![]() |
Выбор зимней резины.
Кто-то ездил на зимней резине Federal ? Вроде отзывы положительные, рисунок красивый и мягенький.
Кто вообще и как ездит ? Сезонка или всесезонка ? Когда переобуваемся ? Я обычно при первом 0 ночью и 4-6 днем с намеком на постоянную такую погоду еду переобуватся. |
Взагалі перебуваюсь завчасно і їзджу до посліднього, до тепла. Цього року трохи запізнився часу не вистачає але наднях перевзуюсь, а то в нас зранку вже сніг падав.
|
Nazar, ну у нас до снега далеко, все обычно слякоть и мрякоть.
Резинку заказал таки, завтра переобуюсь и расскажу как на сухую и холодную погоду едет. |
Цитата:
|
Мантас, с утреца коварненько щас, подмерзает роса и на летней резине можно хорошо скользить :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ездил кто-нить на липучке? Как она себя ведёт?
|
зимой и летом на зимней резине :D
|
Одел Federal, на сухую очень мягенько после дубеющего летнего TOYO.
Про липучку тоже интерессно послушать !? Цитата:
|
abez, это точ то круглый год на зимний ежу :D
|
Странно ты как-то ездишь, зимняя резина ооочень быстро кончается в тепулю погоду по сухой дороге )
|
не чего подобного, резине ровно год поставил той осенью, протектор на глаз как новая , перед японская - зад матадор
|
Скорее всего это всесезнка :) Или ты почти не ездишь.
|
Цитата:
|
А як на рахунок жорсткості, а то в мене зимова жорсткіша.
|
Цитата:
|
У меня очень мегенькая, едешь она шелестит.
|
Нарешті сьогодні презувся.:)
Сьогодні зранку встав і прозрів на дворі 10см снігу випало за ніч. На шиномонтаж з самого ранку їхав як корова на льоду на літній гумі. Прииїхав і виявився вже 7-м в черзі, але за годину вже виїхав. Вертався в вечері до хати попри монтажників, казали вже черга на 2 дні.:) Народ перезувайтесь і не їздіть на літній гумі!!! Сьогодні в обіт мій знайомий не встигший перезутись розбився на смерть. |
Nazar, я умный :) Лучше на месяц раньше.
|
У темі 1 долучень
А вот и зима
|
А нас пока бог миловал! Сухо,ветер правда ледяной.Шипы пока ставить не спешу,жду снега!
|
Цитата:
|
Беза,
Цитата:
|
Цитата:
|
У темі 1 долучень
Вот мій зимовий протектор. Kleber Krisalp.
|
Это что за резинка? Суворов щелкни свою шиповку
|
Беза, Нокиан-вне конкуренции! Эта зима подтвердила! Не отказался, от таких бы на перед! Фотки скидывал, смотри-Резина и диски, 7-я страница, 66-топик!
|
У темі 1 долучень
SUVOROV, Так у тебя 14 диски, то-то я искал шипованую и не нашел. А вот моя NOK. WR-G Wan. Скажу честно я летом на Kumho хуже ездил
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я себе шипы взял:
195/70/R15с Cordiant Bussines 9200руб, рисунок вроде симпотичный Диски БМВ железяки с колпаками 4400 Лежат ждут своего часа. |
Даже не слышал о такой
|
а я на такой езжу - Хакапелита4 205/55/R15
зима у нас нынче холодная и снежная, но Хака отличная зимняя резина |
Цитата:
|
Какую резину поставить на зиму !?
Мне не страшен белый снег! Белый снег.
Веть машина на зиме! На зиме! Переобулся на зимнюю резину. :cool: Скажу сразу. Ходовая стала меньше грохотать. :) |
Не рановато ?
