![]() |
Как я был джипером а стал бусоведом.
Ну раз пошла такая пьянка то и я представлюсь. Зовут Юрий я из города энергетиков Кузнецовск. ( перенес пост из другой темы по совету одноклубников). Тоже неделю назад стал обладателем опель виваро 1.9 2002 год. Не думал что куплюсь на 11 летнюю машину, но увидев ее состояние и сервисную книжку- решил что хорошие сапоги- надо брать. Тем более, что хозяину приглянулся мой бывший китайский пикап 2008 года. Еще до пикапа ездил на шкоде фабии 2006 года. Опелек был пригнан бывшему хозяину из Италии. Возил с 2002 года новогодние игрушки макаронникам. Обслуживался на сервисе ежегодно. Последняя отметка 180 тыс км. А ему достался с пробегом 190 тыс. Он всего накатал 3 тыс. Км по Украине и по силе семейных обстоятельств мы обменялись машинами. За неделю, как он у меня появился - заменил наконечники и рулевые тяги. Сегодня поставлю резину зимнюю новую(купер s+m sport) по очень вкусной цене. Т.к. лепший друг занимается резтной и дисками в Киеве. (Если кому надо - могу организовать резину и диски). Еще добавлю что предыдущий хозяин переделывал ее сам и под себя. Поэтому внутри выглядит все очень добротно. Что меня и подкупило на 11 летнее авто. Еще меня смущают передние амортизаторы. Потеют маслом и при езде по ямкам чтото немного совсем чуть чуть постукивает. Заменю, но чуть позже - бюджет не резиновый.. тем более что со вторника у нас передают морозы и снег и было решено приобрести срочно зимнюю резину. Летняя сейчас стоит цешка континенталь 195 65 16. Буду продавать еще хорошая. Протектор 5 мм остаток. Себе буду брать легковую 215 на лето, т.к. грузов не вожу. Вроде бы все написал. За орфографию и знаки препинания не судите строго. Не спится и пишу со смартфона. Еще добавлю что поставил защиту картера металлическую так как езжу на рыбалку и все машины что у меня были и есть боюсь за их картер чтоб его не пробить. Старую пластиковую забрал наш одноклубник по дешевкевсем спасибо за ответы. Машинка на аватарке.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
О!!! Вітаю ще раз в наших рядах. Хай машинко бігає і не ламаєтцо.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Поздравляю! Добро пожаловать!
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Доброго дня,
поздравляю с покупкой:+1: удачи на дороге:yes3::vo: |
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Приветствую в наших рядах. Пусть машина только радует. Ждем фото.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Hlyust, добро пожаловать на форум.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Hlyust, привет, вливайся!
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Добро пожаловать, пусть машинка катает и радует, а сон от этого был крепким.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Приветствую на форуме!
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Вітаю з обновкою! А що то був за
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
приветствую, пусть ездит и не ломается
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
пикап был great wall wingle 2008 года выпуска, впринципе адекватная машина за адекватные деньги, конечно до японца или немца далеко, но и на голову выше от российско-украинских моделей авто.
Резину поставил, поднялась машинка, жду еще шестерню на спидометр и ставлю защиту картера металл. И, кажись, стойкам передним всетаки гаплык, как определить? Что-то на глубоких кочках постукивает... |
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Приветствую, на чем грязи месил? Сам таким страдал 3 года на KIA SPORTAGE `99 года
Уже увидел, а средство грязесмешения модифицировал? Лифт, силовые бампера, лебеда и т.д.? |
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Нет, кроме защиты на все пузо, грязевой резины и ручной лебедки ни чего не устанавливал
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Приветствую! Защита приехала, спасибо!
Фото салона покажешь? |
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Сфоткаю-выложу.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Приветствует, вливайся в наши ряды!
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Добро пожаловать.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Добро пожаловать.
Я 6 лет на шниве отьездил и за первую неделю на виварике попогнул пороги и пару раз хорошенько стукнулся поддоном. |
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Вливайся! Давай фотки))))
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Едем сегодня на рыбалку на новой резине. Попробую сделать пару фото. Выложу вечером.
