![]() |
разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Доброго времени суток всем.Решил пересесть на авто по душе. Стою перед выбором Trafik !.9 или 2.5. Катаются в основном 1.9. Да и в продаже 2.5 редко проскакивают. Многие отговаривают(Жаба давит наверно). Подскажите разница в обслуживании,расходе топлива и т.д. есть?
И по поводу оцинкованого кузова ,до какого года их оцинковывали? Заранее благодарю за инфу.:dash2: |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Тема обсуждалась уже не раз...
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Возможно обсуждалась но я не принимал участия.
Как вычислить при осмотре кололи коробку или нет? |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Поговаривают в 1.9 недай бог симать свечи это полный амбец, в 2.5 все нормально.
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
И что у 1,9 (80) простые форсунки и нет турбины. И что Ниссан вообще самый лучшый. |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Был Ниссан груз. Забрали за ..... подуставший но впечатление ок.
Утоварища 1.9 месяц как на разгоне. Впечатления ууух. |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Уважаемый http://mul.3dn.ru/pop/38.babushka.udava.0-01-57.jpg
udav, все дело в том - что не надо лениться а дать волю своим глазам и времени) кроме 1.9 и 2.5 есть еще пару моторов)) И у каждого свои "ценности" Если Вы потратите буквально - пятницу-субботу - то сами затрете эту тему)) "поиск" справа вверху если что! Когда будет конкретный вопрос уже по тонкостям - Вам всегда тут ответят! Желаю правильный выбор! |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Ездил на 1,9 по мне если пустой то и разницы почти нет, но если груженый это почти дает уверенный обгон на трассе .
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Чижик, :+1: а ще, що у віваро ходова інша, і в німечині випускають, а до трафіка запчастини дешевші,.... і понеслось,
а ще : "говорят, вам счастье привалило" -,,,- Бессовестно врут! |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
DenVivaro,
olexa, зараз в мене 2,5 згідний з вами, що ви написали, 1,9 пустой теж їде но трабе до 2800-3000 крутити, а 2,5 є розкручую до 2500 |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
У дизеля чем больше объем тем больше ресурс. К тому же необходимость регулировки зазоров клапанов на 1.9 присутствует. Ну и неушатанный 1,9 найти еще нужно.
2.0 - как повезет, но бывет и очень невезет с цепью и форсунками. Ну вы в курсе. 2.5 с 2007 года немного усложнили во впуске воздуха, но турбина охлаждается антифризом, т.е. можно глушить движек без выстуживания турбины когда на трассе в кусты захочется. Эпилог: все моторы по своему хороши, но смотреть за любым нужно. Я к примеру 1.9 сотку с самого начала искал, но по комплектации и состоянию авто приобрел машину с 2,5 мотором. Т.е. все же мотор важен, но далеко не всегда есть возможность выбирать по этому пункту. |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Где то уже писал,1,9 и2,5 разницы почти нет оба мотора довольно шустрые, нужно знать для каких целей покупается авто.
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
2.5 есть 84kWt, 98kWt и 107kWt все едут по разному, на рено и ниссан можно определить мощность по надписи на передних дверях ( dci ...) на опелях наверно только по вину.
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
У темі 2 долучень
Да, 730 версия 2,5 литрового и мне намного больше нравится. Моторчик прикрыт крышкой, вода на форсы не капает...
6 год уже на нем. Жена говорит давай сменим авто, а я не могу...Еще поезжу. Моторчика не слышно из салона, шепчет... Грузы тяжелые опять же повозить можно. 1,6 тонны буковых дров в будке. Так он присел. Чуть-чуть до отбойников не хватило. Резина легковая, боялся чтоб не стрельнула под грузом. |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Мужыки Выскажу своё мнение.
