Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Загальні технічні питання (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=95)
-   -   разница 1.9-2.5 на каком остановиться (https://busovod.ua/showthread.php?t=12627)

udav 05.11.2013 21:56

разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Доброго времени суток всем.Решил пересесть на авто по душе. Стою перед выбором Trafik !.9 или 2.5. Катаются в основном 1.9. Да и в продаже 2.5 редко проскакивают. Многие отговаривают(Жаба давит наверно). Подскажите разница в обслуживании,расходе топлива и т.д. есть?
И по поводу оцинкованого кузова ,до какого года их оцинковывали?
Заранее благодарю за инфу.:dash2:

Horton 05.11.2013 21:58

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від udav (Допис 195953)
Подскажите разница в обслуживании,расходе топлива и т.д. есть?

в 2 раза больше масла.Не намного больше расход.
Цитата:

Допис від udav (Допис 195953)
по поводу оцинкованого кузова ,до какого года их оцинковывали?

По сей день.

Чижик 05.11.2013 21:58

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Тема обсуждалась уже не раз...

udav 05.11.2013 22:14

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Возможно обсуждалась но я не принимал участия.
Как вычислить при осмотре кололи коробку или нет?

Чижик 05.11.2013 22:17

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від udav (Допис 195957)
Возможно обсуждалась но я не принимал участия.

А что? Это существенно изменит то что есть 1,9 и что 2,5?

Horton 05.11.2013 22:18

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від udav (Допис 195957)
Как вычислить при осмотре кололи коробку или нет?

А что это даст? Даже если и кололи?

udav 05.11.2013 22:27

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Поговаривают в 1.9 недай бог симать свечи это полный амбец, в 2.5 все нормально.

Horton 05.11.2013 22:31

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від udav (Допис 195961)
Поговаривают в 1.9 недай бог симать свечи это полный амбец, в 2.5 все нормально.

Ложь и провокация.

Чижик 05.11.2013 22:31

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від udav (Допис 195961)
Поговаривают в 1.9 недай бог симать свечи это полный амбец, в 2.5 все нормально.

А ещё говорят что Виваро лучше Трафика.
И что у 1,9 (80) простые форсунки и нет турбины.
И что Ниссан вообще самый лучшый.

udav 05.11.2013 22:36

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Был Ниссан груз. Забрали за ..... подуставший но впечатление ок.
Утоварища 1.9 месяц как на разгоне. Впечатления ууух.

olexa 05.11.2013 22:59

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від Чижик (Допис 195963)
Ниссан вообще самый лучшый

Браво!:vo: Абсолютно згоден!:beer: Особливо 2,5 ууух!:yes3: А шо вже високий - то піпец!:yo-ho-ho:

Sumrak 05.11.2013 23:00

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Уважаемый http://mul.3dn.ru/pop/38.babushka.udava.0-01-57.jpg
udav,

все дело в том - что не надо лениться а дать волю своим глазам и времени)

кроме 1.9 и 2.5 есть еще пару моторов)) И у каждого свои "ценности"
Если Вы потратите буквально - пятницу-субботу - то сами затрете эту тему))
"поиск" справа вверху если что! Когда будет конкретный вопрос уже по тонкостям - Вам всегда тут ответят! Желаю правильный выбор!

Электроник 06.11.2013 04:56

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Ездил на 1,9 по мне если пустой то и разницы почти нет, но если груженый это почти дает уверенный обгон на трассе .

Freedom 06.11.2013 12:14

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Чижик, :+1: а ще, що у віваро ходова інша, і в німечині випускають, а до трафіка запчастини дешевші,.... і понеслось,
а ще : "говорят, вам счастье привалило" -,,,- Бессовестно врут!

DenVivaro 09.11.2013 20:01

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від Электроник (Допис 195983)
Ездил на 1,9 по мне если пустой то и разницы почти нет, но если груженый это почти дает уверенный обгон на трассе .