Проехав на новой зимней резине купер, что могу сказать! Машина ведет себя по другому. Если сказать что после цешки стала мягче- это ни чего не сказать! Теперь думаю что прикупить на лето? И обязательно легкосплавные диски. На 215-65 машина стала заметно повыше! |
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Принимайте и от меня поздравления!!пусть радует покупка!
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Юра, учти что при переходе на бОльшую резину, спидометр показывает меньшую скорость. Нужно в „мозгах„ изменить размер.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Вик123, судя по технотам, в ЕБУ прописан один из трех стандартных размеров резины для горбатого. От этого показание спидометра зависит. Вот размер с помощью клипа и меняется. Хотя такое возможно только при снятии скорости с датчика абс, но не уверен.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Вик123, нет.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Hlyust, Приветствую! Джип с бусиком, конечно, не сравнить. Но, везде есть свои плюсы и минусы.:)
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Ну во- первых у меня еще спидометр не работает. Поэтому я даже не знаю с какой скоростью передвигаюсь. Вчера побывал на диких землях. От города всего 57 км. А по времени добираться 2 часа. Дорога- жесть. Я еще защиту не поставил поэтому ехал по чуть чуть. Там дороги не было наверное никогда и вот почему туда немцы не дошли. Зато если война точно знаю где прятаться :). В виварик влезли мы 3 е , 3 надувных лодки 2 мотора и наше шмотье и удочки. Сидения задние разложил. Фото чуть позже. Все- таки передним стойкам гаплык. Стучат они и потеют. С зарплаты заменю.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
А как улов? Отчет в охоту и рыбалка нуна.:)
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Рыбалка супнр. Я поймал 10 щук но все до кило общий вес 6 кг. Коллега 4. Одна трофей 4400. Фото сделал сегодня доберусь до компа выложу.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
У темі 11 долучень
Фото выкладываю:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Hlyust, Horton,
ходють тут разные всякие , настроение портють. |
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
не понял?
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Ну хочешь я Hlyust уберу?
пс.Это, ну если снова не поймешь, я вытру все.:lol: |
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Hlyust, Ти дракониш БЕЗУ, своїми фотками про риболовлю. Йому хочеться на неї а нема часу. Так Ігор?:p
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
ВОЛЬДЕМАР, 100%. Я сам такой, только завидую по тихому.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Ну должен же быть хоть какой-то позитив после срани в 2 темах.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Ну подолью маслеца в огонь:
А я каждые выходные езжу, щуку некуда девать, вчерашние 10 штук все раздал родственникам. |
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
вяленая щука-ну к пиву мягко говоря не годится, то ли дело плотва или лещ с язем, как любитель пива с ріьой-все лето по теплу ловлю белую рібу. Щуку дубасю исключительно осенью и весной.
Ловлю только на воблеры, троллинг и твичинг. В последнее время больше твичинг, намного интереснее. Добавлено через 39 секунд Скажите ка друзья. а как правильно определить что передним стойкам пришел гаплык? |
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Много писать не буду. Т.к. с телефона. Воблеров у меня около 50 штук. Но рабочих всего 10. В наших краях я заиетил работают только миноу. И исключительно японцы. Видимо они все качественное выпускают. И размер не менее 110 мм. Раньше щуку ловил только троллом. Сейчас пререшел на твич. Мне интереснее. Палки для трола простые и дешевые. Для твича фаворит украинский быстрого строя 210 см длиной. Катухи руоби и фаворит. Выбирал исключиьельно цена качество. Пару лет уже только шнур и металлическиие поводки. А вооще рыбалкой заболел с 6 лет. Вот уже 25 лет болею....
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
акуеть, я все понял
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
нет, именно не менее 110, 115, 128, 130 мм на мелкие не ловлю.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
стуки небольшие при проезде ям. в руль не отдает, просто постукивает на глубоких ямах.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Так це можуть бути не стійки. Варіантів багато, це і втулки стабілізатора, і стійки стабілізатора, і сайлент блоки підрамника. Треба дивитись на ямі.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Стойки стабилизатора новые. Втулки в норме. Остается либо салентблоки либо стойки.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
У меня стучали , поменял шаровые и стук пропаЛ
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
ок, подскажите еще друзья, так и не привезли мне шестерню спидометра, та которая датчик вращает и сказали. что не привезут... Пару шротов обзвонил-у них нет.. Где найти?
