![]() |
Крепление салазок
У темі 1 долучень
Всем привет! Если ЭТА ТЕМА ОБСУЖДАЛАСЬ подскажите где ...
Вообщем решил заморочиться с салазками. Видел, что продают алюминиевые - надёжные ли они?? Долучення 28670 Хочу установить 4ре рельсы в салон ... Если кто устанавливал - поделитесь технологией (как крепили). Если можно и фото :) . Заранее всем благодарен :yes3: |
Re: Крепление салазок
Как по надежности не знаю. Хочу себе такие же. Знаю одно надо крепить на резьбовые заклепки. http://www.youtube.com/watch?v=oZjKwKc8IQw
|
Re: Крепление салазок
в продаже видел?
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Модераторы. Пожалуста. Снесите эту тему нафиг!
Один люминиевые салазки смотрит. Другой на клепочные гайки предлагает их закрепить.:disgust: И оба, не задумываются о прочности конструкции. Спрашивать нужно у тех, кто попал в ДТП с такими салазками. И с таким крепежом сидух, на клепочные гайки. |
Re: Крепление салазок
psauto, покупал такую резьбовую заклепку, цена 4 гр. штука. попробывал поставить- фигня полная!!!! выдернуть проще простого! на такую заклепку можно вешать только крючёк для вещей!!!
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
Понял, что нормально, дешево, не получиться. И забил на это дело При установке переднего ряда. Поленился снимать бак. Правую часть, подиума, где без снятия бака можно закрепить по людски , закрепил. Левую из лени, снимать бак, закрепил, на три клепочные гайки. На одной из кочек, по дороге с Карловки на Красноград. Левая часть ряда сидушек вместе с вырванными гайками, подлетела до самого потолка. А что бы было, если бы ДТП и у меня, там люди сидели? Играйтесь ребята, с дюралевыми направляющими, которые выдержат повешенную на них оконную штору. И клепочными гайками, предназначенными для крепежа оконного карниза, с той же самой шторой. Дешево, и просто! Ну а на безопасность тех, кто у нас за спиной, ложим, большой и толстый, красный Чилийский перец! |
Re: Крепление салазок
Цитата:
И ведь сами же говорите, что лень вас "погубила" ... |
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Тоже хотел салазки, а потом подумал: а зачем они фактически нужны? И положил на них
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
Такими направляющими у тестя на 2-х машинах сидушки стояли на таких. И у меня на Пчёлке так же на таких. И всё пучком до сих пор. У знакомого на Спринтере 18-ти местном, сидения на таких внешних направляющих. В один "прекрасный" день, он было Спринтера на бок положил. Можешь удивлятся, но все сидения остались на местах, и даже те пассажиры что были пристёгнуты ремнём, так же остались на местах. Крепить надо надёжно. А не абы как. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Чижик,
Положить машину на бок это одно. Ездить оно то и будет. А как поведет себя при столкновении, вопрос второй. |
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Чижик,
Не бузи. Лучше воздержывайся от поддержки Люминиевого профиля. А то результатом будет, такая закрепленная саморезами направляющая. Ты шо? Наш народ не знаешь? |
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
Кстати. Если зашел разговор о люминитиевых и пластиковх автомобилях. Может у Тебя найдется прецендент по штатным, дюралевым салазкам используемым автопроизводителями? Уверен на все 100, что даже если и найдется. То значительно будет отличаться от тех пластинок, что выложены в первом посте. ;) |
Re: Крепление салазок
shuma34, я видел собственными глазами, переделанный Трафик. Который переделывался в Польше. А там не лабухи с Бердичева этим занимаются.
