![]() |
Вопрос по ГРМ
Пришло время менять ремни. Снял кожух. Старый ремень ГРМ на коленвале стоит не по метке (на 2 зуба в сторону), остальные совпадают. Балансировочный ремень вообще не на одну метку не попадает. Поставил все по меткам натянул. Ниче не поменялось в работе двигла. Как такое может быть. Даже какое то легкое подвывание появилось.
Задумался.. надо ли было выставить 1й поршень в верх. мерт. точку. или же если соблюдены метки то ничего не надо выставлять? |
Re: Вопрос по ГРМ
mozartr6,
по меткам и должно быть , есть ещё метки на ремне (не на всех) |
Re: Вопрос по ГРМ
Цитата:
|
Re: Вопрос по ГРМ
Цитата:
|
Re: Вопрос по ГРМ
Цитата:
|
Re: Вопрос по ГРМ
Я серьёзно спрашиваю, как проверить, что поршень встал в ВМТ если не смотреть на метки шкивов-шестерён? Мы же им(меткам) не доверяем?
|
Re: Вопрос по ГРМ
Gena-street,
выкручиваешь свечу или форсунку , что больше нравиться )))) и выставляешь . только не вижу смысла . |
Re: Вопрос по ГРМ
Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, поршень четвертого также находится в ВМТ. Но если положение кулачков (впускного и выпускного) первого цилиндра лишь приблизительно указывает на положение ВМТ, то по положению кулачков четвертого цилиндра можно довольно точно определить ВМТ. В обоих кулачках четвертого цилиндра не будет теплового зазора (оба клапана открыты) или будет, но одинаковый. При малейшем повороте распредвала какой-то из клапанов (впускной или выпускной) начнет открываться и зазор уйдет. Используя это явление, можно установить распредвал без меток. Есть еще и дедовский метод, выкручиваешь свечу, затыкаешь бумажкой, как ее выплюнуло поршень в ВМТ.
|
Re: Вопрос по ГРМ
Цитата:
sgas, вот про распредвал и хотел услышать, так как чув дзвін та не знав де він! Промучался я с определением ВМТ когда шкив коленвала потерял. Пришлось поверить меткам шестерён ГРМ-ТНВД и балансирного ремня. Спасибо! Цитата:
|
Re: Вопрос по ГРМ
Gena-street,
а зачем мне париться? я выставляю по меткам, эти движки перелопатил не один десяток, так что не будем выдумывать велосипед, спросили как определить ВМТ ,я сказал способы , а вам решать. человек он шкив потерял и пришлось поверить меткам)))) метка на баланс валы, шайба с меткой, и наконец сам шкив . тяжело ошибиться)))) |
Re: Вопрос по ГРМ
Цитата:
А человек вон говорит, что крышку снял и метки не на местах, а движок работает отлично. Ну и как ему выставлять? |
Re: Вопрос по ГРМ
Gena-street,
он так же написал что поставил всё по меткам и не чего не изменилось в работе))) вывод ? был бы ремень смещён на 2 зуба , достало бы до клапанов . видать не так посмотрел,чего то перепутал))) |
Re: Вопрос по ГРМ
Цитата:
|
Re: Вопрос по ГРМ
:D ставишь по меткам ! прокручиваешь 2 оборота -руками(ключом,с головкой 19 или 21,у кого как) если не упираеться (не считая компресии)в клапана ,что там разбираться ? ))))эти метки неуйдут ни куда )))
|
Re: Вопрос по ГРМ
если не совпадает ТНВД на +-1 зуб машина заведёться ,будет раннее или позднее . но речь изначально была за колнвал)))
|
Re: Вопрос по ГРМ
я повторюсь. метки коленвал,распредвал и ТНВД, если прозевал на ТНВД то страшного нет ни чего, а вот если коленвал и распред не по меткам то будет приговор -снятия головы .поэтому после каждой замены прокручиваю вручную 2 оборота.
|
Re: Вопрос по ГРМ
Я все правильно посмотрел. Из трех меток на ГРМ не совпадала только на коленвале. На балансире вообще ниче не совпадало. Заводится и работает так же как до замены. Никакого прироста мощи ни изменений по расходу не наблюдается.
Вопрос мог ли перескочить ремень? В таком бы случае скакал бы дальше до встречи поршня с клапанами. Повторюсь. Если все метки совпадают - значит ли это что 1й поршень находится в ВМТ?? Тоесть поставил по меткам и ВМТ 1-го поршня можно не искать. Или же может быть такое что метки могут совпадать если 2й поршень находится в ВМТ?? |
Re: Вопрос по ГРМ
mozartr6,
из своей практики могу сказать что да,ремень мог перескочить , если поставил по меткам то и будет ВМТ, смысла нет проверять.есть мастера которые баланс валы не ставят по меткам , но это на мощу и расход не влияет. |
Re: Вопрос по ГРМ
Спасибо.
Всеравно опять полезу смотреть. Какое то подвывание появилось. Или же перетянул или дело в роликах - их не менял. проверил - нормальные были. Может не досмотрел чего то. |
Re: Вопрос по ГРМ
ролики меняються с ремнями! я бы не рисковал оставлять старые. подвывание так же может быть от перетяжки ремня.
|
Re: Вопрос по ГРМ
Цитата:
|
Re: Вопрос по ГРМ
Gena-street,
метки не могут быть в разных местах на коленвалу! первая шестерня на баланс с меткой, потом дублирующая шайба на ней тоже метка (можно и перевернуть по незнанию)и шестерня ГРМ(на ней меток нет,так как она меньше диаметром )и метка на шкиву . |
Re: Вопрос по ГРМ
Gena-street,
я то читаю сообщения, но может мне бестолкловому обьясните ! как можно выставить на этой шестерни метку если она меньше диаметром (даже если её и надфилем выпиляли ) ??? и какие 3 шестерни . их вроде 2 и шайба ,или я не чего не понимаю ? |
Re: Вопрос по ГРМ
задам всего один вопрос . первая шестерня баланс вала с меткой ?
|
Re: Вопрос по ГРМ
по шестерни ГРМ просто нереально выставить по метке если даже кто и выпилял. я только одного не понимаю если поставили шестерню баланс вала -выставили метку то что межно ещё там смотреть ? шпонка как стояла так и будет стоять! зачем ещё смотреть на другие метки ?
|
Re: Вопрос по ГРМ
если не хотите понять , то я не смогу вас убедить ! доверьтесь спецалистам (очень серьёзных СТО по дизельным двигателям) . посему умываю руки.;)
|
Re: Вопрос по ГРМ
Когда я менял ремни первый раз после покупки авто,на топливной аппаратуре расхождение было в 5 зубов.Остальное всё было по меткам.
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:53. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©