то же самое и я заметил. До 80км\ч и незагруженным, моторы 1.9 (100), 2.0 (115) и 2.5 по ощущениям одинаковые. И самый тихий, плавный из них 2.0 (115 сил)

olexa 09.11.2013 22:10

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від DenVivaro (Допис 196981)
незагруженным, моторы 1.9 (100), 2.0 (115) и 2.5 по ощущениям одинаковые

Їхав сьогодні на базарі на 1,9(100), хлопці не вірте нікому - воно не їде( ні до 80, ні після), порівняно з 2,5!

DenVivaro 09.11.2013 22:51

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від olexa (Допис 197062)
Їхав сьогодні на базарі на 1,9(100), хлопці не вірте нікому - воно не їде( ні до 80, ні після), порівняно з 2,5!

его немного сильнее крутить нужно, так же и 2.0 ) Тогда по городу разницы и не ощущаешь. Если я 2.5 кручу до 2200-2400об в основном, то 1.9 и 2.0 до 2800об обычно крутят. И тогда разницы никакой. Тем более что 2.0 очень тихий, как не крути, акустического дискомфорта нет. 2.5 - все-таки более старая разработка чем 2.0, и это ощущается, но зато 2.5 более доработанный, надежный, технологии проверенные временем и на 4, 5, 6 передачах очень очень шустрый, большое удовольствие ехать с таким на трассе. 100-140км\ч делает за 11 сек, 120-160км\ч за 12 сек

olexa 09.11.2013 22:59

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від DenVivaro (Допис 197077)
100-140км\ч делает за 11 сек, 120-160км\ч за 12 сек

Ну так не міряв, але на старті можу позаду багатьох лишити! І, дійсно не кручу більше 2500.

ВОЛЬДЕМАР 10.11.2013 04:48

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від olexa (Допис 197062)
Їхав сьогодні на базарі на 1,9(100), хлопці не вірте нікому - воно не їде( ні до 80, ні після), порівняно з 2,5!

olexa, тоді нас в Білій виходить штовхали. Все воно їде, просто двигун потрібно трохи більше розкручувати як пише DenVivaro.

Freedom 10.11.2013 07:47

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
DenVivaro,
olexa,
зараз в мене 2,5 згідний з вами, що ви написали, 1,9 пустой теж їде но трабе до 2800-3000 крутити, а 2,5 є розкручую до 2500

Darts-Trafik 19.11.2013 08:00

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від Freedom (Допис 197103)
1,9 пустой теж їде но трабе до 2800-3000 крутити

Ну не знаю?! У меня 1.9 и с 2.2 оборотов тяга шикарная.

olexa 19.11.2013 11:22

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від Darts-Trafik (Допис 199449)
1.9 и с 2.2 оборотов тяга шикарная

Ось такі тонкощі і треба знати, 2,5 може з 1800 копати під собою землю, а 2200 крейсерські. Я не люблю перевантажувати двигун зайвими обертами, тому мені він і подобається.

uzbek 19.11.2013 12:06

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
У дизеля чем больше объем тем больше ресурс. К тому же необходимость регулировки зазоров клапанов на 1.9 присутствует. Ну и неушатанный 1,9 найти еще нужно.
2.0 - как повезет, но бывет и очень невезет с цепью и форсунками. Ну вы в курсе.
2.5 с 2007 года немного усложнили во впуске воздуха, но турбина охлаждается антифризом, т.е. можно глушить движек без выстуживания турбины когда на трассе в кусты захочется.

Эпилог: все моторы по своему хороши, но смотреть за любым нужно.

Я к примеру 1.9 сотку с самого начала искал, но по комплектации и состоянию авто приобрел машину с 2,5 мотором. Т.е. все же мотор важен, но далеко не всегда есть возможность выбирать по этому пункту.

Электроник 19.11.2013 16:13

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Где то уже писал,1,9 и2,5 разницы почти нет оба мотора довольно шустрые, нужно знать для каких целей покупается авто.

rodger 19.11.2013 18:43

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
2.5 есть 84kWt, 98kWt и 107kWt все едут по разному, на рено и ниссан можно определить мощность по надписи на передних дверях ( dci ...) на опелях наверно только по вину.

ikser 19.11.2013 18:50

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від uzbek (Допис 199473)
можно глушить движек без выстуживания турбины когда на трассе в кусты захочется.

