![]() |
wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
У соседа Фольксваген Т5, постоянно пытается меня убедить что у его бус намного лучше Трафа, мол напрасно я взял Трафа с его дорогими форсунками. Подскажите мне "косяки" у Т5, чтоб задкнуть ему рот...
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Цитата:
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
смотря какой Т5. Какой мотор, на сколько сил, коробка? Если смотреть ходовые характеристики, то Транспортер Т5 не нравится жестковатостью и частыми призвуками подвески на неровностях. Ходовая дорогая. 2.5 174 сил дизель проблемный. Дизельные моторы очень требовательны к маслам, иначе износ моментальный
Много людей были поначалу довольны и Мерсами 2.2 дизель 150сил, но потом как начали сыпаться, сильный расход ДТ в морозную погоду, теперь молчат |
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Орешник, Т5 с двигателем 1.9 не дешёвый в обслуге. стоят насос форсунки,кажеться дороже чем на Трафа.
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Вообще до рестайлинга на т4 ставили моторы и 1, 9 и 2,5 оба с насос форсунками. Мало того, что они гораздо дороже любых других, так еще диагностируются хуже. Кроме того мотор в 1,9 явно слабоват.
Потом в них уже начали ставить моры в 2,0 от 140 л.с. без насос-форсунок, но народ и их что-то не сильно жалует. Еще недостаток, что все сервисники, как видят Т5, так сразу все на 1,5 умножают. У меня кореш на своем т5 за год поменял(без учета обслуживания ГРМ и прочее): компрессор кондиционера (300 у.е) два раза АКПП чинил (по 300 баксов каждый раз только на запчасти, без масел и работы), менял форсунку (еще 300 с работой за б\у). А в планах у него еще на пол моей машины обслуживание провести. И это с учетом, что вез сам из Германии и брал у единственного владельца там. После т4 совсем не доволен, но внутри и на вид нравиться ему больно, сказал, что красивее всех... Так, что кому, что надо... |
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Гляди через пол года-год сам расскажет тебе про косяки Т5, не исключено что и ты ему поведаешь беды трафа.
Короче время покажет кто из чего сделан.:meowth: Главное что каждому из вас нравиться ваш выбор. |
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Орешник, безсмысленно,у меня у одного кореша Т5,у другого Вито:beach: сначала воевали у кого (длинее) счас просто стебемся ибо безтолку.
Если человеку нравится его выбор то ничего ты ему что докажешь.:aiwan-hi: |
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
У любого буса есть как свои бесспорные за так и против
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Dimonmoz, на Т4 простые форсунки,Т5 1.9 совсем другой двигатель.
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Цитата:
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Орешник, ничего не копай, и не доказывай.
З.Ы. У меня тут знакомый есть. Был он ярым ВАГофилом. Был у него Т4, потом купил Т5. Хвалил, рассказывал, смеялся... Прошло время, и сейчас он ездит на Рено Трафик. :aiwan-hi: |
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
траф по органолептике однозначно всех уделывает(если конечно у него не каравелла на альконтаре и двухзоннике).А если у него вэ6 2.5 объем,то по обслуге это считай туарег.Так что крче траф,круче,чего там...:D
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Цитата:
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
У темі 1 долучень
Убедил я его :+1:, что Т5 далёк от совершенства, а по жёсткости подвески недалеко ушёл от трамвая, прочитал ему поучительную лекцию о одноразовом моторе 2.5 с шестирёнчатым приводом, который самоуничтожается при масленом голодании..
Вообщем ОНИ обиделись :gordiy:, ничего со временем попустит... |
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Цитата:
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Круче всех по мне новые Вито с 2010г, 113-й и 122-й, да еще и с АКПП, но и цена на него космос в сравнении с Трафиками и Транспортерами
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
честно опять стал перед выбором и опять отговорил кореш меня,(который торгует более 6 лет запчастями на немцев )от т5.витя по надежней но мотор .авно2.2 а на 120 нет рублей так сказать.:mail1:
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Цитата:
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Сегодня человека возил так он сказал что на Виваре подвеска мягкая (по сравнению с Транспортёром (не уточнил каким)), была даже версия что пассажир оригинал.
Видели бы вы его глаза когда я сказал что это грузовик. З.Ы. Человек владелец ВАЗ 2106 на бусах только катался. |
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
честно нравится мне вв их там немцы наши так называют.но слабоваты приходят они к нам.другое дело с нуля то да только его и взял бы.немец есть немец.и то что говорят все правда и про мерс и фольц они же б.у этим все сказано.
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Доброго дня. Раскажу горе-историю моего товарища бывшего владельца Т5 2.5 л. Брался новым, за очень большие деньги. Мелких поломок не счесть,один замок сдвижной двери чего стоит, Щвейцарские часы отдыхают.Долго описывыать. Привода лопались ,съедало шлиц ,в таких неподходящих моментах.Лопались распреды.И в конечном итоге оборвало шатун .и двиглу капут. Обслуга и расходники применялись не из дешевых. Отдал перекупам за покурить.Купил ренуху пока довольный. Вот так.