Я только заказал резинку новую ... |
Цитата:
Плюс сейчас дождики пошли + с полей возят сахарный буряк. На асвальте куча Г@ВНА (в смысле грязи)... На моих "сликах" стрёмно кататса. При том шо сейчас ездию много... За субботу и воскресение около 600 км кручю. :) Да и неделей раньше... Неделей позже. Роли не играет. Главное што очередей на вулканизации нет. За переобувку 4-х колес заплатил 100 грн. С машины снимал и ставил сам.:) |
Цитата:
Яку гуму краще ставити на зиму? цешку чи легкову? і ширшу чи вужчу? |
Цитата:
Што лучьше? Цешка или легковая? Даже не знаю шо сказать. Но думаю што на зиму лучьше взять цешку. Дороги у нас сам знаеш... А вот на счёт ширины могу сказать точьно, што уже лучьше! У меня 195/65 Р16, у неё сцепление будет получше. А на лето можно пошире 215/65 Р16. (размеры резины навёл исходя из рекомендации завода по размерам резины. 195 самая узкая, 215 самая широкая которую советует завод. Но видел Трафа на летней 225 :eek: БОЛЬШИЕ лапти. :D) |
В мене літо 215/65 R16, а читав, що на зиму краще вужчу ставити 195/65 і цешку, походу таку і буду купляти.
|
Цитата:
А на зиму 195 - то шо доктор прописал! :) К стати. Чью резину хочеш ставить? В смысле производителя. :( |
Думаю поставити: Nokian, Kleber, Michelin або Goodyear в залежності, що привезуть і з яким малюнком протектора.
|
Цитата:
|
На обе машины ставлю Good Year UG Extreme
|
А мне очень нравится Good Year Ultra Grip 500 шип,бомбовая резина,жаль вроде ее уже не выпускают!
|
Goodyear Ultra Grip 500 (UG 500) - шины, автошины
тут вот есть, только нужные размеры есть ли? |
назиму думаю
Goodyear Ultra Grip 7+ или Goodyear Ultra Grip Extreme |
ALEXEY, мне предлагали, еще можно купить 500-ю.
|
А я тупо на сликах буду ездить, и цепи в багажнике возить...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
SUVOROV, ты тогда уж гусеницы примпстырь :)
|
Цитата:
У меня уже тоже лежат ;) |
http://www.busovod.com/forum/diski-i...hipovka-5.html Вот они "бомбастики":), а если будет совсем жесть, то я их в цепи обую!
|
Заказав в знайомого Nokian WR C Van 205/65 R16, протектор там гарний. тут
http://nokian.com.ua/images/nokian-wr-c-van.jpg |
Цитата:
Тока Назар сматри яка штука. Шоб тебе не всунули Нокии сделанные в России. Они твёрже, но дешевле... |
Цитата:
Завтра приїде подивлюсь. |
Цитата:
На шинах пишется мадэ ин ... |
Цитата:
Цитата:
Но были случаи когда водители узнавали шо резина сделана в России уже опосля. Продавцы умеют пыль в глаза пускать. :) |
Цитата:
|
Позвонили, що привезли гуму, поїхав щойно забрав, протектор гарний, гума також, має гребсти, made in finland :)
|
Цитата:
|
500 зелених і поляна :D
|
Цитата:
|
Да, 500 это шара.
|
Сегодня читал тесты зим. резины, За Рулем, все как всегда, Нокиан- Хаккапелита-7 рулит, все остальные далеко сзади!
|
Цитата:
|
Беза, А это что, зимняя?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не гони Стасян, я 2 зимы на ней отъездил и нормально
|
Цитата:
|
Цитата:
И по своему опыту, эта резина реально гребёт. Мои Барумки нервно курят в стороне. У тестя такая резина стоит.:o |
SUVOROV, таку як в тебе я не бачив в магазинах в продажі, думав з трактора якогось зняв :rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Перезувся сьогодні, на шиномонтажі сказали класна гума, за її ціну сказали шара.
Блін за перезувку 100 гривасів відав, піднялись ціни виявляється, правда знімали і ставили колеса. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Перебортировать 4-ре колеса 100 и 130 грн это дешево.
Я отдал 200 за натянуть 4-ре колеса на железяки и отремонтировать запаску с разбором. |
А я такую поставил и доволен Kumho IZEN KW22
|
У темі 1 долучень
Собі поставив таку резину на зиму :Michelin X-ICE (195/75R14 92Q) Віддав по 627 грн за колесо
|
Степан, как оно на мокром асфальте и лужам себя ведёт?
|
Цитата:
|
Класно, ціна як вже казав халявна.