при кратковременных остановках дизель глушить не нужно.

uzbek 19.11.2013 20:09

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від ikser (Допис 199608)
при кратковременных остановках дизель глушить не нужно.

Да, я не глушу при кратковременных на трассе. Тем более у меня охлаждения турбины нету. 2004 года машина.

olexa 19.11.2013 20:11

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від uzbek (Допис 199473)
турбина охлаждается антифризом

Там ще й ЕГР закільчено на охолодження і форси інші!:bye:

uzbek 19.11.2013 20:14

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
У темі 2 долучень
Да, 730 версия 2,5 литрового и мне намного больше нравится. Моторчик прикрыт крышкой, вода на форсы не капает...
6 год уже на нем. Жена говорит давай сменим авто, а я не могу...Еще поезжу. Моторчика не слышно из салона, шепчет...
Грузы тяжелые опять же повозить можно. 1,6 тонны буковых дров в будке. Так он присел. Чуть-чуть до отбойников не хватило. Резина легковая, боялся чтоб не стрельнула под грузом.

SERIY VOLK 19.11.2013 20:16

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від uzbek (Допис 199667)
Жена говорит давай сменим авто, а я не могу...Еще поезжу.

+1

KOS 21.11.2013 12:28

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Мужыки Выскажу своё мнение.
2,5 И АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ.
1. расход такой же (из за раньшенго переключения) проверено с 2,0. (на австрийской соляре 1200 км до Львова без дозаправок на 1 баке и даже лампочка не думала гореть скорость 120, 500 кг. хлама)
2, на трассе ты король 150 л.ш. (сами понимаете) у меня уже 170 перепрошит по заводским мараметрам (хотя 150 с головой) все Т5, Vito, и т.д даже в пыль не успевают.
3. запас мошьности у двигателя всегда было хорошо, меньше износ-больше ресурс.
4. на 2,5 (заводские 215/65/16) - они и покрепче и подолговечней будут.
5. Не то что бы Я любитель поганять но иногда приятненько на Киев-Одеса пристроится 170км.ч. за каким то Лендровером и порядок, только вот они в Умани на заправку, а у меня 10-ка расход
6. Ну и главное При выборе быть ОЧЕНЬ внимательным. Мне повезло Я себе сам выбирал, сам гнал, взял 2010 с пробегом 107т.км. а они там трёхлетние 230-270, а как к нам попадают так сразу 150т.км. (ремонт дизеля дорогой, на новых технологичных моторах тем более, и если выберете что то не экономьте на расходниках, берегите топливную) Удачи.

olexa 21.11.2013 12:56

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200013)
приятненько на Киев-Одеса пристроится 170км.ч. за каким то Лендровером и порядок, только вот они в Умани на заправку, а у меня 10-ка расход

І часто таке буває???

Чижик 21.11.2013 15:33

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200013)
1. расход такой же (из за раньшенго переключения)

А потом вопросы - что делать с ЕГР и сажевым... Бо забивает всё.

Цитата:

Допис від RJS (Допис 200013)
2, на трассе ты король 150 л.ш.

Ну это если только ездить Киев- Чоп и Киев - Одесса. Больше дорог нет.

Цитата:

Допис від RJS (Допис 200013)
у меня уже 170 перепрошит по заводским мараметрам

Смысл?

Цитата:

Допис від RJS (Допис 200013)
3. запас мошьности у двигателя всегда было хорошо, меньше износ-больше ресурс.

С этим согласен. Но это один плюс. Хотя есть и минус - с 2,5 мотором с 2011 года не выпускают.

Цитата:

Допис від RJS (Допис 200013)
4. на 2,5 (заводские 215/65/16)

И на 1,9 и на 2,0 эта резина так же есть заводской.

Цитата:

Допис від RJS (Допис 200013)
Не то что бы Я любитель поганять

Цитата:

Допис від RJS (Допис 200013)
пристроится 170км.ч.