И там диваны были закреплены на алюминиевых направляющих, правда там система немного иного типа фиксации, не просто прорезь, а с кружёчками. Так что на счёт алюминия ты не прав. Другое дело как этот алюминий крепить к кузову. Тут да, с тобой согласен. |
Re: Крепление салазок
Чижик,
Поляндский колхоз , это показатель? Для меня увы- нет. Я про оригинал в алюминии,спрашивал. |
Re: Крепление салазок
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
как вам такой вариант:http://www.youtube.com/watch?v=k0pvpMPDTjw(с 5-6-ой минуты)
|
Re: Крепление салазок
Чижик,
Вот смотри. Вже почалось. Подтверждение моих слов: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Мм-да. Две направляйки на всю длинну салона тянут 21 120 руб. - это где-то 700баков получается. А монтаж один хрен "бердычев-стайл" - сквозные дырки в кузове и вшивые шаёбочки снизу. Блин, раз есть такой ценник, то и спрос, как ни крути, а имеется. Посмотришь и зудумаешься - может таки есть смысл такие рамы, как себе на Траф делал, в серию запустить? Задорого..
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
что касается дискуссии - ну тут каждый сам кузнечик своего счастья: - кто-то использует карнизный профиль и мебельные болты - кто-то заморачивается с метизами "12.9" Кстати, в заводском варианте трафика направляющие (салазки) не только прикручены суперболтами с суперзатяжкой, но и еще дополнительно приклеены. |
Re: Крепление салазок
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
Интересная штука, лучше сразу видео посмотреть - сразу понятно как работает. |
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Если кто знает, где купить отпишитесь. Спасибо
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
2. у меня и так стоит родной салон, благодаря Степану( за что ему огромное спасибо) |
Re: Крепление салазок
Что за Степан?)
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
У темі 1 долучень
Парни хочу купить вот такие! Что скажите? Длина 170см
|
Re: Крепление салазок
Выглядит классно. А какая цена этого девайса?
|
Re: Крепление салазок
тоже интересно:vo:
|
Re: Крепление салазок
Цена за пару длина 170см - 160$
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
|
Re: Крепление салазок
Цитата:
только он мне уже неделю как шлет фото))) Так что я уже задумался, стоит ли иметь с ним дела))) |
Re: Крепление салазок
Всем привет! Я себе установил такие салазки, но ставил на винты м8 насквозь т.к побоялся что при экстренных случаях может оторвать.И нормально смотрятся и сиденье по салону двигаются отлично , так что ставте не партесь
:vo: |
Re: Крепление салазок
У темі 4 долучень
В начале темы говорили про вытяжные заклёпки.
Соседу на Канго устанавливал второй ряд сидений, что бы не снимать бак решил применить эти заклёпки. Заклёпки брал в магазине по 2.50 а от с заклёпочником пришлось повозится пару часов. Взял болт на М 16 просверлил в нём отверстие на 8.2 мм, к нему гайка М16, упорный подшипник ну и болт на М8. |
Re: Крепление салазок
IgBer, они ненадежные в данном случае.я ее руками вырву ты сам же видел что она слабая.
|
Re: Крепление салазок
У темі 1 долучень
Цитата:
И смотря в каком месте её ставить. От она в рабочем состоянии |
Re: Крепление салазок
Обратите внимание,стояли салазки,и что они удержали?
http://avtopoligon.info/news/dtp-v-o...anin-foto.html |
Re: Крепление салазок
физику не обманешь
|
Re: Крепление салазок
а как же тогда салазки оригинального салона Westfalia,они идут с завода.
просто салазки бывают разного качества |
Re: Крепление салазок
Цитата:
Когда я с ужасом смотрел на данный вариант, мастер (Vectra20 знает о ком я) говорил "нормальная конструкция, никто не жаловался." :( Да, жаловаться может быть некому. |
Re: Крепление салазок
Дай Бог,чтоб не пришлось проверять прочность салазок.Но в своих я уверен,что сорвать их еще ооочень постараться нужно.Думаю за них можно машину зацепить и поднять, а они и не шелохнутся.:yes3:
|
Re: Крепление салазок
|
Re: Крепление салазок
Мы ставили на салазки, как в первом посту справа, только увеличенного размера, такие, что внутрь легла шляпка от самодельного болта с размерами 20*35мм.
