blogautomobile.fr/fiat-bon-go...#axzz3Lu3Ewvxm http://i0.wp.com/blogautomobile.fr/w...size=476%2C357 http://i0.wp.com/blogautomobile.fr/w...size=476%2C357 |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Нежданчик :)
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
кто следующий :maybe::D ?
2014 Дизель 1.6 DCI 90: 90 л.с. при 3500 об / мин; 1598 см 3 / 4-цилиндровый / один турбо 1.6 DCI 90: 90 л.с. при 3500 об / мин; 1598 см 3 / 4-цилиндровый / один турбо с остановки и Start 1.6 DCI 115: 115 л.с. при 3500 об / мин; 1598 см 3 / 4-цилиндровый / один турбо 1.6 DCI 120: 120 л.с. при 3500 об / мин; 1598 см 3 / 4-цилиндровый / двойной турбо с Energy Smart Management 1.6 DCI 140: 140 л.с. при 3500 об / мин; 1598 см 3 / 4-цилиндровый / двойной турбо 1.6 DCI 140: 140 л.с. при 3500 об / мин; 1598 см 3 / 4-цилиндровый / двойной турбо с Energy Smart Management |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
1.6 на 140 сил:shock: кажись они его предули чуток:D интересно какой ресурс у этого дрыгателя?
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Наверное 1.6 DCI 115: 115 л.с. - оптимален.
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Да походу они все крепко раздутые!!! Оптимального тут нету!
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Еще в 2000х, 50 сил при 2л считалось нормой.
Сейчас вон 100 с 2 л - норма. В будущем соотношение еще вырастет. Само собой за этим стоит вопрос ресурса, но ведь и про трафики писали что после 100т двигатель на выброс :) |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Што вы в эту мощность вцепились, шо там с крутящим моментом и его полкой? Как она в соотношении с прошлыми 2,0D и 2,5D.
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
самая лучшая тяга на низах и средних должна быть в
1.6 DCI 120: 120 л.с. при 3500 об / мин; 1598 см 3 / 4-цилиндровый / двойной турбо с Energy Smart Management |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
судя по опусам разбег будет от 260 до 340Hm на каких оборотах не нашел:maybe2: мотор R9M
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Итак другы.
Пост от "моториста" со смежного форума, датированый 23.6.2011 Цитата:
Люблю я это перечитывать иногда, перед сном... И простоянно офигеваю- Как я смог поехать с 1. сентября 2011 года 156 000? При том, что буса брал с пробегом на то время 178 800 км. Так що- поживем, побачим, що то за двигунці 1,6 л. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
когда же ео можно попробовать то ?
но с васадзе мы его не скоро увидим, будет беда как с моккой когда уже у нег озаберут дисти на опелек.... ну сволочь же |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Васадзе и реношникам мешает хоть одну машину-замануху завезти в Украину? Трафиков уже год в салонах нет, никаких! |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Судя по скриншотам, внешне стал бус похож на Т5 тоесть ПОТЕРЯЛ свое лицо, свой шарм.
Теперь это не Боинг :oh: |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Dimaostr, ты уже во всех темах отметился, ну хоть где-нить умное скажи.
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Пожалуйста научитесь читать посты до конца. Я имел в виду что он стал как Т5 тоесть просто коробка. КАК ВСЕ. Без своего "Я". Отсутствует боинговский выступ крыши. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Посмотрите на на крышу боинга (горб) Посмотрите официальную рекламу Виварика..... В ней две картинки накладывают - горб Боинга и горб Виварика. Может, хоть раз хоть кто-нибудь ПО ДЕЛУ хоть в какой-нибудь теме отпишет на этом форуме?:oh: |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Если по делу? То стал новый Виваро поход на обычный холодильник. А не Т5. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
Могли бы и у Даймлера, по бартеру, получить их движок и привод 4х4, для склюзивных покупателей! На новом кузове можно было бы и предусмотреть продольное расположение движка! На крайняк подключаемый задний привод от КашКая. Короче Жопошники они хранцузкие! |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
vitos svp, ну про полный привод это интересно. Но не вижу особого смысла в нём. То есть зачем? + полный привод увеличивает расход.
Про мотор от Даймлера. Тут тоже не всё так гладко. ЙОлочники тоже у БеМеВе брали бензиновый 1.6 движок. Несколько рас который был мотором года. А по сути кусок жидкого стула. |
Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:52. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©