И не любитель погонять? :D


Начинать свой пост надо было со слова ИМХО! :patsak:

olexa 21.11.2013 15:39

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від Чижик (Допис 200063)
Киев- Чоп и Киев - Одесса. Больше дорог нет.

Ше Київ- Харків є трохи, особливо до Борисполя!


Цитата:

Допис від RJS (Допис 200013)
у меня уже 170 перепрошит по заводским мараметрам

Де і як? І де перевіряв потужність? Що коштує перевірка?

Чижик 21.11.2013 15:41

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від olexa (Допис 200067)
Ше Київ- Харків є трохи, особливо до Борисполя!

Ну, туда я не ездил. не знал...

Цитата:

Допис від olexa (Допис 200067)
Де і як? І де перевіряв потужність? Що коштує перевірка?

Ванга видать рассказала.
Я реально ещё ни одного перечипованного не видел с замерами мощности на стенде до и после. Но все с пеной доказывают что у них есть столько, сколько Ванга сказала. :D

olexa 21.11.2013 15:48

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від Чижик (Допис 200069)
не видел с замерами мощности на стенде до и после

Ось тому і цікаво! А то я, майже всіх Київських чіп-чиків якщо не особисто, то по телефону, знаю!

Чижик 21.11.2013 15:50

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від olexa (Допис 200078)
А то я, майже всіх Київських чіп-чиків якщо не особисто, то по телефону, знаю!

И они тебя тоже. :(

olexa 21.11.2013 16:00

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
А чого :(?, я їх не дістаю вже, самі дзвонять (є і такі):) кажуть, що вже можуть вирішити мої проблеми, навіть доплати не треба!:yes3: Але, можу доповісти, на даний момент мене в "Парусі" все влаштовує,:vo: середня витрата палива, при нормальному ДП - 9,5 л/100:yes3:. Хоча знову все навпаки - по місту, до 9, а по трасі 10-11, дивлячись як давити:krutoy:, парус таки дається взнаки, мабуть. З весни ще є одна ідейка, але то потім...:ah:

Чижик 21.11.2013 16:06

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
olexa, мда, не весело...

Цитата:

Допис від olexa (Допис 200091)
парус таки дається взнаки, мабуть. З весни ще є одна ідейка, але то потім...

Будет 1-н низкий Трафик и 1-на плоскодонка?:camptrailer:

olexa 21.11.2013 16:12

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Ну добре, відкрию секрет: як назбираю грошей, заміню турбіну, ця вже прокапує і докуплю б/в кат від будь якого 2,5 двигуна, сажка є. Промию оте все добро Кліном для пічного обладнання і зберу. Тоді ще до чіп-чиків навідаюсь(це ті що сподобались у роботі) хай налаштують. На СТО сказали, що можна реставрувати турбіну але не хочу поки що чіпати.

rrammstein 22.11.2013 09:27

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200013)
Т5, Vito, и т.д даже в пыль не успевают

Смело... а опытом подтверждаешь? Рискуешь попасть впросак...

KOS 22.11.2013 16:10

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від olexa (Допис 200020)
І часто таке буває???

нет

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Чижик (Допис 200063)
И не любитель погонять?

Бывает редко, 2 недели в командировках по областям катался, домой спешыл

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Допис від Чижик (Допис 200063)
Хотя есть и минус - с 2,5 мотором с 2011 года не выпускают.

Категорично не согласен
http://suchen.mobile.de/auto/search....&ambitCountry=

просто на наш рынок официально хорошие моторые комплектации, полноприводные не везут, но это не только рено, многие так делают

Фиат панда например4*4 есть и груз и пас, канго, - тоде самое и т.д.

Чижик 22.11.2013 16:25

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200455)
Категорично не согласен
http://suchen.mobile.de/auto/search....&ambitCountry=

При всём уважении. Но надо различать два понятия. Дата выпуска, и дата первой регистрации.

2,5 мотор канул в летах, с выходом на рынок Вот этого автомобиля: ТЫЦЬ.
Нового поколения Рено Мастер. На которые начали ставить мотор 2,3 куба.