2,5 И АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ. 1. расход такой же (из за раньшенго переключения) проверено с 2,0. (на австрийской соляре 1200 км до Львова без дозаправок на 1 баке и даже лампочка не думала гореть скорость 120, 500 кг. хлама) 2, на трассе ты король 150 л.ш. (сами понимаете) у меня уже 170 перепрошит по заводским мараметрам (хотя 150 с головой) все Т5, Vito, и т.д даже в пыль не успевают. 3. запас мошьности у двигателя всегда было хорошо, меньше износ-больше ресурс. 4. на 2,5 (заводские 215/65/16) - они и покрепче и подолговечней будут. 5. Не то что бы Я любитель поганять но иногда приятненько на Киев-Одеса пристроится 170км.ч. за каким то Лендровером и порядок, только вот они в Умани на заправку, а у меня 10-ка расход 6. Ну и главное При выборе быть ОЧЕНЬ внимательным. Мне повезло Я себе сам выбирал, сам гнал, взял 2010 с пробегом 107т.км. а они там трёхлетние 230-270, а как к нам попадают так сразу 150т.км. (ремонт дизеля дорогой, на новых технологичных моторах тем более, и если выберете что то не экономьте на расходниках, берегите топливную) Удачи. |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Начинать свой пост надо было со слова ИМХО! :patsak: |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
Цитата:
Я реально ещё ни одного перечипованного не видел с замерами мощности на стенде до и после. Но все с пеной доказывают что у них есть столько, сколько Ванга сказала. :D |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
А чого :(?, я їх не дістаю вже, самі дзвонять (є і такі):) кажуть, що вже можуть вирішити мої проблеми, навіть доплати не треба!:yes3: Але, можу доповісти, на даний момент мене в "Парусі" все влаштовує,:vo: середня витрата палива, при нормальному ДП - 9,5 л/100:yes3:. Хоча знову все навпаки - по місту, до 9, а по трасі 10-11, дивлячись як давити:krutoy:, парус таки дається взнаки, мабуть. З весни ще є одна ідейка, але то потім...:ah:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
olexa, мда, не весело...
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Ну добре, відкрию секрет: як назбираю грошей, заміню турбіну, ця вже прокапує і докуплю б/в кат від будь якого 2,5 двигуна, сажка є. Промию оте все добро Кліном для пічного обладнання і зберу. Тоді ще до чіп-чиків навідаюсь(це ті що сподобались у роботі) хай налаштують. На СТО сказали, що можна реставрувати турбіну але не хочу поки що чіпати.
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
http://suchen.mobile.de/auto/search....&ambitCountry= просто на наш рынок официально хорошие моторые комплектации, полноприводные не везут, но это не только рено, многие так делают Фиат панда например4*4 есть и груз и пас, канго, - тоде самое и т.д. |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
2,5 мотор канул в летах, с выходом на рынок Вот этого автомобиля: ТЫЦЬ. Нового поколения Рено Мастер. На которые начали ставить мотор 2,3 куба. |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
Реально - не проверял. но в Днепропетровске (там кстати и сделал по рекомендации друга) кто был знает, с моста большого широкого идёт длинная прямая на выезд на Новомосковск еду Я себе спокойно "И" виварик 2,5 нагло и очевидно меня опережает и впереди на светофоре становится. дело ночью было со светофора он демонстративно срывается и газу - пока с ним поравнялся ... смотрю решил он потягаться .... вопросов нет мне наруку... для проверки.... вопщем ушол Я от него спокойненько ... он и в пыль не успел. хотя он даже не по-спортивному пробывал маня в отбойник вжать + у меня в багажнике генератор 200 кг. да и хламья всякого. на трассе с Т5 та же тема (новым 2,0 140л.с.) таже тема. только тут он очень хотел чтоб Я вправо сошол, а там фуры тошнотят, ну Я газу, он сначало за мной, а потом...... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
опять же 180 и 225л.с. к нам просто недоежают. Может себе через пару лет 205л.с. 4*4 пригоню |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
Вот если б реально до чиповки и после оной, провели замеры на стенде? Вот тогда можно было б уверенно говорить про цифры. А так... |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
V6 3.0 cdi 204 л.с. (у меня такой) оригинал, а с 11-го года 224 л.с. идет Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
rrammstein, Олег, человек не любит, когда с ним спорят!:notworthy:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
У темі 3 долучень
Блин не могу найти, (ну не верю Я что там машины как у нас по 2 года в салонах на улице стоят)
пока вот.... |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
Что за Ока? И причём оно тут? |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Т5 дизель был.