Знов по горах потестим зимою? :) |
BUSOVOD, А как вообще матадор резина?-Matador MPS 320 Maxilla M+S (195R14C не такая у тебя?
|
Цитата:
|
BUSOVOD, видел.спасибо.и там же тебе написал
|
Резина на Гранда
Всем привет искал резину С. но нет размера нашёл только вот такую YOKOHAMA Geolandar I/T G072 215/70/16 кто что скажет для этого авто подойдёт нагрузка макс.775 кг на колесо?Может кто катался на ней?
|
ivan81_nik, у меня стоят впереди 205/60/R16 Ханкук(летние) 630кг на колесо, сзади 205/70/R14 Росава(всесезонка) 690 кг! таскал 500кг+2000 машина пока нормально!
На выходных купил Матадор 195R14C(зима) Van 950кг PS. а на 16 дисках С размер с 215шириной наверно будет дофига |
У темі 2 долучень
Как выбрать зимнюю резину?
0 Первое, чем нужно руководствоваться при выборе резины - определить, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Шипованная резина далеко не всегда имеет лучшие сцепные свойства. Конечно, на "сухом" льду, в условиях лютой стужи и гололедицы шипованная резина отлично справляется со своими задачами. Но как часто Вы и Ваш автомобиль попадаете в такие агрессивные зимние условия? Обычно из-за обилия противогололедных реагентов и неоднозначно зимних климатических условий имеешь дело с так называемой "кашей". Здесь стальные "иглы" шипованной покрышки беспомощно "плывут", подвергая Вас и Ваших близких опасности. Плюс ко всему, выбирая шины без шипов, Вы продлеваете "жизнь" асфальта, а, следовательно, заботитесь о качестве дорожного покрытия и уменьшаете расходы налогоплательщиков :о) . Всесезоння резина Универсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Зимние медленее? Многие утверждают, что на зимних шинах допустимо ездить намного медленнее, чем на летних. Однако реальная ситуация немного иная. Существует неофициальная классификация зимних шин, по которой они делятся на «европейские» и «арктические» (или «северные»). Первые, как правило, имеют индекс, позволяющий ездить со скоростью, превышающей 200 км/ч (к примеру, Н - до 210 км/ч), а вторые - до 160 (Q) или до 170 (R) км/ч. То есть «еврорезина» по своим скоростным возможностям сравнима со многими моделями летних шин. Только «европейские» зимние шины по своим скоростным возможностям идентичны некоторым моделям летних шин. Однако это не означает, что указанные скорости можно развивать на любых дорогах. Данный их диапазон возможен зимой только при движении по сухому асфальту. В зимних дорожных условиях (лед, снег) даже зимние шины не способны настолько цепко держаться за дорогу, чтобы обеспечивать устойчивость, управляемость и короткий тормозной путь на высоких скоростях. Скандинавский (он же арктический, он же северный) и европейский тип Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности - диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. Зачем нужны разные типы зимних шин? Климатические условия в северной, южной и центральной частях Европы и Америки существенно отличаются. На севере этих континентов температура практически всегда гораздо ниже отметки «ноль», а снегопады – обычное явление. Соответственно, для езды в такую погоду производят шины с улучшенными свойствами на льду и снегу – это так называемые «арктические», или «северные», шины (шипованные и нешипованные). Технологически это обеспечивается целым рядом методов: в состав резины протектора вводят специальные компоненты для сохранения эластичности при минусовой температуре; делают плотную нарезку ламелей (прорезей, образующих режущие кромки, цепляющиеся за микронеровности льда); устанавливают шипы; для лучшего продавливания снега и ледяной корки плечевые блоки делают угловатыми. Производство разных типов зимней резины обусловлено климатическими и дорожными особенностями их эксплуатации. Но на асфальте в теплую погоду зимнее «вооружение» ухудшает ряд характеристик покрышек. Поэтому «арктические» шины не совсем подходят для Центральной Европы, где протектор должен хорошо выполнять свои функции и на асфальте. Совместить эти характеристики в одном изделии очень сложно, и разработчикам шин для Европы приходится жертвовать их «зимними» свойствами, более того, отказаться от шипов, которые на дорогах Центральной и Южной Европы законодательно запрещены. Зато зимняя еврошина намного лучше ведет себя на асфальте как при минусовой, так и при плюсовой температуре. Конструктивно это достигается в основном за счет менее плотной нарезки ламелей и иного состава резиновой смеси протектора. Шипованная или нешипованная (фрикционная) По поводу того, шипованную или нешипованную резину брать на зиму, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Но порой нешипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок выше шипованных моделей покрышек. В чем же дело? Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора. Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в конкретных условиях? Шипованные зимние шины В условиях гололеда или накатанного снега с помощью шипов достигается увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой. Существует два варианта либо Вы сразу приобретаете шипованные зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины. Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте этот вопрос с продавцом. Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы в сечении имеют квадратное сечение, а не круглое как у других. За счет этого обеспечивается лучшее качество сцепления с дорогой. Последняя модель 2006 года под индексом 5 в зависимости от необходимого типоразмера обойдется Вам от 100 до 450 у.е. за одну шину. Нешипованные зимние шины При езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Как правило, наиболее эффективны оказываются зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторы шин. За счет них и шипованные, нешипованные зимние шины лучше держатся за дорогу. На Ваших дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или даже напрочь отсутствует, тогда надо задуматься о покупке нешипованных зимних шин. Во-первых, будут малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге. Во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут служить дополнительным источником шума. На что же обратить внимание при выборе нешипованных зимних шин. На мокром снегу лучшее поведение автомобиля обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку. Среди нешипованных зимних шин одними из лучших считаются Continental ContiVikingContact3. Цена на эти шины лежит в пределах 75 до 210 у.е. – всё зависит от типоразмера для Вашего автомобиля. Общие рекомендации по выбору зимних шин Зимние шины в среднем служат 2-4 сезона. Когда они истираются – глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены. Состав резиновой смеси для зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина. На ощупь этот фактор определить тяжело, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей). Более эффективными зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Следует, только правильно устанавливать такие шины согласно нанесенной на ней маркировке. Какие шины лучше? Какие зимние покрышки лучше для Украины - «европейские» или «арктические», шипованные или нешипованные? Однозначного ответа быть не может. Выбор зависит от многих факторов - в каком регионе будет эксплуатироваться шина, в каких условиях (на очищенных или неочищенных дорогах), какие скоростные режимы и стиль езды предпочитает водитель и т. п. Подбирайте шины, исходя из условий их эксплуатации в определенном регионе. Сразу же отметим, что если сравнивать между собой «арктические» зимние шины - шипованные и нешипованные, то негативное отношение к первым не совсем оправданно. По результатам тестов зимних покрышек, шипованная резина по сравнению с нешипованной «арктической» демонстрирует лучшие характеристики не только на льду, но и в ряде испытаний на асфальте. Например, шипованные покрышки на асфальте лучше тормозят. Почему так происходит? Все очень просто. Стремясь улучшить показатели сцепных свойств на льду, инженеры-шинники сделали протектор нешипованных «арктических» шин чрезмерно мягким и эластичным. А их конкурентам выигрыш на асфальте обеспечили жесткие блоки, в которых установлены шипы. Если же сравнить свойства «арктических» и «европейских» покрышек, то на льду и снегу практически всегда лучше первые, а на асфальте - вторые. Размер зимних шин Размеры зимних шин (впрочем как и летних) стоит выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится. Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля. Эксплуатация зимних шин Многие «обувают» свой автомобиль в зимние шины только после выпадения первого снега и появления гололеда на дорогах. Это зачастую становится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В общем случае рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 градусов. Причем зимние шины как шипованные, так без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатку без резких торможений, с плавными разгонами и аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Особенно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине. Многих интересует, можно ли поставить зимнюю резину только на ведущие колеса, и таким образом сэкономить. Такое решение повлияет на поведение машины, но не всегда лучшим образом. Естественно, при трогании с места почувствуется заметное изменение в положительную сторону, но в поведении автомобиля на дороге могут возникнуть несколько неприятных моментов. Например, на заднеприводных авто при торможении масса переносится на передние колеса, в итоге, получается польза от зимней резины на задних колесах невелика. Или при входе в поворот автомобиль с задним приводом с шипованной резиной только задних колесах на обледенелой дороге будет также плохо слушаться руля. И такой проблемы не лишены и переднеприводные авто. Зимние шины только на передних колесах позволят быстрее трогаться. Но при торможении, и даже при сбрасывании скорости задние колеса пойдут юзом. Поэтому если покупать, то уже полный комплект зимней резины. Конечно, если выдерживать спокойный темп езды, то в принципе Вы моежете и не почувствовать разницы. Но в неожиданных ситуациях (экстренном торможении, заносе) Ваш автомобиль будет более уверенно держаться на дороге при комплектации одинаковой зимней резиной. И тем легче Вам будет им управлять. Если Вы купите шипованную зимнюю резину, но из-за изменчивой погоды придется «выгнать» авто на асфальт, то придется более аккуратно. Резкий старт и экстренное торможение недопустимы, если не хотите за один раз растерять все шипы. Также не забывайте наклеивать на свой автомобиль знак «Ш» – остальные водители будут иметь в виду, что у Вас будет более короткий путь торможения, и, соответственно, будут держать большую дистанцию. Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены. Определившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны. Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки. При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности Таблица индексов скорости. Индекс скорости J K L M N P Q R S Макс. скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 Индекс скорости T U H V VR W Y ZR Макс. скорость (км/ч) 190 200 210 240 >210 270 300 >240 Таблица индексов нагрузки. Индекс нагрузки 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120 Макс. нагрузка 335 387 450 515 600 690 800 925 1060 1215 1400 (в кг) даже от себя добавить нечего ) |
что выбрать?
http://sravni.ua/img/site_9/newcat/b...r14_82t__1.jpg Шины HANKOOK W409 I*PIKE (под/шип) 215/75R15 100S 880 грн Купить осталось: 4 шт. Внимание: указанная стоимость за единицу товара действительна только на данный момент покупки и может меняться в течение дня! Ширина шины: 215 Профиль: 75 Диаметр: R15 Индекс скорости: S - 180 км/ч Индекс нагрузки: 100 - до 800 кг Тип авто: легковой Сезонность: зимние http://rezina.cc/image/cache/data/pr...450x450_wm.jpg Шины YOKOHAMA Geolandar I/T G071 215/80R15 102T 1 040 грн Купить осталось: 4 шт. Внимание: указанная стоимость за единицу товара действительна только на данный момент покупки и может меняться в течение дня! Ширина шины: 215 Профиль: 80 Диаметр: R15 Индекс скорости: T - 190 км/ч Индекс нагрузки: 102 - до 850 кг Тип авто: легковой Сезонность: зимние http://rezina.cc/image/cache/data/pr...450x450_wm.jpg Шины HANKOOK RW08 215/80R15 102Q 1 110 грн Купить осталось: 4 шт. Внимание: указанная стоимость за единицу товара действительна только на данный момент покупки и может меняться в течение дня! Ширина шины: 215 Профиль: 80 Диаметр: R15 Индекс скорости: Q - 160 км/ч Индекс нагрузки: 102 - до 850 кг Тип авто: легковой Сезонность: зимние http://rezina.cc/ |
сытый, была первая, только в размере 195/70Р14 прошлой зимой. Брал новую - очень понравилась.
|
Пора готовится к зиме.
Скоро зима ,пора присматриваться к зимней резине . Себе купил TIGER cargo seed winter 205/65 R16C.
|
Re: Пора готовится к зиме.
Ну и!?
|
Re: Пора готовится к зиме.
shuma34, подпись свою перечитай.
|
Re: Пора готовится к зиме.
Я согласен резина не всьо решает .Просто на данный момент нахожусь России дома буду ближе к Новому году, потому и покупал резину заранее , потому как упадет снег цена на зимние покрышки вырастет .
|
Re: Пора готовится к зиме.
Ну, я, по привычке, ставлю разную резину на перед и зад. На перед с продольным протектором, с наименьшим сопротивлением качению, вобщем рулевку, на зад - с поперечным протектором, с наибольшим сопротивлением, ведущую. На грузовиках привык, вроди и тут неплохо.
|
Re: Пора готовится к зиме.