Болт как в первом сообщении, только мы вкрутили в лист 4мм стали шпильку диаметром 8мм и вварили ее. Получился эдакий болт. Немного шлифанули и толщина стала около 4мм. Толщина стенки алюминиевого профиля около 4мм. Крепили профиль к полу болтами М8 насквозь через лонжероны (около 140мм). Использовали шайбы в профиле максимального размера и толстые (2.2-2.8мм) шайбы М8 со стороны днища. Ниодного отверстия в лонжеронах не сверлили - там есть заводские отверстия, их и использовали. В районе бака не смогли поставить такой длинный болт и использовали болт М8 под шестигранник (чтоб в пазу профиля можно было его закрутить), а снизу под баком проложили такую гайку, как шляпка болта. Под сидения варили каркас из трубы 25*25*2мм. Сидения также на 4 болта М8. Фотки какие-то были, если надо - поищу. Но сидения держутся крепко. К каркасу прикрепили же несколько катушек от ремней безопасности. |
Re: Крепление салазок
Установка салазок от сидений Espace IV.
Разметил ( что бы не попасть в несущие лонжероны) и просверлил отверстия для крепления салазок (длинные на 3 болта, короткие на 2) http://s017.radikal.ru/i429/1410/33/5c6bed0852d3.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1410/5e/ae2235435baa.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1410/f7/e52b0e209f4a.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1410/31/c0a6eef6e2d7.jpg По периметру нижнего листа фанеры прикрутил шурупами на клей брусок 20Х33 и пролакировал, на который будет опираться верхний лист фанеры http://s61.radikal.ru/i171/1410/c4/c38a593172f2.jpg http://s017.radikal.ru/i438/1410/f6/66a17631c21f.jpg Заказал гнутый профиль разной ширины для опоры на два выступа профнастила пола, для крепления салазок, попрхватывал гайки М12 8 класса прочности, под приварку, центрирующее кольцо на гайках Ф15 мм, усы под контактную сварку на гайках постачивал. http://s019.radikal.ru/i630/1410/5f/161e19d6998a.jpg http://s011.radikal.ru/i315/1410/b7/3d337cfd39df.jpg покрасил профиль автогрунтовкой и этой мазутой 80 грн банка на Лоске: http://s50.radikal.ru/i127/1410/70/c19e162032be.jpg http://s013.radikal.ru/i322/1410/a8/506aca5b9ebdt.jpg Так как ось крепежных отверстий внешних коротких салазок попала практически на ось продольных лонжеронов рамы, то под передний болт пришлось делать прямоугольную закладную гайку из листа 8 мм и нарезать в ней резьбу, а не вваривать гайку под приварку на щестянке пола под несущим лестом фанеры и крепить болтами по бокам от лонжерона (внешний болт встал между аркой и лонжероном) http://s010.radikal.ru/i313/1410/1f/449ac2fe3087.jpg http://s017.radikal.ru/i423/1410/ea/9736836ca61f.jpg вкручивая в гайки вваренные в ляпухи. Ляпухи сделал из листа 8 мм, из бывшего в наличии. Также через ляпухи прикрутил и задние внутренние салазки. Задние наружные болты коротких салазок закрепил внутри лонжеронов через существующие технологические отверстия 30х30 (на фотке видны в левом и правом углу, закрыты по жизни пластмассовыми заглушками) в лонжероне, куда завел закладные полосы из листа 6 мм 35х70 с приваренными гайками под приварку. http://s009.radikal.ru/i309/1410/b3/274fd6dbbd4e.jpg Профиля приклепал к жестянке нержавеющими заклепками, что бы можно было выкручивать болты не трогая профиля, особенно под баком. Между жестянкой и профилем, вокруг болтов не в резьбу и под заклепки положил битумный герметик, что бы грязюкой резьба не забивалась. Пока ВСЕ, после установки фена и сборки воздушных каналов, буду теплоизоляцию ложить и накрывать пол верхним листом фанеры и линолеумом. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:18. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©