KOS 22.11.2013 16:34

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від olexa (Допис 200067)
Де і як? І де перевіряв потужність? Що коштує перевірка?


Реально - не проверял. но в Днепропетровске (там кстати и сделал по рекомендации друга) кто был знает, с моста большого широкого идёт длинная прямая на выезд на Новомосковск еду Я себе спокойно "И" виварик 2,5 нагло и очевидно меня опережает и впереди на светофоре становится. дело ночью было со светофора он демонстративно срывается и газу - пока с ним поравнялся ... смотрю решил он потягаться .... вопросов нет мне наруку... для проверки.... вопщем ушол Я от него спокойненько ... он и в пыль не успел. хотя он даже не по-спортивному пробывал маня в отбойник вжать

+ у меня в багажнике генератор 200 кг. да и хламья всякого.

на трассе с Т5 та же тема (новым 2,0 140л.с.) таже тема. только тут он очень хотел чтоб Я вправо сошол, а там фуры тошнотят, ну Я газу, он сначало за мной, а потом......

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Чижик (Допис 200069)
Ванга видать рассказала.
Я реально ещё ни одного перечипованного не видел с замерами мощности на стенде до и после. Но все с пеной доказывают что у них есть столько, сколько Ванга сказала.

На СТОхе так сказали +20л.с. - верю

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від rrammstein (Допис 200377)
Смело... а опытом подтверждаешь? Рискуешь попасть впросак...

Заводских Вито у нас больше 163л.с. еденицы (только чипованые да и тех оч. мало)

опять же 180 и 225л.с. к нам просто недоежают.

Может себе через пару лет 205л.с. 4*4 пригоню

Чижик 22.11.2013 16:44

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200464)
На СТОхе так сказали +20л.с. - верю

Я себе иногда не верю. А Вы верите дядям СТОшникам...
Вот если б реально до чиповки и после оной, провели замеры на стенде? Вот тогда можно было б уверенно говорить про цифры. А так...

kvanton 22.11.2013 16:46

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200464)
на трассе с Т5 та же тема (новым 2,0 140л.с.) таже тема. только тут он очень хотел чтоб Я вправо сошол, а там фуры тошнотят, ну Я газу, он сначало за мной, а потом......

Может человек там с головой дружит и просто не хотел тягаться?

KOS 22.11.2013 16:50

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від Чижик (Допис 200462)
При всём уважении. Но надо различать два понятия. Дата выпуска, и дата первой регистрации.

2,5 мотор канул в летах, с выходом на рынок Вот этого автомобиля: ТЫЦЬ.
Нового поколения Рено Мастер. На которые начали ставить мотор 2,3 куба.

Так не люблю когда со мной спорят, щас фотку найду тем более что своими глазами видел новенький примстар в автосалоне 04.2013 "2,5"

rrammstein 22.11.2013 17:03

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200464)
Заводских Вито у нас больше 163л.с. еденицы (только чипованые да и тех оч. мало)

опять же 180 и 225л.с. к нам просто недоежают.

Почему чипованные?
V6 3.0 cdi 204 л.с. (у меня такой) оригинал, а с 11-го года 224 л.с. идет

Цитата:

Допис від RJS (Допис 200464)
Может себе через пару лет 205л.с. 4*4 пригоню

с такой мощностью - это V6 - а их с полным приводом не бывает

Gena-street 22.11.2013 17:05

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
rrammstein, Олег, человек не любит, когда с ним спорят!:notworthy:

KOS 22.11.2013 17:05

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
У темі 3 долучень
Блин не могу найти, (ну не верю Я что там машины как у нас по 2 года в салонах на улице стоят)

пока вот....

rrammstein 22.11.2013 17:06

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200464)
Может себе через пару лет 205л.с. 4*4 пригоню

если конечно не имеется ввиду Т5 бензиновый 2.0 TFSI

Чижик 22.11.2013 17:07

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200472)
Так не люблю когда со мной спорят

Кто здесь спорит? Я Вас ставлю в известность. А не доказываю.