повеселило удаление сообщений:lol::lol::lol:
|
Re: Пора готовится к зиме.
Цитата:
|
Re: Пора готовится к зиме.
Все поудаляли... Аж скучно...
Я вот думаю, как бы мне к зиме этот "дурацкий" брелок от сигналки запрограмировть... Брелок сделали, но теперь надо настроить все эти автоматические "заводки" Я реально тормоз!!! Я не понимаю как это настраивается... -93 раза нажмите кнопку "Валет"..., при этом СИД должен моргнуть 186 раз, потом выключите, за 10 сек зажигание, потом за 3 секунды включите опять... Я чего то боюсь это все делать, боюсь запрограммировать буса на самоуничтожение... |
Re: Пора готовится к зиме.
Цитата:
|
Зимняя резина!!!
Какая У Вас стоит зимняя резина? Не могу определиться с покупкой!
|
Re: Зимняя резина!!!
Continental ExtremeWinterContact 215/70 R16
если немного дешевле нужно, то взял бы Nokian Nordman RS 215/65 16 |
Re: Зимняя резина!!!
Для себя взял Brigestone Blizak W-800 ждёмс снега!
|
Re: Зимняя резина!!!
Себе взял 215*65*16 Brigestone Blizak DM-1.
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Ден,предлагали в этот раз в Харькове Нордман РС по 900грн.незнаю эту резину,поэтому не стал брать.Вроде Нордман это эконом сегмент от Нокиа,хотя реальных отзывов пока нет про нее
|
Re: Зимняя резина!!!
Ibn5555, мне её там же предлагали по1000
|
Re: Зимняя резина!!!
General Tire Altimax Arctic 215/65/16. Прошлую зиму показала себя хорошо.
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
Хорошие шины, у мну такие же, только 215/70 R16. Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
Цитата:
Кстати, еще очень рекомендую сравнить рисунок протектора этих "тапок" с Gislaved Nord Frost 3 ;) и найти хоть пару отличий :-) |
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Очень доволен Goodyear Ultra grip 8 :aiwan-hi:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
http://m.ua/reviews/nokian-nordman-rs/ это абсолютная копия старой классной резины Nokian RSi, которая была перед Nokian R. За свои деньги идеал. Ее можно взять сейчас в Вианоре по бесплатной рассрочке даже и шиномонтаж в подарок. Это не реклама, просто совет по резине, у кого туговато в данный момент, а хочется хорошую покрышку |
Re: Зимняя резина!!!
У меня пирелли 215 65 16 с под шип и два надо покупать такой здесь не найти:(
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
Привезти можно, но не дешевая шина - 115 Евро/шт в минимале |
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
хочу ультра грип. |
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
Тогда нужно будет просто поменять уставшие элементы подвески. И все будет Ок. |
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
если реально посмотреть ... у меня стоит 215/65/16, реально просвет до крыльев уже минимальный +- 4см... зимой этого "пространства" будет по минимуму для поездок в каше и приморозку... а для 70 ??? |
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
Olexa поставил сильно "уставшие" пружины, оттого машина "присела". А в наших машинах, насколько я понимаю, регулируется только схождение. Развал "ушел" из-за "уставшей" подвески. |
Re: Зимняя резина!!!
у меня и зима и лето 215/70/16.откатал уже по два сезона.нигде не затирает ни пустым ни с грузом.новую на лето буду брать в этом размере.нравится клиренс и мягкость хода.для наших колдобин самое то.
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
фото резины в арках посмотреть ПЖЛ.:) |
Re: Зимняя резина!!!
аватарку посмтри:)
|
Re: Зимняя резина!!!
Себе брал тайгер 205 65 р16 С с шипами . Хоть С но довольно мягкая резина и не очень шумная
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
[quote="Красная Молния;195275"]с шипами.[ Хоть С но довольно мягкая резина и не очень шумная/quote]
ну зимняя вся шумит, а шипованная и подавно |
Re: Зимняя резина!!!