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
а почему никто не вспоминает, что Т5 кроме всего ниже и уже Трафика? кстати, радиус разворота у трафа меньше. там где я разворачиваюсь в 1 прием, знакомый наТ5 делает это за 2 раза. единственное, любители "спичечно-коробочного" дизайна и прямых углов выберут Фолькса. но это дело вкуса.
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Пригнал я своему отцу Т5 в 2009г.Машина груз пасс,2005г,длинная база.Сразу на СТО,замена (сцепления в сборе,и по ходовой по мелочам)Вот с тех пор катаеться батяня,только масло и фильтра меняет,мотор 1.9 64KW.Потом товарищ взял по свежее,кажись 06-07г,с мотором 1.9 77 KW,так он зае..ся его ремонтировать,то сцепление,то топливная,а сейчас турбина ёб..ась,ремонт в районе 1000$.Так что машина машине рознь.То что он жёский это да.Но с моторами 1.9,проблем оч мало,а 2.5 геморный мотор.Но по дезайну,Т5 как по мне лучше чем горбатый.
Добавлено через 27 минут Цитата:
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
милнам,
У Т5 и Трафика есть база и лонг. Если уже сравнивать то одинаковые машины:aiwan-hi: Volkswagen Transporter T5 11,9 м (короткобазное исполнение) и 13,2 м (длиннобазное исполнение) TRAFIC Generation L1H1 11,84 TRAFIC Base H1L2 13,17 |
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
так я вкусовые,такскать,ощущения и имел ввиду...:D:D:Dно все равно,если уже и валить бабло,тогда ,хоть со звездой на капоте....А так-обслуживаешь-как мерса,торпеда -унылая,табуреточность в салоне какая-то...Хотя,люди вон,и связывают себя,и в наручниках,и плеткой себя по заднице...Ну или ездят на т5...Вообще-то,справедливости ради,мультик ,конечно роскошен,солиден и т.д.,в отличии от женерейшена.Но кому он по-карману,вот вопрос...
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Цитата:
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Цитата:
TRAFIC Generation L1H1 11,84 короткий TRAFIC Base H1L2 13,17 лонг В итоге Цитата:
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
милнам, Ссылка битая.
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Трафик короткий 11.84м.Т5-короткий 11.9м.Кто эти 6 мм ощущает при развороте?
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
в т 5 на 100тис потрібно робити головко гнізда під форсунках вибиваються так само в кадіку
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Цитата:
Цитата:
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
.....я ни разу не жалею - что в десятом году остановился на выборе трафа....:+1: хотя знакомые уже ездили на т5ых. честно - нравился но .... сейчас в их сторону не хочу смотреть.... хотя у лягушатников тож свои прикрлы:respekt: сейчас так же посматриваю в новой морде... но как мотор двушка... коллега по работе катается пока доволен
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Цитата:
|
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Всем привет! Разрешите и мне вставить свой пятак в эту тему.
Осенью я менял на своём Трафе сцепление, вскрывал КПП менял подшипники ( я об этом писал ранее на темах своих ) Так вот Всю эту работу проделывал мой знакомый в Симферополе на своём Т-5 Не знаю какой у него год рождения какой движ. и всё такое, факт в том, что он менял всё то, что менял и я на Трафике, а то есть замена сцепления с диском, выжимной, и шесть подшипников валов на КПП. Так мне ремонт обошёлся в 5.5 хохлобаксов, а у него ушло 15 тысяч. Я охринел когда он сказал. Ну а я спросил: " А что дальше"?? А дальше на рынок, ответил он. Вот такие дела. А вообще то правильно ребята говорят, время покажет. |
Re: wv-t5 или Renault Trafic, что лучше
Всем привет, ну и я влезу)))
Владелец я бережный... На Т5 1.9TDI 63 kw откатал ПЯТЬ лет (105000км). Сейчас на Vivaro "05 1.9 CDTI Менял только расходники. По ходовой менял всё(полуось в 2009 за 400 евро))и всё остальное, и не раз. Ходовая в меру крепкая, но она явно делалась не для наших дорог, зато на трассе себя удобно чувствуешь. Мотор. Слабоват конечно, но надежный. За всё время по мотору поменял только прокладку обратки, и подушки мотора. А всё остальное по регламенту. Но вот замена масла+фильтра у Т5 около 1500грн, у варика 500грн. Разница ощутима))) Кузов у варика крепче, и луженость лучше. Ещё плюс, это ТЭН на ОЖ, пять минут, и дует тепленьким На варике уже перебрал ходовую-не дорого. Одну форсунку обломал(замена) и три отремонтировал, по ценнику около 200у.е., вроде не особо дорого... Говорить можно часами))) Это так в кратце... А кому интересно, то вот БЖ на Drive2ru: VW T5 "04 1.9TDI 63kw http://www.drive2.ru/cars/volkswagen.../kolyakolyaba/ Opel Vivaro "05 1.9CDTI 74kw http://www.drive2.ru/cars/opel/vivar.../kolyakolyaba/ |
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:34. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©