Добавлено через 2 минуты "Что за Ока? И причём оно тут? " Это к тому - что по Эвропам много класных машинок ездит о которых ..... (Ну Я например и не знал) |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
Короче - это оффтоп... а по теме скажу - иметь запас мощности в разных ситуациях - это большой плюс! Мотор 2.5 действительно выпускался только до 11-го года и зарекомендовал себя неплохо |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Fiat Panda 1.3 Multijet S&S 4x4
Я бы, есле б, они у нас были купил- бы жене ездить, расход 3,5-4,5 солярочки! + клиренс и 75л.с. как альтернативу Дастеру. 6-7л/100. Добавлено через 5 минут Я жду доказательст. Фотку- нашол, но там невидно по двигателю, (меня больше цена интересовала 29,724 эвро, с НДС и 24770 без) Груз. Long/ |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Сейчас будет много крови и криков...:tomato::D
Ану про Мерсидесы в теме про них писать! :meowth: |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
"Шкода, думав познайомитись на трасі десь, глянути 170 к.с. з 2,5, ну та ладно"
Бывает в Умань катаюсь, или в Кировоградскою обл. - Маякнуть? |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Чижик,
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Видел лично в Ниссановском автосалоне города Асслар новый Примастар 13го года 2,5 на механике, и с чего вы взяли что 2,5 с 11го года не выпускают? и причем тут мастеровский 2,3 до трафиков?
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 17 минут rodger, Продажа новых авто в Германии: Трафики. - нету 2,5. Виваро. - Нету 2,5. Примастары. - Нету 2,5! Выдыхаем, и узбагаиваемся. |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Чижик, какие доказательства тебе еще нужны?
RJS, выложил ссылку с Мобил там есть машина с 2,5 выпуск 11месяц 12го года, она ну никак не может быть 11го года Вин примастара не видел врать не буду, но заявлен был как 13 год 100% |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Между Примастаром и Трафиком, различий нет никаких!!! 1.9? 2.5??? Тут советовать голяк... Я недавно в "тапок" дал Ниссану 1.9 (такой же как у меня)... Мне не понравилось... Такой "лапоть", должен быть мощнее...
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
А что? авто не может простоять год на продаже? Гы... |
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
а вечер перестает быть томным:lol:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Сергей Жук, і я, як SERIY VOLK, хочу почути відгуки по катання на 2,5. Будь-ласка, ну знайди десь, щоб покататись! Я на коротенькому проїхався, так і то, у порівнянні з моїм "вагоном", це не то шо торпеда, - це куля! Хоча і максималки однакові, а от динаміка зовсім різна, про інші двигуни навіть не говорю.
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Вельмишановне панство!Лезу в халепу.У товарища трабла сталась на примастаре 1.9 100-ка 2004.Стоял на холостых,ВДРУГ стукнул и заглох.Стартером-ни але,ток машина шатается.То ли клин,то ли в клапан уперся.Подозреваю либо клин помпы с последствиями,либо ход коленвала туда-сюда(до этого ручейковый рвало два раза).Так я взялся над этим делом поколдовать.Как думаете,справлюсь?Никаких супер-секретов там нету?Ато в энту часть головастого еще не лазил(кроме :stop:генератора),а любопытство распирает:dash2:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
два раза рвало ручейковый ремень ? хм... а не слишко ли подозрительно ? а спрашиваю потому что когда на 1.9 рвёт ремень доп. оборудования во многих случаях ошмётки залетали под защиту ремня ГРМ и происходил ба-бах...
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
igrok960, Есть 6 и 5-ручейковые ремни, для авто с и без кондея, видимо перед продажей был заменен гена либо шкив
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Может и пронесет.
|
Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:52. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©