KOS 22.11.2013 17:09

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від rrammstein (Допис 200482)
Почему чипованные?
V6 3.0 cdi 204 л.с. (у меня такой) оригинал, а с 11-го года 224 л.с. идет

Значит Вы те самые еденицы РЕСПЕКТ. А часто такие моторчики у нас на дорогах видите?

Чижик 22.11.2013 17:09

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200484)
пока вот....

https://busovod.ua/attachment.php?at...1&d=1385136302

Что за Ока? И причём оно тут?

KOS 22.11.2013 17:10

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Т5 дизель был.

Добавлено через 2 минуты
"Что за Ока? И причём оно тут? "

Это к тому - что по Эвропам много класных машинок ездит о которых ..... (Ну Я например и не знал)

rrammstein 22.11.2013 17:15

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200491)
А часто такие моторчики у нас на дорогах видите

большинсво конечно 2.2 в разной мощности, но 3.0 тоже не редкость. Хотя бы почитать мерседесовский форум...
Короче - это оффтоп...
а по теме скажу - иметь запас мощности в разных ситуациях - это большой плюс! Мотор 2.5 действительно выпускался только до 11-го года и зарекомендовал себя неплохо

Чижик 22.11.2013 17:17

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200493)
Это к тому - что по Эвропам много класных машинок ездит о которых ..... (Ну Я например и не знал)

Я жду доказательст.

Цитата:

Допис від RJS (Допис 200472)
тем более что своими глазами видел новенький примстар в автосалоне 04.2013 "2,5"


KOS 22.11.2013 17:22

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Fiat Panda 1.3 Multijet S&S 4x4

Я бы, есле б, они у нас были купил- бы жене ездить, расход 3,5-4,5 солярочки! + клиренс и 75л.с. как альтернативу Дастеру. 6-7л/100.

Добавлено через 5 минут
Я жду доказательст.

Фотку- нашол, но там невидно по двигателю, (меня больше цена интересовала 29,724 эвро, с НДС и 24770 без) Груз. Long/

rrammstein 22.11.2013 17:28

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200499)
Я бы, есле б, они у нас были купил- бы жене ездить

:+1: - жаль только, что к полному приводу автомат не положен

olexa 22.11.2013 17:33

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200455)
нет

Шкода, думав познайомитись на трасі десь, глянути 170 к.с. з 2,5, ну та ладно.:bye:

KOS 22.11.2013 17:36

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від rrammstein (Допис 200502)
- жаль только, что к полному приводу автомат не положен

Я так понимаю, что и у них они ограниченными партиями, только для Альпийской месности, а в горах таким машинкам автомат никчему (ну конечно если он не Супер Силект)

Чижик 22.11.2013 17:38

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Сейчас будет много крови и криков...:tomato::D
Ану про Мерсидесы в теме про них писать! :meowth:

KOS 22.11.2013 17:40

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
"Шкода, думав познайомитись на трасі десь, глянути 170 к.с. з 2,5, ну та ладно"

Бывает в Умань катаюсь, или в Кировоградскою обл. - Маякнуть?

rrammstein 22.11.2013 17:41

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Чижик,
Цитата:

Допис від rrammstein (Допис 200495)
Короче - это оффтоп...
а по теме скажу - иметь запас мощности в разных ситуациях - это большой плюс! Мотор 2.5 действительно выпускался только до 11-го года и зарекомендовал себя неплохо


olexa 22.11.2013 17:43

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200514)
Бывает в Умань катаюсь, или в Кировоградскою обл

Ось це вже цікавіше, я від Білої Церкви до Умані теж часто. А тефон кину в ПП.

KOS 22.11.2013 18:04

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від olexa (Допис 200519)
Ось це вже цікавіше, я від Білої Церкви до Умані теж часто. А тефон кину в ПП.