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
нет именно при движении прямо на глубоких кочках, по луговой дороге например как едешь.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Всем привет. Как оказалось шестерни для спидометра новые это большая диковинка для Украины. Помогли ребята со шрота Из Белой церкви. Спасибо им огромное. Все установил все работает. Поехал на местную диагностику чтоб посмотреть и снять ошибки. Комп показал что не работает свеча накала. Решил заменить все перед зимой. Не хочу неприятностей. Тем более что я уверен что за 190 тыс их ни разу не меняли.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Значит заехал я на диагностику,как раньше писал, мне забраковали 2 свечи накала мол не работают. Решил я их там поменять. Воообщем 4,3.2, заменили без усилий каких-либо. А вот 1я напрочь отказалась выкручиваться. И лили мы Вдшку и тормозуху и на холодную и на горячую пытались-ни как. Обломили шестигранник а свеча осталась на месте. Свеча не работает. Таким образом на 2,3,4 цилиндрах новые свечи бош. В 1м одна закисшая старая. Я так подозреваю что родная. До этого не работали, как оказалось. 2 свечи.1 и2я. Двигатель заводился безкаких либо проблем. Сейчас при -1 тоже заводится четко. Какие будут умозаключения? Разбирать и снимать крышку-неохота. Завтра поеду к местным кулибиным-мастерам будем пробовать открутить. Кто-нибудь без 1й свечи ездил в морозы?
как ощущения? И 2й вопрос: не дает мне покоя глухой стук в передней подвеске. И при похолодании стук как-бы усилился при проезде по небольшим кочкам,утрамбованному снегу. Стук раздается при движении прямо. В руль не отдает.(при притармаживании-не пропадает). Наконечники, тяги, стойки стабилизатора и шаровые-живые. У меня все-таки мысли на стойки. Но как жаба не прыгаю. Хотя маслецо на стойках было замечено. Спасибо. |
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
1й пост: Втулки стабилизатора живее всех живых. Проверяли.
2й: На любом дизеле интересует , как заводится? В морозы, т.к. если не выкрутим и не выймем свечу сегодня, будет он у меня на 3х свечках заводиться до весны... Голову снимать не охота, да и нет у меня лишнего бабла перед Новым годом... |
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Были не рабочие 2 свечи и при +15 запускалась неохотно совсем, но ещё проблемы были с ТНВД. Свечи как поменял - стала запускаться значительно веселее пока насос не поменял.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Выкрутить злополучную свечу не удалось ни как. Буду думать, сказали надо снимать голову.
А вот по ходовой-скорее всего износ в рейке. Где можно скачать инструкцию по ремонту данной рейки или хотя бы ее схему? Такое впечатление, что люфтит она на внутренних втулках. Тяги и наконечники-поменяны. Добавлено через 32 минуты Выкрутить злополучную свечу не удалось ни как. Буду думать, сказали надо снимать голову. А вот по ходовой-скорее всего износ в рейке. Где можно скачать инструкцию по ремонту данной рейки или хотя бы ее схему? Такое впечатление, что люфтит она на внутренних втулках. Тяги и наконечники-поменяны. |
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Че мы туда только не брызгали и не лили...
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Кока- колы туда! Она всё разъедает.
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Вообщем сегодня заменил шаровіе опорі-и все пропало, подвеска четенькая и сгруппирована.
Осталось решить вопрос со свечей накала. |
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
А я паджеро спорт на виваро променял) для говен остался уазик
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
mehanik, совсем не правильно
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
ну и на старуху бывает проруха
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Если на Паджеро Спорт установить зубастые шины, то он очень проходимый, таких поискать еще надо
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Re: Как я был джипером а стал бусоведом.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:23. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©