Прошлой зимой у меня была не шипованая Викинг гул от нее стоял приличный Тайгер хоть и шиповка но потише будет. Потому и написал что не шумная
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
Машина стала выше и мягче после мишлена195\65\16с , но разгон чуть тоговатей по-моему стал. Завтра сфотаю расстояние до арок. В Вианоре предлагали Kumho, но в другом магазине сказали Continental лучше. |
Re: Зимняя резина!!!
У темі 3 долучень
вот
|
Re: Зимняя резина!!!
В интернете плохих отзывов об этой резине не видел. Сзади с брызговиком почти впритык получается) Себе сзади брызговики еще не установил, поэтому чуть посвободнее смотрится
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Как раз с нашими дорогами на одну зиму и хватит.
|
Re: Зимняя резина!!!
Не, мне на долго хватит, с моим-то пробегом 10 км в день.
|
Re: Зимняя резина!!!
Взял себе 215/65/16 Sava eskimo hp, стояла такая на предыдущей машине,впечатления просто великолепные, по снежной каше в гору перла, что танк,цена,качество,супер.
|
Re: Зимняя резина!!!
slon-6868, а цена?
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
подскажите как ведут себя инспектора Гаи если 1) спереди резина зимняя а сзади летняя 2) если спереди зимняя одной фирмы а сзади другой
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
А ты хочешь так поездить зимой? Не советую, даже для Крыма. |
Re: Зимняя резина!!!
Kerchwind,
1) думают о хозяине авто, что он заболел 2) им пофиг(как и в первом случае) |
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
А я вот сегодня краем уха слышал, что с 15 ноября обязательно ездить на зимней резине. Правда? Прозевал что-то.
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
И еще реально самое большое заблуждение - ставить на ведущую (в нашем случае переднюю) ось хорошую зимку (типа выгребусь отовсюду), а на задней оси оставлять полутрупы. А потом "задницу" постоянно ловить, или передвигаться со скоростью сонной черепахи. Да, по поводу SAVA. Бюджетные шины (неплохие для низшего ценового диапазона). Лучше, чем Китай. Вот только ожидать от них характеристик на уровне Бриджа, Контика и т.д. не стоит. |
Re: Зимняя резина!!!
Eduard, сам-то я не езжу зимой на чём попало.
|
Re: Зимняя резина!!!
Gena-street, для Вас только первое предложение. Остальное обезличено. Просто мысли вслух...
|
Re: Зимняя резина!!!
У темі 4 долучень
Вот поставил 215/70 R16 100R Bridgestone Blizzak DM-V1 RBT
Долучення 27157 Долучення 27158 Долучення 27159 Долучення 27160 |
Re: Зимняя резина!!!
Сзади места маловато, а так зачет! :vo:
|
Re: Зимняя резина!!!
Доброе время суток всем бусоводам.
Вопросик для бывалых: скок атмосфер в зимнюю резину 195/65 16с качать. По мануалу пишет перед 3.4 зад 3.7 |
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
По мануалу я даже летнюю не качал. У меня что в летней, что в зимней было 2,8-3,0 |
Re: Зимняя резина!!!
А Ви попробуйте накачати в свому варiантi, i спробуйте в варiантi Чижика. Побачите рiзницю в комфортi, тодi виберете який тиск дути в колесо.
|
Re: Зимняя резина!!!
Сегодня пролетел по мкаду на новой резине, впечатления отлично, идет мягко,шума почти нет, только если форточку приоткрыть, будем ждать снег, оно покажет:meowth:
|
Re: Зимняя резина!!!
Предложили Pirelli ice control ,но прочитал на форумах что ее делают в китае.Что скажете,брать или не брать?
|
Re: Зимняя резина!!!
Китайскую ни ни, уж лудше корейскую, я взял немецкую, хоть и не самую лудшую.
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
Сама шина хорошая. Даже если Pirelli сделана в Китае (чего пока не видел), то это все-равно Pirelli. Контроль качества есть. Это же не СюньХуньЦай... Adidas и Apple тоже made in P.R.C. Но Китай "Кетаю" рознь. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Уже где то обсуждалось,нокиан финский вещ а маде ин Россия гуа..но
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
Нужно различать, что сделано в Китае для Евросоюза (к примеру), и что сделано в Китае для стран "третьего мира". И что сделано на брендовых заводах, а что под китайскими торговыми марками. |
Re: Зимняя резина!!!