Принято! но в этом году врядли (лежу дома с гипсом на ноге)

olexa 22.11.2013 18:06

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від RJS (Допис 200529)
лежу дома с гипсом на ноге

Ну тоді видужуй!

rodger 22.11.2013 19:44

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Видел лично в Ниссановском автосалоне города Асслар новый Примастар 13го года 2,5 на механике, и с чего вы взяли что 2,5 с 11го года не выпускают? и причем тут мастеровский 2,3 до трафиков?

Чижик 22.11.2013 19:47

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від rodger (Допис 200588)
и причем тут мастеровский 2,3 до трафиков?

А при том, что мотор 2,5 на трафике, от предущего Мастара.

Цитата:

Допис від rodger (Допис 200588)
Видел лично в Ниссановском автосалоне города Асслар новый Примастар 13го года 2,5 на механике

Не верю. Без доказательств, не верю.

Добавлено через 17 минут
rodger, Продажа новых авто в Германии:
Трафики. - нету 2,5.
Виваро. - Нету 2,5.
Примастары. - Нету 2,5!

Выдыхаем, и узбагаиваемся.

rodger 22.11.2013 20:21

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Чижик, какие доказательства тебе еще нужны?
RJS, выложил ссылку с Мобил там есть машина с 2,5 выпуск 11месяц 12го года, она ну никак не может быть 11го года
Вин примастара не видел врать не буду, но заявлен был как 13 год 100%

SUVOROV 22.11.2013 20:30

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Между Примастаром и Трафиком, различий нет никаких!!! 1.9? 2.5??? Тут советовать голяк... Я недавно в "тапок" дал Ниссану 1.9 (такой же как у меня)... Мне не понравилось... Такой "лапоть", должен быть мощнее...

Чижик 22.11.2013 20:49

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від rodger (Допис 200616)
RJS, выложил ссылку с Мобил там есть машина с 2,5 выпуск 11месяц 12го года, она ну никак не может быть 11го года

Не выпуска, а первой регистрации.
А что? авто не может простоять год на продаже? Гы...

Шкодник 22.11.2013 20:56

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
а вечер перестает быть томным:lol:

Сергей Жук 23.02.2014 19:19

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від olexa (Допис 197062)
Їхав сьогодні на базарі на 1,9(100), хлопці не вірте нікому - воно не їде( ні до 80, ні після), порівняно з 2,5!

Таким "воно" владею.ИМХО-динамика хорошего жигуля.только крейсерская 120 а не 80.Хотя после VW T3 казался торпедой:shock:

SERIY VOLK 23.02.2014 19:58

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від Сергей Жук (Допис 226890)
Хотя после VW T3 казался торпедой

Будем ждать от тебя отзыва о покатушках на 2.5 :fk:

olexa 23.02.2014 20:17

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Сергей Жук, і я, як SERIY VOLK, хочу почути відгуки по катання на 2,5. Будь-ласка, ну знайди десь, щоб покататись! Я на коротенькому проїхався, так і то, у порівнянні з моїм "вагоном", це не то шо торпеда, - це куля! Хоча і максималки однакові, а от динаміка зовсім різна, про інші двигуни навіть не говорю.
Цитата:

Допис від Сергей Жук (Допис 226890)
"воно"

Авто, а ти шо подумав, коли у лапки брав?

Сергей Жук 24.02.2014 08:55

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від olexa (Допис 226899)
Сергей Жук, і я, як SERIY VOLK, хочу почути відгуки по катання на 2,5. Будь-ласка, ну знайди десь, щоб покататись! Я на коротенькому проїхався, так і то, у порівнянні з моїм "вагоном", це не то шо торпеда, - це куля! Хоча і максималки однакові, а от динаміка зовсім різна, про інші двигуни навіть не говорю.
Та шо то в нас тут ні в кого такого звіра не бачив,хоча б самому цікаво було б спробувати як воно 2.5!!!Як надибаю-відпишуся.
Авто, а ти шо подумав, коли у лапки брав?

:DТа те й подумав.Бо коли ще й нічого машина,а іноді здається що те іще "воно".

olexa 26.02.2014 19:34

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від Сергей Жук (Допис 226944)
іноді здається що те іще "воно"

Тоді треба, як до дитини, у якої щось болить, а сказати ще не може! Я перш за все грішити починаю на соляру наших дебільних заправок. Іноді заїхав, влив десяток літрів і чуєш, шо машина полетіла, при чому одразу, а інколи одразу ж і тупити починає!

Сергей Жук 27.02.2014 22:35

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Вельмишановне панство!Лезу в халепу.У товарища трабла сталась на примастаре 1.9 100-ка 2004.Стоял на холостых,ВДРУГ стукнул и заглох.Стартером-ни але,ток машина шатается.То ли клин,то ли в клапан уперся.Подозреваю либо клин помпы с последствиями,либо ход коленвала туда-сюда(до этого ручейковый рвало два раза).Так я взялся над этим делом поколдовать.Как думаете,справлюсь?Никаких супер-секретов там нету?Ато в энту часть головастого еще не лазил(кроме :stop:генератора),а любопытство распирает:dash2:

SERIY VOLK 27.02.2014 22:49

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
два раза рвало ручейковый ремень ? хм... а не слишко ли подозрительно ? а спрашиваю потому что когда на 1.9 рвёт ремень доп. оборудования во многих случаях ошмётки залетали под защиту ремня ГРМ и происходил ба-бах...

Сергей Жук 27.02.2014 23:08

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від SERIY VOLK (Допис 228030)
два раза рвало ручейковый ремень ? хм... а не слишко ли подозрительно ? а спрашиваю потому что когда на 1.9 рвёт ремень доп. оборудования во многих случаях ошмётки залетали под защиту ремня ГРМ и происходил ба-бах...

Ну в этот раз тоже отъело от ремня пару ручейков и сорвало его.И бум был,благо что на холостых,мож башка целая останется.Но откуда систематический обрыв ремней?гнутый шкив?Врядли.Сдается мне что есть продольный люфт коленвала.Хотя держать выжатое сцепление парень вроде привычки не имеет.Да и двиг.вроде нормально работал,без шумов.Но думаю вскрытие защиты грм покажет кто где ср...

Шкодник 28.02.2014 08:14

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від Сергей Жук (Допис 228039)
Но откуда систематический обрыв ремней

Доп.оборудования ремень рвет изза отсутствия защиты мотора,на смежном это обсасывалось.Вся срань с дороги на него и оппа.

igrok960 28.02.2014 22:55

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від Сергей Жук (Допис 228039)
Ну в этот раз тоже отъело от ремня пару ручейков и сорвало его.

При замене ремней после покупки буса,на ручейковом ремне одна сторона почти в хлам,начал выяснять причину,нашел на шкиве генератора не хватало одного ручейка.Снял гену и до токаря,не снимая шкива проточили.Проверь свои шкивы.

Vet 01.03.2014 11:48

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
igrok960, Есть 6 и 5-ручейковые ремни, для авто с и без кондея, видимо перед продажей был заменен гена либо шкив

Сергей Жук 01.03.2014 12:09

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від igrok960 (Допис 228326)
При замене ремней после покупки буса,на ручейковом ремне одна сторона почти в хлам,начал выяснять причину,нашел на шкиве генератора не хватало одного ручейка.Снял гену и до токаря,не снимая шкива проточили.Проверь свои шкивы.

Ручейки на шкиве коленвала были зашлакованы.ИМХО по этому ремень и слетал.Перед этим повезло-слетел на улицу,а теперь прямо на зубы коленвала.Пол ручейкового туды намотало.Заклинил наглухо.Выскажитесь кто может-есть ли надежда на то что голова не пострадала,с учетом того что машина работала на холостых и коленвал был заторможен намотанным на него ручейковым ремнем?Хочется малой кровью,жалко дружбанчика.

Электроник 01.03.2014 17:37

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Может и пронесет.

Сергей Жук 01.03.2014 19:23

Re: разница 1.9-2.5 на каком остановиться
 
Цитата:

Допис від Электроник (Допис 228454)
Может и пронесет.

не пронесло...Зажигание не выставляется.Клапана с поршнями любят друг друга...


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:52.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©