Мужики, порекомендуйте, зимову різину, в неті начитався аж голова кругом, потрібно два колеса 205/65 16 (С) бюджет 2500грн. Зараз на авто стоїть така http://rezina.cc/gislaved-nord-frost...07-13-21-41-28 тільки в іншому розмірі края підношені через це, взимку, гребла не дуже добре.
І що буде якщо заді буде стояти Ц-ешка, а на перед поставлю легкову? |
Re: Зимняя резина!!!
Нужно исходить с условий эксплуатации, какие грузы возить придеться.
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
а это мои отзывы......:no-no: Re: Готовы к гололеду? Я в прошлом году Гиславет обувал, модель не помню но под шип. Не понравилась и пошла резина по рукам за 800 грн/комплект, за зиму несколько человек после меня ее обували и продавали.......... Добавлено через 1 минуту Как на пластмассе.......... |
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Я позавчера писал в другой ветке о ней, скопировано
На трассе в колее очень тяжело ехать, а по городу опасно. Добавлено через 1 минуту Продал таксисту, а он другому и пошла резина по рукам как переходящий вымпел........... |
Re: Зимняя резина!!!
Если шипы не ставили, то даже Sava Eskimo S3 получше будет)
|
Re: Зимняя резина!!!
Не ставил...........до этого была Амтел Нордмастер под шип тже не шиповал. Я на Амтеле всюду ехал
Добавлено через 51 секунду Цитата:
:+1: |
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
зато GISLAVED Nord Frost можно и летом докатать, так как не сильно мягкая
|
Re: Зимняя резина!!!
единственный ее плюс, а я думал что фабулу продали мне
Добавлено через 5 минут Я себе купил Лассу 205/65 16с |
Re: Зимняя резина!!!
Дружище ты вообще сам вдумывался в то что пишеш? Мне не понр... Ля ля тополя продал пере продал, бред:nasmeshka:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Поставь себе Michelin X-Ice3. И поймёшь, что такое офигеть. В лучшем смысле этого слова.
|
Re: Зимняя резина!!!
Ребята я писал что купил гиславед исходя из своего бюджета и мишленовских показателей от нее не жду, здесь в Москве снег убирают , по нашим сугробам я юзать на ней не буду.
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
А вот когда уже на ночь или надолго паркуюсь, есть замечательная такая приспособа - пластиковая ложка для обуви с длинной ручкой. 1 минута обхода вокруг машины, и никаких следов налипшего снега. Аккуратненько так, никаких ударов ногами по крыльям, чистые руки. Рекомендую. |
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
с 16 и выше диаметра ГудЯры выпускают резину в Германии, с меньшим где попало... |
Re: Зимняя резина!!!
Мне говорили что гиславед тоже в России делают .
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Купил себе Goodyear Ultra Grip Ice+ резина мягенькая, как резинка на карандаше. Сборка словения, вроде.
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
Это уг 7+ (юзал на гольфе) http://img01.allegroimg.pl/photos/or.../94/3697919464 http://img01.allegroimg.pl/photos/or...4/3697919464_1 покупать буду УГ 8+ на бус 100% я не знаю в чем секрет! Резина была и в Карпатах и по всей Украине ездила. Так же не одного пореза или шишки! Ставил всегда 7-го ноября. снимал 17-20 марта |
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
я это понял под Драгобратом) Спустя сезона 4 пополз в горку немного)) теперь другую резину даже не рассматриваю. Надеюсь они не испортятся как мерседес со временем. |
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
215/65R16 Goodyear Ultra Grip Ice + маде ин Германия себе купил еще в конце лета :vo: поставил 2-3 недели назад, обкатывал :) http://up-photo.ru/img/2013-10/13/yq...eo7ha6b92p.jpg http://up-photo.ru/img/2013-10/13/1p...3ascb57v8o.jpg Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Re: Зимняя резина!!!
форумчани підкажіть чи можна ставити цю резину зима 215/65R16 102R Nokian Nordman RS XL, чи ставити цешку, вантажі вожу до 500-600 кг
|
Re: Зимняя резина!!!
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:28. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©